![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал, что разварки, как тема умерла. А в Питере довольно часто вижу их на Жигулях, да и не только. Ребята, у кого стоят разварки, поделитесь впечатлениями.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал, что разварки, как тема умерла. А в Питере довольно часто вижу их на Жигулях, да и не только. Ребята, у кого стоят разварки, поделитесь впечатлениями. А мы у тебя спросить хотели про разварки..... Прежде чем начать обсуждать эту тему, надо быть уверенным, что она будет пользоварться спросом и будет интерес к ней. Вас то эта тема интересует, что Вы хотели спросить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Интересует ремонт дисков. Сам езжу летом на шестидюймовых. Есть комплект на 6,5. Нужно оценить состояние ну и по результатам прокатать, отпескоструить и покрасить. Интересует можно ли это сделать и стоимость работ.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 4.1.2011 Из: красноярск Пользователь №: 44754 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый(светлый) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно а как они делаються? либо продаються такие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно а как они делаються? либо продаються такие? Такие диски делают, вваривают стальную полосу и прокатывают на станке. В Питере есть одна контора, вернее СТО, где это делают. Могу дать телефон, кого это заинтересует. 8-921-745-81-80. А по поводу того, что будут лететь ступичные подшипники, это может говорить только тот, кто не ездил на них. Наоборот срок службы подшипников, увеличивается в1.5 раза. Это показала практика за 20 лет эксплуатации и работы на СТО. Здесь без коментариев. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 113 Регистрация: 18.5.2010 Из: Россия, Дубна[50] Пользователь №: 32120 Машина:2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие диски делают, вваривают стальную полосу и прокатывают на станке. Ну надо же кого можно тут встретить, а...) Так же делают из двух дисков один... Да делают, но потом проблемы при монтаже. Вы не задумывались, почему нарудная полка имеет углудление, куда сползает резина, когда заканчивают забортировку покрышки. Когда разваривают диск из 2х внутреннх полок, то ограничивается максимальная ширина посадки резины, а если вваривать полосу, то Можно добиться любой ширины и смасти ещё один комплект дисков. На фото до и после расварки. Наоборот срок службы подшипников, увеличивается в1.5 раза Аргументируй, почему! Потому, что на расшитом диске давление нужно качать меньше на 02-03 атм. При этом получается эффект подспушеного колеса. А это значит, что все удары от дороги на шаровые, подшипники и рулевые тяги уменьшаются. Резина принимаес сечение трапеции, прикотором, бочина покрышки, практически не сминается при езде. Далее нужно делать сжождение пер. колёс минус 1мм спереди, чтобы колёса как бы стремились сойтись. А это уберегает передние подшипники от выворота. Я ещё раз хочу сказать, что эта методика была использована в течении 16 лет, на СТО где я работал, на 200 машинах с разваренными дисками, начиная с а/м Ока и заканчивая BMW. Так что эта тема проверена на практике. Сообщение отредактировал Diskovod - 14.1.2012, 13:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Одесская обл. г. Пользователь №: 34642 Машина: ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На весну нужно покупать резину... решил что и диски за одно прикуплю ,что бы не парится с переобуванием... Зашел в магазин и увидел заводские разварки на 2106... разница с простыми в 20 гр... но знакомый продавец сказал , что подшипник будет вылетать... Даже не знаю , что делать... Инфы мало по этому поводу...
