IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт тахометра
Алексей3000
сообщение 27.1.2010, 18:12
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Год назад сломался тахометр - сначала стрелка бешенно дёргалась, потом на ноль упала. Мне поменяли два транзистора и всё стало ОК. Недавно всё в точности повторилось. Я поменял два транзистора, но тахометр стал врать - маленькие обороты не показывает. Вопрос.
1. Может это быть из-за плохого транзистора?
2. Если да, то такое может случится если один транзистор хороший, другой плохой, или оба наполовину плохие?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 28.1.2010, 0:14
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



помоему тебе надо обратиться к хорошему радиомеханику,а лучще заменить полностью тах. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 28.1.2010, 7:06
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



у транзисторов большой разброс параметров и если ты меняешь один транзистор на другой, то не факт что показания будут идентичны. На плате есть подстроечный резистор, он похоже как раз для регулировки. Но точно отрегулировать возможно подавая определенную частоту с генератора или например 50герц из сети 220м через трансформатор. Это 3000об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 28.1.2010, 14:10
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 7:06) *
у транзисторов большой разброс параметров и если ты меняешь один транзистор на другой, то не факт что показания будут идентичны. На плате есть подстроечный резистор, он похоже как раз для регулировки. Но точно отрегулировать возможно подавая определенную частоту с генератора или например 50герц из сети 220м через трансформатор. Это 3000об

А как выглядит падстроечный резистор?
И как регулировать. Запитать как вы описали и перебирая резисторы ловить 3000 оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 28.1.2010, 18:26
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Алексей3000 @ 28.1.2010, 14:10) *
Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 7:06) *
у транзисторов большой разброс параметров и если ты меняешь один транзистор на другой, то не факт что показания будут идентичны. На плате есть подстроечный резистор, он похоже как раз для регулировки. Но точно отрегулировать возможно подавая определенную частоту с генератора или например 50герц из сети 220м через трансформатор. Это 3000об

А как выглядит падстроечный резистор?
И как регулировать. Запитать как вы описали и перебирая резисторы ловить 3000 оборотов?


Выглядит он примерно как на картинке.
На счет подачи через трансформатор напряжения я не совсем уверен, но с электронными тахометрами такие фокусы проходят. Со вторичной обмотки транса должно идти не долее 12 вольт. Но лучше не лезь сам если нет опыта в радиоэлектронике

Сообщение отредактировал dim-mon - 28.1.2010, 18:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  рез.jpg ( 9.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 19.2.2010, 17:02
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



dim-mon, спасибо.
покрутил подстроечник, всё получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx.pav
сообщение 27.2.2010, 8:09
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 6.6.2011, 11:28
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте товарищи.
Проблема такая: врет тахометр.
На холостых (если верить карбюраторщику, то где-то 800 об.) стрелка тахометра почти на нуле. По ощущениям, привирает он где-то на ~1000 оборотов. Подскажите, как его починить и в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalinaa1966
сообщение 12.6.2011, 23:06
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.8.2010
Из: Россия
Пользователь №: 36310
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 6.6.2011, 12:28) *
Здравствуйте товарищи.
Проблема такая: врет тахометр.
На холостых (если верить карбюраторщику, то где-то 800 об.) стрелка тахометра почти на нуле. По ощущениям, привирает он где-то на ~1000 оборотов. Подскажите, как его починить и в чем может быть проблема?

Если ты не лез к стрелочке тахометра,то не исправен транзистор.Мой совет:-купи БК-6 (бортовой компьютер),и все проблемы отпадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alekseia55
сообщение 22.7.2011, 7:44
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53829
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lexx.pav @ 27.2.2010, 12:09) *
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?

Такая же проблема. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 22.7.2011, 8:35
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Alekseia55 @ 22.7.2011, 10:44) *
Цитата(lexx.pav @ 27.2.2010, 12:09) *
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?

Такая же проблема. В чем может быть причина?


