|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.10.2010, 12:10
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам... |
|
|
|
5.10.2010, 12:23
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Честно говоря, я первый раз слышу про лопнувший бензофильтр.
P.S. от инжектора поставь, он в металлическом корпусе, но его пропускная способность чуть меньше из-за того что он расчитан под другой тип насоса. |
|
|
|
5.10.2010, 12:24
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ну люди и инжовый ставят. хотя непонятно почему только у тебя такое есть а так все ездят норм
|
|
|
|
5.10.2010, 12:27
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ИМХО: если покупать, что то на авто, то в проверенном месте и желательно "качественное". В твоём случае видимо был "галимый" фильтр.
P.S. а где он у тебя распологался? |
|
|
|
5.10.2010, 12:28
Сообщение
#5
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
5.10.2010, 12:31
Сообщение
#6
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого.. Так сейчас же отнють не жара! Не погода, а Ара Колотун на улице. Всё таки не зря заводом этот фильтр не предусмотрен. |
|
|
|
5.10.2010, 12:33
Сообщение
#7
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого.. Так сейчас же отнють не жара! Не погода, а Ара Колотун на улице. Всё таки не зря заводом этот фильтр не предусмотрен. Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например.. |
|
|
|
5.10.2010, 12:37
Сообщение
#8
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например.. Да я согласен, что жара, но не да такой же степени в данную погоду... P.S. а почему именно от Шнивы, а не от ВАЗ 2107инж? Или в принципе можно от любого инжектора ставить? |
|
|
|
5.10.2010, 12:39
Сообщение
#9
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например.. Да я согласен, что жара, но не да такой же степени в данную погоду... P.S. а почему именно от Шнивы, а не от ВАЗ 2107инж? Или в принципе можно от любого инжектора ставить? Крепить удобнее, вот почему.. |
|
|
|
5.10.2010, 12:52
Сообщение
#10
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
5.10.2010, 13:03
Сообщение
#11
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Крепить удобнее, вот почему.. Что на ВАЗ 2107, что шеви, что на ГАЗ 31105 - фильры внешне одинаковы? И вчём же удобность тут шевиковского? Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со штуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг. Удобство чисто в плане подключения... Сообщение отредактировал Warrior - 5.10.2010, 13:18 |
|
|
|
5.10.2010, 13:12
Сообщение
#12
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со стуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг. Удобство чисто в плане подключения... Ну вот это уже достойный и информативный ответ. P.S. короче говоря, можно ставить в принципе любой фильтр, лишь бы он имел штуцер под шланг. PP.SS. ГАЗ и 2107 идут только под гайку. А для BMW (E34) с М50, Шнивы и Калины только под шланг. Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2010, 13:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
5.10.2010, 13:17
Сообщение
#13
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со штуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг. Удобство чисто в плане подключения... Ну вот это уже достойный и информативный ответ. P.S. короче говоря, можно ставить в принципе любой фильтр, лишь бы он имел штуцер под шланг. PP.SS. ГАЗ и 2107 идут только под гайку. А для BMW (E34) с М50, Шнивы и Калины только под шланг. К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков... http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4788 Сообщение отредактировал Warrior - 5.10.2010, 13:17 |
|
|
|
5.10.2010, 13:19
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
5.10.2010, 13:21
Сообщение
#15
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков... Да, базаров нет! Я просто не встречал Волжаны с таким фильтром. Я тоже, поэтому и написал для народа "от Шнивы" чтоб не дезориентировать форумчан. Понятно, конечно что фильтр может подойти от тысяч разных машин, в том числе и иномарок.. |
|
|
|
5.10.2010, 17:31
Сообщение
#16
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть... Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам... А авиабазы у вас в городе есть?Тогда вот...с поршневого двигла,где-то дед раздобыл...
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
6.10.2010, 7:54
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
А авиабазы у вас в городе есть?Тогда вот...с поршневого двигла,где-то дед раздобыл... Щас наверное такое "чудо" не найти... Да и самолётов с поршневыми двигателями давным давно нет. А колхозные "Кукурузники", в них скорее всего ему нашли замену с авто, по причине отсутствия финансов на нормальные запчасти. |
|
|
|
6.10.2010, 14:13
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Фильтра два было. Один - до, другой после БН. Какой конкретно лопнул не знаю, но есть подозрение на тот, который после БН.
