![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всем ПРИВЕТ! =)
Решил показаться на что сменил японскую Шестерку (Мазду). Которая изрядно помотала нервы весной 2014 =))) Как всем известно я болен дремучими Мерсами =) И собсно купил такой же как и был у меня в 2010-2012 =) Даже такого же цвета =) Но иной - более заряженной упаковки =) Итак что имеем =) Mercedes-Benz W210 E280 (V6 M112, 204 лошадки) Комплектация Classic - но упакован получше чем мой предыдущий Avantgarde. Бегемот - 98 года выпуска, куплен в июле 2014, был с пробегом 337 000. Недавно заменил подушки двигателя. Теперь каждый раз на светофорах не покидает ощущение что машина не заведена =)))) Упаковка по полной - кроме: кожи, люка, телефона, попогреек. Зато есть ABS/BAS/ASR =) В старом был только ABS. ASR хорош тем что вот как раз в ту кашу которая ща на дорогах МСК, на доживающей свою жизнь липучке умудряюсь спокойно уезжать со светофоров (не буксуя), и спокойно не опасаясь сноса входить в повороты =) Цитата ASR (Anti-Slip Regulation) Разработчик: Audi (Противобуксовочная система) Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия. Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением. В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС. Доставляет конечно же булькающий звук на ХХ, и звук аки ЗиЛ-130 на ходу =) Кому интересно видео в ютубе целая куча =) Самое замечательное сочетание КПП и мощности движка, крейсерская скорость при 3000 об/мин = 150 км/ч. Ну и радует что когда неспешно катишься 60 по городу стрелка оборотов лежит на отметке 1100 об/мин. Расход бензина (кстати кормлю 92) в пределах терпимого =) По городу 12-13 литров, по трассе 9-10. Хотя если конечно зажигать то и до 20 доходило =))) Но это с диким ревом со светофора до отсечки 6000 (кик-даун)... Запаса мощности хватает с лихвой. Помню на предыдущем 2.3 150 л.с. при движениии по трассе, запас был прямо таки сказать тютелька-в-тютельку, здесь же хватает за глаза... Кого-то догоняешь, чуток притопил, и легко так обошёл =) Ну и собсно фотки =) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.12.2014, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Здарова Вадик)
классный аппарат)мерин-лучшая машина,надежная и недорогая (несмотря на название)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Здарова, Мишань.
А я не знаю откуда стереотип дороговизны Мерсов... Да он конечно дороже в обслуге чем VW, но VW до комфорта Мерседеса, как мне до Китая пешком =) Что в прошлый раз владения дороговизны не увидел, что в этот =) Есть конечно дорогие детали... Но и ходят они... Дай бог =) 1 раз меняешь и забываешь оооочень надолго =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну Б5 пассик, подешевше моего MB в обслуге то буит... За Т4 не знаю =))) Я ГАЗелист так то =)
Жалею об одном что не взял E320 m112 =) Разница по налогу была бы не большая =) Но 224 лошадки были бы приятнее 204 =) Хотя и так конечно тоже всё устраивает в полнйо мере =) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Хороший мерс,нравится светлый салон
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME, спасибо =)
А насчёт салона =)))) Чуть выше написал про Мерсик с 3.2 =)))) Как раз на этот зеленый глаз и упал из-за салона =))) Был бы он с простым чёрным, я бы скорее купил 3.2 темно-синего цвета =) Т.к. оба предложения были для меня актуальны и в одинаковой ценовой категории =) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Хорошая тачила
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Данный машин стоил 245, был сторгован до 210 =))) За косяки и прочую лабудень =)
Сейчас эти машинки по факту вобще обесценились =) В связи с доллером =) Пробега бояться не стоит... Во первых движки M111 и M112 легко выхаживают по 500-750. А во вторых... Уж лучше когда пробег 330-380... Чем когда красуется отметочка 120-180 =)))))))))) МЕньше шансев что пробег ужасно скручен =))) У себя StarDiagnosis'ом полазил в мозгу =) Скручено около 60 тыс. км... Даже удивился что так мало... В мозгах пробег чуть более 400 тыс... Если дома иметь такую штучку. Цена правда не очень вкусная =) порядка 28-30 тыс на рынке б/у. Но зато окупает себя быстро. Т.к. необходимость посещать автосервисы с конскими ценниками отпадает полностью. ![]() Владение Мерседесом доставляет ещё больше удовольствия =))) Да и при покупке как видите помогает скинуть покруче всяких толщиномеров =)))))))) З.Ы. для тех кто не помнит =) Мой старый Крокодил =) ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2014, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Хороший выбор. Хорошоее сочетание цвета салона и кузова, года выпуска и объема двигателя. И цена.