На старам тахе точна так же было, поставил другой тах и БСЗ работает но врет тысячи на 1500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alekseia55
сообщение 24.7.2011, 19:20
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 53829
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZ-74 @ 22.7.2011, 12:35) *
Цитата(Alekseia55 @ 22.7.2011, 10:44) *
Цитата(lexx.pav @ 27.2.2010, 12:09) *
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?

Такая же проблема. В чем может быть причина?


На старам тахе точна так же было, поставил другой тах и БСЗ работает но врет тысячи на 1500.

А старый получается не ремонтопригоден?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 10.11.2012, 11:51
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток) проблема в следущем, сегодня еду переключаюсь слыша двигатель, решил посмотреть на тахометр и заметил что преключаюсь на 1500 всего(( но по звуку конечно же больше слышно, газую почти в пол а стрелка выше 1500 оборотов и вовсе не поднимается(( Остановился погазовал всё равно не поднимается побил по тахометру, стала поднимать до 3000 оборотов а выше не поднимается сколько я не бил бы по нему(( в чём проблема, вчера всё работало никуда не лазил) Подскажите пожалуйста куда копать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 10.11.2012, 12:42
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



у вас случаем не мороз на улице, у меня в прошлом году такое было в мороз
завёл - стрелка на 0, прогрел, выехал стрелка чуть выше 1000 поднимается и всё, пару лечебных ударов по таху и, о чудо, стрелка снова норм показывает, но через пару сек опять падает. И так пока не прогреется торпедо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 10.11.2012, 13:55
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



abcorpse Ды нее мороза то и нету, температура на улице +4 у нас)) А больше вариантов нету?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 10.11.2012, 19:43
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Povisol @ 10.11.2012, 14:55) *
abcorpse Ды нее мороза то и нету, температура на улице +4 у нас)) А больше вариантов нету?))

в тахометр надо лезть,подстроечный резистор надо покрутить туда сюда,и в тоже положение поставить,может и поможет,если остальные радиодетали в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 10.11.2012, 20:48
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



я буду менять тах, а то он неправильно показывает жужжит потрескивает, стрелка бегает иногда)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 11.11.2012, 10:20
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 10.11.2012, 20:43) *
Цитата(Povisol @ 10.11.2012, 14:55) *
abcorpse Ды нее мороза то и нету, температура на улице +4 у нас)) А больше вариантов нету?))

в тахометр надо лезть,подстроечный резистор надо покрутить туда сюда,и в тоже положение поставить,может и поможет,если остальные радиодетали в порядке

А что за подстроечный резистор? разберу всё это ясное дело... а как узнаю этот резистор то?)

abcorpse
Нее у меня подобного не наблюдается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
revaelectro
сообщение 27.11.2012, 10:13
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2012
Пользователь №: 74649
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Поддерживаю тему.
Стрелка тахометра при включении зажигания (или подаче питания на +) с "нуля" устанавливается на значение 5-6тыс. и там держится постоянно, пока не отключишь питание.
Подключенние или отключенние сигнала с катушки зажигания на стрелку не влияют.
Подскажите, в чем дело, что перепаять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 10:53
Сообщение #20
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(revaelectro @ 27.11.2012, 9:13) *
Подскажите, в чем дело, что перепаять?

Если при подключении питания стрелка сразу становиться на 5-6 тыс. Скорее всего требует замены транзистор V2 или V4 (кт315).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tochka777
сообщение 29.11.2012, 16:02
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2012
Из: Украина
Пользователь №: 74852
Машина:2103
Цвет:Золотое Руно
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 28.1.2010, 7:06) *
у транзисторов большой разброс параметров и если ты меняешь один транзистор на другой, то не факт что показания будут идентичны. На плате есть подстроечный резистор, он похоже как раз для регулировки. Но точно отрегулировать возможно подавая определенную частоту с генератора или например 50герц из сети 220м через трансформатор. Это 3000об


Спасибо получилось.



