IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимальная высота подставок под авто :)
Gypsus
сообщение 2.7.2009, 14:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вроде и не совсем для курилки тема, но если что - то можно и туда перенести :)

В общем ситуация - седня-завтра после строит. работ и пилки бревен останутся чурбачки примерно 25 см. в диаметре и высотой ~40 см.
Есть мысля использовать их как подставки при ремонте авто.
Такой вопрос (пока электропила будет под рукой), по опыту - какой оптимальной высоты должны быть эти подставки?
Так то их 6 штук намечается - могу сделать все разные "в диапазоне" до 40 см :)

PS тьфу-ты, в "Тюнинг" запостил (графика отключена) - модераторы, прошу прощения.

Сообщение отредактировал Gypsus - 2.7.2009, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 2.7.2009, 15:06
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Вообще разной высоты нужны, когда двигатель под капот заводили почти на днище положили (поднимали двигатель руками вдвоем, каждый сантиметр важен был), потом переднюю подвеску собирали, задирали как можно выше, удобнее так. Скока в сантиметрах не знаю, все на глаз делали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 6.7.2009, 12:10
Сообщение #3
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Переехали в офтоп.
Тюнинга я тут не вижу)

Цитата
PS тьфу-ты, в "Тюнинг" запостил (графика отключена) - модераторы, прошу прощения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 7.7.2009, 20:38
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Как я удачно на эту тему нарвался ))) хотел спросить, а подо что эти чурки лучше всего подставлять? Стандартный домкрат я больше не могу использовать из за накладок на порогах. Обычно беру у знакомого домкрат с 2110. Поднять машину им еще можно, а вот стоять она на нем никак не хочет. Чурки у меня где до 30 см. Но я вот тут на днях задними тормозами занимался, машину поднял, а куда их там упереть - хрен знает. В итоге положил ее брюхом на стопку досок. Может кто подскажет оптимальные точки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 7.7.2009, 21:25
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 7.7.2009, 20:38) *
Как я удачно на эту тему нарвался ))) хотел спросить, а подо что эти чурки лучше всего подставлять? Стандартный домкрат я больше не могу использовать из за накладок на порогах. Обычно беру у знакомого домкрат с 2110. Поднять машину им еще можно, а вот стоять она на нем никак не хочет. Чурки у меня где до 30 см. Но я вот тут на днях задними тормозами занимался, машину поднял, а куда их там упереть - хрен знает. В итоге положил ее брюхом на стопку досок. Может кто подскажет оптимальные точки?


Под задний мост - можно под картер редуктора (как основную опору) и вспомагательные на ту сторону, где снято колесо. При этом не забываем ставить противооткатные устройства (башмаки) под передние колеса - желательно спереди и сзади колеса.
Под переднюю балку - такой же вариант, только башмаки ставим под задние колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 8.7.2009, 14:19
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Лучше поверхность бревна "разбить" кувалдой, чтоб мягкая была, и опускать прямо порогом - рёбра врезатся будут, а не гнутся. Хотя я вот недавно копался - козлов прямо в пороги упирал, не знаю насколько правильно, но ничего не продавилось никуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:54