![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как правильно установить магнитолу? Как резать бороду и чем? Какие и как тянуть провода питания? Какие и как тянуть провода на акустику?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как как, я полотном по металу резал и напильником равнял, а провода по эл. схеме смотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Собственно в чём вопрос?
Для акустики покупаешь хорошие аккустические провода. Если обычные колонки(имеется ввиду усилителя не будет)- то за очень толстыми гоняться не стоит, думаю от пол миллиметра(имеется ввиду чистая жила без оболчки!!!) тебе хватит, протягивай их под ковром (в задним колонкам). Массу бери где нить с кузова( скажем там за щитком прибора, там где есть раздача массы). Плюс ( обычно все подключают постоянный- что бы магнитола работала всегда) бери прямо с блока предохранителей( там должно быть место ,с постоянным плюсом куда одеть клемму). Провода для плюса и минуса должны быть толстыми, сечение как проводов к замку зажигания- вполне подойдёт(даже с запасом), все клеммы или "мамы" лучше паять. Тот кусок провода, который пойдёт на плюс лучше защитить предохранителем, поставив его в начале от точки где возьмешь плюс. Надеюсь не запутал тебя:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема состоит в слабом проводе питания... как мне сказали... признаком сего является моргание магнитолы, когда делаю ее громче. Подскажи пожалуйста через какой все же предохранитель к примеру допустимо пускать магнитолу. Какой выдержит? Вся эта вот ситуация с питанием мне и не понятна.
А про акустику понял. На счет усилителя не знаю. По-моему толстый провод идет только на него? Правильно? А уже от него к акустике можно потоньше. или я не прав |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По усилкам я не спец, знаю только что магнитолу и усилок вроде соединяет коаксиальный кабель( они готовые как правило).К колонкам же по любому идут аккустические кабели- родные сразу выкинь.
Толстый провод ты наверное имеешь ввиду на питание усилка? Да это так! Вероятно, что моргание магнитолы при большой громкости = это плохое питание, но также может быть само качество магнитолы = она просто не справляется ! Как правило магнитола уже сама имеет в комплекте предохранитель. Тот предохранитель, про который я писал в предыдущем посте, нужен для того, что бы в случае замыкания твоего провода от +12 до магнитолы не произошло возгорание. Думаю 15А хватит за глаза. Еще раз повторюсь плюс бери с силового провода от блока предохранителей или замка( там , где всегда есть 12в) = подпояйся Т-образно затем сразу держатель предохранителя и твой толстый провод к магнитоле, минус той же толшины провод , припаять хороший кругляк(клемму) и на кузов- желательно на шпильку за Щитком! Спрашивай , если ещё есть вопросы! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот пока мне все и ясно... спасибо.
Магнитола норм. - тянет отлично. Вот попробую с проводкой помудрить - потом напишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 31.3.2007 Из: Новокузнецк Пользователь №: 36 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я знаю, что чтобы магнитола не моргала и не вырубалась при повышении громкости, плюс соединяеться напрямую с аккумулятором...пару таких машин знаю :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я знаю, что чтобы магнитола не моргала и не вырубалась при повышении громкости, плюс соединяеться напрямую с аккумулятором...пару таких машин знаю :) Если у машины электропроводка исправна(везде хороший контакт) и используются хорошие провода = без разницы что на АКБ что на постоянный плюс в салоне. При нагрузке создаваемой магнитолой там не будет никаких падений! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
У меня в машине магнитола запитана от "+" и "-" прикуривателя. Т.е. она защищена предохранителем №1 в штатном блоке.Кроме того у нее есть 2 собственных предохранителя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Skela,а у твоей магнитолы есть свой собственный предохранитель?Проято я не понимаю,зачем нужно ствить ее на общий предохранитель если у магнитолы есть свой.Не,конечно так надежнее,да и моя тож идет на общий предохран.Летом на даче я опять буду перетягивать все провода :D Потому что, если скажем метр(два-три) этого провода, идущего к магнитоле пережмется-перетрется и попадет на массу(кузов) без предохранителя в начале этого провода(где он подсоединен к +12) будет возгорание! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 38 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На всех магнитолах идут предохранители и подключать их ешо к одним предохранителям не имеет смысла и один предохранитель прекрасно справится со своей задачей...
Сколько магнитол видел они обычно "сидят" на + и причом максимум за 5-10см от ж.пы магнитолы... Так что чтоб перегнуть там провод надо постараться... У самого магнитола подключена напрямую от акума... Как уже говорили при прибавление громкости начинает моргать... Я подозреваю - из за колонок повешенных на тот же самый + Кстате буквально позавчера навернулся предохрантель идущей к магнитоле... вскрытие покажет из за чего.... Сами провода брал обычные которые идут в комплекте с колонками и проводил наспех - уж больна хателось послушать(т.к. магнитолка хорошая и колонки неплохие...) Сначало наспех сделал подставки из пенопласта обматал их черной клеющийся пленкой после купил специальную фигню под калонки... ваткнул колонки туда(занятие не из легких....) провода до сидушки шли под ентой чтукой(подиум памоему называется...)(в названиях не силен) потом снял спинку заднего сидения, провел провода подней, далее между уплотнителем двери и сиденьем, затем затолкал в щель между сиденьем и полом, далее пустил под ковриком , под седушками к следующему коврику и до магнитолы... вариант не из красивых но провода видно ток на участке между ковром и панелью(там их так у миня уже навалом :) ) а так собстна быстро и практично... :) В боковые двери колонки врезал тоже сам(тоже не из легких занятий)... провода проложил через "естественные дырки" заткнутые резинками(после чего они канешна закрывались) далее под панелью к магнитоле... ну собстна и все... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
FUSE Пишет: "На всех магнитолах идут предохранители и подключать их ешо к одним предохранителям не имеет смысла и один предохранитель прекрасно справится со своей задачей...