У кого была такая машина - все были довольны. Единственный минус - гниют. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Макс, ну как сказать гниют... Следить надо... Хотя левое крыло у меня конечно уже пошло жуками по арке =))) Но оно всё равно под замену весной, т.к. замято слегонца пред. владельцем. Так что его совсем не жалко =)
![]() А в остальном... Днище, пороги, арки везде всё целенько =) и ещё долго проходит =) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Толстенный слой краски, однако!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Kedr, толстенный слой шпаклевки =)))) это крыло видимо не один раз страдало =)))))))) И я так понимаю по этой причине и зацвело жутко...
Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2014, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Гниют? Не знал. Всегда думал что у не шибко древних немцев (не старше 20..25 лет) кузов и по сей день оцинкован. А так, цены б небыло такому мурзику.
Довелось посидеть в салоне s500 мурзика...- это что-то. Просто не передаваемо. Высший класс, такие сидушки. Стёкла триплекс по кругу! Наворочено и напичкано электроникой дорогущей)))) Что мне нравится у немцев, маленькая особенность - переключатель освещения. Не где-то там на подрулевом, а там, где и должен быть)) Огромный плюс) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Да, вот это зверюга! Классный машин! Все по взрослому! Вадик, пробег говоришь 4 сотни, а вот есть несколько вопросов: движка масло жрет? Коробка или мост гудят? Все таки под полляма пробег. Ну и конечно удачи тебе с такой техникой!
Сообщение отредактировал 2106-1988 - 11.12.2014, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Гниют? Не знал. Всегда думал что у не шибко древних немцев (не старше 20..25 лет) кузов и по сей день оцинкован. А так, цены б небыло такому мурзику. Довелось посидеть в салоне s500 мурзика...- это что-то. Просто не передаваемо. Высший класс, такие сидушки. Стёкла триплекс по кругу! Наворочено и напичкано электроникой дорогущей)))) Что мне нравится у немцев, маленькая особенность - переключатель освещения. Не где-то там на подрулевом, а там, где и должен быть)) Огромный плюс) Именно эта модель гниет, и w124 тоже. (другие тоже) Но медленно, за 20 лет по нашей соли появятся жучки по крыльям, на крышке багажника. Следить за машиной надо, почаще мыть, в дтп поменьше попадать. Гнить начинают как правило крашенные детали. Но вообще мерсоводы в целом считают, что с 2000 года мерседесы испортились. Еще пишут про какие-то проблемы с электрикой, какие именно, я не в курсе. Большим плюсом является огромное количество дешевых запчастей на разборках и под заказ. Бампера надо беречь - они дорого стоят на всех мерседесах. даже на самых древних. 20 т.р за бампер считаю много. Налог большой, особенно когда мощность выше 250 л.с В регионах с этим делом обстоит лучше, у соседа был такой аппарат с номером 40 RUS (калужская область). Говорил, что налог и страховка в 2 раза меньше, чем в МСК. По налогу такой хорош с дизельками (от 95 л.с которые). Еще считаю минусом (лично для себя), что большинство их с АКПП. Если кузов универсал, то еще лучше, грузить можно по полной программе. На дороге уважают. Да и за ту сумму, которую сейчас просят это наверное самый лучший выбор. (на BMW 5 с кузовом E39 тоже стоит обратить внимание, там коробки в основном механика, и более спартанская начинка и калининградская сборка) "Прицел" лучше сразу снять, если машина будет жить на улице ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
2106-1988, масло жрет по беховской болячке =) Забитая вентиляция, все бехи этим болеют, и мой m112 моторчик тоже прославился этой болячкой. На тыщу где то грамм 500-600. Дымит тока на ХХ в пробках. На скорости всё тип топ. Коробки на этой модели 702.606 почитай в инете почти вечные =). Точнее как вечные... Вечного ничего не бывает - но если не му*охать её то будет долго ходить. Сейчас тьху-тьху-тьху проблем нет. Заднего моста чулком и полуосями как такового в этой машине нет =D подвеска ж независимая =) Редуктор только и два шруса =) Всё это висит на подрамнике с плавающими сайлентблоками =)
Редуктор не гудит. Весной планирую замену масла в акпп и в редукторе. Вот задний подрамник всборе с приводами. ![]() З.