![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Нашел эту статью на форуме http://lada-quadrat.ucoz.ru, решил выложить ее к нам на форум. Дальше описание пойдет от первого лица.
Итак потребуется: 1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112. 2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20. 3 Покупка передней крышки двиателя от ВАЗ 21214 с датчиком коленвала. 4 Покупка модуля зажигания от ВАЗ 2111 или 2112. 5 Покупка реперного шкива коленвала от 21214. 6 Покупка датчика детонации. Купив проводку от ВАЗ 21073-20 делаем следующие нужно вывести дополнительные выводы на датчик детонации и датчик абсолютного давления с завода их в проводке нет для этого чтоб было наглядно берем книгу по ВАЗ 2112 и открываем вкладку схема впрыска топлива и находим на ней датчик детонации и смотрим к какому выводу ЭБУ идут провода и делаем в своей проводке тоже самое с экранируемым (на пример с микрофонным) проводом длину смотрите сами примерно от полки под бардачком в салоне до левой стороны центра блока (по ходу) чтобы вывести доп. выводы вам потребуются контакты лира которые располагаются в разъеме ЭБУ (их надо будет добавлять) с уже припайными к ним проводами. Контакты ‘лира’ в количестве штуки 2-3. Cлева на фото валютный контакт стоит пару центов в рыбных местах. Справа наше латунная фигня. В принципе любые подойдут, какие купите. ![]() Далее: Надо вывести провода на датчик абсолютного давления в книге по вазу этого нет смотрим с каких выводов разъема ЭБУ надо сделать выводы смотрим ниже СТАВИМ ДАД длинна провода тоже примерно от полки до примерно вакуумного усилителя тормозов я поставил ДАД рядом с ним и с другого конца проводов к ним надо подпаять разъем ДАД. Я закрепил датчик абсолютного давления на стенку моторного отсека рядом с вакуумным усилителем. Январь 5.1 - 2112-1411020-41 – гуд. Январь 5.1 - 2111-1411020-61 – гуд Поездка в магазин. Разъем ДАД: Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама). Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. ![]() Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника. Покупать бошевский аналог не следует – он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. ![]() Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 (белая или синяя - силиконовая). Будет использоваться для соединения ДАД с коллектором. то есть к штуцеру ДАД и к штуцеру впускного коллектора если к штуцеру коллектора у же подседина трубочка которая идет на клапан ПХХ или на иконометр просто разрезаем подключаем через тройник от трубки смывателя. Изолента. Рекомендуется брать специализированную автомобильную изоленту, такую делает например MATEQUS. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее. Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 – эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками. ![]() Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам – требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек. Ставим ДАД. Нам нужно протянуть 3 провода. на ДАД. ДАД имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе – важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета.. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! ДАД должен быть установлен ТОЛЬКО НА МОТОРНОМ ЩИТЕ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима – это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме. ![]() Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей – они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. 40-я обычно всегда пустая. К 12 и 30 идут провода – их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Ну с проводкой вроде все. Дальше делаем дырку Ф52мм под блоком предохранителей ниже 1см. кронштейна крепления полки в салоне 1)* потом просовываем проводку со стороны моторного отсека то есть разъем ЭБУ колодку с реле и предохранителями и диогнастический разъем 2)* Дальше как сделал я 3)* взял снял полку приложил ЭБУ наметил по нему где сверлить дырки и потом ЭБУ закрепил винтами Ф6. Панельку предохранителей закрепил за счет ушей релюх на горизонтальную железную поперечину торпеды под бардачком 4)* и деогнастический разъем прикрепил ближе к началу полки чтоб потом можно было удобно подключить ноутбук для настройки. Идем к моторному отсеку берем проводку и часть ее где находится разъемом датчика температуры ![]() охлаждающей жидкости ведем по правому брызговику к тройнику ГБЦ 5)* потом берем другую часть проводки где находятся разъемы ДАД , датчика детонации модуля зажигания и датчика колен вала заводим ее по моторной стенке где идет