IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Не заводитса, не заодитса ПОМОГИТЕ
lampard2009
сообщение 9.10.2010, 17:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте люди помогите я установил себе светодиодную подсвеку на приборы работает всё красиво по отдельности подключал приюор работает когда подключил все приборы всключил габаритки подсветка заработала 1-2 секнуды потом перестала потухла я подумал что КЗ но вроде бы всё изолировано нормально я включил зажигание и между тахометром и спидометром пошол дым после этого машина перестала заводитса пао начало когда заводиш её начинало что цокать я подумал что АКБ разрадилась. Но после заряда АКБ когда начинаеш заводить машинука не издаёт не каких звуков.Самое интересное что габаритки горят а вот когда фары вкючаеш издаётса какойта звук не понятный.ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.10.2010, 17:18
Сообщение #2
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lampard2009 @ 9.10.2010, 18:01) *
...ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А причину возникновения дыма нашел? Что коротнуло-то? Контактную группу замка зажигания смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 9.10.2010, 18:24
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.10.2010, 17:18) *
Цитата(lampard2009 @ 9.10.2010, 18:01) *
...ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А причину возникновения дыма нашел? Что коротнуло-то? Контактную группу замка зажигания смотрел?


Хрен его занет что замкнуло ( возможно даже может что то погорело даже )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.10.2010, 19:57
Сообщение #4
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Для начала действительно надо найти откуда именно пошел дым - 90% решение проблемы. А так сними обратно панель, попробуй без нее.
Проверь 9 и 10 предохранители, +12 в на контакте +В катушки зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 20:05
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(lampard2009 @ 9.10.2010, 20:01) *
Здраствуйте люди помогите я установил себе светодиодную подсвеку на приборы работает всё красиво по отдельности подключал приюор работает когда подключил все приборы всключил габаритки подсветка заработала 1-2 секнуды потом перестала потухла я подумал что КЗ но вроде бы всё изолировано нормально я включил зажигание и между тахометром и спидометром пошол дым после этого машина перестала заводитса пао начало когда заводиш её начинало что цокать я подумал что АКБ разрадилась. Но после заряда АКБ когда начинаеш заводить машинука не издаёт не каких звуков.Самое интересное что габаритки горят а вот когда фары вкючаеш издаётса какойта звук не понятный.ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Немного было похожее.Ехал и задымелась борода и всё обесточилось!Все произошло после моих дороботок по электрике-шкалы,БК и плавного выкл.дальнего и задержка света в салоне.
Короче менял предохранители и все опять летело.Причина была в одном месте прогорел провод + : А в друго месте згорел провод массы. Не знаю,может поможет поищи по проводам,что коротит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 10.10.2010, 9:01
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.10.2010, 19:57) *
Для начала действительно надо найти откуда именно пошел дым - 90% решение проблемы. А так сними обратно панель, попробуй без нее.
Проверь 9 и 10 предохранители, +12 в на контакте +В катушки зажигания.


9 и 10 предохранитель проверял всё работает а вот катушку нет ( неужели она могла пергареть ?)


Спасибо Люди за совет, скажите а моежт что то со Стартером случилось может там что то прегарело ?( самое страное то что фары не врубаютса а подсветка салона работает ) я не знаю что там моежт быть dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.10.2010, 10:22
Сообщение #7
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



стартер врядли сгорел, скорее и пред или контактная, попробуй снять щиток и отстегнуть контактную и замкнуть проводами напрямую (вначале проверив преды и заизолировав провода оголенные, могли при горении поплавиться) - доложна завестись.
у меня было както - сдохла контактная и поперемыкала все что не попадя, повылетал не один пред, дыма было пол машины,,,. и пионер сгорел наф, после замены и изоляции обгоревших проводов все работает как часы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.10.2010, 11:40
Сообщение #8
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lampard2009 @ 10.10.2010, 10:01) *
... я не знаю что там моежт быть dntknw.gif

Такое впечатление, что сгорела контактная группа 30-50-INT замка зажигания (розовый провод на 30 контакте, красный - на 50 контакте, черный - на контакте INT). Сколько людей сказало - "посмотри контактную группу замка зажигания" и "найди оплавленные провода"?

