IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 35 36 37 38 39 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электростеклоподъемники
Oleg-droleg
сообщение 19.10.2013, 22:04
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(ataman653 @ 16.7.2013, 1:40) *
Друзья Хоите осуждайте хотите нет.хочу поставить на все двери электростеклоподьёмники дорогие нету смысла брать самые дешовые что бы конпки были да и выполняли свои функции.кто так делал подскажите.какой фирмы,во сколько обошлось и какие ньюансы?

читай мой пост на пару страниц раньше. ЭСП в 4 двери + управление обошлись в 6 килорублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svolo
сообщение 9.11.2013, 1:28
Сообщение #712
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2012
Из: Украина
Пользователь №: 74704
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Делал покраску машины и задумался о том чтоб убрать форточки, решил с дверями не париться и поставить стеклоподемник. Ну если делать так делать было принято решение поставить сигнализацию, центральный замок и даводчик. Был выбран реечный стеклоподемник, задняя направляющая, рейка под стекло, бархатки и стекла от ваз 2105, зеркала сигнализация, ЦЗ и доводчик, 2 мотка изоленты и около 25 метров проводов. Всю штатную проводку что шла в комплекте поменял на более надежную. Работу по установке делали на СТО. Все это мне обошлось около 350 у.е. Денег не жалею очень доволен, ток чувствуется что машине на это душа не лежит)))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 15.11.2013, 17:01
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь, если задаю обжеванный до этого вопрос, времени нет искать. Какие электростеклоподъемники лучше заказать на 2106?с какого сайта, если можно. интересует, чтобы были относительно несложные в установке, ну и конечно же надежные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 16.11.2013, 10:13
Сообщение #714
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Chad @ 15.11.2013, 18:01) *
Извиняюсь, если задаю обжеванный до этого вопрос, времени нет искать. Какие электростеклоподъемники лучше заказать на 2106?с какого сайта, если можно. интересует, чтобы были относительно несложные в установке, ну и конечно же надежные


Бери "форвард" у них двигателя японские не помню названия у меня пол года стоя и отлично очень мощные иногда мимо направляющих залазиют , но это мой косяк никак не отрегулирую. А подключаються элементарно - 3-ри провода с клеммами + в комплекте инструкция куда и что как крепить с расчетами до миллиметра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 7.12.2013, 22:11
Сообщение #715
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Народ поделитесь мыслями, на машине установлены все стеклоподъёмники, на водительской двери такая ситуация случилась сегодня, опустился, но поднять увы... Сами моторчики как я понял уже не новые, и стекло опускалось\поднималось, медленно, но уверенно, ровно и чётко... а сегодня надо было опустить окно. и оно опустилось так чётко. ровно и быстро, будто мне туда турбину поставили, я сразу удивился, решил поднять, а нивкакую.... Очевидно было бы, что или проводка или сам моторчик умер... еслибы не но.... если помогать рукой, где то сильнее, где то слабее, он поднимает, опускает всегда идеально, без нареканий, только стал очень быстро опускать, а вот когда поднимает, он в определенных местах стопориться, пока не поможешь рукой... так вот в моменты когда он стопориться, но кнопка нажата, я слышу звук крутящегося моторчика, и какой то хруст, буд то он что то, то ли зацепить не может, то ли соскакиват... тросы оборвало или что это может быть ? а то завтра прийдётся дверку чувствую курочить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.12.2013, 21:10
Сообщение #716
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Aladanir @ 7.12.2013, 23:11) *
Народ поделитесь мыслями, на машине установлены все стеклоподъёмники, на водительской двери такая ситуация случилась сегодня, опустился, но поднять увы... Сами моторчики как я понял уже не новые, и стекло опускалось\поднималось, медленно, но уверенно, ровно и чётко... а сегодня надо было опустить окно. и оно опустилось так чётко. ровно и быстро, будто мне туда турбину поставили, я сразу удивился, решил поднять, а нивкакую.... Очевидно было бы, что или проводка или сам моторчик умер... еслибы не но.... если помогать рукой, где то сильнее, где то слабее, он поднимает, опускает всегда идеально, без нареканий, только стал очень быстро опускать, а вот когда поднимает, он в определенных местах стопориться, пока не поможешь рукой... так вот в моменты когда он стопориться, но кнопка нажата, я слышу звук крутящегося моторчика, и какой то хруст, буд то он что то, то ли зацепить не может, то ли соскакиват... тросы оборвало или что это может быть ? а то завтра прийдётся дверку чувствую курочить