ваша родная проводка далее по левому брызговику так чтобы разъемы дотянулись до всех датчиков и модуля зажигания без натяга 6)*7)* коричневые два провода это масса с круглыми клеммами Ф8 и Ф6 прикрутить под шпильку крепления модуля зажигания (чтобы было нагляднее открываем книжку ВАЗ 21073! и смотрим схему впрыска.) С мотором: снимаем шкив колен вала переднюю крышку и ставим все на место только с деталями 21214 ![]() ![]() ![]() после установки шкива вставляем в отлив крышки датчик колен вала ![]() ![]() и прикручиваем потом надо просверлить в выступе блока дырку и нарезать резьбу под шпилькуМ8 ( выступ находится под свечей третьего цилиндра) для крепления датчика детонации ![]() ![]() шагрень блока в месте прилегания датчика надо сравнять это важно лучше бы если датчик крепился по центру блока но там масляный канал сверлить нельзя но если кому удастся будет лучше шпилька подойдет от выпускного коллектора не забудьте резбу шпильки которая вкручивается в блок намазать резьбовым герметиком потом надеваете датчик и прикручиваете Далее снимаем трамблер и ставим вместо него заглушку трамблера от 21214 8)* (для двигателей 1200куб. и 1300куб. надо найти кольцо толщиной 7мм. и поставить между заглушкой и блоком чтоб компенсировать высоту блока) потом надеваем на шпильку трамблера куда мы поставили заглушку трамблера кронштейн модуля зажигания и стягиваем заглушку и кронштейн модуля в месте чтоб нечего не болталось ![]() потом надеваем на шпильки кронштейна модуль ![]() ![]() и закручиваем его предварительно одев на одну шпильку два коричневых провода с проводки это масса один толстый другой тонкий)коричневые два провода потом защелкиваем все разъемы на датчиках с проводки которую вы проложили. По поводу тройника ГБЦ надо его заменить на тройник от впрысковой ваз21214 что в нем есть отверстие с резьбой под датчик температуры охлаждающей жидкости. ![]() Насчет пятых моторов как правильно поставить датчик колен вала и датчик температуры охлаждающей жидкости. Определение положения коленчатого вала. Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). ![]() В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил: Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца). Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ. Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала а (Д16Т, силумины, композиты). Установка датчика ТОЖ на пятый двигатель:С тройника ГБЦ пятого мотора до термостата надо сделать переходник вставив его разрезав патрубок переходник должен иметь отверстие с резьбой Ф10 шаг 1,5 для последующей в крутки в него датчика температуры охлаждающей жидкости ( тройник от впрысковой ваз 21073 не подойдет потому что пятый двигатель имеет собственную ГБЦ с другим тройником) но можно его использовать как переходник он имеет г-образную форму как патрубок единственное что надо с ним сделать изготовить заглушку фланца который прикручивается к гбц 21214взялпластинку толщиной 3мм из алюминия подходящего размера приложил к фланцу наметил дырки просверлил потом прикрутил к фланцу через стандартную прокладку и потом обточил края в соответствии краям тройника 8)*. ЖЕЛАТЕЛЬНО И еще желательно в приемной трубе сделать отверстие для кислородного датчика ![]() для настройки ( просмотра качества смеси ) которая должна быть 14,7- к одному, сам датчик покупать не надо потому что он будет вкручиваться один раз при настройке человеком который будет настраивать двигатель. Для этого берем приемную трубу делаем отверстие под гайку ступицы 2101 с правильной резьбой ( не с левой ) и привариваем гайку вставив ее буртик в отверстие приемной трубы сделанного вами, когда будете делать отверстие десять раз проверьте чтобы отверстие было горизонтально плоскости днища кузова чтобы потом вкрученный датчик не упирался ни в тоннель пола ни в днище кузова на расстоянии примерно 25см. от ( торца ) стыка со средней частью еще чтобы потом после настройки можно было заглушить отверстие надо купить сливную пробку от поддона от ГАЗ 2410 ( Волга ) она точно подходит по резьбе к гайке ступицы 2101. взято с //lada-quadrat.ucoz.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Indigos.net , он там не услышит детонацию, работать небудет. вобще от его на мпсз отказались в итоге, потомучто он всёравно коректно неработал, слишком шумные у нас моторы. если я неошибаюсь там писали что оптимальное его место установки это в верху блока между 2 и 3 цилиндром или тамже внизу ГБЦ(2-3 цилиндр). если нормально настроено зажигание там и детонировать нечему. поройся у их на форуме там много раз это обсуждали http://mpsz.ru/forum/index.php