Ы. подвеска имеет компоновку как в классике =) Никаких стоек =) Отдельно пружины, отдельно аморты. Сзади по 5 рычагов которые обеспечивают плавность хода машине, спереди подвеска не такая мудреная, хотя шаровых тоже 4 штуки как в нашем родном тазу =) Кстати ступичные подшипники передние 1 в 1 от шахи =) Такие же роликовые =) Только размером раза в два побольше =) ![]() И вобще лазая по машине много чего замечаешь от классической компоновки машины =) Например колодки ручника 1 в 1 конструкция наших 2106 задних тормозных колодок =) Тока барабаном для них служит тормозной диск =))) ![]() Когда летом менял ступичные подшипники задние =) Очень долго смеялся когда снял тормозной диск и увидел родную и знакомую СЕКСУАЛЬНУЮ конструкцию =))) Макс, траблы с электрикой пошли на рестайлинге 210-го... с 2000 именно года =) Слишком многа туда понапхали... Вечно чё то глючит... Но в основном из-за старости проводки... Насчёт бамперов не соглашусь... Оригинальный новый - да дорого 23 тыщи... НО! На разборках цены идут от 7 за бампер всборе с туманками =) Налог за 204 лошади у меня 12560... Страховка ровно 5... Прицел щас никому не нужен =) Да и стоит он на разборке 500 р в базарный день... Видимо поэтому и перестал быть дорогой и нужной ворам штукой =) Дизельный 220CDI с 95 кобылами =))) Едет очень плохо =) Нужно брать минимум 270CDI, и не в коем случае не брать 4matic =))) Если хоца полного привода =) То это only AUDI QUATTRO либо BMW XDrive. Полноприводные Мерсы это разорители кошельков =)))) А вот у Ауди и БМВ с приводами проблем нет... И за дизель ещё свистану =))) CDI = насосфорсунки =) 1 штучка стоит оригинальная 17500 =)))) А их там 5 =) Из строя выходят конечно редко =) Но ставить аналог не рекомендуется =) Начинаются проблемы всякие разные... Ну и так по общим ценам... Само собой дороже жигуля... Но ломается довольно таки редко что либо... И не очень разорительно... Опять же... Потратить 3-5 тыщ на хорошую деталь... О который ЗАБУДЕШЬ минимум на лет 5 =) считаю не такой уж конской суммой. Ну и по ценам самой машины... Грубо берем Ладу гранту за 279 и Мерс 99 года дорест за 250-270 будет в очень недурном состоянии... Гранте не снилась и 1/3 функционала, мощности и комфорта этого немецкого динозавра =) Каждому свое конечно... Пы.Сы. в целом имея набор определенных инструментов всякие звездочки, шестигранники и головки Torx с машиной работать одно удовольствие... Всё очень легко демонтируется - разбирается, снимается, меняется. В машине очень мало болтовых соединений, в основном шестигранники разных диаметров и звездочки... Видимо конструкторами сделано, чтобы шаловливые ручки не лазили =) Подушки двигателя гидравлические масло-наполненые. Меняется всё на ура =) Везде можно подлезть, все легко открутить, достать и т.п. Главное иметь нужный инструмент и не забывать заглядывать в мануалы =) ![]() ![]() Подшипники менялись тоже относительно легко... Огорчает меня только одно в этой машине =) Это замена масла в количестве 8 литров =)))))) А так фильтр тот же стоит сверху под крышкой =) Представляет собой бумажный тубус. Как на старых волгах. Т.е. что то пролить и замараться просто невозможно =) Первый раз залил liqui moly 5w40 вышло весело =))) в 4650 вместе с фильтром Mann =) ![]() Хотя сейчас перешёл на немецкое масло Addinol (беру у знакомой из представительства). Выходит дешево по 1200 р за 4 литра =) И масло имеет допуск Mercedes (mb freigabe 229.51). Да и как то шансы к нулю сводятся нарваться на какую нить каку =) ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.12.2014, 3:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Как один мой знакомый говорит - Красавэлла!!!!!!!!!!!
Выйду на пенсию - куплю себе такой)))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
шикарный машин!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вот задний подрамник всборе с приводами.
Добротная конструкция, никакого тебе заднего моста с полуосями со всеми вытекающими... ) траблы с электрикой пошли на рестайлинге 210-го... с 2000 именно года =) Слишком многа туда понапхали... Вечно чё то глючит... Но в основном из-за старости проводки... А в чем глючность выражается? перестает работать свет? или электропакет? а может панель? интересно стало, лично сам ни разу не видел на таких авто проблем с электрикой, но пишут же... Насчёт бамперов не соглашусь... Оригинальный новый - да дорого 23 тыщи... НО! На разборках цены идут от 7 за бампер всборе с туманками =) Когда думал покупать старый мерс нашел очень любопытную тему на драйв2 про доставку запчастей с американских джанк-ярдов, 7 р говоришь, нацен есть нехилый, как минимум 5 р. А передняя фара сколько у нас стоит? просто так для сравнения. Налог за 204 лошади у меня 12560... Страховка ровно 5... Ну у меня по этому вопросу отдельное мнение) не хочется выкидывать такую круглую сумму на налог, от которого толку мало. Прицел щас никому не нужен =) Да и стоит он на разборке 500 р в базарный день... Видимо поэтому и перестал быть дорогой и нужной ворам штукой =) Сейчас жулики переключились на оптику от таурегов, порш кайенов и прочая в таком духе) Дизельный 220CDI с 95 кобылами =))) Едет очень плохо =) Нужно брать минимум 270CDI, и не в коем случае не брать 4matic =))) Если хоца полного привода =) То это only AUDI QUATTRO либо BMW XDrive. Полноприводные Мерсы это разорители кошельков =)))) А вот у Ауди и БМВ с приводами проблем нет... Полный привод на легковой машине тем более с таким клиренсом штука бесполезная ИМХО. Расход топлива увеличивает всего лишь. И за дизель ещё свистану =))) CDI = насосфорсунки =) 1 штучка стоит оригинальная 17500 =)))) А их там 5 =) Из строя выходят конечно редко =) Но ставить аналог не рекомендуется =) Начинаются проблемы всякие разные... а сколько эти форсунки бегают в среднем не в курсе? Ну и так по общим ценам... Само собой дороже жигуля... Но ломается довольно таки редко что либо... И не очень разорительно... Опять же... Потратить 3-5 тыщ на хорошую деталь... О который ЗАБУДЕШЬ минимум на лет 5 =) считаю не такой уж конской суммой. Лучше один раз потратить и забыть лет на 5., чем каждые полгода менять одну и ту же контрафактную деталь. Ну и по ценам самой машины... Грубо берем Ладу гранту за 279 и Мерс 99 года дорест за 250-270 будет в очень недурном состоянии... В сторону русского автопрому лучше не смотреть вообще. если только за бесплатно брать. Гранте не снилась и 1/3 функционала, мощности и комфорта этого немецкого динозавра =) Каждому свое конечно... Да и внешний вид у гранты на любителя, да и у всех бюджетных автошек новых. один сплошной пластик. Огорчает меня только одно в этой машине =) Это замена масла в количестве 8 литров =)))))) А так фильтр тот же стоит сверху под крышкой =) Представляет собой бумажный тубус. Как на старых волгах. Т.е. что то пролить и замараться просто невозможно =) Первый раз залил liqui moly 5w40 вышло весело =))) в 4650 вместе с фильтром Mann =) А вообще столь существенный ужор масла предусморен изготовителем или это уже из-за износа мотора и ЦПГ? Сколько литров уходит на угар? если много можно тупо доливать и не менять масло вовсе. за 10 ткм по регламенту уходят те самые 8 литров если. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Охххх ёёё поэма =)
Цитата А в чем глючность выражается? перестает работать свет? или электропакет? а может панель? интересно стало, лично сам ни разу не видел на таких авто проблем с электрикой, но пишут же... глючит у всех по разному... у кого климат плющит, у кого приборку, у кого фары постоянно то горят то не горят, плюс всякие глюки часто по мелочам... то не моргает аварийками при постановке на сигу, то ещё чего... всего не исчесть и что характерно у каждого свои геморы... конкретной болячки нет... просто тухлая проводка и обильность электроники по сравнению с дорестайлингом. Цитата Когда думал покупать старый мерс нашел очень любопытную тему на драйв2 про доставку запчастей с американских джанк-ярдов, 7 р говоришь, нацен есть нехилый, как минимум 5 р. А передняя фара сколько у нас стоит? просто так для сравнения. с удовольствием бы приобрел америкосовский бампер =) Очень уж нравятся желтые габариты/катафоты в боках бампера. ![]() Фары смотря какие... Есть ксен есть не ксен... У меня штатные ксен... Депо тыщи по 3 за штуку... Оригинал... даже не узнавал =) Б/у от 2-3 тыщ рэ ессесно Hella оригинал... ![]() Экзист предлагает =))) смешно смотреть... Mercedes A2108203461 Фара основная ксеноновая 43 532,85р. Цитата И за дизель ещё свистану =))) CDI = насосфорсунки =) 1 штучка стоит оригинальная 17500 =)))) А их там 5 =) Из строя выходят конечно редко =) Но ставить аналог не рекомендуется =) Начинаются проблемы всякие разные... Это носит сугубо личностный характер... Зависит от многих факторов... Не возьмусь сказать... У кого то и с пробегом под 700 тыщ норм, у кого-то и на 300 повысыпались... Хотя вобще Benz diesel надёжная штуковина =) Акромя современных =) Цитата А вообще столь существенный ужор масла предусморен изготовителем или это уже из-за износа мотора и ЦПГ? Сколько литров уходит на угар? если много можно тупо доливать и не менять масло вовсе. за 10 ткм по регламенту уходят те самые 8 литров если. по мурзилке до литра на тыщу считается НОРМА... Но... У правильных людей =) не кушает вовсе... Часто виной всему как я написал выше вентиляция вечно засирающаяся... ну и колпачки... Кольца как таковые кончаются тыщам к 500... Цепи родные выхаживают по 300-350... Замененые по 100-150... У меня уже заменена =) З.Ы. опять же недавно тут лазил по экзисту и ржал над ценниками =) Двигатель М112 всборе НОВЫЙ - 1 456 789.00 руб АКПП 702.606 НОВАЯ - 458 900.00 руб В сумме на эти деньги можно купить НОВЫЙ W212 в амг пакете 2-х литровый 184 сильный =) за 1 890 000 руб ![]() З.З.Ы. ессесно никто этим заниматься никогда не будет... С учётом того что в сервисе специализирующемся на мерседесах... Полная капиталка двигателя с гарантией 50 тыс.км стоит 90 тыс рублей (своими силами по скромным подсчётам выходит порядка 40, т.е. лихо берут за работу =)))) из этйо серии в теме про Мазду было... Как брательнику за замену колпачков с кольцами на Ниссане заломили 45 тыс с запчастями =) Своими силами обошлись в 12 =))) с самими дорогими оригинальными деталями и прокладками. И полная переборка КПП с заменой кишок бублика обходится в 35-40 тыс... (своими силами тыщ 10-15, но надо искать живой бублик, без спец приблуд его не починить, а т.к. он неразборный и при ремонте пилится болгаркой, а потом сваривается и балансируется это нереально, то ищется обычно живой либо отдаётся сам бублик в сервис где за 10 тыр его оживляют) З.З.З.Ы. Контрактная кпп обычно стоит 20-25 тыс руб... Но это кот в мешке... Один знакомый заменил на 124 коробку на контрактную... Старая отказывалась ехать назад =) Новая через 20 тыщ км отказалась ехать вперед =)))) Потом с двух одну собирали... Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.12.2014, 4:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На амерских джанкярдах 210-х просто море, правда все уже частично ободранные, но всё же )))