Возможно фильтр и не лопнул, но на что больше грешить не знаю, т.к. Сначала подача топлива затроила, а потом взрыв (ах из под капота и крыла огненный шар вылетел) и пожар. |
|
|
|
6.10.2010, 14:34
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться
Сообщение отредактировал MSfixer - 6.10.2010, 14:37 |
|
|
|
6.10.2010, 18:58
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 27.2.2009 Из: Тульская обл. г.Кимовск Пользователь №: 10213 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.10.2010, 19:12
Сообщение
#21
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
да цены от 100 рублей до бесконечности :)
|
|
|
|
7.10.2010, 3:29
Сообщение
#22
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
7.10.2010, 4:21
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться ![]() А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку |
|
|
|
7.10.2010, 4:40
Сообщение
#24
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку .. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных. Сообщение отредактировал Warrior - 7.10.2010, 4:43 |
|
|
|
7.10.2010, 5:27
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку .. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных. пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической. но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление больший ресурс можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный. |
|
|
|
7.10.2010, 6:19
Сообщение
#26
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку .. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных. пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической. но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление больший ресурс можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный. +100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный! |
|
|
|
7.10.2010, 7:00
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
7.10.2010, 7:09
Сообщение
#28
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный! тоже зря насилуешь насос. одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере. |
|
|
|
7.10.2010, 7:27
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный! тоже зря насилуешь насос. одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере. странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. |
|
|
|
7.10.2010, 7:37
Сообщение
#30
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке |
|
|
|
7.10.2010, 8:50
Сообщение
#31
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе.. странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего.. |
|
|
|
7.10.2010, 9:04
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе.. странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего.. ну как сказать... разный бензин бывает, часто езжу в другие города и области и заправляюсь где придется. несколько раз приходилось сливать бензин, потому что машина не ехала. но мусора в карбе ни разу не находил. п.с. фильтр меняю раз в месяц. |
|
|
|
7.10.2010, 9:04
Сообщение
#33
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
7.10.2010, 9:18
Сообщение
#34
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
7.10.2010, 9:42
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете.
|
|
|
|
7.10.2010, 9:44
Сообщение
#36
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете. Однако это уже совсем для параноиков.. |
|
|
|
7.10.2010, 22:58
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
можно поставить инжекторные фильтры производства Big Filter, наименование GB-320, металлические, швы крышки свариваются лазером, крепление на штуцер. или GB-332, прочный пластиковый. ресурс больше 50 000км пробега!!! Поддерживаемые марки а\м: 01-07, 110, Самара, Калина и Приора. цена конечно за сотню переваливает в Питере, но оно того стоит.
у меня до насоса пластиковый карбюраторный стоит, пока нормально. но думаю поставить из более прочного пластика инжекторный. только дело в том, что когда долго не ездишь, бенз стекает, и фильтр пустой. приходится рукой бензонасосом подкачивать, иначе с первого раза не заведется. а на карб.фильтре корпус прозрачный, так хоть видно, когда бенз в него брызнет. |
|
|
|
8.10.2010, 5:53
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.
|
|
|
|
8.10.2010, 5:56
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
8.10.2010, 5:58
Сообщение
#40
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин. При размягчении пластика даже низкое давление может раздуть фильтр до больших размеров и разорвать. Ситуация не вымышленная, а вполне реальная. В Интернете полно фотографий с "фильтрами - шариками" |
|
|
|
8.10.2010, 6:05
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
При размягчении пластика даже низкое давление может раздуть фильтр до больших размеров и разорвать. Ситуация не вымышленная, а вполне реальная. В Интернете полно фотографий с "фильтрами - шариками" Если и раздувает, то точно не от давления насоса. 0.3 атм можно ротом надуть. Настолько поганые фильтры я в руках еще не держал. |
|
|
|
8.10.2010, 10:18
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
раскрою небольшой секрет-инжекторные фильтры после проверки на герметичность сушат на сушильном конвейере. максимальная температура разрешается не выше 80 Цельсия. видимо, если выше-то это каким-то образом влияет на фильтры. ну а если под капотом очень жарко, то пластиковый карбюраторный наверно вполне может лопнуть.
|
|
|
|
8.10.2010, 10:28
Сообщение
#43
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ИМХО: лопается "левак"! Я проживаю в Южном регионе и температуры у нас (особенно этим летом), очень высокие, но вот про лопнувший фильтр никогда не слышал.
