![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема: не работают кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманок, причем, на разьеме подогрева прозванивается только "-", "+" нет, а на противотуманках вообще, как будто разьем никуда не подключен, нет ничего. Такой вопрос - что это может быть, и где найти реле обогрева заднего стекла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такая проблема: не работают кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманок, причем, на разьеме подогрева прозванивается только "-", "+" нет, а на противотуманках вообще, как будто разьем никуда не подключен, нет ничего. Такой вопрос - что это может быть, и где найти реле обогрева заднего стекла? Я думаю, что у тебя заднее стекло меняное и подогрев - самопал. разбирайся в проводах. наверно под панелью. Предохранители смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева? ищи под капотом,а если обогрев самопал могли вообще не поставить релюху. а если релюхи нэт то могли и контакты в кнопке поплавиться-теперь и не работает. у меня лампочка погасла в этой кнопке-но сам обогрев работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева? ищи под капотом,а если обогрев самопал могли вообще не поставить релюху. Я сам подогрев ставил и реле для него приспособил на саморез за спидометром. Посмотри силовой провод "+" от стекла, он должен идти на эту релушку под ковриками или обивкой пола (если конечно не заманьячили его по потолку :)))))) . |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева? ищи под капотом,а если обогрев самопал могли вообще не поставить релюху. Я сам подогрев ставил и реле для него приспособил на саморез за спидометром. Посмотри силовой провод "+" от стекла, он должен идти на эту релушку под ковриками или обивкой пола (если конечно не заманьячили его по потолку :)))))) . надо быть полным психом что бы тащить провода по потолку ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева? ищи под капотом,а если обогрев самопал могли вообще не поставить релюху. Я сам подогрев ставил и реле для него приспособил на саморез за спидометром. Посмотри силовой провод "+" от стекла, он должен идти на эту релушку под ковриками или обивкой пола (если конечно не заманьячили его по потолку :)))))) . надо быть полным психом что бы тащить провода по потолку ![]() ![]() ![]() Когда я купил машину я долго ржал... но у меня проводка на подогрев шла именно по потолку ))))) Цитата(varvar-s) а если релюхи нэт то могли и контакты в кнопке поплавиться-теперь и не работает. у меня лампочка погасла в этой кнопке-но сам обогрев работает. Релюшки не было и кнопка расплавилась. Все сделал "по науке" теперь радуюсь... правда одна нить перегорела... но это мелочи. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.11.2009, 8:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая проблема: не работают кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманок, причем, на разьеме подогрева прозванивается только "-", "+" нет, а на противотуманках вообще, как будто разьем никуда не подключен, нет ничего. Такой вопрос - что это может быть, и где найти реле обогрева заднего стекла? ты попробуй найти + на кнопке после включения зажигания. я например релюшку под панель поставил (там за тахометром и спидометром). Включи зажигание и кнопку и сразу прислушивайся, если реле стоит, то должна щелкнуть и ты ее найдешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык нет + на кнопке управления релюхой, релюха не щелкнет никак! Возможно обрыв обмотки слаботочной в самой релюхе, или в проводки. Вот и хочу узнать где её искать, чтоб всю трассу от стекла не смотреть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Дык нет + на кнопке управления релюхой, релюха не щелкнет никак! Возможно обрыв обмотки слаботочной в самой релюхе, или в проводки. Вот и хочу узнать где её искать, чтоб всю трассу от стекла не смотреть... схему вкурить не пробовал?если плюса нет значит он откуда то не доходит-факт. и проводка до стекла сдесь совершенно ни причем ! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 22836 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Из: Владимир Пользователь №: 23621 Машина:ваз-21065 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Элементарно. Выпрямитель можешь на четырех диодах сделать + конденсатор. Схемы в инете поищи. Называется диодный мост.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать? какие ты резисторы и на сколько СВ? Нафига выпрямитель? из постоянного тока делать мегапостоянный? :))) Сообщение отредактировал yurecgod - 25.12.2009, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 выпрямитель не нужен так как напряжение в сети не переменное (я не пишу постоянное так как есть мерцание )
2 как вариант поставить конденсатор в цепи диодов 3 видимое мерцание диодов говорит о проблемах с генератором для начала замерить напряжение и поменять реле-регулятор |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
1 выпрямитель не нужен так как напряжение в сети не переменное (я не пишу постоянное так как есть мерцание ) 2 как вариант поставить конденсатор в цепи диодов 3 видимое мерцание диодов говорит о проблемах с генератором для начала замерить напряжение и поменять реле-регулятор не надо РР покупать и т.д. пока не опишешь как всё делал, кол-во СВ на резистор, какой резистор. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 22836 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3 диода по 3.2в и резистор на 150 ом, есть еще один фактор: все это подсоединил напряик с аккумулятором
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чаще всего низкочастотное мерцание говорит о проблемах с генератором самая недорогая часть это РР и щетки (для родного генератора) или узел в сборе для 08
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а мерцает всегда или только на заведённой машине?
