![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По пунктам вопросов:
1. Семерочные карбы встают на многие коллекторы, также как и солексы, в том числе и на коллектор от оки без проблем. 2. ОЗОН и Солекс это вертикальные карбюраторы. Ставить нудно два одинаковых карба, с одинаковыми настройками и смесью, что довольно сложно добится, особенно если это два ОЗОНа 2107-20 с пренвмоприводом дроссельной заслонки второй камеры. Хочешь два карба воткнуть купи Солексы 21053 и то их нужно будет настроить на безмоторном стенде прежде чем ставить, динамика улучшится если все сделано прямыми руками, но не намного......:) В первую очередь для улучшения динамики надо тюнинговать ГРМ! 3. Бензонасос один! Каким макаром поставить два бензонасоса на шоху, да и зачем? Расход же у тебя не станет 30л на сотню.... Да про шланг вентиляции картера - его можно вниз опустить, или удлиннить и вывести куда-нить подальше чтоб не дышать перегаром.. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но вроде никто не писал про настройку на стенде.
Тогда вопрос если сделать доработку Озона как много раз писалось, сделать привод второй камерой механическим, тогда будет лучше? Просто у меня один карб есть, так остается купить второй, а то надо будет два покупать да еще и коллекторы. Все же какая марка отечественных карбов даст наилучшую динамику? Ну и про непосредственный монтаж коллекторов че то никто не пишет. Ну типа как это делается. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Но вроде никто не писал про настройку на стенде. Тогда вопрос если сделать доработку Озона как много раз писалось, сделать привод второй камерой механическим, тогда будет лучше? Просто у меня один карб есть, так остается купить второй, а то надо будет два покупать да еще и коллекторы. Все же какая марка отечественных карбов даст наилучшую динамику? Ну и про непосредственный монтаж коллекторов че то никто не пишет. Ну типа как это делается. С такими знаниями у тебя нечего неполучиться ,начни хотябы с нормального одного корба! ЕСли ты не вкуриваешь не в озне не в солексе как ты два собрался устанавливать и настраивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю главный вопрос, это как смонтировать все. А настроить я нужных людей привлеку не волнуйся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Думаю главный вопрос, это как смонтировать все. А настроить я нужных людей привлеку не волнуйся. Волнение у тебя замечено,чтоже тебе эти люди карбюраторы непосоветуют? Коллектора доробатываються по месту поэтому тебе никто это необъесняет! Подсос ты как на два карба делать сразу собрался!обратка будет? а штуцера для синхронизации ты куда вкрутишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну собственно ТЕМА называется монтаж коллекторов. Сейчас с этим разобраться. А по подключению всякого рода шлангов информация вроде как имеется. Меня же крайне интересует как закрепить коллекторы от Оки??? Не надо стараться показать себя умнее, я не буду мнить себя автомозгом, потому что знаю что это не так, потому что не занимаюсь авто с 5ти лет. Поэтому собственно и спрашиваю тех кто знает. И жду четких ответов на четкие вопросы.
А касаемо мнений людей. Ну их много, в частности я хотел бы выслушать многих, ипринять ту или иную сторону. Или так нельзя делать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А касаемо мнений людей. Ну их много, в частности я хотел бы выслушать многих, ипринять ту или иную сторону. можно высказать свое мнение?два карба на коллекторах от оки тебе не нужны,т.к. обретешь много проблем по синхронизации и настройке, но все равно в конечном счете оно не повалит так,как хотел |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И что ты предлагаешь? Поставить один супер мега карб? Все пишут что два оно все равно лучше. Ну а если один то какой?
А касаемо синхронизации, то думаю Озоны синхронизировать проще чем карбы от, скажем, прелюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И что ты предлагаешь? Поставить один супер мега карб? Все пишут что два оно все равно лучше. Ну а если один то какой? А касаемо синхронизации, то думаю Озоны синхронизировать проще чем карбы от, скажем, прелюда. Ну, в целом тебе верно сказали, коллекторы от Оки не айс, лучше стоковые расточи. А если ставить один карб, то Пекар. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые, может вы человеку скажете, что ему и машина тоже не нужна, если он в чем не шарит? Меня вот тоже интересует, как именно крепить коллектора. И почему это лучше один, если многие говорят, что лучше два? Кстати, сторонники дубля свою позицию обосновывают, а вы что скажете, кроме сложностей(?) с настройкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Меня вот тоже интересует, как именно крепить коллектора шпильками и гайками,можно планку дополнительную по месту прикрутить просто были бы коллектора,а закрепить как придумаешь;)а то обычно все только разговорами и заканчивается... Цитата И почему это лучше один, если многие говорят, что лучше два? Кстати, сторонники дубля свою позицию обосновывают, а вы что скажете, кроме сложностей(?) с настройкой? потому что один большой нормально работает,так,как задумано конструкцией с учетом волновых процессов впуска а два на оковских коллекторах работают не согласовано(не учитываются волны двления/разрежения),если интересно подробно то на ваз.ее когда-то была тема с описанием всех процессов да и гугл в помощь да,на 2 карбах на ока колекторах поедет может и лучше,чем с одним,но не на много,и плохо в сравнении с горизонталками, а стоит это все добро не намного дешевле оных,так что тут пусть каждый решает для себя сам |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я уже считал, рубля 4- 4,5 выйдет. Сейчас изучаю целесообразность установки. На ее уже был, и еще много где. Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
Вот еще вопрос: А ЕСЛИ ГАЗ? Никто этим не задавался? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну впринципе озоны встают но с солексами проще будет. каналы в коллекторах от оки несколько меньше чем каналы в в ГБЦ поэтому подгоняются по месту. для крепления мне пришлось просверлить в ГБЦ 2 отверстия и нарезать в них резьбу под шпильки. так же пришлось отрезать довольно большие куски с этих коллекторов чтобы они встали с пауком. потом получившиеся отверстия были заварены аргоном. ставить нужно без перекосов.
