![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Год назад сломался тахометр - сначала стрелка бешенно дёргалась, потом на ноль упала. Мне поменяли два транзистора и всё стало ОК. Недавно всё в точности повторилось. Я поменял два транзистора, но тахометр стал врать - маленькие обороты не показывает. Вопрос. 1. Может это быть из-за плохого транзистора? 2. Если да, то такое может случится если один транзистор хороший, другой плохой, или оба наполовину плохие? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помоему тебе надо обратиться к хорошему радиомеханику,а лучще заменить полностью тах.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
у транзисторов большой разброс параметров и если ты меняешь один транзистор на другой, то не факт что показания будут идентичны. На плате есть подстроечный резистор, он похоже как раз для регулировки. Но точно отрегулировать возможно подавая определенную частоту с генератора или например 50герц из сети 220м через трансформатор. Это 3000об
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у транзисторов большой разброс параметров и если ты меняешь один транзистор на другой, то не факт что показания будут идентичны. На плате есть подстроечный резистор, он похоже как раз для регулировки. Но точно отрегулировать возможно подавая определенную частоту с генератора или например 50герц из сети 220м через трансформатор. Это 3000об А как выглядит падстроечный резистор? И как регулировать. Запитать как вы описали и перебирая резисторы ловить 3000 оборотов? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
у транзисторов большой разброс параметров и если ты меняешь один транзистор на другой, то не факт что показания будут идентичны. На плате есть подстроечный резистор, он похоже как раз для регулировки. Но точно отрегулировать возможно подавая определенную частоту с генератора или например 50герц из сети 220м через трансформатор. Это 3000об А как выглядит падстроечный резистор? И как регулировать. Запитать как вы описали и перебирая резисторы ловить 3000 оборотов? Выглядит он примерно как на картинке. На счет подачи через трансформатор напряжения я не совсем уверен, но с электронными тахометрами такие фокусы проходят. Со вторичной обмотки транса должно идти не долее 12 вольт. Но лучше не лезь сам если нет опыта в радиоэлектронике Сообщение отредактировал dim-mon - 28.1.2010, 18:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dim-mon, спасибо.
покрутил подстроечник, всё получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте товарищи.
Проблема такая: врет тахометр. На холостых (если верить карбюраторщику, то где-то 800 об.) стрелка тахометра почти на нуле. По ощущениям, привирает он где-то на ~1000 оборотов. Подскажите, как его починить и в чем может быть проблема? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2010 Из: Россия Пользователь №: 36310 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте товарищи. Проблема такая: врет тахометр. На холостых (если верить карбюраторщику, то где-то 800 об.) стрелка тахометра почти на нуле. По ощущениям, привирает он где-то на ~1000 оборотов. Подскажите, как его починить и в чем может быть проблема? Если ты не лез к стрелочке тахометра,то не исправен транзистор.Мой совет:-купи БК-6 (бортовой компьютер),и все проблемы отпадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53829 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? Такая же проблема. В чем может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? Такая же проблема. В чем может быть причина? На старам тахе точна так же было, поставил другой тах и БСЗ работает но врет тысячи на 1500. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53829 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? Такая же проблема. В чем может быть причина? На старам тахе точна так же было, поставил другой тах и БСЗ работает но врет тысячи на 1500. А старый получается не ремонтопригоден? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток) проблема в следущем, сегодня еду переключаюсь слыша двигатель, решил посмотреть на тахометр и заметил что преключаюсь на 1500 всего(( но по звуку конечно же больше слышно, газую почти в пол а стрелка выше 1500 оборотов и вовсе не поднимается(( Остановился погазовал всё равно не поднимается побил по тахометру, стала поднимать до 3000 оборотов а выше не поднимается сколько я не бил бы по нему(( в чём проблема, вчера всё работало никуда не лазил) Подскажите пожалуйста куда копать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у вас случаем не мороз на улице, у меня в прошлом году такое было в мороз
завёл - стрелка на 0, прогрел, выехал стрелка чуть выше 1000 поднимается и всё, пару лечебных ударов по таху и, о чудо, стрелка снова норм показывает, но через пару сек опять падает. И так пока не прогреется торпедо. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
abcorpse Ды нее мороза то и нету, температура на улице +4 у нас)) А больше вариантов нету?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я буду менять тах, а то он неправильно показывает жужжит потрескивает, стрелка бегает иногда)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
abcorpse Ды нее мороза то и нету, температура на улице +4 у нас)) А больше вариантов нету?)) в тахометр надо лезть,подстроечный резистор надо покрутить туда сюда,и в тоже положение поставить,может и поможет,если остальные радиодетали в порядке А что за подстроечный резистор? разберу всё это ясное дело... а как узнаю этот резистор то?) abcorpse Нее у меня подобного не наблюдается) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2012 Пользователь №: 74649 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поддерживаю тему.