Сразу замерцало как поставил или со временем начало мерцать? ![]() чаще всего низкочастотное мерцание говорит о проблемах с генератором самая недорогая часть это РР и щетки (для родного генератора) или узел в сборе для 08 Согласен с тобой. Можно перекоммутировать на стабилизаторах ну первопричину это не устранит. А так может быть и РР и Диодный мост и т.д. :( Сообщение отредактировал yurecgod - 25.12.2009, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 22836 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
говорю,подсоеденил напрямую с аккумулятором без РР может в этом проблема потом попробую через РР,отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
из постоянного тока делать мегапостоянный? :))) Постоянный ток выдаёт только аккум, генератор выдаёт пульсирующий. Связано с тем, что между коллектор генератора состоит из отдельных элементов, т.н "ламелей", изолированных друг от друга. При соприкосновении ламеля с щёткой, и при отходе от щетки в характеристике тока происходят изменения, но ввиду большого количества ламелей и высокой частоты вращения плюс наличия диодов это на выходе мало заметно. Даже диодный мост не выдаёт постоянный ток.Ток на выходе условно постоянный |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из постоянного тока делать мегапостоянный? :))) Постоянный ток выдаёт только аккум, генератор выдаёт пульсирующий. Связано с тем, что между коллектор генератора состоит из отдельных элементов, т.н "ламелей", изолированных друг от друга. При соприкосновении ламеля с щёткой, и при отходе от щетки в характеристике тока происходят изменения, но ввиду большого количества ламелей и высокой частоты вращения плюс наличия диодов это на выходе мало заметно. Даже диодный мост не выдаёт постоянный ток.Ток на выходе условно постоянный В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кто подскажет
вощем на прогретой машине на ХХ мигает освещение приборов(((неужто восьмёрошный генка нетянет такую элементарную подсветку приборов и габариты? обычные лампочки накаливания -поворотники -4 перед. 2 зад подсветка торпеды штук 3-5 их там вроди вообщем туманки перед 2 диода-зад 2 накаливания итого- 4 диода и 10 ламп накаливания ....неужто нетянет?? мож рэле поменять какое нить?*(нешарю в этом ппц( п.с щетки и конденсатор на гене откатали всего 500 км..до замены и после -проблема остается вот схемка ..невижу некаких рэле зарядки Сообщение отредактировал GREEEN - 26.12.2009, 16:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что РН встроен в генератор (совместно с щеточным узлом). Натяжение ремня, щетки, РН - наиболее вероятные причины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 7.10.2008 Из: Березники Пользователь №: 4990 Машина:21063 Цвет:202 - белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стабилизатор напряжения? то где? в шестерке такого нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что РН встроен в генератор (совместно с щеточным узлом). Натяжение ремня, щетки, РН - наиболее вероятные причины. Согласен... А может и стабилизатор напряжения(?) Функцию "стабилизатора напряжения" выполняет как раз РН - регулятор напряжения (в каком-то там приближении). |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере. ![]() да, согласен, был не прав. Щеточная группа взаимодействует с контактными кольцами, а переменный ток индуцируется в обмотке статора за счет пересечения обмоток магнитным полем ротора. позвольте.... а генератор постоянного тока ? там все есть и колектор и щетки... Или все уже забыли про такой и считают гену переменного тока прародителем электрических машин? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере. ![]() да, согласен, был не прав. Щеточная группа взаимодействует с контактными кольцами, а переменный ток индуцируется в обмотке статора за счет пересечения обмоток магнитным полем ротора. позвольте.... а генератор постоянного тока ? там все есть и колектор и щетки... Или все уже забыли про такой и считают гену переменного тока прародителем электрических машин? А разве здесь обсуждают не ВАЗ2106, а "Победу" или что-то в этом духе? А то так можно совсем далеко зайти... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2009 Из: Ишимбай Пользователь №: 8321 Машина:21065 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А разве здесь обсуждают не ВАЗ2106, а "Победу" или что-то в этом духе? А то так можно совсем далеко зайти...
