IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> облегчение шатунов, чтобы перла))))
zid2106
сообщение 27.1.2010, 22:12
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



здрасти всем) вот прикупил шатуны нивовские, ну есть желание облегчить их, кто нить делал, может чем то подскажут))) буду благодарен)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.1.2010, 22:51
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



посмотри в теме Mad Doc'а на последних станицах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:16
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 27.1.2010, 22:51) *
посмотри в теме Mad Doc'а на последних станицах

От облегчение шатунов прибавки вы непочувствуете!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 28.1.2010, 21:05
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 11:16) *
От облегчение шатунов прибавки вы непочувствуете!!!

от облегчения деталей движущихся возвратно поступательно есть толк...как не почувствуете то??
по теме:метал снимать следует с верхней и нижней головок,сам стержень лучше не трогать...вес шатуна если не ошибаюсь 720 грамм,облегчение примерно на 100 грамм будет оптимальным в плане надёжности...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 28.1.2010, 21:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Шатуны.jpg ( 87.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 476
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 28.1.2010, 21:52
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



vaz21063 спасибо за картинку, буду точить, да я еще читал если тока шероховатость снять со всего шатуна то еще граммов на 5 0 скинется, д еще плюс отполировать, он же с огромной скоростью движется туда-сюда, думаю эффект будет положительный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 29.1.2010, 5:41
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 29.1.2010, 0:52) *
vaz21063 спасибо за картинку, буду точить, да я еще читал если тока шероховатость снять со всего шатуна то еще граммов на 5 0 скинется, д еще плюс отполировать, он же с огромной скоростью движется туда-сюда, думаю эффект будет положительный)


Я облегчал Луганские укороченные шатуны.Вес у них был 720гр.,снял до 610.Еще заузил к верху верхнею головку шатуна,с каждой стороны по 2мм.Получилось у основания сток,а к верху сужение.Это я подсмотрел на немецких дизелях MAN.Двиг 410л.с. головка прямая,а 530л.с. головка к верху сужается.Если надо выложу фото для понятности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 29.1.2010, 9:01
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 27.1.2010, 22:12) *
здрасти всем) вот прикупил шатуны нивовские, ну есть желание облегчить их, кто нить делал, может чем то подскажут))) буду благодарен)))

ИМХО такими вещами нужно заниматься если ты профессионально занимаешься гонками, тогда можно и юбку у поршня обрезать и шатуны обтачивать, но только после такого тюнинга ресурс двигателя снижается в десятки раз. Конечно толк будет но не значительный ведь, легкий поршень и шатун будут быстрее проделывать свои операции. И опять еще одно НО, что бы все было идеально все детали нужно обточить одинаково, а сделать это практически будет ОООЧЕНЬ сложно, в противном случае получится обратное-из-за разных нагрузок на коленвал потеряется тяга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.1.2010, 14:21
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vaz21063 @ 28.1.2010, 21:05) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 11:16) *
От облегчение шатунов прибавки вы непочувствуете!!!

от облегчения деталей движущихся возвратно поступательно есть толк...как не почувствуете то??
по теме:метал снимать следует с верхней и нижней головок,сам стержень лучше не трогать...вес шатуна если не ошибаюсь 720 грамм,облегчение примерно на 100 грамм будет оптимальным в плане надёжности...

Посвяти какой?То я на стоковых есжу может облегчю и пребавлю ? grin.gif

Сообщение отредактировал AleksMaster - 29.1.2010, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 29.1.2010, 22:26
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я думаю по 100 грамм с шатунов скинуть думаю будет неплохо, и на ресурс никак не повлияет это дело, самое главное точно уравновешенные были, кстати взвешивал комплект новых шатунов в 3 из них было 718 грамм а в одном 720, это уже плохо( а если еще поршни такие новые, и пальцы такие, то этого движка точно ресурса надолго не хватит))

UZB да если не трудно скинь пожалуйста, интересно все таки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.1.2010, 23:35
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 29.1.2010, 22:26) *
я думаю по 100 грамм с шатунов скинуть думаю будет неплохо, и на ресурс никак не повлияет это дело, самое главное точно уравновешенные были, кстати взвешивал комплект новых шатунов в 3 из них было 718 грамм а в одном 720, это уже плохо( а если еще поршни такие новые, и пальцы такие, то этого движка точно ресурса надолго не хватит))

UZB да если не трудно скинь пожалуйста, интересно все таки)

И что в итоге получиться хотябы понимаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 30.1.2010, 0:10
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 29.1.2010, 11:21) *
Посвяти какой?То я на стоковых есжу может облегчю и пребавлю ? grin.gif