для меня основной трудностью было придумывания привода карбюраторов и его настройка. привод был собран из длинных тяг от нивы и к нему был приделан тросик. перед установкой оба карбюратора были перебраны. для настройки пришлось вскрывать пломбы которые закрывали винты регулирующие состав смеси на переходных режимах. бензонасос поставил от инжекторной классики и протянул обратку. без обратки топливо льется через верх карбов. для прокладки также лучше взять топливную магистраль от инжекторной классики. обычных топливных шлангов хватает не надолго(хотя может мне такие попались 3 комплекта). фотки есть в моей теме. вариант реализации не идеальный но в принципе ехать начинает гораздо лучше. расход изначально был около 24 литров потом когда все настроил то удалось получить около 14 литров |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Леха, ну она хоть валить начала? а то с таким расходом должна как летать просто. Все равно я думаю проще отстроиться на одном карбе и приход получить с меньшим гемороем
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сравнивал с одним распиленым озоном и пекаром к152
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лёха_Екатеринбург какие карбы поставил? обьем мотора какой? а стокового бензонасоса не хватало?
С двумя карбами все таки устраняется одн недостаток от стока коллектора это выравнивается смесь, если правильно настроить. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карбы 2107....-20
обычный бензонасос маловато качает если долго больше 5000 крутить. а настраивать без стенда трудновато. я недели 3 потратил |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я чо то передумал от озонов, мне солексы больше по душе. бензонасос я думаю поднять производительность уменьшив прокладки. да обьем скажи все таки у тебя какой? а стенд какой ? вакуумметр не годится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок???
И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Из сложностей я так и думал что просто тупо надо правильно винты отрегулировать и все. А то тут деятели появились, которые описали невероятную сложность сего процесса. Еще раз повторюсь про тяжелую настройку карбов от бумера или там от Хонды прелюд, а наши в настройке гораздо проще. Про нарушение волновых процессов согласен, но сделать стоит динамика будет лучше а это главное. Леха Екатеринбург я такие же карбы хочу вкорячить. Скажи куда дел шланг вентиляции картера? Как реализовал воздушные фильтры? Можешь от руки накидать схему соединения всяких шлангов и обратки? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а почему солекс лучше чем озон, а ты поставь и поймешь) горизонталки лучше пока не трогать это еще сложнее. да еще оюбясните мне что такое волновые процессы? ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность.
Озон - Солекс 1:0 Ну змеи искусители. Если и ставить один карб, то неприменно четырех камерный. Ибо вся идея двух карбюраторов направлена на устранение нехватки воздуха и топлива на высоких оборотах. А один солекс пусть и спорт или ваш пекар не вывезут 4 горшка. А четырехкамерные наверное только на бмв или мерсах. Очевидные минусы: Цена На родной коллектор не встанут Новый купить вряд ли можно, придутся с рук. Сообщение отредактировал TRACKTOR - 26.2.2010, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Из сложностей я так и думал что просто тупо надо правильно винты отрегулировать и все. А то тут деятели появились, которые описали невероятную сложность сего процесса. Еще раз повторюсь про тяжелую настройку карбов от бумера или там от Хонды прелюд, а наши в настройке гораздо проще. Про нарушение волновых процессов согласен, но сделать стоит динамика будет лучше а это главное. Леха Екатеринбург я такие же карбы хочу вкорячить. Скажи куда дел шланг вентиляции картера? Как реализовал воздушные фильтры? Можешь от руки накидать схему соединения всяких шлангов и обратки? шланги которые отходят от сапуна разведены через тройники. шланг идущий на ВУТ тоже подключен через тройник. вакуум трамблера взят из шланга идущего на ВУТ. до воздушных фильтров дело так и не дошло. но корпуса уже были вырезаны и в них предполагалось устанавливать обычные фильтры. фотки есть в моей теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Ну змеи искусители. Если и ставить один карб, то неприменно четырех камерный. Ибо вся идея двух карбюраторов направлена на устранение нехватки воздуха и топлива на высоких оборотах. А один солекс пусть и спорт или ваш пекар не вывезут 4 горшка. А четырехкамерные наверное только на бмв или мерсах. Очевидные минусы: Цена На родной коллектор не встанут Новый купить вряд ли можно, придутся с рук. Солекс конструкцией лучше озона, более правильно внём протикает процесс приготовление смеси и т.