![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 77286 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вырвало крепление стабилизатора с рычага ! Поехал на сто зделали диагностику передка ходовки за голову взялся : нужно усиливать рульевую колонку так как при повороте руля изза слабого метала она ходит как бы вминаеться (лично видел , спускался в яму ), замена тормозного шланга и прокачка жидкости , регулировка подшипников передних колес , замена рычага и салинблоков . Все детали с роботой обойдуться в 700 гривен . Так вот вопрос неужели конструктора которые проектировали автотаз несмогли просчитать метал под руль колонкой и сделать его чуть толше ? неужели нельзя было скобу на рычаге неприваривать а закрепить ее к рычагу двумя например болтами ? И стоит ли по вашему мнению усиливать метал под рулевой колонкой?
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Перед созданием темы пользуемся поиском по форуму и задаем вопрос в уже существующую тему, например в одну из этих
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17615 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17383 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18130 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4375 На первый раз устное предупреждение! Тема закрыта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:16 |