Экзист не в первый раз меня удивляет своими ценами, я искал блок управления двигателем на w116 - он мне выдал примерно такую же сумму. Exist.ru - армяне, которые любят людей дурить такими ценниками. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Я так думаю стоимость и сроки поставки в 35-50 дней обусловлены тем... Что наверно т.к. этот мотор в 2006 году перестал ставиться на конвеере... его под заказ собирают с нуля... Но... этим наверно только отъявленные мазохисты будут заниматься... Ибо как я написал выше за 50 тыс своими силами можно собрать идеальный мотор на оригинальных з/ч который отходит дай бог =))))
Если уж у того же ниссана за 192 тыщи км =))) даже хон в котлах остался =))) То про мерс и говорить нечего =))) Так чисто, новые оригинальные детали в виде колец, прокладок, колпачков, и прочей прочей мелочевки... Основные узлы расчитаны на 750 000 - 1 000 000 км... И примеров масса =) Из моих наблюдений... Древнючий w123 1984 г.в. который бегает по РФ с 1997 года и находится тут в руках одного хозяина... Имеет на борту 57 сильный дизель объемом 2 литра. И пробег в 1 180 000 км... До сих пор мотор не вскрывался ниразу =) Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.12.2014, 4:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А рулевая рейка почём на него?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Б/у в районе 10 рублей... Новая не знаю... Не задавался этим вопросом...
Опять же т.к. старая с лихвой перебирается рем комплектом SiENSA за 2300 рублей =) Да и с рейками проблем у них особо нет... Чаще всего доставляет насос гура =) б/у 2-3 рубля, новый 8-9 рублей... Томрозные диски начинаются от 750 руб штука за делфи (аццкий кетай) закачивая по 10-12 рублей за перфорированный оригинал... Как показывается практика TRW, ATE, Textar стоимостью в 1200 руб за штуку прекрасно выхаживают over 100-150 ткм... Колодки ОРИГИНАЛЬНЫЕ по 1000 р за комплект... т.е. парно 1000 р перед, 1000р зад... Свечки оригинальные по 234 рубля за штуку... В оригинале обычно лежит свечка Beru или Bosch, реже Champion... В моторе 12 свечей =) Ходят от 70 тыщ и дольше... Полная замена масла в акпп в автосервисе стоит 8000 рублей (масло+работа) литр коробочного оригинально масла стоит 650 рублей их там 8 штук, плюс фильтр за 700 руб, чистка магнита обычно free. А так куча всего по разборкам... Например родной белый кожаный салон с пневмо-подушками стоит на разборе 20 тыщ... Руль с деревом от 7... В зависимости от состояния. Руль обычный (как у меня) от 2 тыщ... Ручка КПП по 1000 р за идеал... Набор дров (салонное дерево) в районе 3-4 тысяч за идеал на весь салон... Дворник - попрыгун.. весь механизм новый в районе 16 стоит... Но очень часто лечится старый... Русским методом - разобрал/собрал работает... Ценнички хоть и круглые... Но всё это крайне редко рушится =)))) Так что просто для информации и понимания... Стоит ли заморочиться и починить... или купить нульс... ДМРВ - родной БОШ новый стоит 3000 рублей... б/у от 500-до тысячи... Для инфы... На таз 10-ку... стоит 2200 =) Аморты смотря какие нужны... Но ср цена 1500 за штуку... Пружины так же... Рычаги сборе с шаровой в зависимости от фирмы... лемфердер где-то по 2 р за штуку за передок и рублей по 800-900 за каждый задний... Для мерсов китайского лемфердера не видел... Для Фольцов видел =))) Вобщем то лемфердер очень хороший такой аналог... качественный и ходит по долгу =) Если недолго думая прикинуть... полная замена подвески выливается в 20-25 тыс и ходит от 150 тыщ км минимум... На наш таз сколько там будет? Около 10 рублей за всё (если брать не говно)... Но разве плавность хода мерса сравниться с тазом? =))) Когда то читал... Купив w210 с исправной подвеской, вы вдруг почувствуете что все дороги в России станут идеально ровными... З.Ы. Данный авто гонять в сервисы не рекомендуются =) Как и любую другую например старую Авдю или БМВ =))) Такие машины нужно делать исключительно самому... Иначе =) Вас разведут на таааакие суммы =) Что потом все и говорят МЕРС это ДОРОГО! А на деле всё проще чем в тех же жигулях =))) Т.к. ко всему легко подлезается, легко всё откручивается и т.п... А замена колодок... Вобще отдельная песня... Т.к. дольше снимаешь колесо, чем меняешь колодки... Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.12.2014, 5:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Надо попробовать взять на белкинском учете и по генералке на 10 лет ездить.
