IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Защита контактов от окисления, Какие способы вы используйте?
piton29
сообщение 6.9.2010, 19:36
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Люди меня задолбала проблема частого окисления контактов как на аккамуляторной батарее так и на обычных контактах,как вы решаете эту проблему у себя,какими способами,поделитесь секретами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.9.2010, 23:37
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 промыть водой (можно с содой) высушить
2 одеть клеммы и смазать техническим вазелином или литолом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2010, 23:41
Сообщение #3
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



+1,а еще у тебя окисление идет из-за плохого контакта.Почисть аккум и клеммы,и хорошо затяни,а потом литольчиком.Хотя у меня без всякой смазки стоит уже более 2-х лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.borisoff
сообщение 7.9.2010, 8:31
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 :)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 7.9.2010, 0:37) *
1 промыть водой (можно с содой) высушить
2 одеть клеммы и смазать техническим вазелином или литолом


все это заменяет electronic-spray от Ликви-Молли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 7.9.2010, 17:40
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 6.9.2010, 23:37) *
1 промыть водой (можно с содой) высушить
2 одеть клеммы и смазать техническим вазелином или литолом

А смазать получеется с верху или само соединение что бы кислород не попадал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit73
сообщение 7.9.2010, 17:53
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6791
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:гранат
Год Выпуска: 19**
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piton29 @ 7.9.2010, 18:40) *
Цитата(mik58 @ 6.9.2010, 23:37) *
1 промыть водой (можно с содой) высушить
2 одеть клеммы и смазать техническим вазелином или литолом

А смазать получеется с верху или само соединение что бы кислород не попадал?

Промаж и само соединение и клемму сверху, хуже точно не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 7.9.2010, 23:02
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



зачистить как акб так и зажимную клемму, затянуть клемму и смазать толстым ровным слоем.
проверить напряжения заряда (не кипит ли акку) хорошо бы замерить плотность,
чаще всего окисление это следствие наличия электролита на поверхности акку, а вот наличие электролита это или неправильная работа генератора или неисправность акку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 8.9.2010, 18:33
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы буду пробовать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 3.10.2010, 16:35
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, в переднем поворотнике(под фарой) окислились контакты, как только не чистил- не помогает.
Не хочется снимать подкрылок и разбирать, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 9.8.2012, 6:00
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня утром открываю капот и вижу, что у меня окислились клеммы АКБ. Подскажите из-за чего возможно такое? Где-то каратит или просто смазывать нужно их обязятельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.8.2012, 9:45
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(rab_need @ 9.8.2012, 7:00) *
Сегодня утром открываю капот и вижу, что у меня окислились клеммы АКБ. Подскажите из-за чего возможно такое? Где-то каратит или просто смазывать нужно их обязятельно?

Электролит испаряется и дает окислы на клеммы. Зачисти, смаж литолом и будет щастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 11:05
Сообщение #12
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(rab_need @ 9.8.2012, 11:00) *
Сегодня утром открываю капот и вижу, что у меня окислились клеммы АКБ. Подскажите из-за чего возможно такое? Где-то каратит или просто смазывать нужно их обязятельно?


Промой содовым раствором, чтоб нейтрализовать действие кислоты и вытри насухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 25.8.2012, 9:47
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. А что делать, если постоянно окисляются контакты под лампами подсветки, поворотов и т.д.?? Чаще "+", но и масса порой ржавеет... Из-за этого они горят все тусклее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 31.8.2012, 20:32
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Vlad_45 @ 25.8.2012, 11:47) *
Здравствуйте. А что делать, если постоянно окисляются контакты под лампами подсветки, поворотов и т.д.?? Чаще "+", но и масса порой ржавеет... Из-за этого они горят все тусклее...


хорошо зачистить и поджать, чтобы был хороший контакт + плотный кембрик. моему авто почти 23 года, никогда не знал (тьфу 3 раза) окисления контактов, не использовал никакого литола.
Выход очень простой: хорошо заизолировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skewer
сообщение 20.9.2012, 6:53
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64651
Машина:2106
Цвет:Темно-синяя
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я защищаю контакты (которые не подвержены нагреву, то есть массу на движке не пробовал даже мазать :) ) смазывая их графитовой смазкой. Как показала практика - она очень долго испаряется. Литол у меня почему то быстрее сох.

Цитата(Skewer @ 20.9.2012, 10:51) *
Я защищаю контакты (которые не подвержены нагреву, то есть массу на движке не пробовал даже мазать :) ) смазывая их графитовой смазкой. Как показала практика - она очень долго испаряется. Литол у меня почему то быстрее сох.

Забыл сказать. Очень замечательно помогает термоусадочный кембрик. Одел его на маму с запасом в обе стороны, подоткнул папу и зажигалкой аккуратно погрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 3.10.2012, 12:28
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 13:05) *
Цитата(rab_need @ 9.8.2012, 11:00) *
Сегодня утром открываю капот и вижу, что у меня окислились клеммы АКБ. Подскажите из-за чего возможно такое? Где-то каратит или просто смазывать нужно их обязятельно?


Промой содовым раствором, чтоб нейтрализовать действие кислоты и вытри насухо.