Сколько магнитол видел они обычно "сидят" на + и причом максимум за 5-10см от ж.пы магнитолы... Так что чтоб перегнуть там провод надо постараться... У самого магнитола подключена напрямую от акума... " Нверное я не очень доходчиво объясняю, вот рисунок.Предохранителя в точке подключения А к АКБ нет! Просьба ответить, что произойдет если зеленный провод перетрется и замкнет на массу в точке Б? В зависимости от ответов, можно продолжить дискуссию :D |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В лучшем случае - посадиш аккумулятор, в худшем - спалиш машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще как вариант замыкание одной(или несколько)банок аккумулятора,соответственно бумсик,кислота в подкапотном пространстве,приятного мало,поверьте(отмываеться ооочень,хреново)+ покупка нового аккума,
АНАЛОГИЯ= 1 предохранитель 3-10 рублей, 1 аккум 2500рублей(минимум) думайте сами |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dimon,
Извиняюсь: про худший вариант я прочел не МАШИНУ А МАГНИТОЛУ :D . Так что худший вариант верный. Акб, конечно не сядет - быстрее сгорит провод. Если провод будет достаточно толстый( как на стартер) = Акб может взорваться! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал я тут статейку про установку магнитол... так вот там написано, что провод питания нужно тянуть с клеммы "+" аккумулятора при чем через толстый провод. Сразу же после клеммы "+" на провод должен быть установлен специальный предохранитель - в колбе такой... видел в магазине... что скажете по этому поводу?
Да еще рекомендуют в этой статье поставить конденсатор, который устанавливают обычно при установке усилителя. |
|
|
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Проезжающие ![]() |
люди предлагаю самый верный способ подключения магнитолы в авто.короче что нам надо: кусок провода 2 жильный где то 1,5 квадрата сечением длиной где то 1,5 метра, колба предохранительная которую ставят на провод усила) предохранитель для колбы на 30 ампер и моток изоленты))). провод к примеру где то 40 р мерт стоит колба гдето 90 и предохранитель 10р.делается все очень прото сперва делаем отверстие для провода в районе полочки чтобы протянуть провод в подкапотное пространство гдето мм8 хватит (уточнить по проводу) затем пропихиваем провод под капот, отверстие смазываем антикором и лучше провод защитить от контакта с кузовом ( есть специальные резиночки такие) провод + подключаем прямо от + клеммы акумулятора, колбу ставим где то на расстоянии 20 см от самой клеммы + ( прикручиваем ее 2я саморезами прямо к щиту возле акумулятора) а - провод подключаем на ближайший болтик подкапотного пространства через шайбочку. не перепутав провода подключаем их к магнитоле, все это дело хорошо изолируем и наслаждаемся..... кстати когда все это делаем отключаем - клемму с акумулятора.....проверено на моей 2106 ( у меня есть усил) работает отлично магнитола, и на 2107 знакомого ( нет усила магнитола дживиси коты спереди 5 дюймов взади 6*9 блинчики) можно делать звук до того как сами динамики начинают хрипеть а магнитола не моргает......если кому это дороговато или сложно то извините .... я не люблю простых решений таких проблем я люблю все делать "на века"
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Веталь вот именно так я и хочу себе сделать :) . Тока "-" от магнитолы предлагаю пустить на "-" за панелью приборов - шпилька, где и крепятся все минусы с приборов и релюшек.
VAZныйFRANZ я делаю эту тему, потому что она мне интересна и я в ней мало чего знаю. Думаю у нас на форуме найдется немало людей, которые хотели бы себе подключить ГРАМОТНО магнитолу, а не как придется... Я слышал такое мнение, что правильное подключение позволяет выдать магнитоле все на что она способна... что мне и нужно. Есть люди которые ставят себе усилитель на хорошую акустику, потому что магнитола не тянет эту акустику... но не потому что она хреновая, а потому что подключена через одно место. Я лучше куплю себе конденсатор за 1000 руб. чем усилок за 6000 руб. к примеру ;) Я себе обязательно попробую провести грамотно проводку и потом напишу что я получил |
|
|
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Проезжающие ![]() |
понимаешь просто так по проще тянуть и подключать сразу 2 провода .... но в этом деле решай сам....я вот сделал так
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А изоляция не расплавится в духовке? :rolleyes:
Не слышал про такое. Ещё раз про забор силового плюса с АКБ. Если подключать просто магнитолу- смысла не вижу, тем более если тянуть провод сечением 1.5мм квадратных(15AWG)-как посоветовали выше. К замку зажигания и к блоку предохранителей подходят провода более толстого сечения, припаявшись к ним, поставив предохранитель и пустив на магнитолу провод сечением 3.3 мм кв( диаметр 2мм или 12AWG)= бедет более чем достаточно. Если речь бы шла про усилок в богажник- другой разговор, конечно с АКБ и провод по диаметру похожий на стартерный. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 76 Машина:Ваз 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бороду верезать можно полотном по металлу и ровнять напильником! провода от магнитолы лучше тянуть на "+" аккумулятора а "-" к "общей раздаче массы". на акустику у меня стоят стандартные провода! если брать аккустические то разницы не почувствуешь еслит нет усилка.
