![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую ДРУГИ!
![]() Жалко конешно,но моя шонька просто начачинала умирать,пришлось её продать по дешовке. Долго и упорно искал себе новый автомобиль и остановился на ваз 2111 2002гв,8 клап, цвет серебристый желто-желеный(но выглядит как серебристый металик)пробегу 116000км.По птсу 3 хозяина до меня,1-ый мужичок с москвы,он отьездил на ней год и продал другому мужичку в московскую область, а третий хозяин дочка последнего владельца(т.е. машина была в 1ой семье с 2003 по 29.10.2009!!!) Из косяков: вмятина на передней правой двери(незначительная),хрустит правый наружний шруз,под замену задние колодки,печка то включаеться то нет(как пултыргейст прям).Кузов весь целый,ни разу не сгнивший,ни разу неваренный,все двери закрываються легким тольчком.Ржавовато под запаской,корозия уже захватила ту область,но благо там чисто поверхносто,думаю зачистить слегка,обработать нейтрализатором ржавчины и замовилить. Вобщем после не очень свежей шоньки 1995 года,чуствуя ся как в мерседесе))))ну это пока)))мне че не дать))) Да!Отдал 90тыров за неё,просили 100(срочно!)но за вышеупомянутые недостатки 10 тыров скинули. Скоро кину фотки!Спс за внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хай, а ты с какой области нашей необъятной родины?
90 тысяч для 2002 года - это почти даром ![]() Ну и конечно же ждём фото! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CEPE}I{A
Я с московской области,центральный федеральный округ. За 90тыров сторговался,ибо вмятина на передней двери и по мелочам шруз,тормоза,подьемники,печка. Старые хозяева просто не заморачивались,последние два года ездила девушка, изредка.... Они так и сказали машина есть как есть,ни че на ней не ремонтировали, думайте сами.Немного дергаеться на разгоне,провалы какие то,надо инжектор почистить наверное. А вот и фоты: ![]() ![]() ![]() Пластмаска отколатая,стоит 700 рублей,сцуко ![]() ![]() Пороги без ржавчины ![]() Салон велюр по моему,4 стеклоподьемника и подогрев на предние сидения. ![]() Из под старой крышки выбивало масло,купил новую,движку хочу помыть в понедельник. А вот что было ![]() ![]() ![]() ЕСТЬ РАЗНИЦА? ![]() Сообщение отредактировал Хай - 30.10.2009, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Привет сараеводу
![]() Неплохо в общем сохранилась для 90 ты.р. После нашей, кажется что под капотом много чего не хватает =)) Объем какой у движка? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Enkei
Объем движка "1499" по птс,один и пять.Прет хорошо,ни какой вибрации,ни какого шума,до 100км\час на третей не спеша.Немного дергаеться но мне с карбюратора не превыкать.На шахе у меня 1.6 движок был,разгонял 1 раз её до 135 на 4ой передаче с горочки небольшой,вот бы ей пятую думал я,опять же не хотелось тратиться на старый автомобиль,хотелось новый ![]() Щяс люди взяли у меня её,поменяли сцепление,головку и коробку с 4ех на 5ти.Сцепление было подгулявшее но рабочее,они решили поменять,тормоза на ней были без нареканий т.к. я все там поменял за то время пока ездил,стучали клапана немного,захрясли ручки задних дверей,народу много при мне не возила ![]() Отдал её за 20 тыров,а через неделю у меня её за 25 хотели купить,но увы. Сообщение отредактировал Хай - 30.10.2009, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
предал ты нас!!! нет тебе прощенья!!!!
