|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7.1.2012, 3:25
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Надумал себе сделать такой датчик, кто что скажет?
Сам датчик-на карб, а на панели шифтлайт. Может кто делал? И как реализовали? Интересны все мнения по этой доработке. Интересно, чтоб шифтлайт срабатывал именно при открытии второй камеры, второй датчик- при фуллдросселе! Я думаю, это не только мне интересно здесь. |
|
|
|
7.1.2012, 3:30
Сообщение
#2
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ээээ а зачем? открытие второй камеры и так слышно звуком, да и динамикой ощущается так-же неплохо)
|
|
|
|
7.1.2012, 3:33
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Да тема интерресная с помощью индикатора открытия второй камеры можно эканомить расход топлива.
|
|
|
|
7.1.2012, 3:35
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
ээээ а зачем? открытие второй камеры и так слышно звуком, да и динамикой ощущается так-же неплохо) Звуком-это когда резко втапку, при плавном разгоне не слышно. Да тема интерресная с помощью индикатора открытия второй камеры можно эканомить расход топлива. Вот это мне и интересно! По городу-незаменимая вещь! |
|
|
|
7.1.2012, 3:36
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.1.2012, 3:40
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.1.2012, 3:40
Сообщение
#7
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
блин, все время забываю что в случае ОЗОНа вакуумное открытие второй камеры можно прозевать))) а можно вообще не заметить как вторая камера перестанет открываться
при мех приводе ощущается даже начало открытия) по крайней мере у меня |
|
|
|
7.1.2012, 3:42
Сообщение
#8
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
тогда уже легче вообще вторую камеру отключить. и будет вам постоянная экономия.
а тема, кажись "клон", а может на другом форуме видел но точно "де жа вю"... |
|
|
|
7.1.2012, 3:43
Сообщение
#9
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Именно! Потому что со второй камерой на моей расход под 15л. о как.... регулировать тебе надо тогда) у меня летом на трассе расход не вышел за пределы 10, хотя обороты были чуть меньше 6ти тысяч на 5й) ЗЫ. почти сток мотор пока Сообщение отредактировал sedoy - 7.1.2012, 3:44 |
|
|
|
7.1.2012, 3:45
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Я писал про солекс, на озоне так же, если исправна мембрана.
тогда уже легче вообще вторую камеру отключить. и будет вам постоянная экономия. а тема, кажись "клон", а может на другом форуме видел но точно "де жа вю"... Если такое уже видели- расскажите, пожалуйста, как было реализовано. А глушить вторую камеру-ехать не больше 80. И не обгонять |
|
|
|
7.1.2012, 3:50
Сообщение
#11
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Я писал про солекс, на озоне так же, если исправна мембрана. тогда уже легче вообще вторую камеру отключить. и будет вам постоянная экономия. а тема, кажись "клон", а может на другом форуме видел но точно "де жа вю"... Если такое уже видели- расскажите, пожалуйста, как было реализовано. А глушить вторую камеру-ехать не больше 80. И не обгонять солекса не помню, не прижился он у меня))) судьбы мембраны на зоне я не знаю, так как стоит мех привод) ЗЫ. иногда бывают моменты, когда с деньгами напряг, в баке бензина мало, а ехать надо, приходится овощить, после заправки бака час-два приходится вспоминать))) ибо неловкое движение ногой раньше времени - и перелив / тупизна мотора и так далее...) |
|
|
|
7.1.2012, 3:53
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Именно! Потому что со второй камерой на моей расход под 15л. о как.... регулировать тебе надо тогда) у меня летом на трассе расход не вышел за пределы 10, хотя обороты были чуть меньше 6ти тысяч на 5й) ЗЫ. почти сток мотор пока На стоке был расход до 8л. солекса не помню, не прижился он у меня))) судьбы мембраны на зоне я не знаю, так как стоит мех привод) ЗЫ. иногда бывают моменты, когда с деньгами напряг, в баке бензина мало, а ехать надо, приходится овощить, после заправки бака час-два приходится вспоминать))) ибо неловкое движение ногой раньше времени - и перелив / тупизна мотора и так далее...) Вот по этому я и предлагаю облегчить себе жизнь. А в солексе механический привод, как и в вебере. Ну почти. |
|
|
|
7.1.2012, 3:56
Сообщение
#13
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
7.1.2012, 3:56
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.1.2012, 3:57
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
В принципе на вебер тоже можно надо только придумать как надо в гораже старый карб найти и посмотреть кинематику работы заслонок.