д,иными словами от него больше толку! Озон это дороботаный вебер,60х годов ,солекс более позняя и более совершенная разработка . Ставь что хочешь!Тебе люди обясняют что два карбюратора будет иметь весомый эффект надороботанном двигателе и чем он больше дороботан больше будет эффект, настраиваеться он ни винтиком как ты думаешь ,а подбором жиклёров в ГДС в ПС и т.д для оптимальной смеси на всех режимах нагрузки. Сделать это нормально без стенда подсилу только спецам имеющим оборудование,расход 14л это плохой результат,это дикий переразход. Из тестов: 1.8 сток два солекса настроеных 083 и 1.7 сток вал 213 с гбц снято 1мм один настроеный 083 солекс, машины шли вровень до 4т потом с 1.7 бодро уезжала. Это я всё к таму что без нормальных дороботак ДВС хотябы до 100л.с смысла просто в 2вух солексаз нет она с одним поедет нехуже а гемора в два раза больше!!!! Сообщение отредактировал AleksMaster - 26.2.2010, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
озоны-это обжирающие лентяи)) солекс - рулит!) д настроить мне кажется нужно хоршее чутье и хотя бы разряжометр, да еще бы штуку который можно место свечи завернуть и просматривать какая смесь там готовится или на выпускном коллекторе одной группы двух цилиндров сделать маленькие штуцера куда можно засунуть шланг газоанализатора и просматривать какая смесь там готовится. А вы прокакие стенды имеете в виду?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
озоны-это обжирающие лентяи)) солекс - рулит!) д настроить мне кажется нужно хоршее чутье и хотя бы разряжометр, да еще бы штуку который можно место свечи завернуть и просматривать какая смесь там готовится или на выпускном коллекторе одной группы двух цилиндров сделать маленькие штуцера куда можно засунуть шланг газоанализатора и просматривать какая смесь там готовится. А вы прокакие стенды имеете в виду?. Икс-1 ,типо волчий глаз, сним один то карб хрен настроишь,вакуум метор для синхронизации ,лямбда широкополосная для опередлиния качества смеси, Стенд для настройки карбов или ДВС как угодно. фото димьяна тут только наглухо квадратный непоймёт как смонтированы корбы!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Покапался в гораже и нашол вакуумметры ,вот такие нужны для синхронизации!!!
.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
TRACTOR, на счет четырехкамерных карбов, есть и Российские, на грузовиках Газонх как раз вроде такие стоят, или от ЗиЛа можешь поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мазда Rx-7 тогда уж
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется. Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный. Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5 Еееее! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется. Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный. Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. лечедтся за 5 минут установкой рычага изготовленного из пружины того же вакуумного открытия ДЗ, не вижу разницы адин-адин АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . ну пусть будет так Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу. нижняя часть солекса настолько тонкая, что распространенная ошибка тянуть все допесты через малый промежуток времени увеличивает в разы возможность подсоса воздуха. плюсадин-минусодин соответственно В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу устанавливается такая пшикалка на озон за 20 мин один-один (ну, а то, что она во второй камере и <censored> не надо пока не обсуждаем) В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5 Еееее! ![]() ![]() ![]() [color="#FF0000"][/color] Ну и забыли самое главное - пропускная способность, т. е. площадь дроссельных заслонок (про диффузоры не говорим, т.к. их час модно точидь), а она одинаковая у обеих карбов, так что, для меня разницы между ними принципиальной вобщем то и нет, все ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Солекс более прихотлив к частоте, нежели Озон.
Какой дракон сказал что надежнее тот где деталей больше??? Это ваще дебилизм извините за мой французский. Вот в АК 47 много меньше деталей чем у М16 и что надежнее в итоге? Так же и с карбами. Где меньше деталей там и ломаться нечему. И вообще Солексы придуманы для переднеприводных зубил а не для наших тазов. Озон - Солекс 2:0. Пока не вижу не единого аргумента для обратных утверждений. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TRACKTOR, не внимательно читаешь, Шахид Магамедов написал ненадежнее тот у кого деталей больше.
