![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Смотри подачу топлива!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
он даже стартер не крутит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй воткнуть другой замок зажигания или контакты напрямки . У самого была подобная фигня заменил замок и всё ОК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 23.7.2007 Из: ЧР г. Чебоксары Пользователь №: 938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проверь контактную группу на замке зажигания... попробуй завести просто от нее то есть бес ключа...
проверь соеденения под капотом от стартера до замка зажигания... массу проверь ... и посмотри трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 20.4.2007 Из: эСПэБэ Пользователь №: 120 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было все такое!!!
Но у меня подругому: когда холодная - заводится, горячая - не всегда, и даже не счелкает ни чего. Смотрели все, меняли контактную группу замка зажигания - нифига... Разобрали стартер был отпаен медный провод (не знаю как объяснить дальше, потому что еще начинающий автолюбитель). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо всем!(Замок зажигания крякнул)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.7.2008 Из: Геленджик-Таганрог Пользователь №: 4109 Машина:Ваз 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть? я с этой темой разобрался у меня контакты плохие были на втягивающем реле. просто почисть их ивсё будит ок. если непоможет то саму релюшку нужно будит заменить... удачи в ремонте!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже не заводится, но только на горячую. Холодная с пол пинка, а горячая не реагирует на ключ никак. Стартер даже не щелкает, просто молчит. Как остынет так опять заводится. Втягивающая новая. Мож кто сталкивался, че за фигня может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже не заводится, но только на горячую. Холодная с пол пинка, а горячая не реагирует на ключ никак. Стартер даже не щелкает, просто молчит. Как остынет так опять заводится. Втягивающая новая. Мож кто сталкивался, че за фигня может быть??? Только что сталкнулась с такой проблемой..пришла, машина 2 дня на морозе со снегом стояла...завилась сразу же...постояла погрела...пока мать ждала, выключила, ну чтобы не тратить всё в пустую..когда мать наконец соизволила явиться, то глухо..пару раз стартер крутанул, но не схватилось и всё..потом вообще глухня..ПОМОГИТЕ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Похоже стартер накрылся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Я-по ссылке! А ситуация такая...: На днях пытался завести свою Ласточку. Всё как обычно. Но..! Стартёр пару раз крутанул, а потом какой-то странный визг (секунды три) и...... заглох движёк. Так ещё не было. Пробег уже 83000км. Думаю....: накрылся движёк. Понимаю, что с такой мнительностью надо иметь велосипед, Но овсё-таки страх взял. Я всё проверил, всё потрогал где надо.... НИФИГА! А тут ещё (случайно) обноружил, что она словно на скорости стоит. Машина, стоящая на нетрали, не катится. Я её сместа не сдвинул. Попробовал прокрутить ключём за храповик..-НЕ КРУТИТСЯ! Эту историю я писал в теме " Не заводится" Но меня успокоили и направили сюда. Сегодня пробовал повторить заводку..- всё как в танке! Что же всё-таки это может быть....? Что-то вошло в зацепление..., или что-то заклинило...? Может кто-то уже сталкивался с подобным..... ? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хм,хм
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
УПС,за то что через 15 мин,поехала я и не увидел.
Моё мнение что то с контактами,перегревается где то,потом восстанавливается. Как вариант ещё бендекс глючит. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот о перегреве я тоже подумала только где рыться??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну если есть кому под машиной поползать(даме как то не к лицу).Надо его снять там дальше смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexsey, мороза, часом, не было? У меня была похожая ситуёвина, когда в системе оставалась не слитая вода, она замерзла в помпе и помпа накрылась медным тазом. У тебя, надеюсь, тосол в системе?
