| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.10.2009, 16:20
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток =) 
			
			
                                                       
					
		Вообщем есть сабж, к нему схема Хочу сам установить, ибо денег на сервис нет((( Объясните, плиз: - Что такое реле с НР и НЗ контактами (они разные? у меня в комплекте одна идет HKE CMA31-B); - В данный момент на машине установлена старая сига ( Pantera XS-100), но увы она сгорела. Так вот, какие провода от нее можно оставить чтобы не тянуть заново (кроме замков дверей) Так же буду рад любой дополнительной инфе по сабжу. Спасибо =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2009, 21:04
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Доброго времени суток =) Вообщем есть сабж, к нему схема Хочу сам установить, ибо денег на сервис нет((( Объясните, плиз: - Что такое реле с НР и НЗ контактами (они разные? у меня в комплекте одна идет HKE CMA31-B); - В данный момент на машине установлена старая сига ( Pantera XS-100), но увы она сгорела. Так вот, какие провода от нее можно оставить чтобы не тянуть заново (кроме замков дверей) Так же буду рад любой дополнительной инфе по сабжу. Спасибо =) 1. Реле, которое в комплекте, как правило 5-ти контактное - там есть и НЗ (нормально замкнутые) контакты (30-87а), и НР (нормально разомкнутые) контакты (30-87). 2. Все провода от старой сиги можно использовать, кроме проводов из комплекта самой сиги (СИД, Валет, Датчик удара и т.п.). Соотнести цвета проводов старой сиги с цветами новой по назначению, и тупо переключить на новый разъем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 4:51
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Доброго времени суток =) Вообщем есть сабж, к нему схема Хочу сам установить, ибо денег на сервис нет((( Объясните, плиз: - Что такое реле с НР и НЗ контактами (они разные? у меня в комплекте одна идет HKE CMA31-B); - В данный момент на машине установлена старая сига ( Pantera XS-100), но увы она сгорела. Так вот, какие провода от нее можно оставить чтобы не тянуть заново (кроме замков дверей) Так же буду рад любой дополнительной инфе по сабжу. Спасибо =) 1. Реле, которое в комплекте, как правило 5-ти контактное - там есть и НЗ (нормально замкнутые) контакты (30-87а), и НР (нормально разомкнутые) контакты (30-87). 2. Все провода от старой сиги можно использовать, кроме проводов из комплекта самой сиги (СИД, Валет, Датчик удара и т.п.). Соотнести цвета проводов старой сиги с цветами новой по назначению, и тупо переключить на новый разъем. Хочешь нормальной работы - разберись во всём, выкинь всё старьё и нормально поставь новое! Ученье - свет! А награда - хорошая, без глюков, работа системы! ( часто клиенты обрашаются с просьбой - "викинь это дерьмо, достало, глючит!" Объясняю, что причина не в сигналке, а в не качественной установке, но негатив человек уже получил и переубедить не удаётся... Снимаю всё, и оставляю себе в качестве расчёта... Устанавливаю всё это другому (качественно устанавливаю) человек доволен... С реле на самом деле всё просто, нужно один раз увидеть и понять... Реле у тебя в комплекте пластмассовое? Купи отечественное такое же (или попроси у кого) в металлическом корпусе, вскрой его, посмотри какой контакт куда выходит... (Устанавливать лучше всё же то, что в комплекте... Там, как правило, идут реле залитые эпоксидкой... Качественные...) Язычок, который подмагничиванием перемещается - это "общий". Тот контакт, который замкнут при отсутствии напряжения на обмотке реле (т.е. сейчас когда смотришь на контакты) с язычком - Нормально замкнутый (НЗ)... Прижми язычок пальцем к якорю обмотки, что замкнулось с язычком? Это и есть нормально разомкнутый (НР)... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 19.10.2009, 4:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 7:48
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо =) 
			
			
                                                       
