|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27.1.2010, 22:12
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
здрасти всем) вот прикупил шатуны нивовские, ну есть желание облегчить их, кто нить делал, может чем то подскажут))) буду благодарен)))
|
|
|
|
27.1.2010, 22:51
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
посмотри в теме Mad Doc'а на последних станицах
|
|
|
|
28.1.2010, 14:16
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
28.1.2010, 21:05
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
От облегчение шатунов прибавки вы непочувствуете!!! от облегчения деталей движущихся возвратно поступательно есть толк...как не почувствуете то?? по теме:метал снимать следует с верхней и нижней головок,сам стержень лучше не трогать...вес шатуна если не ошибаюсь 720 грамм,облегчение примерно на 100 грамм будет оптимальным в плане надёжности... Сообщение отредактировал vaz21063 - 28.1.2010, 21:31
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
28.1.2010, 21:52
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
vaz21063 спасибо за картинку, буду точить, да я еще читал если тока шероховатость снять со всего шатуна то еще граммов на 5 0 скинется, д еще плюс отполировать, он же с огромной скоростью движется туда-сюда, думаю эффект будет положительный)
|
|
|
|
29.1.2010, 5:41
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
vaz21063 спасибо за картинку, буду точить, да я еще читал если тока шероховатость снять со всего шатуна то еще граммов на 5 0 скинется, д еще плюс отполировать, он же с огромной скоростью движется туда-сюда, думаю эффект будет положительный) Я облегчал Луганские укороченные шатуны.Вес у них был 720гр.,снял до 610.Еще заузил к верху верхнею головку шатуна,с каждой стороны по 2мм.Получилось у основания сток,а к верху сужение.Это я подсмотрел на немецких дизелях MAN.Двиг 410л.с. головка прямая,а 530л.с. головка к верху сужается.Если надо выложу фото для понятности. |
|
|
|
29.1.2010, 9:01
Сообщение
#7
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
здрасти всем) вот прикупил шатуны нивовские, ну есть желание облегчить их, кто нить делал, может чем то подскажут))) буду благодарен))) ИМХО такими вещами нужно заниматься если ты профессионально занимаешься гонками, тогда можно и юбку у поршня обрезать и шатуны обтачивать, но только после такого тюнинга ресурс двигателя снижается в десятки раз. Конечно толк будет но не значительный ведь, легкий поршень и шатун будут быстрее проделывать свои операции. И опять еще одно НО, что бы все было идеально все детали нужно обточить одинаково, а сделать это практически будет ОООЧЕНЬ сложно, в противном случае получится обратное-из-за разных нагрузок на коленвал потеряется тяга. |
|
|
|
29.1.2010, 14:21
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
От облегчение шатунов прибавки вы непочувствуете!!! от облегчения деталей движущихся возвратно поступательно есть толк...как не почувствуете то?? по теме:метал снимать следует с верхней и нижней головок,сам стержень лучше не трогать...вес шатуна если не ошибаюсь 720 грамм,облегчение примерно на 100 грамм будет оптимальным в плане надёжности... Посвяти какой?То я на стоковых есжу может облегчю и пребавлю ? Сообщение отредактировал AleksMaster - 29.1.2010, 14:22 |
|
|
|
29.1.2010, 22:26
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
я думаю по 100 грамм с шатунов скинуть думаю будет неплохо, и на ресурс никак не повлияет это дело, самое главное точно уравновешенные были, кстати взвешивал комплект новых шатунов в 3 из них было 718 грамм а в одном 720, это уже плохо( а если еще поршни такие новые, и пальцы такие, то этого движка точно ресурса надолго не хватит))
UZB да если не трудно скинь пожалуйста, интересно все таки) |
|
|
|
29.1.2010, 23:35
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
я думаю по 100 грамм с шатунов скинуть думаю будет неплохо, и на ресурс никак не повлияет это дело, самое главное точно уравновешенные были, кстати взвешивал комплект новых шатунов в 3 из них было 718 грамм а в одном 720, это уже плохо( а если еще поршни такие новые, и пальцы такие, то этого движка точно ресурса надолго не хватит)) UZB да если не трудно скинь пожалуйста, интересно все таки) И что в итоге получиться хотябы понимаешь? |
