![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста, понять причину и источник шума!
Предыстория такова, что я менял в сервисе подушки двигателя, и, судя по всему, теперь он немного выше по уровню (наклону), чем был на старых подухах. После этой замены появился постоянный монотонный гул-скрежет, похожий на то, будто бы маховик обо что-то трется (но может быть и не маховик вовсе?) Но что самое удивительное - при включении задней передачи или при нажиме (и удержании в нажатом положении) рычага КПП - шум пропадает! Что это за хрень, как с ней бороться и насколько это все может быть серьезно? P.s Коробка менянная, пятиступенчатая. Уровень масла должен быть в норме (хотя уже пару лет как не проверялся) Благодарю вас за помощь и советы! Сообщение отредактировал mamedjke - 29.7.2021, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста, понять причину и источник шума! Предыстория такова, что я менял в сервисе подушки двигателя, и, судя по всему, теперь он немного выше по уровню (наклону), чем был на старых подухах. После этой замены появился постоянный монотонный гул-скрежет, похожий на то, будто бы маховик обо что-то трется (но может быть и не маховик вовсе?) Но что самое удивительное - при включении задней передачи или при нажиме (и удержании в нажатом положении) рычага КПП - шум пропадает! Что это за хрень, как с ней бороться и насколько это все может быть серьезно? P.s Коробка менянная, пятиступенчатая. Уровень масла должен быть в норме (хотя уже пару лет как не проверялся) Благодарю вас за помощь и советы! Привет.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата при включении задней передачи или при нажиме (и удержании в нажатом положении) рычага КПП - шум пропадает! вот отсюда и нужно копать. Что там в коробке происходит при нажатии на рычаг? Что куда смещается? Кулачки там какие нить...кулисы...пружинки. Я вот уже не помню, хотя эу кулису менял раза три |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, или , возможно, валы как-то становятся соосно и шум пропадает, а без нажима происходит "перекос"... Я сам не силен в теор. части, потому решил на форум написать.
С вами согласен, этот "нажим" - хорошая подсказка |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
вот отсюда и нужно копать. Что там в коробке происходит при нажатии на рычаг? Что куда смещается? Кулачки там какие нить...кулисы...пружинки. Я вот уже не помню, хотя эу кулису менял раза три ГП... Какая у кота под хвостом КПП... Чел подушки менял.. изменилась геометрия агрегата.. При нажатии в ЗХ.. КПП чутка сдвигается в зад.. вместе с глушаками.. там и искать нужно.. А в коробке ничего не делалось... Там причины нехрена искать.. Да, или , возможно, валы как-то становятся соосно и шум пропадает, а без нажима происходит "перекос"... Ключевое слово возможно И при этом возможно сатана виноват... или машинка проклятая.... ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 29.7.2021, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата изменилась геометрия агрегата С этого места поподробнее. Нпасолько я знаю-двиг и коробка центруются привалочными плоскостями. Как бы криво/косо двиг не втулили-коробас точно такж, вслед за двигом косо криво встанет..но соосно!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ключевое слово возможно И при этом возможно сатана виноват... или машинка проклятая....
![]() ![]() [/quote] Ну тут если кто шарит в коробасе - за 15 минут определит в чем дело. Я-то ни сном ни духом про валы эти, кулисы, подшипники. Дай-то бог, если ваша версия окажется правильной, это изрядная экономия сил, времени и денег ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
С этого места поподробнее. Нпасолько я знаю-двиг и коробка центруются привалочными плоскостями. Как бы криво/косо двиг не втулили-коробас точно такж, вслед за двигом косо криво встанет..но соосно!! Та пажалуста... Падропней.. Ни двиг и не КПП никто не трогал... Поменяли подушки двига.. А Агрегат у жиги висит на 3х точках.. Две подушки на балке и " кобылка ".. Вот и ответ .. Агрегат после смены подушек чутка сместился и при этом стал касаться кузова.. При этой гадости ужасный гул в салоне.... пока не будет найдена точка касания и не будет устранено.. а соосность коробки никто не трогал и центровку тоже... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я бы для начала снял кулису..это недолго. ибо смущает вот это нажатие на рычаг. А так снять и осмотреть сам механизм. Эти пружинки и саму конструкцию. Ну и чуток коробаса будет видно..эти вилки шестеренки. Главное не уронить туда чонить)