да хотя бы такой,что снижение массы деталей,которые как я уже сказал,двигаются возвратно поступательно приводит к более лёгкому набиранию оборотов мотором,экономичности,снижению нагрузок на цпг...на стоковых говоришь ездишь...?тоесть то что у тебя написано "шатуны нива облегчённые" это так "для красоты"? smile.gif

Сообщение отредактировал vaz21063 - 30.1.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.1.2010, 0:36
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vaz21063 @ 30.1.2010, 0:10) *
Цитата(AleksMaster @ 29.1.2010, 11:21) *
Посвяти какой?То я на стоковых есжу может облегчю и пребавлю ? grin.gif

да хотя бы такой,что снижение массы деталей,которые как я уже сказал,двигаются возвратно поступательно приводит к более лёгкому набиранию оборотов мотором,экономичности,снижению нагрузок на цпг...на стоковых говоришь ездишь...?тоесть то что у тебя написано "шатуны нива облегчённые" это так "для красоты"? smile.gif

Всё что ты написал в теории а на практике бывает чаще хуже ,так как Весь КШМ сбалансирован,если облегчаешь шатуны облегчай и колено,ресурс при таких вмешательствах на практике только уменьшается,+как ты сказал быстрый набор оборот и их сброс что тоже не мало важно,(обычно применяется в спорте )
развесовки и балансеровки в полне хватит без облегчений.Мои облегчённые шатунчики сломались попалам из-за малого R/s сейчас сток 21213.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.1.2010, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 30.1.2010, 8:15
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Д там на заводе при изготовлении ничего нормального не балансируют.)) это все лажа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.1.2010, 13:49
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 30.1.2010, 8:15) *
Д там на заводе при изготовлении ничего нормального не балансируют.)) это все лажа.

ВЕС КВ в Отношение к шатуным в сборе,Ещё как нормально Ресурс у уних был на первом месте.Но если щитаете что способны сделать лучше ,вперёд.
В москве за это беруться еденицы,я имею ввиду не за облегчение ,а именно за подбор весса деталей КШМ для правильной и сбалансированной работы.
Щас кто не крутит выше 8000 ездеют на стоке ключая турба...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PetrushkA
сообщение 30.1.2010, 14:03
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2008
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 7629
Машина:21061
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



...взвешивал комплект новых шатунов в 3 из них было 718 грамм а в одном 720, это уже плохо...

Разница на 0,28% - по-моему не так уж и плохо umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.1.2010, 14:24
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(PetrushkA @ 30.1.2010, 14:03) *
...взвешивал комплект новых шатунов в 3 из них было 718 грамм а в одном 720, это уже плохо...

Разница на 0,28% - по-моему не так уж и плохо umnik2.gif

Заводской допуск весса для поршней 2гр,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 30.1.2010, 20:49
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



эээ не надо меня отгаваривать уже я один шатун подпортил уже, узнавал у себя на работе у мотористов, скока не приезжали машин если чо то с шатуном чо то случается, то чаще всего его отрывает со шпилек. и узнавал у них они делают тоже самое своим знакомым клиентам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 30.1.2010, 21:53
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 30.1.2010, 1:26) *
я думаю по 100 грамм с шатунов скинуть думаю будет неплохо, и на ресурс никак не повлияет это дело, самое главное точно уравновешенные были, кстати взвешивал комплект новых шатунов в 3 из них было 718 грамм а в одном 720, это уже плохо( а если еще поршни такие новые, и пальцы такие, то этого движка точно ресурса надолго не хватит))

UZB да если не трудно скинь пожалуйста, интересно все таки)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Шатун_MAN_360_410л.с._3_.jpg ( 175.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237
Прикрепленный файл  Шатун_MAN_360_410л.с.__2_.jpg ( 169.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Прикрепленный файл  Шатун_MAN_360_410л.с..jpg ( 166.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
Прикрепленный файл  Шатун_MAN_460_530л.с._3_.jpg ( 163.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151
Прикрепленный файл  Шатун_MAN_460_530л.с__2_.jpg ( 153.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.1.2010, 22:10
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Какое говаришь тюнинг ателье делает свиоим клиентам grin.gif ,ну есть такой фактор как хочу с этим не поспоришь,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 2.2.2010, 18:46
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



если ты задумал шатуны облегчить почему бы не заморочиться с остальными деталями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.2.2010, 21:08
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



облегчил 2 шатуна пока скинул с них по 70 грамм, если будет возможность скину, да уже маховик облегченный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 2.2.2010, 22:05
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 2.2.2010, 21:08) *
облегчил 2 шатуна пока скинул с них по 70 грамм, если будет возможность скину, да уже маховик облегченный.