|
|
|
30.1.2010, 0:10
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Посвяти какой?То я на стоковых есжу может облегчю и пребавлю ? да хотя бы такой,что снижение массы деталей,которые как я уже сказал,двигаются возвратно поступательно приводит к более лёгкому набиранию оборотов мотором,экономичности,снижению нагрузок на цпг...на стоковых говоришь ездишь...?тоесть то что у тебя написано "шатуны нива облегчённые" это так "для красоты"? Сообщение отредактировал vaz21063 - 30.1.2010, 0:13 |
|
|
|
30.1.2010, 0:36
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Посвяти какой?То я на стоковых есжу может облегчю и пребавлю ? да хотя бы такой,что снижение массы деталей,которые как я уже сказал,двигаются возвратно поступательно приводит к более лёгкому набиранию оборотов мотором,экономичности,снижению нагрузок на цпг...на стоковых говоришь ездишь...?тоесть то что у тебя написано "шатуны нива облегчённые" это так "для красоты"? Всё что ты написал в теории а на практике бывает чаще хуже ,так как Весь КШМ сбалансирован,если облегчаешь шатуны облегчай и колено,ресурс при таких вмешательствах на практике только уменьшается,+как ты сказал быстрый набор оборот и их сброс что тоже не мало важно,(обычно применяется в спорте ) развесовки и балансеровки в полне хватит без облегчений.Мои облегчённые шатунчики сломались попалам из-за малого R/s сейчас сток 21213. Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.1.2010, 0:37 |
|
|
|
30.1.2010, 8:15
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Д там на заводе при изготовлении ничего нормального не балансируют.)) это все лажа.
|
|
|
|
30.1.2010, 13:49
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Д там на заводе при изготовлении ничего нормального не балансируют.)) это все лажа. ВЕС КВ в Отношение к шатуным в сборе,Ещё как нормально Ресурс у уних был на первом месте.Но если щитаете что способны сделать лучше ,вперёд. В москве за это беруться еденицы,я имею ввиду не за облегчение ,а именно за подбор весса деталей КШМ для правильной и сбалансированной работы. Щас кто не крутит выше 8000 ездеют на стоке ключая турба... |
|
|
|
30.1.2010, 14:03
Сообщение
#15
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.12.2008 Из: Н. Новгород Пользователь №: 7629 Машина:21061 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
...взвешивал комплект новых шатунов в 3 из них было 718 грамм а в одном 720, это уже плохо...
Разница на 0,28% - по-моему не так уж и плохо |
|
|
|
30.1.2010, 14:24
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
30.1.2010, 20:49
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
эээ не надо меня отгаваривать уже я один шатун подпортил уже, узнавал у себя на работе у мотористов, скока не приезжали машин если чо то с шатуном чо то случается, то чаще всего его отрывает со шпилек. и узнавал у них они делают тоже самое своим знакомым клиентам.
|
|
|
|
30.1.2010, 21:53
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
я думаю по 100 грамм с шатунов скинуть думаю будет неплохо, и на ресурс никак не повлияет это дело, самое главное точно уравновешенные были, кстати взвешивал комплект новых шатунов в 3 из них было 718 грамм а в одном 720, это уже плохо( а если еще поршни такие новые, и пальцы такие, то этого движка точно ресурса надолго не хватит))
UZB да если не трудно скинь пожалуйста, интересно все таки)
Прикрепленные файлы
Шатун_MAN_360_410л.с._3_.jpg ( 175.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 237
Шатун_MAN_360_410л.с.__2_.jpg ( 169.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 158
Шатун_MAN_360_410л.с..jpg ( 166.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 159
Шатун_MAN_460_530л.с._3_.jpg ( 163.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 151
Шатун_MAN_460_530л.с__2_.jpg ( 153.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 181 |
|
|
|
30.1.2010, 22:10
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Какое говаришь тюнинг ателье делает свиоим клиентам
|
|
|
|
2.2.2010, 18:46
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
если ты задумал шатуны облегчить почему бы не заморочиться с остальными деталями?