Сообщение отредактировал tochka777 - 29.11.2012, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 1.12.2012, 21:35
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет,в общем проблема возникла с тахометром.Лежит на нуле,подхватывает только тогда когда поддаш газку,и то до 3000 тысяч и все.Не знаю в чем причина,все смотрел,трамблер,катушку,генератор,да и сам тах.менял катушку не помогло,менял сам тах не помогает,менял гену тоже безрезультатно.Провода все целы.В одном минус,сдох акб,может быть такое что это все из-за сдохшего акб???Просто уж не знаю что может быть.Помогите плз.Стоит контактная система зажигания.

Сообщение отредактировал maloi2012 - 1.12.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 1.12.2012, 21:49
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 1.12.2012, 23:35) *
Всем привет,в общем проблема возникла с тахометром.Лежит на нуле,подхватывает только тогда когда поддаш газку,и то до 3000 тысяч и все.Не знаю в чем причина,все смотрел,трамблер,катушку,генератор,да и сам тах.менял катушку не помогло,менял сам тах не помогает,менял гену тоже безрезультатно.Провода все целы.В одном минус,сдох акб,может быть такое что это все из-за сдохшего акб???Просто уж не знаю что может быть.Помогите плз.Стоит контактная система зажигания.
Сам прибор разбирать скорее всего надо. Внутри что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 1.12.2012, 22:24
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



так я три таха поменял,не уж то проблема у всех одна и та же?одно и тоже у всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 2.12.2012, 0:07
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ответьте кто нибудь мне ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.12.2012, 9:45
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ты случайно, зажигание не менял? Вроде бывает такое когда ставят бсз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 2.12.2012, 13:58
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



нет,у меня ксз стоит.Может быть это из за акб сдохшего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2012, 18:36
Сообщение #28
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(maloi2012 @ 2.12.2012, 14:58) *
нет,у меня ксз стоит.Может быть это из за акб сдохшего?

Не должно. Проверь еще раз контакты коричневого провода на бобине и на тахометре, проверь "массу" тахометра. Двигатель работает нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 2.12.2012, 22:45
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Контакты коричневого провода смотрел,он норм,я еще пробывал подключать отдельно тахометр на катушку куском маленького провода,все равно безрезультатно (( тоесть сразу под капотом.ох и извел меня этот тах ((Работает как сказать,вроде норм.обороты не плавают,но одно хлопки из глушака.Я все перепробывал,ничего не помогает.Я уж не знаю куда залазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.12.2012, 23:00
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(maloi2012 @ 2.12.2012, 23:45) *
Контакты коричневого провода смотрел,он норм,я еще пробывал подключать отдельно тахометр на катушку куском маленького провода,все равно безрезультатно

Питание и массу на тах откуда брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 2.12.2012, 23:46
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Питание от катушки,откуда этот коричневый проводок идет.А массу я уж не помню откуда брал ((но результат такой же был,как и на панели приборов.Первый тах стоял-движка работает на хх а обороты показывала ну около 300 может,а потом со временем все хуже и хуже и сдох полностью на нуле.Думал тах,моменял на другой,показывает так же,решил поставить третий-так же,так что тах отпадает сразу,что то другое ((Едешь по трассе 90-100 км/ч он всего лишь 1500 об/мин показывает.Слушай,а массу откуда он берет по идее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.12.2012, 0:13
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(maloi2012 @ 3.12.2012, 0:46) *
Питание от катушки,откуда этот коричневый проводок идет.

Я надеюсь с разных болтов)?Масса приборов идет на кузов,при снятой панели будет видно куда.Так же советую напряжение замерить при работающем двигателе,почистить 9,10 пред для профилактики.Тут что то с питание,по моему.

Сообщение отредактировал Павлуха - 3.12.2012, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 9:02
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



преды менял,весь блок на ножковые поставил,с ними все нормально.В смысле с разных болтов? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.12.2012, 17:04
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(maloi2012 @ 3.12.2012, 10:02) *
преды менял,весь блок на ножковые поставил,с ними все нормально.В смысле с разных болтов? ))

На катушке 2 клеммы-Б+ и К.На Б+ 12В,а К идет на прерыватель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 17:44
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



провод тахометра идет на К,коричневый который.а Б+ на зажигание сине-черный проводок если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.12.2012, 17:51
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(maloi2012 @ 3.12.2012, 18:44) *
провод тахометра идет на К,коричневый который.а Б+ на зажигание сине-черный проводок если не ошибаюсь.

