IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> 1300 блок?
ak23
сообщение 24.7.2010, 6:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.10.2008
Пользователь №: 5104
Машина:нету пока
Цвет:нету
Год Выпуска: нету
Спасибо сказали: 0 раз



Имеецо двигатель 21011, какой коленвал, шатуны и поршни нужно поставить чтобы не отходя от объёма 1,3(максимум 1,4) получить прирост на верхах (для дрифта)?
Точить блок не буду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.7.2010, 10:27
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Дык делай уже 1.6 :) И точить не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.7.2010, 11:09
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Какой смысл строить верховой мотор на объеме 1,3л А так ставь р/в по ''злее'' типа Нуждин 11,2 или динамики 115 или их аналоги от др. производителей, тока на таком объеме низов не будет, ХХвысоковат будет. По городу ездить сложновато станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.7.2010, 11:30
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ak23 @ 24.7.2010, 6:54) *
Имеецо двигатель 21011, какой коленвал, шатуны и поршни нужно поставить чтобы не отходя от объёма 1,3(максимум 1,4) получить прирост на верхах (для дрифта)?
Точить блок не буду...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif поржал rofl.gif rofl.gif rofl.gif
1. Для дрифта важен момент.
2. Из 1,3 ничего путного для своих целей ты не выжмешь.
3. Если уж сильно хочется - ставь впрыск и наддув smile.gif

4. Поиск для кого придумали??? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak23
сообщение 24.7.2010, 12:29
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.10.2008
Пользователь №: 5104
Машина:нету пока
Цвет:нету
Год Выпуска: нету
Спасибо сказали: 0 раз



А что на счот расхода и ресурса двигателя... Счас пробег 57000 двигатель бодрый.... Стоит карбюратор вебер 2103... крутицо очень хорошо.... очень динамичный разгон если крутить до 6000... но можно больше до 7800 крутит... очень нравицо то что двигатель высокооборотистый... легче крутицо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.7.2010, 13:11
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ak23 @ 24.7.2010, 12:29) *
А что на счот расхода и ресурса двигателя... Счас пробег 57000 двигатель бодрый.... Стоит карбюратор вебер 2103... крутицо очень хорошо.... очень динамичный разгон если крутить до 6000... но можно больше до 7800 крутит... очень нравицо то что двигатель высокооборотистый... легче крутицо...



мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 24.7.2010, 15:58
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Не ну если задрючить его чтоб он тыков до 9 крутился и ГП 5.0 поставить, то можно и дристануть)))) Токо дорогой моторчик выйдет)
***
Пихай 80 е колено и будет тебе 1.6 нормальный, или гильзуй на 82 будет 1.7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.7.2010, 16:28
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Убейте эту тему. Есть море подобных тем в соответствующих разделах. например, эта: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590

Когда топикстартер закончит школу соберёт бабло, то к тому времени сам решит, что ему делать.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 24.7.2010, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak23
сообщение 24.7.2010, 19:29
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.10.2008
Пользователь №: 5104
Машина:нету пока
Цвет:нету
Год Выпуска: нету
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни....

19 по паспорту... Если я один на хорошо накачанных колёсах 17 сек...

Какой будет ресурс двигателя на 80 колене?
Можно ли с помошью замены шатунов и поршней... Повысить СЖ, выйграть какую-то мощность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safon12
сообщение 24.7.2010, 19:43
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 20347
Машина:vaz 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



)) улыбнул чесслово))) так не быват!! и овцы целы и волки сыты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 24.7.2010, 21:38
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ak23 @ 24.7.2010, 20:29) *
Цитата
мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни....

19 по паспорту... Если я один на хорошо накачанных колёсах 17 сек...

Какой будет ресурс двигателя на 80 колене?
Можно ли с помошью замены шатунов и поршней... Повысить СЖ, выйграть какую-то мощность?


На 1300 блоке недохода нет, и шатуны удлиннять уже некуда(наоборот на 80 колене надо усаживать), так что для повышения СЖ нужно головку фрезить. А вообще форсирование двигателя это комплексная работа, рекомендую изучить соответствующие темы и литературу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 25.10.2010, 5:51
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.10.2010, 6:56
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Mad_Doc @ 24.7.2010, 17:28) *
Убейте эту тему. Есть море подобных тем в соответствующих разделах. например, эта: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590

Когда топикстартер закончит школу соберёт бабло, то к тому времени сам решит, что ему делать.

Лучше позже , чем никогда. Закрыто. Используем ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:53