|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.3.2012, 12:01
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.3.2012, 12:06
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
возможно это насос дозатор-просто очень похожие есть на работе. по движку рискну (с большей долей вероятности)предположить что на 220-заводского изготовления. фотки не информативны-да и маленькие очень
|
|
|
|
11.3.2012, 14:54
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
возможно это насос дозатор-просто очень похожие есть на работе. по движку рискну (с большей долей вероятности)предположить что на 220-заводского изготовления. фотки не информативны-да и маленькие очень Могу сфоткать с любого ракурса и фотки при нажатии увеличиваются) |
|
|
|
11.3.2012, 15:42
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
и как определить кол-во фаз двигателя (220 или 380V) сними крышку с автомата(где красная и черная кнопки) и сфоткай чтоб было видно провода-те что из двигателя подходят и с кабеля питания. но с вероятностью 99.9-эл. двигатель на 220 в-пусковая обмотка подключаеться принудительно в момент нажатия кнопки "пуск". с какой целью изыскания проводишь? как применить это в народном хозяйстве? выкидываешь все что навешано на вал эл. двигателя и приспосабливаешь его для собственных нужд-обычно так поступают. |
|
|
|
11.3.2012, 15:45
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Похож на компрессор воздушный серийного заводского производства.
|
|
|
|
11.3.2012, 15:49
Сообщение
#6
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Стопудово 220В с заземлением. И то не автомат, а пускатель...
|
|
|
|
11.3.2012, 16:09
Сообщение
#7
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
11.3.2012, 16:13
Сообщение
#8
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Как знаешь.
|
|
|
|
11.3.2012, 16:25
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Это пускатиль он же выключатель при нажатии на кнопку пуск включается питание на двигатель. А при дальнейшем нажатии кнопки идет пуск двигателя а нажав на черную выкл. Он и защита и пускатель там все внутри.
Вилка старого образца на 220v с заземлением на третьем контакте на нем выбито клеймо зямля. |
|
|
|
11.3.2012, 17:01
Сообщение
#10
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
11.3.2012, 17:09
Сообщение
#11
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Вот с Игорем я согласен на 100%. А пускатель- не обязательно электромагнит... На фото- обычный советский пускач, такие почти на всем оборудовании стояли. А автомат-это Автоматический выключатель. Этот же от нагрузки или кз не выбьет.
|
|
|
|
11.3.2012, 20:56
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.3.2012, 23:06
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Таки да, подключил я его в 220в и крутится он живенько, но не понятно зачем)) При затыкании пальцем штуцера (видно на фото), чувствуется очень слабое всасывание воздуха. Может быть действительно кто то скажет что это? Верхний "регулировочный" винт откручивается и под ним пружина которая давит на стальной шарик. Вот и всё что я знаю.
|
|
|
|
11.3.2012, 23:19
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Насос какой-то. Скорее всего для жидкости, скорее всего высокого давления и низкой производительности.
И на второй фотке, на подставке между лапками мотора - это не паспорт-ли? |
|
|
|
11.3.2012, 23:25
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Таки да, подключил я его в 220в и крутится он живенько, но не понятно зачем)) При затыкании пальцем штуцера (видно на фото), чувствуется очень слабое всасывание воздуха. Может быть действительно кто то скажет что это? Верхний "регулировочный" винт откручивается и под ним пружина которая давит на стальной шарик. Вот и всё что я знаю. Ну в теории это клапан или регулировки давления или избытка и сброса его. Нужны более подробные фото с разных ракурсов рабачей части где клапан. |
|
|
|
11.3.2012, 23:30
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Насос какой-то. Скорее всего для жидкости, скорее всего высокого давления и низкой производительности. И на второй фотке, на подставке между лапками мотора - это не паспорт-ли? Заткнув штуцер пальцем я высокого давления не почувствовал, кстати из двух остальных каналов ни сосет ни дует:( Паспорт стерт. |
|
|
|
11.3.2012, 23:32
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Давай те новые фото.
|
|
|
|
11.3.2012, 23:38
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.3.2012, 23:45
Сообщение
#19
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29726 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
да вроде как там табличка...
хоть бы пару букв цифр узреть и все можно "раскопать"... |
|
|
|
12.3.2012, 9:32
Сообщение
#20
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Вот с Игорем я согласен на 100%. А пускатель- не обязательно электромагнит... На фото- обычный советский пускач, такие почти на всем оборудовании стояли. А автомат-это Автоматический выключатель. Этот же от нагрузки или кз не выбьет. да ладно... что вы вообще об этом знаете? только это- такие почти на всем оборудовании стояли ... |
|
|
|
13.3.2012, 1:37
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот с Игорем я согласен на 100%. А пускатель- не обязательно электромагнит... На фото- обычный советский пускач, такие почти на всем оборудовании стояли. А автомат-это Автоматический выключатель. Этот же от нагрузки или кз не выбьет. да ладно... что вы вообще об этом знаете? только это- такие почти на всем оборудовании стояли ... Может быть я помогу Вашему спору разрешиться, если скажу что включатель пускает двигатель но при повторном подключении к сети при нажатом "пуске" двигатель не запускается и гудит. Добавляю новые фото в первый пост. |
|
|
|
13.3.2012, 7:31
Сообщение
#22
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
.... но при повторном подключении к сети при нажатом "пуске" двигатель не запускается и гудит. Добавляю новые фото в первый пост. так и должно быть. я же писал -пусковая обмотка подключаеться в момент нажатия кнопки пуск-принудительно. если включать просто в розетку-пуск нажата в прошлый раз-обмотка не подключаеться-двигатель гудит. ВКЛЮЧАТЬ НАДО КНОПКОЙ ПУСК. PS действительно называеться пускатель... Пускатель нажимной ПНВС-10. http://tehpribor.su/magazin?mode=product&a...uct_id=47016401 Сообщение отредактировал varvar-s - 13.3.2012, 10:02 |
|
|
|
13.3.2012, 11:08
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Тааак, с включателем разобрались
|
|
|
|
13.3.2012, 11:45
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Может и то но не факт что система нагнетания в рабочем состоянии. А в принципе все сомнения раз решаются путем частичной разборки сего девайса.
|
|
|
|
13.3.2012, 11:58
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
14.3.2012, 18:07
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Насос какой-то. Скорее всего для жидкости, скорее всего высокого давления и низкой производительности. И на второй фотке, на подставке между лапками мотора - это не паспорт-ли? Заткнув штуцер пальцем я высокого давления не почувствовал, кстати из двух остальных каналов ни сосет ни дует:( Паспорт стерт. А жидкости налил? :) Воздух они могут и не качать. |
|
|
|
14.3.2012, 22:09
Сообщение
#27
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
До сих пор не разобрались? Это компрессор пневмодиафрагменного типа, а не качает, скорее всего потому, что порвана диафрагма, ИМХО.
|
|
|
|
14.3.2012, 22:39
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 0:29 |