![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно только визуальный контроль
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? Сомневаюсь, контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара , операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже? да я бы заплатил но у нас такую тему в городе не делают у кого-то читал в бортовике только не помню у кого как проводится опрессовка в гараже точно не помню но в общем так затыкаем все отверстия кроме того, куда присоединяем насос. закачиваем 2.5 бара всё это делается в воде 70 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? Сомневаюсь, контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара , операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже? да я бы заплатил но у нас такую тему в городе не делают у кого-то читал в бортовике только не помню у кого как проводится опрессовка в гараже точно не помню но в общем так затыкаем все отверстия кроме того, куда присоединяем насос. закачиваем 2.5 бара всё это делается в воде 70 градусов. ну да интерсно только чем ты все отверстия заткнёшь ? это надо срезины вырезать большую толстую прокладку и притягивать к ровной поверхности болтами. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12998&st=60
а если визуально нигде не впилился и понадавливать пальцами стенки гбц то как, проверка сойдёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие диаметры расточил?, как правило дыру-то видно
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие диаметры расточил?, как правило дыру-то видно та с той гбц которая у меня сейчас стоит всё тьфу-тьфу норм. просто сейчас новую поршневую буду делать и новую гбц скорее всего буду точить(в старой просто впуск 36-37 в форме яйца получился и у седла 34 где-то само седло 34)-мне кажется впуск не очень получился хочу по всей длинне 35 мм сделать вдруг с новой гбц какой-нибудь косяк будет(дырку то если чего видно то будет, а вдруг дырки нет ,но стенка в фольгу превраьтлась?) короче буду рисковать/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее чем ты руководствуешься выбирая диаметр седла?? ты представляешь себе при каких тепловых нагрузках работают седла?? для сток-клапанов точить впуск-седло более 34мм - не разумно, 35мм тебе не дадут ничего кроме снижения скорости потока(+существенное снижение ресурса), мечты о наполнении будут сбываться только при увеличении клапанной щели при полностью открытом клопе!(а это, увеличенные клопы+спорт-распредвал). для сток-клопов(пусть даже "т"-образных), максимум это 34*32(каналы) и 34,5*28,5(седла) - просто поверь в это и все! з.ы. "...кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров..." - вот тебе инфа по легендарной ладе-ВФТС,узнаешь много нового, интересного и полезного, штудируй! - http://lada-vfts.ru/files/lada-1600-rally.pdf и вот карта омологации - http://www.zsiguli.hu/files/cikk13_VFTS_FIA_homolog.pdf Сообщение отредактировал Delfi - 6.10.2010, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее незнаю где ,на практике выпадали уже, было что при расточке седло проварачивало в пасадке вот так сильно падает преднотяг! 35мм обычно ставят с 39 клапаном и применяеться в спорте ,думаю не просто так ! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже наверно всё-таки точну новую гбц впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад? или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло? просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже наверно всё-таки точну новую гбц впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад? или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло? просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить? "впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад?" - нормально, так и делай сильно "злой" вал ставить не нужно, если питание будет однокарбовое а "т"-образные клопы внесут свою лепту(пусть и незначительную...) КС обязательно отполируй! "один одно пишут другие другое-кому верить?" - мотор лады-ВФТС выдавал около 150л.с. при рабочем объеме 1600...теперь и думай - кому верить... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже наверно всё-таки точну новую гбц впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад? или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло? просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить? Есть такой гуру Степан Пузырёв ,вот думую только ему можно верить так как чаждую свою гбц он продувает на стенде. я тебе советую точи просто впуск 34 и 34 седло выпуск 30 и 30 седло , уменя есть такая гбц прекрасно работает) про конус он правельно сказал только вот канал начинаеться с крайней точки тоесть например от дудки ! а не от плоскости гбц. Если ты на карбе например то канал может быть ровный ,а у седла бочко образное расширение каторое как раз увеличит скорость потока у седла. п.с. если у тебя злой вал ,то без больших клапанов тебе делать нечего ,так как пропускной способности даже развёрнутого сток седла всё равно будет мало))) ![]() ![]() Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.10.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Совсем не обязательно точить новую ГБЦ, разве что только взять негде. Спокойно вышибай из старой направляйки и точи. Посвяти этому неделю, про впускной коллектор не забудь. Я расточил до 32,0 и доволен и счастлив. Потому что считаю ненужным пропускать верблюдов через игольное ушко. И идей с опрессовкой не будет.