Тахометр подключал к Б+ когда пробовал напрямую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.12.2012, 17:56
Сообщение #37
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(maloi2012 @ 2.12.2012, 23:45) *
...еще пробывал подключать отдельно тахометр на катушку куском маленького провода,все равно безрезультатно (( тоесть сразу под капотом.ох и извел меня этот тах ...

Надеюсь тахометр отдельно подключал 3-я проводами ("масса", "+12В", бобина "К")?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 18:10
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



я этого не делал к сожалению,а можно поподробней рассказать?что куда и как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.12.2012, 18:15
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(maloi2012 @ 3.12.2012, 19:10) *
я этого не делал к сожалению,а можно поподробней рассказать?что куда и как?

На тахометре 3 клеммы.На которой сидит оранжевый провод,нужно подать + 12 В,можно с контакта Б+,Где белый-масса,ну а коричневый на К катушки.
http://oppozit.ru/article995.html
Без подачи питания тахометр работать не будет!

Сообщение отредактировал Павлуха - 3.12.2012, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 18:23
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



так,понял,хорошо попробую сделать,спасибо за совет )я отпишусь потом,получилось или нет,или прям щас попробую эт сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.12.2012, 18:25
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(maloi2012 @ 3.12.2012, 19:23) *
так,понял,хорошо попробую сделать,спасибо за совет )я отпишусь потом,получилось или нет,или прям щас попробую эт сделать.

Полярность только не попутай,а то спалишь тахометр нафиг).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 19:00
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



не велика потеря =))сожгу один,испытаю на другом )ща попробую.



Короче я попробывал,как ты описал,но никаких результатов это не дало.А с такой надеждой вышел это дело сделать ))

Сообщение отредактировал maloi2012 - 3.12.2012, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.12.2012, 19:01
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(maloi2012 @ 3.12.2012, 20:00) *
Короче я попробывал,как ты описал,но никаких результатов это не дало.А с такой надеждой вышел это дело сделать ))

Подключил все 3 провода?Массу где брал?
ЗЫ:Советую подключить питание тахометра прямо на АКБ.

Сообщение отредактировал Павлуха - 3.12.2012, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 19:18
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Вышел повторно проверить ))я провода попутал,массу с проводом на катушку местами воткнул,так что,там написано М так я и воткнул на массу =))думал масса,блин электрик х...в ))все Павлух,проблема решилась ))спасибо всем кто откликнулся ))

Ток вот теперь другую проблему надо решить,обороты плавают ))но только эт уж не сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей F1nT
сообщение 3.12.2012, 20:19
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74973
Машина:ВАЗ_21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Ребята помогите, стрелка тахометра при включении зажигания, и на ходу когда едешь западает за 8000, бывает работает.
Помогите решить проблему, буду благодарен))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 20:39
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



А другой тах пробывал ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 3.12.2012, 21:28
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Алексей F1nT @ 3.12.2012, 21:19) *
Всем привет.
Ребята помогите, стрелка тахометра при включении зажигания, и на ходу когда едешь западает за 8000, бывает работает.
Помогите решить проблему, буду благодарен))

лезть внутрь надо,пробиты либо диоды,либо транзисторы,если паяльник в руках держал,то починишь ,если не держал ищи того кто держал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей F1nT
сообщение 3.12.2012, 21:34
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74973
Машина:ВАЗ_21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо , буду пробовать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.12.2012, 21:43
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Алексей F1nT @ 3.12.2012, 22:34) *
спасибо , буду пробовать))