Стрелка тахометра при включении зажигания (или подаче питания на +) с "нуля" устанавливается на значение 5-6тыс. и там держится постоянно, пока не отключишь питание. Подключенние или отключенние сигнала с катушки зажигания на стрелку не влияют. Подскажите, в чем дело, что перепаять? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите, в чем дело, что перепаять? Если при подключении питания стрелка сразу становиться на 5-6 тыс. Скорее всего требует замены транзистор V2 или V4 (кт315). |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2012 Из: Украина Пользователь №: 74852 Машина:2103 Цвет:Золотое Руно Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у транзисторов большой разброс параметров и если ты меняешь один транзистор на другой, то не факт что показания будут идентичны. На плате есть подстроечный резистор, он похоже как раз для регулировки. Но точно отрегулировать возможно подавая определенную частоту с генератора или например 50герц из сети 220м через трансформатор. Это 3000об Спасибо получилось. Сообщение отредактировал tochka777 - 29.11.2012, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,в общем проблема возникла с тахометром.Лежит на нуле,подхватывает только тогда когда поддаш газку,и то до 3000 тысяч и все.Не знаю в чем причина,все смотрел,трамблер,катушку,генератор,да и сам тах.менял катушку не помогло,менял сам тах не помогает,менял гену тоже безрезультатно.Провода все целы.В одном минус,сдох акб,может быть такое что это все из-за сдохшего акб???Просто уж не знаю что может быть.Помогите плз.Стоит контактная система зажигания.
Сообщение отредактировал maloi2012 - 1.12.2012, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,в общем проблема возникла с тахометром.Лежит на нуле,подхватывает только тогда когда поддаш газку,и то до 3000 тысяч и все.Не знаю в чем причина,все смотрел,трамблер,катушку,генератор,да и сам тах.менял катушку не помогло,менял сам тах не помогает,менял гену тоже безрезультатно.Провода все целы.В одном минус,сдох акб,может быть такое что это все из-за сдохшего акб???Просто уж не знаю что может быть.Помогите плз.Стоит контактная система зажигания. Сам прибор разбирать скорее всего надо. Внутри что-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так я три таха поменял,не уж то проблема у всех одна и та же?одно и тоже у всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ответьте кто нибудь мне ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ты случайно, зажигание не менял? Вроде бывает такое когда ставят бсз
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет,у меня ксз стоит.Может быть это из за акб сдохшего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Контакты коричневого провода смотрел,он норм,я еще пробывал подключать отдельно тахометр на катушку куском маленького провода,все равно безрезультатно (( тоесть сразу под капотом.ох и извел меня этот тах ((Работает как сказать,вроде норм.обороты не плавают,но одно хлопки из глушака.Я все перепробывал,ничего не помогает.Я уж не знаю куда залазить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Питание от катушки,откуда этот коричневый проводок идет.А массу я уж не помню откуда брал ((но результат такой же был,как и на панели приборов.Первый тах стоял-движка работает на хх а обороты показывала ну около 300 может,а потом со временем все хуже и хуже и сдох полностью на нуле.Думал тах,моменял на другой,показывает так же,решил поставить третий-так же,так что тах отпадает сразу,что то другое ((Едешь по трассе 90-100 км/ч он всего лишь 1500 об/мин показывает.Слушай,а массу откуда он берет по идее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Питание от катушки,откуда этот коричневый проводок идет. Я надеюсь с разных болтов)?Масса приборов идет на кузов,при снятой панели будет видно куда.Так же советую напряжение замерить при работающем двигателе,почистить 9,10 пред для профилактики.Тут что то с питание,по моему. Сообщение отредактировал Павлуха - 3.12.2012, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
преды менял,весь блок на ножковые поставил,с ними все нормально.В смысле с разных болтов? ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