Сообщение отредактировал Ludvig - 6.10.2010, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата впуск 34.5 и сёдла также эти 0,5 мм могут обойтись тебе дорогой ценой,ценой разваленного мотора... лучше оставь 34 как тебе все говорят,ибо толку от 0,5 мм ты не почувствуешь,а натяг седла в гбц ослабишь,это факт Цитата просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный все правильно,идеальная форма впуск канала-плавное расширение от седла к заслонке |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось) выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34 но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось) выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс ))) Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34 но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось) выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс ))) Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли. мне главное чтоб отрицательного эффекта не было+чтобы в будущем не переделывать когда будут установлены серьёзные девайсы;) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34 но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось) выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс ))) Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли. мне главное чтоб отрицательного эффекта не было+чтобы в будущем не переделывать когда будут установлены серьёзные девайсы;) небудет , серьёзные девайсы на сток клапанах работать нормально небудут. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34 но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось) выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс ))) Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли. мне главное чтоб отрицательного эффекта не было+чтобы в будущем не переделывать когда будут установлены серьёзные девайсы;) небудет , серьёзные девайсы на сток клапанах работать нормально небудут. будем делать, когда-то и клапана увеличу. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься. А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт! Если такового нет то тогда гбц на помойку))) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься. А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт! Если такового нет то тогда гбц на помойку))) ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки. гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные. впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна. выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак нулевик) думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть самый гемор с заменой мотора будет думаю в 10 сек до 100 должен въехать |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У меня в подписи ссылка, на мою тему, там всё подробно описано про опрессовку ГБЦ в домашних условиях, всё пашет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в подписи ссылка, на мою тему, там всё подробно описано про опрессовку ГБЦ в домашних условиях, всё пашет))) молодец хорошо сделал, про твою работу уже отмечал на первой странице. я решил пилить не экстримально, думаю не впилюсь, так что проверять наверное(кроме визуального контроля)не буду, слишком мороки много, хотя эта проверка даёт гарантию;) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься. А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт! Если такового нет то тогда гбц на помойку))) ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки. гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные. впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна. выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак нулевик) думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть самый гемор с заменой мотора будет думаю в 10 сек до 100 должен въехать если речь идет о 10 секундах до реальной сотни - то вероятнее всего таких результатов не будет. должно быть при хорошей настройке около 11-11,5 секунд... видишь ли, с одного карба хорошей прибавки не будет(эт факт, я до этого уже сам дошел...), вот глянь в тему Mad_Doc'а, - человек пишет реальные вещи без привираний, его прошлый мотор давал его машинке разгон за 10,5 сек. и это с учетом спорт-гбц на больших клопах и настроенного выхлопа, т.к. большие клопы в среднем дают прибавку - 5л.с., то без такой гбц разгон ухудшится на 0.5 сек.(это все примерные данные), у меня конф как у Mad_Doc'а только без больших клопов, так вот после обкатки и настройки я надеюсь что разгон у меня будет в районе 11сек... такие цифры - это реальные факты... если кто-то пишет, что на таком конфиге разгон 9-10 секунд, или что на более слабом конфиге разгон 11-12 секунд - то это неправда |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься. А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт! Если такового нет то тогда гбц на помойку))) ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки. гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные. впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна. выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак нулевик) думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть самый гемор с заменой мотора будет думаю в 10 сек до 100 должен въехать если речь идет о 10 секундах до реальной сотни - то вероятнее всего таких результатов не будет. должно быть при хорошей настройке около 11-11,5 секунд... видишь ли, с одного карба хорошей прибавки не будет(эт факт, я до этого уже сам дошел...), вот глянь в тему Mad_Doc'а, - человек пишет реальные вещи без привираний, его прошлый мотор давал его машинке разгон за 10,5 сек. и это с учетом спорт-гбц на больших клопах и настроенного выхлопа, т.к. большие клопы в среднем дают прибавку - 5л.с., то без такой гбц разгон ухудшится на 0.5 сек.(это все примерные данные), у меня конф как у Mad_Doc'а только без больших клопов, так вот после обкатки и настройки я надеюсь что разгон у меня будет в районе 11сек... такие цифры - это реальные факты... если кто-то пишет, что на таком конфиге разгон 9-10 секунд, или что на более слабом конфиге разгон 11-12 секунд - то это неправда если у вас один карб !не беда ,объём решает))))уедем на моменте))) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собираюсь менять свои 1300 кубов на 1600 либо 1700(возможно переделанный 1800)