вообще, преподователь говорил( я учусь на автомех) для удаления окислений - подержать в содовом растворе (на стакан воды где то треть стакана соды) тряпочку, и просто положить ее на подсоединенные клеммы! через пару часов просто протер сухой тряпочкай и ехай куда глаза глядят)
сода - лучший нейтрализатор кислоты!для предотвращения окисления идеально походит литол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 3.10.2012, 12:41
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



я сам литолом смазал клемы, и супер. не окисляются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.10.2012, 18:11
Сообщение #18
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Вобще ничем не мазал за 4 года,контакт хороший,ну и окисления никакого есс-но.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.10.2012, 19:44
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а как обжатие препятствует ОКИСЛЕНИЮ ( не путать с подгоранием)..... ну чисто теоретически.....?
все поливаю селиконовым спреем. и резинки и контакты всевозможные. стоит все как новенькое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.10.2012, 23:54
Сообщение #20
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(varvar-s @ 3.10.2012, 19:44) *
а как обжатие препятствует ОКИСЛЕНИЮ ( не путать с подгоранием)..... ну чисто теоретически.....?

а хз как оно там препятствует..знаю токо что у меня(и не только у меня) пока были клеммы дерьмовые,зелень росла на глазах..повышенное сопротивление,нагрев..наверно способствуют зелени.
еще думаю имеет значение хорошая вентиляция акб..когда она забита,эл/лит с под пробок вытекает,ну дальше все и так в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 4.10.2012, 7:59
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Вариантов защиты особо нет - заблокировать доступ кислорода к контактам (чем хотите) . На АКБ либо литолом замазать , либо силиконом , но последний жидкий больно . Если налет на контактах появляется , то значит кислота через микротрещины парит . Это плохо .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдя
сообщение 4.10.2012, 11:40
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 48917
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 4.10.2012, 13:59) *
Вариантов защиты особо нет - заблокировать доступ кислорода к контактам (чем хотите) . На АКБ либо литолом замазать , либо силиконом , но последний жидкий больно . Если налет на контактах появляется , то значит кислота через микротрещины парит . Это плохо .

микротрещены чем нибудь можно закупорить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.10.2012, 20:27
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 12:40) *
микротрещены чем нибудь можно закупорить?

а ты их найдешь..?

Цитата(П@ш@ @ 31.8.2012, 21:32) *
Выход очень простой: хорошо заизолировать.

а то что нельзя по определению -заизолировать..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 4.10.2012, 23:22
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 13:40) *
микротрещены чем нибудь можно закупорить?


К сожалению надежной фиксации нет , можно попробовать паяльником заплавить поверхность вокруг и замазать литолом .
Клей который бы пристал к корпусу АКБ и был стоек к кислоте я не знаю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 5.10.2012, 21:16
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



кстати, наши сейчас стали выпускать вот такое средство для защиты клемм АКБ:
http://www.velv.ru/production/?cat=40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 28.12.2012, 15:57
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pivinik @ 5.10.2012, 22:16) *
кстати, наши сейчас стали выпускать вот такое средство для защиты клемм АКБ:
http://www.velv.ru/production/?cat=40

Интересная штука,кто пробовал,как вам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.12.2012, 17:45
Сообщение #27
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(piton29 @ 28.12.2012, 20:57) *
Цитата(pivinik @ 5.10.2012, 22:16) *
кстати, наши сейчас стали выпускать вот такое средство для защиты клемм АКБ:
http://www.velv.ru/production/?cat=40

Интересная штука,кто пробовал,как вам?



Да особо чего там особенного? Раньше клеммы техническим вазелином мазали. Сейчас тоже самое, но аэрозоль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 3.1.2013, 3:35
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз





Часто бывает так, при плохом контакте клемы на АКБ, она греется, подплавляет пластиковый корпус АКБ, ну и естественно затем постоянно кислота сочится через эту микротрещину. Избавится от этой проблемы можно так. Небольшой кусок войлока, одевается на клему, пропитывается маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 23.7.2013, 3:19
Сообщение #29
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз





отпишусь немного по использованию "Смазка Клемм и разъемов АКБ LIQUI MOLY 7643/3140 50гр" - не понравилось.. в жару смазка сильно нагревается, и контакт между акб и клемой пропадает.. причём не важно клема затянута или нет - эффект одинаковый... смазку стёр, всё заработало прекрасно, а до этого приходилось по 2-3 раза в день по среди дороги клемы шевелить.

сугубо моё мнение - не советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.7.2013, 5:59
Сообщение #30
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Никакую,так как не окисляются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 23.7.2013, 6:40
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 3.10.2012, 20:44) *
а как обжатие препятствует ОКИСЛЕНИЮ ( не путать с подгоранием)..... ну чисто теоретически.....?
все поливаю селиконовым спреем. и резинки и контакты всевозможные. стоит все как новенькое.

