Автоподсос, Я его слепил из того что было |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоподсос, Я его слепил из того что было |
7.1.2010, 17:07
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18743 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
давайте с фотками все выкладыват..оч интересная тема))
|
|
|
7.1.2010, 19:00
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
тема актуальная! обясните поподробнее пжлст, с фото :)) а то пока как то слабо себе все это представляю
|
|
|
9.1.2010, 20:21
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Огромное сорри за долгий ответ (как говориться не прошло и пол года). Выкладываю:
Сообщение отредактировал Alecks - 9.1.2010, 20:48
Прикрепленные файлы
DSC05169.jpg ( 162.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1951
DSC05170.jpg ( 157.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1699 DSC05172.jpg ( 167.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1505 DSC05176.jpg ( 161.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1330 DSC05177.jpg ( 179.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1396 DSC05179.jpg ( 164.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1304 dsc.png ( 6.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1399 |
|
|
10.1.2010, 11:02
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
11.1.2010, 19:41
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну наконц то, дождались
За ожидание "неуд." за изобретение 5 |
|
|
15.1.2010, 15:43
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18743 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
дождались...)))интересно..но делов то делать!мама не горюй)))
|
|
|
15.1.2010, 21:55
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
удобная вещь не только для автоподзавода.
Я вот например этой зимой ввёл в практику выходить, заводить и заходить дамой и ждать когда прогрееца, а не сидеть там на морозе на жесткам холодном сиденье. Но для начала минут 5 приходица ждать пока раскочегарица немного штобы убавить обороты, но когда прогреваеца - обороты опять большие и приходица раньше выходить, чем хотелось бы. А с таким девайсом всё само собой бы убавлялось. |
|
|
18.1.2010, 11:04
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.1.2010, 18:08
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.1.2010, 20:16
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробую разъяснить. В общем датчик от 8-ки, тройник, два штуцера и заглушка всё как у АлекS@Nдр'а. (1) Так вот, тот шток датчика (2), который в зависимости от температуры выдвигается при нагревании и задвигается при помощи пружины (3) при охлаждении, давит на рычаг (квадратный стержень 4), который в свою очередь передвигает рычаг подсоса в том месте где был закреплен трос подсоса (5 выкручен винт, крепивший трос, надет кусок стальной трубки и притянут винтом. То есть вот ну как-то так.
Ещё фото. фото чуть подробнее
Прикрепленные файлы
DSC05177.jpg ( 963.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1199
DSC05169.jpg ( 915.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882 DSC05176.jpg ( 976.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 748 DSC05177_2.jpg ( 943.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 706 |
|
|
21.1.2010, 17:35
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо...
|
|
|
26.1.2010, 15:21
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо... Резьба М8. Справа на фото. 14.JPG ( 66.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1928 |
|
|
26.1.2010, 17:11
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо... Резьба М8. Справа на фото. 14.JPG ( 66.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1928 Большое спасибо! я ссегодня купил терморегулятор воздушный... оказывается что этот элемент дифицитный!!! стоит 380р я сторговался до 340 |
|
|
29.1.2010, 22:29
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А можно на солекс схемы поподробнее пожалуйста, если нетрудно)
|
|
|
29.1.2010, 23:40
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо... Резьба М8. Справа на фото. 14.JPG ( 66.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1928 Большое спасибо! я ссегодня купил терморегулятор воздушный... оказывается что этот элемент дифицитный!!! стоит 380р я сторговался до 340 нашел у нас, элемент 580 стоит...пока отошел от этой идеи |
|
|
30.1.2010, 10:55
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
4.2.2010, 15:12
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо...
|
|
|
4.2.2010, 15:28
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо... по идее да, хотя на нем самом написано 25. Думаю при 50 он точно выйдет полностью. |
|
|
4.2.2010, 16:48
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо... по идее да, хотя на нем самом написано 25. Думаю при 50 он точно выйдет полностью. Просто если представить процесс нагревания элемента то тосол не моментально нагреется, а медленно... И выресовывается такая картина... тосол будет нагреваться медленно до 25, а после 25 начнёт так же медленно согреваться допустим до 50 (время согревания зависит естественно от того как работает термостат системы охлаждения и как утеплён двигатель...) время согревания двигателя при рабочем термостате (с 25 до 50градусов) где-то 3-5мин. Тогда получается что уже через минуту он может выйти полностью? А через минуту температура будет максимум градусов 30-35... Или этот терморегулятор работает ступенчато? например температура 25 градусов шток выдвенится на 3мм- 30градусов ещё 3мм и т.д. ? я когда проверяю терморегулятор то при температуре в 30 градусов он весь выдвигается... И ещё такая ситуация... машина остыла до температуры 30градусов, то на подсос можно не расчитывать? Всем спасибо... |
|
|
4.2.2010, 21:23
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо... Всё зависит от пружины, которая возвращает шток на место. Чем туже, тем при более высокой температуре будет выдвигаться шток, вернее он всё равно будет выдвигаться только медленние, но если пружина будет слишком тугая, то шток может выдвинуться не полностью. В моей конструкции полезный ход штока где-то 10 мм. И получается, что при температуре около +40 обороты начинают плавно падать (с 2000-1900 до 1600-1400 и постепенно до 1000 и т.д. и всё завит от температуры за бортом, чем ниже тем дольше греется естественно) и при, где-то +70 полностью открывается воздушная заслонка и двигатель работает на ХХ. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 22:27 |