IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В 0-вом положении замка зажигания ток потребления 80 мА, Нормально-ли ?
Palex300182
сообщение 9.8.2009, 17:20
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Всех приветствую !
Озадачился таким вопросом... расказываю предысторию. Вчера решил померить потребляемый от аккумулятора ток при отключенных потребителях (кроме сигналки и бортового компьютера БК-06) так вот получился он у меня 80 мА, хотя по паспорту сигналка Starline A4 потребляет ток НЕ БОЛЕЕ 20 мА в дежурном режиме, а БК-06 в не более 10 мА.... вопрос: откуда берется еще 50 мА ? Ток утечки видимо. Как бороться и искать неисправность ? У меня вариант выключением предохранителей. Какие у кого соображения ?

P.S. А вспомнил еще магнитола подключена постоянно к + АКБ, чтобы настройки не сбрасывались. Может я зря тогда переживаю ? Кто замерял у кого какой ток утечки ?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.8.2009, 17:28


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 9.8.2009, 17:51
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Часы еще что то потребляют . . . больше на вскидку сказать не могу.

Ээ у меня ток утечки 3 мА ввиду отсутсвия потребителей в виде магнитолы , сигнализации и компьютера.
Имхо саморазряд древнего АКБ на порядок существеннее.

Сообщение отредактировал Aloha - 9.8.2009, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.8.2009, 17:52
Сообщение #3
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Palex300182 @ 9.8.2009, 18:20) *
Всех приветствую !
Озадачился таким вопросом... расказываю предысторию. Вчера решил померить потребляемый от аккумулятора ток при отключенных потребителях (кроме сигналки и бортового компьютера БК-06) так вот получился он у меня 80 мА, хотя по паспорту сигналка Starline A4 потребляет ток НЕ БОЛЕЕ 20 мА в дежурном режиме, а БК-06 в не более 10 мА.... вопрос: откуда берется еще 50 мА ? Ток утечки видимо. Как бороться и искать неисправность ? У меня вариант выключением предохранителей. Какие у кого соображения ?

P.S. А вспомнил еще магнитола подключена постоянно к + АКБ, чтобы настройки не сбрасывались. Может я зря тогда переживаю ? Кто замерял у кого какой ток утечки ?

Для магнитолы 50 мА - это не очень много, говорят бывает и 150. А при установленной панельке - еще больше...
В конце-концов, можно измерить ток на самой магнитоле.

Сообщение отредактировал Mitka - 9.8.2009, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.8.2009, 11:32
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Aloha @ 9.8.2009, 21:51) *
Часы еще что то потребляют . . . больше на вскидку сказать не могу.

Ээ у меня ток утечки 3 мА ввиду отсутсвия потребителей в виде магнитолы , сигнализации и компьютера.
Имхо саморазряд древнего АКБ на порядок существеннее.


Часы у меня китайские, электронные вместо родных. Потребляют порядка 1 мА.

Цитата(Mitka @ 9.8.2009, 21:52) *
Цитата(Palex300182 @ 9.8.2009, 18:20) *
Всех приветствую !
Озадачился таким вопросом... расказываю предысторию. Вчера решил померить потребляемый от аккумулятора ток при отключенных потребителях (кроме сигналки и бортового компьютера БК-06) так вот получился он у меня 80 мА, хотя по паспорту сигналка Starline A4 потребляет ток НЕ БОЛЕЕ 20 мА в дежурном режиме, а БК-06 в не более 10 мА.... вопрос: откуда берется еще 50 мА ? Ток утечки видимо. Как бороться и искать неисправность ? У меня вариант выключением предохранителей. Какие у кого соображения ?

P.S. А вспомнил еще магнитола подключена постоянно к + АКБ, чтобы настройки не сбрасывались. Может я зря тогда переживаю ? Кто замерял у кого какой ток утечки ?

Для магнитолы 50 мА - это не очень много, говорят бывает и 150. А при установленной панельке - еще больше...
В конце-концов, можно измерить ток на самой магнитоле.


