![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте люди помогите я установил себе светодиодную подсвеку на приборы работает всё красиво по отдельности подключал приюор работает когда подключил все приборы всключил габаритки подсветка заработала 1-2 секнуды потом перестала потухла я подумал что КЗ но вроде бы всё изолировано нормально я включил зажигание и между тахометром и спидометром пошол дым после этого машина перестала заводитса пао начало когда заводиш её начинало что цокать я подумал что АКБ разрадилась. Но после заряда АКБ когда начинаеш заводить машинука не издаёт не каких звуков.Самое интересное что габаритки горят а вот когда фары вкючаеш издаётса какойта звук не понятный.ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А причину возникновения дыма нашел? Что коротнуло-то? Контактную группу замка зажигания смотрел? Хрен его занет что замкнуло ( возможно даже может что то погорело даже ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Для начала действительно надо найти откуда именно пошел дым - 90% решение проблемы. А так сними обратно панель, попробуй без нее.
Проверь 9 и 10 предохранители, +12 в на контакте +В катушки зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Здраствуйте люди помогите я установил себе светодиодную подсвеку на приборы работает всё красиво по отдельности подключал приюор работает когда подключил все приборы всключил габаритки подсветка заработала 1-2 секнуды потом перестала потухла я подумал что КЗ но вроде бы всё изолировано нормально я включил зажигание и между тахометром и спидометром пошол дым после этого машина перестала заводитса пао начало когда заводиш её начинало что цокать я подумал что АКБ разрадилась. Но после заряда АКБ когда начинаеш заводить машинука не издаёт не каких звуков.Самое интересное что габаритки горят а вот когда фары вкючаеш издаётса какойта звук не понятный.ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Немного было похожее.Ехал и задымелась борода и всё обесточилось!Все произошло после моих дороботок по электрике-шкалы,БК и плавного выкл.дальнего и задержка света в салоне. Короче менял предохранители и все опять летело.Причина была в одном месте прогорел провод + : А в друго месте згорел провод массы. Не знаю,может поможет поищи по проводам,что коротит? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала действительно надо найти откуда именно пошел дым - 90% решение проблемы. А так сними обратно панель, попробуй без нее. Проверь 9 и 10 предохранители, +12 в на контакте +В катушки зажигания. 9 и 10 предохранитель проверял всё работает а вот катушку нет ( неужели она могла пергареть ?) Спасибо Люди за совет, скажите а моежт что то со Стартером случилось может там что то прегарело ?( самое страное то что фары не врубаютса а подсветка салона работает ) я не знаю что там моежт быть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
стартер врядли сгорел, скорее и пред или контактная, попробуй снять щиток и отстегнуть контактную и замкнуть проводами напрямую (вначале проверив преды и заизолировав провода оголенные, могли при горении поплавиться) - доложна завестись.
у меня было както - сдохла контактная и поперемыкала все что не попадя, повылетал не один пред, дыма было пол машины,,,. и пионер сгорел наф, после замены и изоляции обгоревших проводов все работает как часы |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... я не знаю что там моежт быть ![]() Такое впечатление, что сгорела контактная группа 30-50-INT замка зажигания (розовый провод на 30 контакте, красный - на 50 контакте, черный - на контакте INT). Сколько людей сказало - "посмотри контактную группу замка зажигания" и "найди оплавленные провода"? Сообщение отредактировал Mitka - 10.10.2010, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40200 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина? И хорошо что не можешь создать.И правила читать надо. Коротнуло где то.Возможно контактная группа на ЗЖ,смотри так же пкредохранители. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Акумулятор может надо нормально зарядить, а потом заводить машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40200 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина? Спасибо за ответ,предохранители проверил,вроде все целые.Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..... Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней? Контактная группа замака зажигания, находится с зади самого замка зажигания. Что бы ее посмотреть (поменять), отсоедини клему от аккумулятора (кстати проверь сами клемы на предмет окислов, если че почисти, мож в этом у тебя проблема). Снимаем кожух рулевой колонки. Снимаем штекеры проводов с выводов выключателя зажигания (предварительно зарисуй где на контактной группе какой провод). В принципе можешь снять замок зажигания (в сети полно мурзилок как это делать), но можно и не снимая самого замка, поддев плоской отверткой стопорное кольцо ![]() и вынимаешь контактную группу, на рисунке внизу она слева ![]() Внимательно осмотри поменяй или почисти, сборка в обратной последовательности. А вообще