Пробитые диоды или транзисторы не имеют свойства востанавливаться.Ведь тахометр иногда же работает.Поэтому,вооружаться паяльником пока рано,для начало нужно проверить подключение:почистить 9 пред.,посмотреть контакт проводов на катушке,проверить массу на тахометре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 5.12.2012, 20:30
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 3.12.2012, 22:43) *
Цитата(Алексей F1nT @ 3.12.2012, 22:34) *
спасибо , буду пробовать))

Пробитые диоды или транзисторы не имеют свойства востанавливаться.Ведь тахометр иногда же работает.Поэтому,вооружаться паяльником пока рано,для начало нужно проверить подключение:почистить 9 пред.,посмотреть контакт проводов на катушке,проверить массу на тахометре.

ПАВЛУХА не сочтите за дерзость,но транзисторы которые там стоят серии кт315,частенько мон...дят,в советской электронике,реагируя на изменение температуры окр.среды,то работая то нет(пропадает связь Э.К.Б),а из того что вы перечислили,изза этого стрелка на максимум не уходит(уверен на 95%),а он просто не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.12.2012, 23:51
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Дубовые транзисторы.)Процент никакой давать не буду,автор разберется,расскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 7.12.2012, 16:54
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



скажите мне пожалуйста,при полной вытянутой ручке подсоса,тахометр сколько оборотов двигателя должен показывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 7.12.2012, 16:56
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 7.12.2012, 17:54) *
скажите мне пожалуйста,при полной вытянутой ручке подсоса,тахометр сколько оборотов двигателя должен показывать?

смотря какая температура движка, как натянут тросик подсоса... ну и конечно зажигание и карбюр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 7.12.2012, 17:10
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sroslov @ 7.12.2012, 17:56) *
Цитата(maloi2012 @ 7.12.2012, 17:54) *
скажите мне пожалуйста,при полной вытянутой ручке подсоса,тахометр сколько оборотов двигателя должен показывать?

смотря какая температура движка, как натянут тросик подсоса... ну и конечно зажигание и карбюр.

ой,да совсем забыл написать,прошу прощения,если заводить на холодную,натянут как следует там норм все,до конца вытянуто-закрывает полностью,втянут-встает вертикально ровно.стоит ксз,карб озон2107,дв.1,6.мне бы хотя бы примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 7.12.2012, 17:21
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(maloi2012 @ 7.12.2012, 17:10) *
мне бы хотя бы примерно.

2000 оборотов примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 7.12.2012, 18:05
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Knjaz @ 7.12.2012, 18:21) *
Цитата(maloi2012 @ 7.12.2012, 17:10) *
мне бы хотя бы примерно.

2000 оборотов примерно.

спасибо ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dreamfall
сообщение 8.2.2013, 11:38
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2013
Из: Запорожье
Пользователь №: 77267
Машина:1102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Нашел ваш форум через гугл. искал причину почему не работает тахометр с ВАЗ 2106

Собственно прикупил на одном из форумов тахометр ТХ193 с ваз 2106 и решил поставить его в свою таврию.
но при проверке его робота способность я так и не узнал.

Подключил его по такой схеме:

Нижний контакт где написано +12v подключил на прямую на клемму аккума на +

Средний контакт где написано М и 1 подключил на катушку, на клемм на которую приходит провод с коммутатора. На клемме тоже написано К и 1

И самый верхний подключил на корпус. тоесть минус.

Завел машину а он не фига не показывает.
Значит не фурычит тахометр? или я не правильно подключил?

Заметил одну вещь, когда подключен + на тахометре и провести минусом по массе то стрелка начинает подниматься.