провод тахометра идет на К,коричневый который.а Б+ на зажигание сине-черный проводок если не ошибаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я этого не делал к сожалению,а можно поподробней рассказать?что куда и как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я этого не делал к сожалению,а можно поподробней рассказать?что куда и как? На тахометре 3 клеммы.На которой сидит оранжевый провод,нужно подать + 12 В,можно с контакта Б+,Где белый-масса,ну а коричневый на К катушки. http://oppozit.ru/article995.html Без подачи питания тахометр работать не будет! Сообщение отредактировал Павлуха - 3.12.2012, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так,понял,хорошо попробую сделать,спасибо за совет )я отпишусь потом,получилось или нет,или прям щас попробую эт сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не велика потеря =))сожгу один,испытаю на другом )ща попробую.
Короче я попробывал,как ты описал,но никаких результатов это не дало.А с такой надеждой вышел это дело сделать )) Сообщение отредактировал maloi2012 - 3.12.2012, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вышел повторно проверить ))я провода попутал,массу с проводом на катушку местами воткнул,так что,там написано М так я и воткнул на массу =))думал масса,блин электрик х...в ))все Павлух,проблема решилась ))спасибо всем кто откликнулся ))
Ток вот теперь другую проблему надо решить,обороты плавают ))но только эт уж не сюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74973 Машина:ВАЗ_21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Ребята помогите, стрелка тахометра при включении зажигания, и на ходу когда едешь западает за 8000, бывает работает. Помогите решить проблему, буду благодарен)) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А другой тах пробывал ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет. Ребята помогите, стрелка тахометра при включении зажигания, и на ходу когда едешь западает за 8000, бывает работает. Помогите решить проблему, буду благодарен)) лезть внутрь надо,пробиты либо диоды,либо транзисторы,если паяльник в руках держал,то починишь ,если не держал ищи того кто держал |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74973 Машина:ВАЗ_21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо , буду пробовать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
спасибо , буду пробовать)) Пробитые диоды или транзисторы не имеют свойства востанавливаться.Ведь тахометр иногда же работает.Поэтому,вооружаться паяльником пока рано,для начало нужно проверить подключение:почистить 9 пред.,посмотреть контакт проводов на катушке,проверить массу на тахометре. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
спасибо , буду пробовать)) Пробитые диоды или транзисторы не имеют свойства востанавливаться.Ведь тахометр иногда же работает.Поэтому,вооружаться паяльником пока рано,для начало нужно проверить подключение:почистить 9 пред.,посмотреть контакт проводов на катушке,проверить массу на тахометре. ПАВЛУХА не сочтите за дерзость,но транзисторы которые там стоят серии кт315,частенько мон...дят,в советской электронике,реагируя на изменение температуры окр.среды,то работая то нет(пропадает связь Э.К.Б),а из того что вы перечислили,изза этого стрелка на максимум не уходит(уверен на 95%),а он просто не работает |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Дубовые транзисторы.)Процент никакой давать не буду,автор разберется,расскажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скажите мне пожалуйста,при полной вытянутой ручке подсоса,тахометр сколько оборотов двигателя должен показывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скажите мне пожалуйста,при полной вытянутой ручке подсоса,тахометр сколько оборотов двигателя должен показывать? смотря какая температура движка, как натянут тросик подсоса... ну и конечно зажигание и карбюр. ой,да совсем забыл написать,прошу прощения,если заводить на холодную,натянут как следует там норм все,до конца вытянуто-закрывает полностью,втянут-встает вертикально ровно.стоит ксз,карб озон2107,дв.1,6.