|  Карбюраторы Солекс, все вопросы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюраторы Солекс, все вопросы | 
|  16.5.2010, 12:50 
				 Сообщение
					#261
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | Всем привет, есть вопрос. На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы  Да врядли ты добъёся нормальной работы 073 карба на моторе 1.3 прийдётся обогащать смесь жиклёрами из-за больших диффузор. Млин, а так я в Солексах не шарю если честно, на ОЗОНе если ХХ плавает то чистить низ однозначно. Эпхх стоит? Обратка есть,если да,то куда идет? Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. на Сайте ДААЗ ваще пишут при установке солекса на Классику рекомендуют заглушить обратку. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. | 
|  | |
|  16.5.2010, 12:57 
				 Сообщение
					#262
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. Эпхх может мудрить. Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует. | 
|  | |
|  16.5.2010, 13:08 
				 Сообщение
					#263
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. Эпхх может мудрить. Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует. Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом карба тоже не возникало. Согласен, что если делать по правильному то тянуть нужно в бак ну 1000-чи автолюбителей не тянут и не имеют проблемм. Думаю у него не из-за обратки. А по поводу ЭПХХ согласен может быть и из-за него попробывать надо на электроклапан подать 12 вольт минуя ЭПХХ и глянуть как оно будет работать. | 
|  | |
|  16.5.2010, 13:15 
				 Сообщение
					#264
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  16.5.2010, 13:28 
				 Сообщение
					#265
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
				yurecgod, двигатель почти 1.7, читаем внимательней..    Холостые стабильны, только мотор поддергивается в диапазоне 500 - 950, будто пропуски зажигания есть. Павлуха, ЭПХХ стоит, работу контролирую по СД, глюков нет. Обратка идет через обратный клапан и тройник в магистраль. Карб уже на столе, щас разберу и гляну тарировку жиков. 1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5 2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120. Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 13:56 | 
|  | |
|  16.5.2010, 14:27 
				 Сообщение
					#266
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5 2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120. Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры Неправильная тарировка ГДС. вкрути в первую топливо/воздух 110/150 во вторую 122,5/130 Жиклёр ЭМР 60. | 
|  | |
|  16.5.2010, 14:31 
				 Сообщение
					#267
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | Неправильная тарировка ГДС. вкрути в первую топливо/воздух 110/150 во вторую 122,5/130 Жиклёр ЭМР 60. При такой тарировке с экономией можно попрощаться, так ведь? Сейчас средний расход до 10. Доработал напильнегом малый дифф 1 камеры, обратил внимание, что у такого же на 2-й до половины почти обрезана перемычка в колодце. Есть ли смысл пилить перемычку и на 1-й? Таблица по жиклерам (где-то встречал, ну уж очень мелкую):   Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 15:52 | 
|  | |
|  16.5.2010, 16:10 
				 Сообщение
					#268
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
				Особо не смейтесь, первые шаги по тюненху, поставил следующую ГДС: воздух/топливо 1 - 145 / 105 2 - 165 / 120 ... и поехал тестить динамику в магазин за жиклерами. Интересно, как поведет себя недоедающая 1-я камера... | 
|  | |
|  16.5.2010, 19:37 
				 Сообщение
					#269
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
				Съездил в магазин, пообщался с продавцом, почувствовал себя ламером... -Хочу ГТЖ 110! -Нафига тебе? Хочешь задушить 2-ю камеру? -Хзн, чо я хочу... чтобы перла... -107.5 оптимальный вариант, не буду тебе ничего давать! Луше чем в стоке работать не будет! В итоге купил и вкрутил в первую ГТЖ 110, воздух оставил 145, 150 что-то нигде найти не могу... Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155. Этот конфиг буду тестиь завтра. Понравившийся был по 1-й камере: ГТЖ 107.5 ГВЖ 165. Не очень понравился конфиг ГТЖ 105 на ГВЖ 145, разгон печальнее. | 
|  | |
|  16.5.2010, 19:50 
				 Сообщение
					#270
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  16.5.2010, 20:01 
				 Сообщение
					#271
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | |
|  | |
|  16.5.2010, 20:03 
				 Сообщение
					#272
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155???? Действительно, 135... Доверился таблице  Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое. Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.5.2010, 20:05 | 
|  | |
|  16.5.2010, 20:15 
				 Сообщение
					#273
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое. Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала. Спасибо за пояснения, последний вопрос: при нежном нажатии на тапку в городе, какой расход я поимею с таким конфигом? Поясняю суть. Хочется умеренного расхода при спокойной езде и иметь возможность резко уйти в точку при необходимости. Сорри за ламерское суждение!   | 
|  | |
|  16.5.2010, 20:21 
				 Сообщение
					#274
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				до 8-9,5 литров. в режиме старпёра. | 
