|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
9.8.2009, 17:20
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Всех приветствую !
Озадачился таким вопросом... расказываю предысторию. Вчера решил померить потребляемый от аккумулятора ток при отключенных потребителях (кроме сигналки и бортового компьютера БК-06) так вот получился он у меня 80 мА, хотя по паспорту сигналка Starline A4 потребляет ток НЕ БОЛЕЕ 20 мА в дежурном режиме, а БК-06 в не более 10 мА.... вопрос: откуда берется еще 50 мА ? Ток утечки видимо. Как бороться и искать неисправность ? У меня вариант выключением предохранителей. Какие у кого соображения ? P.S. А вспомнил еще магнитола подключена постоянно к + АКБ, чтобы настройки не сбрасывались. Может я зря тогда переживаю ? Кто замерял у кого какой ток утечки ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.8.2009, 17:28 |
|
|
|
9.8.2009, 17:51
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Часы еще что то потребляют . . . больше на вскидку сказать не могу.
Ээ у меня ток утечки 3 мА ввиду отсутсвия потребителей в виде магнитолы , сигнализации и компьютера. Имхо саморазряд древнего АКБ на порядок существеннее. Сообщение отредактировал Aloha - 9.8.2009, 17:54 |
|
|
|
9.8.2009, 17:52
Сообщение
#3
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всех приветствую ! Озадачился таким вопросом... расказываю предысторию. Вчера решил померить потребляемый от аккумулятора ток при отключенных потребителях (кроме сигналки и бортового компьютера БК-06) так вот получился он у меня 80 мА, хотя по паспорту сигналка Starline A4 потребляет ток НЕ БОЛЕЕ 20 мА в дежурном режиме, а БК-06 в не более 10 мА.... вопрос: откуда берется еще 50 мА ? Ток утечки видимо. Как бороться и искать неисправность ? У меня вариант выключением предохранителей. Какие у кого соображения ? P.S. А вспомнил еще магнитола подключена постоянно к + АКБ, чтобы настройки не сбрасывались. Может я зря тогда переживаю ? Кто замерял у кого какой ток утечки ? Для магнитолы 50 мА - это не очень много, говорят бывает и 150. А при установленной панельке - еще больше... В конце-концов, можно измерить ток на самой магнитоле. Сообщение отредактировал Mitka - 9.8.2009, 17:55 |
|
|
|
10.8.2009, 11:32
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Часы еще что то потребляют . . . больше на вскидку сказать не могу. Ээ у меня ток утечки 3 мА ввиду отсутсвия потребителей в виде магнитолы , сигнализации и компьютера. Имхо саморазряд древнего АКБ на порядок существеннее. Часы у меня китайские, электронные вместо родных. Потребляют порядка 1 мА. Всех приветствую ! Озадачился таким вопросом... расказываю предысторию. Вчера решил померить потребляемый от аккумулятора ток при отключенных потребителях (кроме сигналки и бортового компьютера БК-06) так вот получился он у меня 80 мА, хотя по паспорту сигналка Starline A4 потребляет ток НЕ БОЛЕЕ 20 мА в дежурном режиме, а БК-06 в не более 10 мА.... вопрос: откуда берется еще 50 мА ? Ток утечки видимо. Как бороться и искать неисправность ? У меня вариант выключением предохранителей. Какие у кого соображения ? P.S. А вспомнил еще магнитола подключена постоянно к + АКБ, чтобы настройки не сбрасывались. Может я зря тогда переживаю ? Кто замерял у кого какой ток утечки ? Для магнитолы 50 мА - это не очень много, говорят бывает и 150. А при установленной панельке - еще больше... В конце-концов, можно измерить ток на самой магнитоле. Потребление магнитолы сегодня замерю. Пасибо. И еще вопрос как рсссчитать время за которое 80 мА тока посадят полностью заряженный АКБ. Должна быть формула, может кто знает ? |
|
|
|
10.8.2009, 12:05
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Да не парься ты,80 мА это копейки.Если взять аккум 55 А/ч,и ток 100мА для удобства рассчета,то время разряда равно 550 часов.