Налог на данную тачку в РБ составляет 1949 русских рублей =) Зато хоть управлять можно (Единый таможенный союз) Делаем грин-карту или страховку открытую на РФ. Пограничного контроля на границе РБ - РФ нет для легковых. Тока номера надо прятать, их любят воровать))))) 12.500 налога в год жаба душит отдавать!!+ не приходят штрафы с камер и счета за парковку в центре москвы ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Номера клепками обклепай, унесут вместе с бампером =) а он на мерсе туго снимается =))) фары надо снимать =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Шикарный конечно мерс, но все равно уж слишком дорогие з/ч и большой пробег. Я хочу нечто такое же, большое, комфортное и с отличной шумоизоляцией, но посвежее))
Сообщение отредактировал vad_ik - 13.12.2014, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Шикарный конечно мерс, но все равно уж слишком дорогие з/ч и большой пробег. Я хочу нечто такое же, большое, комфортное и с отличной шумоизоляцией, но посвежее)) Я тоже так думал первое время, а потом нашел одного интересного человека на драйв2, который занимается доставкой запчастей до Москвы с американских авторазборок (junkyard). Скажу там цены бросовые. Доставка стоит в 3 раза дороже чем сама запчасть ))) Самый прикол что у них на этих авторазборках почти новые машины встречаются, знакомый искал запчасти на Dodge Caravan 3, там на выбор 10 караванов в разной степени комплектности, короче всё что надо нам нашли и прислали хорошо упакованным. А уж старых мерендосов то там много, правда в основном модели для американского рынка и запчасти могут немного отличаться, точнее сказать не могу. Но есть модели для американского и для европейского рынков. У них фары разные (но не у w210) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Красавец конечно что тут сказать. Когда-то ездил пассажиром на таком в полной комплектации - жирная машина в сравнении с остальными в той же весовой категории.
Дай Бог конечно чтобы ездила и горя не знал, но детальки на нее не дешевые. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
У мерса понятие полной комплектации вещь растяжимая =) По наименованию у меня Classic самая простая, но упакован он лучше чем мой предыдущий полный Avantgarde =) Это немец =) У него стандартных комплектаций нету =) Может быть на коже и с люком, но при этом 2 литра на механике =) А может быть 4.2 литра на полном приводе с полным электропакетом, но на ткани =) и т.д. и т.п. вариаций куча =) У меня видишь салон белый, а руль черный =) А мог бы быть и с белым рулем =) или например с белым рулем и деревом =) Кто как заказывал =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
отличная машина, ездил на таком месяца 2. купил за 190 000. а по ощущением на все 500 000 тянет
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Интересная тема
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Сегодня значимый юбилей =) пускай и из всей этой цифры мы 13 000 вместе =)
![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.12.2014, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
С Мереном за время праздничков много чего приключилось =)))))))))))
Начнём с того что 2 января, зацепился мордой о крепление понтонного моста через р. Ока, и оторвал нижний вварной кронштейн радиаторов, он уже был оторван пред. владельцем, я дооторвал, благо веревка спасла меня доковылять до дома... След. день всё приваривал... Фоток как то не сделал, но картина была веселая, пришлось практически полностью разобрать морду =)))) 3 января по пути в МСК из Рязани, на трассе при приличной скорости началась жутчайшая вибрация, сразу остановился и во время остановки обратил внимание на виляния машины задком =))) Оказалось порвался корд в правом заднем колесе, чертова Хаккапелитта... Вычитал что Хакка не раз отличилась лопнувшими кордами... Покрышка стала примерно такой формы в одном месте =) (фото с и-нета) ![]() Благо лежала ещё одна нулячая покрышка такой же Хакки. Теперь вроде всё тьху-тьху-тьху... Ну и 8 января во Владимире приключилось самое веселое... Наконец то решил заменить свечи... Т.