2106 1.8i, Боевые «Жигули» для асфальтовых спринтов и кольца |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2106 1.8i, Боевые «Жигули» для асфальтовых спринтов и кольца |
11.8.2014, 22:14
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Демпфер спиливают со шкива просто для облегчения? можно ж без демпфера сразу купить, хотя под поликлин наверно такого нет...у меня то одноручековый
|
|
|
12.8.2014, 4:11
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Демпфер спиливают со шкива просто для облегчения? Не только. Еще бывает двойной стаб не встает или кожух ВСО задевает. ... можно ж без демпфера сразу купить, хотя под поликлин наверно такого нет...у меня то одноручековый Есть и под поликлин. |
|
|
12.8.2014, 9:38
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата Демпфер спиливают со шкива просто для облегчения? можно ж без демпфера сразу купить, хотя под поликлин наверно такого нет...у меня то одноручековый Демпфер спиливают для облегчения, то есть для того, чтобы шкив не срезало, когда в отсечку упираешься. Можно купить и бездемпферный под любой ремень, но это будет кооперативный шкив сомнительного качества. Цитата Не только. Еще бывает двойной стаб не встает или кожух ВСО задевает. Двойного стаба никогда не было, да и надеюсь, что не будет. А кожух переваривался, но не из-за шкива (он не мешал), а из-за ДПКВ. |
|
|
12.8.2014, 13:33
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Тоже кожух переваривал, упирается от в прилив под ДПКВ. Кстати не знаешь, если поставить январь с восьмиклапанника ПП на классику со всеми датчиками и проводкой, то ведь по идее должно работать без перепрошивки и онлайн-калибровки...хочется сначала так поездить)
|
|
|
12.8.2014, 13:49
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
|
|
|
12.8.2014, 14:01
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
значит плюсов у двойного стабилизатора нет? зачем тогда его ставят
|
|
|
12.8.2014, 14:38
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата Кстати не знаешь, если поставить январь с восьмиклапанника ПП на классику со всеми датчиками и проводкой, то ведь по идее должно работать без перепрошивки и онлайн-калибровки...хочется сначала так поездить) Не знаю, вроде кто-то заводился. У меня ДАД+ДТВ, заводили на прошивке от Golf GTi Mk1, который тоже в свое время был переведен на январь. Цитата значит плюсов у двойного стабилизатора нет? зачем тогда его ставят Тут стоит задать вопрос, а зачем вообще нужны стабилизаторы? Подвеску надо зажимать пружинами и амортами. Стабами нужно лишь корректировать жесткость той или иной оси. Мне на затычных площадочных спринтах даже стоковый стаб мешает, на кольце с одним уже нормально. Зимой стоковый стаб — это однозначно зло, на скользкие покрытия лучше его снимать. Так что для себя в двойном переднем стабе вообще не вижу смысла. Кто-то скажет, что с ним крены меньше. Ну и что? Кто не чувствует в рулежке ничего кроме кренов, тот и борется с ними, а я прекрасно еду с кренами, они мне не мешают рулить. КМК у 95% двойной передний стаб — тюнинг ради тюнинга, люди просто не понимают для чего он. То же самое и с задним. Видел кучу машин с ним и без блоки, как они едут вообще хз. Ведь с задним стабом вывешивается внутреннее колесо в поворотах, и тягой управлять становится вообще нереально. Если колесо не вывешивается, то либо пилот овощ, либо держака нет совсем. Есть еще вариант, что эти сракеры повороты на нейтралке проходят))) |
|
|
14.8.2014, 22:56
Сообщение
#48
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Не знаю, вроде кто-то заводился. У меня ДАД+ДТВ, заводили на прошивке от Golf GTi Mk1, который тоже в свое время был переведен на январь. Тут стоит задать вопрос, а зачем вообще нужны стабилизаторы? Подвеску надо зажимать пружинами и амортами. Стабами нужно лишь корректировать жесткость той или иной оси. Мне на затычных площадочных спринтах даже стоковый стаб мешает, на кольце с одним уже нормально. Зимой стоковый стаб — это однозначно зло, на скользкие покрытия лучше его снимать. Так что для себя в двойном переднем стабе вообще не вижу смысла. Кто-то скажет, что с ним крены меньше. Ну и что? Кто не чувствует в рулежке ничего кроме кренов, тот и борется с ними, а я прекрасно еду с кренами, они мне не мешают рулить. КМК у 95% двойной передний стаб — тюнинг ради тюнинга, люди просто не понимают для чего он. То же самое и с задним. Видел кучу машин с ним и без блоки, как они едут вообще хз. Ведь с задним стабом вывешивается внутреннее колесо в поворотах, и тягой управлять становится вообще нереально. Если колесо не вывешивается, то либо пилот овощ, либо держака нет совсем. Есть еще вариант, что эти сракеры повороты на нейтралке проходят))) стабилизатор нужен!выбрось ево так сам не рад будешь! |
|
|
15.8.2014, 4:19
Сообщение
#49
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Тоже кожух переваривал, упирается от в прилив под ДПКВ. Кстати не знаешь, если поставить январь с восьмиклапанника ПП на классику со всеми датчиками и проводкой, то ведь по идее должно работать без перепрошивки и онлайн-калибровки...хочется сначала так поездить) Я так и ездил, пока свою прошивку не собрал. |
|
|
15.8.2014, 9:26
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
oledg, не поленюсь и напишу еще раз. Моя ПРАКТИКА на различных спортивных трассах показала следующее: на кольце (ходовой трек, скорость до 160, вторая включается всего в паре мест) хватает одного стандартного стаба, на площадках (много шпилек, затычный конфиг, в основном проезжается на второй) стандартный стаб мешает (машина начинает плужить передом даже на полуслике 888), на льду и снегу стаб опять же мешает -- слишком сильно скользит перед, не успевает зацепиться, приходится еще сильнее догружать (тормозом, пониженной) в поворотах переднюю ось.