Как мне кажется, средство которым смазываются контакты должно быть токопроводящим. Лично я всегда использовал литол. Мажу тонким слоем и сажаю клемму. Еще мне понравился вариант с графитовой смазкой - и изолирует отлично и ток хорошо пропускает.
А вот использовать для этих целей силиконовые смазки всякого вида нецелесообразно, т.к. силикон не самый хороший проводник! (вспомним популярные ныне силиконовые высоковольтные провода) Изолирует от внешних воздействии такая смазка отлично, но и от прохождения электричества тоже отлично изолирует. Можно таким макаром вообще контакт потерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.7.2013, 12:11
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В высоковольтных свечных проводах, в качестве проводника используется полимерная жила, а силикон выступает в качестве изолятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.7.2013, 12:44
Сообщение #33
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



на машине клеммы не окислялись еще не разу, а вот на скутере-да, через два дня вся в окисле. Мажу литолом- все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 23.7.2013, 17:54
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 23.7.2013, 13:11) *
В высоковольтных свечных проводах, в качестве проводника используется полимерная жила, а силикон выступает в качестве изолятора.

Читай внимательнее. Я о том и говорю. Силикон - диэлектрик. Именно поэтому и нахожу его применение в качестве защиты клемм неправильным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.7.2013, 19:30
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Tazoved @ 23.7.2013, 19:54) *
Читай внимательнее. Я о том и говорю. Силикон - диэлектрик. Именно поэтому и нахожу его применение в качестве защиты клемм неправильным.

Сам читай внимательнее, я тебе ничего и не говорил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 30.7.2013, 21:15
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



есть вопросик один. В начале лета заменил + клемму. Была новая блестящая. Через месяц обратил внимание она стала черной. Причем по всей поверхности. Старая была такая же. Впринципе все работает как нужно, просто вопрос остался почему произошло почернение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.7.2013, 21:31
Сообщение #37
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(KiR87 @ 30.7.2013, 21:15) *
есть вопросик один. В начале лета заменил + клемму. Была новая блестящая. Через месяц обратил внимание она стала черной. Причем по всей поверхности. Старая была такая же. Впринципе все работает как нужно, просто вопрос остался почему произошло почернение.

дыхание серной кислоты(если на аккуме клемма)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anluck
сообщение 11.2.2014, 14:51
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 12
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 86603
Машина:Славута
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Привет, я когда менял клеммы на аккумулятор , минусовый провод сильно окислен, скажите пожалуйста чем его обработать , чтобы убрать зеленый налет, или лучше всего пропаять? Да и можно ли припаять фишки на предохранительной колодке, а то бывает что выскакивают и пропадает освещение на фарах? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.2.2014, 19:11
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(anluck @ 11.2.2014, 16:51) *
Привет, я когда менял клеммы на аккумулятор , минусовый провод сильно окислен, скажите пожалуйста чем его обработать , чтобы убрать зеленый налет, или лучше всего пропаять? Да и можно ли припаять фишки на предохранительной колодке, а то бывает что выскакивают и пропадает освещение на фарах? Спасибо!

Вот такой смазкой


Сообщение отредактировал IGORYAN - 11.2.2014, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.2.2014, 19:37
Сообщение #40
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(anluck @ 11.2.2014, 15:51) *
Привет, я когда менял клеммы на аккумулятор , минусовый провод сильно окислен, скажите пожалуйста чем его обработать , чтобы убрать зеленый налет, или лучше всего пропаять? Да и можно ли припаять фишки на предохранительной колодке, а то бывает что выскакивают и пропадает освещение на фарах? Спасибо!

Как не смешо , но все окислы легко смываются водой. После подрябать-пошкарябать , пока медь не засияет и в клемму. Смазка для клемм или тех вазелин , ну или если есть - нигрол. И на время окислов не будет. А фишки пасстижами не пробовал обжать. Если не получается их и поменять на свежие недолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anluck
сообщение 11.2.2014, 19:55
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 12
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 86603
Машина:Славута
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 11.2.2014, 20:11) *
Вот такой смазкой
спасибо за совет, как эта хрень не сильно дорогая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.2.2014, 19:58
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Не помню честно,но примерно 150р.
Можно мазать любые контакты не только акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anluck
сообщение 11.2.2014, 22:15
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 12
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 86603
Машина:Славута
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 11.2.2014, 20:58) *
Не помню честно,но примерно 150р.
Можно мазать любые контакты не только акб.

и что реально помогает?у меня на поворотнике постоянно разъем мозги делал, вытащил контакты а они все окисленные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.2.2014, 22:51
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



anluck Помогает от дальнейшего окисления и от возможного,а когда уже все зеленое то поздно пить боржоми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.2.2014, 23:00
Сообщение #45
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(IGORYAN @ 11.2.2014, 23:51) *
anluck Помогает от дальнейшего окисления и от возможного,а когда уже все зеленое то поздно пить боржоми.

Солидарен, позно пить боржоми когда легкие в кулак вылетают. Резюме, техника любит ласку когда чистку , а когда и смзку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anluck
сообщение 11.2.2014, 23:03
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 12
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 86603
Машина:Славута
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2014, 0:00) *
Солидарен, позно пить боржоми когда легкие в кулак вылетают. Резюме, техника любит ласку когда чистку , а когда и смзку.
100%, я просто б/ушную взял вот и показывает то там то сям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:36