Искал причину почему не работает многие советуют поставить конденсатор между тахометром и катушкой. так как у таврий БСЗ

также пробовал подключать тахометр на прямую от трансформатора как писал dim-mon. ( через зарядное чем заряжаю аккумулятор. когда цепляю контакты + и - на тахометр на верхний и нижний контакт он выдает 3000об. значит он все таки рабочий??? )

Сообщение отредактировал dreamfall - 8.2.2013, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2013, 12:06
Сообщение #58
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dreamfall @ 8.2.2013, 10:38) *
Нижний контакт где написано +12v подключил на прямую на клемму аккума на +

Нужно подключать туда, где плюс появляется при вкл зажигании. Например на вывод 15/1 замка зажигания или вывод 87 реле выключателя зажигания или зеленый провод на приборной панели (последнее нужно уточнить, нет нормальной схемы подрукой)
Цитата
Средний контакт где написано М и 1 подключил на катушку, на клемм на которую приходит провод с коммутатора. На клемме тоже написано К и 1

Тут все правильно, этот провод (черный) идет с первого вывода коммутатора, можно подцепить и на него.
Цитата
И самый верхний подключил на корпус. то есть минус.

Все правильно.
Должен работать.
Цитата
выдает 3000об. значит он все таки рабочий??? )

Получается да.
После подключения еще раз проверь между клеммами +12 (нижней) и "-" (верхней) при вкл зажигании должно быть напряжение примерно 12 вольт.
Если так, то при подачи импульсов с коммутатора или катушки тахометр должен работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dreamfall
сообщение 8.2.2013, 12:17
Сообщение #59
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2013
Из: Запорожье
Пользователь №: 77267
Машина:1102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
После подключения еще раз проверь между клеммами +12 (нижней) и "-" (верхней) при вкл зажигании должно быть напряжение примерно 12 вольт.
Если так, то при подачи импульсов с коммутатора или катушки тахометр должен работать.


Спасибо за ответ.
Завтра буду в гараже все заново попробую подсоединить и еще попробую поставить конденсатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dreamfall
сообщение 9.2.2013, 23:25
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2013
Из: Запорожье
Пользователь №: 77267
Машина:1102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо кто помог. тахометр работает отлично. просто на катушке предыдущий хозяин перепутал провода и подключил их наоборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex__55
сообщение 3.3.2013, 12:45
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alexsei
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27547
Машина:vaz 2103
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 2 раза



доброго дня Вам! прошу помочь . сталкивался кто нибудь с такой проблемой, установил БКЗ тахометр перестал работать до 2000 оборотов стрелка лежит на нуле. заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor75
сообщение 4.3.2013, 6:29
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2012
Из: Россошь
Пользователь №: 67729
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex__55 @ 3.3.2013, 14:45) *
доброго дня Вам! прошу помочь . сталкивался кто нибудь с такой проблемой, установил БКЗ тахометр перестал работать до 2000 оборотов стрелка лежит на нуле. заранее благодарю.

Меняй тах.У приятеля на тройке тоже такое было,просто тах старого образца и с БСЗ не работает.


Сообщение отредактировал viktor75 - 4.3.2013, 6:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex__55
сообщение 4.3.2013, 6:39
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alexsei
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27547
Машина:vaz 2103
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(viktor75 @ 4.3.2013, 7:29) *
Меняй тах.У приятеля на тройке тоже такое было,просто тах старого образца и с БСЗ не работает.

Всем доброго времени суток.Проблема такая,при включении зажигания стрелка таха начинает прыгать от нуля домаксимума с периодичностью 2-3 раза в сек.КСЗ или БСЗ разницы нет.Потом когда салон прогревается начинает показывать нормально,дело в транзисторах да?

там не только транзисторы еще есть терморезистор может по этому на холодную так себя ведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor75
сообщение 4.3.2013, 6:48
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2012
Из: Россошь
Пользователь №: 67729
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex__55 @ 4.3.2013, 7:39) *
там не только транзисторы еще есть терморезистор может по этому на холодную так себя ведет.

Спасибо за ответ.Дело в том что терморезистор влияет на точность и стабильность показаний,а здесь получается что схема как бы сама возбуждается, работает по принципу мультивибратора.Хотелось бы знать наверняка что бы лишний раз не ковырять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex__55
сообщение 4.3.2013, 7:09
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alexsei
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27547
Машина:vaz 2103
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 2 раза



если разберешь то поменяй сразу транзисторы там больше глючить нечему
а на холодную это сколько градусов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor75
сообщение 4.3.2013, 7:20
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2012
Из: Россошь
Пользователь №: 67729
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex__55 @ 4.3.2013, 8:09) *
если разберешь то поменяй сразу транзисторы там больше глючить нечему
а на холодную это сколько градусов?

