| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.5.2010, 12:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Досталась от друга сигнализация Python 1000f. Сигналку успешно установил. Основные функции работаю, остальное пока не подключал. Там всего три канала 
			
			
                                                       
					
		1) Ну понятно - постановка/снятие с охраны 2) Вторая кнопка - любой выход 3) нажатие обоих кнопок - тоже на любой выход Инструкции у меня нет, но я нашел в нете на английском и перевел. Там пишут что второй и третий канал являются слаботочными с током не более 200мА, поэтому требуют подключения не на прямую, а через реле. Я купил реле на 12В с током срабатывания всего 35мА, но эти два канала его все равно не тянут! Я подключил их на тестер(он у меня стрелочный), тестер показывает напряжение около 1вольта, причем на обоих каналах одинаково! Почему такое низкое напряжение? Возможно стоит что-то намудрить с двумя доп.кнопками(одна Валет, другая непонятная)??? Или может эти каналы перегорели??? Хотя об этом бы мне сказал друг, когда отдавал сигналку, но он сказал "Полностью рабочая". Подскажите кто знает!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 13:20
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ты как измерял напругу?... выходы прямые или инверсные?...сперва замерь между выходом и плюсом, затем между выходом и землей....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 13:50
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Напряжение замерял между минусом кузова и каналом сигналки! 
			
			
                                                       
					
		Какие выходы - я не знаю! То есть мне надо замерить напряжение с выхода канала сигналки и плюсом аккума, а потом минусом, я так понял????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 15:53
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Напряжение замерял между минусом кузова и каналом сигналки! Какие выходы - я не знаю! То есть мне надо замерить напряжение с выхода канала сигналки и плюсом аккума, а потом минусом, я так понял???? Если измеряешь напряжение, то "-" тестера к проводу доп. выхода, "+" - к постоянному "+12В". Если тестер в режиме изм. сопротивления: то один конец тестера к проводу доп. канала, а второй - на кузов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 16:28
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				а может уже просто спалили эти каналы.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 16:34
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Я понял - я просто неправильно мерял! Оказывается выход с сигналки - это "-", а я думал что "+" вот у меня ничего и не получалось! Попробую и отпишусь! Большое спасибо!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 17:00
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				инвертный выход... отрицательный)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2010, 19:13
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Скока раз можно обсуждать одно и тоже......  это уже обсосано во многих темах.....  
			
			
                                                       
					
		На доп канал сиги слаботочный можно только!! реле!! на замыкание подключать и всё иначе сиге сразу хана..... а вот после реле што хош подключай, хоть багажник , хоть....... што есть в общем.......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 18:56
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 Скока раз можно обсуждать одно и тоже......  это уже обсосано во многих темах.....  На доп канал сиги слаботочный можно только!! реле!! на замыкание подключать и всё иначе сиге сразу хана..... а вот после реле што хош подключай, хоть багажник , хоть....... што есть в общем....... если быть точном, то нагрузку не более 0,3А. Но это не обязательно должно быть реле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:06 |