а причем здесь победа? стартеры ставяться разные. и генераторы попадаются всякие. лично я встречал на форуме такие образцы. Сообщение отредактировал varvar-s - 29.12.2009, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24470 Машина:ваз '06 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня все световые приборы моргают, не зависимо от оборотов(на больших оборотах менее заметно)
диодный мост и щетки новые. до заменны тожебыло мерцание, но менее заметно. диодный мост сгорел... в чем может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня все световые приборы моргают, не зависимо от оборотов(на больших оборотах менее заметно) диодный мост и щетки новые. до заменны тожебыло мерцание, но менее заметно. диодный мост сгорел... в чем может быть причина? в какой момент "моргают" это этому предшествует? или постоянно мигают сами по себе? Зажигание в этот момент включено или нет? опиши подробно проблему. магнитола, фары, печка... все имеет значение. ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: новое не всегда качественное!!! Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 6.1.2010, 1:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24475 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь предохранители и попробуй вместо предохранителя который идет на возбуждение генератора вставить перемычку из хорошего медного провода. Посмотри и почисти контакты проводов на генераторе и клеммы аккумулятора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24370 Машина:ваз-21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се ![]() ![]() проверь схему подключения магнитофона! у меня такое было:подсоединил мафон к + прикуривотеля и нечаено отсоеденил - от него, первое время заводилась а потом не в какую. Проверь предохранители и попробуй вместо предохранителя который идет на возбуждение генератора вставить перемычку из хорошего медного провода. Посмотри и почисти контакты проводов на генераторе и клеммы аккумулятора. насколько я помню на ваз-2106 обмотка возбуждения ген. не защена предохранителем. вот на счет клем акум. я согласен у меня такое было |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24475 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
предохранитель №9 по этой схеме http://www.vaz-2106.ru/images/construction/shema.jpg но если генератор восьмерошный то тогда это отпадает. У самого из-за этого предохранителя интересные маленькие пакости были поменял все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста, завтра нужно ехать а у меня вот такая проблемка нарисовалась.
Вот только что приехал и сразу за комп, ехал ехал и вдруг не ставо не всего, тык и все пропало: печка вырубилась, свет весь погас. Остнавливаюсь не пойму че такое проверил там предохранители вроде норм ![]() Что делать??? ![]() Подскажите пожалуйста, завтра нужно ехать а у меня вот такая проблемка нарисовалась. Вот только что приехал и сразу за комп, ехал ехал и вдруг не ставо не всего, тык и все пропало: печка вырубилась, свет весь погас. Остнавливаюсь не пойму че такое проверил там предохранители вроде норм ![]() Что делать??? ![]() Или может какието предохранители отвечают за это? ну матерые электрики ге же вы, подскажите плиз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, завтра нужно ехать а у меня вот такая проблемка нарисовалась. Вот только что приехал и сразу за комп, ехал ехал и вдруг не ставо не всего, тык и все пропало: печка вырубилась, свет весь погас. Остнавливаюсь не пойму че такое проверил там предохранители вроде норм ![]() Что делать??? ![]() Проверь силовую контактную колодку на правом брызговике около АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ (провод тоже подтяни, клемы проверь). Далее, если не поможет, см. контактную группу замка зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста, завтра нужно ехать а у меня вот такая проблемка нарисовалась. Вот только что приехал и сразу за комп, ехал ехал и вдруг не ставо не всего, тык и все пропало: печка вырубилась, свет весь погас. Остнавливаюсь не пойму че такое проверил там предохранители вроде норм ![]() Что делать??? ![]() Проверь силовую контактную колодку на правом брызговике около АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ (провод тоже подтяни, клемы проверь). Далее, если не поможет, см. контактную группу замка зажигания. контактная группа зажигания? эт я так понимаю которая в замке зажигания находиться или где? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
