![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Друзья Хоите осуждайте хотите нет.хочу поставить на все двери электростеклоподьёмники дорогие нету смысла брать самые дешовые что бы конпки были да и выполняли свои функции.кто так делал подскажите.какой фирмы,во сколько обошлось и какие ньюансы? читай мой пост на пару страниц раньше. ЭСП в 4 двери + управление обошлись в 6 килорублей |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2012 Из: Украина Пользователь №: 74704 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делал покраску машины и задумался о том чтоб убрать форточки, решил с дверями не париться и поставить стеклоподемник. Ну если делать так делать было принято решение поставить сигнализацию, центральный замок и даводчик. Был выбран реечный стеклоподемник, задняя направляющая, рейка под стекло, бархатки и стекла от ваз 2105, зеркала сигнализация, ЦЗ и доводчик, 2 мотка изоленты и около 25 метров проводов. Всю штатную проводку что шла в комплекте поменял на более надежную. Работу по установке делали на СТО. Все это мне обошлось около 350 у.е. Денег не жалею очень доволен, ток чувствуется что машине на это душа не лежит)))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь, если задаю обжеванный до этого вопрос, времени нет искать. Какие электростеклоподъемники лучше заказать на 2106?с какого сайта, если можно. интересует, чтобы были относительно несложные в установке, ну и конечно же надежные
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Извиняюсь, если задаю обжеванный до этого вопрос, времени нет искать. Какие электростеклоподъемники лучше заказать на 2106?с какого сайта, если можно. интересует, чтобы были относительно несложные в установке, ну и конечно же надежные Бери "форвард" у них двигателя японские не помню названия у меня пол года стоя и отлично очень мощные иногда мимо направляющих залазиют , но это мой косяк никак не отрегулирую. А подключаються элементарно - 3-ри провода с клеммами + в комплекте инструкция куда и что как крепить с расчетами до миллиметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ поделитесь мыслями, на машине установлены все стеклоподъёмники, на водительской двери такая ситуация случилась сегодня, опустился, но поднять увы... Сами моторчики как я понял уже не новые, и стекло опускалось\поднималось, медленно, но уверенно, ровно и чётко... а сегодня надо было опустить окно. и оно опустилось так чётко. ровно и быстро, будто мне туда турбину поставили, я сразу удивился, решил поднять, а нивкакую.... Очевидно было бы, что или проводка или сам моторчик умер... еслибы не но.... если помогать рукой, где то сильнее, где то слабее, он поднимает, опускает всегда идеально, без нареканий, только стал очень быстро опускать, а вот когда поднимает, он в определенных местах стопориться, пока не поможешь рукой... так вот в моменты когда он стопориться, но кнопка нажата, я слышу звук крутящегося моторчика, и какой то хруст, буд то он что то, то ли зацепить не может, то ли соскакиват... тросы оборвало или что это может быть ? а то завтра прийдётся дверку чувствую курочить
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Народ поделитесь мыслями, на машине установлены все стеклоподъёмники, на водительской двери такая ситуация случилась сегодня, опустился, но поднять увы... Сами моторчики как я понял уже не новые, и стекло опускалось\поднималось, медленно, но уверенно, ровно и чётко... а сегодня надо было опустить окно. и оно опустилось так чётко. ровно и быстро, будто мне туда турбину поставили, я сразу удивился, решил поднять, а нивкакую.... Очевидно было бы, что или проводка или сам моторчик умер... еслибы не но.... если помогать рукой, где то сильнее, где то слабее, он поднимает, опускает всегда идеально, без нареканий, только стал очень быстро опускать, а вот когда поднимает, он в определенных местах стопориться, пока не поможешь рукой... так вот в моменты когда он стопориться, но кнопка нажата, я слышу звук крутящегося моторчика, и какой то хруст, буд то он что то, то ли зацепить не может, то ли соскакиват... тросы оборвало или что это может быть ? а то завтра прийдётся дверку чувствую курочить Скорее всего поломало шестерни привода. Зачастуюони пластмассовые |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да всё решил проблему... село шесерёнку... а механизм на тросиковые ЭСП, с 2005 года уже ненайти... купил реечные и поставил... забыл о проблемх и медленном открывании стекла
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
да всё решил проблему... село шесерёнку... а механизм на тросиковые ЭСП, с 2005 года уже ненайти... купил реечные и поставил... забыл о проблемх и медленном открывании стекла Механизмов тросиковых ЭСП по сей день в магазах валом. Ставил себе штатные ЭСП, механизм без проблем купил в Авто-49/Би-би за 90р/шт. |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Везёт, в той жопе где я живу, кроме масел, фильтров и резины, на авто вообще не найти, даже на заказ
