|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.4.2011, 1:08
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
сначала ездил на убитом движке до лета,потом летом руки добрались до движка и первым делом разпилил каналы в голове-впуск 32 выпуск 30 и забил 08 направляющие .клапана sm были отполированы и установлены в заранее профрезерованую -0,8 мм голову.на обкатке ненарадовался на движку и через 500 км была прикручена турбина ккк03 с эуди и залито масло кастрюль 10на60 синт!отездил 5000 км и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!вот так и сейчас езжу на двух котлах и если бы не турбонаддув то совсем не ехала бы,а так бодрячком попутно обгоняя переднеприводных,езжу!ох манит меня тёмная сторона и хочется выкинуть классическое сердце,а вместо него поставить сердце от двенашки!заодно и тормоза от 12 !картинка не грузиться-не могу фотки показать
Сообщение отредактировал Doctor - 17.4.2011, 2:38 |
|
|
|
11.4.2011, 1:43
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 29.7.2010 Из: г.Королёв Пользователь №: 35907 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
ох как хочеться посмотреть сей апарат, а хде год выпуска и остальная инфа щас модераторы проснуться и закроют тему не тяни
|
|
|
|
11.4.2011, 7:37
Сообщение
#3
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Модераторы давно на ногах. В моей подписи ссылка, как вставлять фотки. Юзай.
Пока не закрываем, но фото должны быть. До вечера успеешь? Меня уже заинтересовал данный аппарат. |
|
|
|
11.4.2011, 8:56
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Ой <censored>, уже тему закрывают! А так в сентябре живьём машинку хотелось посмотреть! <censored> буду, недоживет, чего ни ставь.
|
|
|
|
11.4.2011, 9:44
Сообщение
#5
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Давай фото , Людвиг руки уже потерает...)))
|
|
|
|
11.4.2011, 9:50
Сообщение
#6
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Вот оно)))Людвиг прям довольный))
Автор..повторюсь.Тему оформить нормально. |
|
|
|
15.4.2011, 0:49
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
http://s007.radikal.ru/i301/1104/01/3a879f036169.jpg вот двигло
http://s41.radikal.ru/i093/1104/17/82df5de5e703.jpg вот приборка а год выпуска 1975 лошадей было 120 щас мотор умер(компрессия 9,5кгсмв1 и 6кгсм в 4)но зато оно того стоило-никакой атмо с такими характеристиками(классика)не проездит больше 5000 км,всё равно поршня дриснут! http://s011.radikal.ru/i318/1104/ba/bfc6a05122ce.jpg |
|
|
|
15.4.2011, 1:27
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
15.4.2011, 1:44
Сообщение
#9
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Есть же специальные поршни под турбо ,только правда на зубилы http://ftdmk.ru/21124_turbo.htm
|
|
|
|
15.4.2011, 11:51
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
чёт я до конца не понял: Авто карбюраторное или инжекторное? какой марки турбина или от чего?
|
|
|
|
15.4.2011, 13:32
Сообщение
#11
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
16.4.2011, 9:31
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.4.2011, 21:58
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
если можно - поподробнее про инсталяцию. желательно с фото процесса.
на каком топливе ездишь? расход? зажигание, ВУТ как работают? очень интересны сеи моменты |
|
|
|
17.4.2011, 2:10
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
я думаю что поршни вольво по качеству лучше чем наши .
98 бензин расход хз ездию в городе зажигание с двумя комутаторами и бошевским модулем вакум работет обычно из коллектора беру разрежение на вут а на полном газе тормоза не жму еще не видел не кого что бы на полном газу на тормоз давить |
|
|
|
17.4.2011, 11:09
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Вольво или Опель, без разницы. Ихние четыре поршня весят как один наш. Никто даже не задумывается о недопущении детонации, Вемс ставить очень накладно. Десяткин блок или двенашкин - результат один будет и никакие форсунки не помогут.