Цитата чутка сместился и при этом стал касаться кузова.. Рычаг нажал-кузов отодвинулся?) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Моя после переделки в 5-ступку и последующей установки и гудела, и тарабанила. Особенно на холодную. Аж кузов вибрировал на холостом ходу. А если потянуть вверх за рычаг, то резко пропадали все лишние звуки. Значит, где-то касалось кузова. Покатался так пару-тройку сотен км, агрегат постепенно занял свое место, и все левые эффекты исчезли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Ну и чуток коробаса будет видно..эти вилки шестеренки. Кстате-ДА!! У меня как раз вилка включения задней болталась на валу и прислонялась к движущимся частям. Это увидел, сняв кулису Попробовал ее подтянуть так, но хрен там-она нырнула в недра...ыыы еле выловил потом) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я бы для начала снял кулису..это недолго. ибо смущает вот это нажатие на рычаг. А так снять и осмотреть сам механизм. Эти пружинки и саму конструкцию. Ну и чуток коробаса будет видно..эти вилки шестеренки. Главное не уронить туда чонить) Рычаг нажал-кузов отодвинулся?) А такое может быть, что в процессе поддомкрачивания , при замене подушек, как -то повредилась третья опора? и теперь получается, что коробка как бы "висит в воздухе" и при нажиме действительно смещается? Или что, скажем, при поддомкрачивании сорвало болты или выгнуло металл в той части, где он прилегает к двигателю..(или треснуло/выгнуло в любой части) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В опорах я не копенгаген... Иваныча поспрошай
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Рычаг нажал-кузов отодвинулся?) ГП.. ты же не балда.. И я тоже... И похожие " мухи " я уже ловил.. Если было нормально и после вмешательства стало плохо , то не нужно искать везде и создавать проблемки... Искать надо там где и было вмешательство... Поэтому .. Не кузов отодвинулся... А вибрация сместилась.. Амплитуда была вперёд - назад ,а при нажатии рычага назад амплитуда колебаний смещается к заду... И соответственно.. если касание при вибрации было вперёд , то оно пропадает. ![]() А такое может быть, что в процессе поддомкрачивания , при замене подушек, как -то повредилась третья опора? Не выдумывай... Сомневаешься - лезь под машину и всё сам посмотри... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Если было нормально и после вмешательства стало плохо Post hoc, non est propter hoc ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
But it's very likely.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я ж твою латынь гугл транслейтом расшифровал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А теперь оба транслет..
![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 29.7.2021, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Natürlich
![]() Но - весьма вероятно, что именно вследствие. Если подушки снимали и меняли, то вполне логично, что силовой агрегат поднялся/сдвинулся/перекосился и, вледствие этого, где-то стал касаться кузова. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Очень вероятно, что именно вследствие
![]() Пу тен - ну, ты в курсе шо (Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!..) ![]() Но сюда оно точно не влазило. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Подвеска двигателя и КПП упругая.
Тянешь за рычаг или вдавливаешь его - подушки пружинят - положение агрегата изменяется - касание пропадает или усиливается. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот эта часть меня не интересует (кстате-в исходнике про салон ничего не было сказано...Иваныч уже сам додумался) Ме интересно почему гул ПРОПАДАЕТ при нажатии на рычаг ГП.. не тормози Гул с наружи никого сильно не напрягает.. Бесит гул в салоне.. ТП ну ты же не балда .. же.. ж.. Я жеж уже ж раз всё разжевал же ж... Перечитай...сам.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Гул также пропадает при включении ЗХ. Заметь-на рычаг никто не давит при этом.
Ну а сама версия от деформации при нажатии на рычаг просто ...эээ...хз. Пусть автор попробует не на рычаг нажать, а на сам фланец это...корягой какой нить . Вот это будет корректное испытание. Та же нагружка, но не через рычаг, а просто на корпус коробки Допустим/предположим/поверим Иванычу-агрегат касается кузова...Ну и? Где наиболее вероятные точки такого контакта? Там же зазорычто в моторном щите, что в туннеле-будь здоров какие...ладошку просунешь И второй вопрос-каким образом касание пропадает в момент нажатия на рычаг? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Еще раз, на пониженной: ![]() Подвеска двигателя и КПП упругая. Тянешь за рычаг или вдавливаешь его - подушки пружинят - положение агрегата изменяется - касание пропадает или усиливается. Я 2 (два) раза не повторяю- Пусть автор попробует не на рычаг нажать, а на сам фланец это...корягой какой нить . Вот это будет корректное испытание. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И второй вопрос-каким образом касание пропадает в момент нажатия на рычаг? У меня было штаны , после снятия - установки двига оказались в критической близи сзади к балке... Был реальный след контакта ... При этом если чуток надавить на КПП касание пропадало... И второй вопрос.. Последний раз... при работе агрегат вибрирует... Это нормально... Но если при этом он касается кузова .. Это не нормально... и Чаще всего касание происходит при максимальной амплитуде... а при заглушеном там будет 2-3 мм зазора... и если потянуть за рычаг КПП на заднюю скорость то центр вибрации смещается... И звук пропадает... Хотя монтажкой это намного проще и эфективней.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я надеюсь- автор темы отпишется по результатам. Интереснажэ))
Вопщем-брать монтажку и на яму! Или корягу и в салон) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер/день/утро всем снова!
