| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.9.2007, 13:20
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 28.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светлый беж. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А можно написать все по пунктам как что делать, своей хочу заняться на днях а с малярными работами туговато, ржавчины достали=) ЛЕГКО... Читай... Сначала железным "ершиком", чистишь до металла, потом шпаклюешь, шкуришь, если надо еще раз шпаклюешь, потом грунтуешь, потом красишь. если что звони... Ок спасибо, железный ершик это щитка с металическими нитями ? я правельно понял конечно правильно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2007, 14:58
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2007 Из: Калуга Пользователь №: 1237 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А красишь чем??? В смысле компрессор или что другое???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2007, 15:10
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 28.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светлый беж. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2007, 15:18
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2007 Из: Калуга Пользователь №: 1237 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Про баллон с тобой абсолютно согласен!!! Просто многие заморачиваются - пылесосом красят!!! Я прошлым летом мотоцикл красил с помощью колеса(колесо выступало в роли компрессора), но там тоже давление слабовато!!! Нужно хотя бы искать от грузача какое-нить!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2007, 15:52
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 215 Регистрация: 12.8.2007 Пользователь №: 1025 Машина:Ваз-2106 Цвет:рапсодия (син. мет.) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2007, 13:25
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 28.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светлый беж. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Про баллон с тобой абсолютно согласен!!! Просто многие заморачиваются - пылесосом красят!!! Я прошлым летом мотоцикл красил с помощью колеса(колесо выступало в роли компрессора), но там тоже давление слабовато!!! Нужно хотя бы искать от грузача какое-нить!!! жесть это да КОНЕЧНО ЖЕСТЬ... но если нет компрессора, то лучше тогда из балончика, просто купить немного побольше балонов и тратитьих примерно на 60%, тогда давление будет хватать....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2007, 13:29
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				На самом деле можно покрасить машину балончиком. Но после этого ее заного отшкурить 800 шкуркой и пройди 3м-ой полиролью будет эффект не хуже чем через пуливизатор.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2007, 14:00
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кстате видел в продаже электрокраскопульт... Как он сойдет для покраски.. а то компресора нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2007, 14:04
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2007, 14:48
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2007, 14:51
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 11:46
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Кстате видел в продаже электрокраскопульт... Как он сойдет для покраски.. а то компресора нет. А сколько он стоит? 2500-3500 рэ Еще 500р и компрессор. Это компресор + краскопульт + насадки + краска А так это байда + краска и все  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2007, 21:13
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Великие знатаки покраски есть пару вопросов. 
			
			
                                                       
					
		1) Какой кампресор и краскопульт лучше всего подходит для покраски (бюджетный) 2) При какой температуры воздуха рекомендуеться красить, а то я собирался где то ноябрь, в гараже =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2007, 21:49
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Великий Гуру Разбора Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Великие знатаки покраски есть пару вопросов. 1) Какой кампресор и краскопульт лучше всего подходит для покраски (бюджетный) 2) При какой температуры воздуха рекомендуеться красить, а то я собирался где то ноябрь, в гараже =) 1) компрессор пофик какой, главное чтоб рессивер был не меньше 10 литров, давал на постоянку минимум 5-6 атмосфер (от 2 500 ру), бюджетные краскопульты -есть бюджетные, нормальные от 6 000 ру. 2) рекомендуется от 20 по цельсию, я красил и при минусе, но краска не ложиться и при высыхании трескается. Чтобы получилась нормальная покраска в ноябре в гаражных условиях, то надо будет прогревать гараж вместе с машиной, пока температура воздуха в гараже не будет 20 градусов, так же как и металл кузова, а потом ещё поддерживать эту температуру как минимум часов 16-30 в зависимости от краски, температуры и количества отвердителя в краске.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2007, 21:56
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Великие знатаки покраски есть пару вопросов. 1) Какой кампресор и краскопульт лучше всего подходит для покраски (бюджетный) 2) При какой температуры воздуха рекомендуеться красить, а то я собирался где то ноябрь, в гараже =) 1) компрессор пофик какой, главное чтоб рессивер был не меньше 10 литров, давал на постоянку минимум 5-6 атмосфер (от 2 500 ру), бюджетные краскопульты -есть бюджетные, нормальные от 6 000 ру. 2) рекомендуется от 20 по цельсию, я красил и при минусе, но краска не ложиться и при высыхании трескается. Чтобы получилась нормальная покраска в ноябре в гаражных условиях, то надо будет прогревать гараж вместе с машиной, пока температура воздуха в гараже не будет 20 градусов, так же как и металл кузова, а потом ещё поддерживать эту температуру как минимум часов 16-30 в зависимости от краски, температуры и количества отвердителя в краске. Названия компресора и краскопульта не скажешь ? Блин... в общем я забыл про кузавной ремонт на пол года... Сообщение отредактировал NoCd - 23.9.2007, 21:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2007, 22:00
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Великий Гуру Разбора Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Названия компресора и краскопульта не скажешь ? Блин... в общем я забыл про кузавной ремонт на пол года... я понятия не имею какой фирмы у меня компрессор и краскопульт, выбирал по параметрам а не по названию :) Не отчаивайся, главное чтоб было желание и всё получится :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2007, 11:05
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 29.8.2007 Пользователь №: 1113 Машина:vaz21061 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				краскопульт бери лучше фирмы SATA я 4 года им пользовался все ок
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2007, 18:01
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				леший, Спасибо =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2007, 12:50
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2007 Из: Магнитогорск Пользователь №: 1333 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет! как правельно нанести краску чтоб избежать потеков?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2007, 15:01
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну вы блин даете, пылесосами красить, жалко машинки портить  
			
			
                                                       
					
		Я лично делал так (капиталка кузова 10.2006г.), сам подготовил: просмотрел что из краски надо удалить (имеется ввиду вздутия краски, крупные трещины, щарапины), это можно грубым способом (отверткой например), также не забываем и о ржавчине (легче всего металлической насадкой-щеткой для дрели) далее берем шпаклевку (я на материалах не экономил, получилось за все материалы около 500грн.~90-95$) и шпаклюем все что мы расковыряли, после полного высыхания берем деревянный брусок (можно насадку на дрель, но очень не рекомендую, получается быстрее, но вывести поверхность сложно), наждачку вначале я брал 800, далее работаем 1000 (помоему, уже просто не помню...), после шпаклевки не спешим грунтовать, а берем ведро с водичкой, деревянный брусок наматываем на него наждачку и идем вкруговую по всей машине до получения матового покрытия, после просыхания протираем сухой чистой тряпкой (лучше сдуть всю пыль компрессором), все можно грунтовать (я грунтовал с баллончика ушло 4 балона/1литр.), и снова берем шкурку и затираем до получения идеально ровной матовой поверхности, обдуваем, все можно красить!!! Покраску я доверил знакомым мастерам, чью работу я видел и знаю что ребята совесные. Вот и все в принципе... Бюджет 900грн. ~ 180$, работа бесценна + опыт!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:59 |