![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот,неужели никто не сталкивался с такой проблемой
?????????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну вот,неужели никто не сталкивался с такой проблемой ?????????????????? какой карб-маркировка? зачем менял ? что было на старом ? зачем крутил трамблер? если его не трогал-значит дело не в нем . и вообще такие темы есть . эту прикроют. если найду кину ссылку. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12239 вот тебе раз. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4564 -вот тебе два. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11700 вот тебе три-в ней есть еще ссылки на разделы форума. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулируйте обороты холостого хода на ПРОГРЕТОМ движке. Не забываем про винт качества. Для начала запомним то положение в котором он стоит (чтобы если что откатиться назад) потом закрутить до упора и открутить на 4 оборота. Потом винтом количества ставим ~900-1000 оборотов. Пробуйте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.с меня схожая проблема..карб дааз 2107..20.промыт и отрегулирован.БСЗ.проблема такая:ХХ у меня 850-900.но стоит постоять в пробке и обороты на холостых падают до 600.потом немого проеду- обороты холостых опять в норме.и так всегда-останавливаюсь все нормально,немного постою-падают...в чем может быть причина?началось вчера,как то
неожиданно.не могу понять в чем причина |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулируйте обороты холостого хода на ПРОГРЕТОМ движке. Не забываем про винт качества. Для начала запомним то положение в котором он стоит (чтобы если что откатиться назад) потом закрутить до упора и открутить на 4 оборота. Потом винтом количества ставим ~900-1000 оборотов. Пробуйте. Попробую, Я пока грешу на прошлогодний бензин вот заправлю новый проверю, не поможет буду наверно крутить карбюратор Всем привет.с меня схожая проблема..карб дааз 2107..20.промыт и отрегулирован.БСЗ.проблема такая:ХХ у меня 850-900.но стоит постоять в пробке и обороты на холостых падают до 600.потом немого проеду- обороты холостых опять в норме.и так всегда-останавливаюсь все нормально,немного постою-падают...в чем может быть причина?началось вчера,как то неожиданно.не могу понять в чем причина У меня было подобное,она вобще глохла в пробках это скорей всего бензонасос перегревается-жара20-25 пробка метр проехал стоишь еще метр и т.д я просто вытягиваю подсос немного |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил новый бензонасос(старый совсем отказал) ПЕКАР-та же картина,падают обороты и все...что еще может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема вроде решилась,залил новый бензин,пока ехал на дачу проблема была,еду обратно все нормально стало видимо бензин перемешался и его качество стало лучше
Поставил новый бензонасос(старый совсем отказал) ПЕКАР-та же картина,падают обороты и все...что еще может быть? А как обороты падают? равномерно или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вопрос немного не по теме!на холостых оборотах двигатель дергается!обороты 800-900, угол зажигания 7 градусов!кто нить подскажет в чем причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня было подобное,она вобще глохла в пробках это скорей всего бензонасос перегревается-жара20-25 пробка метр проехал стоишь еще метр и т.д я просто вытягиваю подсос немного Это разве не э/м клапан карбюратора виноват? У меня нет э-м клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насколько я понял,проблемы с карбами Озон,так?80 % проблем с неравномерным,необьяснимым падением оборотов на Озонах связано с неправильной работой системы АСХХ,покарай,Господи,ее создателя...Есть там такая втулочка...в нее винт упирается..не достать ее без очень хитрого сьемничка..
В общем,если качественная промывка-продувка не помогла,а другие узлы авто не при чем-ставьте,мужики ВЕБЕР! И разгон у вас будет дебелый,и эластичность,и максималка..А расход по кругу 10л-это нормально за такую езду.Почитайте мою тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просвятите пожалуйса, что такое АСХХ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 31.12.2012 Из: МОГИЛЁВ Пользователь №: 75910 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
карб. какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насколько я понял,проблемы с карбами Озон,так?80 % проблем с неравномерным,необьяснимым падением оборотов на Озонах связано с неправильной работой системы АСХХ,покарай,Господи,ее создателя...Есть там такая втулочка...в нее винт упирается..не достать ее без очень хитрого сьемничка.. В общем,если качественная промывка-продувка не помогла,а другие узлы авто не при чем-ставьте,мужики ВЕБЕР! И разгон у вас будет дебелый,и эластичность,и максималка..А расход по кругу 10л-это нормально за такую езду.Почитайте мою тему. можно по подробнее- что за втулочка и где она находится и какой винт в нее упирается? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 31.12.2012 Из: МОГИЛЁВ Пользователь №: 75910 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сам толком не знаю там ничего...пацаны сказали копеечный карб ....а подкручиваю где лапка холостова
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день подскажите в чем может быть проблема вчера заметил при езде дергает машину жмеш на педаль газа плохо разгоняется карб.новый недавно поставил солекс
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тоже проблема с ХХ...погазуеш - пытаеться заглохнуть, или если ХХ ровно стоит то через 5 минут глохнуть начинает...