к. машина уже как то откровенно х*ево заводилась и на ХХ прилично потряхивалась, с явными провалами в работе... Мои опасения что свечи не менялись там ну ооооочень давно подтвердились... Напомню в моем движке 12 свечей на 6 котлов... Вобщем в правой башке было пробито наглухо 4 свечи, в левой 2, остальные ещё имели хотя бы божеский вид... Все 6 "мертвых" свечей имели вот такой вид... Практически полностью разрушившийся изолятор, и сгоревший электрод... ![]() Свечи стояли оригинальные BERU. Поставить решил неоригинал БОШ соответствующий по каталожному номеру тому же БОШу который попадается в оригинальных коробочках... Только цена разнится серьёзно =) 470 оригинальная свечка (внутри Bosch, Beru или же Champion) и вот такой вот замечательный Bosch Super Plus 0242230500 по 270 рублей за штучку. Напомню свечей у меня 12 штук и разница в цене ощутима, и зачем переплачивать тупо за красивую оригинальную коробочку? ![]() Но после замены приключения на тот вечер не закончились. Ключ на старт, запуск, мотор шепчет... Ну что ж надо протестить динамику =)))) Сажусь, нажимаю тормоз перед переключением селектора в D... И... педаль резко уходит в пол, подскакивают обороты, и высвечивается ошибка Low brake fluid level. Выхожу из машины и заглядываю под неё, а тааам... лужа тормозухи под правым колесом... Приказала долго жить тормозная стальная трубка правого переднего колеса. Залив тормозуху и попросив друга нажать на педаль увидел струю толщиной со спичку из трубки на самом последнем изгибе перед соединением с тормозным шлангом... Сразу же полетели на каблуке в город. Купили 3-х метровую медную трубку за 800 рублей и наконечники под Мерс (ждать оригинал долго, а это не вариант, да и цена Mercedes A123420752864 Трубка тормозной системы 3 337,14р.). Опресовали наконечники и проложили трубку по родным крепежным пистонам, прокачали суппорт, и можно кататься =))) Динамика после замены свечей к машине ощутимо вернулась, расход резко уменьшился. Теперь снова 9.5/12.5 город/трасса, вместо досаждающих последнее время 11/14 город трасса... Ну и вчера всю дорогу из Владимира домой гонялись с тракторным собратом из Ярославля, почему его занесло на Владимирский тракт осталось за кулисами =)))) 270CDI со 171 лошадкой на борту тянет ни чуть не хуже моих 204 бензиновых сил =) Но этот тракторный звук при ХХ и вонь соляры.... =)))) no comments... ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 13.1.2015, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А наши типа Brisk от 16-ти клапанников не подошли б совсем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Эксперементировать не стоит =) Тем более что свечи меняются раз в 80-100 тыс км. Которые по каталогу идут ессесно =) Да и мерс есть мерс =) Ты ещё скажи зачем лить масло дорогое Ликви или редкое Аддинол, есть же Сиби или Роснефть =)))) Не надо мучать машину непонятными деталями =)))) Есть вещи на которых мона сэкономить (вот та же тормозная трубка), медь явно лучше стали, да и вышла гораааздо дешевле, пусть и пришлось опресовать и т.п., но сэкономлены без малого 2.5 тыщи =) Которые мона пустить в другое русло =)
P.S. Кроилово ведет к попадалову.... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Мне вот в голову даже и не пришло со свечами экспериментить =) Открываешь elcats сморишь номер, и пробиваешь в гугле аналоги =))) Дальше подбираешь вкусность цены, солишь близостью к дому, и кушаешь после энного секаса с заменой, на V6 это делать дюже неудобно =) Понадобились 2 разных по длине терещтки, 2 разных удлинителя для трещетки, и карданчик =) Ну и ещё звезда Torx T30 для откручивания модулей зажигания =)
Вот на тазу экспериментил много раз =))) И самый лучший выбор для меня оказался... От Toyota Avensis T25 оригинальные свечи, по 45 р штука при заказе на 22 дня в экзисте =))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 13.1.2015, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ясно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
45 рублей за одну свечку это дорого? =)))) Комплект на таз меньше 200 р выходит. На тазу пока они у меня 32 тыщи прошли, без нареканий ваапче =) До 80 хз выживут нет, т.к. на тазике я езжу сейчас ооооооооочень редко... И ещё долго не поеду тепереча т.к. раскидал мотор =) Хана башке пришла... Точнее как... хана... она еще бы тыщ 50 прокаталась, но т.к. тазик машина для души да для поездок за запчастями для Мерса и Бехи, то и можно башку перебрать =)))
Сообщение отредактировал NightSurfer - 13.1.2015, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ясно ![]() У меня привычка выработалась раз 20-30 тысяч км менять свечки, смысла не вижу на них экономить. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ооо, Хаккапелита знакомая тема. А какая это была хаккапелита? не 1 случаем?)))
У меня подобное на жигулях было году в 2009-м ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Хакка 5-я.