контактная группа зажигания? эт я так понимаю которая в замке зажигания находиться или где? Да, в замке. Но скорее всего, дело в плохом контакте в клемной колодке... в итоге поменял контактную группу зажигания, все поставил проверил все работает как было, я обрадовался, но не надолго ![]() Mitka ты нверняка знаешь ![]() и еще заморгала ненадолго лампочка красная которая находится около регулятора подсветки приборов, она за что отвечает? Сообщение отредактировал DimCa - 10.1.2010, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 красная лампочка около регулятора подсветки это индикатор уровня тормозной жидкости в любом случае осмотреть тормозную систему но обычно на начинает подмаргивать когда сильно изношены передние тормозные колодки
2 возможно что клинит двигатель печки увеличивается ток и соответственно горит контактная группа замка хотя должен срабатывать предохранитель 3 цок цок это может контакты в предохранителях подгорают флажки или цилиндры стоят Сообщение отредактировал mik58 - 10.1.2010, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
в итоге поменял контактную группу зажигания, все поставил проверил все работает как было, я обрадовался, но не надолго ![]() Mitka ты нверняка знаешь ![]() и еще заморгала ненадолго лампочка красная которая находится около регулятора подсветки приборов, она за что отвечает? Попробуй отвернуть основной блок предохранителей (при отключенной АКБ), осмотреть клемы на предмет плохого контакта, подгорания проводов (особенно 2-го преда - черный провод и два желто-черных). Свист и скрежет вентилятора отопителя - это болезнь, лечится заменой вентилятора или его смазкой (не надолго). Надеюсь не забыл поджать клемы (мамы) на замке зажигания, силовой клемной колодке у АКБ, тоже относитья и к блоку предов. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 красная лампочка около регулятора подсветки это индикатор уровня тормозной жидкости в любом случае осмотреть тормозную систему но обычно на начинает подмаргивать когда сильно изношены передние тормозные колодки 2 возможно что клинит двигатель печки увеличивается ток и соответственно горит контактная группа замка хотя должен срабатывать предохранитель 3 цок цок это может контакты в предохранителях подгорают флажки или цилиндры стоят 1. странно до этого некогда не моргала 2. а может быть такое что моторчик замерз, мерзнут же напрмер замки в дверях или это все чушь? 3. стоят цилиндры, старый хозяин что ли менял, у всех вроде как флажки стоят |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 износились колодки поршни выдвинулись и уровень тормозухи в бачке понизился вот и замигало
2 может и замерз но обычно лечится заменой моторчика :( 3 флажки народ сами ставят есть тема развесистая про это, штатно цилиндры, их лучше поменять на флажки Сообщение отредактировал mik58 - 10.1.2010, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 износились колодки поршни выдвинулись и уровень тормозухи в бачке понизился вот и замигало 2 может и замерз но обычно лечится заменой моторчика :( 3 флажки народ сами ставят есть тема развесистая по это, штатно цилиндры лучше поменять ясненько буду завтра опять все смотреть, эт получается что цилиндрики стоят с завода на всех 06? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да два блока большой и малый с завода
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня все световые приборы моргают, не зависимо от оборотов(на больших оборотах менее заметно) диодный мост и щетки новые. до заменны тожебыло мерцание, но менее заметно. диодный мост сгорел... в чем может быть причина? Знакомая проблема, ща если в скором времени сгорит ещё один диодник, примерно через 10-15 тыщ пробега, меняй сразу и диодник и якорь генератора. ЗЫ: из личного опыта, только спалено было 4 моста. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 21292 Машина:ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такая проблема.