|
|
|
|
10.8.2009, 17:16
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
11.8.2009, 3:04
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
И еще вопрос как рсссчитать время за которое 80 мА тока посадят полностью заряженный АКБ. Должна быть формула, может кто знает ? эм... "мега мануал" я б сказал лежит чуть ниже... там есь формула и мнооого пояснений про батарейки ;) http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/akb.htm и эт. кстать... сам простой способ узнать что больше всего жрет померь входное сопротивление в правильной полярности отдельно сигналки мафона и компа ;) закон ома еще не отменяли. |
|
|
|
11.8.2009, 17:00
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
14.8.2009, 14:57
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
эт. кстать... сам простой способ узнать что больше всего жрет померь входное сопротивление в правильной полярности отдельно сигналки мафона и компа ;) закон ома еще не отменяли. Это тебе не резистор,что бы ток по закону Ома считать!!! Не нравится по закону Ома считать, считай по закону Киркгофа, ну или еще какому нить, если сможешь. А грамотные и умудренные опытом люди считают по Закону Ома. Тупо меряешь сопротивление прибора (в данном случае магнитолы с отключенным питанием) И напряжение сети делишь на это сопротивление, получаешь ток потребления. Лично у меня и без магнитолы, если ключ зажигания вставлен и в положении 0 при подсоединении провода (я плюсовый провод часто цыпляю - отцыпляю) проскакивает небольшая искра. |
|
|
|
14.8.2009, 15:35
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
"проскакивает небольшая искра."
кондер на гене? |
|
|
|
14.8.2009, 15:46
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Не нравится по закону Ома считать, считай по закону Киркгофа, ну или еще какому нить, если сможешь. А грамотные и умудренные опытом люди считают по Закону Ома. Тупо меряешь сопротивление прибора (в данном случае магнитолы с отключенным питанием) И напряжение сети делишь на это сопротивление, получаешь ток потребления. Лично у меня и без магнитолы, если ключ зажигания вставлен и в положении 0 при подсоединении провода (я плюсовый провод часто цыпляю - отцыпляю) проскакивает небольшая искра. Я не собираюсь заниматься ерундой))).Мерий по закону Ома,я не против,насчет грамотности и опыта есть сомнения. |
|
|
|
14.8.2009, 16:08
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
эт. кстать... сам простой способ узнать что больше всего жрет померь входное сопротивление в правильной полярности отдельно сигналки мафона и компа ;) закон ома еще не отменяли. Это тебе не резистор,что бы ток по закону Ома считать!!! Не нравится по закону Ома считать, считай по закону Киркгофа, ну или еще какому нить, если сможешь. А грамотные и умудренные опытом люди считают по Закону Ома. Тупо меряешь сопротивление прибора (в данном случае магнитолы с отключенным питанием) И напряжение сети делишь на это сопротивление, получаешь ток потребления. Лично у меня и без магнитолы, если ключ зажигания вставлен и в положении 0 при подсоединении провода (я плюсовый провод часто цыпляю - отцыпляю) проскакивает небольшая искра. По закону Ома считают пассивные элементы типа резистор. а магнитола является активным четырх полюсником и его сопртивление изменяеться в различных режимах работы. чтобы измерить ток потребелиния магнитолы просто всунь амперметр в разрыв провода питания её. или отключи магинтолу и по разнице тока определишь потребление. а исткрить может когда после длительного простоя магнитолы или ещё какой-нить хрени разряжаються конденсаторы по питанию, вот они при зарядке дают искру, при повторном быстром отключении-подключении искры обычно не наблюдаеться. |
|
|
|
14.8.2009, 17:34
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
"проскакивает небольшая искра." кондер на гене? Не, искра проскакивает не один раз, можно при желании поискрить и по дольше :)..... а че за кондер, чет на схеме не нашел, или может недопонял вопроса? :) По схеме вот смотрю, нарисовано что в положении 0, ни какие контакты в замке зажигания не замыкаются, странно, ведь если вытащить ключь из замка, то искрение нет вообще. Искра маленькая такая, но все ж заметная, как будто действительно 80-100 мА. Думаю что это не из-за магнитолы. А часы столько не потребляют, да и когда ключ вытаскиваешь часы то идут, а искры нет. Видать что то в самой схеме подключения проводки, и это должно быть нормальным явлением, просто мало кто замечает или обращает внимание. По закону Ома считают пассивные