|
|
|
|
2.2.2010, 21:08
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
облегчил 2 шатуна пока скинул с них по 70 грамм, если будет возможность скину, да уже маховик облегченный.
|
|
|
|
2.2.2010, 22:05
Сообщение
#22
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.2.2010, 19:11
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
а что дают кованные поршни?) есть смысл их установки?)
|
|
|
|
3.2.2010, 19:43
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
а что дают кованные поршни?) есть смысл их установки?) А для чего мотор?Я,на пример,хотел,хороший овощной мотор-я его получил(особое спасибо,Тюнер,Mad Dok).Шатуны Луганские облегчил на 120гр.,когда получил такой вес,сам обалдел.Где я столько срезал?Сам не знаю,но весы,есть весы,не обманеш.Ты еще ,облегчаеш нивские,а я сам делал под плавающий палец. |
|
|
|
4.2.2010, 18:08
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.2.2010, 18:23
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
МОИ:
Обясните пожалуйста как правельно их взвешивать.... Облегчены на 120 грамм с каждого
Прикрепленные файлы
x_090fa080.jpg ( 120.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 240
x_f641d6a2.jpg ( 108.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 227
x_3d3ca1d5.jpg ( 113.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 182 |
|
|
|
4.2.2010, 23:26
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
мотор собираю чисто для души, интересно мне)) а так полихачить или подрифтовать тоже не прочь) а про титановые поршни чо скажете? )
|
|
|
|
4.2.2010, 23:51
Сообщение
#28
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.2.2010, 22:28
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
надо отдельно взвешивать нижнюю и верхнюю головки шатуна. я так и делал, брал весы электронные(2шт), ставил их рядом, на одних один конец шатуна, на других-другой. класть шатуны надо в строго одном положении. а если спилить на одном шатуне 50гр сверху, на другом 50гр снизу - то вес их будет одинаков, а ЦТ нет. и потом, КВ балансируется с компенсационными (имитирующими вес нижней головки шатуна) грузами на Ш шейках. если меняется вес шатуна - нужна динамическая балансировка. вот.
|
|
|
|
5.2.2010, 23:27
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Женько у тебя как? после облегчения надолго хватило?)) ресурса движка?
|
|
|
|
5.2.2010, 23:56
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
8.2.2010, 12:19
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
zid2106, ресурса ещё пока нету, мотор ещё не собран
vlad_i_mir,шатуны спилены на заводе одинаково, центр тяжести (шатун поставил на нож и на центре тяжести зделал насечку) где то одинаковы... |
|
|
|
9.2.2010, 22:45
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
то, что ЦТ в одном месте - это уже хорошо. а на завод надеятся нельзя. люди купили новый КВ, проверили на балансировочном стенде - а там просто ж...а. мотористы сказали что если бы поставили и разок газанули - то капец всему был бы.
|
|
|
|
10.2.2010, 13:48
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ая как раз тока колено 213 купил, и думаю проверять или нет...
|
|
|
|
10.2.2010, 13:58
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
10.2.2010, 14:06
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.2.2010, 12:42
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я свои (2101) до 580гр обточил, впринципе можно и больше, но дальше ресурс сильно пойдет снижаться. Вес: поршень+шатун+палец=1070гр. Облегченный маховик (на 1.5кг), поставил 213 балансированный вал, старый 120 тыс. побегал, замеры микрометром показали, что износа нет вообще, теперь лежит в "запаснике". Фоток к сожалению нет, т.к. идет процесс сборки, а низ уже готов.