|
|
|
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Проезжающие ![]() |
ден ты конечно извини но ты не прав родные провода акустики просто г ( бывает конечно ложут и номальные акустик провода в силиконовой изоляции но это редкость) смотри в чем тут дело недавно ставил занкомому звук в 07 голова дживиси 427 и акустика мистери серии про передок 5 дюймовые компонентные, взади овалы 6*9 4 полосные. в комплекте к акустике шли провода НО длины их мне не хватило и сечениее их было 0,125 мм кв и САМОЕ ГЛАВНОЕ их изоляция была такая дубовая что летом то тяжело было бы их прокладывать а зимой вообще бы треснула от мороза... и сразу после покупки я понял что надо покупать нормальную акустическую проводку хотя и той же фирмы мистери.....хозяин машины звуком доволен(зхотя как я думаю он не очень идеален так как сами колы выдают не очень приятные низы в этом деле поможет внешний усил но зачем ему он.....) и другие соседи по гаражу тоже с достоинством оценили звук так что решай сам какую проводку брать(а именно ставить родную от динамиков или же покупать) но скажу одно что если ты поставишь провода на акустику хотя бы 1 кв мм то эффект будет потрясающий сразу добавляются приятные глухие низы у овалов 6*9 а компонентники начинают звучать "чистотнее" кстати люди с нашего универа (МАДИ любимый и родной) ставят провода на акустику даже по 2,5 квадрата.....зато малый к-т сопротивления и мах отдача динамиков
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 75 Машина:ВАЗ-21013 Цвет:Красная Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
VAZныйFRANZ Умница! Много гемороя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слушай я не знаю как у тебя на магнитоле, а вот на моей к магнитоле идут провода через колодку, которая уже вставляется в магнитолу. Вот как тут быть я не знаю. Придетя наверно подпаиваться к тонкому проводу из этой колодки :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот как раз та статья про которую я говорил:
Мастера по установке магнитол любят повторять, что в звуке вообще, а в автозвуке в частности, ничего бесплатного не бывает. Мол, даже и не пытайтесь устанавливать магнитолу самостоятельно. У вас все равно получится плохо. Но старая армейская поговорка гласит: если нельзя, но очень хочется - то можно. Поэтому мы и решили разобраться, на что необходимо обратить внимание при самостоятельном монтаже магнитолы. Как ни крути, а с профессионалами-установщиками во многом придется cогласиться. Ведь любая магнитола, в том числе и дорогая, просто подключенная к штатным плюсу и минусу, теряет до 50 процентов своей мощности. Поэтому, если вас не устраивает качество и громкость звука в своем автомобиле, не спешите покупать усилитель. Мощности "на выходе" он, конечно, добавит. Но вместе с увеличением ваттов увеличивается и число проблем. Во-первых, приобретение усилителя - это финансовые затраты, а во-вторых, магнитола должна выдавать на динамики сигнал, в основе которого гармонические колебания (синусоидальной формы). Если же монтаж выполнен неправильно - ваши динамики получают искаженный сигнал, напоминающий прямоугольные импульсы. Не будем глубоко вникать в суть этого физического явления, укажем лишь на последствия: сигналы прямоугольной формы ни один динамик долго не выдержит. Поэтому для начала разберитесь, грамотно ли выполнен монтаж самой магнитолы. Учтите, что магнитола рассчитана на постоянное питание. А бортовая сеть из-за внутреннего сопротивления генератора и аккумулятора без "просадки" напряжения импульсную нагрузку отработать не может. Простое решение этой проблемы - использование конденсатора емкостью 82 000 - 200 000 мкФ. Подключать его необходимо параллельно силовым проводам, как можно ближе к головному звуковоспроизводящему устройству. При отсутствии одного большого конденсатора его можно набрать из нескольких меньшей емкости. В таком случае конденсатор сможет компенсировать недостаток напряжения и устранить искажения звука, вызванные нестабильностью питания. Особенно это актуально, если фильтр питания вынесен на шлейф питания за пределы магнитолы. Еще одна и более серьезная проблема: магнитола, подключенная проводом недостаточного сечения, активное сопротивление которого на высокой громкости, "съест" львиную долю ваттов из общей мощности вашей магнитолы. Так что первое правило монтажа аудиосистем заключается в следующем: большая мощность при низковольтном питании, по законам физики, неминуемо влечет за собой большую силу тока. Именно поэтому питание магнитолы должно быть выполнено толстым проводом. Соответственно, чем уже и длиннее провод - тем хуже. Отсюда следует второе правило установки аудиосистем. Провод питания магнитолы должен быть не только толстым, но еще и максимально коротким. Иначе при воспроизведении аудиосистемой низких частот вы будете слышать только дребезжание и хрип динамиков, а панель магнитолы будет весело подмигивать. Не менее важным моментом, на который следует обратить внимание при самостоятельной установке магнитолы, является качество проводов и их соединений. Ведь условия эксплуатации автомобиля далеки от идеальных. Поэтому необходимо подбирать провода с изоляцией, способной выдержать диапазон температур от минус 40 до плюс 250 градусов по Цельсию. Подключение питания ни в коем случае не должно осуществляться методом "подтыкания" оголенных проводов под клеммы аккумулятора. Только через специальные клеммы, которые можно надежно зафиксировать методом обжима, достигается бесперебойное питание магнитолы. Провода, продающиеся вместе с акустикой, желательно использовать только для проверки