Ну что ж, отрицательный результат, тоже результат. Это было очевидно. Думаем дальше. Есть у мене предположение, водичку бы надо добавлять в БВС, тогда реальное охлаждение поршней будет. Хочу ещё заметить, что накипь после добавления воды считается в КС гадостью, а для меня это керамика... |
|
|
|
17.4.2011, 15:14
Сообщение
#16
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Вольво или Опель, без разницы. Ихние четыре поршня весят как один наш. Никто даже не задумывается о недопущении детонации, Вемс ставить очень накладно. Десяткин блок или двенашкин - результат один будет и никакие форсунки не помогут. Ну что ж, отрицательный результат, тоже результат. Это было очевидно. Думаем дальше. Есть у мене предположение, водичку бы надо добавлять в БВС, тогда реальное охлаждение поршней будет. Хочу ещё заметить, что накипь после добавления воды считается в КС гадостью, а для меня это керамика... Оу,Людвиг...что это за выдумки с водичкой,м??? ИМХО бред.. Автор,98 мы поняли.Какой УОЗ?Отчего пол двигателя не работает,что дальше? |
|
|
|
17.4.2011, 17:37
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.4.2011, 17:55
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил-боюсь и предположить поэтому куплю новые тяги и усилю их полоской металла,как делали на раллийных жигулях.двиг нужно ремонтировать-вскрытие покажет. обязательно будет фотоотчёт.но с поршнями я в раздумьях можно-ли точить блок до размера 81,5 ,и как расточить верхнюю головку шатуна с 22мм до 23мм (может кто-нибудь делал расточку шатунов).коленвал нужно ставить от тайги с ходом поршня 84(именно на 4 мм вольвопоршни короче жигулёвских
людвиг,накипь образуется если впрыскивать воду из-под крана,в послевоенное время на тракторах пытались внедрить впрыск воды-но бухие трактористы лили воду из речки и запороли движки.после такого инженеров чуть не расстреляли и проект прикрыли.надо впрыскивать только дистилированую воду или смесь дистилированой воды со спиртом от 5 до 15 процентов от топливовоздушной смеси |
|
|
|
17.4.2011, 19:30
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
...и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!... Здорова, земляк!!! На какой именно заправке ТНК? Оч часто заправляюсь на ТНК в районе зеленстроя. И тьфу-тьфу)) По поведению машины, бензин на ровне с лукойлом. Лью обычный 92, не пульсар вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил... Я что-то не допендрил немного тут... Речь о рулевых тягах? Не понимаю причем тут мощность движка вообще Сообщение отредактировал Яков - 17.4.2011, 19:36 |
|
|
|
17.4.2011, 20:25
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
turbotroikadrift и кобзев, я внимательно ознакомился с твоим сообщением. История воды в двигателе много более обширная, а трактора новый эпизод.
Почаще заглядывай род машину, что бы понять, реактивные тяги рвет от торможения вотсутствие колдуна, а не от избытка мощности. кобзев, инженеры разные бывают. Гомогенезированный бензин с водой в СССР продавали на запрвках в самом конце 70-х. Воду лили в авиации в войну для охлаждения воздуха после турбонагнетателя и только на взлете. В и-нете куча попыток засунуть медицинскую иглу с водой под карбюратор или отделать двигатель под паровоз. Поржал, а теперь объясни чем тебя керамика в двигателе не устраивает. Вот удалось в теме пересечься. С почином, первый блин прошел. |
|
|
|
17.4.2011, 21:37
Сообщение
#21
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
turbotroikadrift и кобзев, я внимательно ознакомился с твоим сообщением. История воды в двигателе много более обширная, а трактора новый эпизод. Почаще заглядывай род машину, что бы понять, реактивные тяги рвет от торможения вотсутствие колдуна, а не от избытка мощности. кобзев, инженеры разные бывают. Гомогенезированный бензин с водой в СССР продавали на запрвках в самом конце 70-х. Воду лили в авиации в войну для охлаждения воздуха после турбонагнетателя и только на взлете. В и-нете куча попыток засунуть медицинскую иглу с водой под карбюратор или отделать двигатель под паровоз. Поржал, а теперь объясни чем тебя керамика в двигателе не устраивает. Вот удалось в теме пересечься. С почином, первый блин прошел. Немного истории Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения). Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам. Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя. К теории Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему. Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера. Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%. Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации. Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя – это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу. Непосредственно Людвигу.Всё это я проходил на 3 курсе.Двигателестроение моя косвеная специализация(сказывается работа на заводе Мотор-сич)Из текста сверху становится ясно что технология действительо не нова,но и неиспользованна в полном объёме тоже понятно из-за чего. Вдимо слышал где звон да не понял где он. Что напишешь про керамику в двигателях на ВАЗ 2106??? Двигатель Стирлинга, двигатель Ванкеля, двигатель Кушуля - где они? Кажется, только двигателю Ванкеля чуть повезло, остальные - в забытии. А керамический двигатель японцы рекламировали лет 20 назад... Первый ком блином однако..)) |
|
|
|
17.4.2011, 22:28
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Попасть на специалиста по двигателям - большая удача.