а снимается стартер быстро при наличии инструмента и ямы. Без ямы чуть дольше и придется поваляться на холоде. Сообщение отредактировал Оладий - 8.12.2008, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexsey, мороза, часом, не было? У меня была похожая ситуёвина, когда в системе оставалась не слитая вода, она замерзла в помпе и помпа накрылась медным тазом. У тебя, надеюсь, тосол в системе? а снимается стартер быстро при наличии инструмента и ямы. Без ямы чуть дольше и придется поваляться на холоде. Морозов.....?! Был снегопад. Но тогда она ещё ездила. Как раз я приехал и потом снег пошёл. Сначало мелкий, потом повалил. А на утро уже весь снег изчез. А вот дожди были. И сейчас идёт. Если бы я её месяц не трогал... , это было бы понятно... А тут.... Всего каких-то пару деньков.... Это меня и смутило... Ямы у меня нет. Гараж снимал-проблем не было. Но там ямы не было. А потом (по финансовым проб-м) стал ставить под окна.ю Тут всё и посыпалось... То одно, то другое... А вот и новое.... "событие" Так, что не знаю... Конечно придётся снимать... Но как без ямы...? Тут один сосед подходил, предлагал дёрнуть, но я побоялся. То же говорил, что что-то клли-о. Так, всё-таки, как без ямы...? Тасол-в порядке. Как и положено.... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эстакаду найди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одеваешь на себя всю зимнюю одежду, что найдешь, бросаешь пару телогреек или туристический коврик наземь, вооружаешься ключами - и понеслась! Ничё сложного!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 6802 Машина:Лада Седан Х6 Цвет:Black Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подними домкр левое переднее колесо, подлезешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одеваешь на себя всю зимнюю одежду, что найдешь, бросаешь пару телогреек или туристический коврик наземь, вооружаешься ключами - и понеслась! Ничё сложного! С помощью соседа, открутили болты. Обморозил все пальцы, поранился даже ( от не опытности) Но снять, так и не снял.... Темнеет быстро. Да и на прлощадке мало места. То один подъедит, то другой... Не возможно работать..! Странно...? Стартер, словно приварился. Шатается, а вылезать не хочет. Да и холодное всё. Или он так и должен туго сниматься...? Допустим сниму..., а потом что делать..? Новый покупать...? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если есть кому под машиной поползать(даме как то не к лицу).Надо его снять там дальше смотреть. Некому и не где(((( Где-то месяц или полтора назад была подобная проблема...поменяла копейки на стартере, сам стартер сказали что ок...проблем не было, а вот тогда снова...сейчас же снова нет проблем ((( Сказали ещё потом замок проверить..там может какой-то провод перегреваться?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5117 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, не хотел создавать новую тему.. Такая беда в общем, вчера когда ездил, машина слегка поддергиваться на каждой передаче начала, как будто искра через раз, так вот сегодня вообще даже не схватывала, и искра совсем пропала, подскажите пожалуйста что посмотреть? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, не хотел создавать новую тему.. Такая беда в общем, вчера когда ездил, машина слегка поддергиваться на каждой передаче начала, как будто искра через раз, так вот сегодня вообще даже не схватывала, и искра совсем пропала, подскажите пожалуйста что посмотреть? Заранее спасибо. Начни с катушки и по пути если котушка норм, то провода, система контактная или БСЗ ? нсли контактная то бегунок проверь, сопротивление, есчё может быть кондёр! замеряй емкость... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 17285 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, форумчане. Помогите неопытному с данной ситуацией... Машина 2106, двигатель от 2101, машина простояла год в гараже с лета до лета, соответственно ее никто не трогал, не заводил. Вот теперь дошли руки. Проблемы с системой зажигания, не идет искра с катушки зажигания на трамблер!!! Поменял все свечи на новые, ВВ провода, саму катушку зажигания, проблема та же. Напряжение с замка зажигания на катушку подается. Может кто что подскажет, голову уже сломал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Доброго времени суток, форумчане. Помогите неопытному с данной ситуацией... Машина 2106, двигатель от 2101, машина простояла год в гараже с лета до лета, соответственно ее никто не трогал, не заводил. Вот теперь дошли руки. Проблемы с системой зажигания, не идет искра с катушки зажигания на трамблер!!! Поменял все свечи на новые, ВВ провода, саму катушку зажигания, проблема та же. Напряжение с замка зажигания на катушку подается. Может кто что подскажет, голову уже сломал... Ну вот всю систему и копай от катушки до трамблёра. Если контактное зажигание - проверяй конденсатор в первую очередь. Так же хороший повод воткнуть БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, форумчане. Помогите неопытному с данной ситуацией... Машина 2106, двигатель от 2101, машина простояла год в гараже с лета до лета, соответственно ее никто не трогал, не заводил. Вот теперь дошли руки. Проблемы с системой зажигания, не идет искра с катушки зажигания на трамблер!!! Поменял все свечи на новые, ВВ провода, саму катушку зажигания, проблема та же. Напряжение с замка зажигания на катушку подается. Может кто что подскажет, голову уже сломал... эм... а зажигание какое??? бесконтактное? или ... ps моя год в ментовке стояла, акб новый кинули завелась сама... у меня бсз |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 17285 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения?
