![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал капиталку движку. Расточка, новый поршня UM и кольца тоже ихнее. Все сальники и колпачки новые, вкладыши, цепь ну и т.д. Суть вопроса в том, что залил 4 литра масла Лукойл п/с 10w-40 (для обкатки самое оно, потом после 500 км кастрол залью) фильтр манн, по прошествию 170 км уровень масла чуть выше минимума. Наружных подтеков не обнаружено.... Движок сухой и чистый. Масло заметно потемнело, оно и понятно движок до капремонта только на минералке, М16 вроде))))), бегал, а отмыть начисто во время ремонта сами понимаете не получается. Так это нормально???? Что стока масла ушло или как??? Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами и прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего...
Что делать??? Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать.... За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык(там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели - пришлось... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 20035 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
w126 спасибо что помогаете.
Я думаю газы уходили через расширительный бачок, а в газе был масляный туман, вот масло и скапливалось в системе охлаждения. После замены прокладки нет масляной пленки в тосоле. Вот только осталось выяснить, как берется масло в цилиндрах. Сдам сессию и буду разбирать..... Хотя нет, сначала попробую ваш рецепт: керосин с ацетоном. Еще, с сапуна на холостых идет еле заметный дымок, а на оборотах нет. Если открыть маслозаливную крышку при работе, оттуда импульсивно выходит воздух, так должно быть или нет? Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 13.6.2010, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Поставь сковородку с маслом на газ , и после прогрева , масло начинает парить .Так и в двигателе.Тем боле , что этому способствует движение поршней.Легкий выход пара - это нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 20035 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
w126, после керосина с ацетоном масло менять надо будет или нет?
и в какой пропорции их смешивать? Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 14.6.2010, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 34837 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже жрет масло и вчера поставил снова на капиталку.
Перво наперво надо проверить свечи. для этого вынимая на работающем двигателе поочередно каждый провод со свечи прислушаться на изменении частоты вращения коленвала, если в каком-либо цилиндре ощущения падения частоты вращения не наблюдается, то здесь и собака зарыта. выкручиваем все свечи и смотрим их состояние, свечи должны быть чистыми, сухими, не должно быть никаких налетов, стружек, масла и т.п. Убедившись что все остальные свечи как полагается чистые и имеется только естественный осадок от искры, то можно предположить что они исправны, клапана работают исправно, кольца и колпачки в норме. В нашем же цилиндре искать причину нужно по свече: Льет сверху - значит маслоотражательные колпачки и нарушена герметичность прокладки, во внутрь свечи - маслосъемные кольца. Во втором случае придется снимать не только головку, но и вынимать поршень, т.е. без ямы не обойтись. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А как быть если у меня машина тока ехать начинает с 2500-3000 тыщ оборотов?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 20035 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В цилиндре искать причину нужно по свече: Льет сверху - значит маслоотражательные колпачки и нарушена герметичность прокладки, во внутрь свечи - маслосъемные кольца. Во втором случае придется снимать не только головку, но и вынимать поршень, т.е. без ямы не обойтись. что значит льет сверху и во внутрь свечи??? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 20035 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поисках откуда мотор кушает масло снял и разобрал головку.
На цилиндрах еще виден хон после расточки. Но как-то странно копоть на цилиндрах расположена, справа чисто, а слева копоть... ![]() ![]() А вот клапана уже засраны ![]() ![]() Колпачки новые ставил, еще мягкие, хорошие... Кто подскажет это из за колпачков или все-таки надо колечки смотреть????? Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 13.7.2010, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
чё там за вмятина на одном поршне?
Проливал клапана? по поводу чистоты клапанов да оно у всех так у тя ещё нормально. Сообщение отредактировал yurecgod - 13.7.2010, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 20035 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это 213 поршень с цековкой под клапана.
У всех так это понятно, но не после 5000 после ремонта. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал капиталку в мае, пробег после капиталки ну тыщи 3-4... немного пожирает масло (0,7литра/1500...1800км) это нормально или надо искать причину??
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Много сталкивался с такой проблемой на разных машинах, надо покатать ,потом прекратится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
сделал капиталку в мае, пробег после капиталки ну тыщи 3-4... немного пожирает масло (0,7литра/1500...1800км) это нормально или надо искать причину?? Это не нормально. Однако, покатайся пока до 7-8 тык. Станет жрать больше - делай. Но, вероятно, жор уйдёт сам собой. З.Ы. у меня зазор 6 соток. Масла от замены до замены (меняю каждые 5-6 тык) уходит по 0,2 - 0,3 литра. Двигло крутиться в 7800 об/мин. Считаю это нормой и уже смирился. А ведь старый мотор масла не брал вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 20035 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну разобрал сегодня низ. Не стал снимать мотор, так поддомкратил и подвесил.
![]() Вытащил поршня и офигел ![]() На поршнях 1 и 4 цилиндров были поломаны перегородки между компрессионными кольцами, а кольца были в порядке, не залипшие. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:33 |