Во-первых да, вношу ясность - звук исключительно в салоне. Когда выходишь на улицу - никакого стука/гула нет. Сегодня с напарником провел простенький эксперимент: он сидел в салоне а я открыл капот и стал смещать (давить) двигатель в горизонтальной плоскости (то в сторону правого крыла , то в сторону левого) Результат: при давлении в сторону правого крыла - гул пропадал. При давлении в сторону левого - ничего не менялось. На яму я, уважаемые граждане, не поеду, поскольку знаний 0 и руки, в общем-то, почти из жо**. Поэтому я собираю инфу с той целью, чтоб меня вокруг пальца не провели на сервисе, впарив какие-нибудь кольца, синхронизаторы или смену маслица Насчет штанов - интересная мысль, так как я их менял, а они по геометрии были малость отличны от оригинала. Но тогда гул должен был пропадать при нажатии в сторону левого крыла ![]() И как совсем уж сумасшедшая теория - двигатель и коробка находятся друг к другу под углом (в горизонтальной плоскости). И при смещении двигателя в сторону правого крыла, происходит центровка относительно друг друга... но это скорее всего фантастика ![]() P.s Вообще по сравнению со старыми подушками (хоть и жутко задубевшими) - нынешние подушки кажутся какими-то чуть ли не латексно-силиконовыми. Одним словом - жутко мягкие. Двигатель смещается от руки, а на холостых его колбасит будь здоров. Подушки ориджинал, не армянские какие-то. Но двигатель флексит на холостых только так. Сообщение отредактировал mamedjke - 31.7.2021, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
И как совсем уж сумасшедшая теория - двигатель и коробка находятся друг к другу под углом (в горизонтальной плоскости). И при смещении двигателя в сторону правого крыла, происходит центровка относительно друг друга... но это скорее всего фантастика ![]() Брехня. Такое невозможно в принципе, поскольку двигатель, сцепление и КПП жестко стянуты между собой в единый агрегат. Чисто теоретически, конечно, можно допустить, что болты не закрутили толком. Но это какой-то запредельный по своей рукожопости треш. Так что причиной является именно касание силовым агрегатом (двигатель + сцепа + КПП) кузова в какой-либо точке, вследствие неправильного положения его на подушках. Здесь могу предположить 2 сценария: - Оптимистический (силовой агрегат постепенно сам займет нужное положение, и лишние звуки с вибрациями прекратятся). Именно такой вариант случился 5 лет назад у меня. Правда, подушки двигателя при этом не меняли, а только снимали сцепление и КПП для переделки последней в 5-ступку. Естественно, задняя подушка при этом заменялясь новой (у 4- и 5-ступок они разные); - Пессимистический (перекос и касание никуда не денутся). В этом случае придется искать место контакта и принимать меры по его предотвращению. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Брехня. Такое невозможно в принципе, поскольку двигатель, сцепление и КПП жестко стянуты между собой в единый агрегат. Чисто теоретически, конечно, можно допустить, что болты не закрутили толком. Но это какой-то запредельный по своей рукожопости треш. Так что причиной является именно касание силовым агрегатом (двигатель + сцепа + КПП) кузова в какой-либо точке, вследствие неправильного положения его на подушках. Здесь могу предположить 2 сценария: - Оптимистический (силовой агрегат постепенно сам займет нужное положение, и лишние звуки с вибрациями прекратятся). Именно такой вариант случился 5 лет назад у меня. Правда, подушки двигателя при этом не меняли, а только снимали сцепление и КПП для переделки последней в 5-ступку. Естественно, задняя подушка при этом заменялясь новой (у 4- и 5-ступок они разные); - Пессимистический (перекос и касание никуда не денутся). В этом случае придется искать место контакта и принимать меры по его предотвращению. А можно ли сие вылечить, предположим, правильной (ровной) установкой двигателя на подушках? Ослабить нижние гайки крепления подушек, запустить двигатель, дать поработать, и зажать гайки. Эдакая "самоцентровка" Сообщение отредактировал mamedjke - 31.7.2021, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не знаю. Попробовать можно, я думаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Насчет покататься с открученными гайками ничего не скажу. Это лучше спрашивать у людей, реально проводивших такой опыт. Чтобы не получилось, как у Славика с Димоном:
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Результат: при давлении в сторону правого крыла - гул пропадал. При давлении в сторону левого - ничего не менялось. Если предположить, что агрегат касается кузова , то при сдвиге вправо мы его отодвигаем и гул пропадает. Казалось бы- вот она разгадка века...но! Объясните тогда следущий момент-При давлении в сторону левого - ничего не менялось. Как так? Ведь ведь сдинув его левее м ыподвинули агрегат еще ближе к кузову...гул должен был усилиться.. А "ничего не менялось" ..минута пошла(с))) Можно и так.. но тока... куда сместится агрегат ??? ХЗ... ![]() вотыменна!! Мож ему удобнее будет привалиться бочком на арку какую нить и продолжать зудеть |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Объясните тогда следущий момент-При давлении в сторону левого - ничего не менялось. Как так? Ведь ведь сдинув его левее м ыподвинули агрегат еще ближе к кузову...гул должен был усилиться.. А "ничего не менялось" ..минута пошла(с))) А еще ближе некуда. Он уже упирался в кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Если бы не смещался, то звук оставался бы на том же уровне. Никакого сверхусилия для небольшого смещения прикладывать к нему не надо. Оно на подушках достаточно легко пружинит и гуляет при нажиме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Звучит правдоподобно. До тех пор, пока не узнаем-смещался ли двиг, когда автор давил его влево? По поводу гула - усиливался или нет - не знаю, у меня напарник не обладает сильно музыкальным слухом. Он просто констатировал есть/нет. По поводу "смещался ли" - только что понял, что в сторону правого крыла его двигать было легче, чем в сторону левого. Там было такое ощущение, что он практически и не двигался. Така вот история. Сообщение отредактировал mamedjke - 31.7.2021, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата напарник...Он просто констатировал есть/нет. Прям как в анекдоте) - Пpапоpщик, высуньтесь и посмотpите, pаботает ли сигнал повоpота. - Pаботает, не pаботает, pаботает, не pаботает ... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Агрегат ещё и щита может касаться клапкрышкой и также осью педали газа.. У меня на шохе такое было.. Плотно к щиту мотор ,а на копейке ладонь пролазит.. Так же штаны могут до правого лонжерона доставать.. Стетоскоп поможет или имитация. Чем ближе к точке касания тем звук громче..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата По поводу гула - усиливался или нет - не знаю, у меня напарник не обладает сильно музыкальным слухом. Он просто констатировал есть/нет. Давай еще раз зови своего немузыкального напарника..но теперь пусть он толкает двиг а слушать будешь САМ!! Ты ведь знаешь,ккак звучит твой гул...вот и сравнишь-меняется что-то или нет. Ведь сейчас, (судя по описанию) или агрегат касается кузова и поэтому гудит или же в КПП какие-то трабля появились. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Самое реальное что может быть
1.Штаны цепляют за маятник или другие детали рулевой 2.Порваны, деформированые подушки, мотор лег на балку поддоном 3. Защита поддона касается поддона |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Самое реальное что может быть 1.Штаны цепляют за маятник или другие детали рулевой 2.Порваны, деформированые подушки, мотор лег на балку поддоном 3. Защита поддона касается поддона 1.В случае со штанами крутят руль вправо влево, чтоб отодвинуть рулевые тяги и проверить эту версию 2. подушки новые (см. топик) 3. двиг визуально стал даже выше (см. топик) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Господин поручик Я словам уже давно не верю. Человек может не увидеть, упустить, просто не знать как должно быть.Чудес не бывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Угу... Человек-существо иногда неразумное (не сапиенс) .
Клиент звонит-как перезапустить котел? -нажми кнопку.. -не нажимаетца!! спаситипамагити -еду к нему и нажимаю кнопку. Заработал. И котёл. и я...на мороженое) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Угу... Человек-существо иногда неразумное (не сапиенс) . Клиент звонит-как перезапустить котел? -нажми кнопку.. -не нажимаетца!! спаситипамагити -еду к нему и нажимаю кнопку. Заработал. И котёл. и я...на мороженое) Я всегда говорю, что крутить руль, и заниматся ремонтом, две абсолютно разные вещи.Я вот за свою жизнь перевидел ситуаций что обычный человек и не представит себе |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давай еще раз зови своего немузыкального напарника..но теперь пусть он толкает двиг а слушать будешь САМ!! Ты ведь знаешь,ккак звучит твой гул...вот и сравнишь-меняется что-то или нет. Ведь сейчас, (судя по описанию) или агрегат касается кузова и поэтому гудит или же в КПП какие-то трабля появились. Как свободное время появится, все сделаю - обязательно отпишусь что это было в итоге Агрегат ещё и щита может касаться клапкрышкой и также осью педали газа.. У меня на шохе такое было.. Плотно к щиту мотор ,а на копейке ладонь пролазит.. Так же штаны могут до правого лонжерона доставать.. Стетоскоп поможет или имитация. Чем ближе к точке касания тем звук громче.. ![]() Понял-принял. Проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:27 |