Сообщение отредактировал Triger - 11.8.2009, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 24.3.2009 Из: Питер Пользователь №: 11441 Машина:Ваз 21063 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения? Проводок проверь от бабины до трамблера, ну и остались еще сами контакты. +1 А больше там и не чему ломаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения? Проводок проверь от бабины до трамблера, ну и остались еще сами контакты. 1)Проверь напругу на контакте "+Б" катушки; 2) отключи коричневый провод от катушки - он идет на тахометр (второй - черный от распределителя - оставь), возможно он где-то коротит на массу, у меня такое было после плавления проводки; 3) сними высоковольтный провод с крышки трамблера от бабины и {ВАЖНО!!!чтобы не спалить катушку} выстави его конец на 1-3мм от корпуса машины, короче чтобы заметить как проскочила искра; 4)посмотри на распределителе положение котнакта, если он замкнут, то вывод катушки с черным проводом должен быть закорочен на массу, проверяешь так - один вывод контрольки на +АКБ, другой на этот вывод катушки; 5)отведи контакт на распределителе от массы, по идее, если всё исправно должна проскочить исра(см.п3), если она есть - катушка исправна, для большей уверености проверяешь напругу на выводе катушки с черным проводом - должно быть +12В ( проверка контролькой - один конец на этот вывод, др. на массу - контролька должна загореться). или п.п4и5 выполнить в след.последовательнояти - снимашь проводок от трамблера и тот свободный конец замыкашь на массу, затем снимаешь с массы, при снятии должна проскочить искра. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 17285 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем спасибо всем кто помогал... Проблему с искрой решил в конечном счете заменой трамблера на новый. Сейчас осталось выставить только угол зажигания...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже не подаеться искра с катушки на трамблер. Стояло КСЗ сейчас установил БСЗ но проблема осталась хелп плиз
![]() Сообщение отредактировал FlomoS - 10.3.2010, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2010 Из: Нальчик Пользователь №: 28219 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Есть проблемка, подскажите как решить. Ситуация такая что машинка заводится не всегда т.е. когда заводится то заводится отлично, а когда не заводится то вообще молчит, даже щелчка нету. Батарейка в порядке. А чтобы завести приходится соединять проводом + батарейки и втягивающего. Это происходит периодически. Я и релюшку поставил, но не помогает. Заранее спасибо за дельные советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Есть проблемка, подскажите как решить. Ситуация такая что машинка заводится не всегда т.е. когда заводится то заводится отлично, а когда не заводится то вообще молчит, даже щелчка нету. Батарейка в порядке. А чтобы завести приходится соединять проводом + батарейки и втягивающего. Это происходит периодически. Я и релюшку поставил, но не помогает. Заранее спасибо за дельные советы. Так в замке дело, скорее всего, вернее в его контактной группе. И реле не поможет, если контакт не работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, помогите!!всю зиму стоял акум в машине, а машина на улице. Конечно он сел. Принес домой, открутил пробки, а электролпит в ледышку превратился! Я сутки дома держал акум, электролит оттаял, поставил на зарядку, а эффекта нет!!! хотя несколько часов был горячим когда не нем были клемы зарядного устройства....!!! ЧТо все акум на выброс?????