А я вообще прогосую за вебер.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется. Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный. Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. лечедтся за 5 минут установкой рычага изготовленного из пружины того же вакуумного открытия ДЗ, не вижу разницы адин-адин АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . ну пусть будет так Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу. нижняя часть солекса настолько тонкая, что распространенная ошибка тянуть все допесты через малый промежуток времени увеличивает в разы возможность подсоса воздуха. плюсадин-минусодин соответственно В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу устанавливается такая пшикалка на озон за 20 мин один-один (ну, а то, что она во второй камере и <censored> не надо пока не обсуждаем) В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5 Еееее! ![]() ![]() ![]() [color="#FF0000"][/color] Ну и забыли самое главное - пропускная способность, т. е. площадь дроссельных заслонок (про диффузоры не говорим, т.к. их час модно точидь), а она одинаковая у обеих карбов, так что, для меня разницы между ними принципиальной вобщем то и нет, все ИМХО. +100, думаю все зависит от подхода, если ОЗОН полностью доработать, отрегулировать, и настроить, то он будет выдавать точно такую же динамику что и МЕГА-СОЛЕГС, ну может кушать чуть больше. А автору темы, скажу вот что, доработай свой ОЗОН, рассточи коллектор, ну и все в таком роде, как сказал Aleksmaster, до 100-110 лс одного тюнихованного карба достаточно, если не кому не веришь, почитай тему Демьяна, он с ОДНОГО солекса(для меня хоть с озона) снимает порядка 125 л.с. и все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Солекс более прихотлив к частоте, нежели Озон. Какой дракон сказал что надежнее тот где деталей больше??? Это ваще дебилизм извините за мой французский. Вот в АК 47 много меньше деталей чем у М16 и что надежнее в итоге? Так же и с карбами. Где меньше деталей там и ломаться нечему. И вообще Солексы придуманы для переднеприводных зубил а не для наших тазов. Озон - Солекс 2:0. Пока не вижу не единого аргумента для обратных утверждений. Так ладно пойдём другим путём,солекс 21051 ,21053 были сделаны конкретно для экспортной классики,до выхода в свет автомобиля 2108. Это мы себе озоны говёные ставили а на экспорт солексы уходили.Комплектовалась это классика так же абсорбером. Ещё раз повтарю ,неберём в счёт пропускную способность,кострукция солекса готовить более правельную смесь на всех режимах ,для плавной и размереной работы ДВС ,экономичной и экологичной.Из-за применения жиклёров с маленькой пропускной способностью подвержен частым засорениям,лечеться это очень легко, ставиться Топлевный Фильтр шнива металический только после насоса,от фильтра до карба шланг типа жоского селикона ,т.к как половина грязи как раз берёться из расслоения старой резины со шланга. Очень много мучал эти карбы для себя сделал выбор озон - солекс 0:1 , Инжектр придумали для авиации ,чё теперь всю жизнь на тупейшей железке ездить. Какой производитель в мире остался на корбах ? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, соглашусь с тобой, инжектор - вещь!! Просто с карбом удобнее в гараже гаечным ключем и отверткой ковыряться
![]() И не забывайте что озон это переработанный в 80х вебер 60х, но к сожалению лучше от этого он как-то не стал, а про систему эппх я вообще промочу.... А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х))))))) Ошибаешся,дарагой! Хонда ставила на свои авто карбы вплоть до 95 года,и готовили эти карбы смесь ни чуть не хуже,а даже и лучше чем инж тех же времён. Это были сдвоенные карбы Keihin постоянного разряжения(Keihin CV Dual Carb). Карбы эти частично управлялись мозгами по показаниям лямбды и МАР сенсора (ДАДа).Вааще очень хитрые карбы,там куча вакуумных трубочек,система автопрогрева,и т.д. и т.п. Так что не зря всё это... И моторы Хонды именно с этими карбами имели характеристики превосходящие впрысковые моторы того же объёма и конфига. Вот так то... Сам езжу с декабря месяца на этих карбах,и разницы между инжем(у соседа инжевая семёрка)нет. В мороз -15 чиркнул стартером и сразу же поехал,валит что на холлодную что на горячую,мотор прогревается сам,и обороты сбрасывает сам,в принципе инж делает то же самое,только рулит им электроника а сдесь чистой воды механика.Так что карб карбу рознь! И инж это тоже далеко не панацея,если руки кривые(ничего личного) то и инж будет хуже карба. Сообщение отредактировал Alex899 - 1.3.2010, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х))))))) Ошибаешся,дарагой! Хонда ставила на свои авто карбы вплоть до 95 года,и готовили эти карбы смесь ни чуть не хуже,а даже и лучше чем инж тех же времён. Это были сдвоенные карбы Keihin постоянного разряжения(Keihin CV Dual Carb). Карбы эти частично управлялись мозгами по показаниям лямбды и МАР сенсора (ДАДа).Вааще очень хитрые карбы,там куча вакуумных трубочек,система автопрогрева,и т.д. и т.п. Так что не зря всё это... И моторы Хонды именно с этими карбами имели характеристики превосходящие впрысковые моторы того же объёма и конфига. Вот так то... Сам езжу с декабря месяца на этих карбах,и разницы между инжем(у соседа инжевая семёрка)нет. В мороз -15 чиркнул стартером и сразу же поехал,валит что на холлодную что на горячую,мотор прогревается сам,и обороты сбрасывает сам,в принципе инж делает то же самое,только рулит им электроника а сдесь чистой воды механика.Так что карб карбу рознь! И инж это тоже далеко не панацея,если руки кривые(ничего личного) то и инж будет хуже карба. Оппа.. так я и написал, что вроде.. ![]() За Keihin знаю, но думал что они шли на мотоциклы ну и спорт-заряженные тачки.... Я то имел ввиду обычные карбы падающего потока, без всякой "сверх" электроники и наворотов, максимум пошаговый двигатель управления воздушной заслонкой.... И если не сложно можешь фотку кинуть как на движке установил (лучше в тему про карбы с ино) Да, инж не панацея, и в определенных ситуациях карб эксплуатировать лучше.... у самого в планах горизонталки, а инж - перспектива перехода на дросселя... З.Ы. А ты часом на форуме ИПК колобок не бываешь?? З.З.Ы. А тема вроде про оковские коллектора начиналась..)))))) Сообщение отредактировал Titan_24 - 1.3.2010, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот видите кто то снимает с Озона 125 кобыл, хотя мне конечно в это мало верится, но все же.