|  | |
|  18.5.2010, 22:09 
				 Сообщение
					#275
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
				Всем спасибо за советы! Mad_Doc, отдельное спасибо   Конфиг жиков 1-й 110х145(150) показал неплохие результаты, 120х135 2-й тоже вполне ничего. Изредка утапливая газ до пола и при умеренном общем стиле езды расход не вылез за 9 - 9.5 литров в смешанном режиме. Достает другой неприятный момент: очень тяжело завестись, если заглох при трогании... А так всё норм! | 
|  | |
|  19.5.2010, 9:51 
				 Сообщение
					#276
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				У меня хреново заводилась на карбе из-за уставшего втягивающего. Когда соскочил на впрыск, на горячую заводиться перестала вообще. Помогла преборка стартера и втягивающего. | 
|  | |
|  22.5.2010, 4:52 
				 Сообщение
					#277
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16237 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бело-сервый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				хочу поставить солекс взамен штатного Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства. во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки) двигатель 1,3 011 | 
|  | |
|  22.5.2010, 16:26 
				 Сообщение
					#278
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | хочу поставить солекс взамен штатного Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства. во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки) двигатель 1,3 011 Установка "Солекса на классику" | 
|  | |
|  25.5.2010, 8:44 
				 Сообщение
					#279
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сразу предупрежу,магистраль вёл в салоне,тк яма короткая и эстакады нету. начинается всё с похода в магазин за нужными нам ингридиентами: 1. сама магистраль,я выбрал ТОРМОЗНУЮ магистраль(стальная,диаметр примерно 4мм) от 9-ки,тк на тот момент она там была самая длинная. 2.клапан обратки от 9-ки.(при покупке проверяем работоспособность.в одну сторону не продувается совсем,в другую при создании определённого давления.) 3.соединительный шланг.диаметр 6мм,длинной 1 метр,мне хватило и осталось.. 4.штуцер тормозного цилиндра,для прокачки тормозов,купить или найти в заначках.так же гайку,не помню какая резьба,но вощем,чтоб наворачивалась на штуцер и сразу резиновую прокладочку на него же. 5.хомуты,самые мелкие.диаметр 8мм. 6.так же понадобится сверло,примерно 8 мм,чтоб этот штуцер можно было вставить в отверстие и соответственно дрель. Начнём с того,что вытаскиваем всё что возможно из багажника,чтоб был хороший доступ к баку.снимаем две клеммы с крышки(запомнили где какая была),снимаем топливный шланг и отворачиваем 6 гаечек,на одной из них должна быть "земля".вытаскиваем эту крышечку с поплавочком и датчиком. в крышке сверлим отверстие,без разницы где,лишь бы не задеть ничего жизненно важного.я сверлил на другой стороне от соска забора топлива,симметрия относительно клемм.вставляем штуцер в отверстие.с внутренней стороны бака будут прокладочка,шайбочка и гайка. теперь можно поставить назад всю эту конструкцию и шланг вентиляции бака надеть на штуцер,при необходимости притянуть хомутом.прихватиться места мало,но возможно.так же на место клеммы и шланг забора топлива. далее снимаем заднюю спинку и сиденье.тянем по правой стороне.длинную стальную трубку начинаем тянуть из багажника,под сиденьем ныряем под ковровое покрытие и до переднего сиденья.на пороге откручиваем алюминиевую фигнюшку(хз как обозвать,ковровое покрытие прижимает),откручиваем полочку под бардачком и отковыриваем обшивку(справа в ногах пассажира).находим трубку где то в районе пассажирского сиденья,справа от него и тянем дальше.пропихиваем её в технологическое отверстие для трубок радиатора отопления салона в подкапотное пространство.под капотом чтоб торчала сантиметров на 15-20,кто как посчитает нужным.теперь начинаем гнуть проложенную трубку постепенно вытаскивая остатки из багажника.всё согнули, под ковролином ничего нигде не топорщится.прикручиваем полочку,фигнюшку на пороге,ставим назад сиденье и спинку. в багажнике у меня остался конец,примерно 20 см.наматываем изоленту на конец трубки,столько,чтоб сравнялось с диаметром вальцовки.напяливаем шланг,притягиваем хомутом.другой конец на родное место вентиляции бака.под капотом от выхода карбюратора идёт клапан обратки и потом к нашей новой магистрали.не забываем про изоленту к вальцовке и хомуты,везде нужны хомуты. заводим машину,греем пару минут,хорошенько прогазовываем,чтоб создать примерно максимальное давление в магистрали. послушали в баке,"АГА,что то течет,булькает,это хороший знак".проверяем везде соединения сухость от бензина,а лучше нюхать. процедуру можно повторить несколько раз(как я и делал).всё собираем и готово:) по моему написал предельно подробно,надеюсь обойдёмся без фоток.вопросы есть-задавайте. | 
|  | |
|  25.5.2010, 9:53 
				 Сообщение
					#280
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.5.2010 Из: Белореченск Краснодарский Пользователь №: 32226 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А зачем обратный клапан? Я сделал без него, по моему он нужен при врезке в топливную магистраль, а здесь имхо - лишнее.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:58 |