мне бы хотя бы примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2013 Из: Запорожье Пользователь №: 77267 Машина:1102 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Нашел ваш форум через гугл. искал причину почему не работает тахометр с ВАЗ 2106 Собственно прикупил на одном из форумов тахометр ТХ193 с ваз 2106 и решил поставить его в свою таврию. но при проверке его робота способность я так и не узнал. Подключил его по такой схеме: Нижний контакт где написано +12v подключил на прямую на клемму аккума на + Средний контакт где написано М и 1 подключил на катушку, на клемм на которую приходит провод с коммутатора. На клемме тоже написано К и 1 И самый верхний подключил на корпус. тоесть минус. Завел машину а он не фига не показывает. Значит не фурычит тахометр? или я не правильно подключил? Заметил одну вещь, когда подключен + на тахометре и провести минусом по массе то стрелка начинает подниматься. Искал причину почему не работает многие советуют поставить конденсатор между тахометром и катушкой. так как у таврий БСЗ также пробовал подключать тахометр на прямую от трансформатора как писал dim-mon. ( через зарядное чем заряжаю аккумулятор. когда цепляю контакты + и - на тахометр на верхний и нижний контакт он выдает 3000об. значит он все таки рабочий??? ) Сообщение отредактировал dreamfall - 8.2.2013, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нижний контакт где написано +12v подключил на прямую на клемму аккума на + Нужно подключать туда, где плюс появляется при вкл зажигании. Например на вывод 15/1 замка зажигания или вывод 87 реле выключателя зажигания или зеленый провод на приборной панели (последнее нужно уточнить, нет нормальной схемы подрукой) Цитата Средний контакт где написано М и 1 подключил на катушку, на клемм на которую приходит провод с коммутатора. На клемме тоже написано К и 1 Тут все правильно, этот провод (черный) идет с первого вывода коммутатора, можно подцепить и на него. Цитата И самый верхний подключил на корпус. то есть минус. Все правильно. Должен работать. Цитата выдает 3000об. значит он все таки рабочий??? ) Получается да. После подключения еще раз проверь между клеммами +12 (нижней) и "-" (верхней) при вкл зажигании должно быть напряжение примерно 12 вольт. Если так, то при подачи импульсов с коммутатора или катушки тахометр должен работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2013 Из: Запорожье Пользователь №: 77267 Машина:1102 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата После подключения еще раз проверь между клеммами +12 (нижней) и "-" (верхней) при вкл зажигании должно быть напряжение примерно 12 вольт. Если так, то при подачи импульсов с коммутатора или катушки тахометр должен работать. Спасибо за ответ. Завтра буду в гараже все заново попробую подсоединить и еще попробую поставить конденсатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2013 Из: Запорожье Пользователь №: 77267 Машина:1102 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо кто помог. тахометр работает отлично. просто на катушке предыдущий хозяин перепутал провода и подключил их наоборот
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
доброго дня Вам! прошу помочь . сталкивался кто нибудь с такой проблемой, установил БКЗ тахометр перестал работать до 2000 оборотов стрелка лежит на нуле. заранее благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2012 Из: Россошь Пользователь №: 67729 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго дня Вам! прошу помочь . сталкивался кто нибудь с такой проблемой, установил БКЗ тахометр перестал работать до 2000 оборотов стрелка лежит на нуле. заранее благодарю. Меняй тах.У приятеля на тройке тоже такое было,просто тах старого образца и с БСЗ не работает. Сообщение отредактировал viktor75 - 4.3.2013, 6:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Меняй тах.У приятеля на тройке тоже такое было,просто тах старого образца и с БСЗ не работает. Всем доброго времени суток.Проблема такая,при включении зажигания стрелка таха начинает прыгать от нуля домаксимума с периодичностью 2-3 раза в сек.КСЗ или БСЗ разницы нет.Потом когда салон прогревается начинает показывать нормально,дело в транзисторах да? там не только транзисторы еще есть терморезистор может по этому на холодную так себя ведет. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2012 Из: Россошь Пользователь №: 67729 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там не только транзисторы еще есть терморезистор может по этому на холодную так себя ведет. Спасибо за ответ.Дело в том что терморезистор влияет на точность и стабильность показаний,а здесь получается что схема как бы сама возбуждается, работает по принципу мультивибратора.Хотелось бы знать наверняка что бы лишний раз не ковырять. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если разберешь то поменяй сразу транзисторы там больше глючить нечему