Затронуто несколько тем, интересных для обсуждения. Интересно мнение о бедной смеси. С моей колкольни, бедная смесь не экономична. Часть воздуха (всего 20% кислорода) попадает в двигатель и не принимает участия в горении. Но нагревается и согревает окружающую среду. Где экономия? Вредные выбросы лишь разбавляются. Тоже самое и с водой. Её, родимую, надо согреть в двигателе, довести до кипения и перегреть. А уж только потом выкинуть на улицу вместе с энергией, затраченной на это занятие. Мне общепринятые убеждения побарабану, я немножко другой инженер. Тема тут про прогоревшие поршня, про целесообразность охлаждения водой, коли масляных форсунок не хватило. Наверно нестоит переводить тему на заезженную колею, она и так заезжена. Вопрос:Следует ли подавать на горение не распыленный бензин, а пары бензина, для лучшего горения и полного сгорания? Слышал звон, не понял где он. Япошки 40 лет назад показывали керамическиё трехцилиндровый безмасляный двигатель. Тогда его в новостях неделю демонстрировали. ЗР тоже замучалось отписываться. А про керамику в двигателях на ВАЗ 2106 я ничего не напишу, не знаю потому что ничего про это. Чем, всетаки, она не устраивает? Сообщение отредактировал Ludvig - 17.4.2011, 22:39 |
|
|
|
17.4.2011, 22:49
Сообщение
#23
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Попасть на специалиста по двигателям - большая удача. Затронуто несколько тем, интересных для обсуждения. Интересно мнение о бедной смеси. С моей колкольни, бедная смесь не экономична. Часть воздуха (всего 20% кислорода) попадает в двигатель и не принимает участия в горении. Но нагревается и согревает окружающую среду. Где экономия? Вредные выбросы лишь разбавляются. Тоже самое и с водой. Её, родимую, надо согреть в двигателе, довести до кипения и перегреть. А уж только потом выкинуть на улицу вместе с энергией, затраченной на это занятие. Мне общепринятые убеждения побарабану, я немножко другой инженер. Тема тут про прогоревшие поршня, про целесообразность охлаждения водой, коли масляных форсунок не хватило. Наверно нестоит переводить тему на заезженную колею, она и так заезжена. Вопрос:Следует ли подавать на горение не распыленный бензин, а пары бензина, для лучшего горения и полного сгорания? Слышал звон, не понял где он. Япошки 40 лет назад показывали керамическиё трехцилиндровый безмасляный двигатель. Тогда его в новостях неделю демонстрировали. ЗР тоже замучалось отписываться. А про керамику в двигателях на ВАЗ 2106 я ничего не напишу, не знаю потому что ничего про это. Чем, всетаки, она не устраивает? Я не специалист,а всего лишь бакалавр. |
|
|
|
17.4.2011, 23:10
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
18.4.2011, 16:47
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
детонация-частое явление ненастроенного двигателя.в автомобиле,оборудованном системой турбонаддува она носит разрушительный характер.Априори-НОРМАЛЬНО настроить двиг с турбиной-только на инжекторе и только хорошим настройщиком..карб-в топку,впрыск воды-туда же.есть годами наработаные методы турбирования ВАЗовских двигателей-классики,в частности..Рецепт тот же-инж,прога.На просторах нета есть небезызвестный товарищ RXO,его турбо шоха выдает за 300 л.с.и все нормально работает.Но шел он к этому долго,уровень его знаний в турбонаддуве доходит до инженерного..
Да и как-то скуповато конфа написана-какая турбина?Интеркуллер?как решал проблему негерметичности карба?Вестгейт?Блоуофф? ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с. |
|
|
|
18.4.2011, 16:57
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Сантей, здесь голосование никто не устраивал. Твое мнение учтено много раз в многих сообщениях. Ты бы ещё тут таблицу умножения огласил.
