IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поставил второй фильтр на бензин., Потечет ли?
vampir_
сообщение 18.9.2009, 14:07
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.

Сообщение отредактировал vampir_ - 18.9.2009, 14:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  фильтры.jpg ( 62.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 18.9.2009, 14:18
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 18.9.2009, 14:07) *
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.


новый фильтр и должен быть почти сихим.. он ведь новый... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 18.9.2009, 14:24
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алёша @ 18.9.2009, 15:18) *
Цитата(vampir_ @ 18.9.2009, 14:07) *
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.


новый фильтр и должен быть почти сихим.. он ведь новый... grin.gif

главное чтоб не дергалась .а хомуты ставят чтоб не воздух не поподал а чтобы шланг не отскочил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 18.9.2009, 14:28
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Забыл рисунок вставить)))) Просто у меня ощущение что в фильтре №1 бензина нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 18.9.2009, 14:44
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все нормально. прокачается, никуда не денется. При первом запуске может заведется не сразу и усе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 18.9.2009, 17:27
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Может там наоборот, воздуха нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 18.9.2009, 18:13
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Воздух есть. Фильтра новые - полюбому не наполнились бы полностью. Вообщем dream-03 говорит, что все будет норм, значит будет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 18.9.2009, 19:07
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Кстати, недавно поставил везде прозрачные шланги - все пузырьки видны. Подтянул, хомуты поставил. И всем совеветую - тогда вы раз и навсегда решите проблему воздуха в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 18.9.2009, 19:09
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



В моем городе такого не продают))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 18.9.2009, 22:14
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



vampir_, продают. на любов авторынке. Идут как трубки ПВХ синего цвета разных диаметров. На обратку 5 мм идёт, на магистраль и насос - 7.2мм. И всё же надо хомутами обтянуть. А то оно сначала плотно сидит, а потом от температурных перепадов подсекать начинает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 19.9.2009, 13:53
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



LOL Сейчас на заправку ездил. Бензин сразу не нашел и потому покатался по городу минут 20. Во дворе открываю капот - фильтр бензина пустой! Ехал на парах. Качнул насос рукой - бензин не идет. Но насос в поряде однозначно - новый заводской, на жаре работает нормально (что указывает на отсутствие брака). Походу все таки придется сливать :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.9.2009, 13:56
Сообщение #12
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Dexiter @ 18.9.2009, 20:07) *
Кстати, недавно поставил везде прозрачные шланги - все пузырьки видны. Подтянул, хомуты поставил. И всем совеветую - тогда вы раз и навсегда решите проблему воздуха в системе.

шланги силиконовые поставил?вообще ребят мне кажется ставить два фильтра это "садизм"!если ставить один до бензонасоса и второй после него, то получается черти че!у тетки так стоит,чтобы накачать бенз и завести машину пришлось перебирать по новой все и убирать второй фильтр который идет после бензонасоса!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 19.9.2009, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 19.9.2009, 14:03
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



vampir, сливать-то за каким??? Хомуты "норма" поставь и подтяни как следует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 19.9.2009, 14:10
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Виталио 453, поливинилхлорид
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.9.2009, 14:25
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vampir_ @ 19.9.2009, 14:53) *
LOL Сейчас на заправку ездил. Бензин сразу не нашел и потому покатался по городу минут 20. Во дворе открываю капот - фильтр бензина пустой! Ехал на парах. Качнул насос рукой - бензин не идет. Но насос в поряде однозначно - новый заводской, на жаре работает нормально (что указывает на отсутствие брака). Походу все таки придется сливать :(

дурью не майся-так и должно все быть.проверено на практике !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 19.9.2009, 15:44
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет) У меня тоже два фильтра стоит до и после бинзонасоса)))один с отстойником каторый до бинзонасоса)а другой обычный)))все путем работает)) просто если машина стояла дня 2-3 приходится немного подкачать бензин))) хотя у меня бак новый и др)) но всеже поставил два фильтра))так лучше)) надежней)) Никаких проблем нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 21.9.2009, 8:25
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Ставте инжекторный фильтр и забудте что такое мусор в карбе и куча фильтров smile.gif

Сообщение отредактировал NeoN4ik - 21.9.2009, 8:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.9.2009, 10:28
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



NeoN4ik, инжекторный - это хорошо, но у большинства народа стоит штатный насос, который в жаркое время года и дня не способен даже вообще без фильтров протянуть бенз. Т.е. с установкой этого фильтра необходимо определиться с охлаждением насоса, либо поставить неперегреваемый, либо юзать в холодный период)))
А вообще инжекторный фильтр - это круто, потому он и сложно продуваемый, что фильтрует даж октаны))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 21.9.2009, 10:42
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