Потребление магнитолы сегодня замерю. Пасибо.
И еще вопрос как рсссчитать время за которое 80 мА тока посадят полностью заряженный АКБ. Должна быть формула, может кто знает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.8.2009, 12:05
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Да не парься ты,80 мА это копейки.Если взять аккум 55 А/ч,и ток 100мА для удобства рассчета,то время разряда равно 550 часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.8.2009, 17:16
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павлуха @ 10.8.2009, 16:05) *
Да не парься ты,80 мА это копейки.Если взять аккум 55 А/ч,и ток 100мА для удобства рассчета,то время разряда равно 550 часов.


Спасибо. Наверное, я в самом деле зря заморачиваюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 11.8.2009, 3:04
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 10.8.2009, 12:32) *
И еще вопрос как рсссчитать время за которое 80 мА тока посадят полностью заряженный АКБ. Должна быть формула, может кто знает ?

эм... "мега мануал" я б сказал лежит чуть ниже... там есь формула и мнооого пояснений про батарейки ;)
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/akb.htm

и эт. кстать... сам простой способ узнать что больше всего жрет померь входное сопротивление в правильной полярности отдельно сигналки мафона и компа ;) закон ома еще не отменяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.8.2009, 17:00
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NIKuS @ 11.8.2009, 4:04) *
эт. кстать... сам простой способ узнать что больше всего жрет померь входное сопротивление в правильной полярности отдельно сигналки мафона и компа ;) закон ома еще не отменяли.

Это тебе не резистор,что бы ток по закону Ома считать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 14.8.2009, 14:57
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 11.8.2009, 17:00) *
Цитата(NIKuS @ 11.8.2009, 4:04) *
эт. кстать... сам простой способ узнать что больше всего жрет померь входное сопротивление в правильной полярности отдельно сигналки мафона и компа ;) закон ома еще не отменяли.

Это тебе не резистор,что бы ток по закону Ома считать!!!


Не нравится по закону Ома считать, считай по закону Киркгофа, ну или еще какому нить, если сможешь. А грамотные и умудренные опытом люди считают по Закону Ома. Тупо меряешь сопротивление прибора (в данном случае магнитолы с отключенным питанием) И напряжение сети делишь на это сопротивление, получаешь ток потребления.
Лично у меня и без магнитолы, если ключ зажигания вставлен и в положении 0 при подсоединении провода (я плюсовый провод часто цыпляю - отцыпляю) проскакивает небольшая искра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 14.8.2009, 15:35
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



"проскакивает небольшая искра."

кондер на гене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.8.2009, 15:46
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(DenMegakach @ 14.8.2009, 15:57) *
Не нравится по закону Ома считать, считай по закону Киркгофа, ну или еще какому нить, если сможешь. А грамотные и умудренные опытом люди считают по Закону Ома. Тупо меряешь сопротивление прибора (в данном случае магнитолы с отключенным питанием) И напряжение сети делишь на это сопротивление, получаешь ток потребления.
Лично у меня и без магнитолы, если ключ зажигания вставлен и в положении 0 при подсоединении провода (я плюсовый провод часто цыпляю - отцыпляю) проскакивает небольшая искра.

Я не собираюсь заниматься ерундой))).Мерий по закону Ома,я не против,насчет грамотности и опыта есть сомнения. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 14.8.2009, 16:08
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 14.8.2009, 14:57) *
Цитата(Павлуха @ 11.8.2009, 17:00) *
Цитата(NIKuS @ 11.8.2009, 4:04) *
эт. кстать... сам простой способ узнать что больше всего жрет померь входное сопротивление в правильной полярности отдельно сигналки мафона и компа ;) закон ома еще не отменяли.

Это тебе не резистор,что бы ток по закону Ома считать!!!


Не нравится по закону Ома считать, считай по закону Киркгофа, ну или еще какому нить, если сможешь. А грамотные и умудренные опытом люди считают по Закону Ома. Тупо меряешь сопротивление прибора (в данном случае магнитолы с отключенным питанием) И напряжение сети делишь на это сопротивление, получаешь ток потребления.
Лично у меня и без магнитолы, если ключ зажигания вставлен и в положении 0 при подсоединении провода (я плюсовый провод часто цыпляю - отцыпляю) проскакивает небольшая искра.