А про фильтр шевинивы ну наверное оно поможет. Установка инжектора и его последующее тех обслуживание встанут дороже чем стоит сама машина. Это надо очень очень любить классику. Ну для любителей Солекса появился Пекарь 177ой, хотя я не знаю уж что там можно было улучшить. Вот 172 ой там ясно что сделан механический привод второй камеры, про 177ой я не в курсе. Видите как бы там ни было компании не перестают выпускать карбы, хотя знают что инж лучше, ну и еще автопарк нашей родины процентов на 60 состоит из карбюраторных машин и ситуация лет 10 вряд ли сильно изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Оппа.. так я и написал, что вроде.. ![]() За Keihin знаю, но думал что они шли на мотоциклы ну и спорт-заряженные тачки.... Я то имел ввиду обычные карбы падающего потока, без всякой "сверх" электроники и наворотов, максимум пошаговый двигатель управления воздушной заслонкой.... И если не сложно можешь фотку кинуть как на движке установил (лучше в тему про карбы с ино) Да, инж не панацея, и в определенных ситуациях карб эксплуатировать лучше.... у самого в планах горизонталки, а инж - перспектива перехода на дросселя... З.Ы. А ты часом на форуме ИПК колобок не бываешь?? З.З.Ы. А тема вроде про оковские коллектора начиналась..)))))) Кейхины за которые я написал это именно АВТОМОБИЛЬНЫЕ карбы,которые работают по принципу мотоциклетных,но в отличии от мотоциклетных,имеют систему автопрогрева,ускорительный насос,экономайзер мощностных режимов (по принципу того как на нашем Солексе).На форуме ИПК Колобок бываю,постил там иногда,но форум мягко говоря мёртвый,мало кто там пишет,На счёт того что тема про оковские коллектора знаю,СОРРИ ЗА ОФФ!!! Тему про карбы с ино не нашёл (может плохо искал)фотки выложу здесь (да простят меня модераторы), а там если будет кому интересно,перейдём в другую тему. На фото дуал карбы с Хонды Прелюд,мотор 1,8. Сообщение отредактировал Alex899 - 1.3.2010, 23:37
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видел такие карбы на одном из форумов, но честно говоря думал, что они с мотоцикла.....
Давай сюда, обсудим, очень заинтересовался.... Итересует диаметр дросселя и большого дифузора... ну и установка))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хороши конечно хондовские карбы, но дорогие да и в настройке куда сложнее Озонов и Солексов.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поглядел разные форумы, от идеи двух карбов не отказался, но теперь склоняюсь к карбам Солекс Микуни, кто нить скажет что с коллекторами для них? как подмутить.
Горизонталки смотрятся намного миниатюрнее и органичнее чем вертикалки, да и вроде как горизонталки дают лучшую динамику. Еще вопросец. Как с запчастями на микуни? или ничего нет? Смотрите как они хорошо вкорячены ![]() Сообщение отредактировал TRACKTOR - 2.3.2010, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
То что на фото,это горизонтальные Солексы,с Микунями ничего общего,да и принцип работы совершенно разный.Микуни это CV-карбы,Солексы же работают по принципу наших карбов. Жиклёры на горизонтальные Солексы кажется подходят с наших Солексов. Чертежи коллекторов под горизонталки есть в инете,их навалом,сделать не сложно. Можно так же поставить планку из четырёх мотоциклетных (Keihin,Mikuni). Там с коллектором немного по проще. Карбы крепятся к коллектору через резиновые муфты. Запчасти можно найти абсолютно на любые карбы,вопрос только в цене на них. По горизонталкам есть очень хороший форум тынц. Там есть вся инфа,там же можно купить всё что надо.
Хороши конечно хондовские карбы, но дорогие да и в настройке куда сложнее Озонов и Солексов. Ничего там сложного нет,всё настраивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я не спец в ино карбах, но на фотке слева от надписи solex надпись mikuni. Почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на фото солекс микуни когуо. чет я не врублюсь, это моя фото чтоле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это японские карбы, выпущенные по лицензии солекс
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это типа как у нас солекс с надписью ДААЗ и сделанно в РОССИИ......