нашел два блока-21213 и 2106 . хочется воткнуть 21213 ,но блин как его зарегить без связей, напишите плиз!!! кстати ТО платить надо будет после замены поршневой?или там только номера сверят? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
собираюсь менять свои 1300 кубов на 1600 либо 1700(возможно переделанный 1800) нашел два блока-21213 и 2106 . хочется воткнуть 21213 ,но блин как его зарегить без связей, напишите плиз!!! кстати ТО платить надо будет после замены поршневой?или там только номера сверят? впринципе 1.3 можно превратить в 1.7 и 1.8. на классику разрешон объём 1.7 я поставил вообще без вопросов. ТО по л.с смотрят никто мотор тебе вскрывать не будет)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собираюсь менять свои 1300 кубов на 1600 либо 1700(возможно переделанный 1800) нашел два блока-21213 и 2106 . хочется воткнуть 21213 ,но блин как его зарегить без связей, напишите плиз!!! кстати ТО платить надо будет после замены поршневой?или там только номера сверят? впринципе 1.3 можно превратить в 1.7 и 1.8. на классику разрешон объём 1.7 я поставил вообще без вопросов. ТО по л.с смотрят никто мотор тебе вскрывать не будет)))) сначала хотел строить на других шатунах и на более горбатом колене но передумал а может дать ссылку на документ где разрешено ставит на классику 21213 блок?а то поставлю а зарегить не смогу |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А ты сделай так, чтобы 213й внешне ничем не отличался от 011, тогда и проблем не будет. Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно.
Сообщение отредактировал Ludvig - 8.10.2010, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно. ничего странного, голая правда - на одной лишь "тюнинх"-гбц , быстро не поедешь! согласен ничего скоро и гбц будет по-тюненхованей и низ получше+впуск и выхлоп тоже не сток-вот тогда должна поехать!!! ну а по 21213 кто скажет как зарегить и стоит ли игра свеч?1600vs1700 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В Москве просто. У мусарни вечно толкутся жучки, типа - А кому без очереди? К ним подходишь и объясняешь проблему, ну заплатишь. Всё.
А теперь объясни: тебе какая мощность нужна? Без особых затрат снять 100лс с одного литра двигателя. Только знаний надо и умений кучу. Да, увеличив объем, мощность поднимется. Ну а дыхалка прежней останется. И вообще, где гонять собрался? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В Москве просто. У мусарни вечно толкутся жучки, типа - А кому без очереди? К ним подходишь и объясняешь проблему, ну заплатишь. Всё. А теперь объясни: тебе какая мощность нужна? Без особых затрат снять 100лс с одного литра двигателя. Только знаний надо и умений кучу. Да, увеличив объем, мощность поднимется. Ну а дыхалка прежней останется. И вообще, где гонять собрался? я не с Москвы ,а с Новоросса. а кто тебе сказал что я собираюсь с одного литра 100 лс без особых затрат?после рейса собираюсь ставить увеличинные клапана и компрессор;) гонять есть где, поверь(чтото типо стрита у нас есть+даже иногда оффициальные сорева проходят) да и просто приятно когда в сидение вдавливает))) а дыхалка-это ты о чём? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Новороссийск другое дело. Дороги хорошие, только кюветы глубокие. Просто базар про другое понимание проблемы. Мне довелось внимательно поизучать ГБЦ японских мотоциклов и попонимать почему у них с одного литра больше 100 лошадей, точнее 120-130. Поршня и шатуны подержал в руках. Однако! Мне капиталка скоро не светит, но готовиться, хотя бы теоретически надо. Потому как, если движок опять заново переначинять, то не как в прошлый раз, а с максимальным толком. Иньересует мнение других, любое. Увеличить в 82/66 раз крутящий момент и объем в 1,5 раза стоит задуматься о подаче БВС в полном объеме, с таким же наполнением цилиндров. Это про дыхалку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не хочу создавать новую тему и поэтому душераздирающий вопрос спрошу здесь)))
со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ. СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки? ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ НА ЭТО ВОПРОС!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ты финансовую сторону просчитай. На что выгоднее деньги потратить? Вроде всё объяснил. А уж что из того понял - твоё дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
не хочу создавать новую тему и поэтому душераздирающий вопрос спрошу здесь))) со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ. СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки? ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ НА ЭТО ВОПРОС!!! тут не только 100кубиков ,с 1.7 весь нормальный тюнинг только начинаеться. 1.6 как только не мучал ну не едет как хочеться ,1.7 сразу повалило на той же конфе))) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не хочу создавать новую тему и поэтому душераздирающий вопрос спрошу здесь))) со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ. СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки? ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ НА ЭТО ВОПРОС!!! тут не только 100кубиков ,с 1.7 весь нормальный тюнинг только начинаеться. 1.6 как только не мучал ну не едет как хочеться ,1.7 сразу повалило на той же конфе))) так если на 1.7 повалит по другому, может мне просто колено от надежды 84 мм поставить и мозг не парить? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ. СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки? 100 кубиков помимо 3-5 л.с. добавят еще и момента а по поводу блока - 06 прекрасно точится в 82 мм и получается тот же 1,7 л., ну или с коленом 2130 - 1,8 л. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ. СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки? 100 кубиков помимо 3-5 л.с. добавят еще и момента а по поводу блока - 06 прекрасно точится в 82 мм и получается тот же 1,7 л., ну или с коленом 2130 - 1,8 л. ну и сколько проживёт такая поршневая на 82 расточенная?это ж последний ремонтный размер! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сколько угодно,как соберешь
у мну 03 блок уже под 79,4 расточен и пробег около 100 тыс., мотор кручу |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот что думаю.