После снятия и обратной установки печки появилась такая херь: то горит, то не горит лампа сигнализатора габаритного света (зеленая лампочка), стопарь, который на заднем стекле, и на повышенной громкости начали "скрипеть" динамики магнитолы. Преды все в порядке. В чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, не надо трахаться))) просто надо купить стабилизатор напряжения на 12 вольт в радиодеталях, у него три ножки, первая - вход, вторая - масса, третья - выход! И все!!))) (это к первому вопросу)
Сообщение отредактировал Lex@ - 11.1.2010, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 21292 Машина:ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, не надо трахаться))) просто надо купить стабилизатор напряжения на 12 вольт в радиодеталях, у него три ножки, первая - вход, вторая - масса, третья - выход! И все!!))) (это к первому вопросу) Как не надо?! ![]() Стабилизатор к чему присоединить? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте! помогите разобраться с тахометром, имеется тахометр, хочу прецепить к Пятерке, но толком незнаю куда что цеплять, сзади тахометра имееться 3 клеймочки, подскажите к чему их цеплять, рисунок прилагаю ![]() Тахометр это обычный вольтметр, ну есть схема подключения приборов от 2106 в 2105 ТЫЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
контактная группа зажигания? эт я так понимаю которая в замке зажигания находиться или где? Да, в замке. Но скорее всего, дело в плохом контакте в клемной колодке... в итоге поменял контактную группу зажигания, все поставил проверил все работает как было, я обрадовался, но не надолго ![]() Mitka ты нверняка знаешь ![]() и еще заморгала ненадолго лампочка красная которая находится около регулятора подсветки приборов, она за что отвечает? В итоге сегодня перерыл все предохранители все впорядке, зачистил все клеммы, подтянул все, вкл зажигание опять тоже самое тык тык открываю капот прислушиваюсь а это оказывается моторчик дворников пытается вкл, я сначала не врубился почему смотрю а оказывается (рычаг дворника) около руля он в первом положении(режиме) ![]() ![]() Короче спасибо вам Mitka и mik58, теперь полный гуд, тьфу, тьфу, осталось с моторчиком печки пазобраться тока. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
в итоге поменял контактную группу зажигания, все поставил проверил все работает как было, я обрадовался, но не надолго ![]() Mitka ты нверняка знаешь ![]() и еще заморгала ненадолго лампочка красная которая находится около регулятора подсветки приборов, она за что отвечает? Попробуй отвернуть основной блок предохранителей (при отключенной АКБ), осмотреть клемы на предмет плохого контакта, подгорания проводов (особенно 2-го преда - черный провод и два желто-черных). Свист и скрежет вентилятора отопителя - это болезнь, лечится заменой вентилятора или его смазкой (не надолго). Надеюсь не забыл поджать клемы (мамы) на замке зажигания, силовой клемной колодке у АКБ, тоже относитья и к блоку предов. Добрался сегодня всетаки до печки снял вентелятор раскрутил все смазал, включил работает тихо начал все собирать и тут поторопился и короче как оказалось 2 провода попали в лопасть я сначала непонял че такое задевает выкл печку потом опять вкл опять таже фигня потом вкл и се моторчик молчит, как мне это все взбесило ![]() Уже и на машинки охота покататься а тут все эта печка. . . эх блин помогите парни нужным советом Сообщение отредактировал DimCa - 15.1.2010, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 27210 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите, при включении дальнего света начинает пульсировать указатель поворотоа на панели, через некоторое время гаснет, затем может опять мигать. С чего начать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 27210 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неоднократно снимал и зачищал все контакты на шпильке и хорошо подтягивал, но ничего не меняется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 27210 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, проверю. Кстати когда он пульсирует, я стучу по одометру и он прекращает пульсировать, может совпадение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь,не по теме но другую не нашёл))))