Скорее всего поломало шестерни привода. Зачастуюони пластмассовые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 25.12.2013, 22:58
Сообщение #717
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



да всё решил проблему... село шесерёнку... а механизм на тросиковые ЭСП, с 2005 года уже ненайти... купил реечные и поставил... забыл о проблемх и медленном открывании стекла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 28.12.2013, 16:22
Сообщение #718
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Aladanir @ 25.12.2013, 23:58) *
да всё решил проблему... село шесерёнку... а механизм на тросиковые ЭСП, с 2005 года уже ненайти... купил реечные и поставил... забыл о проблемх и медленном открывании стекла

Механизмов тросиковых ЭСП по сей день в магазах валом. Ставил себе штатные ЭСП, механизм без проблем купил в Авто-49/Би-би за 90р/шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 28.12.2013, 20:21
Сообщение #719
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Везёт, в той жопе где я живу, кроме масел, фильтров и резины, на авто вообще не найти, даже на заказ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andr19820612
сообщение 18.1.2014, 22:57
Сообщение #720
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 23.9.2011
Из: Бердянкс
Пользователь №: 57217
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе ставлю ЭСП Катран, тянет так что аж дверь выворачивает и пофиг что новые бархотки и уплотнители
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergio.banditto
сообщение 1.4.2014, 19:18
Сообщение #721
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серёга
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2013
Пользователь №: 79565
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Решил и я рассказать про установку семерошных стекол и ЭСП "Гранат". Началось всё с того, что с родными стёклами постоянно попадала вода при мойке авто, а менять просто бархотки и резинку было не охота. Купил я все прибамбасы и стал ждать хорошую погоду. Начитавшись на тут от неких шустряков, что все можно сделать за пару-тройку часов - вооружился инструментом и полез разбирать авто. Первая загвоздка была в изъятии форточки, планки под ней не оказалось...что в принципе облегчило в коетом образе процесс установки. Про установку передней напрявляющей я вообще молчу...у меня получилось по 3-4 отверстия внизу и парочка сверху. И провозился я в итоге с водительской дверью порядка одного дня, на следующий день занялся второй, вот там то меня и встретила планка под форточкой, а вот с сверлением точных мест под направляющуюю я угадал. Установив оба стекла на места, у меня возникли проблемы с зажиманием стекла новыми бархотками, а так как найти у нас тут (Узбекистан) силиконовую смазку возможности нет, то пришлось использовать полусинтетическое масло. Как оказалось - этого было мало и левый моторчик перестал реагировать на кнопку...я подумал, что он сгорел, а как оказалось - сработала теплоушка, и + ко всему я удлинил проводку от пассажирской двери до кнопки включения габаритов. Это тоже как я понял повлияло на моторчик, он отказвывался двигаться, потоп протянув на максимум родную проводку и соединив все как положено - он заработал. После я договорился на выходных заехать к знакомому регулировщику дверей, он сказал, что все проблемы связанные с регулировкой ЭСП - "это не проблема!"...Очередную субботу я проковырялся в регулировке ЭСП и стекол. Теперь оба стекла практически идеально работают. На спуск примерно 2,9-3 сек. , а на подъем 4-5 сек. максимум ( нормально ли это??? smirk2.gif) И маленькая прабла - при подъеме пассажирского стекал на самом верхе его немного перекашивает в сторону салона и он упирается в бархат, но если ему помочь рукой, то он садится на место...Посмотрев что и как, я пришел к выводу, что наружнаяя уплотнительная резинка сильно давит на стекло, а как центрануть стекло между корпусом двери - я не знаю....