Т.к. досталась она мне на шару... то к следущей зиме обзаведусь нормальной резинкой... А то эта хакка мало того что такие фентиля выделывает, как лопнувший корд... так ещё и гудит как тролебус =)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 13.1.2015, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Хакка 5-я. Т.к. досталась она мне на шару... то к следущей зиме обзаведусь нормальной резинкой... А то эта хакка мало того что такие фентиля выделывает, как лопнувший корд... так ещё и гудит как тролебус =)))) Аналогичная была ситуация. Кроме того на ней появились вздутости и колеса крутились так, что машину качало из стороны в сторону. Закончилось это всё взрывом на мосту на стыках в районе пересечения Кутузы с ТТК ) хорошо запаска с собой была)) так что такое Г лучше выкинуть ))) от греха подальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну вбей в гугле "лопнул корд" =) На призовых местах увидишь Хакку разных моделей =) от этого конечно никто не застрахован, но нокиан самая частая в этом деле =) по грыжам, кордам, и отвалу протектора =)
Показал бы да не помню где фото, у моей бывшей пассии на БМВ отслоился протектор на Нокиан Хакка 7... это видеть нужно было =) Вот нашёл похожее =) Но там было серьезнее =))) Ощущение как будто он наклеен просто сверху, как когда наваривают протектор как на фурах =) ![]() По мне так самые лушие две зимние резинки =) Goody Year Ultra Grip и Tigar Sigura Stud. Но это субъективное никому ненавязываемое мнение =) Среди летних... Самый огонь Yokohama ASPEC, но у неё асфальтный протектор, в дождик не комильфо немного, но зато уровень шума = 0 =))) т.е. почти слики =) И просто Tigar Sigura вместе с Barum Brilliantis Сообщение отредактировал NightSurfer - 13.1.2015, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Плодить темы не стал. К ведроверу...
![]() В нашем полку в выходные прибыло. 2013 г.в. 55 пробег. Двигатель опять УМЗ-4216... (грусть печаль, но поправимо), ГБО Ловато. Но т.к. верхнему ведроверу пару мес. назад сделана операция по пересадке сердца с УМЗ на ЗМЗ-40522.10 =) То УМЗ запасной теперь валяется... ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 27.1.2015, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
О, очередной грузовик! Грац!
Перевозка автозапчастей? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Макс, да запчасти, купил его пристроенным к работе, в 5 минутах езды от дома =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
случаем нету грузов с Волгограда в Москву ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Неее, дальше 200 км от МСК грузов особо и не бывает. Что на Пирамиде, что тут... Ибо всё что дальше дешевле отправить ТК =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Эххх прогресс пошёл =)
Приволок себе крылья новые Тайваньские аналоги. Т.к. работаю как раз с неоригиналом из Тайваня. ![]() Качество очень даже хорошее. Потоньше оригинала конечно, но... Зато геометрия идеальная (не то шо на тазы) ну и очень вкусная закупочная цена =) 890 рублей за штуку =) К сведению средняя цена точно такого же крыла в магазинах от 3200 рублей. Так же прикупил себе новый Тайваньский капот за 4100 (по закупке) Новый всё тот же Тайваньский передний бампер 2300 р, в версии Авангард, осталось только родные хром сабли с разборки купить. Закупился туманочками Депо по 440 рублей. И купил себе комплект задних рестайловых фонарей за 3000 р. ![]() Отличие от старых =) Просто красивее =) Вот такие пока стоят на машине. ![]() Осталось дождаться тепла. Задуть крылья-капот-бампер. И установить на машинку =) Сообщение отредактировал NightSurfer - 6.2.2015, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А у меня уже плюсы..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Дааа наслышан, друг в славном городе герое Туапсе живет =))) Эххх мне бы Вашу погоду =))))))))) И банку краски под номером 891 =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
шмока это легаая куртерьша, простите ШТО?
![]() это было? Постоянная шмотка, легкая куртешка? ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.2.2015, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Приведение Мерседеса в божеский вид происходит бодрыми шагами =) Недавно приобретены и ждут установки новые тормоза в круг, включая тросы "ножника".
А так же оригинальные кованые диски Mercedes. От кузова w208. В состоянии. Ровные но окисленые и облезлые =) Были отполиролены, вскрыты лаком, и обуты в резину =) Результаты все на фото. Цена вопроса. Тормоза в круг 8 тысяч рублей. Диски 4 тысячи рублей. Полировка бесценна =) В июле планируется перекрас авто с полным разбором. И заменой всех проблемных мест. Так же машина из версии Classic перекочует в версию Avantgarde. Необходимые ништяки для этого уже куплены =) Думаю визуальная разница между классиком и авангардом видна не вооруженным глазом. Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.4.2015, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Етить тема ещё жива =) Закройте.... Этой машины уж как 3 года нет. На данный момент совсем другой 210-й =)
P.S. зеленого красить не стал и варить тоже. Ништяки распродал. Машину продал. (насколько мне было известно спустя год с продажи она покоилась на какой то разборке) Вместо зеленого мерса была приобретена Audi 100 c4, которая теперь у Lyzhenkov'a. Сообщение отредактировал NightSurfer - 31.3.2018, 23:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:38 |