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2011 Из: Бердянкс Пользователь №: 57217 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе ставлю ЭСП Катран, тянет так что аж дверь выворачивает и пофиг что новые бархотки и уплотнители
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серёга Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 79565 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Решил и я рассказать про установку семерошных стекол и ЭСП "Гранат". Началось всё с того, что с родными стёклами постоянно попадала вода при мойке авто, а менять просто бархотки и резинку было не охота. Купил я все прибамбасы и стал ждать хорошую погоду. Начитавшись на тут от неких шустряков, что все можно сделать за пару-тройку часов - вооружился инструментом и полез разбирать авто. Первая загвоздка была в изъятии форточки, планки под ней не оказалось...что в принципе облегчило в коетом образе процесс установки. Про установку передней напрявляющей я вообще молчу...у меня получилось по 3-4 отверстия внизу и парочка сверху. И провозился я в итоге с водительской дверью порядка одного дня, на следующий день занялся второй, вот там то меня и встретила планка под форточкой, а вот с сверлением точных мест под направляющуюю я угадал. Установив оба стекла на места, у меня возникли проблемы с зажиманием стекла новыми бархотками, а так как найти у нас тут (Узбекистан) силиконовую смазку возможности нет, то пришлось использовать полусинтетическое масло. Как оказалось - этого было мало и левый моторчик перестал реагировать на кнопку...я подумал, что он сгорел, а как оказалось - сработала теплоушка, и + ко всему я удлинил проводку от пассажирской двери до кнопки включения габаритов. Это тоже как я понял повлияло на моторчик, он отказвывался двигаться, потоп протянув на максимум родную проводку и соединив все как положено - он заработал. После я договорился на выходных заехать к знакомому регулировщику дверей, он сказал, что все проблемы связанные с регулировкой ЭСП - "это не проблема!"...Очередную субботу я проковырялся в регулировке ЭСП и стекол. Теперь оба стекла практически идеально работают. На спуск примерно 2,9-3 сек. , а на подъем 4-5 сек. максимум ( нормально ли это???
![]() После проделанных операций с ЭСП, чувствуется, что силы и время - потраченные для всего этого были направленны в нужное русло комфорта и удобства. Так же недавно забабахал передние сёдла от ГАЗ 3110, как полагается - со всеми регулировками и тд...Тих-тих довожу свой авто до ума. Спасибо добрым людям ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, как подключить провод подсветки кнопки эсп на габариты? чтоб кнопка светилась при включенных габаритах. в рулевой панели, где провода идут на переключатели фар, там некуда примочтиться по-моему, а если к самой кнопке габаритов, то приборку разбирать надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Подскажите, как подключить провод подсветки кнопки эсп на габариты? чтоб кнопка светилась при включенных габаритах. в рулевой панели, где провода идут на переключатели фар, там некуда примочтиться по-моему, а если к самой кнопке габаритов, то приборку разбирать надо? К любой лампе подсветки(тот же прикуриватель) |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73267 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2014 Пользователь №: 88221 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не в ту ветку кинул сообщение, сорри)
Сообщение отредактировал Phantomas83 - 19.6.2014, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго дня! Подскажите, купил себе эсп форвард, как и рекомендовали. Можно ли их поставить на родные стекла 2103,2106. Не устанавливая стекла от 2105,2107. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
если ЭПС для 2106, то без проблем, если для 2107, то крепление на стекла другое
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: костя Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2013 Пользователь №: 82137 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно по переходным пластинам по 06 форвардам. Если есть у кого, можете обмерять где какие отверстия? Просто 06 у нас небыло. Брал 07.
Да! Кстати тут кто-то говорил, что ништяково было бы управлять ЭСП с помошью штатных ручек... Я эту идею реализовал. Может кому пригодится. Берём штатный ручной СП (06, 07, перед, зад неважно) и разбираем его полностью ![]() Выбрасываем всё. Нужно оставить только это ![]() Дорабатываем напильником ![]() ![]() ![]() В малой шестерне со стороны большого выступа сверлим отверстие 3,5 мм и нарезаем резьбу М4. Сверлить нужно со стороны зубьев между зубьями как можно дальше от края, иначе будет горе)) В этом месте как раз середина ![]() Сверлим в пластине отверстие 4,2 мм ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал kapatejib - 21.10.2014, 19:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:14 |