Капитальный ремонт двигателя..... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт двигателя..... |
31.3.2010, 6:28
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27096 Машина:21063 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:) 1790 будет |
|
|
31.3.2010, 18:55
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='dlachun' date='30.3.2010, 21:12' post='272377']
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок? [/qu Очень просто.Снимаешь башку,поддон,с колена сворачиваешь шатуны и через верх(башки то уже нет)выталкиваеш поршня.Делов на полдня.Единственный ньюанс-нужно сразу смотреть зеркало на цилиндрах,если есть хоть мелкие задиры-понтов от замены колец не будет,так же как если отсутствуют хоны на стенках цилиндров,износ будет быстрым. |
|
|
31.3.2010, 19:26
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:) 1704см3 А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:) 1790 будет только в мечтах! |
|
|
31.3.2010, 22:02
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок? Легко )))) сливаешь масло, снимаешь голову, снимаешь поддон картера и откручиваешь перед шатунами крепления - рукой поварачиваешь коленвал а с другой стороны достаешь поршень! efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок? Легко )))) сливаешь масло, снимаешь голову, снимаешь поддон картера и откручиваешь перед шатунами крепления - рукой поварачиваешь коленвал а с другой стороны достаешь поршень! Сори... не видел ответа предыдущщего ))) повторюсь... |
|
|
2.4.2010, 0:19
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Для нивовского колена наверное нужно и распредвал нивовский, и звезда тоже, солекс, ну и зажигание електронное, насколько я знаю. вот тогда будет дело.
Сообщение отредактировал dimon298 - 2.4.2010, 0:25 |
|
|
2.4.2010, 0:39
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
5.4.2010, 22:20
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
о )) спасибо....представляю какие будут ощущения после овощного 1,3 пересесть на нормальный 1,7))
|
|
|
9.4.2010, 17:47
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону. Объём. Ну ППЦ просто Неужели никто в школе не учил геометрию??? Объём: V1 = 3.14*r*r*h -это ОДИН горшок. Полный рабочий объём: V4=V1*4 В твоём случае: V4=4*3,14*7,64/2*7,64/2*8,4= 1539,5565696 кубиков. Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков. Вывод: <censored> оно не надо Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3 Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра. Сообщение отредактировал Erema - 9.4.2010, 17:50 |
|
|
9.4.2010, 20:32
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
нужно различать рабочий и полный обьем двигателя, полный никто не указывает, указывают рабочий
Цитата Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3 ога, будет аж 1705 см3 |
|
|
9.4.2010, 20:58
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.4.2010, 21:21
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
я ж тебе говорю,что указывают РАБОЧИЙ обьем,а не полный!
даже если взять с учетом головы там никогда 2025 см3 не наберется... |
|
|
9.4.2010, 21:37
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
я ж тебе говорю,что указывают РАБОЧИЙ обьем,а не полный! даже если взять с учетом головы там никогда 2025 см3 не наберется... Спорить не буду, но ты хочешь сказать что в голове не рабочий объем. С чего это вдруг. Ну ладно может я и не прав. Вот там где клапана, там примерно 80 грамм. Цилиндр наполняется же полный, а не только там где непосредственно блок. Сообщение отредактировал Erema - 9.4.2010, 21:41 |
|
|
9.4.2010, 21:42
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
поставить сантиметровую прокладку между цилиндром
и блоком получить 2.3 литра вот зверь будет |
|
|
9.4.2010, 22:10
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Спорить не буду, но ты хочешь сказать что в голове не рабочий объем. С чего это вдруг. вместе с головой называется полный обьем |
|
|
11.4.2010, 10:13
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону. Объём. Ну ППЦ просто Неужели никто в школе не учил геометрию??? Объём: V1 = 3.14*r*r*h -это ОДИН горшок. Полный рабочий объём: V4=V1*4 В твоём случае: V4=4*3,14*7,64/2*7,64/2*8,4= 1539,5565696 кубиков. Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков. Вывод: <censored> оно не надо Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3 Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра. Каких ещё грамм? Объём измеряется в (см3) а не в весе! объём КС 33.2см3+ прокладка 5.9см3 +недоход 9.3см3 . Увеличение объёма КС даёт только снижение мощности из-за уменьшения СЖ! Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.4.2010, 10:14 |
|
|
12.4.2010, 19:55
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону. Объём. Ну ППЦ просто Неужели никто в школе не учил геометрию??? Объём: V1 = 3.14*r*r*h -это ОДИН горшок. Полный рабочий объём: V4=V1*4 В твоём случае: V4=4*3,14*7,64/2*7,64/2*8,4= 1539,5565696 кубиков. Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков. Вывод: <censored> оно не надо Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3 Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра. Каких ещё грамм? Объём измеряется в (см3) а не в весе! объём КС 33.2см3+ прокладка 5.9см3 +недоход 9.3см3 . Увеличение объёма КС даёт только снижение мощности из-за уменьшения СЖ! Ой ну да см3, извиняюсь загнался.)) А причем здесь не доход я не слово не говорил об этом. Ну ладно скорее всего я не прав. |
|
|
26.4.2010, 17:32
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Извиняюсь за неопытность, т.к. машину недавно купил, при каких обстоятельствах и когда стоит и надо делать капремонт двигателя?! Посоветуйте!
|
|
|
26.4.2010, 23:59
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
компрессия около 8 и ниже
расход масла около 1л. на 1000 км |
|
|
17.5.2010, 11:19
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Суть темы такова:
У меня двигатель 1,5. 72лс. родной не капеталенный когда покупали машину в 2000м а она 97го то ела масло сильно хотя не перегретая была с завода както коряво было сделано.... Но суть в том что просто поменяли кольца и колпачки, масло перестала есть, маслом всю жизнь питалась не самым лучшим. Отьездили уже 315000 без гона. сейчас лью масло М10г2К(камазовское) :) ибо его ана меньше ест :) за двигателем всегда смотрели чтобы цепка была нормально натянута и тп., по мелочам всяким.... У меня есть поршня мне знакомый подарил, они вроде первого ремонта еще СССРовские :) написано: 2101 1004015 АП Напротив: АГЗО ЗИП 11-2 Что подскажете мне купить чтобы сделать качественный движок? какой распредвал? и т.д. и т.п. Манера езды6 Люблю прокатиться с ветерком :) а так по городу боьше 70ти мало езжу Сообщение отредактировал Gabber - 17.5.2010, 11:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
17.5.2010, 12:01
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
насчет поршней то наверно тебе надо на ремонтный размер уходить 76.4
если хочишь точи на 84 сразу и получишь иприбавку мощности!! рапред ставь нивовский! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:07 |