|
|
|
|
7.1.2012, 3:59
Сообщение
#16
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
неловкое движение ногой раньше времени - и перелив / тупизна мотора и так далее...) А это уже от не правильных регулировок. мех привод он на то и мех - что открывает камеру от нажатия педали, а если в этот момент обороты около ХХ - две камеры открытых мотору будет огромный перебор настройки тут не причем |
|
|
|
7.1.2012, 4:06
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
и крутился сток на пятой до 6ти тыщ с расходом 8 литров?) очень сомнительно Вы, вроде, про городсой цикл говорили? Причем тут 6000? Паспортные максимальные-5500. Свой кручу до 7800, правда на первой только. Это что ж у Вас 1,7 с инжектор, что на пятой до 6 крутится? А вы вообще краскручивали так мотор? В принципе на вебер тоже можно надо только придумать как надо в гораже старый карб найти и посмотреть кинематику работы заслонок. Там почти одно и то же. мех привод он на то и мех - что открывает камеру от нажатия педали, а если в этот момент обороты около ХХ - две камеры открытых мотору будет огромный перебор настройки тут не причем А чтоб с холостых быстро уйти- нужны глобальные доработки. И как на холостых, нормально едет? И бензика в 1,5 раза больше ест! |
|
|
|
7.1.2012, 4:10
Сообщение
#18
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
и крутился сток на пятой до 6ти тыщ с расходом 8 литров?) очень сомнительно Вы, вроде, про городсой цикл говорили? Причем тут 6000? Паспортные максимальные-5500. Свой кручу до 7800, правда на первой только. Это что ж у Вас 1,7 с инжектор, что на пятой до 6 крутится? А вы вообще краскручивали так мотор? по городу 1я, 2я - 6тык легко, 3я - 6 тык разве что ночью. на трассе 4я 6ть, 5я на пару - тройку миллиметров стрелка не доходила до 6ти..... но недавно с дуру поставил 213 вал, теперь выше 5,5 крутится отказывается.... весна придет - выкину его) блок третий, поршня 79, озон 07 А чтоб с холостых быстро уйти- нужны глобальные доработки. И как на холостых, нормально едет? И бензика в 1,5 раза больше ест! эээ 2 камеры с ХХ - боюсь поболее чем в полтора раза((( а едет нормально если жать прально) Свой кручу до 7800, правда на первой только. на первой у меня на пятерке стандартный копейко мотор можно раскрутить в 7500 - правда уснуть можно пока это произойдет Сообщение отредактировал sedoy - 7.1.2012, 4:11 |
|
|
|
7.1.2012, 4:17
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите?
|
|
|
|
7.1.2012, 4:27
Сообщение
#20
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите? матчасть известна. нигде не говорил что мотор раскрутился мгновенно нет не езжу, езжу до 180 (по ЖПСу)))) выше написано что на пятой малость до 6ти не дотянуло (2-3 мм + погрешность прибора никто не отменял) |
|
|
|
7.1.2012, 4:33
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите? матчасть известна. нигде не говорил что мотор раскрутился мгновенно нет не езжу, езжу до 180 (по ЖПСу)))) выше написано что на пятой малость до 6ти не дотянуло (2-3 мм + погрешность прибора никто не отменял) И как управляется? Я про пятую даже и не говорил- нереально это. Повторюсь: на сток моторе. |
|
|
|
7.1.2012, 4:35
Сообщение
#22
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Сань, ты по осторожнее, на таких скоростях. да и по вежлевее, это видать к нам один из "инженеров" АвтоВАЗа снизошел.
на 4-й передачи за 2км на прямом участке раскручиваю до 5,5. это при том что 4100 раскручивается сразу. а дальше верно , под монотонный звук можно и уснуть... |
|
|
|
7.1.2012, 4:37
Сообщение
#23
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите? матчасть известна. нигде не говорил что мотор раскрутился мгновенно нет не езжу, езжу до 180 (по ЖПСу)))) выше написано что на пятой малость до 6ти не дотянуло (2-3 мм + погрешность прибора никто не отменял) И как управляется? Я про пятую даже и не говорил- нереально это. Повторюсь: на сток моторе. управляется? ну если речь про 4ю - то при 6ти тыщах оборотов как 200 получить? какая ГП должна быть? какая резина? |
|
|
|
7.1.2012, 4:40
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Да... Вы лучше скажите про датчик что-нибудь полезное, как бы реализовали?
|
|
|
|
7.1.2012, 4:43
Сообщение
#25
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
датчики....