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Как же вы любите все усложнять........ любите карбы, не хотите впрыск.... так чо крутитесь вокруг баянной темы про карбы? Ведь давным давно все расписано и каждый сам выбирает и тюнит карбы какие он хочет. Зазырьте олдовые темы - мы там и озоны дорабатывали и солексы и вэбэры. Все плюсы и минусы описаны. А сидеть на форуме и рассуждать что озон круто, а солекс сакс или наоборот кмк глупо. Надо поставить солекс вместо озона, отстроить его и покататься от 3 месяцев в разных режимах, а потом опять сменить на озон.И только тогда можно заявить про плюсы и минусы.
А большенство тут ленивые. Им надо чтоб за них все сделали. А когда посылаешь к старым решениям, то говорят "это баян, колхоз, устарело и вапще не робит". Так что перевелись тюнеры и сракеры на Руси - одни вконтактёры остались. И вечно мы упираемся в проблему - машина нужна чтоб и на сракенг съездить и тещу в магаз или на дачу отвести, чтоб бенз не жрала и перла как прапорщик, и полка момента была как у электродвигателя. Ребята - это фонтастега! И это обсуждалось. Если хотите прогресса и пручести инжектор и дросселя вам в помощь. Остальное ща не модно. во кстати... фотку отрыл: ![]() По меркам 2003 года это было аццки круто! Доработанная ГБЦ, аццкий распред с шестеренкой и фильтр ЖР ! )))) щас смешно))) Если вы хотите побеждать, то надо делать все по современным меркам. А если перед школьницами на низком пердячем тазу подрифтить на снегу, то и озона хватит. не парьтесь. Пис. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Шахид Магамедов,
Цитата vaz.ee давно уже опопсел и ничего толкового, кроме хачтюнинга там не найдешь. Уровень технической подготовки форумчан ниже плинтуса. Какие вопросы, такие ответы. Есть форумы с реальным техническим прогрессом, но для неевропейской части России. Как сделать форум опосевшим? Очень просто. Посмотри на свою подогнанную картинку и больше так не делай. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин достали уже.
Вот ответьте сколько будет стоить установка грамотного инжектора и дросселей на шоху? Со всей электроникой, новым бензобаком, новой системой зажигания и тд. Вот сколько? А два Вебера 45 горизонталки стоят 20 тысяч с литым коллектором на классику + фильтры нулевого сопротивления. Побеждать в ногу со временем? Ну посмотри тут по форумам ссылочки, где двух карбовая шоха уделывает инжекторный скалик. А больше ничего и не надо, ну для меня по крайней мере. Сообщение отредактировал TRACKTOR - 9.3.2010, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ)
Кронштейн модуля зажигания Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) Шкив коленчатого вала демпфирующий Термостат + тройник Крепление генератора верхнее Крепление генератора нижнее Генератор Ремень генератора (клиновой) Корпус возд.фильтра Фильтрующий элемент воздушный Фильтрующий элемент топливный Прокладка дроссельного патрубка Опора воздушного фильтра ( 2шт) Патрубок дроссельный в сборе Ресивер Впускной коллектор Регулятор давления топлива Форсунка ( 4 шт) Прокладка впускного коллектора Рампа форсунок Комплект креплений ресивера и возд.фильтра Шланг подающий Шланг сливной Шланг бензобака топливоподающий Шланг задний сливной Шланг топливного фильтра Трубка сливная рампы Трубка подающая рампы Трубка подающая Трубка сливная Трос газа Крепление топливного фильтра Бензобак Кольцо прижимное Электробензонасос в сборе Контроллер "Январь 5.1" Жгут высоковольтный Жгут проводов бензонасоса Жгут проводов системы зажигания Жгут проводов форсунок Датчик детонации Датчик положения КВ Датчик расхода воздуха Модуль зажигания Датчик скорости Датчик температуры Это наверное неполный спасок того что надо для установки инжектора, не знаю как вы, а я думаю поставить и идеально синхронизировать два карба куда проще и дешевле чем купить все это и еще поставить чтоб все работало. Хочется инжектор, так надо покупать сразу инжекторную машину. Плюс ко всему на классику ставится моновпрыск, а предпочтительнее ставить распределенный как на 9ом семействе, а это еще больше гемора. Моновпрыск по сути - электронный карб, уже не знаю чем это круче. И давайте завяжем уже с выяснением что лучше карбы или инжекторы, тема то не про ЭТО! Вот лучше давайте подумаем, может есть какие нить коллекторы ну скажем с фиатов малолитражных, которые будут по лучше оковских, хотя оковские каналы расточить не представляется проблемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Этот список нужно уменьшить в двое ,б/у инж стоит 15р в среднем,туда входит и зажигание.