Эта вся фигня началась в прошлом году глубокой осенью, ивот так по сей день.Вобщем решено,разбираю.Кстати откопал материал по этим тахам вот тут http://www.motolodka.ru/tx-193.htm ,буду химичить.

Вобщем разобрал его.Обнаружил уход сопротивления одного из резисторов,вместо 2,7КОм было 4,9КОм, и низкий коэффициент передачи тока транзистора V4.Резистор менять не стал,а транзюк поменял,всё пришло в норму даже не пришлось подстраивать.УРА!!!!!

Сообщение отредактировал viktor75 - 4.3.2013, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey Svetlov
сообщение 12.3.2013, 4:30
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2013
Из: Апатиты,Мурманск
Пользователь №: 78279
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Очень странно себя ведёт тахометр-стрелка плавает где на 500 оборотов +-,неконтакт или прибор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 1.2.2018, 0:47
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



С чего начать,при покупке машины не работал тахометр. Бывший хозяин сказал,что это связано что на машине стоит ГБО,но оно не подключено было. После подключения ГБО,ничего не изменилось. На ютубе ролика толкового не нашел,как его подключить или проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 1.2.2018, 2:02
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



на тахометре 3 клемы. на 2 из них подается напряжение + и -, третья присоединена к катушке зажигания (коричневый провод). в итоге имеем коричневый провод на катушке от системы зажигания, коричневый провод от тахометра и коричневый провод от кнопки гбо. коричневый провод от кнопки гбо могут присоединить к клеме на тахометре, тогда он на котушку приходить не будет, импульсы с него будуть снимать на тахометре. смотрим эти точки и проверяем контакты, проверяем на тахометре 12В при включении зажигания. Если зажигание бесконтактное и есть модуль аварийного зажигания АЗ, подключаешь его вместо датчика холла, включаешь зажигание и тебе сразу будет около 1800об/мин. машину при этом можно не заводить.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 4.2.2018, 19:53
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Tolik2402 @ 1.2.2018, 2:02) *
на тахометре 3 клемы. на 2 из них подается напряжение + и -, третья присоединена к катушке зажигания (коричневый провод). в итоге имеем коричневый провод на катушке от системы зажигания, коричневый провод от тахометра и коричневый провод от кнопки гбо. коричневый провод от кнопки гбо могут присоединить к клеме на тахометре, тогда он на котушку приходить не будет, импульсы с него будуть снимать на тахометре. смотрим эти точки и проверяем контакты, проверяем на тахометре 12В при включении зажигания. Если зажигание бесконтактное и есть модуль аварийного зажигания АЗ, подключаешь его вместо датчика холла, включаешь зажигание и тебе сразу будет около 1800об/мин. машину при этом можно не заводить.



Спасибо. Только сегодня полез к машинке. Глупый вопрос,но все же, какое у меня стоит зажигание? К катушке зажигания подключен коричневый провод,который идет к коммутатору,красный от котушки зажигания идет на предохранитель красный,который обмотан черной изолентой и от него провод раздвоен идет на клемму клапана фильтра с ГБО, второй на клемму клапана бензина, также еще есть синий провод он также от катушки к коммутатору идет и зеленый который скорей всего идет к приборной панели куда-то.










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 4.2.2018, 20:38
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну раз есть коммутатор, значит безконтактное


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 5.2.2018, 12:09
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



то не зеленый, то типа синий с черным и идет к замку зажигания. также туда присоединен красный через предохранитель, это наверное на кнопку газовую.

