![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее прошу прощения у модераторов, если создаю аналогичную тему, просто то что мне нужно не нашёл.
![]() А дело в следующем, у меня стоит постояная система охлаждения, хочу поставить электровентилятор, но что для этого нужно не знаю, ![]() кто сам ставил, дайте совет как это сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795----вот примерно тема про вент.бери и читай.а так что надо руки надо и вентилятор электрический ну и желание.хочешь приезжай я тебе поставлю по сходной цене. тему закроют сто пудов-все вопросы хотя бы по этой ссылке или поищи еще сам в разделе электрика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795----вот примерно тема про вент.бери и читай.а так что надо руки надо и вентилятор электрический ну и желание.хочешь приезжай я тебе поставлю по сходной цене. тему закроют сто пудов-все вопросы хотя бы по этой ссылке или поищи еще сам в разделе электрика. Спасибо буду юзать. А поставить я и сам смогу только бы узнать что куда Сообщение отредактировал Раззвиздяй - 30.6.2009, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну я таки подожду чуток и если вразумительных советов не будет - закрою....
А вообще нада с электрикой мутить... искать по схеме выводы на вент., ставить датчик и релле и наверно придеться радиатор менять или в старом датчик вместо пробки врезать... я вот тока не помню, на всех ли радиаторах есть дырки для крепления кожуха эл. вент. ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заранее прошу прощения у модераторов, если создаю аналогичную тему, просто то что мне нужно не нашёл. ![]() А дело в следующем, у меня стоит постояная система охлаждения, хочу поставить электровентилятор, но что для этого нужно не знаю, ![]() кто сам ставил, дайте совет как это сделать. ![]() Датчик включения вентилятора http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000005460 Кожух вентилятора http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000006172 Мотор радиатора http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000007008 Радиатор http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000009133 реле Какая модель не помню Патрубоки http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000007697 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Очень рекомендую ставить вентиль многолопастной от зубильного семейства. Он лучше обдувает и тише гораздо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну пока не прикрыли отвечу сюда.попался рисунок из мануала на глаза.радиатор на нем медный(бачки горизонтальны)крепление для карлсона присутствуют.так же как и датчик с леволй стороны.на алюминиевых он с правой стороны и бачки вертикально расположены.вот с электрикой я не вижу вообще никаких проблем.все что надо установить и подключить и делов то.может это от того что я професиональный электрик?
Сообщение отредактировал varvar-s - 1.7.2009, 7:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики всем спасибо, сегодня купил вентилятор(8 лопастей), радиатор, датчик, термостат все LUZAR, осталось купить реле и пытаться собирать всё в кучу, только не пойму как всё подсоединять, откуда запитываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Мужики всем спасибо, сегодня купил вентилятор(8 лопастей), радиатор, датчик, термостат все LUZAR, осталось купить реле и пытаться собирать всё в кучу, только не пойму как всё подсоединять, откуда запитываться. Так вот несколькими постами выше схему выложили..... ей и пользуйся..... а вообще в шапке радела есть электросхемы по каждому узлу...... http://photofile.ru/users/xdimonx540/3398401/ вот тут посмотри.... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 14524 Машина:2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2009 Из: Электросталь Пользователь №: 19127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее прошу прощения у модераторов, если создаю аналогичную тему, просто то что мне нужно не нашёл. ![]() А дело в следующем, у меня стоит постояная система охлаждения, хочу поставить электровентилятор, но что для этого нужно не знаю, ![]() кто сам ставил, дайте совет как это сделать. Сообщение отредактировал DieselЪ - 2.2.2010, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто нибуть делал на обычном радиаторе (отверстие под датчик нету ). или может есть датчик температуры который можно вкрутить в сливную пробку ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю что врятли получится,где то тут на форуме попадался пост,человек ставил датчик волговский в патрубок(там специальный патрубок с датчиком идет),попробуй поискать в магазине.мне кажется это менее варварский метод и если что то пойдет не так то всегда можно будет вернуть все на место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю что врятли получится,где то тут на форуме попадался пост,человек ставил датчик волговский в патрубок(там специальный патрубок с датчиком идет),попробуй поискать в магазине.мне кажется это менее варварский метод и если что то пойдет не так то всегда можно будет вернуть все на место. А поконкретней где этот пост ? сылку можно ? ... а гайку тоже медную паять и чем вырезать ? и не отвалиться она от температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не надо ничего вырезать прямо сверху и напаять припоем ничего не отвалится