P.S. у самого стоит пластиковый, но не помню производителя, покупал за 45 рублей, фильтр с отстойником, расположен до насоса. Сообщение отредактировал Сержик - 8.10.2010, 10:28 |
|
|
|
8.10.2010, 10:34
Сообщение
#44
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
ИМХО: лопается "левак"! Я проживаю в Южном регионе и температуры у нас (особенно этим летом), очень высокие, но вот про лопнувший фильтр никогда не слышал. P.S. у самого стоит пластиковый, но не помню производителя, покупал за 45 рублей, фильтр с отстойником, расположен до насоса. ..до насоса.. Этим сказано все.. |
|
|
|
8.10.2010, 10:37
Сообщение
#45
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
8.10.2010, 10:40
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято
|
|
|
|
8.10.2010, 10:44
Сообщение
#47
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
8.10.2010, 10:46
Сообщение
#48
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
8.10.2010, 10:46
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут
Сообщение отредактировал MSfixer - 8.10.2010, 10:51 |
|
|
|
8.10.2010, 10:50
Сообщение
#50
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
8.10.2010, 10:51
Сообщение
#51
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
8.10.2010, 10:52
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
шмотки провоняют немнога)))
я знаю что таак бывает. я просто как альтернативный вариант предложил. мне кажется так ваще подобных проблем как у автора темы небудет Сообщение отредактировал MSfixer - 8.10.2010, 10:52 |
|
|
|
8.10.2010, 11:06
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.10.2010, 11:18
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
да. давление максимум 0.3 кстати цена норм вроде как тыщи за полторы можно даже с креплением взять новый
|
|
|
|
8.10.2010, 11:28
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
MSfixer, вообще да, адекватная замена штатному механическому. И рычажок подкачки не надо наяривать после долгой стоянки :)
|
|
|
|
10.10.2010, 8:53
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
11.10.2010, 13:09
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ет очевидно. а фильтр стоит рядом с насосом в багажнике в данном случае. видно как мегистрали проходят сразу к карбу
|
|
|
|
11.10.2010, 14:41
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
MSfixer, вроде у тебя в машине масляный радиатор стоит? Как ощущения? Поделись причинами установки.
|
|
|
|
11.10.2010, 14:48
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
фото не моей машины. просто что под руку подвернулось. на обычной машине непойму зачем он нужен. и если ставить то ставить только с проставкой которая на холодную его перекрывает. хотя зимой моя машина не ездит и мне всеравно летом греть быстро
|
|
|
|
11.10.2010, 15:04
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Катаясь по жаре, давление масла сильно падает. На разогреве полтора очка имею, на улице до +20С давление в районе 3,5 . А по жаре катишься 1,5-2 очка и не больше. Напрягает, какое я только масло не заливал. Паленки? Ну не держат они свой температурный диапазон, только на холодную.
|
|
|
|
11.10.2010, 15:09
Сообщение
#61
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Катаясь по жаре, давление масла сильно падает. На разогреве полтора очка имею, на улице до +20С давление в районе 3,5 . А по жаре катишься 1,5-2 очка и не больше. Напрягает, какое я только масло не заливал. Паленки? Ну не держат они свой температурный диапазон, только на холодную. Странно, у меня южный регион (+35 и выше в тени), давление не падает. P.S. масло шел красноканитерный (10в-40) Сообщение отредактировал Сержик - 11.10.2010, 15:10 |
|
|
|
11.10.2010, 16:01
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже ниче не падает
|
|
|
|
11.10.2010, 19:13
Сообщение
#63
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 36468 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
первый раз слышу о таком
|
|
|
|
11.10.2010, 19:56
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Мне приходится ездить из осени в лето и обратно. Поэтому и заметил такое.