работоспособности динамиков. Для качественного монтажа они, как правило, не годятся. Именно поэтому профессиональная акустика практически никогда не комплектуется проводами для подключения. Теперь о самом подключении. Первое и главное условие безопасного монтажа - не изолируйте соединения синей, "советской" изолентой. О том, что она разматывается при первом же морозе, знают практически все, но, несмотря на это, продолжают использовать некачественную изолирующую ленту. А ведь половина пожаров в автомобилях происходит именно из-за некачественного электрического монтажа. Еще одна ошибка заключается в том, что большинство автолюбителей-электриков подключают свои магнитолы к любому "плюсу", который удалось найти в гнезде для штатной магнитолы автомобиля. На самом деле, для правильного монтажа аудиосистемы необходимо найти в машине хорошую "плюсовую" клемму с толстым проводом и штатный корпусной "минус". Причем по правилам монтажа все "минусы" в автомобиле должны быть объединены в один корпусной "минус", к которому и рекомендуется подсоединять магнитолу. Если же в салоне автомобиля хороших клемм найти вам не удалось, не ленитесь вывести провода магнитолы под капот и подключиться непосредственно к аккумуляторной батарее. Такая работа займет немного больше времени, чем подсоединение в салоне. Зато не будет никаких проблем с включением в цепь питания гнезда для предохранителя. Ведь для большей безопасности его желательно "повесить" как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора. Вердикт. Подведем итог всему вышесказанному. Во-первых, питание магнитолы должно быть выполнено максимально коротким и толстым проводом (3-3,5 мм2). К тому же желательно параллельно силовым проводам подсоединить электролитический конденсатор емкостью 150 000 - 200 000 мкФ для компенсации кратковременных провалов напряжения при импульсном характере нагрузки, свойственной для усилителя мощности. Во-вторых, обратите внимание на качество проводов и соединений. В-третьих, не забудьте установить предохранитель 25-30 А по входу плюса питания и тщательно "заглушите" изолентой старые неиспользуемые провода. Только при соблюдении всех этих условий (без исключения!) установку вашего головного звуковоспроизводящего устройства можно считать правильной безопасной. И последнее. После самостоятельной установки магнитолы не забудьте проверить наличие в багажнике автомобиля огнетушителя. Так, на всякий случай. Провода к акустике следует менять лишь при замене акустики на более мощную и большего диаметра. Для "родных" слабеньких динамиков, а также 10-сантиметровых тонкий провод от усилителя мощности сослужит только добрую службу - примет часть лишней мощности на себя. Если после выполнения всех перечисленных операций улучшения звучания не произошло, то следует переходить к акустике. Минимальная стоимость монтажа магнитолы в г.Минске - 10-15 тысяч белорусских рублей. Правда, такую установку вряд ли можно назвать профессиональной. За эти деньги провода магнитолы просто подсоединят к питанию и заизолируют без учета мощности магнитолы и особенностей автомобиля. Хорошая установка с учетом всех нюансов и установкой конденсатора стоит до 35-40 тысяч рублей. Если вы потеряли "фишки" со своей магнитолы, не пытайтесь решить эту проблему обходным путем. В большом количестве проводов разобраться под силу только профессионалу. А последствия неправильного соединения могут быть довольно плачевными. На автомобильных рынках страны можно без проблем найти любую "фишку" к магнитоле за 5-20 тысяч белорусских рублей. Достаточно знать только название и марку. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 76 Машина:Ваз 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ден ты конечно извини но ты не прав родные провода акустики просто г ( бывает конечно ложут и номальные акустик провода в силиконовой изоляции но это редкость) смотри в чем тут дело недавно ставил занкомому звук в 07 голова дживиси 427 и акустика мистери серии про передок 5 дюймовые компонентные, взади овалы 6*9 4 полосные. в комплекте к акустике шли провода НО длины их мне не хватило и сечениее их было 0,125 мм кв и САМОЕ ГЛАВНОЕ их изоляция была такая дубовая что летом то тяжело было бы их прокладывать а зимой вообще бы треснула от мороза... и сразу после покупки я понял что надо покупать нормальную акустическую проводку хотя и той же фирмы мистери.....хозяин машины звуком доволен(зхотя как я думаю он не очень идеален так как сами колы выдают не очень приятные низы в этом деле поможет внешний усил но зачем ему он.....) и другие соседи по гаражу тоже с достоинством оценили звук так что решай сам какую проводку брать(а именно ставить родную от динамиков или же покупать) но скажу одно что если ты поставишь провода на акустику хотя бы 1 кв мм то эффект будет потрясающий сразу добавляются приятные глухие низы у овалов 6*9 а компонентники начинают звучать "чистотнее" кстати люди с нашего универа (МАДИ любимый и родной) ставят провода на акустику даже по 2,5 квадрата.....зато малый к-т сопротивления и мах отдача динамиков Еще же многое зависит от головы (У меня пионер 5700) Калонки Кранч со стандартными провадами и акустическими разницу в звуке не почувствувал (стояли в дверях на Ниве!) потом купил акустические ,правда самые тонкие ничего не изменилось может нужно тольше? как все таки подобрать толшину проводов? Еще я слышал чтобы не было скрипов колонок на большой громкасти ставят конденсатор (помоему на 30000 мф может ошибаюсь насчет емкости!") |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
20 метров!!! на перед не хватило?