а на холодную это сколько градусов? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2012 Из: Россошь Пользователь №: 67729 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если разберешь то поменяй сразу транзисторы там больше глючить нечему а на холодную это сколько градусов? Эта вся фигня началась в прошлом году глубокой осенью, ивот так по сей день.Вобщем решено,разбираю.Кстати откопал материал по этим тахам вот тут http://www.motolodka.ru/tx-193.htm ,буду химичить. Вобщем разобрал его.Обнаружил уход сопротивления одного из резисторов,вместо 2,7КОм было 4,9КОм, и низкий коэффициент передачи тока транзистора V4.Резистор менять не стал,а транзюк поменял,всё пришло в норму даже не пришлось подстраивать.УРА!!!!! Сообщение отредактировал viktor75 - 4.3.2013, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2013 Из: Апатиты,Мурманск Пользователь №: 78279 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень странно себя ведёт тахометр-стрелка плавает где на 500 оборотов +-,неконтакт или прибор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
С чего начать,при покупке машины не работал тахометр. Бывший хозяин сказал,что это связано что на машине стоит ГБО,но оно не подключено было. После подключения ГБО,ничего не изменилось. На ютубе ролика толкового не нашел,как его подключить или проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
на тахометре 3 клемы. на 2 из них подается напряжение + и -, третья присоединена к катушке зажигания (коричневый провод). в итоге имеем коричневый провод на катушке от системы зажигания, коричневый провод от тахометра и коричневый провод от кнопки гбо. коричневый провод от кнопки гбо могут присоединить к клеме на тахометре, тогда он на котушку приходить не будет, импульсы с него будуть снимать на тахометре. смотрим эти точки и проверяем контакты, проверяем на тахометре 12В при включении зажигания. Если зажигание бесконтактное и есть модуль аварийного зажигания АЗ, подключаешь его вместо датчика холла, включаешь зажигание и тебе сразу будет около 1800об/мин. машину при этом можно не заводить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
на тахометре 3 клемы. на 2 из них подается напряжение + и -, третья присоединена к катушке зажигания (коричневый провод). в итоге имеем коричневый провод на катушке от системы зажигания, коричневый провод от тахометра и коричневый провод от кнопки гбо. коричневый провод от кнопки гбо могут присоединить к клеме на тахометре, тогда он на котушку приходить не будет, импульсы с него будуть снимать на тахометре. смотрим эти точки и проверяем контакты, проверяем на тахометре 12В при включении зажигания. Если зажигание бесконтактное и есть модуль аварийного зажигания АЗ, подключаешь его вместо датчика холла, включаешь зажигание и тебе сразу будет около 1800об/мин. машину при этом можно не заводить. Спасибо. Только сегодня полез к машинке. Глупый вопрос,но все же, какое у меня стоит зажигание? К катушке зажигания подключен коричневый провод,который идет к коммутатору,красный от котушки зажигания идет на предохранитель красный,который обмотан черной изолентой и от него провод раздвоен идет на клемму клапана фильтра с ГБО, второй на клемму клапана бензина, также еще есть синий провод он также от катушки к коммутатору идет и зеленый который скорей всего идет к приборной панели куда-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ну раз есть коммутатор, значит безконтактное
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
то не зеленый, то типа синий с черным и идет к замку зажигания. также туда присоединен красный через предохранитель, это наверное на кнопку газовую.