Цитата Мы все зездим из осени в лето и обратно
|
|
|
|
11.10.2010, 23:48
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
пацаны, так стоит поставить инжовый мет.фильтр? а то мне дали новый, так думаю, менять ли свой пластиковый (его тоже недавно менял, пробег на нем около 1500км) на него. ась?
|
|
|
|
12.10.2010, 5:03
Сообщение
#66
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
12.10.2010, 7:19
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
ок, поставим позже как-нть.
|
|
|
|
12.10.2010, 21:29
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер((
|
|
|
|
13.10.2010, 6:29
Сообщение
#69
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
|
|
|
|
13.10.2010, 22:34
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.10.2010, 3:15
Сообщение
#71
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15220 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Вот из-за таких приколов я и отказалася от б/н "Пекар" в пользу стокового ДААЗ. Только в ДААЗ прорыв бензина в масло исключен, да и выходной штуцер там как минимум завальцован и не вылетает из корпуса. |
|
|
|
19.10.2010, 16:04
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.10.2010, 16:38
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут ![]() А что это за такая система зажигания на фото? микропроцессорная с датчиком положения коленвала??? |
|
|
|
19.10.2010, 17:13
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
По совету карбюратощика (зачастил к нему, каждый раз в карбе металическая стружка), приобрел инж. фильтр, а на нем черный провод, типа масса. Вопрос: обязательно лепить на массу этот провод?
|
|
|
|
20.10.2010, 1:40
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер(( Пекароид? У них это за милую душу.. ========== Насчет "Пекаров" не скажу, а на старых (совковых лет) ДААЗах было, и в полный рост. Корпуса у них отливали из цинкового сплава, а в них латунные патрубки просто тупо запрессовывали (на конус!). Со временем, естественно, разбалтывались и выпадали. И машинки, случалось, горели. Народные умельцы в целях профилактики нарезали резьбу и вкручивали. А насчет фильтра - ИМХО, ставить только ДО насоса, ПОСЛЕ - стремно! Т.к. ДО насоса внутри фильтра РАЗРЕЖЕНИЕ, и в случае трещины в корпусе будет только подсасывать внутрь воздух. А после насоса фильтр под ДАВЛЕНИЕМ, и через любую дырочку бензин будет БРЫЗГАТЬ НАРУЖУ! По совету карбюратощика (зачастил к нему, каждый раз в карбе металическая стружка), приобрел инж. фильтр, а на нем черный провод, типа масса. Вопрос: обязательно лепить на массу этот провод? Я бы зацепил. Думаю, это для защиты от статики - чтобы от наэлектризованного корпуса какая-нибудь дурная искра не проскочила. Береженого Бог бережет! |
|
|
|
22.10.2010, 17:31
Сообщение
#76
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза |
тоже первый раз слышу о таком. Живу в Астрахани, температура летом подымается выше 60 градусов на солнце и все ОК. У тебя скорее всего бракованный фильтр с завода был (сейчас все бракованное идет ) или фильтр неправильно поставлен и был прижат к блоку двигателя вот и расплавился ))
|
|
|
|
23.10.2010, 17:44
Сообщение
#77
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всё нафиг, выкину тогда фильтр после БН, прошлый хозяин так вообще на 1 после насоса катался, это я уже второй добавил
|
|
|
|
11.11.2010, 18:04
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
А про маслоуловитель можно подробнее???
|
|
|
|
11.4.2011, 8:46
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил обычный пласт. фильтр, завожу машину он полностью не заполняется что может быть? Или мне по этому поводу вообще не париться?
|
|
|
|
11.4.2011, 8:51
Сообщение
#80
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
11.4.2011, 9:05
Сообщение
#81
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
11.4.2011, 9:07
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.4.2011, 9:40
Сообщение
#83
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Недавно регулировал двиг и решил пощупать-посмотреть что в фильтре,так когда я до него дотронулся,он весь оказался мягкий как пластилин,хз из-за чего так,но от греха поменял.Кста фильтр был немецкий типо под названием SCT без отстойный!Вот такие вот попадаются.....И в карбоне был осадок красно-коричневый.Зачем тогда его ставить если он пропускает каку?!До этого всегда его ставил и брал а одном магазе все было норм а в этот раз ....
|
|
|
|
15.4.2011, 9:44
Сообщение
#84
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Не факт что данный фильтр SCT, был немецким оригиналом.