Короче постоянно перегорает предохранитель №1 в чём может быть причина и как найти из за какого провода коротит? Я смотрел под панелью заизалировал провод прикуривателя,но самого прикуривателя у меня нет,короче не нашёл где может коротить Этот предохранитель вроде как отвечает у меня за стопаки,сигналку и прикуриватель |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Извиняюсь,не по теме но другую не нашёл)))) Короче постоянно перегорает предохранитель №1 в чём может быть причина и как найти из за какого провода коротит? Я смотрел под панелью заизалировал провод прикуривателя,но самого прикуривателя у меня нет,короче не нашёл где может коротить Этот предохранитель вроде как отвечает у меня за стопаки,сигналку и прикуриватель Сигализацию надо бы запитать отдельно, через свой пред. Вероятно повреждение изоляции проводов, идущих на зад. Осмотри жгут вдоль левого порога, под задним сидением, в багажнике. Может в задних фонарях где-то коротит (клемы, лампочки), или, если установлен доп. стоп-сигнал, осмотри провода к нему... ЗЫ: Не забудь про плафоны салонного освещения... Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2010, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 26617 Машина:ваз 2163 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...спасите Чайника а то уже ездить бояться начинаю...у нас то на автосервисах оказывается не очень то охотно за Жигулёнок берутся,я Беларусь имею ввиду,всё отправляют подальше,вот уроды...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ребята,может кто подскажет Чайнику-может у меня тож чёто с генератором,если езжу днём без освещения,повороты работают стабильно-когда вечером включу освещение и печку,то поворотов хватает так сказать на несколько поворотов,а там такое ощущение как-будто садится батарея -перестают работать повороты но всё остальное работает.когда машинка постоит и остынет,то повороты снова работают как ни в чём не бывало.аккумулятор недавно новый поставил...спасите Чайника а то уже ездить бояться начинаю...у нас то на автосервисах оказывается не очень то охотно за Жигулёнок берутся,я Беларусь имею ввиду,всё отправляют подальше,вот уроды... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=500 вот тема про гену,почитай,возможно решишь свою проблему,нет-помогут) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если все остальное работает то гена нормальный и должна идти зарядка.Лучше посмотри по схеме запитку реле поворотов,предохранители, провода может где слабый контакт скорей всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? я конечно не сильно разбираюсь в тахометрах, но мне кажется, что он у тебя не работает, почему то у тебя напряжение идет мимо сопротивлений. На сколько я понимаю, то при увеличении оборотов двигателя уменьшается сопротивление в тахометре, что и приводит во вращение стрелку. Если я не прав, то поправьте! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? С чего началось? Может зажигание на БСЗ поменял или бобину? Проверь провода на бобине... я конечно не сильно разбираюсь в тахометрах, но мне кажется, что он у тебя не работает, почему то у тебя напряжение идет мимо сопротивлений. На сколько я понимаю, то при увеличении оборотов двигателя уменьшается сопротивление в тахометре, что и приводит во вращение стрелку. Если я не прав, то поправьте! Про какие сопротивления идет речь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоит КСЗ, просто хотелось бы знать причина именно в тахометре?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Смотри провода,где то что то отвалилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если бы мудрил кондер,обгорели бы контакты прерывателя
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2010 Из: Одесская область Пользователь №: 27729 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Золотой металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? Был похожий случай.Заменил тахометр-все ОК. Извиняюсь,не по теме но другую не нашёл)))) Короче постоянно перегорает предохранитель №1 в чём может быть причина и как найти из за какого провода коротит? Я смотрел под панелью заизалировал провод прикуривателя,но самого прикуривателя у меня нет,короче не нашёл где может коротить Этот предохранитель вроде как отвечает у меня за стопаки,сигналку и прикуриватель Отсоедини задний жгут проводки (2разъема вверху левой боковинки).Если перестанет перегорать-проверь плафоны,их проводку или провод в двери (если есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!!!!