Сообщение отредактировал Mitka - 10.10.2010, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifrom
сообщение 20.10.2010, 20:36
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40200
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.10.2010, 21:03
Сообщение #10
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(gifrom @ 20.10.2010, 20:36) *
Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?


И хорошо что не можешь создать.И правила читать надо.


Коротнуло где то.Возможно контактная группа на ЗЖ,смотри так же пкредохранители.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.10.2010, 21:09
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Акумулятор может надо нормально зарядить, а потом заводить машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifrom
сообщение 21.10.2010, 11:55
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40200
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gifrom @ 20.10.2010, 21:36) *
Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?

Спасибо за ответ,предохранители проверил,вроде все целые.Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.10.2010, 12:22
Сообщение #13
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gifrom @ 21.10.2010, 11:55) *
..... Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней?

Контактная группа замака зажигания, находится с зади самого замка зажигания.
Что бы ее посмотреть (поменять), отсоедини клему от аккумулятора (кстати проверь сами клемы на предмет окислов, если че почисти, мож в этом у тебя проблема).
Снимаем кожух рулевой колонки.
Снимаем штекеры проводов с выводов выключателя зажигания (предварительно зарисуй где на контактной группе какой провод).
В принципе можешь снять замок зажигания (в сети полно мурзилок как это делать), но можно и не снимая самого замка, поддев плоской отверткой стопорное кольцо
Прикрепленный файл  gruppa_1.jpg ( 56.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

и вынимаешь контактную группу, на рисунке внизу она слева
Прикрепленный файл  gruppa_2.jpg ( 8.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Внимательно осмотри поменяй или почисти, сборка в обратной последовательности.
А вообще тебе выше советовали, померь (заряди) аккумулятор (попоробуй по сигналить, обычно если дохлый аккум сигнал хреновый или его вообще нет), почисти клемы (внутри) на проводах и клемы самого аккумулятора, проверь массу на самом двигателе (будет плохая или ее совсем не будет - стартер будет без признаков жизни), массу на кузове, если это все нормально, то акуратно чтобы не замкнуть на массу перемкни ключиком или отверткой на втякивающем два медных болта (под выпскным колектором увидишь) если стартер закрутился, то смотри втягивающее. Незакрутился - масса хреновая на двигателе или стартер, там его уже полюбому снимать разбирать и смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gifrom
сообщение 21.10.2010, 19:54
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40200
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо,оказались сильно окисленные предохранители виноваты были,ремонт в 15 рублей обошёлся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 30.10.2010, 15:44
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Блин проверел контактную группу зажигания вроде всё норм катушку тестором проврел тоже вроде всё норм .Машина не заводитса до сех пор что случилось хрен его занет на дает не каких признаков жизни пипец Печка не работает магнитола тоже аварийка тоже одна подсветка салона пашет!!!!!!!!Что может быть ?? (проверил контакты, которые подключены к контактной группе зажигания. смущает только то, что не замыкает контакт "1NT"(два черных провода)) Люди ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.10.2010, 16:24
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(lampard2009 @ 30.10.2010, 16:44) *
ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП

И еще раз,ищи обгорелые провода!
Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет.
Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма.
Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiolybitel
сообщение 9.11.2010, 22:23
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 25976
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Давно бы уже снял щиток, посмотрел чо замкнуло, заизолировал, проверил предохранители, по необходимости поджал бы их. И вообще проследи всю цепь начиная от аккума, промерь напругу сначала на нем, потом на замке зажигания, там под капотом разъем 4-х контактный есть, с плюсового провода идет, посмотри его, у меня бывало там клеммы окислялись и стартер не крутил. Как уже сказали выше померь напругу на бобине, замени контактную группу, она стоит копейки в случае чего запасная будет. Если все в норме переходи к стартеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 14.11.2010, 16:13
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Блин проверял Тестором целестность проводов от зажигания до предохранителей всё норм только машина до сих пор не заводитса ( выяснить место где произошло замыкание не так уж и просто на вид провода все целые ) Люди помогите ну незнаю что делать в электрике я не сильно силён машину на СТО отогнять не могу не как. по этому приходитса самому чё то химичить ( и ещё не работает не радио не фаоы передние и задние одна подсветка салона пашет при этом провод 1NT вроде целый с чем это може тыбть связано ??)За ранее благадарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lampard2009
сообщение 15.11.2010, 9:17
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.1.2009
Из: ODESSA UKRAINE
Пользователь №: 7977
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 30.10.2010, 16:24) *
Цитата(lampard2009 @ 30.10.2010, 16:44) *
ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП

И еще раз,ищи обгорелые провода!
Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет.
Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма.
Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно).


я Проверял замок зажигания вроде все пашет ( все контакты ) только машина соровно не заводитса ( и ешё если бы катушка не работала фары , печка работали бы ??) За ранее благадарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.11.2010, 9:34
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(lampard2009 @ 15.11.2010, 9:17) *
Цитата(Павлуха @ 30.10.2010, 16:24) *
Цитата(lampard2009 @ 30.10.2010, 16:44) *
ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП

И еще раз,ищи обгорелые провода!
Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет.
Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма.
Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно).


я Проверял замок зажигания вроде все пашет ( все контакты ) только машина соровно не заводитса ( и ешё если бы катушка не работала фары , печка работали бы ??) За ранее благадарю

а чего менять то все подряд? искра есть? откинь провод(на бобину) от замка зажигания-кинь прям с аккума-заводи. если пойдет тут и ищи засаду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жужка
сообщение 22.11.2010, 19:55
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40157
Машина:ваз063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



люди, помогите потек тосол и залил генератор, при попытке завестись, ни чего не происходит ни одна лампочка не горит , генератор крутит но не схватывает, что делать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.11.2010, 19:59
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Просушить при помощи фена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 10.12.2010, 23:02
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScvoD
сообщение 13.12.2010, 9:54
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16474
Машина:ваз - 21065
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.12.2010, 19:23
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ты в курсе, что на свечных проводах искра идет с перерывами в отличие от центрального провода? ВВ провода какой свежести? Искры нет ни на одном из них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sad_www
сообщение 23.12.2010, 14:32
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44214
Машина:ваз 2106
Цвет:білий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 13.12.2010, 20:23) *
Ты в курсе, что на свечных проводах искра идет с перерывами в отличие от центрального провода? ВВ провода какой свежести? Искры нет ни на одном из них?


На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.12.2010, 14:39
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(sad_www @ 23.12.2010, 14:32) *
На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення.

+100
P.S. пока прочитал, чуть не офигел tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 15:13
Сообщение #28
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если у него с катушки искра идет, а с трапблера нет, то (при условии, что действительно, поменяны бегунок и крышка) возможно ушло зажигание, например слизались шлицы в "грибке", и искра на бегунок "подается", когда он находиться между высоковольтными контактами на крышке... Но это как вариант.
Хотя тут подумал - ни фига такого не может быть.
Проще проверить, в данном случае, искра есть или нет, это поставить первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия, отсоединить провод от контактов трамблера и при включеном зажигании этим проводком на массу - должна появиться искра на свече первого цилиндра, если не появилась (а с катушки есть), то только бегунок или крышка, но еще могут быть ВВ провода.
Цитата(Сержик @ 23.12.2010, 13:39) *
Цитата(sad_www @ 23.12.2010, 14:32) *
На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення.