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите , хочу сделать машина в пробке закипает и исли стоит двигатель 21011 влезет туда электровентилятор .Припаять сверху к радиатору датчик или снизу ?.. а врать он небудет ?.. обясните поподробней как это сделать а то не совсем понял .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Волговский термостат с датчиком !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тройник какой ?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С датчиком все ясно , а в какой патрубок его врезать ? В нете одни пишут в верхний другие в нижний , а не понятно какой верхний , какой нижний ? (куда смотреть , где они находяться) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С датчиком все ясно , а в какой патрубок его врезать ? В нете одни пишут в верхний другие в нижний , а не понятно какой верхний , какой нижний ? (куда смотреть , где они находяться) ? В нижний патрубок, он идет от термостата к радиатору. Спасибо ! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.6.2010 Из: Миасс Пользователь №: 33180 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло зеленая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите а что лучше принудительное охлождение или поставить электро!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто ставил радиатор с эл. вентилятором заместо принудительного? Какие при этом трудности?
Слышал, что с 21011 двигом он может не влезть. Почему? Двиг размером чтоли другой? Просто лежит в гараже радиатор с вентилятором от ВАЗ2107, хочу поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите , хочу сделать машина в пробке закипает и исли стоит двигатель 21011 влезет туда электровентилятор .Припаять сверху к радиатору датчик или снизу ?.. а врать он небудет ?.. обясните поподробней как это сделать а то не совсем понял . Врать не будет. Будет включатся немного раньше. У меня стоит в верхнем патрубке самодельный тройник из нержавейки.Подключаюсь к нему на лето,а в радиаторе стоит стандарт, на остальные сезоны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Кто ставил радиатор с эл. вентилятором заместо принудительного? Какие при этом трудности? Слышал, что с 21011 двигом он может не влезть. Почему? Двиг размером чтоли другой? Просто лежит в гараже радиатор с вентилятором от ВАЗ2107, хочу поставить. Ставь все подойдет, главное чтоб на радиаторе были крепления под вентилятор, ну и проводку делать соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ставь все подойдет, главное чтоб на радиаторе были крепления под вентилятор, ну и проводку делать соответственно. А что делать со старым вентилятором? просто снять его? Там-же вроде его ремень крутит, что делать с ним? А провода вроде уже есть. Тоесть я думаю, что они именно для датчика и вентилятора. Сообщение отредактировал Antoha - 25.6.2010, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ставь все подойдет, главное чтоб на радиаторе были крепления под вентилятор, ну и проводку делать соответственно. А что делать со старым вентилятором? просто снять его? Там-же вроде его ремень крутит, что делать с ним? А провода вроде уже есть. Тоесть я думаю, что они именно для датчика и вентилятора. тот что на помпе снимать, но аккуратно, чтобы не слетел шкиф помпы, и болты возможно придётся покороче подобрать, шоб не цепляли |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Болты точно короче нужны, те которые идут с крыльчаткой не годятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите , хочу сделать машина в пробке закипает и исли стоит двигатель 21011 влезет туда электровентилятор .Припаять сверху к радиатору датчик или снизу ?.. а врать он небудет ?.. обясните поподробней как это сделать а то не совсем понял . Врать не будет. Будет включатся немного раньше. У меня стоит в верхнем патрубке самодельный тройник из нержавейки.Подключаюсь к нему на лето,а в радиаторе стоит стандарт, на остальные сезоны ![]() а можно глянуть на это зверя !!! это у тебя получается два датчика, один в радиаторе другой в патрубке ты просто фишку перекидываеш и все ? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 34814 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите , хочу сделать машина в пробке закипает и исли стоит двигатель 21011 влезет туда электровентилятор .Припаять сверху к радиатору датчик или снизу ?.. а врать он небудет ?.. обясните поподробней как это сделать а то не совсем понял . Врать не будет. Будет включатся немного раньше. У меня стоит в верхнем патрубке самодельный тройник из нержавейки.Подключаюсь к нему на лето,а в радиаторе стоит стандарт, на остальные сезоны ![]() а можно глянуть на это зверя !!! это у тебя получается два датчика, один в радиаторе другой в патрубке ты просто фишку перекидываеш и все ? Да. Фото вставить не могу(большой вес) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35813 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите а от ваз 2107 радиатор и эл.вентилятор влезет в ваз 2106 или переделовать много надо будет.