20 это только карбы,как ты зажигание под них настроишь нормально?МПСЗ ну тогода пол своего списка тебе придётся купить! карбы тебе валилова недадут на стоке никакова,пока ты ещё в ГБЦ неввалишь тону. На инже раз прогу отписал и ездеешь в эконом режиме или спорт ,на карбах постоянно какойто гемор и расход всегда будет безконечный проверено. Пора уже товарищи взраслеть! Передняя крышка двигателя 21214 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) Шкив коленчатого вала 21214 чугун лёгкий тройник доробатывается штатный под установку ДТОЖ Крепление генератора верхнее 21214 по желанию Крепление генератора нижнее 21214 по желанию Генератор 21214 по желанию Фильтрующий элемент топливный 21214 Ресивер + Впускной коллектор+дросель Рампа+форсы+регулятор обычные бензо шланги Трубка сливная рампы Трубка подающая рампы Трос газа Бак +насос (или в бак штатный врезаеться обратка и выносной насос 3110) Контроллер "Январь 5.1" Жгут высоковольтный +модуль Жгут проводов ЭСУД+форсунок Датчик положения КВ Датчик расхода воздуха Датчик скорости Датчик температуры ОЖ от 10-20р б.у Сообщение отредактировал AleksMaster - 9.3.2010, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание настроить под карбюраторы? Ваще в первые слышу.
Тут собака кусает за то что карбы бу брать придется, а уж инжектор со всей электроникой бу брать, тем более нашего производства. Ездил я на семерке инжекторной. Вот там нет валилова это факт. И никакие программы и прошивка и чип тюнинг не дадут валилова это факт. Максимум пару тройку лошадей - цитирую слова механика с 20 летним стажем. Дело было б другое, если бы мы говорили о японцах, на которых кругом электроника и кругом всякие ограничители, вот там чип тюнинг возымеет эффект. Еще раз повторюсь что классический моновпрыск - ГАВНО! Про расход пожалуй соглашусь, но у людей в пределе выходило не больше 20 литров, а это меня устраивает абсолютно. Хватит мне мозг инжекторной дурью запаривать, тем более бу!!! Я хорошо знаю плюсы и минусы инжектора и карбюратора и выбираю карбюратор, пусть он и морально устарел. Сказал же тема не про это!!! И взрослеть надо не мне, а тому кто с пеной у рта доказывает, что инжектор это круто, каждый для себя сам решает, и для меня проще поставить и настроить два карба, чем менять голову, коллектор и еще кучу всего покупать, тем более бу. PS. Я привел список более менее грамотного инжектора с распределенным впрыском, а не моно. Вот с распределенного наверное можно что то снять, и то не факт, что больше чем с бикарба. Сообщение отредактировал TRACKTOR - 9.3.2010, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Зажигание настроить под карбюраторы? Ваще в первые слышу. Тут собака кусает за то что карбы бу брать придется, а уж инжектор со всей электроникой бу брать, тем более нашего производства. Ездил я на семерке инжекторной. Вот там нет валилова это факт. И никакие программы и прошивка и чип тюнинг не дадут валилова это факт. Максимум пару тройку лошадей - цитирую слова механика с 20 летним стажем. Дело было б другое, если бы мы говорили о японцах, на которых кругом электроника и кругом всякие ограничители, вот там чип тюнинг возымеет эффект. Еще раз повторюсь что классический моновпрыск - ГАВНО! Про расход пожалуй соглашусь, но у людей в пределе выходило не больше 20 литров, а это меня устраивает абсолютно. Хватит мне мозг инжекторной дурью запаривать, тем более бу!!! Я хорошо знаю плюсы и минусы инжектора и карбюратора и выбираю карбюратор, пусть он и морально устарел. Сказал же тема не про это!!! И взрослеть надо не мне, а тому кто с пеной у рта доказывает, что инжектор это круто, каждый для себя сам решает, и для меня проще поставить и настроить два карба, чем менять голову, коллектор и еще кучу всего покупать, тем более бу. Ты ничего незнаешь не толко проинжектор но и за карбы вот это точно факт! Тебе никто про моно впрыск непишет,Валива на стоке не будет несчем!Б.у это занит что вещи работали а новые пока ещё нечего незначут. Любая вещь будет говно вруках дебила который незнает что сней делать!!! Скорбами у тебя будет тоже самое ,ты их в руках даже недеражал,неделю назад ,ты незнал вообще чем озон от солекса отличается. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не знал чем Озон от Солекса отличается??? Очень смешно))))
Видите ли так уж я устроен, что если начал разбираться в чем то, то я буду лучшим в этом деле, и руки у меня растут откуда надо. Я вижу что у тебя инжектор стоит, очень рад за тебя, а теперь засохни плиз, ну правда надоел, хватит мне с пеной у рта доказывать что инжектор рулит, я же говорил бывают исключения. Я на одном из форумов видел что с 12шки снимали инж и ставили две горизонталки, уж не знаю как они это мутили, но наверное это были знающие люди и переделка 100% оправдала себя. И кто тебе мать твою сказал, что я буду ставить два карба на неподготовленный двигатель??? Все нужные доработки уже доделываются. И кто бы говорил про расход ваще, расточил себе блок и радуется сидит, а я тебе 10 причин преведу почему точить блок дурная идея из соображения долгой жизни мотора. И не надо тут из себя мнить Вина Дизеля, есди хватило денег спойлер нацепить, который кстати смотрится как на корове седло. Я сделаю умнее и просто не буду комментировать твои дебильные посты!!! Вот и все!!! А будешь пикать я сообщу модератору, что ты флудишь не по теме и просто оскорбляешь участников форума. Еще раз говорю для дураков и людей с высшей пробой ума. Форум не про инжектор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