Такая проблема, глохнет на полдороги, причем так именно "умирает", такое ощущение что вся электроника разом умирает, хотя все приборы и свет горит, а при попытке завестись только и слышно вжик-вжик. Стоит слегка толкнуть и все нормально заводится. Стоит БСЗ, срок эксплуатации АКБ три года. Подскажите кто сталкивался. Сообщение отредактировал Aleksandriys - 9.3.2010, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Может АКБ накрылась? На ходу банка коротит или еще что... На стартер потом тока не хватает, а с толкача заводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Проверь реле зарядки - вроде 702
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь реле зарядки - вроде 702 Реле зарядки работает нормально, замеряли. И еще индикатор тока не горит, когда стояло старое реле, на маленьких оборотах индикатор горел постоянно, а переставал гореть и шел ток заряда только если я ездил со скоростью 80-90 км в час. Насчет АКБ, коротит банка, это более точно ,потому как у меня изначально были проблемы с аккумом, постоит на холоде дня два и все - аут, я под рулем прикрутил вольтметор и вывел на плюс АКБ доп. провод, и после двух дневной стоянки на холоде у меня вольтаж падает с 12-ти где-то до 9-ти и нихрена не помогает, только либо в тепле держать аккум или таскать на подзарядку. Но почему так сильно падает вольтаж АКБ? Сообщение отредактировал Aleksandriys - 10.3.2010, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!!!! Такая проблема, глохнет на полдороги, причем так именно "умирает", такое ощущение что вся электроника разом умирает, хотя все приборы и свет горит, а при попытке завестись только и слышно вжик-вжик. Стоит слегка толкнуть и все нормально заводится. Стоит БСЗ, срок эксплуатации АКБ три года. Подскажите кто сталкивался. если стоит бсз и машина глохнет на ходу то сначала проверяем и желательно пропаиваем все разъемы бсз, проверяем крепление Сообщение отредактировал mik58 - 10.3.2010, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Проверь реле зарядки - вроде 702 Реле зарядки работает нормально, замеряли. И еще индикатор тока не горит, когда стояло старое реле, на маленьких оборотах индикатор горел постоянно, а переставал гореть и шел ток заряда только если я ездил со скоростью 80-90 км в час. Насчет АКБ, коротит банка, это более точно ,потому как у меня изначально были проблемы с аккумом, постоит на холоде дня два и все - аут, я под рулем прикрутил вольтметор и вывел на плюс АКБ доп. провод, и после двух дневной стоянки на холоде у меня вольтаж падает с 12-ти где-то до 9-ти и нихрена не помогает, только либо в тепле держать аккум или таскать на подзарядку. Но почему так сильно падает вольтаж АКБ? сейчас то сколько вольт кажет? а момент когда сдохла сколько показывает? если крайне мало-то ты на верном пути-аккум менять. или для верности возьми у кого нить знакомого и проверь. если все пучком будет то значит на борту с электрикой проблем нет и виноват сам аккум |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да тут похоже комплекс проблем, и контакты и старенький акку и похоже проблемы со стартером (для начала посмотреть износ щеток) возможно токовые утечки даже через тот же генератор с пробитым диодным мостом (их можно проверить скинув массу при стоянке машины на два дня замерив не подключенный акку)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
да тут похоже комплекс проблем, и контакты и старенький акку и похоже проблемы со стартером (для начала посмотреть износ щеток) возможно токовые утечки даже через тот же генератор с пробитым диодным мостом (их можно проверить скинув массу при стоянке машины на два дня замерив не подключенный акку) замеры постом выше дадут немало информации. и нечего сразу лезть и разбирать треть машины.... надо сначала подумать. при чем здесь стартер если он заводит а потом то не хватает ему электричества тупо ?! симптомы схожи с моим случаем-у меня банка одна крякнула и стартер сказал -неа. а электрика остальная работала худо бедно.10в то было ! надо начнать от простого и не затратного! эт мое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну когда машина с бсз глохнет на ходу (остальная электрика работает пост №1) а потом снова работает то это контакты во всех разъемах бсз классический случай
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну когда машина с бсз глохнет на ходу (остальная электрика работает пост №1) а потом снова работает то это контакты во всех разъемах бсз классический случай ты считаешь что если машину чуть толкнули с целью завести-то контакты в разъемах чудесным образов востанавливаются- и опять все шеколадно до следующего раза ? однако я бы не согласился с этим утверждением. впрочем эт легко проверить-убедиться в наличии искры в момент когда "вжик-вжик" |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