или просто к радиатору от 6 ки подойдет эл.вентилятор по размерам о т 7ки?? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35813 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите а от ваз 2107 радиатор и эл.вентилятор влезет в ваз 2106 или переделовать много надо будет. или просто к радиатору от 6 ки подойдет эл.вентилятор по размерам о т 7ки?? Радиатор, нет, а эл.вентилятор, да. спасибо! а то когда куда нить в пробку попадешь температура ползет!вот и решил поставиь электро вентилятор! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что лучше: эл. вентилятор или принудиловка?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм... вчера ездил... на улице было +37... когда еду - нормально - 92 градуса и ничуть не больше... а как только в тянучку или в пробку попаду - растет по немногу... до критической не доходит, но близко... вот и задумался, что лучше...
... проводка есть, гнезда есть, осталось только поставить новый кожух с креплениями и собственно саму вертопхайку :) что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
хм... вчера ездил... на улице было +37... когда еду - нормально - 92 градуса и ничуть не больше... а как только в тянучку или в пробку попаду - растет по немногу... до критической не доходит, но близко... вот и задумался, что лучше... ... проводка есть, гнезда есть, осталось только поставить новый кожух с креплениями и собственно саму вертопхайку :) что посоветуете? У меня раньше тоже никогда не грелась,но все бывает в 1-й раз.Из Сочей ехал,и охренел,стрелка была ближе к 100С,пришлось врубать печку.Причем у меня все наоборот,чем быстрее ехал,тем больше расла тем-ра(эл.вент.)Если у тебя все есть,ставить его ерунда,дело 1 часа.Покатайся посмотри,не понравится-назад переставишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да, это дело каждой машины -лично...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, спасибо, на выходных поставлю... у меня оно чем быстрее едешь, тем меньше греется... а вот когда стою в пробке или тянусь медленно на длинных подъемах - так оно там все греться начинает, так тоже пару раз печку включать приходилось...
... должен заметить, что это конечно же жесть - печка летом... ... хотя, когда потом весь красный, как помидор, вылазишь из машины, так даже как-то прохладненько на солнышке в +35 - +37 :) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Жесть-это да,приходилось все стекла открывать,а дефлекторы поворачивать вдоль лобовухи-чтоб в окно быстрей вылетало))Зато сауна была бесплатная..Еще заметил-если едешь на солнце-тем-ра растет сильно,если солнце сбоку или сзади,была почти норма.Короче обратная поездка меня достала сильно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ух ёёё... +40... капец
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может маленько не в тему, но простите тогда)).
У меня вентилятор порой включается когда на датчике уже за 100 переваливает, а бывает вроде нормально(по датчику) включается, так вот я думаю может ли температурный датчик врать, или это врёт датчик на радиаторе? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может и прибор на панели врать, но скорее всего датчик на радиаторе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня смущает то что от жары это не сильно зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня когда -то прибор врал с постоянством в +10 градусов, а утебя по разному, попробуй сразу датчик вентилятора поменяй на рабочий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ!
