IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ОБ этом все молчат, тёмная магия в подвеске
Lamer157
сообщение 21.7.2009, 10:29
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



цель:уменьшить крен
уменьшить избыточную поворачиваемсть
задать правильную кинематику
улучшить управляемость

способ:сделать расстояние между шаровыми больше чем между сайлетблоками

решение:нет
принцип действия:крен зависит от углой жёсткости котороя зависит от жёсткости и плеча крена
поворачиваемость от соотношений углой жёсткости передней и задней подвесок ,чем жёсче перед тем меньше заносов и наоборот для задней
при сжатии развал должен уходить в отрицательный у классики наоборот
для максимальной скорости прохождения поворотов поворачиваемость должна быть нейтральной

цель: уменьшить избыточную поворачиваемсть
получить правильную реакцию при акселерации точнее её отсуствие

способ:расположить нижние рычаги (задней подвески)парралельно земле или крепрения к кузову ниже чем к мосту
решение:по необходимости подрезать пружины
принцип действия:
при крене мост начнёт поворачиваться в томже направлении что и переднии колёса ,при увеличении газа колёса начнут тянуть зад к внутренней стороне поворота против заноса(почти передний привод) задние колёса тоже рулят

цель:повысить енергоёмкость подвески
увеличить скорость прхождения трамлинов и лежачих полицейских(до 10 см)
способ:пружины сток(жёсткость 35кг\см)+двойной стаб
+хорошая плавность хода (частота прмерно 80гц)(правительственные 60,спорт больше 120) Количество колебаний в минуту для вашей подвески можно посчитать по формуле:

Где:
n – количество колебаний в минуту (желательно добиться чтобы было 50-70)
С — жесткость упругого элемента подвески в кг/см (Внимание! В этой формуле кг/см а не кг/мм)
F – масса подрессоренных частей, действующих на данный упругий элемент, в кг.

-низкая енергоёмкость примерно 400кг

Пружины 3110(53кг\см) обрезка 5см 1стаб
+удовлетворительная плавность(95гц)
Высокая угловая жёсткость
Неплохая енергоёмкость(550кг)
-найдите сами

Пружины нива2121(74,5кг\см) без стаба вообше
+полностью независимая подвеска
Высокая угловая жёсткость
отличьная енергоёмкость(800кг
-низкая плавность хода в районе 110гц

Что посоветуете?

цель: улучшить управляемость
облегчить руль
получить быструю реакцию
предотвратить разворот при торможении при разной поверхности под правым и левом колёсах
уменшить удары на руле от кочек

способ:установка плеча обкатки не больше +10мм (57мм) ; и угол кастера до вплоть равному поперечному наклону(у классики 6 градусов)

решение:нет

цель:уменьшить перемешения кузова отсительно моста при кренах и неровностях
способ:установить тягу понара парралельно
решение:занизить подвеску или установить проставку между мостом и тягой

И ешё аммо по кругу нива2121 уменьшит галопирование(продольная и вертикальная раскачка кузова)
Параметры аммо: сток перед (сжатие\отбой)235\1154
нива 235\1342
зад сток 283\1060
нива 283\1271 более жёсткие ухудшат сцепление на скольской дороге
для информации: ценр крена заней подвески на высоте тяги понара пересечения её с серединой кузова ,чем выше тем меньше крен и больше занос(еффект мощнее стаба)
если центры крена обеих подвесок совместить с центрами тяжести то кренов воще не будет а если выше то он бует открениваться то есть как велосипед
чем мегче подвеска тем лучше сцепление колеса, но трамплины убьют её



Прикрепленный файл  Новый_точечный_рисунок.bmp ( 750.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241


Сообщение отредактировал Lamer157 - 21.7.2009, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.7.2009, 10:57
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не все об этом молчат. По крайней мере на других форумах давноооо обсосали. Сам отказался от заходов на форум с недоумками, но мимо пройти не смог.
Избыточная поворачиваемость по теории из-за смещенного ц.т. далее стойки кузова назад, чего на классике быть не может, морда перетяжелена.
Хочется поправить переднюю подвеску - ставь Макферсон с треугольным рычагом, получишь полное говно.
легкий руль или тяжелый зависит от сход-развала. Тяжелым руль никак назвать нельзя.
Есть несколько способов, оставив подвеску мягкой, сделать машину не валкой в повороте.
НО! Это и тобой написанное, следует применять тебе после приобретения своего авто, а не до того. Купишь, тогда побеседуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 21.7.2009, 11:28
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поворачиваемость определяется распределением веса по осям , угловыми жесткостями,центром тяги центром тяжести т.кперед тяжелее и центр тяги позади цт избыточная поворачиваемость есть а тогда почему заносит зад если была бы недостаточная сносило перед

