![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеецо двигатель 21011, какой коленвал, шатуны и поршни нужно поставить чтобы не отходя от объёма 1,3(максимум 1,4) получить прирост на верхах (для дрифта)?
Точить блок не буду... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Дык делай уже 1.6 :) И точить не надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Какой смысл строить верховой мотор на объеме 1,3л А так ставь р/в по ''злее'' типа Нуждин 11,2 или динамики 115 или их аналоги от др. производителей, тока на таком объеме низов не будет, ХХвысоковат будет. По городу ездить сложновато станет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Имеецо двигатель 21011, какой коленвал, шатуны и поршни нужно поставить чтобы не отходя от объёма 1,3(максимум 1,4) получить прирост на верхах (для дрифта)? Точить блок не буду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1. Для дрифта важен момент. 2. Из 1,3 ничего путного для своих целей ты не выжмешь. 3. Если уж сильно хочется - ставь впрыск и наддув ![]() 4. Поиск для кого придумали??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что на счот расхода и ресурса двигателя... Счас пробег 57000 двигатель бодрый.... Стоит карбюратор вебер 2103... крутицо очень хорошо.... очень динамичный разгон если крутить до 6000... но можно больше до 7800 крутит... очень нравицо то что двигатель высокооборотистый... легче крутицо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А что на счот расхода и ресурса двигателя... Счас пробег 57000 двигатель бодрый.... Стоит карбюратор вебер 2103... крутицо очень хорошо.... очень динамичный разгон если крутить до 6000... но можно больше до 7800 крутит... очень нравицо то что двигатель высокооборотистый... легче крутицо... мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни.... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Не ну если задрючить его чтоб он тыков до 9 крутился и ГП 5.0 поставить, то можно и дристануть)))) Токо дорогой моторчик выйдет)
*** Пихай 80 е колено и будет тебе 1.6 нормальный, или гильзуй на 82 будет 1.7. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Убейте эту тему. Есть море подобных тем в соответствующих разделах. например, эта: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590
Когда топикстартер Сообщение отредактировал Mad_Doc - 24.7.2010, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни.... 19 по паспорту... Если я один на хорошо накачанных колёсах 17 сек... Какой будет ресурс двигателя на 80 колене? Можно ли с помошью замены шатунов и поршней... Повысить СЖ, выйграть какую-то мощность? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
)) улыбнул чесслово))) так не быват!! и овцы целы и волки сыты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни.... 19 по паспорту... Если я один на хорошо накачанных колёсах 17 сек... Какой будет ресурс двигателя на 80 колене? Можно ли с помошью замены шатунов и поршней... Повысить СЖ, выйграть какую-то мощность? На 1300 блоке недохода нет, и шатуны удлиннять уже некуда(наоборот на 80 колене надо усаживать), так что для повышения СЖ нужно головку фрезить. А вообще форсирование двигателя это комплексная работа, рекомендую изучить соответствующие темы и литературу. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Убейте эту тему. Есть море подобных тем в соответствующих разделах. например, эта: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590 Когда топикстартер Лучше позже , чем никогда. Закрыто. Используем ссылку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:53 |