немного туповатый вопрос, как ставить электровентилятор? т.е. как споставить-то сам девайс с кожухом и датчиком-то я знаю, а вот как их подключить? есть 2 гнезда: 1. двухжильный провод (я так понимаю, что он должен идти к электроприводу вентилятора) без гнезда, т.е. просто 2 заизолированных жилки 2. тоже двухжильный провод, но с квадратным гнездом на конце (я так понимаю, что он подключается к датчику) я все правильно понимаю, или мож че напутал? ... а то надумал на выходных ставить, а че куда включать - малость не понимаю... в руководстве по ремонту энтого пункта нема :( может кто сфоткать свои подключенные вентилятор и датчик? Спасибо. Сообщение отредактировал vacsonid - 4.8.2010, 9:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
С фишкой на вентилятор, просто провода на датчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Как подключить? Как лампочку через выключатель. Вентилятор- лампочка, датчик- выключатель. Всё в одну строчку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ! немного туповатый вопрос, как ставить электровентилятор? т.е. как споставить-то сам девайс с кожухом и датчиком-то я знаю, а вот как их подключить? есть 2 гнезда: 1. двухжильный провод (я так понимаю, что он должен идти к электроприводу вентилятора) без гнезда, т.е. просто 2 заизолированных жилки 2. тоже двухжильный провод, но с квадратным гнездом на конце (я так понимаю, что он подключается к датчику) я все правильно понимаю, или мож че напутал? ... а то надумал на выходных ставить, а че куда включать - малость не понимаю... в руководстве по ремонту энтого пункта нема :( может кто сфоткать свои подключенные вентилятор и датчик? Спасибо. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о! то, что доктор прописал!
попробую на выходных это все дело смастерить :) спасибо за советы и рекомендации :) Сообщение отредактировал vacsonid - 4.8.2010, 12:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал...
Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1... Кто знает в чём причина, подскажите плиз... Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер... Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого))) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал... Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1... Кто знает в чём причина, подскажите плиз... Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер... Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого))) то что обороты падают-это нормально.сам прикинь,этот вентилятор если не соврать 30 ампер кушает,этож сразу пол мощности гены,поэтому двигу тяжелее прокручивать генератор,соответственно обороты падают.а перекидывать на аккумулятор смысла не будет. Сообщение отредактировал zipper1203 - 17.8.2010, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Принцип работы гены знаешь? Чем больше нагрузка, тем труднее его крутить. То что обороты падают, это не страшно, так должно быть. Вентилятор питается от бортовой сети, которая "висит" на балансе у генератора, вот в следствии возросшей нагрузки двигателю становиться труднее его вращать, отсюда и обороты немного падают. Так что подсос трогать не надо.
P.S. ничего никуда перекидывать не надо. Генератор и АКБ включены параллельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Принцип работы гены знаешь? Чем больше нагрузка, тем труднее его крутить. То что обороты падают, это не страшно, так должно быть. Вентилятор питается от бортовой сети, которая "висит" на балансе у генератора, вот в следствии возросшей нагрузки двигателю становиться труднее его вращать, отсюда и обороты немного падают. Так что подсос трогать не надо. P.S. ничего никуда перекидывать не надо. Генератор и АКБ включены параллельно. ![]() Спасибо я понял))) ------------ И ещё раз всем спасибо... А принцип работы гены я незнал, но уже буду знать.... P.S. Кто надумал ставить се электровентилятор, даже не раздумывайте, что в жару, что в холод идеальная вещь, принудиловка ОТДЫХАЕТ.... Сам с принудиловкой гонял полтора года, так что однозначно ставьте!!! И прежде чем чёто резать или добавлять (я про проводку), пройдитесь сначала по ней внимательно... Я так понял что на большей части она идёт стандартно встроенная... Я чутка тупанул, пол дня убил и зря... так что всех предупреждаю... -------- Тут конечно немного не по теме, но вопросик ещё маленький, если гену поставить мощнее, чтото изменится или подаваемая им нагрузка будет всёравно притормаживать движок??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
..возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать? что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Реле желательно поставить, так как вентиль жрёт не мало ампер
Сообщение отредактировал Сержик - 23.11.2010, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ставь
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, недавно поставил электровентилятор, просто супер, машина чётко стоит на 90 градусов как бы жарко небыло и в какую бы пробку не попал... Но столкнулся с такой делемой, в момент включения вентилятора обороты движка падают на 0.2- иногда на 0.4 тыщи оборотов... приходится постоянно в пробке подтягивать подсос чтоб обороты были хотябы 1.1... Кто знает в чём причина, подскажите плиз... Акум новый, буквально месяц ему ... 60 ампер... Я по схеме смотрел что он идёт напрямую на генератор, мож кто с таким сталкивался, возможно его можно перекинуть на акумыча? Точнее это возможно ))) но мне интересно не будет ли каких либо последствий после этого))) А куда датчик прикрутил? Фото нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='TAZ666' date='23.11.2010, 11:42' post='349722']
..возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора.. Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать? что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто) Вентилятор работать будет и без реле,но при этом будет большая нагрузка на выключатель или датчик включения в радиаторе,в итоге частые поломки того и другого,так как в реле включается эл.магнит который замыкает тем самым мощные контакты расчитаные на это. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35813 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет кто нить знает подойдет ли вентилятор от 9,8 или 99 в кожух от 6 ки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вентиляторы унифицированы
да |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35813 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет . Седня купил электровентилятор б\у хотел почистить . Как снять крыльчатку незнаю .открутил гайку вытащил стопорную шайбу а крыльчатка не как не хочет вылазить мож кто сталкивался с данной проблемой??
хотя вентиль не совсем от 6 он от 3 старый такой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Потдень чем нибудь, она сидит на конусе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор.
Куда его ставить с наименьшими доработками? Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки. Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор. Куда его ставить с наименьшими доработками? Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки. Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда? Был у меня латунный радиатор,без штуцера под датчик.Захотел поставить электровентил,заказал токарю штуцер из латуни с внутренней резьбой под датчик,потом снял радиатор,сделал отверстие под штуцер,и впаял его туда,работает этот радиатор уже наверное лет пять,авто эксплуатируется каждый день. Главное перед пайкой всё тщательно зачистить,и паять лучше с паяльной кислотой обыкновенным оловом,главное шов наложить равномерно,чтобы везде был пропай.При смене датчика,штуцер придерживается ключом чтоб не сорвать. Цитата на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки. У этого продавца с головой не всё в порядке,нет таких датчиков. Сообщение отредактировал Alex899 - 1.2.2011, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз подниму вопрос про установку датчмка на радиатор. Куда его ставить с наименьшими доработками? Я как-то несеолько лет назад собирался менять вентилятор и на рынке продавец мне сказал, что датчик можно закрутить в радиатор вместо пробки. Может есть такие датчики, которые действительно подойдут по резьбе туда? В таком случае можно поставить стальную вставку от волговского движка в нижний патрубок радиатора, в ней как раз есть спец место под датчик включения со стандартной резьбой. Диаметр вставки подходит, только длинну придется укоротить по месту. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В таком случае можно поставить стальную вставку от волговского движка в нижний патрубок радиатора, в ней как раз есть спец место под датчик включения со стандартной резьбой. Диаметр вставки подходит, только длинну придется укоротить по месту. Поставить то можно,но это не совсем удачное место для установки датчика,так как он (датчик),должен мерять температуру В РАДИАТОРЕ,а не возле него,если уж и хочется замутить нормальную систему охлаждения,то стоит или купить новый радиатор со штуцером под датчик,или врезать штуцер в радиатор который имеется,разумеется радиатор болжен быть в адекватном состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нижний патрубок радиатора- выход горячей жижки, а по-сему датчик включается или наоборот выключается согласно температуре выхода жижки. Место даже более чем удачное, т.к. не даст радиатору перегреться( ну и движку конечно), это даже лучше чем датчик на радиаторе, поскольку вентилятор охлаждает не в месте его крепления(датчика). На большинстве иномарок эти датчики вообще на движке, там радиатор еще больше охлаждается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км! ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2009 Из: г.Москва, м. Щелковская Пользователь №: 8335 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу пощи в решении следующей проблемы. У меня постоянно оплавляется предохранитель включения вентилятора. Он не перегорает, а уменьшается в размерах и размыкает цепь. В чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Прошу пощи в решении следующей проблемы. У меня постоянно оплавляется предохранитель включения вентилятора. Он не перегорает, а уменьшается в размерах и размыкает цепь. В чем дело? И греется, как утюг, верно? Возьми керамические...чтоли. Они, правда, длиннеее-влазят туго, но зато не скукоживаются при нагреве)) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объясните пожалуйста чайнику что такое электровентилятор и от чего он работает?