тяжесть рулю добавляет домкрат поворачиваеш руль поднимается перед

мой металлолом в гараже ждёт кап ремонта катаюсь на зубиле по доверке

двойной рычаг оптимален вопрос в том как его настроить

когда менял пружины заметил при сжатии развал уходит в + при отбое в - всё должно быть наоборот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.7.2009, 22:34
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



точечный рисунок слишком скуп на информацию. Текст в сообщениях никак не привязан к рисунку. Очень трудно оценить кинематику механизма по словам...в теории механизмов и машин, в теоретической механике-чертеж-основа для анализа. Поэтому так мало комментариев. Потому dntknw.gif . что нифига не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 26.7.2009, 5:00
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.7.2009, 1:34) *
точечный рисунок слишком скуп на информацию. Текст в сообщениях никак не привязан к рисунку. Очень трудно оценить кинематику механизма по словам...в теории механизмов и машин, в теоретической механике-чертеж-основа для анализа. Поэтому так мало комментариев. Потому dntknw.gif . что нифига не понятно



большая напряга вся инфа в word а он не закачивается изменяеш формат файлы многократно раздуваются

идеальный вариант установка другого поворотного кулака те более длинного и большим углом поперечного наклона
например от ШНИВЫ НО ТОГДА придётся менять ступицу слишком дорого
может от 412 подойдёт
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Документ.rtf ( 695.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.7.2009, 22:01
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Колеса не создают трение подобно брускам дерева на ровной поверхности (или подобно тормозным колодкам с ротором). Во время прохождения поворотов, потеря сцепления, испытываемая внутренними колесами, не восполняется увеличением сцепления внешних колес. Таким образом, общая устойчивость пары колес к боковым ускорениям снижается из-за переноса веса
С трудом осилил пару абзацев. Дальше -читал поверхностно потому, что в этих двух абзацах есть спорные постулаты. Например этот-в начале поста. Если бы потеря не восполнялась автомобиль бы сорвался в снос-занос. Вспомните зависимость силы (хотя бы и трения) от веса (массы). Колесо нагрузилось центробежной силой, "вес" перенесся на внешнюю сторону, значит и возросла сила сцепления с дорогой.
Дальше... хитролукавые картинки ...Нада полагать, что жирные линии, которые отходят от колеса-это рычаги на концах у которых шарниры, так ? На верхнем рисунке машинка обычная, на нижнем-она же, заниженная...так ? Так почему я должен прикладывать к монитору линейку и сравнивать геометрию верхнего рисунка и нижнего? Так вот- эти рисунки не совпадают. Уже найопка...Отсюда и якобы изменившиеся в худшую сторону "плечи" и остальные выкладки. И, насколько я знаю, "плечи" должны быть перпендикулярны напрвлению действия силы. А на рисунках я не увидел ни одной нормали dntknw.gif Это теория. Теперь практика. Кто-нить с классикой делал такие мудрёные вещи? Спортсмены кольцевики...раллисты. А? Им то это нужнее. Или обходились простым занижением, ужесточением с расширением колеи? Зачем нам, на гражданских негоночных машинах нужно колдовать с рычагами? Ради чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 28.7.2009, 14:14
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



чтобы получить управляемость без ухудшения комфорта как у порше и мерса
в отличии от гоншиков я Не могу беспредельно увеличивать жёсткость передней подвески(не выдержит моё тело и кузов машины)
из неправильново динамического развала передней подвески при крене кузова внешнее переднее колесо сильно подламывается под кузов и начинает спускать прям в повороте(бескамерка)
из практических рений есть 3варианта 1)поворотный кулак от 412 2)опустить крепление верхнего рычага на кузове
3)установить проставку между нижней шаровой и кулаком (авто опустится на высоту проставки)
насчёт ошибок автора согласен (не совпадает с библией подвескостроения Раймпеля)
как осуществить практически не знаю сам ищу инфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:06