элементы типа резистор. а магнитола является активным четырх полюсником и его сопртивление изменяеться в различных режимах работы. чтобы измерить ток потребелиния магнитолы просто всунь амперметр в разрыв провода питания её. или отключи магинтолу и по разнице тока определишь потребление. а исткрить может когда после длительного простоя магнитолы или ещё какой-нить хрени разряжаються конденсаторы по питанию, вот они при зарядке дают искру, при повторном быстром отключении-подключении искры обычно не наблюдаеться. В данном случае нужен только один режим работы - "не рабочий" :) Раньше, в древние времена, ставили тумблер в разрыв цепи питания, и все прибор был обесточен, сейчас же за включение прибора отвечают обычно сенсорные кнопочки, можно некоторые с пульта включить. В общем маленько сложнее стало, т.е. даже в выключенном состоянии прибор маленько потребляет + не надо забывать про токи утечки. Хотя все это капля в море и думаю что 80 мА магнитола в отключенном режиме потреблять не будет. Скорее это что то в электрике автомобиля. Сообщение отредактировал DenMegakach - 14.8.2009, 17:41 |
|
|
|
14.8.2009, 23:22
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Магнитола,бортовой комп и любой электронный прибор по входу имеет кондер,и искра вследствие заряда этой емкости(+емкость проводки),Сенсорный выключатель,как правило,дает сигнал на процессор,а тот уже решает,что делать,или другая входная цепь,которая состоит не только из разисторов,а к сожалению активные элементы там еще,имеющие p-n переход и определенное напряжения пробоя и это только в кратце.О каком законе Ома может идти речь?
|
|
|
|
14.8.2009, 23:53
Сообщение
#15
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Дался вам этот Закон Ома? Его мы уже изучали здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10373
Измеряйте ток (это не трудно) и будет вам счастье! |
|
|
|
15.8.2009, 0:20
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Дался вам этот Закон Ома? Его мы уже изучали здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10373 Измеряйте ток (это не трудно) и будет вам счастье! Какой смысл таких измерений |
|
|
|
15.8.2009, 1:08
Сообщение
#17
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Какой смысл таких измерений Смысл есть. Если ток больше 100-120 мА, неплохо бы узнать, зачем столько всего подключено в режиме стоянка. Плюс убедиться, что с проводкой все в порядке. Ну, и аккумулятор, естественно, надо содержать в чистоте. |
|
|
|
15.8.2009, 1:19
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Ну а если200,то что,паниковать и бить тревогу))).Да и если с проводкой не лады,итогом будет в лучшем случае сгоревший предохранитель,про худший не говорю
Сообщение отредактировал Павлуха - 15.8.2009, 1:20 |
|
|
|
15.8.2009, 2:17
Сообщение
#19
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ну а если200,то что,паниковать и бить тревогу))).Да и если с проводкой не лады,итогом будет в лучшем случае сгоревший предохранитель,про худший не говорю Я же говорю: узнать, а не паниковать. И подумать, а действительно нужен ли этот потребитель постоянно включенным - скоро зима, когда каждый миллиампер на счету... |
|
|
|
15.8.2009, 6:25
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Я все таки больше склоняюсь, что это не потребители, а особенности устройства электрики автомобиля. У меня на данный момент нет ни магнитолы, ни бортового компьютера, ни еще чего, а искра небольшая проскакивает. А если это кондеры, то искра будет проскакивать только первое время, пока не выравняются потенциалы. Кто хочет, проверте, искра скачет все время, можно искрить очень долго при желании.
|
|
|
|
15.8.2009, 13:45
Сообщение
#21
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Я все таки больше склоняюсь, что это не потребители, а особенности устройства электрики автомобиля. У меня на данный момент нет ни магнитолы, ни бортового компьютера, ни еще чего, а искра небольшая проскакивает. А если это кондеры, то искра будет проскакивать только первое время, пока не выравняются потенциалы. Кто хочет, проверте, искра скачет все время, можно искрить очень долго при желании. Да измерий ты ток, наконец. И все узнаешь. А искра может быть - в любой проводке могут быть паразитные токи (емкости, индукция и т.п.) |
|
|
|
15.8.2009, 14:10
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Что вы и искре привязались,пускай нет магнитол и т.п.,сама проводка имеет определенную емкость,да и незначительная нагрузка есть,а при замыкании такой цепи искры не избежать.