Как я понял ты соединил вот так(я для простоты нарисавал один канал): CONNECT 1 ![]() А можно и вот так : Connect 2 ![]() И это одно и то же параллельное соединение. Твое соединение оправданно, только в том случае, если ты бы хотел разгрузить провода по току( но колонки! , это не тот случай!).А так , на мой взгляд = впустую протянуты провода. По любому ты нагружаешь выходной каскад магнитолы, так как суммарное сопротивление динамиков при параллельном подключение снижается!!! Хорошо, если магнитола это выдержит!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
VAZныйFRANZ на счет кондера - почитай статейку, которую я скинул
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Franz ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня случайно наткнулся на провод, который выходит из антенного гнезда магнитоллы (он какбы подоткнут в месте с антннным штекером) и идёт вроде на минус. Никто случайно не знает, зачем такой "сюрприз" нужен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 31.3.2007 Из: Новокузнецк Пользователь №: 36 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
могу предполагать что есть антенны, на которых есть лампочка, так вот этот провод и есть минус для лампочки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 165 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина, Киев Пользователь №: 28 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Глазурит Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня случайно наткнулся на провод, который выходит из антенного гнезда магнитоллы (он какбы подоткнут в месте с антннным штекером) и идёт вроде на минус. Никто случайно не знает, зачем такой "сюрприз" нужен? А какая антена стоит? Просто у меня стоит "BOSCH", так в ней встроеный усилитель, который питается 12В, плюс он берёт у магнитолы, а минус с массы авто... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фирму я не помню, но она тоже типа с усилителем (ещё от старого хозяине осталась). Приклеена она к стеклу за зеркалом и от неё идёт один провод на масу (к болту крепления зеркала), а другой чёрный уходит за обшивку, возможно это он и есть. Но тогда откуда взятся провод со штекером, ведь от антены отходит только один чёрный провод :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimon к магнитоле подходят два антенных провода. Один имеет разъем типа "тюльпан" (так по-моему он называется :blink: ), у другого на конце "мама" - этот провод подсоединяешь (как правило) к синему проводу из магнитолы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пара нюансов про кондер.Как сказано выше нужен кодет на 100000-150000 мкФ (приблизительно).Такие кондеры стоят от 1000руб.Теперь вопрос на засыпку:вы видели его размеры???Как его мона поставить сразу после магнитолы???Он туды не вместится вообще!!!Можно конечно походить по радиорынкам и найти твердотельные кондеры,но не факт,что удастся найди кондер на такую боьшую емкость и чтоб места почти не занимал. Размером с предохранитель, впаивается в "+", поближе к ресиверу. От 1000 рублей идут конденсаторы ёмкостью 1 фарад, размером с литровую бутылку - это для буферных усилителей. 20 метров!!! на перед не хватило? Как я понял ты соединил вот так(я для простоты нарисавал один канал): CONNECT 1 ![]() А можно и вот так : Connect 2 ![]() И это одно и то же параллельное соединение. Твое соединение оправданно, только в том случае, если ты бы хотел разгрузить провода по току( но колонки! , это не тот случай!).А так , на мой взгляд = впустую протянуты провода. По любому ты нагружаешь выходной каскад магнитолы, так как суммарное сопротивление динамиков при параллельном подключение снижается!!! Хорошо, если магнитола это выдержит!!! Вариант! Сэкономить на проводах, и спалить голову! Стандартное сопротивление динамиков 4 Ом, а если запаралелить, то выйдет 2 Ом - далеко не каждый внешний усилитель на такую нагрузку работать может, а обычный ресивер тем более! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но у мя выдерживает.И долбит караул!!!А сопротивлениединамиков призамене провода неизменяется!!!Да и внешний усилок расщитан на сопротивление в 2Ома.Не зря же на них пишут,что при 4Ом мощность 75В,а при 2 Ом 125В.Я это уже все узнал на форуме Мистери,мне там все подробно объяснили. 100 жизни твоему магнитофону! Что хоть за модель? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И как играет? Было с чем сравнивать (Pioneer, Sony)?
Был неудачный опыт с этой аппаратурой... у всех кого я знал. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будет возможность, подключи Пионер (Любой, и чем дешевле, тем лучше), офигеешь!
Особенно 28-я серия, в Краснодаре от 2700 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Протянул акустические провода пока что на передние колонки. Брал толстые провода. Теперь при прежних настройках задние колонки стали забивать передние. Что делать - вернуть обратно тонкие или поставить толстые и назад исчо?
Кстати - магнитола Pioneer 4х50, четыре колонки на ней, усилка нету. Колонки - передние Хёндай, задние Пионер - короче гов..ще полное. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати - магнитола Pioneer 4х50, четыре колонки на ней, усилка нету. Колонки - передние Хёндай, задние Пионер - короче гов..ще полное. Да ладно тебе: у нас же не ягуары(к сожалению :( ) что бы классической музыкой наслаждаться: песенки поёт да и ладно... У меня так вобще весь салон и содержимое багажника на неровностях жутко дребезжит. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Arhont ну это конечно ты прав, но все ж хочется... а вдруг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
skela, я когда ставил музыку новую(голова - Хёндай, зад - Альпайн, двери - Кенвуд, итого ~ 9 т.р.) то думал ща включю на максимум, так все стёкла вокруг вылетят... Не вышло... Хотя разница, по сравнению со старой магнитолой и задними колонками 16", конечно, разительная. Разумеется можно сделать шумоузоляцию на 250кг., нереальные подиумы, полки и т. д. Но мне кажется что проще смириться... Но хочется иногда ужасно :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зря вы так думаете! Хороший звук в шестерке можно и нужно делать!