ну моему насосу уже лет почти наверно как машине
Качает как звеРь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.9.2009, 10:50
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Я вот одного понять не могу...
"Фильтр тонкой очистки" так называемый, фильтрует только механические примеси и одного фильтра с отстойником перед насосом будет вполне достаточно. Второй фильтр будет только создавать лишнюю нагрузку для насоса, а смысла от него никакого. все что прошло через первый фильтр, точно также продет и через второй, т.к. фильтрующий элемент в них одинаковый.
Вот если поставить два фильтра параллельно, то тогда нагрузка на насос уменьшится.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 21.9.2009, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 21.9.2009, 11:02
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Эммм...возможно я что-то пропустил на уроках физики, но каким образом нагрузка уменьшится при паралельном расположении фильтров? Может конечно я не совсем правильно понял вас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.9.2009, 11:23
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vampir_ @ 21.9.2009, 14:02) *
Эммм...возможно я что-то пропустил на уроках физики, но каким образом нагрузка уменьшится при паралельном расположении фильтров? Может конечно я не совсем правильно понял вас


ну хотя бы так: общая площадь фильтрующего элемента становится больше.

Простой пример:
возьмем две емкости с отверстиями одного диаметра, в одной 5 отверстий, в другой 10, из какой быстрее жидкость выбежит. из второй. почему? потому что общий диаметр отверстий больше.
вот так и с фильтром в одном миллион микроотверстий а в двух два миллиона. к примеру.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 21.9.2009, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 21.9.2009, 11:40
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



тока нада два абсолютно одинкаковых фильтра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.9.2009, 12:16
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeoN4ik @ 21.9.2009, 14:40) *
тока нада два абсолютно одинкаковых фильтра!


ну это не обязательно, но я всегда пользуюсь фильтром с отстойником и считаю что от обычного проточного толку меньше. отстойник это всегда плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 21.9.2009, 13:38
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



ну если их сопротивление одинаковое то норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 1.10.2009, 8:45
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у некоторых видел два фильтра и сам стал подумывать о таком. у тех у кого видел все нормально везде бензин есть,может все таки насос не качает и хомуты плохо затягивают? а бывает,что и шланги двигают кони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komarr
сообщение 1.10.2009, 8:58
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 159
Регистрация: 29.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19609
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А если поставить фильтр железный от инжектора ни кто не пробывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.10.2009, 9:13
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Komarr @ 1.10.2009, 11:58) *
А если поставить фильтр железный от инжектора ни кто не пробывал?


пробовали. есть отдельная тема. используй поиск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iks94
сообщение 1.10.2009, 9:28
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2009
Из: Челяба
Пользователь №: 19257
Машина:ТАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоит два фильтра с отстойниками, сначало стоял один после насоса, а когда поменял насос то поставил второй перед насосом, а если честно то вообще не понял идеии ставить фильтр после насоса, но убирать не стал по причине отсутствия шланга, так как старый уже разрезаный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 1.10.2009, 10:23
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Не понимаю зачем ставить фильтр после бензонасоса. Толку все равно не будет. Первый фильтр все очистит, а что пропустит, то пропустит и второй.
К тому же это еще и небезопасно. http://www.autoconvey.ru/foto/gazeli/gazel0012-bl.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 1.10.2009, 10:23
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



от старого хозяина осталась конструкция-фильтр после насоса,я думал так и надо.фильтр сменил в мае,сейчас видно уже как фильтр загадился,и на дне есть мааааленький осадок.
О чем это может говорить? о плохом бензине? о плохом насосе? куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 1.10.2009, 13:57
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Это самая оптимальная схема. У меня раньше стоял железный керамический прямоточный фильтр СССР до насоса ну и после насоса обычный проточный. Все там нормально засиралось периодически.
Потом я эту магнитокерамику поменял на фильтр с отстойником и все нормально. Можно до последних капель ездить и не бояться осадка из бензобака, а растворенную серу, и примеси, что в жиклерах накипают - бумага все равно не отфильтрует.

Поэтому запомните. До насоса - отстойник, после насоса - проточник.

Сообщение отредактировал walker - 1.10.2009, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 1.10.2009, 14:57
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ничего не пойму,отстойник и проточник это их рабочие названия,или фильтр можно по такому названию купить?)) просто в магазине они все одинаковые тока цены разные))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 1.10.2009, 16:25
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вот с отстойником.... его нужно ставить отстойником вниз к земле до насоса!


В вот обычный проточный в нем бензин незаметен... он чуть чуть намокает снизу это видно.

Вот прямоток он намокает целиком это видно. Оказывает минимальное сопротивление бензонасосу. Можно втавить в бензопровод, когда вообще нет насоса. Во всякие скутеры-табуретки. Засирается очень быстро.