![]() с этой самарой осторожней смотри.друг рассказывал, что у его отца была такая же, у нее болезнь была - открывался на ходу багажник..да и я сам лично видел как на ходу у 11ой дверь багажника открылась..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
предал ты нас!!! нет тебе прощенья!!!! ![]() с этой самарой осторожней смотри.друг рассказывал, что у его отца была такая же, у нее болезнь была - открывался на ходу багажник..да и я сам лично видел как на ходу у 11ой дверь багажника открылась..... ![]() Если нормально отрегулирован замок ни чего там не откроется. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если нормально отрегулирован замок ни чего там не откроется. Вот и я про то же,тем более там пневмодержатели 5ой двери(или как их там хз)при нажатии кнопки открытия онной,не поднимют её вверх,нужно руокй приподнять её примерно на две трети общего хода,вот тогда они уже её поднимают.Может пневмоштуки эти сами старые и послабли,а может с завода так было.А двери могут открываться из за не до конца закрытой 5ой двери ибо механизм замка оставляет желать лучшего,но уж если защелкнул его то хрен он откроеться. Сообщение отредактировал Хай - 31.10.2009, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
+1. Там замок такой, что его трудно закрыть, но еще труднее открыть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1. Там замок такой, что его трудно закрыть, но еще труднее открыть ![]() А у меня кнопка в салоне около предохранителей.Там как раз от неё тросик к замку идет.Моторчиков нету ни каких,у меня то тачка постарее твоей. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И у меня кнопка в салоне около предохранителей. Вот только тросика там нет, а есть провода к моторчику привода замка двери. И у тебя, скорее всего, так же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И у меня кнопка в салоне около предохранителей. Вот только тросика там нет, а есть провода к моторчику привода замка двери. И у тебя, скорее всего, так же. А может и так,чесно говоря не вникал. ............ добавлено через 1 день. Блин и в правду моторчик,седня смотрел лазил Сообщение отредактировал Хай - 1.11.2009, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял датчик положения дросельной заслонки,ни че теперь не дергаеться,на разгоне очень даже неплохо,5ая очень шустрая стала(начиная с 90км\ч и до 140 не напрягаясь стрелку спидометра поднимает).
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата в горку? Да пофигу куда..... Вот уже месяц езжу на ней,прошел 2000км,ездил по далям,и в снег и в дождь и вобщем то очень доволен. Вот она щяс: ![]() Двигатель мне помыли прямо сразу как купил,масло не ест вообще,антифриз немного подкапывает(грам 50 долил за 2000км). ![]() ![]() Багажник просто огромный. ![]() А вот она сама. За этот недолгий месяц ремонтировался генератор,стартер,дпдз менялся,установил вперед бескоркасные дворники,заменил задний дворник,устранил обрыв трубки омывающей жидкости заднего стекла,менял на бензонасосе сеточку фильтр,пошаманил разболтавшийся датчик уроня топлива,менял топливный фильтр,чистил форсунки....вот вроде и все.Некоторые фотки ремонтных работ прилагаються. ![]() ![]() ![]() Бензонасос и ДУТ. ![]() Топлвиная рампа,снималась когда чистил форсунки. ![]() Это с балкона снимал. Ну и на последок ржачная фотка самого наглого и продуманного на свете кота ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе ,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал)))) Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать. Сообщение отредактировал Хай - 10.12.2009, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как сам, как машинка поживает?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как сам, как машинка поживает? ![]() Привет!Машинка нормально поживает,недавно масло поменял,маслоотделители в клапанной крышке и прокладку под ней же.Кстати тут на счет замка двери багажника говорилось,доля правды там есть. Заметил что в холода бывает такая фигня что на кочках дерь открываеться,но не задираеться а просто от замка отходит и дергаеться слегка,сразу начинает пиликать комп.Но это иногда когда недозахлопнешь может быть. Вы такого не замечали? Сообщение отредактировал Хай - 16.1.2010, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не замечали, у нас еще лучше =) Как в воду глядел - однажды дверь перестала реагировать на кнопку, не открыть короче было. Пришлось полчасика поваляться скрючившись в багажнике, оказалось, клемник рассоединился, дохлопался батька видимо.
О том что у двери есть личинка под ключ, вспомнил только тогда, когда, довольный выполненной задачей, закрыл починенную дверь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не замечали, у нас еще лучше =) Как в воду глядел - однажды дверь перестала реагировать на кнопку, не открыть короче было. Пришлось полчасика поваляться скрючившись в багажнике, оказалось, клемник рассоединился, дохлопался батька видимо. О том что у двери есть личинка под ключ, вспомнил только тогда, когда, довольный выполненной задачей, закрыл починенную дверь ![]() А у меня личинка эта заблокироанна(от наркоманов).Я когда лазил к моторчику сразу клемки подогнул что бы потуже сидели,пока трабл не было.тфу тфу тфу... Тут еще заметил что в карманах багажника вода собираеться,и в самой двери багажника сыровато,платы фонарей заднего хода сыроватые какие то.Думаю конденсат.Не замечали такого? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот честно - не помню.