тебе выше советовали, померь (заряди) аккумулятор (попоробуй по сигналить, обычно если дохлый аккум сигнал хреновый или его вообще нет), почисти клемы (внутри) на проводах и клемы самого аккумулятора, проверь массу на самом двигателе (будет плохая или ее совсем не будет - стартер будет без признаков жизни), массу на кузове, если это все нормально, то акуратно чтобы не замкнуть на массу перемкни ключиком или отверткой на втякивающем два медных болта (под выпскным колектором увидишь) если стартер закрутился, то смотри втягивающее. Незакрутился - масса хреновая на двигателе или стартер, там его уже полюбому снимать разбирать и смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40200 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо,оказались сильно окисленные предохранители виноваты были,ремонт в 15 рублей обошёлся)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин проверел контактную группу зажигания вроде всё норм катушку тестором проврел тоже вроде всё норм .Машина не заводитса до сех пор что случилось хрен его занет на дает не каких признаков жизни пипец Печка не работает магнитола тоже аварийка тоже одна подсветка салона пашет!!!!!!!!Что может быть ?? (проверил контакты, которые подключены к контактной группе зажигания. смущает только то, что не замыкает контакт "1NT"(два черных провода)) Люди ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП И еще раз,ищи обгорелые провода! Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет. Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма. Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 25976 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно бы уже снял щиток, посмотрел чо замкнуло, заизолировал, проверил предохранители, по необходимости поджал бы их. И вообще проследи всю цепь начиная от аккума, промерь напругу сначала на нем, потом на замке зажигания, там под капотом разъем 4-х контактный есть, с плюсового провода идет, посмотри его, у меня бывало там клеммы окислялись и стартер не крутил. Как уже сказали выше померь напругу на бобине, замени контактную группу, она стоит копейки в случае чего запасная будет. Если все в норме переходи к стартеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин проверял Тестором целестность проводов от зажигания до предохранителей всё норм только машина до сих пор не заводитса ( выяснить место где произошло замыкание не так уж и просто на вид провода все целые ) Люди помогите ну незнаю что делать в электрике я не сильно силён машину на СТО отогнять не могу не как. по этому приходитса самому чё то химичить ( и ещё не работает не радио не фаоы передние и задние одна подсветка салона пашет при этом провод 1NT вроде целый с чем это може тыбть связано ??)За ранее благадарю
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП И еще раз,ищи обгорелые провода! Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет. Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма. Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно). я Проверял замок зажигания вроде все пашет ( все контакты ) только машина соровно не заводитса ( и ешё если бы катушка не работала фары , печка работали бы ??) За ранее благадарю |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ПОмогите плиз уже не заню что Делать ХЕЛП И еще раз,ищи обгорелые провода! Если INT не будет замыкаться,ни габариты,ни фары,дворники и печка работать не будет. Замени лучше целиком замок или поставь заведомо исправный,а то новый жалко палить,без устранения причины возникновения дыма. Замерь на контакте Б+ катушки наличие напряжения 12В при включенном зажигании,а не прозвони ее.Мериешь тестером,один провод на Б+,другой на кузов(где удобно). я Проверял замок зажигания вроде все пашет ( все контакты ) только машина соровно не заводитса ( и ешё если бы катушка не работала фары , печка работали бы ??) За ранее благадарю а чего менять то все подряд? искра есть? откинь провод(на бобину) от замка зажигания-кинь прям с аккума-заводи. если пойдет тут и ищи засаду... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40157 Машина:ваз063 Цвет:сафари Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди, помогите потек тосол и залил генератор, при попытке завестись, ни чего не происходит ни одна лампочка не горит , генератор крутит но не схватывает, что делать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Просушить при помощи фена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16474 Машина:ваз - 21065 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты в курсе, что на свечных проводах искра идет с перерывами в отличие от центрального провода? ВВ провода какой свежести? Искры нет ни на одном из них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44214 Машина:ваз 2106 Цвет:білий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если у него с катушки искра идет, а с трапблера нет, то (при условии, что действительно, поменяны бегунок и крышка) возможно ушло зажигание, например слизались шлицы в "грибке", и искра на бегунок "подается", когда он находиться между высоковольтными контактами на крышке... Но это как вариант.