карб солекс новый, все кроме карба проверил и переставлял с рабочий машины - эффекта нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2013 Пользователь №: 77056 Машина:иж-2126-030 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая же муть. если долго стоишь, то обороты падают примерно на сотню. хотя машина не пытается глохнуть. так было на старом карбе, так и на новом. даешь газу и сразу становится норма. хотя вот на новом карбе опытным путем обнаружил, если настроить хх на 300 оборотов, то двигатель работает стабильнее, перестает дергаться стрелка тахометра, обороты не падают, даже если включить все электроприборы. да и машина не глохнет. так что у меня на хх теперь 300 оборотов. я закрываю на это глаза и верю, что это или тахометр бла-бла, или особенность машины такая )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: александр Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80273 Машина:ваз 2121 Цвет:кр Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, у меня ВАЗ 2121 Нива движок 2106 и карб 2107...-20 .
Проблема: ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА, ПОЧТИ ГЛОХНЕТ в пробке когда машина хорошо прогрета (проблем с охлаждением и перегревом систем нет,холостые ровные, всё работает чётко) Причина в прогретом впускном коллекторе, который перегревает карб и он начинает тупить. Решил проблему поставив ТЕКСТОЛИТОВУЮ прокладку от 2108 (с двумя дырками) она примерно 10мм толщиной, пришлось шпильки длиннее ставить. Может и вам поможет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
всем привет
пару дельных советов из горькой практики)) Товарищи, у меня ВАЗ 2121 Нива движок 2106 и карб 2107...-20 . Проблема: ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА, ПОЧТИ ГЛОХНЕТ в пробке когда машина хорошо прогрета (проблем с охлаждением и перегревом систем нет,холостые ровные, всё работает чётко) Причина в прогретом впускном коллекторе, который перегревает карб и он начинает тупить. Решил проблему поставив ТЕКСТОЛИТОВУЮ прокладку от 2108 (с двумя дырками) она примерно 10мм толщиной, пришлось шпильки длиннее ставить. Может и вам поможет!!! это интересно, но как понять что в этом проблема? я не долго изобретал велосипед! взял накачал в шприц бензина и соединение между головой и коллектором проливал по не многу! если обороты возрасти на каком то участке значит проблема тут, и подсасывает воздух(желательно на прогретом двигателе делать) нет бензина под рукой, WD-40 тоже эффективно! ещё пролейте шланг идущий на вакумник(особенно у основания) ещё у меня была делема с новым Озоном 2107..-20 не работал электро магнитный клапан(точнее плохо работал) были не стабильные обороты! в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода) на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше! по этому надо новый сразу разбирать и регулировать! ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата) я надеюсь кому поможет это! всем привет пару дельных советов из горькой практики)) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: александр Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80273 Машина:ваз 2121 Цвет:кр Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет пару дельных советов из горькой практики)) это интересно, но как понять что в этом проблема? я не долго изобретал велосипед! взял накачал в шприц бензина и соединение между головой и коллектором проливал по не многу! если обороты возрасти на каком то участке значит проблема тут, и подсасывает воздух(желательно на прогретом двигателе делать) нет бензина под рукой, WD-40 тоже эффективно! ещё пролейте шланг идущий на вакумник(особенно у основания) ещё у меня была делема с новым Озоном 2107..-20 не работал электро магнитный клапан(точнее плохо работал) были не стабильные обороты! в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода) на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше! по этому надо новый сразу разбирать и регулировать! ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата) я надеюсь кому поможет это! всем привет пару дельных советов из горькой практики)) Действительно дельный совет. Я до текстолитовой прокладки поменял прокладку коллектора, проверил вакумник, перебрал карб. Прокладку поставил, и всё заработало как надо. А в общем правильно будет проделать всю процедуру со шприцем, герметиком и т.д. Кстати когда карб перебирал половина ремкомплекта оказалась браком (особенно отличился телескоп, и мембраны) Лучше покупать отдельно |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Действительно дельный совет. Я до текстолитовой прокладки поменял прокладку коллектора, проверил вакумник, перебрал карб. Прокладку поставил, и всё заработало как надо. А в общем правильно будет проделать всю процедуру со шприцем, герметиком и т.д. Кстати когда карб перебирал половина ремкомплекта оказалась браком (особенно отличился телескоп, и мембраны) Лучше покупать отдельно я это давно понял что рем комплект это фигня! хорошие в нем попадаються только мембраны(они должный ярко красного цвета) можно поменять винты и то если старые сорваны! обезательно меняем все прокладки! а то будет подсос воздуха |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А как проверить вакуумный регулятор на трамблере на работоспособность? И еще - рабочий вакуумный усилитель тормозов имеет место к ХХ? Если да то должен ли от него идти какой-то звук? Я когда глушу машину - там шипение слышно. Поменял шланг - ничего не поменялось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А как проверить вакуумный регулятор на трамблере на работоспособность? Там, когда всасываешь воздух, видно, что рычажок двигается |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дорогие форумчани, помогите разобраться с проблемкой: на не сильно прогретой машинке (около 65 град.) при отпускании педали газа, во время торможения, обороты резко стремятся к нулю и практически сразу начинают опять возростать до тех что были. При 80 град. этого вроде бы уже не замечается. ЭМК проверял, прокладку между головой и коллетором проливал, ВУТ проверял. Где еще может крыться подвох?