еще тут на форуме пишут про принудиловку, что это такое? и что стоит в стоке на шахе? (какой вентилятор) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
объясните пожалуйста чайнику что такое электровентилятор и от чего он работает? еще тут на форуме пишут про принудиловку, что это такое? и что стоит в стоке на шахе? (какой вентилятор) электровентилятор-от бортсети работает(от слова электро) принудиловка-это когда постоянно крутит вент(от двигателя) на шохе может стоять как первый вариант,так и второй,открой капот и глянь.Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка.
то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52585 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если крыльчатка крутит сразу-это принудиловка. то есть начинает крутитьт сразу при заведенном двигателе? Принудительно, это крыльчатка стоит на помпе и всегда крутиться, когда заведен двигатель http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...ges/ruk2-60.jpg А электро, это когда стоит электро двигатель, он включается когда срабатывает датчик на радиаторе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/21-el159.jpg, можно и его принудительно включать или кнопкой (нужно отдельно выводить) или замкнув датчик на радиаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Провод принудительного включения лучше тянуть от релюхи вентилятора, это избавит от лишнего метра провода под капотом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54228 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток !
Решил поставить вместо штатного мех.вентилятора - электрический. Купил 'карлосона' ,кожух крепления,патрубок-тройник(енто типа патрубок а в него вкручивается датчик температуры) от ГАЗели так как нет на радиаторе места под датчик,релюшку и немножко проводов. Всё установил,только с патрубком повозиться пришлось - он немного ширше жигулёвского. Завожу и о чудо - работает !!! Примерно 85-90 градусов держит стабильно. Электричество кушает хорошо ,всётаки 14А 165 Ватт. Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.В обшем до дома километров 30 было жара,отключил электровентилятор и ехал без него,..доехал и без паровых пробок ,правда стрелка температуры была в красной зоне.Снял электрический и поставил штатный мех. и пока досих пор ездию. В общем Эл.вентил.. гонит тепло 90 градусов прямиком на бензонасос.Но у других работает!!! Сам принцип Эл.вентил.. мне пондравился.Нужно будет чтото с бензонасосом делать- или обратку или ставить другой бензонасос (хотя с мех.вент..работает нормално (неотлично)) или электробензонасос - бедный генератор а ещё акамулятор ! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я тоже на лето ставлю принудиловку, на зиму электро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Можно пыльник двигателя на лето снимать, обдув и вентиляция моторного отсека будет лучше.
P.S. лично я сам катаюсь "на электровентиляторе", пыльник не снят. Сегодня, после обеда была адская жара +48 на солнце, все нормально, система охлаждения справляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Справляется и у меня нормально, снимаю из-за нагрузки на гену...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Примерно 85-90 градусов держит стабильно. Электричество кушает хорошо ,всётаки 14А 165 Ватт. Но начались проблемы с Бензонасосом (Пекар и года нет) - паровые пробки.В обшем до дома километров 30 было жара,отключил электровентилятор и ехал без него,..доехал и без паровых пробок ,правда стрелка температуры была в красной зоне.Снял электрический и поставил штатный мех. и пока досих пор ездию. В общем Эл.вентил.. гонит тепло 90 градусов прямиком на бензонасос.Но у других работает!!! Сам принцип Эл.вентил.. мне пондравился.Нужно будет чтото с бензонасосом делать- или обратку или ставить другой бензонасос (хотя с мех.вент..работает нормално (неотлично)) или электробензонасос - бедный генератор а ещё акамулятор ! ответ на твой вопрос прост, умер твой бензонасос, как минимум меняй клапана в нем, в идеале купи новый бензонасос ДААЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, не подскажете, как выглядит-хоть этот волговский тройник под датчик и как он по-научному называется. А то хз что в магазине требовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