Хотя тут подумал - ни фига такого не может быть. Проще проверить, в данном случае, искра есть или нет, это поставить первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия, отсоединить провод от контактов трамблера и при включеном зажигании этим проводком на массу - должна появиться искра на свече первого цилиндра, если не появилась (а с катушки есть), то только бегунок или крышка, но еще могут быть ВВ провода. На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення. +100 P.S. пока прочитал, чуть не офигел ![]() Я ж, ні кому, ні коли, ні чого, а якщо, хіба, кому що, то шо не можна, чи шо? ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 23.12.2010, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужчины, нужна Ваша помощь!Ссори, что влазию в тему с другим вопросом. Просто сам за рулем недавно, в сервис неохота ехать - разведут как лоха. Примерно понимаю, что не особо сложная проблемка. Короче, если не впадлу киньте свои мысли по вопросу. Ситуэйшен следующий. Машина ВАЗ 21063, 91 г.в. Пробег 82000 км. Ехал по шоссе все вроде бы нормально, вдруг в магнитоле пошли конкретные помехи, ни одна станция не работала. Вынул - а она горяченная, Соньки все в принципе греются, да еще и печка у меня включена была. Подумал перегрелась, убрал. Съехал с шоссе, встал на светофоре, включаю поворотник, а он мигает с нереальной частотой, как при замыкании. За перекрестком остановился: при работающем поворотнике, ему в такт то гаснут, то загораются фары. Газонул - фары ярче светят, на х/х тускнеют. Заглушил мотор. Открыл капот, посмотреть может КЗ на АКБ или реле навернулось какое. Ничего естественно не нашел, попытался завести - ан ..й. АКБ разрядилась в ноль. С толкача завелся, доехал кое как до гаража: во время движения на малых оборотах (при подъезде к гаражу) следующая картина - при срабатывании дворников, электродвигатель отопителя снижает обороты, дворники останавливаются, отопитель разгоняется. Есть 2 версии: либо п..ц регулятору напряжения, либо генератор пора выбрасывать. Да, еще момент. От прежнего хозяина осталось внутрисалонное зеркало Полесье с индикаторами всякими. Так вот я продолжительное время мотался по городу на небольшие расстояния (до 5 км.) и в зеркале горела красная лампочка - потом узнал, что "вроде" она показывает слишком высокий ток зарядки аккумулятора. Так это или нет никто не знает. А перед всей историей смотался в Москву и обратно (около 60 км). На подъезде собственно и все и случилось. Моя версия: генератор живой, регулятор напряжения сдох и генератор "высушил" АКб. К сожалению не догадался сразу посмотреть уровень электролита в банках. Но Акб была вроде холодная. Поэтому, мужчины, очень прошу помочь грамотным словом, дать рекомендации или мысли высказать какие-нибудь, а то в воскресенье позарез ехать надо - хотел в субботу привести в рабочее состояние. Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sfinx1 У тебя просто на просто не идёт зарядка на акб, это может быть проблема в релюшки, а может и диодному мосту в генераторе пришёл конец. моё мнение чтото из двух. у меня была подобная проблема, тож када машину взял, тада денешки позволяли приобрёл генератор от инжекторной нивы в два раза мошнее стандартного на 80А и релюшку другую (на форуме есть инструкция по установке и что нужНо) поменял всё и тьфу тьфу тьфу уже чуть меньше года езжу__))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Мужчины, нужна Ваша помощь!... Посмотри уровень электролита в банках, если был перезаряд 100% уровень меньше (были случаи,в гаражах у одного вообще 1/3 осталась). Добавь дисцилированной воды до уровня и аккумулятор на стационарную зарядку и малыми токами 1-1,5А заряжай до кондиции (обычно долго, сутки может больше - завист от степени разряда акб и сульфатации пластин). Про это здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247 Когда зарядишся, то проверь зарядку уже на машине(раздобудь тестер), при повышеной - проверь массу на реле регуляторе - не поможет, то проверь РР путем замены. Если ничего не поможет - отпишись, будем думать дальше. А вообще по этой теме сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ? смотри уголек в крышке и целостность сопротивления...было и такое |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, мужики! Тестер приобрел сегодня, пойду завтра в гараж, по пути куплю воды дистиллированной на всякий случай, а может и релюху за одно. О результатах отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если в распределителе сгорело сопротивление, то на некоторое время его можно заменить фольгой от пачки сигарет. Это чтобы до дома добраться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот еще вопрос чайника.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Реле зарядки АКБ находится на левом крыле, "по полёту". Короче говоря, около расширительного бочка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю, теперь точно его найду