Кто, что скажет ..на чем остановится...? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Заводские разварки, впервые слышу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Одесская обл. г. Пользователь №: 34642 Машина: ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Доброго времени суток! Занялся значит я разварками. Подготовил диски. Затем долго искал токаря чтоб он мне аккуратно их разрезал. Но мои поиски не увенчались успехом. Как только я их не уговаривал, не буду резать и все. Даже попробовать не хотят. Вопрос. Как их порезать самому. Есть какие-либо варианты???? Буду рад любому совету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2010 Из: Архангельска Пользователь №: 44392 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет вот почитал вашу тему и задумал сотворить такое же чудо.порылся в нэте и нашел полезную инфу по самоделке http://www.drive2.ru/users/nsfor/blog/2882...29/#replieslist
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
всем привет вот почитал вашу тему и задумал сотворить такое же чудо.порылся в нэте и нашел полезную инфу по самоделке http://www.drive2.ru/users/nsfor/blog/2882...29/#replieslist Выше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2010 Из: Архангельска Пользователь №: 44392 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Выше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков. Разварки из двух дисков ставились давно (сам токарил). Последние стоят ок. 12 лет, 6,25`задняя ось!. Проблем на шиномонтаже нет. Преимущества перед 5,5`: колея в колею, меньше крен в поворотах, гораздо лучшая поперечная устойчивость при слегка недостаточной поворачиваемости. Такого типа (но с хампом, под бескамерную резину), 6,25`! ![]() Сообщение отредактировал YaJAROFF - 13.3.2011, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2010 Из: Архангельска Пользователь №: 44392 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков. Разварки из двух дисков ставились давно (сам токарил). Последние стоят ок. 12 лет, 6,25`задняя ось!. Проблем на шиномонтаже нет. Преимущества перед 5,5`: колея в колею, меньше крен в поворотах, гораздо лучшая поперечная устойчивость при слегка недостаточной поворачиваемости. Такого типа (но с хампом, под бескамерную резину), 6,25`! ![]() 6.25 дюйма это от бортика до бортика |-| |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сварил вчера из двух дисков, зае.....я резать их болгаркой. Получилось ширина 19 см.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2010 Из: Архангельска Пользователь №: 44392 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то так ![]() ![]() Теперь дорога на прокатку и покраску. В какой цвет покрасить? Что посоветуете. Машина белая. навскидку, цвет можно предложить, внутренняя часть(с отверстиями) чёрный, наружная часть(обод) серебрянка, неплохо красным тоже наружную часть покрасить. вобщем полюбому в два цвета дуть. скажи как ты разметил ровно где резать? тоже валяютса железные диски может засамопалю, и резал тупо болгаркой, без всяких приспособ? шов замаж шовным герметиком хорошо получилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Перед резкой диски прокатал. Резал на машине. Заднее колесо снял, надел диск, включил 3 передачу, ориентируяся на заранне сделанные метки аккуратно подвел болгарку. Пропилил обод практически до конца. Допиливал уже на снятом диске. Как ни старался но все таки накосячил. Пильнул еще и ступицу колеса. Пришлось заваривать и обтачивать. Самая проблема была срезать максимально широкую внутреннюю полку. Там сварные точки и плюс время делает свое дело, стыпица наглухо приржавела. Ну точки я высверлил (после распиливания диска по кругу). А потом долго упорно пытался выбить ступицу. Помогла паяльная лампа.
Сваривал половинки вместе на машине, только уже ставил на переднюю ось. Прикрутил диск с обрезанной внешней полкой. Приставил внутреннюю прихватил. Потом проверил на биение. В общем эту операцию проводил несколько раз пока добился приемлемого результата, прихватывал срезал. Ну а потом проварить. Я проваривал двойным швом. сначала тонким в стык, потом в нахлест, незнаю может в нахлест и ненадо, но мне показалось лучше сделать так. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Парни, какие варианты с окраской еще будут, думай обод покрасить ярко оранжевым.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Усе, одно колесо прокатано. Кстати, сварить получилось практически идеально, в шиномонтажке заценили точность выполнения работ, достаточно ровно получилось. Так что можно делать по этой методике. В выходные буду пробовать обувать его. Примерю на машину. По расчетам все должно поместиться. Если все пройдет удачно начну варить второе колесо.