красный от котушки зажигания идет на предохранитель красный,который обмотан черной изолентой и от него провод раздвоен идет на клемму клапана фильтра с ГБО, второй на клемму клапана бензина тоесть из твоего рассказа у тебя одновременно и газовый и бензиновый клапан срабатывают. как ты вид топлива тогда выбираешь? На тахометр провода присоединенного к катушке я не вижу. вижу только один коричневый с коммутатора, а должен быть еще один коричневый идущий в сторону приборки в одном пучке с синечерным. на фото видно голубойс белым и коричневым соединены и заизолированы синей изолентой. что это? куда это? Сообщение отредактировал Tolik2402 - 5.2.2018, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
то не зеленый, то типа синий с черным и идет к замку зажигания. также туда присоединен красный через предохранитель, это наверное на кнопку газовую. тоесть из твоего рассказа у тебя одновременно и газовый и бензиновый клапан срабатывают. как ты вид топлива тогда выбираешь? На тахометр провода присоединенного к катушке я не вижу. вижу только один коричневый с коммутатора, а должен быть еще один коричневый идущий в сторону приборки в одном пучке с синечерным. на фото видно голубойс белым и коричневым соединены и заизолированы синей изолентой. что это? куда это? Нет, наверное. Кнопка в салоне есть,переключил на газ,значит клапан бензиновый перекрыл подачу бенза также и с газовым клапаном? это на фотографиях два клапана? Я нашел еще один коричневый провод,куда его подключить? На "К" катушки зажигания??? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот этот коричневый походу и есть импульсный с тахометра , его на катушку..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg
И судя по этой схеме, провода у тебя местам перепутаны..... у меня так же было.... переставил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот этот коричневый походу и есть импульсный с тахометра , его на катушку..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg И судя по этой схеме, провода у тебя местам перепутаны..... у меня так же было.... переставил.... Блин,ну да коричневый один подключен у меня на Б,но на вашей схеме он на К должен верно? 2 коричневый провод не пойму куда подключать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
значит синий и синечерный пресоедини на клему Б катушки. коричневый пересоедини на клему К катушки. тот коричневый что нашел прозвони чтоб он шел к тахометру и если это так, то тоже к клеме К катушки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
значит синий и синечерный пресоедини на клему Б катушки. коричневый пересоедини на клему К катушки. тот коричневый что нашел прозвони чтоб он шел к тахометру и если это так, то тоже к клеме К катушки. Спасибо,тахометр заработал ![]() ![]() только синечерный провод я не нашел у себя,вот так подключил! Синий и зелено-черный(с полоской) на Б. 2 коричневых и красный на К. После того как заработал тахометр,нашел еще синий провод замотанный изолентой. Всем спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Чет дофига лишних проводов...... походу когда траблер меняли на бесконтакт, то внесли изменения в проводку, + еще и ГБО до кучи.
П.С Или я дальтоник, или провод не синий, Черный...... а черный подключался к контактной катушке..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
про черный замотанный изолентой. черный не только к катушке шел, но и к бачку омывателя. что он соединял надо выяснять. меня беспокоит красный провод присоединенный к клеме К катушки. там кроме комутатора и тахометра может еще быть только сигнальный на кнопку гбо, он тоже коричневого цвета выходит из жгута кнопки, а удлинить его могли чем попало. этот красный провод от клемы К шел к предохранителю, так мне помнится?
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.2.2018, 7:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:44 |