Саб и усилок... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Саб и усилок... |
11.1.2010, 23:26
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
так... с хрипами разобрался. но есть другой глюк: саб слышит магнитолу... передаёт звуки кручения диска, переключения музла и фон общий.... как побороть? все провода максимально экранированы
|
|
|
15.1.2010, 23:05
Сообщение
#242
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
так... с хрипами разобрался. но есть другой глюк: саб слышит магнитолу... передаёт звуки кручения диска, переключения музла и фон общий.... как побороть? все провода максимально экранированы Нудо соединять экраны с обоих старон на корпус а нетолько состороны усилка И надобы поставить помимо электролита по питанию еще и керамический кандер поралельно электролиту. И заместо проходного электролита на входе поставь керамический кандер например на 4,7мкф Ну а если уже пошла такая пьянка то вот мой вариант Активного саба IMG_2087.jpg ( 83.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 Это внешний вид IMG_20881.jpg ( 120.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99 Вид внутри Правда с нандерами попитанию влупил с запасом два по 47000 мкф |
|
|
16.1.2010, 3:03
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
16.1.2010, 13:27
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25126 Машина:vaz 2106 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1976) Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит буфер 1000 w и усилок одноканальный 800w но что-то не очень качает(((((
|
|
|
16.1.2010, 13:47
Сообщение
#245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4873 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
|
|
|
16.1.2010, 21:03
Сообщение
#246
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
fantomlds, можешь как для чайника объяснить, что к чему. я в электронике слаб
и что в моём случае считать корпусом, если в принципе металлического ничего не ставил Сообщение отредактировал Dexiter - 16.1.2010, 21:05 |
|
|
16.1.2010, 21:56
Сообщение
#247
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
fantomlds, можешь как для чайника объяснить, что к чему. я в электронике слаб и что в моём случае считать корпусом, если в принципе металлического ничего не ставил Минус из саба подсаедини к корпусу максемально близкок усилителю и тудаже все экраны и на другом конце тоже соедини все экраны на корпус |
|
|
17.1.2010, 12:26
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
какой минус из саба? с динамика или с питания или ещё как?
и вообще, я запутался.... к усилкам и регуляторам подходят + и -... эти минусы все вести на корпус? можно ли корпусом считать алюминиевый каркас динамика? насчёт кондёров на входе вообще не понял.. электролиты убрать лучше? кстати, они померли почему-то... напряжение с них идёт 0,03-0,04В. Сообщение отредактировал Dexiter - 17.1.2010, 12:48 |
|
|
19.1.2010, 0:45
Сообщение
#249
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
какой минус из саба? с динамика или с питания или ещё как? и вообще, я запутался.... к усилкам и регуляторам подходят + и -... эти минусы все вести на корпус? можно ли корпусом считать алюминиевый каркас динамика? насчёт кондёров на входе вообще не понял.. электролиты убрать лучше? кстати, они померли почему-то... напряжение с них идёт 0,03-0,04В. У тебя на вход усилителя идет экранированнй провад вот его надо соединить с обоих старон но кузов автомобиля у нас минус это кузов машины кстати припояй проводок к корпусу регулятора громкости и его тоже соедини на минус поставь керамический конденсатор поралельно электролиту питания (кпримеру 0,1 мкф). Проходные электролиты (те которые между выходом с магнетолы и входом УНЧ саба ) обычно это конденцатор от 1 до 10 мкф вот его надо заменить на керамический я пробовал ставить 1 мкф и 4,7мкф результат одинаковый. ( Электролиты имеют высокую утечку). Кстати котрус динамика тот каторый алюменивый тоже посади на минус питания. Поидее помехи должны пройти |
|
|
2.2.2010, 18:31
Сообщение
#250
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос немного не по теме. Могут ли такие динамики работать с усилителем тыц а то сегодня предложили усилитель четырёхканальный модель скажут завтра, я слышал что не все динамики под усь расчитаны
|
|
|
3.2.2010, 16:49
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
я слышал что не все динамики под усь расчитаны глупости, есть динамики, которые лучше или хуже звучат от магнитолы, но усилитель ничто не заменит. сколько раз уже говорилось - во встроенном в магнитоле усилителе приходится не больше 15ватт на канал. ваши динамики по ссылке 45 ватт номинал, вот и берите усилитель, у которого хотя бы 50ватт на канал. |
|
|
3.2.2010, 18:50
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Огромное спасибо FideLiO а то места себе не находил очень усь хочется тем более DLS почти новый за 1500р помойму норм цена
|
|
|
4.2.2010, 1:32
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.2.2010, 23:51
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25686 Машина:Ваз2106 г.н.е777ех Цвет:Альпийский снег Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Вечер а точнее доброй ночи всем ШАХОВОДАМ России. Вчера вечером осуществилась моя маленькая мечта. Друг привез из сша конкретный садвуферный динамик. 12дюймов POWER ACOUSTIC МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 2400ВАТТ. Вес 32 кило. Круо. Под него изготовить корпус. И поставить усилок 1но канальный AUDIOSON ПЛЮС Кондер 2мкф.это самое идеальное решение по хорошему звуковому давлению.
|
|
|
8.2.2010, 23:08
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
в общем, патсаны, раздербанил я ящик, выдернул оттуда предварительный усилок и решил купить отдельный. экранировать у меня не получилось, только помехи и слышу.
решил тда1552 оставить внутри на случай дискотеки дома. а покупной будет в машине прикручен |
|
|
9.2.2010, 15:14
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.2.2010 Из: тамбов Пользователь №: 26328 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Динамики могут работать ЛЮБЫЕ И с почти с ЛЮБЫМ усилителем..... главное ГЕЙН не выкручивать на полную катушку...а то динамики просто ЗАДЫМЯТЬСЯ,,,,и умрут...
|
|
|
16.3.2010, 23:54
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
в общем, поставил покупной усилок, подключил самодельный саб и понял, что он не для автомобиля. В комнате рубит, а в машине нет эффекта саба. Сааакс
|
|
|
17.3.2010, 6:43
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4873 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
|
|
|
18.3.2010, 0:39
Сообщение
#259
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
IMG_2087.jpg ( 83.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
Это ной самодельный саб Пробовал ставить в машинку звучит класно но пока снял так ка надо сначало надо проложить качественную проводку для данного саба. Полное описание и схемотехническое решение находится http://www.filin.at.ua/publ/audio/avtomobi...az_2106/6-1-0-8 Ну если это конечно камуто интересно. |
|
|
18.3.2010, 18:43
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите от как подключить усилитель???
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:45 |