может просто воткнуть 21213 мотор и кататься со справкой счётом, если чё говорить, что не успел оформить ,штраф вроде 100 руб. или вообще капот как нибудь по секретному открывать, чтоб они не могли открыть) вот же мрази сколько гемора из-за них!!!:( |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
я вот что думаю. может просто воткнуть 21213 мотор и кататься со справкой счётом, если чё говорить, что не успел оформить ,штраф вроде 100 руб. или вообще капот как нибудь по секретному открывать, чтоб они не могли открыть) вот же мрази сколько гемора из-за них!!!:( Я со справкой ездил ,друзья ездили и всё гуд двиги обычно некто не свиряет темболее на тазах))) 21213 конечно решает ,он всегда может превратиться в 84х84 и так далее... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот что думаю. может просто воткнуть 21213 мотор и кататься со справкой счётом, если чё говорить, что не успел оформить ,штраф вроде 100 руб. или вообще капот как нибудь по секретному открывать, чтоб они не могли открыть) вот же мрази сколько гемора из-за них!!!:( Я со справкой ездил ,друзья ездили и всё гуд двиги обычно некто не свиряет темболее на тазах))) 21213 конечно решает ,он всегда может превратиться в 84х84 и так далее... думаю тоже забить на толстозадых <censored>ов и ездить со справкой...единственное что меня беспокоит-не заберут ли номера и машину на штрафстоянку? или всего лишь штраф 100 рупий?кстати у меня отломан рычаг открывания капота открываю через решётку пластмассовую(воздухозаборник))) и ещё один хрен мужик мне продает за не большие деньги оба мотора так что я наверно куплю и 2106 и 21213 если не прокатит с 21213 то суну 2106 а тот продам подороже))) и ещё как быть с ГТО?тупо ездить год потом ставить старый мотор и ехать на ГТО?а потом по новой? короче скорее всего суну 21213)))бухать так бухать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
я вот что думаю. может просто воткнуть 21213 мотор и кататься со справкой счётом, если чё говорить, что не успел оформить ,штраф вроде 100 руб. или вообще капот как нибудь по секретному открывать, чтоб они не могли открыть) вот же мрази сколько гемора из-за них!!!:( Я со справкой ездил ,друзья ездили и всё гуд двиги обычно некто не свиряет темболее на тазах))) 21213 конечно решает ,он всегда может превратиться в 84х84 и так далее... думаю тоже забить на толстозадых <censored>ов и ездить со справкой...единственное что меня беспокоит-не заберут ли номера и машину на штрафстоянку? или всего лишь штраф 100 рупий?кстати у меня отломан рычаг открывания капота открываю через решётку пластмассовую(воздухозаборник))) и ещё один хрен мужик мне продает за не большие деньги оба мотора так что я наверно куплю и 2106 и 21213 если не прокатит с 21213 то суну 2106 а тот продам подороже))) и ещё как быть с ГТО?тупо ездить год потом ставить старый мотор и ехать на ГТО?а потом по новой? короче скорее всего суну 21213)))бухать так бухать))) ну всегда можно договариться )) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может кто-нибудь дать соответствующую статью по этому вопросу(из кодекса)
чтобы оффициально узнать какое наказание за эту афёру |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:41 |