Карб ОЗОН, сделано в СССР ![]() Сообщение отредактировал Edgik - 20.6.2013, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дорогие форумчани, помогите разобраться с проблемкой: на не сильно прогретой машинке (около 65 град.) при отпускании педали газа, во время торможения, обороты резко стремятся к нулю и практически сразу начинают опять возростать до тех что были. При 80 град. этого вроде бы уже не замечается. ЭМК проверял, прокладку между головой и коллетором проливал, ВУТ проверял. Где еще может крыться подвох? Карб ОЗОН, сделано в СССР ![]() Не исключен, подсос воздуха в карбюраторе. Проверь, соединение карба с впускным коллектором, замени прокладку крышки карбюратора |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 82680 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток, уважаемые участники.
Вот уже несколько месяцев, не могу найти причину странного поведения своего авто. Ситуация такая: Заводится отлично (холодная или прогретая), на ходу проблем нету, но если оставить машину с горячим двигателем минут на 15-20, то после запуска холостой ход начинает теряться. А именно после резкого нажатия и "бросания" акселератора, обороты падают на 0 и глохнет. Приходится немного поработать педалью, движок расчихается и поедет, но уже могут быть рывки на ходу. Проходит быстро и до следующей остановки. Карб ДААЗ 2107__20, бесконтактная система заж. Уже всё пробовал делать, на станциях настроить не могут, холостой ход регулировал, переставлял карб на такой же с исправной машины, зажигание ставил контактное, вакуумник тормозов проверял, коммутатор, катушку зажигания даже. Всё равно такая ерунда! Читал эту тему, вообще похожие посты встречаются, но не совсем то. Выручайте, господа! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Доброе время суток, уважаемые участники. Вот уже несколько месяцев, не могу найти причину странного поведения своего авто. Ситуация такая: Заводится отлично (холодная или прогретая), на ходу проблем нету, но если оставить машину с горячим двигателем минут на 15-20, то после запуска холостой ход начинает теряться. А именно после резкого нажатия и "бросания" акселератора, обороты падают на 0 и глохнет. Приходится немного поработать педалью, движок расчихается и поедет, но уже могут быть рывки на ходу. Проходит быстро и до следующей остановки. Карб ДААЗ 2107__20, бесконтактная система заж. Уже всё пробовал делать, на станциях настроить не могут, холостой ход регулировал, переставлял карб на такой же с исправной машины, зажигание ставил контактное, вакуумник тормозов проверял, коммутатор, катушку зажигания даже. Всё равно такая ерунда! Читал эту тему, вообще похожие посты встречаются, но не совсем то. Выручайте, господа! Много народу, объясняет это негерметичностью топливного клапана. Но, вообще, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки). Это происходит из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха повышается, до 100-110°С. Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение. Рекомендация такая: при вращении стартёром утопить педаль акселератора на 1/3 (опять же мнение разнится, так как некоторые советуют топить до пола) - и кастрюля, и впускной коллектор проветрятся быстрее, двигатель запустится. Но так как уровень топлива в поплавковой камере всё ещё высок - система ХХ готовит излишне богатую смесь - обороты ХХ занижены. По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
......температура воздуха повышается, до 100-110°С. Давление в шлангах поднимается, п......... ну это только в жаркие дни календаря справедливо будет. при исправно работающих системах этот эфект мало выражен в общей массе. есть но не особо проявляет себя. а вот если есть косяки и он накладывается то да-кисло. и можно начать бороться с ним... упустив тем временем траблу. ну пока она не заявит о себе окончательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну это только в жаркие дни календаря справедливо будет. при исправно работающих системах этот эфект мало выражен в общей массе. есть но не особо проявляет себя. а вот если есть косяки и он накладывается то да-кисло. и можно начать бороться с ним... упустив тем временем траблу. ну пока она не заявит о себе окончательно. Вопрос задался в жаркое время года, ну соответственно включаем мосх и.т.д. Человек же написал, что много чего заменил и отрегулировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Такая проблема после нажатия педаль газа падают обороты на ХХ с 1000 до 500 или до нуля. Восстанавливаются только после проезда некоторого расстояния. Нажать педаль, упадут снова. Двигатель 2106, карб, если не ошибаюсь Озон (2005 г.в. ИжАвто).