Сообщение отредактировал Plintyz - 26.2.2010, 12:44 |
|
|
|
26.2.2010, 21:07
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Я свои шауны 213 до 660 грамм сточил, в сборе шатун палец поршень 1078 грамм. Интересно где можно у поршней чо спилить?
|
|
|
|
27.2.2010, 9:12
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Интересная фотка выложена выше
Видите отверстия в шатунах? Для тяжелых случаев эксплуатации прокладываются от отверстий медные трубочки, чтоб масло брызгало вверх в поршень. А оттуда по стенкам цилиндра. Ресурс это в разы увеличивает. К сожалению, не прочитал про развесовку шатунов. Вы забыли? Шатуны должны быть одинакового веса, причем показания весов замером по линии сбора шатуна и также по такой же линии пальца, для всех шатунов должна быть одинакова. Вот тогда да, попрёт! Про палец и поршень не буду объяснять. Сообщение отредактировал Ludvig - 27.2.2010, 9:12 |
|
|
|
17.5.2011, 18:19
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни хто подскажет как переделать стандартные шатуны под плавующий палец?
|
|
|
|
11.9.2011, 17:09
Сообщение
#41
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56614 Машина:suzuki Цвет:серый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
облегчение шатунов положительно скажется на ресурсе трущихся пар поршень/цилиндр
|
|
|
|
5.2.2012, 12:56
Сообщение
#42
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2008 Из: город над вольной Невой Пользователь №: 6325 Машина:21061 1500 S Цвет:Шоколадный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.2.2012, 18:15
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
облегчение шатунов положительно скажется на ресурсе трущихся пар поршень/цилиндр В магазине Движок продается набор облегченных шатунов и поршней имеет ли смысл покупать ? И правда ли не уменьшится ресурс все разное говрят даже в этой теме ( видеть бы что там за облегчённые поршня. от установки облегчённых шатунов ресурс неснизится как минимум, в теории должен увеличится, но ещё зависит как они облегчены и как развесованы. на сток смысла нету от их. |
|
|
|
5.2.2012, 22:22
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
тот шлак который продается в магазинах, по определению не может быть правильно развешен, это очень-очень трудоемкая процедура, на поток такое не ставят, максимум, что шатуны просто будут одного веса
|
|
|
|
16.3.2014, 10:57
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2012 Из: 31 Пользователь №: 65590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Писали,облегчали шатуны,ну а результат где,хотелось бы,отзывы почитать.
|
|
|
|
30.6.2016, 17:49
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.2.2013 Из: Краснодар Пользователь №: 77213 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
ну и что с ресурсом то в итоге? На стандартный мотор ставили или нет? Как поживают сейчас шатуны и мотор? Какие плюсы и минусы выявились в ходе каждодневной эксплуатации?
|
|
|
|
30.6.2016, 23:22
Сообщение
#47
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ну и что с ресурсом то в итоге? На стандартный мотор ставили или нет? Как поживают сейчас шатуны и мотор? Какие плюсы и минусы выявились в ходе каждодневной эксплуатации? Вопчем ХЗ.. ресурс то в порядке , особенно в стандарте.. Шатуны телепают исправно , мотор задышал реально лучче , после смены колец.. Ежедневно не всегда получается . но типа - всегда готов.. Поэтому я как был на стандарте , так пока и катаю.. Облегчать не буду. Просто нет желания.. А для правдивости нужно смотреть дату поста.. И не отвечать , если древний.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 30.6.2016, 23:23 |
|
|
|
1.7.2016, 0:00
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
ну и что с ресурсом то в итоге? На стандартный мотор ставили или нет? Как поживают сейчас шатуны и мотор? Какие плюсы и минусы выявились в ходе каждодневной эксплуатации? Пару тык проехал на облегченных. Но и мотор не совсем сток теперь инж. Крутится чуть за 6000 шатуны пока не оборвало |
|
|
|
1.7.2016, 11:22
Сообщение
#49
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
7500 крутил на слегка облегченных. 2 передача... в горку...
|
|
|
|
1.7.2016, 11:34
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Разрезную закрутил на низа потому и только 6 =) А больше нуего-страшно и ресурс страдает.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2025, 20:28 |