Сообщение отредактировал Дрон - 13.3.2010, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня был аналогичный случай, я просто выбросил аккамулятор и взял новый, можно в принципе попробывать слить старый элетролит и залить новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2010 Из: Нальчик Пользователь №: 28219 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так в замке дело, скорее всего, вернее в его контактной группе. И реле не поможет, если контакт не работает... так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять. Кроме контактов замка зажигания в этой цепи нет больше ничего, кроме проводов. Проверь контактную группу замка и клемы на красном и коричневом проводах (конт. замка 50 и 30/1) еще раз (это дешевле чем менять втягивающее). |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять. Кроме контактов замка зажигания в этой цепи нет больше ничего, кроме проводов. Проверь контактную группу замка и клемы на красном и коричневом проводах (конт. замка 50 и 30/1) еще раз (это дешевле чем менять втягивающее). 50 и 30! Красный и розовый. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Проблема такая опять пропала искра, не идет с катушки на трамблер. На катушку "+" идет, проверял, а с катушки нету искры (стоит БСЗ). Недавно такая же фигня была когда только установил потом вроде сделал все работала нормально, только почему то когда двиг прогревался обороты падали до 200-300 об/мин выдергивал подсос до 1500 об/мин секунд через 20 обороты взлетали до 2000 об/мин, убирал подсос ставил на 1500 об/мин секунд через 10-15 опять падали до 200-300 об/мин. Попробывал проехаться вроде нормально идет только на ХХ обороты падали приехал поставил машину вечером вышел она опять не заводиться опять нет искры помогите пожалуста в чем может быть проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять. Кроме контактов замка зажигания в этой цепи нет больше ничего, кроме проводов. Проверь контактную группу замка и клемы на красном и коричневом проводах (конт. замка 50 и 30/1) еще раз (это дешевле чем менять втягивающее). 50 и 30! Красный и розовый. Извиняюсь... Конечно же, красный и розовый. Понедельник - день тяжелый... Доброго времени суток! Проблема такая опять пропала искра, не идет с катушки на трамблер. На катушку "+" идет, проверял, а с катушки нету искры (стоит БСЗ)... Коммутатор менял? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Коммутатор менял? я вот только купил на днях полностью комплект БСЗ, поставил разок проехался и все нет искры. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я вот только купил на днях полностью комплект БСЗ, поставил разок проехался и все нет искры. В придачу к комплекту надо было купить запасной коммутатор и пусть валяется в багажнике,вдруг что.Для начала проверь все соединения и разьемы,может что то отходит.Затем сделай,что спросил Mitka,ну и датчик холла остается тогда. Сообщение отредактировал Павлуха - 15.3.2010, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо за оказаную помощь и вправду коммутатор, сейчас купил сразу 2 один поставил второй в бардачок положил на всякий случай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2010 Из: пермь Пользователь №: 28646 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток, проблема нарисовалась - жду помощи.
машина простояла 3 года в железном гараже, нынче перешла в мое пользование - пытаюсь завести. купил акуму новую, пробую - зажигание включил, приборы загорелись - типа все норм, поворот ключа на стратер... он провернулся и все потухло. из все электроники работают тока часы(родные стрелочные) причем работают тока когда зажигание выключено, включаешь - стрелка встает, выключаешь - пошла снова. голова кругом, что могло быть? до этго работали приборы, свет, аварийка. прошу помочь, а то первый опыт мой в ремонте авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
доброго времени суток, проблема нарисовалась - жду помощи. машина простояла 3 года в железном гараже, нынче перешла в мое пользование - пытаюсь завести. купил акуму новую, пробую - зажигание включил, приборы загорелись - типа все норм, поворот ключа на стратер... он провернулся и все потухло. из все электроники работают тока часы(родные стрелочные) причем работают тока когда зажигание выключено, включаешь - стрелка встает, выключаешь - пошла снова. голова кругом, что могло быть? до этго работали приборы, свет, аварийка. прошу помочь, а то первый опыт мой в ремонте авто. для начала посмотри не коротит ли провод на стартере на массу (двигатель), а потом лезь в предохранители, такое ощущение, что ты там все сжег! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
для начала посмотри не коротит ли провод на стартере на массу (двигатель), а потом лезь в предохранители, такое ощущение, что ты там все сжег! Про предохранители - это вряд ли. Нужно, в первую очередь отбратить внимание на состояние клем для АКБ на толстых проводах, как они запресованы, не окислились ли. Проверить состояние массы на двигателе и кузове. Проверить состояние силовой колодки на правом брызговике. И уж потом двигаться в сторону предов. Но, ИМХО, массы нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотри еще контактную группу на замке зажигания у меня что то на подобее этого было поварачиваешь ключ на стартер до упора все тухнет, а слегка прям чуток повернешь все горит и стартер крутит и машинка норм заводиться, кароче машинка с секретом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Случилась такая проблема ездил нормально, а тут пытаюсь завести и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Кароче проверил почти все, за исключением самой проводки и коммутатора. Все нормально, а не заводиться, кто знает что делать?? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??