Расскажи свой опыт, лично мне и другим будет интересно. Цитата ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с. Ну а дальше что? Опять домыслы? Даже если и домыслы, где будешь реализовывать такую мощу и ради чего? |
|
|
|
18.4.2011, 17:17
Сообщение
#27
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Я не специалист,а всего лишь бакалавр. Так не бакалейщик или это одно и тоже? Гугл.ком тебе в помощ. Сантей,в принципе то моща неплохая.Я тож несовсем понял конфиг,и беда какая то с 98 бензином. Здесь мало чьё мнеие спрашивают.Кто хочет отписывается,кто хочет читает.И на оборот.Резвых банят. Итог этой темы почти ясен.Один не может внятно написать что и как и где и почём.Другой,блещит уровнем знаний почерпаных непонятно где.Собственно если автор не проявит в ближайшее время нормальную форумную активность тема закроется.Общаемися без обвинений и переходов на личности. |
|
|
|
18.4.2011, 17:51
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Всё гораздо хуже. Коллективно вопросы решать не можем. Поэтому и к решению проблемы сообща не придем. Преодолеем разобщенность, будет толк и от форума и под капотом.
|
|
|
|
18.4.2011, 21:17
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
детонация-частое явление ненастроенного двигателя.в автомобиле,оборудованном системой турбонаддува она носит разрушительный характер.Априори-НОРМАЛЬНО настроить двиг с турбиной-только на инжекторе и только хорошим настройщиком..карб-в топку,впрыск воды-туда же.есть годами наработаные методы турбирования ВАЗовских двигателей-классики,в частности..Рецепт тот же-инж,прога.На просторах нета есть небезызвестный товарищ RXO,его турбо шоха выдает за 300 л.с.и все нормально работает.Но шел он к этому долго,уровень его знаний в турбонаддуве доходит до инженерного.. Да и как-то скуповато конфа написана-какая турбина?Интеркуллер?как решал проблему негерметичности карба?Вестгейт?Блоуофф? ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с. все сдесь собравшиеся люди не могут(и не зачем)тратить огромные деньги на брендовые железяки и я в их числе !в карб дую по тем-же причинам иначе купил бы эволюшен и не парился .всё железо-блоуофф и разный пайпинг-хендмейд не от хорошей жизни.а советовать-поставь инжектор и самому же ездить на стоке это не смешно .вот выкинеш пару килобаксов в свою машину и тогда советуй-сдесь же в основном все ездят на старых жигулях и нет смысла выкидывать килограммы денег на старую машину(да простят меня форумчяне!) про детонацию я скажу так что на хреновом(палёном) бензине и на настроеном моторе долго не проездиш и детонации бывает не слышно почти а она есть и перегревает поршня!на стоковом двигле тяжело прожеч поршня а на турбовом-как раз плюнуть(дунуть!) ...и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!... Здорова, земляк!!! На какой именно заправке ТНК? Оч часто заправляюсь на ТНК в районе зеленстроя. И тьфу-тьфу)) По поведению машины, бензин на ровне с лукойлом. Лью обычный 92, не пульсар вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил... Я что-то не допендрил немного тут... Речь о рулевых тягах? Не понимаю причем тут мощность движка вообще заправка в криволучье напротив бывшего "океана", заправляюсь 98 на заправке возле областной больницы-свечи кипельно белого цвета без нагара и карбёр не хондрит,лукойловский 95 немного лучше-хоть детонацию чётко слышно но карбёр от него зимой хондрил сильно холостые плавали-выручал 98 .кость разорвало верхнюю которая работает на растяжение,на атмомоторах же момент на низах не такой большой и тяги особо не нагружает. |
|
|
|
18.4.2011, 23:50
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну-ну...Байпас,блоуофф и интеркуллер-это не брендовые железяки,а необходимые элементы системы турбонаддува..как жиклер в карбюраторе,к примеру..при чем тут бренд?это необходимо для правильной работы турбины...например,охлаждая воздух интеркуллером,ты сможешь получить бОльшую мощность-холодный воздух плотнее.И в проге бенза подлил-вот те и результат..Матчасть хоть подучи...