По закону Ома считают пассивные элементы типа резистор. а магнитола является активным четырх полюсником и его сопртивление изменяеться в различных режимах работы.
чтобы измерить ток потребелиния магнитолы просто всунь амперметр в разрыв провода питания её. или отключи магинтолу и по разнице тока определишь потребление.
а исткрить может когда после длительного простоя магнитолы или ещё какой-нить хрени разряжаються конденсаторы по питанию, вот они при зарядке дают искру, при повторном быстром отключении-подключении искры обычно не наблюдаеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 14.8.2009, 17:34
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 14.8.2009, 15:35) *
"проскакивает небольшая искра."

кондер на гене?


Не, искра проскакивает не один раз, можно при желании поискрить и по дольше :)..... а че за кондер, чет на схеме не нашел, или может недопонял вопроса? :)

По схеме вот смотрю, нарисовано что в положении 0, ни какие контакты в замке зажигания не замыкаются, странно, ведь если вытащить ключь из замка, то искрение нет вообще. Искра маленькая такая, но все ж заметная, как будто действительно 80-100 мА. Думаю что это не из-за магнитолы. А часы столько не потребляют, да и когда ключ вытаскиваешь часы то идут, а искры нет. Видать что то в самой схеме подключения проводки, и это должно быть нормальным явлением, просто мало кто замечает или обращает внимание.

Цитата(vasenik @ 14.8.2009, 16:08) *
По закону Ома считают пассивные элементы типа резистор. а магнитола является активным четырх полюсником и его сопртивление изменяеться в различных режимах работы.
чтобы измерить ток потребелиния магнитолы просто всунь амперметр в разрыв провода питания её. или отключи магинтолу и по разнице тока определишь потребление.
а исткрить может когда после длительного простоя магнитолы или ещё какой-нить хрени разряжаються конденсаторы по питанию, вот они при зарядке дают искру, при повторном быстром отключении-подключении искры обычно не наблюдаеться.


В данном случае нужен только один режим работы - "не рабочий" :)
Раньше, в древние времена, ставили тумблер в разрыв цепи питания, и все прибор был обесточен, сейчас же за включение прибора отвечают обычно сенсорные кнопочки, можно некоторые с пульта включить. В общем маленько сложнее стало, т.е. даже в выключенном состоянии прибор маленько потребляет + не надо забывать про токи утечки. Хотя все это капля в море и думаю что 80 мА магнитола в отключенном режиме потреблять не будет. Скорее это что то в электрике автомобиля.

Сообщение отредактировал DenMegakach - 14.8.2009, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.8.2009, 23:22
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Магнитола,бортовой комп и любой электронный прибор по входу имеет кондер,и искра вследствие заряда этой емкости(+емкость проводки),Сенсорный выключатель,как правило,дает сигнал на процессор,а тот уже решает,что делать,или другая входная цепь,которая состоит не только из разисторов,а к сожалению активные элементы там еще,имеющие p-n переход и определенное напряжения пробоя и это только в кратце.О каком законе Ома может идти речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.8.2009, 23:53
Сообщение #15
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Дался вам этот Закон Ома? Его мы уже изучали здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10373
Измеряйте ток (это не трудно) и будет вам счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 0:20
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 0:53) *
Дался вам этот Закон Ома? Его мы уже изучали здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10373
Измеряйте ток (это не трудно) и будет вам счастье!

