| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.11.2012, 11:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				прошу любить и жаловать-мой "змей"-1997года рождения.,блок менен ввиду поломки(по моей неосторожности-было келешнуто масло в последствии-он мне показал кулак).,коробочка скоростная(была с сиреной,под правой пяткой прижималась турбинка с приводом из коробки,ее сняли в ментухе,когда его забирали).,редуктор-10ка.,колеса-18ые(баллансированные).Меня практически полностью устраивает! 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]()  ПРОСЬБА:не плюваться!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2012, 15:10
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Фото нет каким он первоначально был? 
			
			
                                                       
					
		Сиденья были раздельные которые? Моща так и прет наверно, бежит быстро? Плеваться на кого? и зачем? Байкер на 3 фото кто?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2012, 12:25
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				первоначального фото нет,но можно увидеть в любом поисковике(ИМЗ-123) 
			
			
                                                       
					
		сиденье было сплошное. мощь-хороша-145давал,на большее рука-дрогнула(до полных оборотов ниразу не доводил!) на фото-...догодайся с трех попыток.?. Сообщение отредактировал swede - 12.11.2012, 12:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2012, 16:55
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				ИМЗ моторы рекомендуется  раз в сезон выкручивать на полную минут на 10, но на очень хорошем масле!!!!!!И на нормальной дороге-прет он как черт)))) 
			
			
                                                       
					
		Откуда дуги?? Дай фото литья!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2012, 22:06
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				сидень;спинка;веряк;дуги;глушаки;карманы;щитки;навес и еще кое-чего по мелочам-самодельное,т.е. в содействии со сварщиком;портным;жестянщиком и моими руками-в результате см.фото. 
			
			
                                                       
					
		сидень гнул самостоятельно из штатного,обшил простым дермантином;спинка-взята от трамвайного сиденья+переклепка+перерезка+перетяжка;ветряк-оцинковка+оргстекло и мои руки;дуги-неповеришь-коечные спинки-чуть подогнуты-подогнаны;глушаки-с соседом сварщиком подгоняли часа два;карман на спинке и на навесе бака,щитки-из пластика и все те-же руки! спросил про литье-имеется ввиду колесное?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2012, 3:46
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Ну сталепрокатное литье меня как то не очень интересует))) 
			
			
                                                       
					
		Форма и сами дуги понравились, но судя из чего они сделаны-вставь в них пруток на 14-16 и привари его к креплениям-тогда они нормально работать будут, а так хлипковаты. Дермантин тяни с нагревом (пойдет даже обычный фен)-форма седла понравилась, но уж больно мног складочек( Что за хитрое переднее крыло?Ни как от ИЖа 4 переделанное?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2012, 8:53
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() форму дуг и материал-взял из подручных средств,я скажу тебе-железо ничем не хуже родных(к сожалению их в помине нет,хотя валяются где то?,изогнутые вдребезги!),крепежи взял именно как на штатных-две стремянки по низу рамы(на фото приложенном-видно)на стальные пластины(кстати:отрезаны от родных дуг)-я б несказал,что хлипковаты,ерзанье выдержат!,ноги под защитой.! дермантин сшивал по лекалу,потом обтягивал,и прошел по внешней стороне декоративной пуговицей(под мягкую мебель,именно для того,чтоб незаметно изъянов.) крыло-родное,но после моего "знакомства" с ним,когда он меня впервые скинул с себя при 110км\ч-оно чуть повредилось,была заменена верхняя поддерживающая дуга на произвольную пластину. так-же были убраны проставки натяжения пружин сзади,для магкости(они правда и так мягкие-тоньше по сечению пол отношению к обычным,но больше витков),люблю ездить один,люблю "мягкую мебель"! Сообщение отредактировал swede - 13.11.2012, 9:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2012, 3:23
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Понятненько. Крепление крыла понравилось.Сигнал однако с ГАзона или от чего???А глушаки откуда такие интересные?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.12.2012, 18:59
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				сигнал-УАЗовский(под сиденью есть аварийный сигнал(сирена)включается спомощью кнопки в боковом щитке стопой);глушитель-прямоток переваренные десяточные резонаторы(звук даже старым пердунам нравится!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:22 |