![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если кому интересно. 1) износ при благоприятном тепловом режиме, чистой, качественной смазке, хорошей фильтрации воздуха. 2) износ при благоприятном тепловом режиме, но загрязнении моторного масла. 3) износ при неблагоприятном тепловом режиме, недостаточной смазке и попадании абразива(пыли) 4) неблагоприятный тепловой режим, недостаток смазки, загрязнение масла, попадание пыли и крупных частиц.
Вот фото
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Берем нутромер и промеряем цилиндр в точке, где распологается верхнее кольцо в момент В.М.Т. Далее через 5мм и потом можно через 10мм. По результатам измерении строим разрез, можно 1:1. На рисунке изображена как бы половина разреза гильзы. Оцениваем соответствие получившегося разреза с классическими эпюрами. Если ваш разрез ближе всего ко второму, третьему, или четвертому, то причиной износа стала неправильная эксплуатация двигателя. Если к первому- просто супер! Материал составлен по лекциям доцента, доктора технических наук, заведующего кафедрой СДКМ в ЮРГТУ(НПИ) Исакова В.С.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Берем нутромер и промеряем цилиндр в точке, где распологается верхнее кольцо в момент В.М.Т. Далее через 5мм и потом можно через 10мм. По результатам измерении строим разрез, можно 1:1. На рисунке изображена как бы половина разреза гильзы. Оцениваем соответствие получившегося разреза с классическими эпюрами. Если ваш разрез ближе всего ко второму, третьему, или четвертому, то причиной износа стала неправильная эксплуатация двигателя. Если к первому- просто супер! Материал составлен по лекциям доцента, доктора технических наук, заведующего кафедрой СДКМ в ЮРГТУ(НПИ) Исакова В.С. здаров земеля!!!Я тоже учюсь в ЮРГТУ но по мне так лучше без всяких графиков промерить котлы нутрометром и сравнить размеры по мурзилке Имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тебе говорю о причинах износа, и как их определить. Кстати, если промерять в самой верхней части, получишь номинал своего цилиндра. Скажи, какой фак, какой курс? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:52 |