ну только или геркон, али свето-фото диод. да на какой карб то ставить будем? |
|
|
|
7.1.2012, 4:46
Сообщение
#26
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
7.1.2012, 4:52
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
датчики.... ну только или геркон, али свето-фото диод. да на какой карб то ставить будем? Расскажи про геркон, как крепить, где расположить? Фотоэлемент как ты задействуешь? Опять же-нужен какой-то выключатель для светодиода или лампы. Да, карб солекс, но крепление везде одинаковое. |
|
|
|
7.1.2012, 5:00
Сообщение
#28
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ну тогда мы не будем ставить "свет" в коллектор.
а поставим геркон да магнит на мех.привод. , не буду уже о микро переключателях типа как на ЭПХХ- упоминать. |
|
|
|
7.1.2012, 5:11
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
А Вы не думали просто выклчатель поставить? Смысл городить герконы, магнитные выключатели?
Ладно: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
7.1.2012, 5:20
Сообщение
#30
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Цитата не буду уже о микро переключателях типа как на ЭПХХ- упоминать. - не читаем???Цитата Смысл городить герконы, магнитные выключатели? вечные... |
|
|
|
7.1.2012, 5:22
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну Вы же не обосновали свой ответ. Я вообще считаю, что система эта имеет место быть!
|
|
|
|
7.1.2012, 5:38
Сообщение
#32
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Цитата Ну Вы же не обосновали свой ответ. я так думал вы "за" тренировку мозгов, "водите всех за руку", и рассказывать вам не надо. сами все знаете.а тут смотрю как на уроке вам еще обоснование выложить надо, благо не дипломную писать заставите. а вот вам для размышления: по чему микропереключатели есть в продаже в запчастях. а герконы, стали сразу применять в военной пром. ? наработка на отказ, сравните Т.Х. Цитата Я вообще считаю, что система эта имеет место быть! да может быть. но думаю датчик который сигнализирует о открытии-приоткрытии заслонки, вряд ли удержит вашу ногу.расход прежде всего зависит от человека, от его стиля езды. если вы не умеете переключаться со(между) "стилей" так сказать, то как говориться "труднее переучить-чем научить", не о какой экономии речь не пойдет. еще раз повторюсь, лампочка вашу ногу на акселераторе не удержит... а вообще придумали очень примитивный прибор "эконометр", кстати подходит для ваших целей. "красная зона"-открытие второй камеры. и электрику напрягать не нужно.))) |
|
|
|
7.1.2012, 5:46
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Опять Вы ничего из этой дискуссии не поняли. Жаль. Эконометр работает немного по другому, там и на первой камере в желтую/красную уодит.
А про примитивность- все гениальное-просто! |
|
|
|
7.1.2012, 5:49
Сообщение
#34
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
что то ни разу на первой камере не ушло в красную зону, к границе подходило. но тут открывалась вторая камера.
так что не надо рассказывать. эконометр и свои дроселя ДЗ-1 и ДЗ-2 я уж хорошо знаю. |
|
|
|
7.1.2012, 5:59
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
что то ни разу на первой камере не ушло в красную зону, к границе подходило. но тут открывалась вторая камера. так что не надо рассказывать. эконометр и свои дроселя ДЗ-1 и ДЗ-2 я уж хорошо знаю. Как знаете! Но речь-то о датчике. А как вы опрделяете открытие второй камеры? |
|
|
|
7.1.2012, 6:07
Сообщение
#36
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
если грубо то по звуку, начинает "шептпать", а не свистеть.
по таху, знаю точно на 3000 приоткрывается идет подпитка, а вот на 3200 уже все открыта. но тут тах может брехать то... да и эконометр тоже засекал когда как в какой зоне будет стрелка. |
|
|
|
7.1.2012, 6:09
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Так вот по этому, чтоб не угадывать- я предложил альтернативу с шифтлайтом. Для ленивых так сказать.
|
|
|
|
7.1.2012, 6:15
Сообщение
#38
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
повторюсь...
да ленивых ваш шифтлайт не остановит, все зависит от стиля езды.... |
|
|
|
7.1.2012, 6:19
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Я же не для кого-то, а для себя прашиваю. Да и многие бы меньше наступали.
|
|
|
|
7.1.2012, 8:41
Сообщение
#40
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Ну, нафлудили. По такому простому вопросу.