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Привет всем. Такая проблема после нажатия педаль газа падают обороты на ХХ с 1000 до 500 или до нуля. Восстанавливаются только после проезда некоторого расстояния. Нажать педаль, упадут снова. Двигатель 2106, карб, если не ошибаюсь Озон (2005 г.в. ИжАвто). Карб Солекс? Смотри электромагнитный клапан холостого хода- он или забился, или, как у меня было, просто немного открутился. Ты на заведенном авто его вкручивай потихоньку- должен поймать момент максимальных холостых- тогда эта беда пропадет. Ну и, если не поможет- немного вкрути винт хх(подними обороты~на 50об.мин.). |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб Солекс? Смотри электромагнитный клапан холостого хода- он или забился, или, как у меня было, просто немного открутился. Ты на заведенном авто его вкручивай потихоньку- должен поймать момент максимальных холостых- тогда эта беда пропадет. Ну и, если не поможет- немного вкрути винт хх(подними обороты~на 50об.мин.). Клапан вкручен до упора, руками не выкручивается. Карб озон вроде, похож на пекар, у друга такой же только без винта качества был. Мб жиклер клапана засорился, надо кастрюлю снять, клапан выкрутить и узнать маркировку карба. Сообщение отредактировал Elegantos - 17.9.2013, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 83333 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет мужики!
Пробовал поставить на мой ВАЗ 21063 карбюратор 2108. Установка прошла согласно рекомендациям, но при запуске наблюдал следующую картину - обороты двигателя не устойчивые, ниже 1.5 тыс. опустить не удается, двигатель глохнет.При прогреве на регулировочные винты почти не реагирует. При выкручивании клапана и жиклера холостого хода обороты стабильные, но при снижении двигатель глохнет (отверстие я закрыл пальцем). Клапан проверял, рабочий. Жиклер холостого хода чистый, ставил 41 и 42. Карбюратор б/у, почему его поменяли не знаю, валялся у друга в гараже. Карбюратор перед установкой промыл сольвентом и продул воздухом. Мембраны и прокладки поменял на новые. Установил уровень в поплавковой камере, поменял игольчатый клапан, настроил пусковое устройство на открытие воздушной заслонки на 3.0 мм. дросельную на 0.85. Жиклеры стоят штатные. Помогите пожалуйста с этой проблемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Плоскость прилегания к впускному коллектору норм? Там возможен подсос воздуха. Стоит еще осмотреть в верхней крышке карба седло прилегания жиклера ЭМК на предмет раковин или износа. Возможен засор системы ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
такая проблема. на холодную работает более менее нормально. на горячую если вовремя не дать газу заглохнуть может. жиклёр кол-ва смеси открытил на 1 оборот. бесполезно карб чищеный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь состояние шланга, между карбюратором
и трамблером. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 83333 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь!
Но про изгиб фланца догадался сам.Пробовал рихтовать как указывается в руководстве но ничего не получилось. Удалось компенсировал прокладками. По какой то причине не работает пусковое устройство? Диафрагму менял, новая. И настроил согласно таблице. Спасибо за помощь! Но про изгиб фланца догадался сам.Пробовал рихтовать как указывается в руководстве но ничего не получилось. Удалось компенсировал прокладками. По какой то причине не работает пусковое устройство? Диафрагму менял, новая. И настроил согласно таблице. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
[quote name='pikovskiy' date='20.3.2014, 23:35' post='754263']
Но про изгиб фланца догадался сам.Пробовал рихтовать как указывается в руководстве но ничего не получилось. Удалось компенсировал прокладками. [quote] Рехтовать фланец карба по мурзилке замахаешся. Да и тиски нать неслабые. Я знакомым рехтую просто небольшим молотком. 150 граммовым. Технология до ужаса проста. Снимаем верхнюю часть карба. Нижнюю обмеряем, маркером метим места где нужно править, как правило по кглам карб ведет ![]() ![]() Сообщение отредактировал karadjia - 26.3.2014, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На холостом ходе обороты падают до 400-500. Если интенсивно нажимать педаль тормаза обороты нормализуются До 900 и двиготель перестает троить, перестаю дрочить педаль обороты падают. То что это вакумник я понял, можно поподробней про эту неисправность. А может быть виновником тармазной цилиндр?
Сообщение отредактировал fanat_vaz - 2.4.2014, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
На холостом ходе обороты падают до 400-500. Если интенсивно нажимать педаль тормаза обороты нормализуются До 900 и двиготель перестает троить, перестаю дрочить педаль обороты падают. То что это вакумник я понял, можно поподробней про эту неисправность. А может быть виновником тармазной цилиндр? Виновник тут скорее всего переобеднение смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый день!