а сами поршни как? так оставишь или кованные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 3.2.2010, 19:11
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а что дают кованные поршни?) есть смысл их установки?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 3.2.2010, 19:43
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 3.2.2010, 22:11) *
а что дают кованные поршни?) есть смысл их установки?)


А для чего мотор?Я,на пример,хотел,хороший овощной мотор-я его получил(особое спасибо,Тюнер,Mad Dok).Шатуны Луганские облегчил на 120гр.,когда получил такой вес,сам обалдел.Где я столько срезал?Сам не знаю,но весы,есть весы,не обманеш.Ты еще ,облегчаеш нивские,а я сам делал под плавающий палец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 4.2.2010, 18:08
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 3.2.2010, 19:11) *
а что дают кованные поршни?) есть смысл их установки?)

По сравнению с литыми кованые поршни легче и одновременно прочнее, склонность к прогоранию меньше. у тебя и поршни и шатуны будут легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 4.2.2010, 18:23
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



МОИ:

Обясните пожалуйста как правельно их взвешивать.... Облегчены на 120 грамм с каждого
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_090fa080.jpg ( 120.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 240
Прикрепленный файл  x_f641d6a2.jpg ( 108.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Прикрепленный файл  x_3d3ca1d5.jpg ( 113.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.2.2010, 23:26
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



мотор собираю чисто для души, интересно мне)) а так полихачить или подрифтовать тоже не прочь) а про титановые поршни чо скажете? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 4.2.2010, 23:51
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 4.2.2010, 18:23) *
МОИ:

Обясните пожалуйста как правельно их взвешивать.... Облегчены на 120 грамм с каждого

Самый ништяк будет на аптечных или охотнечийх весах, а если нет таких, то можно в магазине попросить, чтобы взвесили там до десятых грамма показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_i_mir
сообщение 5.2.2010, 22:28
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



надо отдельно взвешивать нижнюю и верхнюю головки шатуна. я так и делал, брал весы электронные(2шт), ставил их рядом, на одних один конец шатуна, на других-другой. класть шатуны надо в строго одном положении. а если спилить на одном шатуне 50гр сверху, на другом 50гр снизу - то вес их будет одинаков, а ЦТ нет. и потом, КВ балансируется с компенсационными (имитирующими вес нижней головки шатуна) грузами на Ш шейках. если меняется вес шатуна - нужна динамическая балансировка. вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 5.2.2010, 23:27
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Женько у тебя как? после облегчения надолго хватило?)) ресурса движка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.2.2010, 23:56
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Женько @ 4.2.2010, 19:23) *
МОИ:

Обясните пожалуйста как правельно их взвешивать.... Облегчены на 120 грамм с каждого

Прикольные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 8.2.2010, 12:19
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106, ресурса ещё пока нету, мотор ещё не собран

vlad_i_mir,шатуны спилены на заводе одинаково, центр тяжести (шатун поставил на нож и на центре тяжести зделал насечку) где то одинаковы... boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_i_mir
сообщение 9.2.2010, 22:45
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



то, что ЦТ в одном месте - это уже хорошо. а на завод надеятся нельзя. люди купили новый КВ, проверили на балансировочном стенде - а там просто ж...а. мотористы сказали что если бы поставили и разок газанули - то капец всему был бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 10.2.2010, 13:48
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ая как раз тока колено 213 купил, и думаю проверять или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.2.2010, 13:58
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Женько @ 10.2.2010, 14:48) *
Ая как раз тока колено 213 купил, и думаю проверять или нет...

Проверять, но в сборе с маховиком и сцепой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 10.2.2010, 14:06
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.2.2010, 14:58) *
Цитата(Женько @ 10.2.2010, 14:48) *
Ая как раз тока колено 213 купил, и думаю проверять или нет...

Проверять, но в сборе с маховиком и сцепой


спс, я уж чутли не поставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plintyz
сообщение 26.2.2010, 12:42
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я свои (2101) до 580гр обточил, впринципе можно и больше, но дальше ресурс сильно пойдет снижаться. Вес: поршень+шатун+палец=1070гр. Облегченный маховик (на 1.5кг), поставил 213 балансированный вал, старый 120 тыс. побегал, замеры микрометром показали, что износа нет вообще, теперь лежит в "запаснике". Фоток к сожалению нет, т.к. идет процесс сборки, а низ уже готов.