+100
P.S. пока прочитал, чуть не офигел tease.gif

Я ж, ні кому, ні коли, ні чого, а якщо, хіба, кому що, то шо не можна, чи шо? tease.gif

Сообщение отредактировал payalnikk - 23.12.2010, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.12.2010, 16:44
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(payalnikk @ 23.12.2010, 15:13) *
Я ж, ні кому, ні коли, ні чого, а якщо, хіба, кому що, то шо не можна, чи шо? tease.gif

и тебе 5+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 23.12.2010, 17:44
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужчины, нужна Ваша помощь!Ссори, что влазию в тему с другим вопросом. Просто сам за рулем недавно, в сервис неохота ехать - разведут как лоха. Примерно понимаю, что не особо сложная проблемка. Короче, если не впадлу киньте свои мысли по вопросу. Ситуэйшен следующий. Машина ВАЗ 21063, 91 г.в. Пробег 82000 км. Ехал по шоссе все вроде бы нормально, вдруг в магнитоле пошли конкретные помехи, ни одна станция не работала. Вынул - а она горяченная, Соньки все в принципе греются, да еще и печка у меня включена была. Подумал перегрелась, убрал. Съехал с шоссе, встал на светофоре, включаю поворотник, а он мигает с нереальной частотой, как при замыкании. За перекрестком остановился: при работающем поворотнике, ему в такт то гаснут, то загораются фары. Газонул - фары ярче светят, на х/х тускнеют. Заглушил мотор. Открыл капот, посмотреть может КЗ на АКБ или реле навернулось какое. Ничего естественно не нашел, попытался завести - ан ..й. АКБ разрядилась в ноль. С толкача завелся, доехал кое как до гаража: во время движения на малых оборотах (при подъезде к гаражу) следующая картина - при срабатывании дворников, электродвигатель отопителя снижает обороты, дворники останавливаются, отопитель разгоняется. Есть 2 версии: либо п..ц регулятору напряжения, либо генератор пора выбрасывать. Да, еще момент. От прежнего хозяина осталось внутрисалонное зеркало Полесье с индикаторами всякими. Так вот я продолжительное время мотался по городу на небольшие расстояния (до 5 км.) и в зеркале горела красная лампочка - потом узнал, что "вроде" она показывает слишком высокий ток зарядки аккумулятора. Так это или нет никто не знает. А перед всей историей смотался в Москву и обратно (около 60 км). На подъезде собственно и все и случилось. Моя версия: генератор живой, регулятор напряжения сдох и генератор "высушил" АКб. К сожалению не догадался сразу посмотреть уровень электролита в банках. Но Акб была вроде холодная. Поэтому, мужчины, очень прошу помочь грамотным словом, дать рекомендации или мысли высказать какие-нибудь, а то в воскресенье позарез ехать надо - хотел в субботу привести в рабочее состояние. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 23.12.2010, 18:20
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Sfinx1 У тебя просто на просто не идёт зарядка на акб, это может быть проблема в релюшки, а может и диодному мосту в генераторе пришёл конец. моё мнение чтото из двух. у меня была подобная проблема, тож када машину взял, тада денешки позволяли приобрёл генератор от инжекторной нивы в два раза мошнее стандартного на 80А и релюшку другую (на форуме есть инструкция по установке и что нужНо) поменял всё и тьфу тьфу тьфу уже чуть меньше года езжу__))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 18:23
Сообщение #32
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sfinx1 @ 23.12.2010, 16:44) *
Мужчины, нужна Ваша помощь!...

Посмотри уровень электролита в банках, если был перезаряд 100% уровень меньше (были случаи,в гаражах у одного вообще 1/3 осталась).
Добавь дисцилированной воды до уровня и аккумулятор на стационарную зарядку и малыми токами 1-1,5А заряжай до кондиции (обычно долго, сутки может больше - завист от степени разряда акб и сульфатации пластин).
Про это здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247
Когда зарядишся, то проверь зарядку уже на машине(раздобудь тестер), при повышеной - проверь массу на реле регуляторе - не поможет, то проверь РР путем замены.
Если ничего не поможет - отпишись, будем думать дальше.
А вообще по этой теме сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 23.12.2010, 18:36
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ScvoD @ 13.12.2010, 9:54) *
Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ?