|
|
|
|
15.8.2009, 17:09
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Что вы и искре привязались,пускай нет магнитол и т.п.,сама проводка имеет определенную емкость,да и незначительная нагрузка есть,а при замыкании такой цепи искры не избежать. Так я и говорю, что не суть важно, акумыч, при такой разрядке даже через пол года будет в норме. |
|
|
|
15.8.2009, 22:31
Сообщение
#24
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Так я и говорю, что не суть важно, акумыч, при такой разрядке даже через пол года будет в норме. Если аккумулятор новый, полностью заряженный, емкостью 55 Ач и нагрузка в режиме "стоянка" 100 мА, то полчаем время работы аккумулятора до полной разрядки - 55000/100=550 часов=22,9 суток. Месяца не протянет. |
|
|
|
16.8.2009, 3:01
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Что вы фантазиями бредите , какая нафиг емкость проводки , конденсаторы и прочее . . . Неужели нельзя методом исключения проверить потребляемый ток ? отрубили радио - померяли , отрубили компьютер , померяли , оторвали провод с зажигания - померяли , и будет вам счастье.
имхо искра связана с системой зажигания , больше теоретически предложить нечего . |
|
|
|
16.8.2009, 12:13
Сообщение
#26
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Что вы фантазиями бредите , какая нафиг емкость проводки , конденсаторы и прочее . . . Неужели нельзя методом исключения проверить потребляемый ток ? отрубили радио - померяли , отрубили компьютер , померяли , оторвали провод с зажигания - померяли , и будет вам счастье. имхо искра связана с системой зажигания , больше теоретически предложить нечего . Система зажигания в положении "стоянка" не подключена! Штатно в этом состоянии подключены к "+": генератор, звуковые сигналы, лягушка стоп-сигнала, часы, прикуриватель, освещение салона (все, кроме генератора, запитано с 1 предохранителя). ЗЫ: Емкость проводов никто не отменял. Это физика. Конденсатор есть две пластины, а между ними диэлектрик. В нашем случае одной пластиной являются кузов и провода на него подключенные, а второй - плюсовые провода. Сообщение отредактировал Mitka - 16.8.2009, 12:32 |
|
|
|
16.8.2009, 12:22
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Что вы фантазиями бредите , какая нафиг емкость проводки , конденсаторы и прочее . . . Неужели нельзя методом исключения проверить потребляемый ток ? отрубили радио - померяли , отрубили компьютер , померяли , оторвали провод с зажигания - померяли , и будет вам счастье. имхо искра связана с системой зажигания , больше теоретически предложить нечего . Система зажигания в положении "стоянка" не подключена! Штатно в этом состоянии подключены к "+": генератор, звуковые сигналы, лягушка стоп-сигнала, часы, прикуриватель, освещение салона (все, кроме генератора, запитано с 1 предохранителя). Ну значит обмотка генератора |
|
|
|
16.8.2009, 20:35
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Искра за счет суммарной емкости проводки и потребителей,ну и незначительного тока потребления,ИМХО,и хоть вы тресните
|
|
|
|
17.8.2009, 12:21
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну значит обмотка генератора Вполне логично, кстати с "+" АКБ также идет на втягивающее реле, а оно внизу находитсья, так же как и гена. А вы когда на своего гену последний раз смотрели, а там грязищи - полные штаны, вполне возможно, что там и находиться предмет спора. У меня искра проскакивает только вперый раз после долго оключения(ночь стоянки), а потом без искры. |
|
|
|
20.10.2009, 13:13
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
При замене проводки снял магнитолу и теперь при подключении АКБ искры не наблюдается.
|
|
|
|
27.10.2009, 19:22
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, а как правильно мерить ток потребления?
|
|
|
|
27.10.2009, 19:34
Сообщение
#32
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Мужики, а как правильно мерить ток потребления? В другой теме рассказывал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=188833 |
|
|
|
5.11.2011, 22:47
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54499 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите, а какой нормальный ток при включенном зажигании, но неработающем двигателе?