Сообщение отредактировал Plintyz - 26.2.2010, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 26.2.2010, 21:07
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я свои шауны 213 до 660 грамм сточил, в сборе шатун палец поршень 1078 грамм. Интересно где можно у поршней чо спилить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.2.2010, 9:12
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Интересная фотка выложена выше
Видите отверстия в шатунах? Для тяжелых случаев эксплуатации прокладываются от отверстий медные трубочки, чтоб масло брызгало вверх в поршень. А оттуда по стенкам цилиндра. Ресурс это в разы увеличивает.
К сожалению, не прочитал про развесовку шатунов. Вы забыли? Шатуны должны быть одинакового веса, причем показания весов замером по линии сбора шатуна и также по такой же линии пальца, для всех шатунов должна быть одинакова. Вот тогда да, попрёт! Про палец и поршень не буду объяснять.

Сообщение отредактировал Ludvig - 27.2.2010, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 17.5.2011, 18:19
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Парни хто подскажет как переделать стандартные шатуны под плавующий палец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drosseli_4age_20...
сообщение 11.9.2011, 17:09
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56614
Машина:suzuki
Цвет:серый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



облегчение шатунов положительно скажется на ресурсе трущихся пар поршень/цилиндр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 5.2.2012, 12:56
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2008
Из: город над вольной Невой
Пользователь №: 6325
Машина:21061 1500 S
Цвет:Шоколадный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(drosseli_4age_20v_black @ 11.9.2011, 18:09) *
облегчение шатунов положительно скажется на ресурсе трущихся пар поршень/цилиндр

В магазине Движок продается набор облегченных шатунов и поршней имеет ли смысл покупать ? И правда ли не уменьшится ресурс все разное говрят даже в этой теме (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2012, 18:15
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RosT @ 5.2.2012, 13:56) *
Цитата(drosseli_4age_20v_black @ 11.9.2011, 18:09) *
облегчение шатунов положительно скажется на ресурсе трущихся пар поршень/цилиндр

В магазине Движок продается набор облегченных шатунов и поршней имеет ли смысл покупать ? И правда ли не уменьшится ресурс все разное говрят даже в этой теме (

видеть бы что там за облегчённые поршня. от установки облегчённых шатунов ресурс неснизится как минимум, в теории должен увеличится, но ещё зависит как они облегчены и как развесованы. на сток смысла нету от их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.2.2012, 22:22
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



тот шлак который продается в магазинах, по определению не может быть правильно развешен, это очень-очень трудоемкая процедура, на поток такое не ставят, максимум, что шатуны просто будут одного веса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Этруск
сообщение 16.3.2014, 10:57
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2012
Из: 31
Пользователь №: 65590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Писали,облегчали шатуны,ну а результат где,хотелось бы,отзывы почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZZiK
сообщение 30.6.2016, 17:49
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 77213
Машина:ВАЗ21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ну и что с ресурсом то в итоге? На стандартный мотор ставили или нет? Как поживают сейчас шатуны и мотор? Какие плюсы и минусы выявились в ходе каждодневной эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2016, 23:22
Сообщение #47
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(VaZZiK @ 30.6.2016, 17:49) *
ну и что с ресурсом то в итоге? На стандартный мотор ставили или нет? Как поживают сейчас шатуны и мотор? Какие плюсы и минусы выявились в ходе каждодневной эксплуатации?

Вопчем ХЗ.. ресурс то в порядке , особенно в стандарте.. Шатуны телепают исправно , мотор задышал реально лучче , после смены колец.. Ежедневно не всегда получается . но типа - всегда готов.. Поэтому я как был на стандарте , так пока и катаю.. Облегчать не буду. Просто нет желания.. А для правдивости нужно смотреть дату поста.. И не отвечать , если древний.. Mauridia.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 30.6.2016, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.7.2016, 0:00
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(VaZZiK @ 30.6.2016, 17:49) *
ну и что с ресурсом то в итоге? На стандартный мотор ставили или нет? Как поживают сейчас шатуны и мотор? Какие плюсы и минусы выявились в ходе каждодневной эксплуатации?

Пару тык проехал на облегченных. Но и мотор не совсем сток теперь инж. Крутится чуть за 6000 шатуны пока не оборвало smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.7.2016, 11:22
Сообщение #49
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



7500 крутил на слегка облегченных. 2 передача... в горку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.7.2016, 11:34
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Разрезную закрутил на низа потому и только 6 =) А больше нуего-страшно и ресурс страдает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.12.2025, 20:28