IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раковина при расточке
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 13:40
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



При расточке блока на первом цилиндре не полностью убралась овальность, в результате чего осталась небольшая раковинка на уровне верхнего компрессионного кольца. Раковина представляет из себя полоску длиной в 2,5-3см, шириной около 2-3мм, глубина прошупывается пальцем. Увидел ее только на след. день после расточки. Поехал к токарю, который точил - он с уверенностью сказал, что это ничего страшного. Я понимаю, что он не полностью промерил все цилиндры и не влез в 1-й рем.размер, а перетачивать второй раз не хотел(тем более, что поршня уже были куплены), но действительно ли страшна раковина?
Поршни(а также кольца и пальцы в комплекте) были куплены до расточки, такие как сказал токарь - 1 рем.размер. Расточка и поршня обошлись в 420грн. Подскажите страшна ли эта раковина или нет? Сейчас везти на перерасточку поздно, выкладывать еще 420грн нехочется. Собрать мотор в котором разлетится кольцо и который снова надо будет снимать и точить - тоже не хочется.
На снятых старых поршнях: на первом поршне кольцо разлетелось на 20-30мелких кусочков, на втором(или на третьем) разломалось на три части. На остальных кольца были целые.
Прошу ответить только знающим людям. Ответы типа "та <censored>. ставь" или "не писец не пойдет" - просьба не писать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.8.2009, 13:59
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я б не рекомедовал.... это ж у тя масло будет постоянно есть, сизый дым... раз оно так аж пальцем прощупывается. эть моё мнение, сугубо техническое. выслушаем гуру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 14:05
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Dexiter @ 10.8.2009, 13:59) *
я б не рекомедовал.... это ж у тя масло будет постоянно есть, сизый дым... раз оно так аж пальцем прощупывается. эть моё мнение, сугубо техническое. выслушаем гуру


Знакомый глянул и сказал, что в принцыпе туда кольцо не доходит(тот токарь кстати тоже сказал). Но ведь раковинка эта - результат выработки от прошлого кольца. То есть доходить будет! Я примерил поршень к цилиндру и если учесть, что поршень в ВМТ будет на уровне края гильзы(сольется с плоскостью блока) - то верхнее компрессионное кольцо будет на уровне раковины.
Вобщем еще мнения! Ценно любое мнение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 14:07
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



милиметровый зазор по кругу, если я правильно понял - это даже не один ремонтный размер, даже вообще не ремонтные размеры, они все в милиметр укладываются.




Так где эта раковина-то? Только с краю цилиндра или по всей плоскости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 14:26
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.8.2009, 14:07) *
милиметровый зазор по кругу, если я правильно понял - это даже не один ремонтный размер, даже вообще не ремонтные размеры, они все в милиметр укладываются.

Так где эта раковина-то? Только с краю цилиндра или по всей плоскости?


Sancho_SP растолкуй пожалуйста свое сообщение - а то не я слова не понял.

Поршню то пофиг на эту раковину, я за кольцо переживаю. Раковина находится на расстоянии 1см от верхнего края первого цилиндра(на уровне верхнего компрессионного кольца, когда поршень в ВМТ), и как я уже писал длинной 2,5-3см, шириной 2-3мм. То есть поршень находясь в ВМТ по идее должен верхним компрессионным кольцом совпадать с раковинкой. Сектор который занимает раковинка - около 15-20% от окружности цилиндра.

Вот зарисовал, чтобы было понятнее

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 10.8.2009, 14:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный9999.JPG ( 21.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 15:58
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вобщем мне важно знать - кольцо от нее пострадает или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 16:07
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Что-то совсем непонятно. Зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра не должен превышать долей миллиметра. Или о каком зазоре идёт речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 17:01
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.8.2009, 16:07) *
Что-то совсем непонятно. Зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра не должен превышать долей миллиметра. Или о каком зазоре идёт речь?