Какой смысл таких измерений dntknw.gif ,узнать как скоро сядет аккум?Больший ток разряда получится если его поверхность грязная,получающийся слой является токопроводящим,+ еще саморазряд.Сам один раз делал меры тока,после замены всех ламп габаритов на светодиоды.Так вот в положение стоянка(все выключено)ток был 90-110мА. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 1:08
Сообщение #17
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 15.8.2009, 1:20) *
Какой смысл таких измерений dntknw.gif ,узнать как скоро сядет аккум?Больший ток разряда получится если его поверхность грязная,получающийся слой является токопроводящим,+ еще саморазряд.Сам один раз делал меры тока,после замены всех ламп габаритов на светодиоды.Так вот в положение стоянка(все выключено)ток был 90-110мА. friends.gif

Смысл есть. Если ток больше 100-120 мА, неплохо бы узнать, зачем столько всего подключено в режиме стоянка. Плюс убедиться, что с проводкой все в порядке. Ну, и аккумулятор, естественно, надо содержать в чистоте. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 1:19
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ну а если200,то что,паниковать и бить тревогу))).Да и если с проводкой не лады,итогом будет в лучшем случае сгоревший предохранитель,про худший не говорю friends.gif

Сообщение отредактировал Павлуха - 15.8.2009, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 2:17
Сообщение #19
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 15.8.2009, 2:19) *
Ну а если200,то что,паниковать и бить тревогу))).Да и если с проводкой не лады,итогом будет в лучшем случае сгоревший предохранитель,про худший не говорю friends.gif

Я же говорю: узнать, а не паниковать. И подумать, а действительно нужен ли этот потребитель постоянно включенным - скоро зима, когда каждый миллиампер на счету... dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 15.8.2009, 6:25
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я все таки больше склоняюсь, что это не потребители, а особенности устройства электрики автомобиля. У меня на данный момент нет ни магнитолы, ни бортового компьютера, ни еще чего, а искра небольшая проскакивает. А если это кондеры, то искра будет проскакивать только первое время, пока не выравняются потенциалы. Кто хочет, проверте, искра скачет все время, можно искрить очень долго при желании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 13:45
Сообщение #21
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DenMegakach @ 15.8.2009, 7:25) *
Я все таки больше склоняюсь, что это не потребители, а особенности устройства электрики автомобиля. У меня на данный момент нет ни магнитолы, ни бортового компьютера, ни еще чего, а искра небольшая проскакивает. А если это кондеры, то искра будет проскакивать только первое время, пока не выравняются потенциалы. Кто хочет, проверте, искра скачет все время, можно искрить очень долго при желании.

Да измерий ты ток, наконец. И все узнаешь. А искра может быть - в любой проводке могут быть паразитные токи (емкости, индукция и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 14:10
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Что вы и искре привязались,пускай нет магнитол и т.п.,сама проводка имеет определенную емкость,да и незначительная нагрузка есть,а при замыкании такой цепи искры не избежать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 15.8.2009, 17:09
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 15.8.2009, 14:10) *
Что вы и искре привязались,пускай нет магнитол и т.п.,сама проводка имеет определенную емкость,да и незначительная нагрузка есть,а при замыкании такой цепи искры не избежать.


Так я и говорю, что не суть важно, акумыч, при такой разрядке даже через пол года будет в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 22:31
Сообщение #24
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DenMegakach @ 15.8.2009, 18:09) *
Так я и говорю, что не суть важно, акумыч, при такой разрядке даже через пол года будет в норме.

Если аккумулятор новый, полностью заряженный, емкостью 55 Ач и нагрузка в режиме "стоянка" 100 мА, то полчаем время работы аккумулятора до полной разрядки - 55000/100=550 часов=22,9 суток. Месяца не протянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 16.8.2009, 3:01
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Что вы фантазиями бредите , какая нафиг емкость проводки , конденсаторы и прочее . . . Неужели нельзя методом исключения проверить потребляемый ток ? отрубили радио - померяли , отрубили компьютер , померяли , оторвали провод с зажигания - померяли , и будет вам счастье.

имхо искра связана с системой зажигания , больше теоретически предложить нечего .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.8.2009, 12:13
Сообщение #26
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aloha @ 16.8.2009, 4:01) *
Что вы фантазиями бредите , какая нафиг емкость проводки , конденсаторы и прочее . . . Неужели нельзя методом исключения проверить потребляемый ток ? отрубили радио - померяли , отрубили компьютер , померяли , оторвали провод с зажигания - померяли , и будет вам счастье.