![]() Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Благодарю, теперь точно его найду ![]() Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял? Та дворники живые на классике, посмотри здесь много чего интересного http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9512. ЗЫ. Загляни в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую, всех с наступающим!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для начала замени щётки генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю, теперь точно его найду ![]() Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял? там где двигатель на них идёт сбоку белая пласмаска в ней контакты между ними плохой контакт может быть, у меня тожя вяло ходили потом вообще бегать перестали я их убрал а между ними воткнул провод вроде всё работает ещё может реле контакт плохой оно за приборной доской находится Сообщение отредактировал мотя - 27.12.2010, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Всех приветствую, всех с наступающим! ![]() Померил тестером напряжение. При оборотах 1500 с выключенными фарами - напряжение на акб 14.1. При включенном ближнем свете падают обороты (так было и раньше) и напряжение на акб падает до 12.7. При повышении оборотов до 3000 напряжение - 12.3. При этом на реле горит только красная лампочка. Выключаешь свет, обороты растут, напряжение восстанавливается до 14.1 В., загорается зеленая лампочка на реле. Я так понимаю это генератор... Что в нем может быть? Надо покупать новый? Да кстати, я купил Акб на 64 Ач, до этого стоял 55 Ач. Может гена из-за этого кабенится, что у него не хватает мощности одновременно заряжать акб и питать прочие потребители? ![]() Привет. Сразу вопрос. Лампочка зарядки на приборке тухнет когда заводишь? И не загорается, потом "в процессе"? Проганол на стационарной зарядке новый аккум (иногда это необходимо), прежде чем поставить на машину? Гене ТО проводил? И теперь по теме. Если у тебя стоит родной генератор, то вот выдержка из его характеристик: Номинальное напряжение, В...................................... 12 Направление вращения .................. правое (со стороны привода) Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А..................... 42 Максимальная частота вращения ротора, мин1..............13000 т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А. Теперь считаем нагрузку: при стандартных лампах - ближний -55*2 вт ~ 9,2А или дальний 65*4 вт ~ 21,5А габариты (с подсветкой номера) 30вт ~ 2,5А печка ~ 5А Магнитофон ~ 2-5А Если только включено это, то потребление будет с ближним ~ 21,5 А (260 Вт) с дальним ~ 34 А (480 Вт) прибавь к этому, ну например дворники, повороты, короче любой штатный, не указанный потребитель. И прошу заметить - это если двиг разкручен до 5000 об/мин. Что остается на заряд аккумулятора? Ответ очевиден - ничего, потребители начинают тянуть с аккумулятора. И он вконце концов разряжается, если не досмотреть - сульфатация пластин и новый аккум. А у тебя аккумулятор еще и на 64 А/ч, т.е. для нормальной зарядки ему нужно, соответственно больше, чем 55А/ч. Так, что если есть финансы, можно заглянуть вот сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 Если нет, то после каждой поездки заряжать аккум на стационарной зарядке. Если я не прав - поправте. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так это что ж получается? Все кто приобретают ВАЗ 2106 сразу должны выбросить Г221 и поставить как минимум 55А от зубилы? или 80-110 от десятки? На шестерках последних годов уже нормальные гены стоят или все то же г..но? Мужики, че все у кого машина 85-95 годов меняют гену? Или ездят с тусклыми фарами с выключенной печкой и музыкой? У пятер я посмотрел гена не далеко ушел: 45А. тоже гемороится народ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д. У меня нет никаких левых потребителей. Только фары и магнитола на 2 колонки в пол громкости. Получается неисправно чего что-ли? При этом на ближнем на акк подается 12.7В - зарядки нет((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
дык понятно,что нет,в тему гены напиши
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
.... Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А..................... 42 .... т.е. При оборотах двигателя 5000 гена будет отдавать только 42 А. .... Если я не прав - поправте. Со всем согласен, кроме оборотов двигателя. Передаточное число шкивов 1:2,04. Т.е. 5000 об.мин генератор достигнет при 2500 об.мин двигателя. Да ну на....))23 отходил,аккум 12 лет сохранял,чеж его менять то??))печка-музыка--постоянно.Это у кого "левых" потребителей много,типа усей и т.д. Для России стала актуальна замена генератора при езде днем с огнем. АКБ не оставили времени на заряд. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:08 |