![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО. Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень. Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да проще купить...
Тот еще гемор - двигло сначала хитро задушить, а потом еще столько же гемора - раздушить обратно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У нас в городе при прохождении ТО, помимо доков на авто необходимо иметь ещё и докуменды на ГБО, которые мало у кого есть, так что большинство просто покупает. Чего и вам советую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31356 Машина:Ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с одним ведром у друга тож была такая проблема, обманули, встало в 200р:)перед самим техосмотром, в пустой бак залили не бенз а спирт, конечно так шибко не покатаешся, но мы так прошли ТО:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа.
Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :) Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался? У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа. Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :) Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался? У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал... А просверлить дырочку 1,5-2 мм в резонаторе???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа. Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :) Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался? У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал... А просверлить дырочку 1,5-2 мм в резонаторе???? ![]() и что? хоть пятнадцать дыр просверли... уменьшится только общее количество выхлопа из "правильного" места. уровень углекислого газа не изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 31223 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сине-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же фигня :(
Приехал на ТО (первое в жизни), поставили СО 5 при норме 3,5... что крутить, где крутить, или это карб дохлый? Сильно не пинайте, машина у меня всего лишь месяц, сразу после покупки обнаружил проблему с карбюратором - прокладки текли со страшной силой, зажигание было сбито. Зажигание как-то странно выставлено (завтра погоню на СТО выставлять, т.к. дома приспособы нет), но машинка ездит (и довольно-таки резво, до 120 разгонял, когда клапана от копоти продирал). А вот ТО пройти не могу, подскажите, что крутить? И еще, знакомый (не глядя на авто) сказал, что двигло с таким выхлопом надо капиталить, но масло не жрет (пробег чуьть больше 1ткм мой, купил с пробегом 74ткм) и тянет прекрасно |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Та же фигня :( Приехал на ТО (первое в жизни), поставили СО 5 при норме 3,5... что крутить, где крутить, или это карб дохлый? Сильно не пинайте, машина у меня всего лишь месяц, сразу после покупки обнаружил проблему с карбюратором - прокладки текли со страшной силой, зажигание было сбито. Зажигание как-то странно выставлено (завтра погоню на СТО выставлять, т.к. дома приспособы нет), но машинка ездит (и довольно-таки резво, до 120 разгонял, когда клапана от копоти продирал). А вот ТО пройти не могу, подскажите, что крутить? И еще, знакомый (не глядя на авто) сказал, что двигло с таким выхлопом надо капиталить, но масло не жрет (пробег чуьть больше 1ткм мой, купил с пробегом 74ткм) и тянет прекрасно Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится, я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор. А выхлоп видимо чёрный? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 31223 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сине-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выхлоп бесцветный, черный был когда свечи заливало. Из-за неправильного состава смеси неделю пешком ходил - выявлял причину и менял прокладки карба, тогда и покрутил эти два винта :( показалось, что оборотов мало - на тахометре обороты в районе нуля валялись
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится, я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор. А выхлоп видимо чёрный? Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%)))) Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится, я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор. А выхлоп видимо чёрный? Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%)))) Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит? Должно прокатить,ведь это обеднение.А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..Кстати,а сколько в Раше ТО левое стоит?У нас в Юкрайне я отдал недавно 700гр/3500р и даже не ездил-тупо тело домой привезло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас 3000-3500. Машинку возят, там на камеру снимают же...ИМХО. лучше эти деньги в ремонт вложить коли уж не в порядке чтото..
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да уж, за 3500 р. лучше машину под шаманить и пройти ТО самому (исключение ГБО без документов).
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще.. Вот уж дудки... Если у меня машина в рабочем состоянии и сама реально пройдет ТО, на кой мне покупать? 300ру - пошлина + 273ру - Осмотр. Все законно, все легально. Без очередей по записи за 20 минут. Только вот "СО" подвел )))) Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.5.2010, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно изловчиться снять шланг сапуна с кастрюли, пока никто не видит. У меня это получилось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
повезло, обычно сапун проверяют всегда, если только не из кастрюли выдернуть, а из дрыгателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 31223 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сине-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, я сгонял сегодня к карбюраторщику, он мне выставил СО и дал бумажку, которую надо показать инспектору и проверки не будет. Услуга в Костроме стоит 150 рублей, занимает 15 минут времени (в основном на открытие капота, дергание педали и прочую лабуду). Не думаю, что в других городах проблематичней или дороже настроить СО.
Да, кстати, завтра меняю шланги тормозные, настраиваю ручник (это еще 2 трабблы были на ТО) и гоню на ГТО, первое в жизни (правда, уже второй заход). Так что полжелайте мне удачи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я слышал фильтр воздушный снимают на тех.осмотр.А я просто заправился на лукойле 92 и закрутил винт качества смеси(если не ошибаюсь)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:18 |