Начал разбираться, почему садится аккумулятор, подключил амперметр - ток оказался 5,8 А (!). |
|
|
|
5.11.2011, 23:12
Сообщение
#34
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Норма 30-80 мА, в зависимости что приколхожено - сига, магнитола, усилок и т.д. Это если выключено зажигание.
Если включено, то зависит от положения контактов в трамблере (подключена первичка катушки или нет), 5,8 вполне приемлимо если замкнуты контакты трамблера. Сообщение отредактировал payalnikk - 5.11.2011, 23:44 |
|
|
|
6.11.2011, 10:17
Сообщение
#35
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
80 ма-это норма
1.часы 2.магнитола 3.ток утечки 4.сига у меня например написано что сига блабал бла потребляет толи 20 толи 25 мили ампер. Сообщение отредактировал чехов - 6.11.2011, 10:19 |
|
|
|
14.11.2011, 6:53
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, у меня магнитола потребляет 70ма, с сигналкой замерить не смог, но по документам около 20ма, провода магнитолы проверял, подключена к прикуривателю, оба провода и провод памяти и само питание. Просто с первым морозом аккумулятор показал себя не с лучшей стороны, хотя ему месяцев 7. Это нормально?Или хана аккумулятору либо надо проверить сигу?
Сообщение отредактировал Vodka and bear - 14.11.2011, 6:57 |
|
|
|
28.1.2012, 20:23
Сообщение
#37
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 63312 Машина:VAZ 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: хз Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я знаю, искра должна быть и еще должен быть слышен небольшой щелчок, это электромагнитный клапан говоорит о своей работоспособности:) А на счет токов утечки, думаю, что самый простой способ это всетаки предохранители поочередно снимать и измерять в них ток, если есть то по схеме определять в чем проблема. Сам мучаюсь.. У меня магнитола в выключенном состоянии кушает 300 ма. Похоже мне ее не через зажигание подключили, буду исправлять..
|
|
|
|
10.8.2012, 16:20
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Автоколлеги ! Да не парьтесь с этим. Есть универсальное средство - выключатель массы. Правда, потом магнитола все настройки "забывает" и часы останавливаются. А если машинку на 1-2 мес обесточить, заодно можно определить, насколько аккум живой. А померить потребление можно прямо на контактах выключателя массы. Если покажется много миллиампер, копать на каждом конкретном потребителе.
|
|
|
|
17.9.2012, 19:05
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините, а как вы измеряете потребление тока? Что за прибор используете?
|
|
|
|
17.9.2012, 19:10
Сообщение
#40
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
17.9.2012, 19:13
Сообщение
#41
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
17.9.2012, 19:28
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за информацию, а теперь еще пожалуйста скажите что значит "последовательно в разрыв цепи" ?