А кто на стоке ездит?У меня 21061,обьем 1,8,голова 32/30,шестеренчатый башмак,БСЗ,Солекс 24/26,генератор Ланос,Стартер 213,ксенон,легкосплавные диски,резина Нокиан ХАККА ГРИН,НЕстоковый салон,5-ступенчатая КПП,пара 3,9,даже ручки дверей не сток...Я не хвастаюсь такими мелочами,но где СТОК???Все вышеперечисленные агрегаты покупались НОВЫМИ,и всажено поболе 2 килобаксов...Тему мою почитай... Я собственно не ругал твою машину-я не понимаю-<censored> турбина для такой мощности??я воткну себе м 15 вал,запитаю-и будет 120...Знатоки форума подтвердят..а турбина-ну от 200,ИМХО. |
|
|
|
19.4.2011, 21:07
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну-ну...Байпас,блоуофф и интеркуллер-это не брендовые железяки,а необходимые элементы системы турбонаддува..как жиклер в карбюраторе,к примеру..при чем тут бренд?это необходимо для правильной работы турбины...например,охлаждая воздух интеркуллером,ты сможешь получить бОльшую мощность-холодный воздух плотнее.И в проге бенза подлил-вот те и результат..Матчасть хоть подучи... А кто на стоке ездит?У меня 21061,обьем 1,8,голова 32/30,шестеренчатый башмак,БСЗ,Солекс 24/26,генератор Ланос,Стартер 213,ксенон,легкосплавные диски,резина Нокиан ХАККА ГРИН,НЕстоковый салон,5-ступенчатая КПП,пара 3,9,даже ручки дверей не сток...Я не хвастаюсь такими мелочами,но где СТОК???Все вышеперечисленные агрегаты покупались НОВЫМИ,и всажено поболе 2 килобаксов...Тему мою почитай... Я собственно не ругал твою машину-я не понимаю-<censored> турбина для такой мощности??я воткну себе м 15 вал,запитаю-и будет 120...Знатоки форума подтвердят..а турбина-ну от 200,ИМХО. ты внимательнее всмотрись в фото моторного отсека и увидиш самодельный блоуофф и на турбине встроеный вестгейт а на кулер денег нету.я мощность не мерял а по иномаркам догадываюсь что не меньше 120сил.ещё раз повторю что турбомотор равной мощности с таким-же атмомотором по крутящему моменту выиграет,потому что наполнение у турбомотора и кпд выше чем у атмомотора.я не вижу в твоей машине чего-либо , что стоит таких денег-ну подумаеш генератор от ануса-и что прям мощности прибавилось или при помощи турецких дисков ты облегчил кузов на 200 кг ?вот был бы у тебя роторный мотор ,каркас безопасности и раллийная секвентальная коробка-вот тогда ты мог похвастать перед форумчанами. а так у тебя обычная машина и ничего того, что могло обратить на твою машину внимание.все эти"крутые"железки можно купить на любом авторынке и не надо особого ума чтобы их привинтить на машину.и я сильно сомневаюсь что ты сам смог "затюнинговать" свою машину без помощи автосервиса. вот мой блоуофф ![]() вопрос к знающим мотористам-всё таки можно расточить 1,5 блок до размера 81мм(поршня 80,95 при зазоре в 0,05) и как раточить шатуны под пальцы диаметром 23 мм(стоковые пальци 22 мм)? точных размеров не могу сказать так как нет микрометра и замеряю при помощи штангеля с точностью 0,05(сорри не кидайтесь в меня микрометрами) |
|
|
|
19.4.2011, 21:13
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
я не абы какой моторист, но точить блок с 76 до 81 не рискнул бы. даже 79 не стоит. в лучшем случае стенки будут ака фольга. в худшем - рубашка охлаждения и блок на выкинштейн. 06 блок еще можно, там сток - 79
у меня самого 03 блок стоит. консультировался по данному вопросу немеряно Сообщение отредактировал Timon07-j - 19.4.2011, 21:13 |
|
|
|
19.4.2011, 21:23
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
спасибо за ответ поршня спрячу в чулан на всякий случай-вдруг блок от 06 куплю!