Такая проблема: Карбюратор ДААЗ 2107. В недавнем времени ничего не менял...(месяца 4 назад менял бензонасос, иглу карбюратора, прокладку карбюратора, чистил жиклеры, чистил карб, поставил БСЗ. Последующие 4 месяца проблем не было, появились сами собой сейчас.) На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда, что делать? Еще мне показалось, что машина плохо ехать стала... на 3-й передаче на оборотах 3000 еле еле едет со скоростью 75км/ч... Раньше на таких оборотах ехала где-то 85км/ч.(но это мб мне казалось..) Винт количества 100% НЕ самозакручивается от вибраций и т.д., запоминал его положение... Это исключаю сразу. Цитата На холостом ходе обороты падают до 400-500. Если интенсивно нажимать педаль тормаза обороты нормализуются До 900 и двиготель перестает троить, перестаю дрочить педаль обороты падают. Вот у меня также, только обороты падают до 690, а при дрочении педали поднимаются до 860-940.(смотря как дрочить...) Сообщение отредактировал LiveMoto - 9.10.2014, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
свечи цветом? состояние?
снимите сапун, думаю стоит. толтко дырку в кастрюлю хоть тряпкой заткните. если все будет хорошо. тогда дальше напишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
свечи цветом? состояние? снимите сапун, думаю стоит. толтко дырку в кастрюлю хоть тряпкой заткните. если все будет хорошо. тогда дальше напишу. Свечам год, выкручивал(до начала проблем (месяца 2 назад)), были черные, очистил от нагара. А где там сапун то? НА БСЗ трубка что ли? Сообщение отредактировал LiveMoto - 9.10.2014, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
нет трубка на 16мм от блока в кастрюлю с фильтром
кстати расход какой? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нет трубка на 16мм от блока в кастрюлю с фильтром кстати расход какой? Можно фото? С меня плюсик. Расход 20 литров на 170км.(Ну оно и понятно.. сколько можно уж крутить винт количества. Плюс это в городском режиме с пробками и прогревом авто.) Сообщение отредактировал LiveMoto - 9.10.2014, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
блин кинте фото шланги отсоса картерных газов, а то я с телефона не могу , которая идет от района маслощупа и прямр в кастрюлю воздушного фильтра.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
блин кинте фото шланги отсоса картерных газов, а то я с телефона не могу , которая идет от района маслощупа и прямр в кастрюлю воздушного фильтра. Понял о чем речь. Отцепить эту трубку от кастрюли, вынуть металлическую сеточку(фильтр) и заткнуть образовавшуюся дырку в кастрюле тряпкой. Так? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
уровень масла? масло бензином не пахнет?
снимай бензонасос, если там чисто масло слито. видать гонит бензин в картер. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
уровень масла? масло бензином не пахнет? снимай бензонасос, если там чисто масло слито. видать гонит бензин в картер. Уровень масла проверяю каждую неделю, все в норме, бензином не пахнет. Бензонасос менял в мае, неужто успел засраться? ![]() Не совсем понял на счёт масла в бензонасосе... Можно чуть подробнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
шток что давит на бензонасо-привод. в доль него подается масло для бензонасоса. т.е. там должно быть все в масле. если бензонасос пропускает, то масло смывается и там все чисто.
у меня такая же фигня была. поменял, три недели проездил. начало вот так де выкаебываться. чуть не весь двигатель и карб перебрал, и до спецов заезжал. вроде все в норме. пока один не надоумил без шланга поехать. потом говорит а ну ка снимем насос. снимаем а там почти чисто. и высыхает на глазах... говорю елки там же три мембраны и дренажные в бензонасосе, бензин должен хлнстать на улицу. разбираем насос. а гайка на штоке на полтора оборота не затянута.... и бензин вдоль штока по резьбе его и в картер.. затянули. поставили. шоб масла не менять. километров 150 проехал за неделю, ну шоб в горячем масле бенз испарился. ну тогда и шлангу обратно нацепил... а уровень мамла упал, смешно правда на 1,5-2мм. а то уже думал на кольца грешить, но компрессия то в норме .... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
разбираем насос. а гайка на штоке на полтора оборота не затянута.... и бензин вдоль штока по резьбе его и в картер.. затянули. поставили. шоб масла не менять. километров 150 проехал за неделю, ну шоб в горячем масле бенз испарился. ну тогда и шлангу обратно нацепил... а уровень мамла упал, смешно правда на 1,5-2мм. а то уже думал на кольца грешить, но компрессия то в норме .... Т.е. в любом случае, пока можно ездить со снятой трубкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
можно да, вот ток экология мтрадать будет
![]() можно да, вот ток экология мтрадать будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уровень масла в норме, бензином не пахнет, как только не нюхал.... Из от соединённого толстого шланга идёт белый дым, почти прозрачный, но все же виден глазу.(возможно просто пар горячего масла, т.к. холодно ведь уже на улице)
Картерные газы влияют на работу карбюратора, но в чем причина - хз. Свечи осматривать бесполезно, езда в городском режиме + такое падение оборотов, явно свечи будут черные.... Есть еще идеи кроме осмотра бензонасоса? Может замерить компрессию на СТО? Сообщение отредактировал LiveMoto - 14.10.2014, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем проверил...