И для этого не надо очень много вкладывать (и по весу и по деньгам)! skela, тебе стоит голову настроить, там должен быть и балас и фейдер. Какая модель, поконкретнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Arhont главное не громко и с басом ИМХО, а чтобы звук классный был - чистый. :)
Jericho Pioneer 4850. Настройки есть - раньше я выкручивал на перед на 8 делений - если у тебя был (или есть) Пионер ты поймешь на сколько это много. Делал это потому что задние дают тока бас, причем хреновый, а передние еще более или менее играют. Теперь на 8-ке передних не слышно колонок :blink: . Слышен опять отвратительный зад. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 5700, тоже самое, только кнопки по другому расположены.
А темб как настроил? У меня: L -2 M 0 H +4 На самом максимуме можно слушать и не хрипит, а баса достаточно. А еще можно центральны частоты подрегулировать, очень даже помогает! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет... у меня не такие настройки - ну в смысле не так обозначаются. у меня название того или иного параметра обозначается тремя буквами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
аааа вон про что ты - стоит Low. Динамики впереди стоят коаксикальные трехполосные Хёндай - 16 см, сзади 6х9 Пионер трехполосный. Хендай стоят 700-900 р. Пионер не знаю - брал машину с ними.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
FRANZ я думаю моим проводам обрадовался бы и усилитель :lol:
Jericho подиумы есть. Полки нету. ![]() ![]() ![]() :) ![]() Подиумы к двери крепил не жестко, а как бы внатяг - т.е. прикрутил к двери к металлу конечно, но прочно сидят они за счет обшивки (надеюсь понял меня про что я) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну они толстоваты довольно-таки. С чем бы сравнить то :unsure: ... не знаю короче толстые они - не полтора точно - 2,5 наврено... х.з. не помню
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ха-ха-ха. Ну и дубина же я - одновременно с акустическими проводами я ж менял клемму минусовую, соответственно все настройки сбились. :lol: Вот такие пироги - извините меня за беспокойство :blink: :blink: . Сейчас все настроил - работает нормально, на выходных поменяю провода на задние динамики ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я вот все ждал и не стал уже спорить, как это может быть при толстых проводах стало играть хуже?
Вот и выяснилось, дело было в другом:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2007 Из: Уфа - столица солнечного Башкортостана Пользователь №: 179 Машина:ВАЗ-21060 / ВАЗ-21150i Цвет:Рубин / Капри Год Выпуска: 95 / 04 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня новая магнитола Mystery при проигрывании mp3-диска почему-то иногда отключается полностью, причем сбрасываются все настройки... при прослушивании радио такого вроде нет... Из-за чего это происходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я думаю тут врят-ли может быть дело с проводкой. Дело скорее всего в самом аппарате. Если есть возможность - возьми у знакомых магнитолу - поставь, сравни. Совет конечно не оч.хорошо, но другого посоветовать не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2007 Из: Уфа - столица солнечного Башкортостана Пользователь №: 179 Машина:ВАЗ-21060 / ВАЗ-21150i Цвет:Рубин / Капри Год Выпуска: 95 / 04 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
старый кассетник дэу такого не делал... я вот думаю, может аккумулятор слабоват, у магнитолы в инструкции сказано 14,5 вольт напряжение нужно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2007 Из: Уфа - столица солнечного Башкортостана Пользователь №: 179 Машина:ВАЗ-21060 / ВАЗ-21150i Цвет:Рубин / Капри Год Выпуска: 95 / 04 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, в том-то и дело, не на ходу, а когда на светофоре стоишь. на ходу такого еще не замечал... похоже на то что питание пропадает полностью... или не хватает его... надо будет контакты посмотреть что ли...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня была проблема с питанием - моргал дисплей магнитолы, когда делаешь громче.
Такое ощущение создается, что у тебя выбивает предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А где ты его подключил? примотался к какому-нибудь +?.
Подключи нормальным проводом и в нормальных местах питание и массу. Если попользуешь поиск- это уже обсуждали здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2007 Из: Уфа - столица солнечного Башкортостана Пользователь №: 179 Машина:ВАЗ-21060 / ВАЗ-21150i Цвет:Рубин / Капри Год Выпуска: 95 / 04 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет! Может, немного не в тему)) Но как зафиксировать саму магнитолу в бороде? Задница-то болтается( Говорят, сделать кронштейн типа подпорки.. Логично.. Но сто проц есть же другие варианты..? Поделитесь опытом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Может, немного не в тему)) Но как зафиксировать саму магнитолу в бороде? Задница-то болтается( Говорят, сделать кронштейн типа подпорки.. Логично.. Но сто проц есть же другие варианты..? Поделитесь опытом!!! Я делал два конштейна, соединенных между собой 4-х мм штырьком, на концах которого резьбЫ. Три детальки. Магнитола стоит как влитая. Только своей мускулис глитеус в корпус печки упирается. Со временем, похож, другую бороду делать буду т.к. штатные бороды 06-07 меня не воодушевляют. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще сзади магнитола не крепиться. Она крепиться только салазками. а салазки распираешь в разные стороны "усики" и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
skela, ты не совсем прав. Салазки - салазками, а глитеус у магнитолы надо поддерживать и все будет не так хлопотно при эксплуатации. )))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сержант а что называешь "глитеус"?
