![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
народ, кто пробовал свечи BERU, судя по тестам "за рулём" ничем не уступают NGK, хоть и ngk дороже в несколько раз. Сам щас ездию на NGK но уже поглючивают. нормальные свечи (порядок цен одинаков с нжк) Цитата сначала покупал нжк-4.Поставил бсз ,в маге сказали бери и свечи другие нжк-2))) Зазор разный и рассчитаны на более высокую энергию искры
на глаз меж ними разницы ни какой |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18891 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне отец отдал целую кучу свечек от чероке (последнего) менял он их каждые 10к , но там правда юбка на 16, есть ли смысл ставить на шоху( имхо они сделаны под инжектор , а у нас карб) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
мне отец отдал целую кучу свечек от чероке (последнего) менял он их каждые 10к , но там правда юбка на 16, есть ли смысл ставить на шоху( имхо они сделаны под инжектор , а у нас карб) ? "Юбка на 16" - это длина резьбовой части в мм? Если да, то не советовал бы: в нашей головке блока отверстия глубиной 19 мм, и на 3 мм резьба внутри останется голой. В итоге резьба на этих 3 мм покроется копотью и нагаром, и перейти снова на родные свечи (19 мм) будет проблематично. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил бош от ауди четырех электродные, стало лучше во всем, и ровнее работает, и лучше жжет, и обороты держит четко. Стояли простые бриск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18891 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне отец отдал целую кучу свечек от чероке (последнего) менял он их каждые 10к , но там правда юбка на 16, есть ли смысл ставить на шоху( имхо они сделаны под инжектор , а у нас карб) ? "Юбка на 16" - это длина резьбовой части в мм? Если да, то не советовал бы: в нашей головке блока отверстия глубиной 19 мм, и на 3 мм резьба внутри останется голой. В итоге резьба на этих 3 мм покроется копотью и нагаром, и перейти снова на родные свечи (19 мм) будет проблематично. нет я имею ввиду размер ключа для съема, а так они вроде по длинне такиеже |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
нет я имею ввиду размер ключа для съема, а так они вроде по длинне такиеже Ну. тады принципиальных препятствий не вижу. Ес-сно, при наличии соответствующего ключа. Для полной уверенности поищи (можно в Нете) на эти свечки данные в плане калильного числа. Для нашего движка оптимально 17 (по совковому ГОСТу), внятный единый стандарт обозначений для зарубежных производителей мне неизвестен. Если "черокские" не сильно отличаются - то будут жить долго и счастливо и умрут в один день ![]() В противном случае - только для "аварийной" замены. Подробно про калильное число и прочее читаем здесь: http://www.toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_plug.htm и здесь: http://zid.nm.ru/text_svecha.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2009 Из: г.Губкин Белгородская обл Пользователь №: 19943 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ТемноЗеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил бош от ауди четырех электродные, стало лучше во всем, и ровнее работает, и лучше жжет, и обороты держит четко. Стояли простые бриск. Да согласен! на много-электродных свечах гораздо стабильнеее холостой ход, на холодную дергается меньше. Я за много-электродные! у меня были BRISK EXTRA и сейчас стоят FINWHALE FS-02/508X |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18891 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет я имею ввиду размер ключа для съема, а так они вроде по длинне такиеже Ну. тады принципиальных препятствий не вижу. Ес-сно, при наличии соответствующего ключа. Для полной уверенности поищи (можно в Нете) на эти свечки данные в плане калильного числа. Для нашего движка оптимально 17 (по совковому ГОСТу), внятный единый стандарт обозначений для зарубежных производителей мне неизвестен. Если "черокские" не сильно отличаются - то будут жить долго и счастливо и умрут в один день ![]() В противном случае - только для "аварийной" замены. Подробно про калильное число и прочее читаем здесь: http://www.toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_plug.htm и здесь: http://zid.nm.ru/text_svecha.htm ключ не проблема у моего отчима двенашка , а там как раз 16 размер, но мне друг с СТО сказал что понту нет их ставить ибо под инжектор они сделаны, типа искра у них тоньше, хотя он сам ездиет на похожих)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 20139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БСЗ. Стоят NGK V-Line 2. Нареканий нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2009 Из: УР г.ИЖЕВСК Пользователь №: 20448 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КСЗ свечи champion привезенные с родины(свечек) не жалуюсь проехал 15000км ни намека на глюк. ВВ провода тож champion все ОК
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет я имею ввиду размер ключа для съема, а так они вроде по длинне такиеже Ну. тады принципиальных препятствий не вижу. Ес-сно, при наличии соответствующего ключа. Для полной уверенности поищи (можно в Нете) на эти свечки данные в плане калильного числа. Для нашего движка оптимально 17 (по совковому ГОСТу), внятный единый стандарт обозначений для зарубежных производителей мне неизвестен. Если "черокские" не сильно отличаются - то будут жить долго и счастливо и умрут в один день ![]() В противном случае - только для "аварийной" замены. Подробно про калильное число и прочее читаем здесь: http://www.toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_plug.htm и здесь: http://zid.nm.ru/text_svecha.htm По классификации NGK калильное число для наших двигло 6, то есть в маркировке свчи должно быть 6, например: BP6ET, остальное маловажно... у DENSO вроде 20. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
ключ не проблема у моего отчима двенашка , а там как раз 16 размер, но мне друг с СТО сказал что понту нет их ставить ибо под инжектор они сделаны, типа искра у них тоньше, хотя он сам ездиет на похожих)))) ИМХО, лажа это все (насчет разной толщины искры под инжектор и наоборот)... Хотя, канешна, СТО - это серьезно... |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Я отдаю свое предпочтение фирме NGK. у меня шоха на них хорошо ходит и митцубик на них бегает,кароче не жалуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
БСЗ,Солекс точеный,Denso,нормально едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше ездил на НЖК,был доволен-последнее время с ними труба,слишком много подделок!поставил новй девайс-формоплаз называются-прикольные свечки,на скоко хватит не знаю И чё , как плазменные свечи то , а , братишка , работают ??????? У меня раньше стояли трехконтактники "Вольво" ( фирмовый НЖК... делают их во франции, я на фирм автоцентре "Вольво" работаю )... сейчас одноконтактники - такойже фирмы - на них получше будет , зазор в порядке, на старых великоват был - дета 1,2 под би турбо . прошли последние 35000 ...думаю щас менять на что то . |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, как думаете, при выборе свечи стоит ли учитывать мощность двигателя и октановость бензина? (у меня 1.6)
Еще одно: увеличение боковых электродов ухудшает обдув юбки, может для шохи есть оптимальное число и расположение? |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто может мне посоветовать, стоит ли такие свечи ставить? Сначала ездил на BERU - отличние свечи. Потом в магазине продавец посоветовал Brisk classic поставил, проехал 16 км и свечи сдохли, отнес их назад отдал немного доплатил дали FINWHALE F501. Может кто ездил на них?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще все знакомые не жалуются...но сам я на NGK обычно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Щас стоят свечки А17Д-дальше не помню, поменял месяц назад чисто для профилактики (10 тык прошли) .До этого стояли бриск иттриум, до этого кажись NGK. И нифига я не вижу разницу в свечах! Заводится и прет одинаково. Единственная разница при заводе двига только после заезда к карбюраторщику, когда он их пескоструит, тогда заводится с четвертьпинка. Вот начитался тут щас умных фраз, насчет искрообразования после 10 атм (у меня 12) и возникло желание сбегать на рынок за другими свечками. А заодно и за свечным ключом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:07 |