имхо искра связана с системой зажигания , больше теоретически предложить нечего .

Система зажигания в положении "стоянка" не подключена! Штатно в этом состоянии подключены к "+": генератор, звуковые сигналы, лягушка стоп-сигнала, часы, прикуриватель, освещение салона (все, кроме генератора, запитано с 1 предохранителя).

ЗЫ: Емкость проводов никто не отменял. Это физика. Конденсатор есть две пластины, а между ними диэлектрик. В нашем случае одной пластиной являются кузов и провода на него подключенные, а второй - плюсовые провода.

Сообщение отредактировал Mitka - 16.8.2009, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 16.8.2009, 12:22
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.8.2009, 12:13) *
Цитата(Aloha @ 16.8.2009, 4:01) *
Что вы фантазиями бредите , какая нафиг емкость проводки , конденсаторы и прочее . . . Неужели нельзя методом исключения проверить потребляемый ток ? отрубили радио - померяли , отрубили компьютер , померяли , оторвали провод с зажигания - померяли , и будет вам счастье.

имхо искра связана с системой зажигания , больше теоретически предложить нечего .

Система зажигания в положении "стоянка" не подключена! Штатно в этом состоянии подключены к "+": генератор, звуковые сигналы, лягушка стоп-сигнала, часы, прикуриватель, освещение салона (все, кроме генератора, запитано с 1 предохранителя).


Ну значит обмотка генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.8.2009, 20:35
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Искра за счет суммарной емкости проводки и потребителей,ну и незначительного тока потребления,ИМХО,и хоть вы тресните big_boss.gif ))).А некоторым,я посоветую,прежде,чем спорить,хотя бы схему посмотреть,а то уже до катушки с генкой дошли,уже и стартер не далеко drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 17.8.2009, 12:21
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 16.8.2009, 12:22) *
Ну значит обмотка генератора

Вполне логично, кстати с "+" АКБ также идет на втягивающее реле, а оно внизу находитсья, так же как и гена. А вы когда на своего гену последний раз смотрели, а там грязищи - полные штаны, вполне возможно, что там и находиться предмет спора.
У меня искра проскакивает только вперый раз после долго оключения(ночь стоянки), а потом без искры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 20.10.2009, 13:13
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



При замене проводки снял магнитолу и теперь при подключении АКБ искры не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 27.10.2009, 19:22
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, а как правильно мерить ток потребления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.10.2009, 19:34
Сообщение #32
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 27.10.2009, 19:22) *
Мужики, а как правильно мерить ток потребления?

В другой теме рассказывал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=188833
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michelnok
сообщение 5.11.2011, 22:47
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54499
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, а какой нормальный ток при включенном зажигании, но неработающем двигателе?
Начал разбираться, почему садится аккумулятор, подключил амперметр - ток оказался 5,8 А (!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.11.2011, 23:12
Сообщение #34
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Норма 30-80 мА, в зависимости что приколхожено - сига, магнитола, усилок и т.д. Это если выключено зажигание.
Если включено, то зависит от положения контактов в трамблере (подключена первичка катушки или нет), 5,8 вполне приемлимо если замкнуты контакты трамблера.

Сообщение отредактировал payalnikk - 5.11.2011, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 6.11.2011, 10:17
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



80 ма-это норма
1.часы
2.магнитола
3.ток утечки
4.сига
у меня например написано что сига блабал бла потребляет толи 20 толи 25 мили ампер.

Сообщение отредактировал чехов - 6.11.2011, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 14.11.2011, 6:53
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, у меня магнитола потребляет 70ма, с сигналкой замерить не смог, но по документам около 20ма, провода магнитолы проверял, подключена к прикуривателю, оба провода и провод памяти и само питание. Просто с первым морозом аккумулятор показал себя не с лучшей стороны, хотя ему месяцев 7. Это нормально?Или хана аккумулятору либо надо проверить сигу?