А вобще, такие фильтра относится к разряду: грубой очистки, то есть задерживает только крупные частици. |
|
|
|
17.10.2012, 18:58
Сообщение
#85
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.10.2012, 21:51
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ну же ребята помогите пожалуйста с выбором
|
|
|
|
17.10.2012, 22:28
Сообщение
#87
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Бери самый дешевый и не парся, у меня вообще пластиковый прозрачный стоит за 5грн. Просто чаще менять надо.
|
|
|
|
17.10.2012, 23:14
Сообщение
#88
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Та пофик какой. Все-равно после этого фильтра "тонкой очистки" находишь в сеточке карба ведро мусора.
|
|
|
|
18.10.2012, 8:30
Сообщение
#89
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
18.10.2012, 10:18
Сообщение
#90
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ну ссылки дел же 5 фильтров какой из низ лучше ?
|
|
|
|
18.10.2012, 10:24
Сообщение
#91
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
|
|
|
|
18.10.2012, 12:12
Сообщение
#92
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.10.2012, 21:50
Сообщение
#93
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно поставил себе № 1 Zollex. Проехал с ним километров 200. И вдруг внезапно ни стого ни с сего двиг стал давиться. Нормально работал только на холостых. Ехать было почти невозможно. Начал искать причину. Насос прекрасно качает. Сеточка, жиклеры в карбе не забиты. Стало темнеть. Собрал все и кое как поехал домой. Машина вначале дергалась, а потом нормально поехала. Но теперь пропали холостые. На следующий день утром прогрел двигатель градусов до 50. Холостые есть, едет нормально. Проехался на 3-ей передаче со скоростью 100км/ч где-то км 3-4. Думаю, если замусорился карб, прочистится сам. Холостые опять пропали. Выкрутил жиклер ХХ, а он забит какими-то белыми волокнами. Похоже, это куски фильтрующего элемента. Продул. Пока все ОК. Такие дела... |
|
|
|
19.10.2012, 21:59
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
обыкновенный не забудь перед насосом поставить, железный дольше проживет.
|
|
|
|
19.10.2012, 23:21
Сообщение
#95
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У мя обычные фильтра карбюраторные купленые за 25р с отстойником. Стоят на компрессоре так они у меня по 6 килограм выдерживают. Тут каму как повезет, да и правильно говорят меняйте чаще.
|
|
|
|
21.10.2012, 9:13
Сообщение
#96
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
в магазине посоветовали zollex тонкой отчистки с клипсами...
Купил поставил перед насосом. Прокачал насосом нормально все. Запустил все ок, так как я предпочитаю более агресивную езду ... В общем через катания в 15 минут выключил двиг решил посмотреть что да как там под капотом, топливный фильтр теплый... Еше там от фильтра шел какой то провод от корпуса, что это ? После просмотра ок. 10 минут, сел опять запускаться и тут опа не запускается с подсосом... Запустил только когда подказал насосом и без подсоса с выжатой педалью. Все остальный фильтры были убраны так в чем же праблема ? |
|
|
|
21.10.2012, 19:26
Сообщение
#97
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Провод на фильтре - это масса. А зачем горячий двигатель на подсосе запускать?
|
|
|
|
21.10.2012, 20:17
Сообщение
#98
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
я же говорю дал двигателю немного остыть подсос был почти до половины вытянут
зачем масса фильтру ? |
|
|
|
22.10.2012, 12:23
Сообщение
#99
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто.
Ясно? |
|
|
|
23.10.2012, 0:36
Сообщение
#100
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Корпус фильтра металлический? Да. Провод с корпуса фильтра предназначе чтобы соединить его под болт за шпильку массы. Зачем? Здесь первое что приходит на ум, то что сам фильтр, для того авто под которое он сделан либо не может быть закреплён жёстко к кузову автомобиля (что мало вероятно) и второе - закрепляеться с помощью хомута или скобы к кузову авто, но на саму скобу или хомут натянута резина, чтоб фильтр был более надёжно закреплён и не смог протереться о металлическую скобу. Т.к. он уже изолирован от кузова авто, то нужно для снятия возможного статического электричества как раз этот провод, который соединяеться с кузовом авто. Ясно? ясно. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 0:43 |