|
|
|
|
19.4.2011, 22:09
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
На счёт верхней головки шатуна-раздвижным райбером подходящего размера можно подогнать под палец с достаточно высокой точностью.
|
|
|
|
19.4.2011, 22:35
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
по поводу конфигов низа есть хорошая темка. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590 очень много интересной инфы
|
|
|
|
4.6.2011, 12:02
Сообщение
#36
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Респект и уважуха чувак! Головку делал под турбу? Ну всмысли каналы, сёдла и распредвал, турба с моновпрыском уже есть теперь вот строю голову, а блин не зная конфига под турбу боюсь накосячить! Рассказуй!
|
|
|
|
14.6.2011, 20:45
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
ну клопы я ставил sm а направляющие желательно бронзовые на восьмёрку или стандартные металлокерамика каналы желательно расточить -впуск 32 а выпуск 30 .
|
|
|
|
14.6.2011, 21:09
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
с возвращением в ряды или почитать зашел? что с машиной?
|
|
|
|
14.6.2011, 21:28
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз |
79мм точить можно, ведь двигатель 06 - это блок 03 расточенный до 79мм.
|
|
|
|
14.6.2011, 22:36
Сообщение
#40
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Блок 06 - это блок 06. Он толще и точится в 82, правда, там не сильно много остается.
Блок 03 точится в 79, но он тоньше, и дальше точить тоже некуда. |
|
|
|
15.6.2011, 17:36
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз |
Блоки идентичные, даже в инете написано.
Цитата Для автомобиля был подготовлен вариант двигателя 2103, у которого по образцу модификации 21011 диаметр цилиндров был увеличен с 76 до 79 мм, что позволило достичь рабочего объёма 1,57 л. Новый длинноходный мотор показал на 12 % больший крутящий момент по сравнению с базовым (причём при существенно меньших оборотах), однако его максимальная мощность по действующим в то время стандартам составила только 78 л.с. вместо расчётных 80-ти в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили без изменений. Тем не менее, трансмиссию к новому двигателю всё же адаптировали, сначала создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях, а впоследствии комплектуя часть автомобилей редуктором главной пары с передаточным числом, уменьшенным до 3,9. Новый силовой агрегат с минимальными изменениями был использован для готовящейся в то время к производству модели ВАЗ-2121 «Нива»
|
|
|
|
15.6.2011, 17:54
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
на практике почему-то выясняется что точатся они до разных размеров)
|
|
|
|
20.6.2011, 1:55
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
то есть надо искать блок от 06? или сразу высокий нивоблок под 1,7?сколько по стоимости приблизительно?естественно бу.
а машина теперь атмо и на 3 котлах ездит совет пропить деньги не принимаю! |
|
|
|
20.6.2011, 3:22
Сообщение
#44
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
16в. Или на нивоблоке собирай, ибо 16в не упишется в бюджет скорее всего.
|
|
|
|
20.6.2011, 7:48
Сообщение
#45
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Имхо 16в дороже будет и проблеми с ментами,свап тоже не легкий будет,если под надув я бы делал на блоке 2130,в нем и горшки до 84,.. точаться,и кубатура побольше чем на 213 блоке.
|
|
|
|
20.6.2011, 12:11
Сообщение
#46
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство.
|
|
|
|
20.6.2011, 12:15
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 19.5.2011 Из: тула Пользователь №: 51556 Машина:Таврия 1102 Цвет:красный(как феррари) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ооо...РЕСПЕКТ за тачку впервые слышу что в туле есть турботазы! молодец продолжай доводку и через пару лет и десятков тысяч рублей ты получишь на выходе супер тачку!!!
|
|
|
|
20.6.2011, 15:17
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
не удивительно что ты не слышал -турбомотор гораздо тише атмо .я даже разок на драгрейсинг приезжал но противник втрамбовал в восьмерик не меньше 100000р и я соответственно про..ал эту гонку,но и в городе тоже навёл шороху среди сракеров на двенашках-при полном салоне народа шпилил двенашки с кривотоками
|
|
|
|
20.6.2011, 15:37
Сообщение
#49
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
не удивительно что ты не слышал -турбомотор гораздо тише атмо .я даже разок на драгрейсинг приезжал но противник втрамбовал в восьмерик не меньше 100000р и я соответственно про..ал эту гонку,но и в городе тоже навёл шороху среди сракеров на двенашках-при полном салоне народа шпилил двенашки с кривотоками приору 1,6 16v дрюкал? |
|
|
|
20.6.2011, 15:46
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
нет ну не совсем просто от светофора до светофора выставил приору-а что вы думали что турботаз едет как атмо-нет ,момента у него очень много и за счёт момента и быстрее выкручиваются передачи!
Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство. 1,460 это колено 2101 с ходом 66 и поршня 84 ,а шатуны тогда какие нужны? |
|
|
|
20.6.2011, 15:47
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
нет ну не совсем просто от светофора до светофора выставил приору-а что вы думали что турботаз едет как атмо-нет ,момента у него очень много и за счёт момента и быстрее выкручиваются передачи! видео есть раскрута тахометра?примерно сколько лошадей было?давление какое? |
|
|
|
20.6.2011, 16:25
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
к сожалению видео не снимал и сейчас жалею об этом,буст был вначале 0,3 -слабовато,затем 0,5 -тоже скучно и бенз 95 вперемешку с 98,а один разик пружинку на вестгейт нарыл посильнее и ох..л от ускорения и от детонации-0,8было-на 0,5 остановился.
а лошадей не знаю не буду пи..ить но где-то 120 тульских белых коня Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство. да мысль светлая я люблю мотор до отсекалова крутить .1,4 окб динамика 780 бикарб турбина от зубару и интеркуллер от портера-где-то лошадей 150 будет если дунуть 0,5 бар,а так планирую дуть не меньше 0,8 |
|
|
|
20.6.2011, 18:42
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
к сожалению видео не снимал и сейчас жалею об этом,буст был вначале 0,3 -слабовато,затем 0,5 -тоже скучно и бенз 95 вперемешку с 98,а один разик пружинку на вестгейт нарыл посильнее и ох..л от ускорения и от детонации-0,8было-на 0,5 остановился. а лошадей не знаю не буду пи..ить но где-то 120 тульских белых коня Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство. да мысль светлая я люблю мотор до отсекалова крутить .1,4 окб динамика 780 бикарб турбина от зубару и интеркуллер от портера-где-то лошадей 150 будет если дунуть 0,5 бар,а так планирую дуть не меньше 0,8 сколько мотор пробежал в таком режиме?до каких оборотов крутил мотор? |
|
|
|
20.6.2011, 19:59
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
крутил до 6000 -вал стоковый и к тому же отсечка по оборотам электронная,а пробегал двожёк 5000 км и прогар поршня!
|
|
|
|
20.6.2011, 20:06
Сообщение
#55
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
21.6.2011, 0:20
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
с.ж. 9,5 при бусте 0,8 -12,5 ед ,ковка-для атмо,на турбо только доработанный сток(выемка глубиной 1-2мм в днище поршня,но до края не доходит 6-8 мм)на стоке очень толстое дно,плюс огневой пояс не менее 8мм.спасёт только равномерное распределение смеси по цилиндрам,ведь всем давно известно,что родной коллектор не может равномерно распределять смесь по цилиндрам-на малых оборотах 1и4 получают более богатую смесь,в то время как 2и3 сидят на диете,а на больших оборотах 2и3 получают нормальную смесь,а 1и4 обеднённую и вследствие этого и такой неравномерный износ(оплавление 4 поршня).это можно исправить только поставив впрыск,механический или электронный,или по карбюратору на цилиндр.я уже писал что поршневой писец,но остальные детали в норме-ни клапана,ни прокладка не прогорели,хотя я ожидал прогар прокладки в первую очередь.турбина в металолом.
|
|
|
|
20.7.2011, 19:25
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
всё джентельмены сдал в металолом трёху и купил 2107 по приемлемой цене ,в процессе разборки движка от трёхи поршня все с виду живые,но 4цилиндр керосин не держит-походу кольцам и перегородкам писец настал!голова целая,керосин держит,а распредвалу пришол тоже писец.голову продал.на вырученые деньги купил масло кастрюль и поставил маслоулавливающий бачок-потому что привычка крутить двигло до звона осталась
|
|
|
|
20.7.2011, 20:41
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Тема закрыта.
Создавай про новую машину... |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 9:22 |