Тоесть чтобы померить потребляемый ток, например, магнитолы нужно подсоеденить его одним концом к проводу питания для магнитолы, а второй к плюсу магнитолы? Или чтобы померить потребление на всей цепи нужно его подсоеденить к клемме плюса АКБ, а второй к клемме, которая раньше была подключена к АКБ? |
|
|
|
17.9.2012, 19:34
Сообщение
#43
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Спасибо за информацию, а теперь еще пожалуйста скажите что значит "последовательно в разрыв цепи" ? Тоесть чтобы померить потребляемый ток, например, магнитолы нужно подсоеденить его одним концом к проводу питания для магнитолы, а второй к плюсу магнитолы? Или чтобы померить потребление на всей цепи нужно его подсоеденить к клемме плюса АКБ, а второй к клемме, которая раньше была подключена к АКБ? да именно так. только полярность учти. если перепутаешь-вреда прибору не будет-стрекла пойдет не в ту сторону |
|
|
|
17.9.2012, 19:39
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое, завтра всё померию
|
|
|
|
17.9.2012, 19:44
Сообщение
#45
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Спасибо большое, завтра всё померию вот тема кстати схожая- Где искать утечку тока? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...F3+%F2%EE%EA%E0 |
|
|
|
17.9.2012, 21:30
Сообщение
#46
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
да именно так. только полярность учти. если перепутаешь-вреда прибору не будет-стрекла пойдет не в ту сторону Не советую включать на прибор миллиамперы. Если потребление в сети больше диапазона измерения прибора, то прибор сгорит и больше этот диапазон тока не будет измерять. Поэтому нужно сначала ставить прибор на максимально возможный ток измерения, обычно 10А (отдельный вход "+" щупа), для вышеуказанного прибора на предел - 2500 мА и то, если уверен, что потребление цепи укладывается в этот диапазон.... Сообщение отредактировал Mitka - 17.9.2012, 21:31 |
|
|
|
18.9.2012, 20:22
Сообщение
#47
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
да именно так. только полярность учти. если перепутаешь-вреда прибору не будет-стрекла пойдет не в ту сторону Не советую включать на прибор миллиамперы. Если потребление в сети больше...............что потребление цепи укладывается в этот диапазон.... ну это само собой разумееться. и не забываем собирались искать утечки... а они как правило более 0.2 А не встречаються |
|
|
|
18.9.2012, 21:22
Сообщение
#48
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
ну это само собой разумееться. и не забываем собирались искать утечки... а они как правило более 0.2 А не встречаються Просто было такое... Проверяли потребление тока на клеммах АКБ в режиме стоянка... считали, что измеряем миллиамперы... и не заметили, что дверь открыта и горит свет в салоне... прибор больше миллиамперы не ловит. |
|
|
|
18.6.2016, 18:19
Сообщение
#49
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
На машине езжу нечасто-аккум периодически разряжается и не крутит, только релюшка около ЭБУ тарахтит. Похоже скоро за новым ехать. Плотность на заряженном 1,27.
Померил ток покоя=40мА не на охране. Вроде и не много для инжекторной машины с сигналкой, БК-06, магнитолой и активным сабом |
|
|
|
18.6.2016, 18:44
Сообщение
#50
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4268 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
Solex вроде да..по едее все выключено_ток к >> нулю
|
|
|
|
18.6.2016, 22:58
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Solex вроде да..по едее все выключено_ток к >> нулю Так то оно так только не ноль. Пробовал зимой вместо унесенного на подзарядку основного аккума поставить 7-ми Ач от бесперебойника- так с ним вся бортсеть падала-фокус не прошел. Приходилось оставлять авто во дворе без охраны. А теперь померил и только 40 мА-у людей и по 80 жрало. |
|
|
|
18.6.2016, 23:01
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз |
Дык клемму надо сбрасывать в таком случае. 80 мили ампер в час - это 2 А*ч в сутки. Дней десять обычный аккумуляторы смело должен держать.
|
|
|
|
19.6.2016, 21:45
Сообщение
#53
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Померил ток покоя=40мА не на охране. Вроде и не много для инжекторной машины с сигналкой, БК-06, магнитолой и активным сабом а не много? еще и без охраны? что ест тогда? и сам видишь-редкие поездки та если еще и не длинные то он и будет дохнуть. будет хронический недозаряд. |
|
|
|
19.6.2016, 21:52
Сообщение
#54
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
19.6.2016, 22:31
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Дык клемму надо сбрасывать в таком случае... Надо, когда машина стоит несколько дней на работе так и делаю. Но когда во дворе дома нужна охрана-тот же лючок бака выведен на сигналку. а не много? еще и без охраны? что ест тогда? и сам видишь-редкие поездки та если еще и не длинные то он и будет дохнуть. будет хронический недозаряд. Стоит замерить на охране, вот только полагаю будет не сильно больше. Аккум зарядил, с четверга авто стоит на охране. Скоро узнаю сдох он или нет. Сколько лет ему-надо расшифровать что выбито на крышке. Уже приценился за сколько его можно сдать: Согласен.. сам так ездил пробег 50-70.. а запусков движка 10 -15.. А тут пробег 4 км туда и столько же обратно |
|
|
|
19.6.2016, 22:35
Сообщение
#56
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
20.6.2016, 0:40
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 2:11 |