такая проблема. есть электровентилятор, но нет проводки для него. поскажите, как сделать проводку самому. и еще вопрос. есть возможнось поставить сразу 2 вида? тоесть электровент и крыльчатку на помпе? Всё можно , что не запрещено. Мой шох штатно на принудилове. 86 год однако. У меня с 97го. На зиму чутка морду утеплял , так и жил.. Но всёж зимой мёрз моторчег малеха. Поставил недостающие элементы - реле провода электровинт на 4 лопасти датчик на куске трубы врезал в верхний патрубок. Такой вариант использовал с ранней весны и до позней осени , на другое время возвращал на место шестилопастник на помпу. Но с образованием Пробкового государства с пробках и на низких оборотах двига охлождая на помпе стало не хватать и включение печки при открытых окнах , в сорокоградусную жару , конечно спасает от закипа , НО... Без коментариев... Баня поневоле это не кайф... Был приобретён новый многолопостный винт и приколхожен на радиатор в помощь шестилопостнику на помпе. Радиатор у меня без места под датчик , поэтому была выточена и припаяна на штатное место латунная втулка. Без прорезания дыры в радиаторе.. Жаль было дырявить и так всё пучком пашет. По ходу жизни был заменен блок предов на волговский , по причине сплавления штатного дополнительного. Ножевые больше меня не парят , как парили штатные преды.![]() Это мой летний вариант , а без механики с ноября по март и езжу.. Электра включается реально только в пробках... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Всем привет, купил я 21063, ребят вчера забрал машину с ГАИ старый хозя снимал ее с учета имхо я хочу на себя зарегистрировать автомобиль, так вот пригнал вечером домой уже не лез под капот темно было, температура 90 держалась, вентилятор электрический, так вот поставил в гараж, массу выкрутил и лег спать. Утром встал думаю проверю почему габариты не горят по диагонали, разобрался предохранитель видно плохо стояло то ли хз че там было поправил заработало но прикол в другом, как массу вкрутил, ключ зажигания провернул вентилятор заработал!!! Мотор завел он зараза перестал работать и температура 90-92 градуса а он не включается проверил пред. в дополнительном блоке вроде норм а вентилятор не включается не стал рисковать выключил двигатель и не знаю че делать((( машина вообще первый раз у меня(((( Подскажите пожалуйста че делать может до 100 градусов подождать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всем привет, купил я 21063, ребят вчера забрал машину с ГАИ старый хозя снимал ее с учета имхо я хочу на себя зарегистрировать автомобиль, так вот пригнал вечером домой уже не лез под капот темно было, температура 90 держалась, вентилятор электрический, так вот поставил в гараж, массу выкрутил и лег спать. Утром встал думаю проверю почему габариты не горят по диагонали, разобрался предохранитель видно плохо стояло то ли хз че там было поправил заработало но прикол в другом, как массу вкрутил, ключ зажигания провернул вентилятор заработал!!! Мотор завел он зараза перестал работать и температура 90-92 градуса а он не включается проверил пред. в дополнительном блоке вроде норм а вентилятор не включается не стал рисковать выключил двигатель и не знаю че делать((( машина вообще первый раз у меня(((( Подскажите пожалуйста че делать может до 100 градусов подождать ? Скорей всего датчик умер. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 5.4.2012 Пользователь №: 66213 Машина:Shamok Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После 1,5 годишной стоянки вчера поехал.всё отлично.
Заметил что карлосн включается с каким то шариковым шумом,но работает.почему так?раньше только шум лопастей был,в чем проблема. И вот ещё,глушу авто,идёт какойто гул,выключаю зажигание,всё,тишина.подскажите почему всё это? Как устранять? Поиск не смотрел,сижу с телефона ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вентилятор одевается на коленвал. туда же, где и шкив на генератор!
как поставить на независимое охлаждение, чтобы при температуре тосола свыше 90 градусов он включался автоматически, а не крутил постоянно! это зимой вообще невыгодно( кто нибудь ставил? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:49 |