1. Открутил бензонасос - там все ОК, все в масле. Поскольку насос новый, то нагара на металле еще нету, т.е. при попадании бензина насос прям таки блестеть должен(протер тряпкой с бензином), покачал лапку бензонасоса - ничего нигде не капает. 2. Открутил маслоотделитель - там все ОК, грязи нету. Был нагар на маслоотделителе, все отмыл бензином. Нюхал его, процентов на 50 уверен, что попахивает бензином (или горелым маслом?). 3. Вынул пламягаситель и промыл его. 4. Промыл шланг вентиляции картера (толстый и тонкий), продул. 5. Пробовал подсоединить сапун и вынуть фильтр из кастрюли(думал мб фильтр забитый) - эффекта не дало. 6. Перевернул крышку кастрюли с красной отметки на синюю отметку - эффекта не дало. Помогает только выдернутый шланг вентиляции картера из карба. Если подсоединить, то обороты падают до 580-630. Без него все в норме 820-840. ЗЫ Еще снимал кастрюлю, дык теперь бензин потек из шланга который идет от бензонасоса в карбюратор... В месте стыка с карбюратором. Обрезал шланг, думал мб пропускает, но нет - не помогло, да и шланг то новый! Бензит в прямом смысле слова капает в месте соединения! Мб что с золотником на который шланг бензиновый одевается? Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
так а в чем проблема то я не пойму? или воткни шланг картерных газов и потом регулируй ХХ или сними а потом отрегулируй, других вариантов нет...если карб будеш без вентиляции регулировать а потом ее накинешь то так и будет...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так а в чем проблема то я не пойму? или воткни шланг картерных газов и потом регулируй ХХ или сними а потом отрегулируй, других вариантов нет...если карб будеш без вентиляции регулировать а потом ее накинешь то так и будет... Яж писал ранее: Цитата На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я не могу понять почему у тебя на 680-710 об. загорается лампа давления масла. это вполне приемлимые обороты.масло давно менялось,фильтр нормальный? может и на 1000 загораться, зависит от состояния движка...если там зазоры огромадные то и давления не будет... Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
может и на 1000 загораться, зависит от состояния движка...если там зазоры огромадные то и давления не будет... ну так а понту что он регулирует постоянно карб,если у него с маслом и движком проблемы?он хоть инжектор сюда впихнет,а пока с движком не разберется,толку не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну так а понту что он регулирует постоянно карб,если у него с маслом и движком проблемы?он хоть инжектор сюда впихнет,а пока с движком не разберется,толку не будет. надо сначало понять в чем проблема... мож и в карбе...искать надо... ...но судя по симптомам- думаю что двиг... Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Масло менялось 8000км назад. Общий пробег двигателя ~40.000км. Проблема появилась буквально месяц назад.
Что конкретно сейчас рекомендуется сделать? Замерить компрессию? ЗЫ Авто в подкапотном пространстве просто вылизано до блезка, меняю все, что только можно поменять, если хотя бы малейший намек на неисправность появился, все выходные в гараже провожу, поэтому ее вот такие выкрутасы совершенно неясны. ![]() ![]() Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Масло менялось 8000км назад. Общий пробег двигателя ~40.000км. Проблема появилась буквально месяц назад. Что конкретно сейчас рекомендуется сделать? Замерить компрессию? ЗЫ Авто в подкапотном пространстве просто вылизано до блезка, все выходные в гараже провожу, поэтому ее вот такие выкрутасы совершенно неясны. после того как обороты упадут, свечи выкрути и посмотри...и карб полностью разбери - почитсть...а там видно будет... да бех разницы как у тя под капотом выглядит все, вопрос как у тя выглядит все внутри двигателя... Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
надо сначало понять в чем проблема... мож и в карбе...искать надо... ...но судя по симптомам- думаю что двиг... ну если на холодном у него одни обороты,нагрелся другие и он крутит винт качества,потом все заново, ну не может из-за карба гореть лампа давления.мне кажется все таки проблема с движком ,раз он подключает сапун и обороты падают,значит с картера херню всякую конкретно гонит. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата ну если на холодном у него одни обороты,нагрелся другие и он крутит винт качества,потом все заново, ну не может из-за карба гореть лампа давления.мне кажется все таки проблема с движком ,раз он подключает сапун и обороты падают,значит с картера херню всякую конкретно гонит. Не, на холодном юзаю подсос, вот и проблем нету. Если на горячем подсос вытянуть, то обороты естественно тоже возрастут. А вот из картера да, похоже идет какая-то дрянь... Когда двигатель градусов 40-50 из этого шланга уже валит беловато-прозрачный дым. Цитата после того как обороты упадут, свечи выкрути и посмотри...и карб полностью разбери - почитсть...а там видно будет... Езжу только по городу, свечи наверняка засраны... Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..Бензит в прямом смысле слова капает в месте соединения! Решил эту проблему? У меня похожее было, вылечил легким подстукиванием по штуцеру. Он идет под конус и запресовывается в крышку карба, так вот у меня в этом месте капало, пока я с усилием пальцами (!) не вытащил этот штуцер. Забил его назад и ттт. Свечи и провода не проверял кстати? ..беловато-прозрачный дым. Похоже на воду, тосол не уходит? Расширительный бачок не пузырит? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
2 payalnikk
Да, тоже грешу на штуцер. Пишу с работы, добраться бы до гаража живым, там и посмотрим. Свечи не проверял, провода хорошо сидят, смотрел. Вот на счет тосола... может быть... Последнее время бачок с тосолом в районе крышки всегда мокрый. Уровень не завышен, а тосол через отверстие в крышке выходит, и тосол по цвету напоминает говно. Менял в начале лета. На заведенном двигателе пузырей в бачке не наблюдаю, тосол не подливаю, уровень визуально не изменился. Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
на цвет говно говоришь? а в радиаторе тосол тоже чистый или говно, а на поверхности маслицо не плавает как в супе?