					
		а еще скажите, плиз, (чтобы не мучатся потом) торпеду лучше снять или там можно и так подлезть чтобы вывести провода? И подключение к свету идет через блок предохранителей или напрямую? Сообщение отредактировал Ct2Sik - 19.10.2009, 7:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 15:50
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Спасибо =) а еще скажите, плиз, (чтобы не мучатся потом) торпеду лучше снять или там можно и так подлезть чтобы вывести провода? И подключение к свету идет через блок предохранителей или напрямую? Я свой блок сигналки установил под щитком справа... К габаритам подключил посли клавиши - это перед предохранителями... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 19.10.2009, 16:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 19:03
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Спасибо =) а еще скажите, плиз, (чтобы не мучатся потом) торпеду лучше снять или там можно и так подлезть чтобы вывести провода? И подключение к свету идет через блок предохранителей или напрямую? Достаточно снять приборную панель (ПП)... К свету ничего подключать не надо. По твоей схеме нужно подключаться к поворотникам (преды уже установлены на коричневых проводах). Подключится можно за ПП к колодке от подрулевых переключателей. Хочешь нормальной работы - разберись во всём, выкинь всё старьё и нормально поставь новое! Ученье - свет! А награда - хорошая, без глюков, работа системы! ( часто клиенты обрашаются с просьбой - "викинь это дерьмо, достало, глючит!" Объясняю, что причина не в сигналке, а в не качественной установке, но негатив человек уже получил и переубедить не удаётся... Снимаю всё, и оставляю себе в качестве расчёта... Устанавливаю всё это другому (качественно устанавливаю) человек доволен... Согласен, если сделано плохим проводом. Но есть шанс сделать только хуже. Это зависит от используемых материалов и рук установщика. Если сможешь положить новые провода под капот, в багажник и двери - лучше, чем уже сделано, то флаг в руки... ЗЫ: И зачем эта тема попала в электрику... В тюнинге целый раздел про это - что, как и куда ставить... Сообщение отредактировал Mitka - 19.10.2009, 19:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 21:50
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				еще раз спасибо за ответы =) ссори что не в тот раздел... как только будет время буду ставить =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 17:46
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				"К свету ничего подключать не надо. По твоей схеме нужно подключаться к поворотникам (преды уже установлены на коричневых проводах). " 
			
			
                                                       
					
		Я себе подключил именно габариты... Реле поворотов старого образца имеет внушительные размеры и контакты (современные меньше, но и дохнут...)... И это всего лишь на (21+21+3) 45 ватт... В режиме аварийки - 90... В сигналках стоят довольно маленькие релюшечки, и одна из них должна коммутировать 90 ватт... Мне как-то не хочется её менять, если сдохнет... А на габаритах потребление около 40 ватт (на 04, 05, 07 и выше, и того меньше)...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 18:24
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Из: Курган Пользователь №: 9162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 "К свету ничего подключать не надо. По твоей схеме нужно подключаться к поворотникам (преды уже установлены на коричневых проводах). " Я себе подключил именно габариты... Реле поворотов старого образца имеет внушительные размеры и контакты (современные меньше, но и дохнут...)... И это всего лишь на (21+21+3) 45 ватт... В режиме аварийки - 90... В сигналках стоят довольно маленькие релюшечки, и одна из них должна коммутировать 90 ватт... Мне как-то не хочется её менять, если сдохнет... А на габаритах потребление около 40 ватт (на 04, 05, 07 и выше, и того меньше)... Конечно, всё у тебя логично, но вместе с гааритами будут включатся- лампа освещения багажника, правый фонарь освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа освещения прикуривателя - это цепь седьмого преда и ещё цепь преда №8 - левый фонарь освещения номерного знака, подкапотная лампа, контрольная лампа габаритного света. Именно так у меня было, теперь переципил на поворотники, кстати реле поворотов вовремя срабатывания сигналки не задействовано, заодно можно контролировать исправность ламп в поворотниках.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 18:35
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Я себе подключил именно габариты... Реле поворотов старого образца имеет внушительные размеры и контакты (современные меньше, но и дохнут...)... И это всего лишь на (21+21+3) 45 ватт... В режиме аварийки - 90... В сигналках стоят довольно маленькие релюшечки, и одна из них должна коммутировать 90 ватт... Мне как-то не хочется её менять, если сдохнет... А на габаритах потребление около 40 ватт (на 04, 05, 07 и выше, и того меньше)... 45 Ватт - это всего лишь около 4 Ампер. Реле смогут скомутировать значительно больше (преды коричневых проводах стоят на 7,5 А). Причем здесь режим аварийки - контакты реле на левую и правую стороны различные... Плюс поворотники мигают значительно ярче, чем габариты - видно отлично и далеко даже днем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 18:44
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 20:12
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4016&st=250 пост 292. и еще выше я спрашивал мне ответили по такой же сигналке. поставил-все пашет как надо. а про какие фото ты толкуешь я так и не понял если честно. да и автор тож не поймет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2010, 17:34
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				конечно не поймет-уже год как прошол!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:58 |