На моем рисунке показан блок, если на него смотреть под углом где-то в 45градусов. Круг(овал) - это цилиндр. На расстоянии в 1см от верхнего края цилиндра я показал раковину(красным) и указал размеры раковины. Вопрос: при такой раковине возможна дальнейшая эксплуатация?
Могу сегодня сфоткать(если буду в гараже) саму раковину - только качество будет плоховатое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 17:04
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



То есть это как бы угол цилиндра слизан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 10.8.2009, 17:26
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ставь и не парься бабло ты уже выложил за поршня и кольца, а расточил он видать так потому что старые кольца у тебя набили элипс, по твоей картинке ни чего не понять, но судя по рассказам, кольцо у тебя не будт доходить до этой точки и плюс зажигание сдвинуто на 5-7 градусов, короче все у тебя будет нормально ездить еще тыщь 80 минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 17:32
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(xbz @ 10.8.2009, 17:26) *
ставь и не парься бабло ты уже выложил за поршня и кольца, а расточил он видать так потому что старые кольца у тебя набили элипс, по твоей картинке ни чего не понять, но судя по рассказам, кольцо у тебя не будт доходить до этой точки и плюс зажигание сдвинуто на 5-7 градусов, короче все у тебя будет нормально ездить еще тыщь 80 минимум.


Да, видать нарисовал я коряво(ну на скорую руку). Короче сегодня буду в гараже - обязательно сфоткаю и выложу, тогда оценивать будет намного легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 17:39
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ты лучше скажи, с какой это стороны и касается-ли компрессионного и маслосъёмного колец. Если снизу и не касается - забей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.8.2009, 18:28
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Для облегчения понимания не поленился и изобразил риску на цилиндре, чтоб остальные поняли

Прикрепленный файл  7966693.jpg ( 73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 18:51
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А это верх блока? Если так, то есть-ли зазор при поршне в ВМТ? Если нет, то всё нормально. Если есть - прорыв газов гарантирован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 21:37
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ну наконец-то меня поняли! В продолжение выкладываю фото расточенного блока. Вот так и выглядит эта раковина или царапина. Глубину определить не могу, пальцем чувствуется, ноготь немного цепляет. Глубина может 0,2-0,3мм, это так на вскидку, может 0,1мм. Короче результат не выведенной овальности по вине токаря. Сейчас ехать к токарю нет смысла - поскольку поршня-то уже куплены под первый ремонт.
Прорыв картерных газов если и будет то небольшой, меня больше волнует как будут работать кольца - не поломает ли верхнее? И потом, если из-за нее упадет компрессия в одном циилндре - это не будет гуд.
Вобщем фото есть: пожалуйста ваши мнения.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 10.8.2009, 21:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10_08_09_1853.jpg ( 218.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  10_08_09_1854.jpg ( 185.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  10_08_09_1855.jpg ( 195.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  10_08_09_1856.jpg ( 211.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.8.2009, 21:44
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Так оно ещё и ступенькой? Ели кольцо зацепит - всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2009, 21:48
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.8.2009, 21:44) *
Так оно ещё и ступенькой? Ели кольцо зацепит - всё.


Токарь клялся, что не зацепит(лучшего расточника в городе я не нашел - этот хоть с репутацией), да и друг глянул - сказал что не зацепит. Вобщем проблемма на лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.8.2009, 22:01
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да ты накинь коленвал и поршень. и покрути.... сам увидишь. если не цепляет - собирай и катайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.8.2009, 7:32
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Dexiter @ 10.8.2009, 22:01) *
да ты накинь коленвал и поршень. и покрути.... сам увидишь. если не цепляет - собирай и катайся


То есть так я смогу увидеть - цепляет или нет? Хорошо, завтра повезу поршня мотористу: выпресую старые пальцы и запресую на старые шатуны новые пальцы и поршни. После куплю вкладиши и примеряю. Отпишусь о результате.
Есть у кого еще какие мнения???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 11.8.2009, 13:00
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Сорри за оффтоп, а что за шестицилиндровый зверь такой??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.8.2009, 13:40
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PostScript @ 11.8.2009, 18:00) *
Сорри за оффтоп, а что за шестицилиндровый зверь такой??

Да это он для примеру на другом блоке изобразил, чтобы понятно было. Рядная шестерка в шестерку не войдет по любому, простите за тавтологию grin.gif

Игорек1984, одевай поршни и примеряй, чего гадать, если не дойдет кольцо до раковины, то вопрос исчерпан, а если дойдет, то тут уже надо думать...