И не забываем, что в самом бензонасосе Дааз есть свой фильтр-сеточка и он может засраться. В Пекаре его нет :). Хотя никто не мешает удалить его из Дааза

Сообщение отредактировал walker - 1.10.2009, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 1.10.2009, 16:28
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня с отстойником совсем другой) он не такой круглый) он прямоугольный)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 1.10.2009, 16:36
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю :) В Запчастях Набережно-Челновских не бывал. У меня вообще фильтр грубой очистки был от самолета :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 1.10.2009, 16:39
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walker @ 1.10.2009, 17:36) *
Не знаю :) В Запчастях Набережно-Челновских не бывал. У меня вообще фильтр грубой очистки был от самолета :)

Прикольно))) У нас тут полно запчастей...только вот пластик не могу найти((на бампер уголки пластиковые((((и надпись Лада 1300((( старая развалилась от старости)точнее я её сам убрал страшную такую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 1.10.2009, 17:57
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ну вот у меня как раз и стоит получается с отстойником,только он у меня один.значит его до насоса,а после ставим проточный,а если то с отстойником, бензин будет дальше протекать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 1.10.2009, 17:59
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 1.10.2009, 18:57) *
ну вот у меня как раз и стоит получается с отстойником,только он у меня один.значит его до насоса,а после ставим проточный,а если то с отстойником, бензин будет дальше протекать?

ага)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 2.10.2009, 10:25
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Будет.... но остаивать ничего не будет... Ибо гравитация действует только в одном направлении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 8.7.2011, 18:04
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



О прикольно. Куплю себе еще один прямоточный и забабахаю два фильтра как вы делаете. Вот сидел и думал "а если" , а тут и тема оказывается есть ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.7.2011, 18:22
Сообщение #42
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Graneniy @ 8.7.2011, 18:04) *
О прикольно. Куплю себе еще один прямоточный и забабахаю два фильтра как вы делаете. Вот сидел и думал "а если" , а тут и тема оказывается есть ))))

только не бери сильно дешевый, бери хороший и смело ставь, у меня на пятерке так и стоит, а на шестерке убрал только месяца полтора назад так как воткнул инжевый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.7.2011, 18:55
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



все эти пластиковые пукалки ерунда. сами видели что в поплавковой камере плавает. на наши системы ставят фильтры от инж. двигателей. конкретно от 15. там соединение не на резьбу а под шланг. типа у них фильтрация лучше. это уже обсуждалось на форуме. я даж фотку помниться выкладывал. стоят у нас они 200рэ.
и еще. на первой машинке у меня стоял фильтр-отстойник от УАЗа. раз в месяц его открывал. так гумна и воды там было всегда предостаточно....
делайте выводы-все это летит спокойно через пластик за 30 рублей в двигатель....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 8.7.2011, 20:03
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, ребят. Я даже предположить не мог, что и на таком говне экономят и херню всякую продают. А сколько хороший прямоточный стоит? и какой фирмы брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 17.7.2011, 17:22
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



По примеру отцовской Нивы, после покупки авто, сразу обратил внимание на единственный фильтр до бензонасоса с отстойником. На следущий день установил проточный после бензонасоса. Ни капли не жалею, ибо глядя на то, как засирается второй после бензонасоса, понимаю сколько мусора не попало в карбюратор. Пусть и пропустит мусор, но уже меньше. После переборки поставил какой-то другой (но всё такой же проточный) фильтр, только вместо бумаги у него какой-то другой наполнитель. Посмотрим как будет чистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 17.7.2011, 18:11
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(monster62 @ 17.7.2011, 17:22) *
По примеру отцовской Нивы, после покупки авто, сразу обратил внимание на единственный фильтр до бензонасоса с отстойником. На следущий день установил проточный после бензонасоса. Ни капли не жалею, ибо глядя на то, как засирается второй после бензонасоса, понимаю сколько мусора не попало в карбюратор. Пусть и пропустит мусор, но уже меньше. После переборки поставил какой-то другой (но всё такой же проточный) фильтр, только вместо бумаги у него какой-то другой наполнитель. Посмотрим как будет чистить.


На этот не похож?
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?act...em&id=33206

У нас такие продают, тока они по форме как бумажные и для дизеля сделаны. Там белая мелкая сеточка внутри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АРЧИ-2106
сообщение 23.8.2011, 19:26
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2011
Пользователь №: 50272
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 18.9.2009, 15:07) *
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.

я ваще поставил от шеви нива и на воздух не смотрю сам выйдет не парься !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 23.8.2011, 20:22
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



У меня пока нет бабок, а вот прямоточный фильтр нашёлся, так я его после бензонасоса поставил, второй..... и даже на дешевом фильтре есть хорошие изменения. Езжу я мало, но вот фильтр после бензонасоса уже "наловил" чуть чуть какой-то бяки..... так что хуже не сделаешь от того, что даже дешевый поставишь. Все же лучше чем ничего big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.8.2011, 20:29
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Выкинул пластиковый, вместо него поставил инжекторный (Шеви Нива, Калина). Ходит дольше (20000 км), пропускная способность выше, стоит всего 140 рублей (по крайней мере у нас) и не парюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon7101
сообщение 8.9.2011, 1:28
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 46179
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сомое хорошее лекарство инжекторный металический фильтр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 5:44