капельками. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а в радиаторе тосол тоже чистый или говно, а на поверхности маслицо не плавает как в супе? Вроде такой же. Масло в тосоле не плавает, тосол в бачке больше похож на воду из лужи. Не знаю куда еще сомтреть =( PS Капающий бензин пофиксел, действительно штуцер вылетел на 7-8мм. Забил обратно. Сообщение отредактировал LiveMoto - 16.10.2014, 7:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
забитие может не помочь, у меня на пол года и опять подкапывать начинало. ну выдернул его совсем, облудил. и опять забил. все супер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вроде такой же. Масло в тосоле не плавает, тосол в бачке больше похож на воду из лужи. а на крышке маслоналивной много эмульссии? если тосол так быстро изменил цвет то я бы вылил его и залил либо тосол качественный фирмачный или антифриз G12, а из крышки бачка может чуть марать тосолом она же не герметичная, плещет чуть на кочках, такая конструкция все таки, а вот если прям выбивает тосол из бачка то не спеши прокладку гбц менять, посмотри крышку радиатора она должна давление держать, сколько не помню, дешевые стабильно не рабочие, надо ВИС или другую хорошую, если знаешь хорошие фирмы, если не будет держать то антифриз закипает уже при 100 градусах, не во всем блоке, а локально, в самых горячих местах начинает пузыриться обычно на ХХ происходит, когда поток слабый, а в гбц жарко, этих пузырьков достаточно чтобы тосол поднялся и шли пузырьки в бачок, а если крышка норм, то антифриз и при 120 не закипит еще, ну пока не заглушишь)))))))
Не знаю куда еще сомтреть =( PS Капающий бензин пофиксел, действительно штуцер вылетел на 7-8мм. Забил обратно. Сообщение отредактировал pizec666 - 16.10.2014, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Пётр Сообщений: 25 Регистрация: 22.4.2014 Из: Питер-Москва Пользователь №: 87816 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та-же проблема с белым паром, и тосол уходит понемногу, да что греха таить, и эмульсию в шланге сапуна встретил, где может переливаться? по порядку сложности диагностики и ремонта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
в первую очередь прокладка ГБЦ, можно попробовать обтянуть головку, но как показывает практика в 90% не поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Пётр Сообщений: 25 Регистрация: 22.4.2014 Из: Питер-Москва Пользователь №: 87816 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2014 Из: выборг Пользователь №: 88885 Машина:ваз 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, на холодном юзаю подсос, вот и проблем нету. Если на горячем подсос вытянуть, то обороты естественно тоже возрастут. А вот из картера да, похоже идет какая-то дрянь... Когда двигатель градусов 40-50 из этого шланга уже валит беловато-прозрачный дым. Езжу только по городу, свечи наверняка засраны... Была похожая хрень... Движку откапиталил все норм. стало. И еще при капиталке менял масл.насос,прежнему каюк пришел и лампа горела и на 900 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой: Пропал хх ход но не глохнет. в -30 завелась всё как надо, прогрел автомобиль, всё работало! Повёз жену на работу ещё заехали в магазин, хх также как и положено 800-900 об.м было, завез жену поехал сам на работу, начал парковатся и заметил что хх вообще нет, гдето 100-200 лампочка давления масла маргать начинает, и свет подтускнивает, газанёшь всё нормально, едит также всё нормально. После работы думал проверю, завёл, прогрел, холостые есть, доехал до дома температура примерно 80 гр была, и сного нет хх, машина не глохнет а просто работает гдето в 200-100 об.м, попробовал сдёрнуть проводок с ппх обороты поднялись до нужных и машина сдохла., Я завел сного, завелась хорошо и всёравно нет хх и не глохнет и не работает как бы.... По системе впуска и зажигания ничего не делал вообще.... двигатель 1.6, БКСЖ кто подскажет в чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Завтра пойду разбираться с этой проблемой. Может еще что посоветуете?