Сообщение отредактировал Kikos - 11.8.2009, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.8.2009, 15:10
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kikos @ 11.8.2009, 13:40) *
Цитата(PostScript @ 11.8.2009, 18:00) *
Сорри за оффтоп, а что за шестицилиндровый зверь такой??

Да это он для примеру на другом блоке изобразил, чтобы понятно было. Рядная шестерка в шестерку не войдет по любому, простите за тавтологию grin.gif

Игорек1984, одевай поршни и примеряй, чего гадать, если не дойдет кольцо до раковины, то вопрос исчерпан, а если дойдет, то тут уже надо думать...



Хорошо, завтра мне пальцы в новые поршня пресанут, тогда примерю и отпишусь - будем думать вместе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2009, 20:08
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну как кольцо может не дойти до канавки,если ее кольцом и раздолбало?конечно дойдет и в скором времени выгрызет еще большую канавку
может это фото такое,но хон тоже не очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.8.2009, 0:58
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(tuner @ 11.8.2009, 21:08) *
ну как кольцо может не дойти до канавки,если ее кольцом и раздолбало?конечно дойдет и в скором времени выгрызет еще большую канавку
может это фото такое,но хон тоже не очень

Плюс многа!
Я бы это или глыбже точнул или загильзовал на сухую в номинал этот блок.... С таким кратером стремно как-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2009, 7:34
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 12.8.2009, 0:58) *
Цитата(tuner @ 11.8.2009, 21:08) *
ну как кольцо может не дойти до канавки,если ее кольцом и раздолбало?конечно дойдет и в скором времени выгрызет еще большую канавку
может это фото такое,но хон тоже не очень

Плюс многа!
Я бы это или глыбже точнул или загильзовал на сухую в номинал этот блок.... С таким кратером стремно как-то


На днях примерю размерчик - если не будет доходить, то поставлю. Если будет доходить - наверно действительно гильзануть один цилиндр(чтобы все не точить и не менять поршня). Короче на днях отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2009, 19:23
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вобщем забрал новые поршня. Надел верхнее компрессионное и примерил поршень к цилиндру. По ощущениям - нигде ничего не цепляет и даже намека на это нет, кольцо проходит раковину как будто ее нет. Сегодня когда забирал поршня у моториста объяснил ему ситуацию - тот даже не дослушав сказал, что я не первый такой и ничего страшного в этом нет!
Ваши мнения господа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.8.2009, 19:43
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.8.2009, 7:40
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.8.2009, 8:42
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 12:40) *
Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.


Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.8.2009, 10:55
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kikos @ 13.8.2009, 8:42) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 12:40) *
Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.


Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии.


На сколько может упасть компрессия при таком раскладе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 13.8.2009, 11:14
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 11:55) *
Цитата(Kikos @ 13.8.2009, 8:42) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 12:40) *
Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.


Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии.


На сколько может упасть компрессия при таком раскладе?

Я думаю ненамного упадёт.Но ты же не знаеш доходит ли оно у тебя до етой раковины или нет.Но я скажу чесно на твоем месте загильзовал блок и не рисковал а так как ты уже поршня запресовал то собирай и не очём не думай когда соберёш тогда и увидиш что оно будет но по фотке видно что оно сверху может оно и не достает но всё равно собирай.Заведёш и померяеш компресию то и будет тебе ответ самый лучший если 1 - 1,5 атм.будет гулять туда сюда то ничего страшного в том и нету клапана бывает и сильней пропускают.А главное чтобы там трещины небыло бо то будет жопа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.8.2009, 13:16
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(walodia @ 13.8.2009, 11:14) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 11:55) *
Цитата(Kikos @ 13.8.2009, 8:42) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 12:40) *
Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.


Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии.


На сколько может упасть компрессия при таком раскладе?

Я думаю ненамного упадёт.Но ты же не знаеш доходит ли оно у тебя до етой раковины или нет.Но я скажу чесно на твоем месте загильзовал блок и не рисковал а так как ты уже поршня запресовал то собирай и не очём не думай когда соберёш тогда и увидиш что оно будет но по фотке видно что оно сверху может оно и не достает но всё равно собирай.Заведёш и померяеш компресию то и будет тебе ответ самый лучший если 1 - 1,5 атм.будет гулять туда сюда то ничего страшного в том и нету клапана бывает и сильней пропускают.А главное чтобы там трещины небыло бо то будет жопа.