Сообщение отредактировал OrecKa - 15.4.2010, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Комутатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Всем Доброго времени суток! Случилась такая проблема ездил нормально, а тут пытаюсь завести и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Кароче проверил почти все, за исключением самой проводки и коммутатора. Все нормально, а не заводиться, кто знает что делать?? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?? Проверка "на искру"для БСЗ не допустима,если сделать большой разрыв,есть риск выхода из строя коммутатора.Искру смотреть лучше,подключив свечу. Посмотри провода от трамблера,замерь напряжение на катушке(есть ли 12 В?),а коммутатор подкинуть надо было в первую очередь,тем более запасной в багажнике валятся должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24723 Машина:2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
OrecKa, согласен с Никитоном!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверка "на искру"для БСЗ не допустима,если сделать большой разрыв,есть риск выхода из строя коммутатора.Искру смотреть лучше,подключив свечу. Посмотри провода от трамблера,замерь напряжение на катушке(есть ли 12 В?),а коммутатор подкинуть надо было в первую очередь,тем более запасной в багажнике валятся должен. Имеешь ввиду посмотреть провода ВВ? Если да, то их я каждый проверил, все 5, на катушке 12 В есть, а вот с коммутатором проблема, придеться новый покупать. А тот который стоит у меня он где-то года 2005 выпуска. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А, все, разобрался. Купил себе МД-1, хорошая вещь. Да, действительно коммутатор полетел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток. Народ, такая проблема. Сегодня пытался в очередной раз завести машину, безрезультатно (хотя до этого работала вроде не плохо, только коммутатор полетел). Хотя вроде и бенз и идет, и стартер крутит, и искра есть. Я когда выкрутил свечи 2-ая и 3-я были сухие, а 1-ая и 4-ая мокрые, ну я и решил так сказать "проветрить" цилиндры без свечей. Только завожу и как бабахнет, что аж крышка, куда малсо заливают вылетела, хз терь где она. Это получаеться у меня бензин смешался с маслом? Я прав? А следовательно, уплотнительные кольца на цилиндрах не справляються со своей функцией, то есть их пора менять? Или он как то еще может попасть, ну например, через мембрану бензонасоса?
П.С. Машина может не завестись из-за плохой компрессии или ее отсутствия, а как ее проверить? Только с помощью прибора, больше ни как? Сообщение отредактировал OrecKa - 30.4.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Это получаеться у меня бензин смешался с маслом? Я прав? А следовательно, уплотнительные кольца на цилиндрах не справляються со своей функцией, то есть их пора менять? мог хлопнуть бензин под клапанной крышкой, если он в масло попадает, но как он там воспламенился? Или он как то еще может попасть, ну например, через мембрану бензонасоса? да, через мембрану попасть может П.С. Машина может не завестись из-за плохой компрессии или ее отсутствия, а как ее проверить? Только с помощью прибора, больше ни как? выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление Сообщение отредактировал П@ш@ - 30.4.2010, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купи себе компрессометр и парься.И нечего пальцем компрессию мерять-это бред.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление Ну какая-то компрессия есть канешно, просто пальцем не определишь сколько там 11 очков или ниже 8. Ну естессено, что это метод для определения ТОЛЬКО присутствия компресии, ни о каких даже примерных цифрах речи идти не может... компрессомерт стоит не так уж много, а вещь не заменимая. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну естессено, что это метод для определения ТОЛЬКО присутствия компресии, ни о каких даже примерных цифрах речи идти не может... компрессомерт стоит не так уж много, а вещь не заменимая. Ну по идее даже если компрессия небольшая, то двигатель должен завестись, но может троить или даже больше. Все зависит от кол-ва цилндров, где компрессия мала. Я прав? Сообщение отредактировал OrecKa - 1.5.2010, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21466 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такая проблема.. ваз21074 на новых свечах не заводится, два комплекта ставил, на одном ваще завести не мог, на другом машина ехать нормально не хотела, а на старых свечах работает(бриск). Ставлю эти новые, на которых не работает, на свою старенькую шестерку и всё норм, и заводится хорошо и едет как надо. Провода, катушку, крышку трамблера и бегунок менял, толку нет. Мне эта семерка (пробег 21000) все нервы вымотала уже, хх постоянно скачет, грешил на эппх но не в нем дело, карб другой ставил тоже толку нет, работает как дизель то возьмет обороты то сбросит, на ходу норм бежит.