Сообщение отредактировал bylavert - 17.3.2011, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2010 Из: Архангельска Пользователь №: 44392 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Усе, одно колесо прокатано. Кстати, сварить получилось практически идеально, в шиномонтажке заценили точность выполнения работ, достаточно ровно получилось. Так что можно делать по этой методике. В выходные буду пробовать обувать его. Примерю на машину. По расчетам все должно поместиться. Если все пройдет удачно начну варить второе колесо. ты главное фоткай всё и фото выкладывай |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Как только обую колесо сразу же покажу как смотриться без машины и на машине. Если все чики пуки, то в покраску.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
За выходные разварками так и не успел позаниматься. Сначала решил подготовить летние колеса, скоро переобуваться как никак. Проторчал в шиномонтажке, потом шовный герметик долго искал, нашел. Но руки так и не дошли, сиденьями занялся. И в итоге продуло шею. Выходные похерились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Обул наконец то разварной диск. В третьей шиномонтажке только смогли натянуть резину. Пришел к выводу что красить диск надо после установки покрышки, так как пока покрышку напяливали диск немного зафаршмачили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это скорее всего потому, что диск сварен из двух "внутренних" половинок. до ширины в 8 инчей проблем нет, а вот если шире, то уже рвется резина или натягивается очень трудно, с повреждением лкп диска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так какая идеальная ширина диска?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо огромное!!!
ЗЫ у меня без занижения |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Без занижения 10J вообще красота будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Без занижения 10J вообще красота будет ![]() я буду занижаться, обязательно! Значить выкатывать арки. Ну локера однозначно снимать придется. У меня нет локеров и не планировалось их устанавливать. Арки раскатаю, не трудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
единственно,подшипники в запасе всегда с собой вози,чтоб на дороге не куковать,особенно если подальше от города отъезжать будеш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подшипники на разварах не страдают, потому что вынос тяжести относительно оси ступицы не производится(не появляется эффект рычага), единственный минус так это увеличивается масса диска и все, а плюсов много это и хорошая устойчивость авто, и увеличенное контактное пятно и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 52517 Машина:ВАЗ2103, рестайлинг до 06 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за тупой вопрос...
А можно подобрать литьё в таком размере, как указываемая здесь разварка? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подшипники на разварах не страдают, потому что вынос тяжести относительно оси ступицы не производится(не появляется эффект рычага) мда??а я думал,если колесо почти на 10см выглядывает,то подшипникам тяжелей приходится.. ты прав - подшипникам конечно тяжелее, но не настолько, чтобы они развалились. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47112 Машина:21013 (1.7) Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Розварка,не розварка - почти без разницы для подшипников.Главное вылет (Ет).Если вылет около ноля или в минус - страдают и подшипники и вообще вся ходовая.Стандартный Ет диска 2103,2105 (5J) - 29мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Есть еще минус у разварки. Боковина шины становится более уязвимой. ЕЕ проще повредитьо дорожные препятствия. А у нас их хватает.
Но это все не поводы чтоб отказываться от разваривания. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.8.2011 Из: Тула Пролетарский р-он Пользователь №: 55296 Машина:ВаЗ 210630(1300sL) Цвет:Лимонный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гдето я видел такие диски готовые продавались но где не помню...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подшипники на разварах не страдают, потому что вынос тяжести относительно оси ступицы не производится(не появляется эффект рычага) мда??а я думал,если колесо почти на 10см выглядывает,то подшипникам тяжелей приходится.. Если диск разварен на 10 см, ТО беговая дорожка покрышки выходит относительно а/м только на 1/2 разварки, т.е. на 5 см. И опять забывают , что при разварке обязательно схождение передних колёс надо делать на (- 1 мм) во внутрь, что бы снять нагрузку на передние подшипники и колёса тарались всё время сойтись. Эта тема очень актуальна для а/м с передними ведущими колёсами. Есть еще минус у разварки. Боковина шины становится более уязвимой. ЕЕ проще повредитьо дорожные препятствия. А у нас их хватает. Но это все не поводы чтоб отказываться от разваривания. Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза. Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? ![]() стажем не упрекай.. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Он говорит что одинаков итог попадания в люк, что на обычном диске, что на разварном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