Карманы мы не открываем, а то гремит в них все больно сильно... В двери багажника я не могу сказать, задубел и не чувствовал ничего тогда. Платы фонарей точно нормальные. Два раза дохла лампа в левом стопаре, лазил часто, точно сухая в любое время. _____________ а, ты про задний ход... хз, не смотрел туда ни разу, работает и слава богу. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот честно - не помню. Карманы мы не открываем, а то гремит в них все больно сильно... В двери багажника я не могу сказать, задубел и не чувствовал ничего тогда. Платы фонарей точно нормальные. Два раза дохла лампа в левом стопаре, лазил часто, точно сухая в любое время. Ну платы в фонарях на крыльях у меня тоже сухие,я про те что в самой двери говорю,там кажеться задний ход и задние протиотуманки стоят.А в карманах посмотри,не поленись,это у них болезнь такая вроде бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Надо будет. В данный момент машина не рядом, потом как-нить гляну...
Насчет карманов, когда последний раз открывал, вроде бы не было там ничего. В принципе много ли делов, просверлить пару дырок и мовилью их проляпать... Вопрос в том, заметят ли гарантийщики. Ну это у нас, а тебе абсолютно ничего не мешает так сделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо будет. В данный момент машина не рядом, потом как-нить гляну... Насчет карманов, когда последний раз открывал, вроде бы не было там ничего. В принципе много ли делов, просверлить пару дырок и мовилью их проляпать... Вопрос в том, заметят ли гарантийщики. Ну это у нас, а тебе абсолютно ничего не мешает так сделать ![]() Посмотри как там в задней двери,потом отпиши если че, я думаю через задний дворник может затекать вода. В карманах воду увидишь только под пластмасками,а если там щяс лёд то вообще их не вытащишь. На счет дырок думалось,но не практично ибо гнить начнет,лучше устранить течь,у меня много че то туда затекает,на конденсат уже не похоже,хотя когда обшивку сзади снимал то крылья снутри все в капельках воды были. Сообщение отредактировал Хай - 16.1.2010, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну от двух маленьких нормально промовиленных дырок думаю гнить не будет. В шахе этих дырок под те же молдинги куда больше, но практически не видал машин с гнилым металлом именно в районе молдингов, гораздо чаще - гнилой низ дверей, когда вода из двери не удаляется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну от двух маленьких нормально промовиленных дырок думаю гнить не будет. В шахе этих дырок под те же молдинги куда больше, но практически не видал машин с гнилым металлом именно в районе молдингов, гораздо чаще - гнилой низ дверей, когда вода из двери не удаляется ![]() По лужам через дырки затекать будет-это полюбому,затем жоскость коробов(там такое узкое место есть),а в последствии и гнить будет,хоть десятки и чутаря оцинкованны но все равно гниют ог -о- го как,да и рука наерное не подымется,заводское железо сверлить ![]() Кстати,ниши запаски и бака на шонках это болезнь,у меня со стороны запаски заваренно было,а со стороны бака уже дыра вокруг технологического отерстия большего деаметра онного была,помню зачишал,обрабатывал преобразоателем ржачины и заливал мастикой. А все от этого отверстия скорее всего и происходит,ибо сам скока раз замечал что и грязь и песок залетает несмотря на резинку.Лучше бы систему вентиляции задних крылье замутили простенкую. ![]() Кстати в новых ладах ,как у тебя,вроде есть вентиляция задних крыльев,дырочки с резинками где то на уроне заднего бампера. Сообщение отредактировал Хай - 16.1.2010, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе ,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал)))) Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать. всмысле на 13х дисках(тормозных) ? и как сложно ставить 14е диски? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе ,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал)))) Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать. всмысле на 13х дисках(тормозных) ? и как сложно ставить 14е диски? Всмысле на 13 колесах. 14 ставить ни чего сложного,покупаешь тормозные диски 14 радиуса и толи скобу толи супорт придеться поменять,13-е колеса потом уже не оденеш. Сообщение отредактировал Хай - 17.3.2010, 0:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Направляющую колодок надо на 2112 сменить, ну и диски сами ессно. Даже колодки вроде у 13 и 14 одинаковые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а нет .
![]() кстати 52 дросель не хош поставить .я буду |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.
Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя. Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм. На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм. Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя. Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм. На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода. Видал такую фишку на стритрейсинге,на 11ом двиге,так у него вместо гофра алюминевая хрень какая то ![]() Себе такое пока не планирую ставить ибо на стритрейсингах мне не гонятся а расход с этой приблуды повышаеться значительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я тапку давлю .мож и меньше с ним будет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:14 |