Стоит на моей микровыключатель на заслонке уже давно, лампа на приборке. Карбюратор 2107...20. Всегда вижу открытие 2-й камеры, удобно. |
|
|
|
7.1.2012, 9:14
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Я правда на ОЗОНе сделал подобную хреновину - концевик в момент начала открывания 2-й камеры упором ограничителя освобождается и замыкает на массу провод от лампы подсоса (концевик подключен паралельно концевику на манетке) Сфотать проблемно, далеко он под фильтром. Но главный вывод - довольно бесполезная штука. В городе открыл камеру на 10-20 сек. раза 4 за год... Да и слышно ее, особенно на трассе, звук как турбина под капотом запускается... А в городе, по нажатию педали сам понимаешь что уже почти на пол давишь... Вообще в ЗаРублём была статья "ОЗОН на контроле" называлась - там написано и нарисовано как это можно сделать. Вот, но без иллюстраций
Сообщение отредактировал s_scout - 7.1.2012, 9:25 |
|
|
|
7.1.2012, 14:51
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, нафлудили. По такому простому вопросу. Стоит на моей микровыключатель на заслонке уже давно, лампа на приборке. Карбюратор 2107...20. Всегда вижу открытие 2-й камеры, удобно. О. Спасибо. А фото можно? Как крепление, что за выключатель? Я правда на ОЗОНе сделал подобную хреновину - концевик в момент начала открывания 2-й камеры упором ограничителя освобождается и замыкает на массу провод от лампы подсоса (концевик подключен паралельно концевику на манетке) Сфотать проблемно, далеко он под фильтром. Но главный вывод - довольно бесполезная штука. В городе открыл камеру на 10-20 сек. раза 4 за год... Да и слышно ее, особенно на трассе, звук как турбина под капотом запускается... А в городе, по нажатию педали сам понимаешь что уже почти на пол давишь... Вообще в ЗаРублём была статья "ОЗОН на контроле" называлась - там написано и нарисовано как это можно сделать. Вот, но без иллюстраций Я не понимаю зачем писать о бесполезности? Я открывал тему, потому что мне это НАДО, а кто так не считает- пишите в других темах пожалуйста. Если у Вас в городе вялое движение- можно и без оповещения ездить. |
|
|
|
7.1.2012, 15:04
Сообщение
#43
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29621 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ну что прочитать без иллюстраций сложно. это как раз не безполезность, а описание твоего случая-решения твоей задачи.
|
|
|
|
7.1.2012, 15:06
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.1.2012, 15:12
Сообщение
#45
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУД! ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Буду закрывать темы.... |
|
|
|
10.4.2012, 20:03
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу индикации открытия второй камеры.
На СОЛЕКСЕ, который у меня раньше стоял, я эпоксидкой приклеил микрик под рычагом первой камеры, который тянет на открытие вторую камеру.Вывел аккуратно от микрика светодиод на приборку.Только-только ДЗ второй камеры начинала приоткрываться (даже на полмилиметра), на приборке загорается огонек. Мне нравилось. Ни у кого такого не было. И прикольно и полезно. Сейчас СОЛЕКС в ремонте. Стоит временно ОЗОН ДААЗ-2140-70. Но и на него буду обязательно ставить такую фишку. А теперь сижу и думаю, чего бы еще такого придумать, чтобы при помощи светодиодной индикации из салона наблюдать за работой карба? Кстати, ОЗОН ДААЗ-2140-70 стоял на Москвиче. Установил себе, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см (у меня 1300), там стоят жиклеры и малые диффузоры под него. Подскажи, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много, хотябы до 8 литров на сотню? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя. |
|
|
|
10.4.2012, 20:20
Сообщение
#47
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=868&st=620 по Озонам тут, и в поиске еще посмотри у меня в подписи...
|
|
|
|
7.1.2013, 22:41
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз |
С Рождеством Христовым
тоже задумал сделать идикацию открытия второй камеры, думаю использовать подвижные элементы второй камеры как минусовой контакт как это реализую еще не знаю на следущей недели приступлю к пробным изготовлениям |
|
|
|
8.1.2013, 9:29
Сообщение
#49
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.1.2013, 20:01
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз |
будут
|
|
|
|
31.1.2013, 16:09
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 15:04 |