Сообщение отредактировал Vodka and bear - 14.11.2011, 6:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vexel100
сообщение 28.1.2012, 20:23
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 63312
Машина:VAZ 2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: хз
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я знаю, искра должна быть и еще должен быть слышен небольшой щелчок, это электромагнитный клапан говоорит о своей работоспособности:) А на счет токов утечки, думаю, что самый простой способ это всетаки предохранители поочередно снимать и измерять в них ток, если есть то по схеме определять в чем проблема. Сам мучаюсь.. У меня магнитола в выключенном состоянии кушает 300 ма. Похоже мне ее не через зажигание подключили, буду исправлять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc-bart
сообщение 10.8.2012, 16:20
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 24.6.2012
Из: г.Караганда, Казахстан
Пользователь №: 69177
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Автоколлеги ! Да не парьтесь с этим. Есть универсальное средство - выключатель массы. Правда, потом магнитола все настройки "забывает" и часы останавливаются. А если машинку на 1-2 мес обесточить, заодно можно определить, насколько аккум живой. А померить потребление можно прямо на контактах выключателя массы. Если покажется много миллиампер, копать на каждом конкретном потребителе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverWolf
сообщение 17.9.2012, 19:05
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 72113
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Извините, а как вы измеряете потребление тока? Что за прибор используете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2012, 19:10
Сообщение #40
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SilverWolf @ 17.9.2012, 19:05) *
Что за прибор используете?

Тестр, мультиметр, амперметр.
Подключается последвательно, т.е. в разрыв цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.9.2012, 19:13
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(SilverWolf @ 17.9.2012, 20:05) *
Извините, а как вы измеряете потребление тока? Что за прибор используете?

амперметр называеться. в составе тестера например. переключаешь в милиамперы и вперед.
вот например

или мэиден by чайна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverWolf
сообщение 17.9.2012, 19:28
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 72113
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за информацию, а теперь еще пожалуйста скажите что значит "последовательно в разрыв цепи" ?

Тоесть чтобы померить потребляемый ток, например, магнитолы нужно подсоеденить его одним концом к проводу питания для магнитолы, а второй к плюсу магнитолы?
Или чтобы померить потребление на всей цепи нужно его подсоеденить к клемме плюса АКБ, а второй к клемме, которая раньше была подключена к АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.9.2012, 19:34
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(SilverWolf @ 17.9.2012, 20:28) *
Спасибо за информацию, а теперь еще пожалуйста скажите что значит "последовательно в разрыв цепи" ?

Тоесть чтобы померить потребляемый ток, например, магнитолы нужно подсоеденить его одним концом к проводу питания для магнитолы, а второй к плюсу магнитолы?
Или чтобы померить потребление на всей цепи нужно его подсоеденить к клемме плюса АКБ, а второй к клемме, которая раньше была подключена к АКБ?

да именно так. только полярность учти. если перепутаешь-вреда прибору не будет-стрекла пойдет не в ту сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverWolf
сообщение 17.9.2012, 19:39
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 72113
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое, завтра всё померию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.9.2012, 19:44
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(SilverWolf @ 17.9.2012, 20:39) *
Спасибо большое, завтра всё померию

вот тема кстати схожая- Где искать утечку тока? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...F3+%F2%EE%EA%E0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.9.2012, 21:30
Сообщение #46
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(varvar-s @ 17.9.2012, 20:34) *
да именно так. только полярность учти. если перепутаешь-вреда прибору не будет-стрекла пойдет не в ту сторону

Не советую включать на прибор миллиамперы. Если потребление в сети больше диапазона измерения прибора, то прибор сгорит и больше этот диапазон тока не будет измерять. Поэтому нужно сначала ставить прибор на максимально возможный ток измерения, обычно 10А (отдельный вход "+" щупа), для вышеуказанного прибора на предел - 2500 мА и то, если уверен, что потребление цепи укладывается в этот диапазон....

Сообщение отредактировал Mitka - 17.9.2012, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.9.2012, 20:22
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mitka @ 17.9.2012, 22:30) *
Цитата(varvar-s @ 17.9.2012, 20:34) *
да именно так. только полярность учти. если перепутаешь-вреда прибору не будет-стрекла пойдет не в ту сторону

Не советую включать на прибор миллиамперы. Если потребление в сети больше...............что потребление цепи укладывается в этот диапазон....