смотри уголек в крышке и целостность сопротивления...было и такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 24.12.2010, 10:20
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, мужики! Тестер приобрел сегодня, пойду завтра в гараж, по пути куплю воды дистиллированной на всякий случай, а может и релюху за одно. О результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.12.2010, 10:38
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если в распределителе сгорело сопротивление, то на некоторое время его можно заменить фольгой от пачки сигарет. Это чтобы до дома добраться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 24.12.2010, 10:55
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А вот еще вопрос чайника. sorry.gif На каком крыле находится реле напряжения? Посмотрел другие форумы: кто говорит на правом, кто на левом - не поймешь. Желательно еще фотку конечно, если есть у кого или где находится - по памяти помню и на одном и на втором их по нескольку штук висит. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.12.2010, 10:57
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Реле зарядки АКБ находится на левом крыле, "по полёту". Короче говоря, около расширительного бочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 24.12.2010, 12:01
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарю, теперь точно его найду read.gif

Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2010, 12:29
Сообщение #39
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sfinx1 @ 24.12.2010, 11:01) *
Благодарю, теперь точно его найду read.gif

Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял?

Та дворники живые на классике, посмотри здесь много чего интересного http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9512.

ЗЫ. Загляни в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 27.12.2010, 11:32
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую, всех с наступающим! drinks.gif В продолжение темы! Сразу скажу машина в субботу завелась и благополучно отвезла нас в Москву и обратно. Что было сделано: 1. Заменен провод массы аккумулятора. 2. Зачищены контакты провода массы двигателя. 3. Заменено реле напряжения (зарядки акб). 4. Заменена АКб, ибо ей наступил ...ц. Заряжать смысла нет, пластины уже крошатся. В итоге завелась с пол оборота. на х/х как и сказали в автозапчастях на реле горит только красная лампочка - зарядки акб нет. При оборотах 1500-2000 загорается зеленая лампочка, при этом красная не гаснет (Вопрос: так и должно быть? хотел в магазине спросить, но по причине отсутствия электричества тот не работал в воскресенье). Мерил напряжение на акб при указанных частотах: 14.0 - 14.1В. Все вроде бы Ок. Поехал в Москву. На обратном пути пришлось включить дальний свет и опять загорелась эта ср...я лампочка в зеркале. Выключил дальний, погасла. НА ближнем при включении поворотника - лампочка в зеркале мигает в такт поворотнику. Приехал в гараж. Померил тестером напряжение. При оборотах 1500 с выключенными фарами - напряжение на акб 14.1. При включенном ближнем свете падают обороты (так было и раньше) и напряжение на акб падает до 12.7. При повышении оборотов до 3000 напряжение - 12.3. При этом на реле горит только красная лампочка. Выключаешь свет, обороты растут, напряжение восстанавливается до 14.1 В., загорается зеленая лампочка на реле. Я так понимаю это генератор... Что в нем может быть? Надо покупать новый? Да кстати, я купил Акб на 64 Ач, до этого стоял 55 Ач. Может гена из-за этого кабенится, что у него не хватает мощности одновременно заряжать акб и питать прочие потребители? umnik2.gif Хотелось бы до нового года вопрос закрыть. Заранее благодарю за советы и мысли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.12.2010, 11:37
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала замени щётки генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 27.12.2010, 11:47
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sfinx1 @ 24.12.2010, 12:01) *
Благодарю, теперь точно его найду read.gif

Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял?


там где двигатель на них идёт сбоку белая пласмаска в ней контакты между ними плохой контакт может быть, у меня тожя вяло ходили потом вообще бегать перестали я их убрал а между ними воткнул провод вроде всё работает
ещё может реле контакт плохой оно за приборной доской находится