зад магнитолы что-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сержант а что называешь "глитеус"? Видит всевышний и модератор, не хотел нелицеприятные слова на форуме говорить. )))))))))) мускулюс глитеус - это по-латыни ЖОПА. Она же - ягодицы, она же задница ну и т.д. )))))))) Да простят мне модеры подобные написания)))))) Вообщем-то имел ввиду задницу магнитолы. )))))))) :D |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хмм.. Если я правильно понимаю, что является теми самыми "усиками" (хотя там больше нечего отгибать%), то магнитолу снять потом (например, на ночь) нереально.. Да и для того, чтоы усики отогнуть, надо сперва снять саму бороду? Или я не совсем правильно понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) сержант
shuro4ka Магнитола вставляется в салазки - такая железная коробка, в которой есть специальные (хз как обозвать) "насечки". Вставляешь отдельно салазки в бороду, с вырезанным уже отверстием в ней (бороде), отгибаешь внутрь эти насечки. Если нормальная салазка - болтаться ничего не должно. Магнитолу вставляешь в салазки. Снять уже можно будет только с помощью специальных ключей, идущих в комплекте с магнитолой. Салазки тоже должны идти в комплекте. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
shuro4ka, skela все точно и верно описал. добавить нечего.
Тем не менее, у меня тоже на салазках стоИт, но парочку кронштейнов сделал для надежности. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) сержант shuro4ka Магнитола вставляется в салазки - такая железная коробка, в которой есть специальные (хз как обозвать) "насечки". Вставляешь отдельно салазки в бороду, с вырезанным уже отверстием в ней (бороде), отгибаешь внутрь эти насечки. Если нормальная салазка - болтаться ничего не должно. Магнитолу вставляешь в салазки. Снять уже можно будет только с помощью специальных ключей, идущих в комплекте с магнитолой. Салазки тоже должны идти в комплекте. Огромное спасибо! Надеюсь, попа болтаться не будет особо)) Дырка под магнитолу уже вырезана была прошлым владельцем. Если салазки все же будут болтаться, чем получше закрепить не подскажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Огромное спасибо! Надеюсь, попа болтаться не будет особо)) Дырка под магнитолу уже вырезана была прошлым владельцем. Если салазки все же будут болтаться, чем получше закрепить не подскажете? ну... это уже если будет болтаться. А если все же будет - обращайся к сержант'у :) . |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все спасибо))
Салазки встают туда просто отлично) вот только у меня руки растут из вышеупомянутой мускулюс глютеус, и красный проводок (ктстати, отчего-то он толще остальных, у меня прикуриватель отсутствует как факт, так что НАВЕРНОЕ это плюс от него) закоротило на массу.. Пара искорок, дымок.. Провода, идущие к магнитоле - вроде бы рабочие (прозваниваются), машина заводится (аккумулятор не накрылся), но магнитола не работает (провода закоротило, слава богу, когда она подключена не была). Я еще не проверяла предохранитель и не пробовала подключаться к оранжевому подсветки (кстати, его можно как плюс использовать?), если с предохранителем все ок, где искать трабл? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что же так не аккуратно... Скорее всего предохранитель. А ты все провода подсоединила правильно? Какие подсоединила?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Соединение сто проц правильное, тк за 2 часа до этого все работало)
а провод подсветки прикуривателя все-таки /висит на другом предохранителе, если что/, можно как плюс использовать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да можно конечно... но я б тебе посоветовал провести с аккумулятора питание напрямую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
To shuro4ka!
:) - Ты опоздала, для тебя здесь была нужная информация! Сообщение отредактировал GMRU - 6.7.2007, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 397 Машина:vaz Цвет:blue Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал все способы, подключил на прямую от акумулятора, заменил акустические провода и воля, звук совсем другой и магнитола не моргает, даже при увеличении мощности. Спасибо мужики за совеи.
Да всё удовольствие мне обошлось в 760р. не обязательно сверлить дыры в кузове, есть места где можно протянуть силовой кабель и без низ. B) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 8.7.2007 Из: МСК<->Тамбов Пользователь №: 763 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:"НЕВАДА" Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если магнитола моргает-это не провода плохие...Это генератор х(и не думайте,что хороший).Ибо от проводов ничего не зависит,если они конечно не перебитые. меня подключено все родными магнитолными проводами(тоненькими такими) на прикуриватель.Ни предохранительне греется,ни магнитола не моргает.То,что поключили напрямую к аккумулятору и все пропало только подтверждает мои слова.
А то,что на колонки провода толстые-вы можете туда витую пару пустить)))8 жил-4 на + ,4 на -.Играть от этого лучше не станет)))Мне однажды мужик кабель впаривал 3 мм сечением.Мотивировал тем,что высокие частоты лучше проходят.Только после упоминания Московского Радиотеха он сказал-иди на х**,не распугивай клиентов. Вывод 1.RTFM(Читайте "маны",читайте правильно). То Беспечный Ангел: места внутри торпедо.выходят в подкапотное пространство.Посмотри под капотом,ты их увидишь однозначно Сообщение отредактировал WerWolf - 10.7.2007, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 397 Машина:vaz Цвет:blue Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где эти места?