при попадении в яму на обычном дискке, диск режет шину, на разварке препятствие бьет боковину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза. Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? ![]() стажем не упрекай.. Какая разница что согнется или сломается? Кто хочет литье тот поставит литье,кто хочет разварки тот и поставит разварки. Ну а кому то и штамповок хватит..... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза. Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? ![]() стажем не упрекай.. Именно это я и говорю. У меня большая практика работы на СТО. У нас обслуживалось более 200 машин на разварках за 16 лет. Свой шиномонтаж. Не только моя прктика, но и тех кто попадал в люки, благодарили за эту идею разварить диски. И ещё, много зависит от размера разварки, чем больше ширина диска тем больше шанс, что не прорубится боковина покрышки. Разумеется, что резина соответствует ширине диска (к ширине диска надо прибавить коэффициент 30, это и будет нормалное соответствие диска и резины. Пример: под резину 185/60-70 требуется ширина диск 155 -160 мм. Если хотите тюнин по круче, то ширина диска должна соответствовать размеру покрышки. ( пример - резина 205/60 ширина разваренного диска от бурта до бурта 205 мм.) Это данные немецкого журнала TUNING. Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза. Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? ![]() стажем не упрекай.. Какая разница что согнется или сломается? Кто хочет литье тот поставит литье,кто хочет разварки тот и поставит разварки. Ну а кому то и штамповок хватит..... Разница большая, состоит она в цене прорудленной покрыщки и в цене работы стального или легкосплавного диска или в их покупке новых. Вот и вся арифметика. Сообщение отредактировал Diskovod - 22.1.2012, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60464 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой размер резины нужен на разварки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мужики , я хочу себе разварки замутить, но только с шестерочными дисками (много отверстий), но у меня их только 5, а 3 от 08 и 05, они как доноры пойдут что бы юбку срезать у них для наварки на другой диск?и ещё не нашел конкретные ращмеры на сколько от края срезать
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков. Разварки из двух дисков ставились давно (сам токарил). Последние стоят ок. 12 лет, 6,25`задняя ось!. Проблем на шиномонтаже нет. Преимущества перед 5,5`: колея в колею, меньше крен в поворотах, гораздо лучшая поперечная устойчивость при слегка недостаточной поворачиваемости. Такого типа (но с хампом, под бескамерную резину), 6,25`! ![]() 6.25 дюйма это от бортика до бортика |-| Проблемы при монтаже есть, потому, что при монтаже, когда "перелезает" боковой корд, противополодная часть борта сидит на посадочном месте диска, а должна уходить в углубление. В вашем случае корд диска так растягивается, что могут начать рваться проволочные стальные нити в кордах. У меня такое было в начале моей практики с разварками. С дуру можно, что хочешь надеть, только последствия не предсказуемые будут. Поэтому я выбрал способ вварки полосы. и вваривал до 150 мм ширины ленты, для очень серьзных машин. А из 2х дисков ширина ограничена и комплект на выброс. На сегодня у перевалило за 13 000 сделанных дисковМогу общаться в Питере по тел 8-921-745-81-80 Михаил. Мой сайт: razvarki20.ucoz.ru Сообщение отредактировал Diskovod - 22.1.2012, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SITE NOT FOUND
Сайт "mgm.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Проблемы при монтаже есть, Мылить надо, и все налезет! Менялась/переставлялась резина не один раз! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Проблемы при монтаже есть, Мылить надо, и все налезет! Менялась/переставлялась резина не один раз! Причём здесь мылить. Длинна окружности посадочной полки покрышки не ризиновая. Там стальные корды, которые не растягиваются. Если у вас только покрышка старая и уже растягивалась не раз. Новую можно порвать или срезать край покрышки, которым она садится на диск. Это же физика, наверно не ради забавы на всех дисках есть углубдение за посадочной полкой , снаружи диска. SITE NOT FOUND Сайт "mgm.