вот что я по быстрому нашёл: http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1286...%ED%E0%F6%E8%E8 http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=109&...%ED%E0%F6%E8%E8 надо больше, тут полазай: http://mpsz.ru/forum/search.php?searchid=63372&pp=25 там тема установки ДД полностью исчерпана помоему ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Indigos.net , он там не услышит детонацию, работать небудет. вобще от его на мпсз отказались в итоге, потомучто он всёравно коректно неработал, слишком шумные у нас моторы. если я неошибаюсь там писали что оптимальное его место установки это в верху блока между 2 и 3 цилиндром или тамже внизу ГБЦ(2-3 цилиндр). если нормально настроено зажигание там и детонировать нечему. поройся у их на форуме там много раз это обсуждали http://mpsz.ru/forum/index.php нашел мануал по инжекторам и системам применяемым в ВАЗе, там черным по белому написано что дд на наши движки крепятся под выпускной коллектор))). Посмотрев и поискав стал думать о установке инжектора целиком, буду делать распределенный фазированный впрыск с ДД и с ДК хотелось бы поставить ДАД но ничего конкретного по прошивкам с ДАД на январь я не нашел, только онлаин прошивки и инженерный блок в чем особого смысла не вижу. (вроде у нас такое стоит 4т.р) а прошивку на ДМРВ можно и самому своять! Сам инжектор буду ставить весной или летом, а пока собираю тубрики на сие мероприятие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам инжектор буду ставить весной или летом, а пока собираю тубрики на сие мероприятие. ![]() у меня появились еще мысли по поводу МПСЖ Кто нибудь держал в руках РХХ можно его притулить в озон вместо болта количества оборотов??? Если удастся его вставить то будет работать авто прогрев и можно будет забыть о подсосе. Я не знаю горит ли лампа чек энжен если не подключены форсунки, если да, то можно припаять вместо каждой форсунки сопротивление в пределах 11-15 Ом. И еще с помощью черепахи от москвича можно будит притулить и фильтр от инжектора и дмрв и уже однозначно если будет гореть чек тогда нужно будет проверять датчики. Сообщение отредактировал Indigos.net - 13.1.2012, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рхх работать не будет... да и нафиг тебе этот колхоз? ты написал полную компановку инжектора кроме ресивера и форс! если это все не мысли в слух и ты реально думаешь все это делать, то делай инжектор полностью ты попадеш на те же деньги. только будеш иметь полноценный инж! решил сэкономить на ресивере и форсах? скупой платит триждыс в этом случае
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рхх работать не будет... да и нафиг тебе этот колхоз? ты написал полную компановку инжектора кроме ресивера и форс! если это все не мысли в слух и ты реально думаешь все это делать, то делай инжектор полностью ты попадеш на те же деньги. только будеш иметь полноценный инж! решил сэкономить на ресивере и форсах? скупой платит триждыс в этом случае смысл данной темы в установки мпсж на базе января, а не установка инжектора, ну есть и еще причины, т.с личные. Свою голову трогать не хочу, все четко работает. ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать. Кстати может у кого есть? Может кто поделится? переделки по голове более серьезные чем пишут в инструкциях типа меняем карб на инжектор итд. просто форсунка должна стрелять непосредственно в клапан если этого не добиться, то нет и особого смысла ставить инжектор, карб в этом плане будет получше :-) и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус в дозировке и большому пути которое проходит эта смесь, вот если бы добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты.... и скупости тут никакой нет, просто позже поставлю инжектор... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус Чооо?))) Бред Цитата добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты.... Это инжекктор с непосредственным впрыском) подчеркиваю инжектор))) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус Чооо?))) Бред нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух Цитата добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты.... Это инжекктор с непосредственным впрыском) подчеркиваю инжектор))) тут я имел в виду смесь, готовую смесь, а не впрыск топлива, это скорее что то среднее между карбюратором и инжектором. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух А не слышал пакое понятие ФАКЕЛ форсунки? или ты реально думаеш что форсунка ссыт струей? ну ты юморист)) Инжектор готовит более однородную смесь по сравнению с карбом и плюс к этому инж может подавать эту однородную и качественную (в отношении бенз/воздух) смесь во всех режимах работы двигателя а карб - НЕТ)) с этим нужно не спорить, а запомнить раз и навсегда) ну скажи ну как карб может готовить смесь лучше инжа? ну там же все на механике и разряжении... погода изменилась - карб готовит одну смесь... изменилась еще раз - другую смесь... Однородную (гомогенную) смесь карб не умеет готовить ВПРИНЦЕПЕ тупо из за разности длины каналов коллектора... и даже если представить что карб сделал гомогенную смесь (а он её не сделает) то один хрен пока эта смесь долетит до кс она будет уже не гомогенная... и смесь в 1м и 2м горшке всегда будет отличаться... подумай сам... чем более гомогенная смесь - тем выше кпд (меньше расход и больше мощность) и еслибы то что ты говоришь было правдой, то эволюция ДВС остановилась бы на стадии моновпрыска)) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Цитата нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух А не слышал пакое понятие ФАКЕЛ форсунки? или ты реально думаеш что форсунка ссыт струей? ну ты юморист)) Инжектор готовит более однородную смесь по сравнению с карбом и плюс к этому инж может подавать эту однородную и качественную (в отношении бенз/воздух) смесь во всех режимах работы двигателя а карб - НЕТ)) с этим нужно не спорить, а запомнить раз и навсегда) ну скажи ну как карб может готовить смесь лучше инжа? ну там же все на механике и разряжении... погода изменилась - карб готовит одну смесь... изменилась еще раз - другую смесь... Однородную (гомогенную) смесь карб не умеет готовить ВПРИНЦЕПЕ тупо из за разности длины каналов коллектора... и даже если представить что карб сделал гомогенную смесь (а он её не сделает) то один хрен пока эта смесь долетит до кс она будет уже не гомогенная... и смесь в 1м и 2м горшке всегда будет отличаться... подумай сам... чем более гомогенная смесь - тем выше кпд (меньше расход и больше мощность) и еслибы то что ты говоришь было правдой, то эволюция ДВС остановилась бы на стадии моновпрыска)) Маразм крепчал... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я так понял имеются контраргументы?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2011 Из: Брест, Беларусь Пользователь №: 51401 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор готовит смесь слишком неоднородно для того что бы ДВС мог нормально работать. На режимах от холостого хода до средних оборотов и нагрузок в 1 -и и 4-й цилиндры поступает смесь, более обогащенная, чем во 2-й и 3-й, так как работает только первая камера карбюратора. Если резко нажать на педаль «газа», то ускорительный насос опять-таки подаст дополнительное топливо в первую камеру, откуда большая часть его попадет в те же 1-й и 4-й цилиндры.
На холодном двигателе, при сильном морозе, бензин просто вливается в цилиндры. В отличии от карбюратора, форсунки распыляют бензин над впускным клапаном, перед тем, как начнется такт впуска. Этот процесс происходит равномерно на всех цилиндрах. В зависимости от оборотов двигателя меняется и количество впрыскиваемого топлива, что в отличии от карбюратора, в корне меняет обстановку. Выше КПД, меньше расход, более экологично. Есть еще вариации инжектора, это к примеру "прямой впрыск". Применяется на фольксвагеновских моторах TFSI. Тут уже интереснее. Форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания под большим давлением. p.s. как ни крути, а карб никогда не сможет давать смесь лучше, чем инжектор. факт. Имея почти полный набор по установке инжектора, будет более чем глупо оставить карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Карбюратор готовит смесь слишком неоднородно для того что бы ДВС мог нормально работать. На режимах от холостого хода до средних оборотов и нагрузок в 1 -и и 4-й цилиндры поступает смесь, более обогащенная, чем во 2-й и 3-й, так как работает только первая камера карбюратора. Если резко нажать на педаль «газа», то ускорительный насос опять-таки подаст дополнительное топливо в первую камеру, откуда большая часть его попадет в те же 1-й и 4-й цилиндры. На холодном двигателе, при сильном морозе, бензин просто вливается в цилиндры. В отличии от карбюратора, форсунки распыляют бензин над впускным клапаном, перед тем, как начнется такт впуска. Этот процесс происходит равномерно на всех цилиндрах. В зависимости от оборотов двигателя меняется и количество впрыскиваемого топлива, что в отличии от карбюратора, в корне меняет обстановку. Выше КПД, меньше расход, более экологично. Есть еще вариации инжектора, это к примеру "прямой впрыск". Применяется на фольксвагеновских моторах TFSI. Тут уже интереснее. Форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания под большим давлением. p.s. как ни крути, а карб никогда не сможет давать смесь лучше, чем инжектор. факт. Имея почти полный набор по установке инжектора, будет более чем глупо оставить карбюратор. Полный бред, чему вас в школе только учат.. Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания.. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полный бред, чему вас в школе только учат.. Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания.. Согласен полностью!!!! А насчет 1-го и 4 го цилиндра это лечится увеличением каналов и убиранием неровностей в паре впускной коллектор, голова! раньше выкручивал свечи 1,4 черный нагар 2,3 светлопесочный нагар и хоть что ты твори, ни зажигание не настройка карбюратора не помогала. После снятия головы выяснилось что там имеются лишнии наплывы, токое чувство что на заводе в песке голову с коллектором вылили и ничем не обрабатывая впихнули на блок. После доработки,проездил 10 месяцев с момента сборки и 9000 км, свечи 1,2,3,4 светлопесочный нагар, не смотря даже на дороботку карбюратора (механический привод 2-й камеры, счесывание болтов на дроселе). Зажигание выставлени на слух по детонации (БСЖ). Свечки кстати остались теже. Такчто карбюратор не причем! И инжектор, кстати, появился раньше карбюратора, но от него отказались! И в конце концов Цитата ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
38Mishania +мильен (обратите внимание тип даже зарегался на форуме чтоб сообщить вам истину))))
Цитата Полный бред, чему вас в школе только учат.. Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания.. Форсы отлично распыляют топливо и создают тот самый туман за который вы так боитесь... то что топливо от карба до кс проходит огромное расстояние это минус а не плюс! топливо не то что может просто не размешаться еще лучше, а может наоборот сконденсироваться об этом вы не думали? особенно на холодном двигателе... а про дизель это ваще из другой оперы Цитата И инжектор, кстати, появился раньше карбюратора, но от него отказались! впервые слышу, но коечто скажу))) алюминий тоже открыйли ***знает когда, но один чел испугался что из этого металла начнут подделывать его монеты и метал уничтожил а первооткрывателя замочил ![]() и тем не менее все авто концерны положили огромный болт на карбюраторы и все ведра с конвеера идут с инжем... смешно говорить но даже семера (которая устарела еще тогда когда её нанчали выпускать) и та выпускается с инжектором (или уже не выпускается?) наверное все инженеры самых больших автоконцернов просто не в курсе что карб имеет кпд круче инжа))) ![]() Цитата ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать. а вот за это сымаю шляпу ![]() если ты имеешь ввиду запил каналов то скинь почту в лс я тебе отправля фото каналов ГБЦ в разрезе... пригодится ;) Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Форсы отлично распыляют топливо и создают тот самый туман за который вы так боитесь... то что топливо от карба до кс проходит огромное расстояние это минус а не плюс! топливо не то что может просто не размешаться еще лучше, а может наоборот сконденсироваться об этом вы не думали? особенно на холодном двигателе... а про дизель это ваще из другой оперы Ну слава Богу! Признался. Все правильно, форсунка в инжекторном двигателе может только создать туман. А что такое туман? Взвесь частиц жидкой фазы в газовой. Таким образом об однородности перемешивания ТВС говорить не приходится.. Дальнейший спор считаю бессмысленным! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Таким образом об однородности перемешивания ТВС говорить не приходится... верно, тк все перемешивается/гомогенезируется на ура) Цитата Дальнейший спор считаю бессмысленным! Этот спор стал бессмысленным еще в те времена, когда у меня небыло интернета и я мечтал о Доудж Вайпере)) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya???
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? У меня АБСОЛЮТНО такое же мнение! поддерживаю! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.)))) Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.)))) Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск)))))))) Возьми себе МПСЗ и будет это все.. И денег не много.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:47 |