| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.10.2009, 0:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова?  
			
			
                                                       
					
		Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге. Спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2009, 0:48
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				На тоннеле нафига было выворачивать?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2009, 8:24
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова?  Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге. Спасибо. только менял порог дак на старом пороге была усиленная пластина, а на новом просто обваренная гайка так что все зависит от того были поменяны пороги или нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2009, 8:57
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Про старые даже не знаю,но без балагарки думаю не обойдется. Я ремни с 2110 ставил, могу тока рассказать как я их прицепил... 
			
			
                                                       
					
		Очень просто, единственный вопрос, куда блок засунуть... Прятать некуда, да и крутить его надо в ровное положение, решил на планку на конце ремня засадить. Следовательно планку гнем как надо, учитываем все расстояния чтоб закрутить, дырки, блок на планку, планка у меня в горизонт, блок назад сдвинул. Ровняем чтоб хорошо вытягивался и все. Единственное что, ремни пришлось перевернуть на катушке, в десятке круг др. Надеюсь эта инфа те поможет, удачи!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2009, 10:40
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 На тоннеле нафига было выворачивать?  В смысле? Чтоб замок сменить на новый, старый то "не той системы". Ну, а винт закис, вот и тянул, что сил было и обломал. Пороги то мне менять как раз пора. Но думаю еще повременить. Ладно, если будут идеи - вэлкам. А пока пилить пойду. На крайняк рискну М14/1.5 нарезать. Сообщение отредактировал veloman - 26.10.2009, 10:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:55 |