![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как мне известно поршень от приоры легче классического почти в 2 раза ,возможно ли собрать такую конструкцию???
блок 213 + поршня от приоры? сойдутся ли шатуны с этими поршнями? как будет себя вести двигатель после этого? ![]() ниже приведён пример поршней приоры ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь КВ поршня приоры 25,4, а палец 19, то такое возможно только с коленом 90 и шатуном 144VAG. Подробнее 214,58-45-144-25,4=0,18 это недоход. И житься такому поршню в классическом блоке будет не сладко как раз из-за малой КВ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:12 |