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz Старый сайт накрылся, вскрыли гады. Сейчас открыт новый с той же информациейю. Сайт: razvarki20.ucoz.ru Сообщение отредактировал Diskovod - 22.1.2012, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выше написано почему не стоит варить разварки из двух дисков. Разварки из двух дисков ставились давно (сам токарил). Последние стоят ок. 12 лет, 6,25`задняя ось!. Проблем на шиномонтаже нет. Преимущества перед 5,5`: колея в колею, меньше крен в поворотах, гораздо лучшая поперечная устойчивость при слегка недостаточной поворачиваемости. Такого типа (но с хампом, под бескамерную резину), 6,25`! ![]() 6.25 дюйма это от бортика до бортика |-| Проблемы при монтаже есть, потому, что при монтаже, когда "перелезает" боковой корд, противополодная часть борта сидит на посадочном месте диска, а должна уходить в углубление. В вашем случае корд диска так растягивается, что могут начать рваться проволочные стальные нити в кордах. У меня такое было в начале моей практики с разварками. С дуру можно, что хочешь надеть, только последствия не предсказуемые будут. Поэтому я выбрал способ вварки полосы. и вваривал до 150 мм ширины ленты, для очень серьзных машин. А из 2х дисков ширина ограничена и комплект на выброс. На сегодня у перевалило за 13 000 сделанных дисковМогу общаться в Питере по тел 8-921-745-81-80 Михаил. Мой сайт: http://razvarki20.ucoz.ru SITE NOT FOUND Сайт "mgm.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz Да действительно, сайт вскрыли. Сейчас мы открыли новый, его адрес: razvarki20.ucoz.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 10.1.2012 Из: Брянка Луганская обл. Пользователь №: 62504 Машина:ваз-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, я б себе утулил-бы такие колеса
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2008 Из: vladivostok Пользователь №: 2466 Машина:ваз-2105 Цвет:202 Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кайф, хочу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
кайф, хочу! купить - легко, сделать самому.... бесценно, ни как токаря не разведу на эту авантюру, не хочет диски в станке точить и все тут))) У меня так и не получилось токаря убедить. Психанул и сам разрезал, болгаркой. После сварки даже отбалансировать получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кайф, хочу! купить - легко, сделать самому.... бесценно, ни как токаря не разведу на эту авантюру, не хочет диски в станке точить и все тут))) Токарь по ходу не правильный или мало предлагаешь. А тема нормальная, в своё время на южном казахстане через одного на расширенных гоняли... дело простое, но диск лучше на станке расшивать, потом меньше гемору подгонять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем салют! всё написано поверхносно! но никто конкретику и не кинул! допустим ситуация: собрались варить с двух дисков один; все штампы разные - у 01 один вылет колеса, у 03 и 06 другой, у 05 вообще третий, не говоря уже про 09! так вот что и с каких лепить?! или это всё методом научного тыка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
С одного диска лучше варить, со вставкой. Красивее получится колесо.Да и проблем с его обувкой меньше будет, точнее не будет вообще. Когда с двух варишь не все шиномонтажники берутся обувать его.
А по поводу токаря, побывал не у одного токаря. Они даже вопрос цены отказывались обсуждать. Позже когда уже сварил пришла мысль, а что если резать диск закрепив его на полуось, ну а полуось соответственно в станок? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С одного диска лучше варить, со вставкой. Красивее получится колесо.Да и проблем с его обувкой меньше будет, точнее не будет вообще. Когда с двух варишь не все шиномонтажники берутся обувать его. А по поводу токаря, побывал не у одного токаря. Они даже вопрос цены отказывались обсуждать. Позже когда уже сварил пришла мысль, а что если резать диск закрепив его на полуось, ну а полуось соответственно в станок? этот способ, я пробовал 20 лет тому назад. Если резец входит в метал глубоко или диск большого диаметра, происходит проскальзывание полуоси в патроне станка и начинается бой. Резец "летит". Ведь губки патрона сжимают полуось в отполированном месте, у основания, где полуось имеет место под подшипник. Лучше уж резать болгаркой, закреплённой на резкодержателе. В любом случае наружная полка после сварки будет "бить", а прокатать её будет сложно из-за жёсткости. Да и покрышку можно порвать при монтаже - такие случае было в моей практике, когда работал в шино/монтаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата а что если резать диск закрепив его на полуось, ну а полуось соответственно в станок? Нет, так не делается. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
развеяли вы все мои домыслы. Значит будем как раньше, резать при помощи жены болгарина, пива и какой-то матери. ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2008 Из: vladivostok Пользователь №: 2466 Машина:ваз-2105 Цвет:202 Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не сочтите за рекламу, но! в набережных челнах ребята делают на заказ по рублю за диск(работа)....