ну это само собой разумееться. и не забываем собирались искать утечки... а они как правило более 0.2 А не встречаються
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.9.2012, 21:22
Сообщение #48
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(varvar-s @ 18.9.2012, 21:22) *
ну это само собой разумееться. и не забываем собирались искать утечки... а они как правило более 0.2 А не встречаються

Просто было такое... Проверяли потребление тока на клеммах АКБ в режиме стоянка... считали, что измеряем миллиамперы... и не заметили, что дверь открыта и горит свет в салоне... прибор больше миллиамперы не ловит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.6.2016, 18:19
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



На машине езжу нечасто-аккум периодически разряжается и не крутит, только релюшка около ЭБУ тарахтит. Похоже скоро за новым ехать. Плотность на заряженном 1,27.
Померил ток покоя=40мА не на охране. Вроде и не много для инжекторной машины с сигналкой, БК-06, магнитолой и активным сабом dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 18.6.2016, 18:44
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4268
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 526 раз



Solex вроде да..по едее все выключено_ток к >> нулю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.6.2016, 22:58
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Festival58 @ 18.6.2016, 18:44) *
Solex вроде да..по едее все выключено_ток к >> нулю

Так то оно так только не ноль. Пробовал зимой вместо унесенного на подзарядку основного аккума поставить 7-ми Ач от бесперебойника- так с ним вся бортсеть падала-фокус не прошел. Приходилось оставлять авто во дворе без охраны. А теперь померил и только 40 мА-у людей и по 80 жрало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.6.2016, 23:01
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Дык клемму надо сбрасывать в таком случае. 80 мили ампер в час - это 2 А*ч в сутки. Дней десять обычный аккумуляторы смело должен держать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.6.2016, 21:45
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Solex @ 18.6.2016, 18:19) *
Померил ток покоя=40мА не на охране. Вроде и не много для инжекторной машины с сигналкой, БК-06, магнитолой и активным сабом dntknw.gif

а не много? еще и без охраны? что ест тогда?
и сам видишь-редкие поездки та если еще и не длинные то он и будет дохнуть. будет хронический недозаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.6.2016, 21:52
Сообщение #54
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(varvar-s @ 19.6.2016, 21:45) *
редкие поездки та если еще и не длинные то он и будет дохнуть. будет хронический недозаряд.

Согласен.. сам так ездил пробег 50-70.. а запусков движка 10 -15.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.6.2016, 22:31
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Sancho_SP @ 18.6.2016, 23:01) *
Дык клемму надо сбрасывать в таком случае...

Надо, когда машина стоит несколько дней на работе так и делаю. Но когда во дворе дома нужна охрана-тот же лючок бака выведен на сигналку.

Цитата(varvar-s @ 19.6.2016, 21:45) *
а не много? еще и без охраны? что ест тогда?
и сам видишь-редкие поездки та если еще и не длинные то он и будет дохнуть. будет хронический недозаряд.

Стоит замерить на охране, вот только полагаю будет не сильно больше. Аккум зарядил, с четверга авто стоит на охране. Скоро узнаю сдох он или нет. Сколько лет ему-надо расшифровать что выбито на крышке. Уже приценился за сколько его можно сдать:


Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2016, 21:52) *
Согласен.. сам так ездил пробег 50-70.. а запусков движка 10 -15.. Mauridia.gif

А тут пробег 4 км туда и столько же обратно Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.6.2016, 22:35
Сообщение #56
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 19.6.2016, 22:31) *
А тут пробег 4 км туда и столько же обратно Mauridia.gif

Ну и не страшно.. раз в полгода на подзарядку.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.6.2016, 0:40
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2016, 22:35) *
Ну и не страшно.. раз в полгода на подзарядку.. Mauridia.gif

Если бы.. месяц, может с небольшим и вперед Bait.gif
Трехуровневый РН на максимуме с такими поездками тоже не помогает pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 2:11