Сообщение отредактировал мотя - 27.12.2010, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.12.2010, 13:12
Сообщение #43
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sfinx1 @ 27.12.2010, 10:32) *
Всех приветствую, всех с наступающим! drinks.gif ....
Померил тестером напряжение. При оборотах 1500 с выключенными фарами - напряжение на акб 14.1. При включенном ближнем свете падают обороты (так было и раньше) и напряжение на акб падает до 12.7. При повышении оборотов до 3000 напряжение - 12.3. При этом на реле горит только красная лампочка. Выключаешь свет, обороты растут, напряжение восстанавливается до 14.1 В., загорается зеленая лампочка на реле. Я так понимаю это генератор... Что в нем может быть? Надо покупать новый? Да кстати, я купил Акб на 64 Ач, до этого стоял 55 Ач. Может гена из-за этого кабенится, что у него не хватает мощности одновременно заряжать акб и питать прочие потребители? umnik2.gif Хотелось бы до нового года вопрос закрыть. Заранее благодарю за советы и мысли.

Привет.
Сразу вопрос.
Лампочка зарядки на приборке тухнет когда заводишь? И не загорается, потом "в процессе"?
Проганол на стационарной зарядке новый аккум (иногда это необходимо), прежде чем поставить на машину?
Гене ТО проводил?
И теперь по теме.
Если у тебя стоит родной генератор, то вот выдержка из его характеристик:
Номинальное напряжение, В...................................... 12
Направление вращения .................. правое (со стороны привода)
Максимальная сила тока отдачи при 14 В и
частоте вращения ротора 5000 мин-1, А
..................... 42
Максимальная частота вращения ротора, мин1..............13000

т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А.

Теперь считаем нагрузку:
при стандартных лампах -
ближний -55*2 вт ~ 9,2А или
дальний 65*4 вт ~ 21,5А
габариты (с подсветкой номера) 30вт ~ 2,5А
печка ~ 5А
Магнитофон ~ 2-5А

Если только включено это, то потребление будет
с ближним ~ 21,5 А (260 Вт)
с дальним ~ 34 А (480 Вт)
прибавь к этому, ну например дворники, повороты, короче любой штатный, не указанный потребитель.
И прошу заметить - это если двиг разкручен до 5000 об/мин.
Что остается на заряд аккумулятора? Ответ очевиден - ничего, потребители начинают тянуть с аккумулятора. И он вконце концов разряжается, если не досмотреть - сульфатация пластин и новый аккум.
А у тебя аккумулятор еще и на 64 А/ч, т.е. для нормальной зарядки ему нужно, соответственно больше, чем 55А/ч.

Так, что если есть финансы, можно заглянуть вот сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Если нет, то после каждой поездки заряжать аккум на стационарной зарядке.

Если я не прав - поправте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 27.12.2010, 16:05
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Так это что ж получается? Все кто приобретают ВАЗ 2106 сразу должны выбросить Г221 и поставить как минимум 55А от зубилы? или 80-110 от десятки? На шестерках последних годов уже нормальные гены стоят или все то же г..но? Мужики, че все у кого машина 85-95 годов меняют гену? Или ездят с тусклыми фарами с выключенной печкой и музыкой? У пятер я посмотрел гена не далеко ушел: 45А. тоже гемороится народ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2010, 16:08
Сообщение #45
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 27.12.2010, 18:15
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 27.12.2010, 16:08) *
Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.

У меня нет никаких левых потребителей. Только фары и магнитола на 2 колонки в пол громкости. Получается неисправно чего что-ли? При этом на ближнем на акк подается 12.7В - зарядки нет(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2010, 18:25
Сообщение #47
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



дык понятно,что нет,в тему гены напиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.12.2010, 19:13
Сообщение #48
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 27.12.2010, 13:12) *
....
Максимальная сила тока отдачи при 14 В и
частоте вращения ротора 5000 мин-1, А
..................... 42
....

т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А.
....
Если я не прав - поправте.

Со всем согласен, кроме оборотов двигателя. Передаточное число шкивов 1:2,04. Т.е. 5000 об.мин генератор достигнет при 2500 об.мин двигателя.

Цитата(Ролакс @ 27.12.2010, 16:08) *
Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.

Для России стала актуальна замена генератора при езде днем с огнем. АКБ не оставили времени на заряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:08