Проблема: Падение оборотов ХХ до 580-640, если подсоединен шланг картерных газов в кастрюлю. На прогретом или не прогретом двигателе из этого шланга идет белый пар! Выхлопные газы из глушителя сильно пахнут бензином. Закрученный ДО УПОРА винт качества повышает обороты с подсоединенным шлангом картерных газов! (Все перечисленное не норма 100%) Из осмотренного: Пробег двигателя ~40.000км, не капиталился ниразу, Масло не жрет, Тосол не жрет, Эмульсии в шланге картерных газов нету, бензином масло не пахнет, бензонасос исправный, диафрагма целая, БСЗ зажигания настроено, бензина в масле нету(выветривал 2 месяца). Стоя на месте, подрачивание педали тормоза увеличивает обороты, но нога быстро устает xD Сообщение отредактировал LiveMoto - 5.12.2014, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
тосол не жрет? а он быстро и не уходит. коллектор теплый? акб заряжен? може гена его просаживает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Выхлопные газы из глушителя сильно пахнут бензином. Закрученный ДО УПОРА винт качества повышает обороты... Думаю проблемма из простейших - перелив - мусор или просто заклиненный запорный (игольчатый) клапан карбюратора... Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 10:14 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тосол не жрет? а он быстро и не уходит. коллектор теплый? акб заряжен? може гена его просаживает? Ну тут тогда и не уследишь... Ну была бы эмульсия наверное в шланге? Коллектор теплый, ну или горячий если поездить... Индикатор на АКБ говорит, что да, но я думаю, что где-то в районе 70%. Генератор был установлен НОВЫЙ, как раз до появления проблемы, но я не могу отследить взаимосвязь наличия белого пара в картере и посаженного аккумулятора, а также всех остальных проблем, что я перечислил выше =) Думаю проблемма из простейших - перелив - мусор или просто заклиненный запорный (игольчатый) клапан карбюратора... Игольчатый клапан менял этим летом, все было ОК. Мусор в жиклерах - может быть, перелив - не уверен, поплавок настраивал по зазорам из книжки по ремонту, все было хорошо... Сообщение отредактировал LiveMoto - 5.12.2014, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я версию озвучил.. Свечки глянь, и все станет ясно..
![]() Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 10:28 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я версию озвучил.. Свечки глянь, и все станет ясно.. ![]() Осмотр я начал с заряда АКБ Воды было ровно по отметку MIN, долил воды и поставил на зарядку. Естественно после доливания воды заряд сильно упал, показало 9,5V. Через 4 часа замерил заряд ареометром — 80%, на зарядке показало 12V. Потом, разборка карбюратора… Шланг картерных газов сухой и чистый. Карбюратор тоже оказался чистый, видимо потому, что ранее (в начале лета) мы со отцом уже открывали его и выгребли оттуда весь ржавый песок, заменили прокладку и иглу. В общем там все по прежнему осталось так же ровно. Игла без канавки, как новенькая, зазор поплавка правильный 6,5мм + 8мм к максимальному ходу поплавка. Жиклеры хоть и чистые, но на всякий случай прошелся иголочкой. Далее, совсем открутил карбюратор от коллектора… Вот там много нагара, в том числе и с внутренней стенки заслонок камер. Почистил как смог. Фоткать не стал, т.к. смотреть там не на что. Ну и последнее, свечи… Вот тут сказать, что я офигел — ничего не сказать! За 2 месяца до появления неисправности все свечи имели одинаковый черно-коричневый цвет, сейчас они больше похожи на ГОВНО. Свечи я выкручивал не заводя двигатель 2 месяца, хотя и не думаю, что это на что-то повлияло. У первой свечи розоватый язычок(бензином не оттирается) и черная копыть, у второй серовато-черная копыть, у третьей белый язычок (бензином не оттирается) и огромные куски нагара, четвертая похоже вообще не работает, она черная и вся в какой-то присыпке похожей на уголь… Ну хорошо хоть все свечи сухие, масла нет! В общем смотрите сами…(Стоят так: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й цилиндр) Скрытая информация: В общем вынул я эти свечи, закрутил запасные BRIZK (б/у), предварительно отогнув язычок до 0,8мм, т.к. у меня БСЗ. Пока оставлю их… Я уже ничего не понимаю, белый нагар свидетельствует о бедной смеси, но в тоже самое время, две другие свечи черные, что свидетельствует о переобогащенной смеси. Как так? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Товарищи, жду диагноза. Фото свечей разместил, как и просили.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:28 |