Почему не хочет на новых свечах работать ума не приложу, щас купил какие-то свечи "крафт" вот на них стала заводиться |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такая проблема.. ваз21074 на новых свечах не заводится, два комплекта ставил, на одном ваще завести не мог, на другом машина ехать нормально не хотела, а на старых свечах работает(бриск). Ставлю эти новые, на которых не работает, на свою старенькую шестерку и всё норм, и заводится хорошо и едет как надо. Провода, катушку, крышку трамблера и бегунок менял, толку нет. Мне эта семерка (пробег 21000) все нервы вымотала уже, хх постоянно скачет, грешил на эппх но не в нем дело, карб другой ставил тоже толку нет, работает как дизель то возьмет обороты то сбросит, на ходу норм бежит. Почему не хочет на новых свечах работать ума не приложу, щас купил какие-то свечи "крафт" вот на них стала заводиться Ну у свечей много параметров, от калильного числа до зазора между электродами (для разных систем зажигания). У тебя на Семерке скорее всего стоит БСЗ, а на Шахе КСЗ. Сообщение отредактировал OrecKa - 2.5.2010, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21466 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
OrecKa, на них КСЗ стоит. зазоры не менял, семерка на а17 заводиться ваще не хочет, а шестерка норм работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет.У меня такая проблема.Бывает заводится с первого раза а бывает раза с десятого шелчки идут, схватывается сразу, втягиваюшее уже 3 по счёту.Масса отличная ,зажигание контактное.Помогите пожайлуста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19486 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая же хрень то заводится, то щелщки идут!!! че за фигня
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.6.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33151 Машина:2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вощем раз меня выгоняют из вновь созданных мною тем, пишу сюда.
Вот тут я писал что получил от деда мороза в подарок машину http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3988 Сейчас на улице -5, пытался завести с б/у аккумулятором - только щелкало и нифига. Вчера купил новый аккум. Притаранил в гараж его - поворачиваю ключ - молчек, с чередой бесконечных матов полез под капот, как оказалось убирая старый аккум сдернул красный провод стартера, поставил его обратно. Сел в машину повернул ключ, стартер крутит - машина не заводится. В результате посадил новый аккумулятор. Что делать, куда лезть? Машина простояла всю зиму в гараже, из поломок - сцепление вроде как не работает ( со слов бывшего хозяина), менял замок зажигания в связи с потерей ключа (я) - это может быть причиной? . Залезал в бак, бензин был, сколько его надо для запуска? Мерил шлангом - на половину мокрый вытащил. Вытащил свечи - одна коричневая, другие черные, четвертую вытащить не смог - свечного ключа нет. Седня купил свечи вот такие Finwhale F 501 http://www.voil.ru/goods/3824.jpg (не могу загрузить картинку на форум, пишет что макс размер файла 1килобайт) - продавец уверял что на шестерку подойдут, но они какие то больше размером что ли, опять какой то спец. свечной ключ нужен? Завтра еду покупать его как раз. Что ещё проверить? Я то я задолбался уже аккумулятор заряжать. С чего начать куда залезть. После этих запусков, свечи черные стали, даже та которая была коричневой. Панель приборов чо то не светится нифига. Гараж расположен черт знает где, я с этим аккумуляторо тасканием скоро халком стану. Надо решить для себя, удастся ли мне реанимировать эту машину и тащить ли мне её к себе во двор - или она уже мертва. А да по совету - качал "лапкой" топливного насоса бензин - результат тот же. Вроде как надо проверить поступает ли бензин? Потом запихал свечи, которые в багажнике валялись (может и старые) - ничего, правда когда вытащил их - они какие были такие и есть, хотя я запускал, с ними что нибудь должно было стать? Почернеть , побелеть, как то проверить есть ли ток, есть ли искра, как это сделать? Сообщение отредактировал Zeliboba - 6.4.2011, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В новых свечах проверь зазор, должен быть 0,5-0,6 мм, это если у тебя контактное зажигание.