афтар, у тебя в голове опилки и судя по твоим постам пена изорта у тебя. не надо быть предсказателем, чтобы знать, что твои понты галимые закончатся когда твой мега мотор о 2х карбах, без настройки зажигания, о котором ты кстати ничего не слышал, объедет любой сток
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ого, у меня под столом оказывается стоко пыли, и даже карандаш.Надо почаще заходить в ету тему, мож еще чего там найду
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Придется все самому делать. От вас помощи никакой. Вы только карандаши под столом можете искать. Я гарантирую каждому из неверующих, что на двигателе с небольшими доработками и двумя карбами уделаю любую машину нашего автопрома независимо от модели и года выпуска, кроме того и стоковые иномарки с вашими хвалеными инжекторами тоже останутся позади. ![]() ![]() ТЕМА ЗАКРЫТАААА!!! TOPIC IS CLOSED!!! ОБЪЕЗД --------> Дымилка Сообщение отредактировал TRACKTOR - 9.3.2010, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
набью себе сообщение. во-первых модераторы сами решат что делать, а что нет. во-вторых, зачем ты вообще создаешь темы, если все знаешь и всех сделаешь при этом не слыша, что тебе говорят знающие люди, при этом еще и неуважительно к ним относишься в силу своей полной некомпетентности в данном вопросе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я не знал чем Озон от Солекса отличается??? Очень смешно)))) Видите ли так уж я устроен, что если начал разбираться в чем то, то я буду лучшим в этом деле, и руки у меня растут откуда надо. Я вижу что у тебя инжектор стоит, очень рад за тебя, а теперь засохни плиз, ну правда надоел, хватит мне с пеной у рта доказывать что инжектор рулит, я же говорил бывают исключения. Я на одном из форумов видел что с 12шки снимали инж и ставили две горизонталки, уж не знаю как они это мутили, но наверное это были знающие люди и переделка 100% оправдала себя. И кто тебе мать твою сказал, что я буду ставить два карба на неподготовленный двигатель??? Все нужные доработки уже доделываются. И кто бы говорил про расход ваще, расточил себе блок и радуется сидит, а я тебе 10 причин преведу почему точить блок дурная идея из соображения долгой жизни мотора. И не надо тут из себя мнить Вина Дизеля, есди хватило денег спойлер нацепить, который кстати смотрится как на корове седло. Я сделаю умнее и просто не буду комментировать твои дебильные посты!!! Вот и все!!! А будешь пикать я сообщу модератору, что ты флудишь не по теме и просто оскорбляешь участников форума. Еще раз говорю для дураков и людей с высшей пробой ума. Форум не про инжектор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Название темы "монтаж коллекоторов от оки" уже ты горизонталки хочешь выходит ты сам не по теме ,флудишь. "Колхозный жигулёвский инжектор" это только лох технически необразованый мог так написать, Из жопы утебя руки растут если целую тему создал монтаж колекторов от оки ,а там делов на 1час, Жду 10 причин почему нельзя точить блок 213 в 84 размер?ЕСли необоснуешь будешь болоболом позорным!!!! Кроме оскорблений в личку никаких обоснований неполучил!!!Трактор получает титул БОЛОБОЛА!!!! Это пост "Tractora" мне в личку: Ты просто дебил тупой вот и все. Заведи тему про расточку я тебе обосную еблан позорный Это ты <censored> чмо не образованое. Малолетка ебаная. Катайся хоть до гроба со своим моновпрыском леший тупой. Как вы видите он до сих пор неоличает моно впрыск от трамвайной ручки!!! Малолетка это приятный комплемент меня так лет 10 неназывали. ![]() Сообщение отредактировал AleksMaster - 9.3.2010, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о-о-о , у меня похожее лс), имхо таких персонажей банить надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И не подумаю закрывать, мне еще поугарать охота над этим чудом природы. Да и потом копию на память себе оставлю, отлично настроение поднимает. Мне кстати похожая шняга пришла, разве что мата поменьше. И то наверное только потому что я модератор...
А и забаним, предлагали уже не раз. До следующего прецедента дождемся только... А хотя не, прецедент уже есть. Дело сделано. TRACKTOR получает три недели ридонли, за оскорбление пользователей в крайне некорректной форме. Если кого будет заваливать личкой, просьба обращаться... закроем лавочку навечно. Ну и это, AleksMaster, выделяй его послания цитатами если не трудно... с первого взгляда не поймешь кто кого матом обкладывает, я ж не в теме моновпрысков всех этих... А впрочем, закрыто. Если кого товарищ беспокоить будет, просьба обращаться к модераторам с цитатами. Припаяем еще срок...
Причина редактирования: мне еще одно пришло...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:52 |