Цитата(jaja1994 @ 4.2.2018, 18:53) *
красный от котушки зажигания идет на предохранитель красный,который обмотан черной изолентой и от него провод раздвоен идет на клемму клапана фильтра с ГБО, второй на клемму клапана бензина


тоесть из твоего рассказа у тебя одновременно и газовый и бензиновый клапан срабатывают. как ты вид топлива тогда выбираешь?

На тахометр провода присоединенного к катушке я не вижу. вижу только один коричневый с коммутатора, а должен быть еще один коричневый идущий в сторону приборки в одном пучке с синечерным. на фото видно голубойс белым и коричневым соединены и заизолированы синей изолентой. что это? куда это?

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 5.2.2018, 12:15


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 5.2.2018, 14:19
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Tolik2402 @ 5.2.2018, 12:09) *
то не зеленый, то типа синий с черным и идет к замку зажигания. также туда присоединен красный через предохранитель, это наверное на кнопку газовую.



тоесть из твоего рассказа у тебя одновременно и газовый и бензиновый клапан срабатывают. как ты вид топлива тогда выбираешь?

На тахометр провода присоединенного к катушке я не вижу. вижу только один коричневый с коммутатора, а должен быть еще один коричневый идущий в сторону приборки в одном пучке с синечерным. на фото видно голубойс белым и коричневым соединены и заизолированы синей изолентой. что это? куда это?


Нет, наверное. Кнопка в салоне есть,переключил на газ,значит клапан бензиновый перекрыл подачу бенза также и с газовым клапаном? это на фотографиях два клапана?

Я нашел еще один коричневый провод,куда его подключить? На "К" катушки зажигания???





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.2.2018, 18:47
Сообщение #74
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вот этот коричневый походу и есть импульсный с тахометра , его на катушку..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg

И судя по этой схеме, провода у тебя местам перепутаны..... у меня так же было.... переставил....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 5.2.2018, 19:31
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(МЫХЪ @ 5.2.2018, 18:47) *
Вот этот коричневый походу и есть импульсный с тахометра , его на катушку..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg

И судя по этой схеме, провода у тебя местам перепутаны..... у меня так же было.... переставил....



Блин,ну да коричневый один подключен у меня на Б,но на вашей схеме он на К должен верно? 2 коричневый провод не пойму куда подключать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.2.2018, 21:47
Сообщение #76
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



https://radikal.ru/lfp/i018.radikal.ru/1105...3564b07.jpg/htm


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.2.2018, 10:29
Сообщение #77
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



значит синий и синечерный пресоедини на клему Б катушки. коричневый пересоедини на клему К катушки. тот коричневый что нашел прозвони чтоб он шел к тахометру и если это так, то тоже к клеме К катушки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 8.2.2018, 13:19
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Tolik2402 @ 7.2.2018, 10:29) *
значит синий и синечерный пресоедини на клему Б катушки. коричневый пересоедини на клему К катушки. тот коричневый что нашел прозвони чтоб он шел к тахометру и если это так, то тоже к клеме К катушки.



Спасибо,тахометр заработалsmile3.gif)) clapping.gif
только синечерный провод я не нашел у себя,вот так подключил! Синий и зелено-черный(с полоской) на Б.
2 коричневых и красный на К.

После того как заработал тахометр,нашел еще синий провод замотанный изолентой.







Всем спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.2.2018, 18:43
Сообщение #79
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Чет дофига лишних проводов...... походу когда траблер меняли на бесконтакт, то внесли изменения в проводку, + еще и ГБО до кучи.


П.С Или я дальтоник, или провод не синий, Черный...... а черный подключался к контактной катушке.....

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 8.2.2018, 22:37
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



про черный замотанный изолентой. черный не только к катушке шел, но и к бачку омывателя. что он соединял надо выяснять. меня беспокоит красный провод присоединенный к клеме К катушки. там кроме комутатора и тахометра может еще быть только сигнальный на кнопку гбо, он тоже коричневого цвета выходит из жгута кнопки, а удлинить его могли чем попало. этот красный провод от клемы К шел к предохранителю, так мне помнится?

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.2.2018, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:44