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
развеяли вы все мои домыслы. Значит будем как раньше, резать при помощи жены болгарина, пива и какой-то матери. )))) были такие идеи, но как отрезать все точно и ровные плоскости, что бы потом внедряя полосу или с диска донора часть она ровно легла и оба борта были параллельны...тут тока токарным способом |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо будет тоже такую темку замутить...Потом разварку захромировать,зачетно будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
развеяли вы все мои домыслы. Значит будем как раньше, резать при помощи жены болгарина, пива и какой-то матери. )))) были такие идеи, но как отрезать все точно и ровные плоскости, что бы потом внедряя полосу или с диска донора часть она ровно легла и оба борта были параллельны...тут тока токарным способом Это всё делается на специальном станке, а не в гараже, Болгаркой. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Diskovod много утверждают что режут болгаркой и все гуд...пистят?Или это всетаки реально, а то диски нашел, болгарка есть, круги куплю, но стоит ли????
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Болгаркой то ровно не отпилишь. На этих дисках все-таки потом ездить, страхово...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вешаеш на ведущее колесо, и включаеш передачю и аккуратно подводиш болгарку...и ровно получаеться отрезать потому что диск вращаеться постоянно....
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
делал себе два комплекта, резал болгаркой, проблем не т. важно прокатать диски перед резкой, а так да, вывешиваешь ведущее колесо и запускаешь. необязательно резать , достаточно чтобы появилась ровная линия отреза, можно снять и спокойно резать снятое колесо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 10.1.2012 Из: Брянка Луганская обл. Пользователь №: 62504 Машина:ваз-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, что значит раскатать? А то я тоже не знаю.
Не поленитесь ответьте необразованным. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
не раскатать а прокатать-чтобы колесо ровное было...на шиномонтажах некоторых есть станки специальные прокаточные чтобы диск выровнить...а то если у тя диск гнутый когда резать будеш потом когда варить будеш все криво выйдет
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
wernum эт ты про края, которые обычно раньше когда сами бартировали монтажкой гнули?ну так они вроде как не повлияют на шов и резку иль я не про то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
кроя то фиг с ним...а вот от попадания в ямы форма колеса может становиться любой формы от овальной до элипсов ... так что лучше сначало колесо катать перед обрезкой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кроя то фиг с ним...а вот от попадания в ямы форма колеса может становиться любой формы от овальной до элипсов ... так что лучше сначало колесо катать перед обрезкой... спасибо, что ответил за меня. да, перед резкой и сваркой желательно прокатать, т.к. если диск был кривой, а при сварке перегреют и его поведет в "пропеллер", то последующая прокатка может уже не помочь. легкий "пропеллер" можно убрать или значительно уменьшить при финальной прокатке, но лучше варить аккуратно, не торопясь, дабы данный эффект не появился. Сообщение отредактировал Вазульский - 19.4.2012, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
wernum,Вазульский теперь понял - прокатать диск не дешево у нас(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Корреспондент клуба по Луганской области ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Стаханов Пользователь №: 60576 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоят пока что на задней оси 7j делались из 2 в 1 отбалансировали получилось по грузикам меньше чем на обычных штампах было.
Резина 175/70/13 единственный минус это локера прошоркал :( пробовал разгоняться 120-130 км/ч полет нормальный вибраций и прочего не ощутил |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bylavert, сколько миллиметров шириной пластины варил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробовал я как-то прокатать свои стоковые штамповки, кромку диска ребята прокатали, а вот радиальное биение так и не смогли убрать, после чего я сделал вывод, что прокатка не чудо средство для выпрямления дисков
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2012 Из: г. Железногорск (124RUS) Пользователь №: 73049 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прям таки загорелся такими колёсиками
![]() Всё начинаю обзванивать шиномонтажки, вдруг валяются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2013 Пользователь №: 78223 Машина:vaz-21063 Цвет:зелений Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:16 |