покрайне мере у меня я протянул с водительской строоны где куча проводов под рулём, там есть резиновая прокладка через которую идут провода |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2007 Из: г.Долгопрудный, Моск. обл. Пользователь №: 246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:охра-золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если моргает магнитола, то это генератор полюбас.... или она просто запитана от прикривателя...
Лично у меня и плюс и минус от АКБ все аккустические провода заменяны на более толстые, играет так что епнешься, вот только один трабл есть, у меня самые нереальные басы идут в багажник а не в салон, а конкретно басы с аккустической полки идут в багажник, у меня там дискотека просто ![]() вот фотон 1 колонки в моей полке, кто чего посоветует????????? сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я "+" от блока предохранителей взял (желтый с красным от магнитолы скрутил и на 15-й предохранитель(аварийки)), "-" на кузов кинул! Работает уже больше года!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я подключил магнитолу напрямую от аккумулятора, проблем меньше.
Также на этом же плюсе подключен усилок, вроде тянет. Весь пучек проводов от магнитолы подключил через компъютерные разьемы. Взял их от нерабочего блока питания компа. Там они белые с красным, желтым и двумя черными проводами. Сечение хватает, копм то работает на 12в. Один разьем пустил на передние колонки. Второй на плюс, минус и управление усилком. Если сомневаетесь, то на +пустите два провода(хватает). Просто, недавно разбирал печку и замудохался с этими проводами, не поленился поставил. А так разьемы снимите и красота. Не мешают провода. Всем спасибо за внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во, нашел ссылочку про клей КОНТАКТОЛ.Сайт
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Извиняюсь
![]() P.S Балалайка задолбала моргать, прошлой зимой такого небыло а ща началось може контакты окислились - делал на скрутках т.к. паяльника на 12в нету (подключено к прикуривателю), хочу посадить на акум. ![]() Сообщение отредактировал МЫХЪ - 13.2.2008, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
МЫХЪ, я прокладывал со жгутом
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва, М ВДНХ Пользователь №: 1457 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь ![]() P.S Балалайка задолбала моргать, прошлой зимой такого небыло а ща началось може контакты окислились - делал на скрутках т.к. паяльника на 12в нету (подключено к прикуривателю), хочу посадить на акум. ![]() контакты вополне могли окислится, лучше паять)) я все соединения делаю так: ![]() провода скручиваются, потом пропаиваются, а сверху один или 2 слоя термоусадочной трубки. я провод напрямую с аккума тянул на все доп оборудование, тянул практически по основному жгуту(к жгуту крепил стяжками и изолентой), ввод сделал под торпеду(там где проходит основной жгут места не нашлось) к клемме аккума припаял, в ближайшее врема около аккума поставлю предохранитель ампер на 40, чтобы спалось спокойно:) ![]() ![]() [attachment=54 88:attachment]
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Скеложьга, Ivan_06,
![]() ![]() П.С Вынул сёня мафон провода все на месте, подергал, поставил назад и моргание прекратилось)))) но всё равно буду сажать на акум. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди!!!По своему горькому опыту могу сказать тока одно:не надо вешать питание магнитолы напрямую АКБ,моя магнитола из-за этого не прожила и полугода,постоянно отрубалась при перегазовках,и в результате окончательно сдохла.Новая магнитола тоже себя так вела,пока...я не кинул ее плюсовой пробод на розовый провод замка зажигания!!!И кста когда она висела на АКБ,она любила поморгать при больших нагрузках,теперь все нормально!Так что не советую кидать продок на АКБ,очень не советую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва, М ВДНХ Пользователь №: 1457 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да как же им пользоваться если нет гаража и машина стоит на улице? Надо искать на 12в и решать проблему. я к клемме акб горелкой вот такой припаивал: http://www.chip-dip.ru/product0/9000020422.aspx а может лучше газовый паяльник купить? правда никогда таким не пользовался(( паяльники на 12 : http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1093.a...371=&sklad= газовые паяльники: http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1092.aspx Люди!!!По своему горькому опыту могу сказать тока одно:не надо вешать питание магнитолы напрямую АКБ,моя магнитола из-за этого не прожила и полугода,постоянно отрубалась при перегазовках,и в результате окончательно сдохла.Новая магнитола тоже себя так вела,пока...я не кинул ее плюсовой пробод на розовый провод замка зажигания!!!И кста когда она висела на АКБ,она любила поморгать при больших нагрузках,теперь все нормально!Так что не советую кидать продок на АКБ,очень не советую! а тут не в рэле - регуляторе случайно дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На врядли,все работает нормально,но тока не магниттола.На замке зажигания все стало на свои места.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
На врядли,все работает нормально,но тока не магниттола.На замке зажигания все стало на свои места. Нужно взять вольтметр и померить напряжение на клеммах аккума при перегазовках, возможно слишком большое напряжение и виноват в этом скорее всего рэле-регулятор. А то что от провода в замке все работает так там "нагрузка навешана" отсюда и напряженеи падает. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит пятерочный вольтметр и борткомпьютер,по их показаниям могу сказать тока одно-регулятор напряжения сдесь ни при чем!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:15 |