Спасибо, на трещины осматривал - вроде все нормально! Да, буду собирать, потом отпишусь как себя ведет двигло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 13.8.2009, 21:25
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Берём поршень в руки и меряем расстояние от верхней точки поршня до верхней точки верхнего компрессионного кольца. Если этот размер "б"совпадает с расстоянием "а" от верха блока до канавки, то лучше переточить блок и поменять поршни на новый размер, если не совпадает ("а" меньше "б") - то повезло.

Прошу прощения за корявый рисунок - это я первый раз рисую на компе dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.8.2009, 7:57
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(vadim-bagger @ 13.8.2009, 21:25) *
Берём поршень в руки и меряем расстояние от верхней точки поршня до верхней точки верхнего компрессионного кольца. Если этот размер "б"совпадает с расстоянием "а" от верха блока до канавки, то лучше переточить блок и поменять поршни на новый размер, если не совпадает ("а" меньше "б") - то повезло.

Прошу прощения за корявый рисунок - это я первый раз рисую на компе dntknw.gif


Вроде канавки совпадают. Переточить блок и поменять поршни + перепресовать новые поршни на шатуны будет стоить минимум 500грн. Спрашивается нужны ли такие растраты с учетом того, что компрессия в этом цилиндре будет ниже на единицу поторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.8.2009, 13:41
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.8.2009, 16:35
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.8.2009, 13:41) *
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится.


Не ну как будто там пол гильзы отвалилось! Ребята давайте расценивать реалистично! Расстояние между кольцом и раковиной составляет сотки миллиметра, ну может одну десятку не более, тоже самое можно сказать и про кольца - они не приварены к поршню, там тоже есть зазор! Через кольца ничего не травит, а через раковину все уйдет - это уже слишком!
В начале сентября соберу мотор и посмотрим че и как будет. Я уверен что не потеряю на этом цилиндре в компрессии больше 1-1,5 максимум!
Для сравнения: до капиталки в третьем цилиндре была компрессия 5(в остальных 6-7), когда я вскрыл движок и снял поршень то кольца там не было - оно развалилось на 30-40 маленьких кусочков которые налипли в канавке, а выработка цилиндра была просто бешенной! То есть зазор был просто колоссальный! И тем не менее компрессия была 5 и машина ездила стабильно (120км максимально!!!). В остальных цилиндрах(кроме одного- в четвертом кольца вроде все целые) кольца поразлетались на 2-4 части.
Да движок жрал масло(и колпачки тут участвовали - их ф топку), да из сапуна дымело, но машина заводилась хорошо, тянула не хило и свои 120 шла легко - так епть это все со сломанными кольцами, разболтанными направляющими клапанов(обнаружилось при вскрытии), убитым распредвалом и с компрессией в 5 !!!! Пока не разобрал движок никому бы не поверил что все кольца там развалились!
А вы говорите из за маленькой раковины все стравит!!! Если не знаете - давайте лучше не будем домысливать! Прошу писать только тех, кто уверен и знает, что говорит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.8.2009, 16:51
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 14.8.2009, 17:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.8.2009, 13:41) *
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится.


Не ну как будто там пол гильзы отвалилось! Ребята давайте расценивать реалистично! Расстояние между кольцом и раковиной составляет сотки миллиметра, ну может одну десятку не более, тоже самое можно сказать и про кольца - они не приварены к поршню, там тоже есть зазор! Через кольца ничего не травит, а через раковину все уйдет - это уже слишком!
В начале сентября соберу мотор и посмотрим че и как будет. Я уверен что не потеряю на этом цилиндре в компрессии больше 1-1,5 максимум!
Для сравнения: до капиталки в третьем цилиндре была компрессия 5(в остальных 6-7), когда я вскрыл движок и снял поршень то кольца там не было - оно развалилось на 30-40 маленьких кусочков которые налипли в канавке, а выработка цилиндра была просто бешенной! То есть зазор был просто колоссальный! И тем не менее компрессия была 5 и машина ездила стабильно (120км максимально!!!). В остальных цилиндрах(кроме одного- в четвертом кольца вроде все целые) кольца поразлетались на 2-4 части.
Да движок жрал масло(и колпачки тут участвовали - их ф топку), да из сапуна дымело, но машина заводилась хорошо, тянула не хило и свои 120 шла легко - так епть это все со сломанными кольцами, разболтанными направляющими клапанов(обнаружилось при вскрытии), убитым распредвалом и с компрессией в 5 !!!! Пока не разобрал движок никому бы не поверил что все кольца там развалились!
А вы говорите из за маленькой раковины все стравит!!! Если не знаете - давайте лучше не будем домысливать! Прошу писать только тех, кто уверен и знает, что говорит!