Warrior, если речь о стоке идет, то да, сносно должно быть. Что-то я затупил) Свой мотор я просто положил бы)))) |
|
|
20.8.2014, 21:17
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
В воскресенье сгонял на третий этап тайм-аттака на кольцевую трассу. Результат отвратительный, но не дело ездить на лысой Тойе 888 по воде. Да и морально был не готов к гонке, накануне вечером слез с поезда, не выспался совсем и пропустил все тренировки и тесты.
Поэтому только фото замечательного фотографа Ильи Фёдорова: Во вторник вечером решил поехать на cpaкинг, который устраивал один из клубов. Площадку не катал уже кучу времени, совсем забыл как надо ехать. Но хоть развлекся немного: А еще начал готовиться к зиме. Лучшая зимняя резина — Контик, остальные и рядом не стояли, но он в последнее время не радует качеством шипов, поэтому взял Хакку 7. Она вторая после него по зацепу. Да еще и в таком вкусном размере: 155/70 R14. Осталось найти три штамповки под нее. Завтра запланирована тренировка на кольце, а 31-го пройдет четвертый этап клубной серии тайм-аттака. |
|
|
20.8.2014, 21:55
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
А с светом обезательно ездить?
|
|
|
20.8.2014, 22:20
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
OPTIMUS PRIME, конечно. Это безопасность. И стекла обязательно надо поднимать. Еще нельзя в шортах и с коротким рукавом и в открытой обуви. Кстати, со светом в городе я ездил всегда, даже когда ПДД этого не требовали, так безопасней.
|
|
|
20.8.2014, 22:47
Сообщение
#54
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
20.8.2014, 23:01
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата Я приветсвую езду с светой! Только надо проверенных Свет выбирать, после неподготовленных велик шанс попасть на химчистку сиденья |
|
|
20.8.2014, 23:08
Сообщение
#56
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
20.8.2014, 23:26
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
oledg, ну на треке вариантов нет, а в городе Светы офигеют от шума и жесткости. Так что машина ни разу не для съема девочек Да и у меня есть единственная, которая терпит все это безобразие, это мое счастье
|
|
|
21.8.2014, 23:36
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
Сегодня был очень удачный день!
Во-первых, ко мне приехал открытый шлем OMP, теперь не надо будет клянчить у друзей или брать прокатные. Во-вторых, нашел время сделать развал/схождение. Развальщик очень обрадовал. Посмотрел на машину, потом на меня и спрашивает: «Ну что, говори, какие углы тебе нужны? На кольцо или на спринты ездишь?» Это просто чудо, обычно попадаются валенки, которые только стоковые углы делают и ни в какую не хотят развал нормальный делать и нейтральное схождение. В-третьих, самое главное, я съездил на тренировку на кольцо. Да еще и с другом — опытным пилотом, который давно гоняет. В общем-то это он меня в свое время затащил в автоспорт. Я получил сначала по рукам, а потом ценные наставления. Сначала я проехал 1:55 (мой рекорд 1:54.5). Потом я начал ехать, следуя советам тренера, сразу улучшил до 1:52.9. Разобрали еще раз все ошибки, и я поехал один. Тут же привез новый личный рекорд — 1:50.9! Наконец-то я понял траектории, вернее понял я их раньше, теперь начал чувствовать, где теряю. Стал позже тормозить благодаря новым ЗДТ и регулятору. И наконец-то перестал бояться на длинной дуге и нащупал предел. Вот онборд лучшего круга. По нему видно, что все равно ехал не идеально, то есть можно снять немного еще. Тормоза опять посинели, но это нормально Это была самая ценная тренировка за все время! Теперь надо закреплять навыки и ехать еще лучше. |
|
|
22.8.2014, 12:19
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Шлем и развал это
А наставник еще лучше, вчера смотрел старый топгир. Там Джеки Стюарт как и обещал на 20 сек помог улучшить время круга Джеймсу Мэю! С 2:26 до 2:06 |
|
|
22.8.2014, 12:26
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
Solex, я первый раз там не быстрее 2:15 проехал, но было холодно, мокро и даже со льдом. Так что прогресс есть) Но теперь битва будет за каждую десятую секунды.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 13:07 |