Может не быть искры из-за замка зажигания - перепутал провода проверь: Синий/черный провод на 15 конт. замка; Коричневый - 30/1 замка; Красный - 50 замка; Розовый - 30 замка; Черный - INT замка. Если на синем с черным проводе не будет + 12 в - двигатель не заведется. Проверь искру, сними провод с первого цилиндра, вставь свечку, прислони ее к масее и пусть кто нибудь покрутит двигатель, а ты смотри есть искра или нет. Может ударить током. Проверь контакты трамблера, крышку - почисть в нутри зеленый налет, может на бегунке вылететь резистор, или конденсатор на трамблере, проверяется заменой (так проще). Далее, проверь свечи после "маслания", если она мокрая - бенз идет, сухая - может и нет. Проверь топливный фильтр, сеточку фильтра на карбюраторе. Сообщение отредактировал payalnikk - 6.4.2011, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В новых свечах проверь зазор, должен быть 0,5-0,6 мм, это если у тебя контактное зажигание. Может не быть искры из-за замка зажигания - перепутал провода проверь: Синий/черный провод на 15 конт. замка; Коричневый - 30/1 замка; Красный - 50 замка; Розовый - 30 замка; Черный - INT замка. Если на синем с черным проводе не будет + 12 в - двигатель не заведется. Проверь искру, сними провод с первого цилиндра, вставь свечку, прислони ее к масее и пусть кто нибудь покрутит двигатель, а ты смотри есть искра или нет. Может ударить током. Проверь контакты трамблера, крышку - почисть в нутри зеленый налет, может на бегунке вылететь резистор, или конденсатор на трамблере, проверяется заменой (так проще). Далее, проверь свечи после "маслания", если она мокрая - бенз идет, сухая - может и нет. Проверь топливный фильтр, сеточку фильтра на карбюраторе. Зазор там 0.7 (заявлено от производителя). Как определить какое там у меня зажигание? Замок зажигания подсоединял нет от балды а по схеме - Синий/черный как мне помнится это который сверху на двойном контакте? Вобщем на всякий проверю. Искру проверю. После маслания проверю. А когда ключ поворачиваю датчик топлива должен мне показывать сколько его там? Или на заведенной тока. (прошу прощения за глупые вопросы). Какие бывают по размерам эти свечные ключи? А то старые свечи одного размера, новые другова. Сообщение отредактировал Zeliboba - 6.4.2011, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм.
Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное. Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно. Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм. Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное. Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно. Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной. Ок спасибо. Проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм. Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное. Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно. Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной. Добрался таки до гаража, вобщем искра есть, свечи поменял, причина - топливный насос не качает бензин, проверил сняв шланчиг и покачав "лапкой" бензин, покрутил зажигание, бензин не течет. Сколько должно быть бензина для проверки? Опустил шланчиг в бензобак - вроде чо то есть, сантиметров 15 если по уровню. Цитата Сетчатый фильтр устанавливаем в корпус насоса так, чтобы его отверстие располагалось над клапаном тока вспомнил что у меня отверстие фильтра было смещено относительно отверстия над клапаном, это могло быть причиной? Надо было домой взять бензонасос. Завтра поеду смотреть ремкоплект, тоды. Надеюсь что в диафрагмах дело. А масло так и должно быть на узле диафрагм? Пружина вся в масле. Вспомнил, когда снял входной шланг из него бензин не лился, хотя шланг по инструкции вроде как расположен ниже уровня топлива в бензобаке, может тупо залить побольше бензина? И насос тут не причем. Или можт засорилось чо. Сообщение отредактировал Zeliboba - 10.4.2011, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем вот результаты. Купил ремкомплект бензонасоса, поменял, вставил - та же канитель, бензин как не поступал так и не поступает, запихал палочку в бензобак - где то сантиметров 10-15 по уровню, есть бензина. Прям уже даже не знаю, куда залезть - с каждым днем надежды всё меньше и меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сними трубку с бензонасоса и подуй в нее, возможно у тебя просто забит топливопровод. Проверь резиновые топливные трубки. Бывает, что от бнеза они внутри разбухают или начинают расслаиваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними трубку с бензонасоса и подуй в нее, возможно у тебя просто забит топливопровод. Проверь резиновые топливные трубки. Бывает, что от бнеза они внутри разбухают или начинают расслаиваться. Ну в принципе на ум только это и приходит, либо забито либо хз, могло замерзнуть или нет, на улице вообще то -5 (с учётом того, что всю зиму простояла). Заливать бензин или нет? Я думаю даже если бы там литров 5 было, они бы наверное поступали, а так не капли. Сообщение отредактировал Zeliboba - 11.4.2011, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Даже если бы был литр, топливо поступало. Проверь все таки трубки, или возьми в баклажку налей бенза и трубку (та что до насоса) в нее и пробуй. Сразу откинешь большой кусок топливной.
У меня летом похожее было, что я только не делал, пока не проверил трубки. Бенз вроде и шел, а его не хватало - заводилась и глохла. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже если бы был литр, топливо поступало. Проверь все таки трубки, или возьми в баклажку налей бенза и трубку (та что до насоса) в нее и пробуй. Сразу откинешь большой кусок топливной. У меня летом похожее было, что я только не делал, пока не проверил трубки. Бенз вроде и шел, а его не хватало - заводилась и глохла. Да спасибо, трубки обязательно проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может вода попала в топливопровод и за ночь схватилась в магистрали где нить
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не забудь прочисть трубку возле горловины,из вакуума тяжело бензин извлекать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может вода попала в топливопровод и за ночь схватилась в магистрали где нить Машина размораживается с зимней стоянки. Одному богу известно что туда пропало. Впрочем и в теплые солнечные деньки, она не спешила заводится. В любом случае топливопровод придется проверять. Не забудь прочисть трубку возле горловины,из вакуума тяжело бензин извлекать. Ок, незабуду. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49305 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите.перестала заводится,
нет искры. трамблер то крутится то не крутится, доставали, стерты немного шлицы. проверяли искру напрямую от катушки, тоже нет, катушку пробовали другую, то же самое. но возможно это из за того что акб дохлый очень и слабо держит? когда заводили хлопки, огонь из карбюратора, глохнет на холостых. станет ли заводится машина если заменить трамблер на новый и отдать в сервис чтобы выставили зажигание? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ребят подскажите.перестала заводится, нет искры. трамблер то крутится то не крутится, доставали, стерты немного шлицы. проверяли искру напрямую от катушки, тоже нет, катушку пробовали другую, то же самое. но возможно это из за того что акб дохлый очень и слабо держит? когда заводили хлопки, огонь из карбюратора, глохнет на холостых. станет ли заводится машина если заменить трамблер на новый и отдать в сервис чтобы выставили зажигание? из-за слабого аккума да,трамблер может так себя вести. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49305 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но опять таки, сегодня ставили другой аккумулятор, рабочий, в хорошем состоянии, трамблер себя так же вел, и искры так и не появилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49305 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с новой акб крутился, после того как его вынули и обратно вставили. но искры по прежнему не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите ка мне ребята, там в бензобаке на этом топливозаборнике фильтр есть? Может его засорило нафиг? Если уж вынимать, то всё и основательно.
Сообщение отредактировал Zeliboba - 12.4.2011, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем докладываю. Машина заведена. Причины которые мешали ей завестись - забились грязью клапаны топливного насоса, поэтому насос не качал. Также как впоследствии выяснилось - фильтр после насоса который, тоже забит грязью. Тронутся с места не удалось, ибо в бачке сцепления нет жидкости + спущены колёса, сейчас купил жидкость вечером посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если хочешь прокачать гидропривод быстро, то делай это под давлением
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:19 |