IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Не заводится, глохнет. дергается сильно - холодная....
nigma
сообщение 3.11.2009, 15:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!
сразу попрошу не бить ногами, если такая тема уже есть, но я не нашел...также сразу скажу, что машиновод я совершенно неопытный, поэтому объясните поподробнее пожалуйста.
Теперь сама проблема: утром выхожу, сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожу - крутится стартер, движок не заводится....совсем. нажимаю пару раз педаль газа, завожу - жвижок заводится и тут же глохнет с очень сильной тряской.если в момент, когда двигатель начал крутиться, нажать на газ или потянуть дроссель - машина тутже умирает. после 3-10 попыток (!без подсоса) машина начинает работать но очень нестабильно и трястись, если еле еле вытащить дроссель начинает работать на 1000 оборотах...если в этот момент нажать на газ или потянуть дроссель - глохнет..завожу в итоге попытки с 3-10 как повезет так: как только удалось добиться что машина не заглохла, самую капельку вытягиваю дроссель, жду секунд 10-20 и начинаю оооочень медленно вытягивать дроссель, если вытяну чуть резко - глохнет.Все это с выжатым сцеплением.Если отпустить сцепление - глохнет.....вроде все сказал...
да, сегодня выкрутил свечи: на всех черный нагар(см.фото) тип нагара определить не смог но склоняюсь к описанному в теме нагаров:

Отложения сажи
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на
богатую топливно-воздушную смесь или позднее
зажигание. Вызывает пропуски зажигания,
затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу
двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр,
уровень топлива в поплавковой камере карбюратора,
установку момента зажигания, используйте более
"горячую" свечу (удлиненный изолятор с центральным
электродом).

с одной свечи попробовал снять эту хрень отверткой - относительно легко снимается слой ~0,3 мм. Свечи стоЯт 3 месяца..
скажите пожалуйста что это может быть, куда копать, потомучто щас зима начнется и я не смогу завести ее совсем - аккумулятора не хватит на столько попыток ее завести....







Сообщение отредактировал nigma - 3.11.2009, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 3.11.2009, 15:48
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Во первых проверь зажигание, почисти карб, а так же бензин может быть паршивый. Тресет ее скорее всего от неправилно отрегулированного зажигания. И когда ты ее на холодную заводишь немного накачай газом бензы только не залей свечи, немного вытащи подсос и сцепу выжми и на холодной не зазуй само собой она у тебя заглохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 3.11.2009, 15:50
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а что с зажиганием смотреть? трамблер? или карбуратор? или еще что есть? и чем лучше чистить карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 3.11.2009, 17:01
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nigma @ 3.11.2009, 15:50) *
а что с зажиганием смотреть? трамблер? или карбуратор? или еще что есть? и чем лучше чистить карб?

Свечи у тебя в поряде.....если после того как газанул машина заводится- значит у тебя тупо бенза не хватает смотри уровень в камере карба, бензонасос, фильтр топливный, систему холодного пуска..проверь на сколько приотрываются заслонки при вытаскивании подсоса.. на сколько пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку....да там куча всего..... всегда есть 2 причиниы ;) либо нет бензина .. либо нет искры......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 3.11.2009, 17:55
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 3.11.2009, 17:01) *
Цитата(nigma @ 3.11.2009, 15:50) *
а что с зажиганием смотреть? трамблер? или карбуратор? или еще что есть? и чем лучше чистить карб?

Свечи у тебя в поряде.....если после того как газанул машина заводится- значит у тебя тупо бенза не хватает смотри уровень в камере карба, бензонасос, фильтр топливный, систему холодного пуска..проверь на сколько приотрываются заслонки при вытаскивании подсоса.. на сколько пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку....да там куча всего..... всегда есть 2 причиниы ;) либо нет бензина .. либо нет искры......


Уважаемый aaalex! я уверен что ваш совет очень хороший, но я понял только слова бензонасос и топливный фильтр..как посмотреть уровень в камере карба, систему холодного пуска? тогда вопрос: почему завести ее можно когда на газ нажмешь, НО ОНА ГЛОХНЕТ....глохнет то почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 3.11.2009, 18:22
Сообщение #6
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Здравствуйте,уважаемый.Тем про это достаточно,это во первых...Если чёткой темы именно по вашей проблеме не наблюдается,пишем в похожей теме-это два.Пожже закрою-это три,с уважением.

Цитата
почему завести ее можно когда на газ нажмешь, НО ОНА ГЛОХНЕТ....глохнет то почему?
Ускорительный насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 3.11.2009, 18:59
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 3.11.2009, 18:22) *
Здравствуйте,уважаемый.Тем про это достаточно,это во первых...Если чёткой темы именно по вашей проблеме не наблюдается,пишем в похожей теме-это два.Пожже закрою-это три,с уважением.

Цитата
почему завести ее можно когда на газ нажмешь, НО ОНА ГЛОХНЕТ....глохнет то почему?
Ускорительный насос.


спасибо, уважаемый

Сообщение отредактировал nigma - 3.11.2009, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 4.11.2009, 13:53
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nigma @ 3.11.2009, 18:59) *
Цитата(кобзев @ 3.11.2009, 18:22) *
Здравствуйте,уважаемый.Тем про это достаточно,это во первых...Если чёткой темы именно по вашей проблеме не наблюдается,пишем в похожей теме-это два.Пожже закрою-это три,с уважением.

Цитата
почему завести ее можно когда на газ нажмешь, НО ОНА ГЛОХНЕТ....глохнет то почему?
Ускорительный насос.


спасибо, уважаемый

friends.gif нет на самом деле это час работы как минимум ....проще в камасутре посмотреть.......мне реально в лом писать.......но скорее всего это пусковое устройство....ты когда газом покачаешь....у теб Ускорительный насос топлива в двиг нахерачит......вот и заводицо машинко.....а потом бенз прогорае т и опять траблы.. мой тебе совет -
сними карб..возьми мурзилку и почисти его.....так как учит этому та самая мурзилка или это форум....... может де то мембрана пропускает....может еще что.....тут вариантов уйма....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 4.11.2009, 15:50
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 4.11.2009, 13:53) *
friends.gif нет на самом деле это час работы как минимум ....проще в камасутре посмотреть.......мне реально в лом писать.......но скорее всего это пусковое устройство....ты когда газом покачаешь....у теб Ускорительный насос топлива в двиг нахерачит......вот и заводицо машинко.....а потом бенз прогорае т и опять траблы.. мой тебе совет -
сними карб..возьми мурзилку и почисти его.....так как учит этому та самая мурзилка или это форум....... может де то мембрана пропускает....может еще что.....тут вариантов уйма....


aaalex, тогда один вопрос: что такое мурзилка? pardon.gif и где ее посмотреть? спасибо)

Сообщение отредактировал nigma - 4.11.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:41