Неслушай никого никто тебе недаст точного ответа только сам мотор.А какой у тебя блок и колено?

Если у тебя третий или шестой блок и третье колено то забуть про это ставь и катайсь и не про что не думай.Но если блок 011 то вопрос конечно актуален но всё равно ничего ты сам не вымеряеш постольку его там не видно я бы на твоем месте собрал завёл а потом уже россуждал постольку деньги на поршня кольца и пальци выкинуты потому думать тут нечего.У меня после проточки было всё идеально все цилиндры собрал завёл 5 минут поработал и всё в масло вода пошла и потом 6 дней работы по определению проблемы.В жизнь не поверил бы, оказывается лопнула гильза в 4 цилиндре.Хоть и было всё идеально и некто даже опытные мотористы не могли поверить в это.Вот так так что эти все розговоры это пустая трата времени.

Сообщение отредактировал walodia - 14.8.2009, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2009, 11:55
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



то,что ты прикладывал поршень с кольцами и он проходит через канавку и не цепляет еще ниочем не говорит т.к. при работе двигателя в мертвых точках существуют перекладки поршня и именно из-за перекладки у тебя выгрызло канавку,а ее ты руками не съимитируешь,ну раз собрал и не хочешь переделывать-дело хозяйское,собирай и катайся,просто ресурса меньше будет и в следующий раз расточишь ровно
подение компрессии сначала будет небольшое т.к. поршень быстро пройдет вмт и будет сопрягаться со стенкой цилиндра нормально,а вот потом,когда кольцо износится об эту канавку и не будет уже плотно прилягать к стенам цилиндра по всему ходу падение компрессии будет больше и замена колец будет помогать тебе ненадолго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.8.2009, 20:07
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вобщем решено - буду собирать и смотерть что получится. Вопрос этот довольно щепетильный и каверзный. Думаю, как выразились выше, надо только собрать и глянуть что получится. Если компрессия будут в норме, то про проблемму можно забыть. Если ниже, то понаблюдать и через годок-другой прогильзовать первый цилиндр и расточить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 26.8.2009, 20:11
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати хон то говняно сделан, если это делал лучший моторист города, то это ахтунг. Вот на том 6 -ти цилиндровом моторе настоящий хороший хон, а на твоем как кошка нацарапала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 4.9.2009, 21:06
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Хотелось бы узнать результат.
Интересно чисто с технической точки зрения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 7.9.2009, 12:03
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Хон на такой фотке не разглядишь, фоткал с мобильника. Двигатель пока не собираю, жду финансов, еще многое надо купить. Сборка переносится наверно до октября-ноября месяца. С финансами туговато.
Спрашивал еще у одного знакомого моториста - сказал, что ничего страшного, раковина заполируется кольцами при обкатке и на работе двигла никак не скажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 12:55
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Не никак не скажется, тока верхнее компрессионное помпрет через пару десятку тыщ в лучшем случае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 7.9.2009, 16:21
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(NeoN4ik @ 7.9.2009, 12:55) *
Не никак не скажется, тока верхнее компрессионное помпрет через пару десятку тыщ в лучшем случае!


А я уверен, что не попрет. Поживем- увидим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 31.12.2009, 16:31
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



И что ж у нас с раковиной? dntknw.gif
Или движок лежит "мертвым капиталом"? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 31.12.2009, 16:42
Сообщение #46
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Кольцо быстрей помрёт износ будет не равномерный, и плюсь ко всему прилегание верхнего копрессионнного кольца не равномерное а в зависимости от хода поршня оно гуляет то в верх то в низ! Прикрепленный файл  Новый_рисунок.jpg ( 32.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 13:17