| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.2.2012, 18:53
			
				 Сообщение
					#1241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 63593 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Но трамблёр то новый. И со старым та же история. Зажигание безконтактное поставил.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2012, 19:04
			
				 Сообщение
					#1242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата резонатора нету труба вместо него вварена это не играет роли, на перебои на Х.Х. вчера заметил такую ерунду в машине стоит рация когда двиготель работает нормально то помех у рации нет а когда начинается мондраж и прострелы то у рации появляются помехи добовляю обороты мондраж проподает и помехи проподают у меня выводчто гдето контакт плохой подозреваешь помехи по питанию ? если да то может коротить при вибрации посмотри на стрелку вольтметра при появлении в темноте свечение проводов и нагрев высоковольтных проводов и напиши зажигание какое, сопротивление ВВ проводов , какие свечи,сопротивление резистора бегунка, имееется ли осевой радиальный люфт бегунка "значения",зазор в свечах. скорее у тебя КСЗ Но трамблёр то новый. И со старым та же история. Зажигание безконтактное поставил. Куда подключил вакуумный шланг трамблера фотоили на картинке покажи? вакуумный шланг не забит? Когда трамблер в другое положение поставишь обратно не переставляешь ? Сообщение отредактировал filipp - 4.2.2012, 19:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2012, 19:08
			
				 Сообщение
					#1243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 63593 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[Трамблер обратно не переставляю 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2012, 19:09
			
				 Сообщение
					#1244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2012, 19:11
			
				 Сообщение
					#1245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 63593 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот именно мистика какая то.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2012, 19:15
			
				 Сообщение
					#1246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Не может быть мистикИ . Натяни цепь , проверь шланчик вакуум коректора , а можно и без него немного покататся .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2012, 19:17
			
				 Сообщение
					#1247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Вот именно мистика какая то. Менял шестерню привода масляного насоса и трамблёра (грибок), трамблёр новый поставил. Не знаю что делать, посоветуйте. посмотри на шлицы трамблёра (грибока) на наличие плотного соединения с бегунком и на люфт бегунка осеой вверх в устаовленном состоянии можно ли повернуть его оттянув вверх если да то скорее в нем Сообщение отредактировал filipp - 4.2.2012, 19:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 11:27
			
				 Сообщение
					#1248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 63593 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проблема оказалась в "поросёнке". Заменил, всё работает идеально, зажигание не сбивается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 19:56
			
				 Сообщение
					#1249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Почитал тему, вопросик такой , можно подружить БСЗ и датчик дитанации ?  Если да то хотелось бы поподробнее.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 20:46
			
				 Сообщение
					#1250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 Всем привет. Почитал тему, вопросик такой , можно подружить БСЗ и датчик дитанации ?  Если да то хотелось бы поподробнее..... Покупаешь Силычъ http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bDg&cad=rjt У меня такой с БСЗ стоял. По началу нормуль робил,пока не начал считывать детонации с ГБЦ,цепи. Весчь хорошая! Лил 92-й,95-й и 76-й. Система сама подстраивалась и и не надо было зажигание выставлять! Сообщение отредактировал Selmer - 9.2.2012, 21:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 21:03
			
				 Сообщение
					#1251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Покупаешь Силычъ http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bDg&cad=rjt 
			
			
                                                       
					
		У меня такой с БСЗ стоял [/quote] По другому никак? Где-то мельком попадалась статейка, там типа коммутатор с ДД соединен (но точно не силыч).....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 21:11
			
				 Сообщение
					#1252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 
				Да,он точно был бы так же...по принцыпу силыча!!! 
			
			
                                                       
					
		Зачем придумывать то,что уже есть...!!! Просто был наверно бюджетный вариант-самопал.А принцып тот-же!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 1:11
			
				 Сообщение
					#1253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ох, октан корректор, коммутатор и все с Д.Д. 
			
			
                                                       
					
		это как говорится -"те же яйца, только в профиль" ну говорят что работают не плохо, в 90%-диагноз самовнушения. другие говорят что машинка становится вялой.... имея цепь на двигателе Д.Д. начинает хандрить. т.е. чем больше посторонних шумов в движке которые Д.Д. принимает за детонацию, то тем меньше он старается их повторить так сказать, занижает зажигание-потеря мощности и т.д. и т.п. ... самое лучше Д.Д. на машинах с ременным ГРМ, и то не факт. а для классики это так, для успокоения, понтов, и геморроя...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 13:59
			
				 Сообщение
					#1254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ох, октан корректор, коммутатор и все с Д.Д. это как говорится -"те же яйца, только в профиль" ну говорят что работают не плохо, в 90%-диагноз самовнушения. другие говорят что машинка становится вялой.... имея цепь на двигателе Д.Д. начинает хандрить. т.е. чем больше посторонних шумов в движке которые Д.Д. принимает за детонацию, то тем меньше он старается их повторить так сказать, занижает зажигание-потеря мощности и т.д. и т.п. ... самое лучше Д.Д. на машинах с ременным ГРМ, и то не факт. а для классики это так, для успокоения, понтов, и геморроя... даже клапа прослабленые услышит и будет меры принимать)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 20:50
			
				 Сообщение
					#1255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну да, чувствительный однако агрегат, и так как понял часто летят датчики- не надежный...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2012, 11:37
			
				 Сообщение
					#1256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за ответы!  
			
			
                                                       
					
		оставим как есть :-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2012, 17:21
			
				 Сообщение
					#1257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				БСЗ установил еще год назад, ставил сам, настраивал по искре (по второй метке, описывалось на форуме) для определения напряжения сети вместо вольтметра установил БК-03 (гена сток + аккамулятор 12-ти летний) к катушке провод не подключал все это время только напряжение смотрел. Сегодня подсоедитнил все провода с БК-03 там есть функция проверки У.З.С.К - так вот он у меня на хх показывает 9 градусов (в принципи тах родной и БК обороты показывают примерно одинаковые) - вопрос:  
			
			
                                                       
					
		У.З.С.К 9 градусов эт нормально или как....и сколько должно быть на хх или не принципиально... Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 15.2.2012, 17:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2012, 17:31
			
				 Сообщение
					#1258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 БСЗ установил еще год назад, ставил сам, настраивал по искре (инфу на форуме нашел) для определения напряжения сети вместо вольтметра установил БК-03 (гена сток + аккамулятор 12-ти летний) к катушке провод не подключал все это время только напряжение смотрел. Сегодня подсоедитнил все провода с БК-03 там есть функция проверки У.З.С.К - так вот он у меня на хх показывает 9 градусов (в принципи тах родной и БК обороты показывают примерно одинаковые) - вопрос:  У.З.С.К 9 градусов эт нормально или как....и сколько должно быть на хх или не принципиально... УЗСК имеет смысл только при КСЗ. При БСЗ он показывает примерную погоду на Марсе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2012, 17:38
			
				 Сообщение
					#1259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				УЗСК имеет смысл только при КСЗ. При БСЗ он показывает примерную погоду на Марсе. 
			
			
                                                       
					
		[/quote] спасибо. А по поводу зажигания, настраивал по искре по средней метке(на форуме гдето описывалось) а сейчас вот здесь посмотрел http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27 там по нижней метке выставляют, как правильнее будет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2012, 18:25
			
				 Сообщение
					#1260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ХуЛиг@Н у тебя инструкция есть? посмотри и изучи внимательно куда подключается БК при БСЗ? явно не на катушку как у КСЗ, т.к. тоже этим вопросом задавался, там в разрез провода коммутатора надо....да и зачем вам эти точные углы?? Вы блин книжек начитаетесь , теории - практика в некоторых случаях отличается
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:52 |