угу, проверить искру можно на центральном проводе
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? Был похожий случай.Заменил тахометр-все ОК. Поменял тахометр, все заработало. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кстати такая шняга может быть от многоискрового режима пульсароподобных девайсов. Принцип работы тахометра то каков? Он фактически искры считает и надвое делит. А пульсар насколько я понимаю эмулирует постоянно размыкающиеся контакты трамблера(сигналы с ДХ для БСЗ), т.е. практически непрерывный искробой, оттого и глюк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте Уважаемые Формунчане! У меня недавно возникла следкющая проблема, помогите советом. Короче начал розряжаться аккумулятор (Ingi Aku 60 Ah 2,5 года), зимой езжу на работу 1,5 км -утром на работу, в обед туда и назад, вечером домой. Думал может дело в столь коротких поездках, аккумулятор больше тратит чем получает. В один прикрасный момент доездился - на буксир домой машину притащили. Поставил у знакомого аккумулятор на зарядку на автоматическое зарядное устройство (фирму не знаю) правда мин там 10А, пришел часа через 6 вижу зарядка отключилась, електролит кипит (точнее слигка булькает), индикатор ярко зеленый. После даной процедуры поездил я где-то месяц и тут снова пипец не заводится. Взял самодельное зарядное устройство заряжал током 0,3 А 16 часов електролит булькал, индикатор то покажет ярко зеленый, то тусклый (как будто булька туда зайдет и выйдет). После даной процедуры снял я его поставил на авто завелась с полуоборота. На следующее утро завожу двигатель, поворачиваю ключ и слыжу обысное жи-жи-жи, я поворачиваю ключ в положение стоянки (если правильно выразился, ну короче в лево как после того когда машина звелась), а стартер дальше крутит жи-жи-жи-жи, я бегу к аккумулятору снимаю "+" клемму, потом накидываю назад опять пробую завести, поворачиваю ключ, и происходит следующее - 1) тухнет лампа заряда аккумулятора; 2) перестают идти часы. смотрю на индикатор аккумулятора, он немножко зеленоватый. Закрыл авто пошел пешком на работу, пришел домой на обед пробую завести и чик -завелась. Такое повторялось еще несколько раз. Я наверное зря подумал хоть аккумулятору 2,5 года, но из-за того как я ездид он здох и купил сегодня новый аккумулятор (читал много отзывов, тесты журнала "За рулем") Varta Blu Dynamik 60 Ah, а впридачу еще купил цифровой мультимер DT-830B (вроди-бы Украина) померял я этим прибором напряжение на старом аккумуляторе показало 12,5 В, при этом на новом 12,26 В. Извиняюсь за столь долгий расказ, но я пытаюсь сразу расписать детально мою проблему. Дайте мне совет что делать со старым аккумулятором. Зря ли я купил новый, может проблема совсем не в аккумуляторе, а например в стартере (залипает там что-то, втягивающее релле менял). И если я поставлю новый аккумулятор, то проблема может повториться. И я буду щасливый владельцем двух аккумуляторов.
Да чуть не забыл, при работеющем двигателе "+" клему снимал - не глохнет, то есть гена заряд дает. Заранее благодарен за вразумительный советы. Сообщение отредактировал Sochy - 11.3.2010, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
То, что хронический недозаряд АКБ - это точно. За 1-2 минуты движения - ни как не успеет зарядится... Вот только зачем было покупать 2-ую АКБ при явной несправности стартера? Током 0,3 А можно зарядить, разве что, аккумуляторы в фотоаппарате. Считай сам: 0,3А х 16 ч = 4,8 А*ч, а у тебя АКБ на 60 А*ч. Чини стартер и радуйся, что есть запасная АКБ - одну заряжаем, на второй ездим...
![]() ЗЫ: Раз купил тестер, то проверяй напряжение (зарядку) им, а не снятием клем... Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите поажалуйста. втягивающая щелкает-стартер не крутит. втягивающая вторая новая, замок зажигания новый. масса хорошая с АКБ. что может еще быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подскажите поажалуйста. втягивающая щелкает-стартер не крутит. втягивающая вторая новая, замок зажигания новый. масса хорошая с АКБ. что может еще быть??? А здесь не пробовал посмотреть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал кометику генератору, вроде стало лучше, но почему то при включенном дальнем свете заряд на аккум идет 12.2-12.5 вольт, короче не дозаряд.
При ближнем, свете, обогреве заднего стекла, дворниках заряд нормальный. Подскажте что делать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:22 |