После проделанных операций с ЭСП, чувствуется, что силы и время - потраченные для всего этого были направленны в нужное русло комфорта и удобства. Так же недавно забабахал передние сёдла от ГАЗ 3110, как полагается - со всеми регулировками и тд...Тих-тих довожу свой авто до ума.

Спасибо добрым людям drinks.gif , которые выкладывают тут фото и инструкции по установкам, лично у меня на это терпения не хватает, пару фоток, а потом руки все исцарапанные и грязные....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 5.4.2014, 12:19
Сообщение #722
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(sergio.banditto @ 2.4.2014, 0:18) *
Спасибо добрым людям drinks.gif , которые выкладывают тут фото и инструкции по установкам, лично у меня на это терпения не хватает, пару фоток, а потом руки все исцарапанные и грязные....

а я и грязными фотографирую... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 26.5.2014, 14:24
Сообщение #723
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, как подключить провод подсветки кнопки эсп на габариты? чтоб кнопка светилась при включенных габаритах. в рулевой панели, где провода идут на переключатели фар, там некуда примочтиться по-моему, а если к самой кнопке габаритов, то приборку разбирать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 26.5.2014, 14:28
Сообщение #724
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Chad @ 26.5.2014, 15:24) *
Подскажите, как подключить провод подсветки кнопки эсп на габариты? чтоб кнопка светилась при включенных габаритах. в рулевой панели, где провода идут на переключатели фар, там некуда примочтиться по-моему, а если к самой кнопке габаритов, то приборку разбирать надо?

К любой лампе подсветки(тот же прикуриватель)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.5.2014, 15:44
Сообщение #725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 26.5.2014, 15:28) *
К любой лампе подсветки(тот же прикуриватель)

Или к регулятору яркости приборов,клемма легко вытаскивается из колодки,к ней припаивается провод,регулироваться яркость все равно не будет,т.к там светодиод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex18rus
сообщение 26.5.2014, 16:14
Сообщение #726
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 73267
Машина:21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Chad @ 26.5.2014, 16:24) *
а если к самой кнопке габаритов, то приборку разбирать надо?

Нет кнопка достается отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomas83
сообщение 19.6.2014, 14:55
Сообщение #727
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 2
Регистрация: 21.5.2014
Пользователь №: 88221
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Не в ту ветку кинул сообщение, сорри)

Сообщение отредактировал Phantomas83 - 19.6.2014, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tentorium-tih1
сообщение 18.8.2014, 9:54
Сообщение #728
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 12.8.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 55257
Машина:2103
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 3 раза



Доброго дня! Подскажите, купил себе эсп форвард, как и рекомендовали. Можно ли их поставить на родные стекла 2103,2106. Не устанавливая стекла от 2105,2107. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 20.9.2014, 4:43
Сообщение #729
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



если ЭПС для 2106, то без проблем, если для 2107, то крепление на стекла другое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kapatejib
сообщение 21.10.2014, 18:49
Сообщение #730
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: костя
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2013
Пользователь №: 82137
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 1 раз



Всем доброго времени суток. Вопрос собственно по переходным пластинам по 06 форвардам. Если есть у кого, можете обмерять где какие отверстия? Просто 06 у нас небыло. Брал 07.

Да! Кстати тут кто-то говорил, что ништяково было бы управлять ЭСП с помошью штатных ручек... Я эту идею реализовал. Может кому пригодится.
Берём штатный ручной СП (06, 07, перед, зад неважно) и разбираем его полностью
Выбрасываем всё. Нужно оставить только это
Дорабатываем напильником
В малой шестерне со стороны большого выступа сверлим отверстие 3,5 мм и нарезаем резьбу М4. Сверлить нужно со стороны зубьев между зубьями как можно дальше от края, иначе будет горе)) В этом месте как раз середина
Сверлим в пластине отверстие 4,2 мм и прикручиваем малую шестерню к пластине Это будет упор, чтобы с дуру случайно концевики не раздавить. Откладываем эту пластину в сторону. Берём вторую пластину (та которая в салон смотрит) и сверлим 4 отв. диаметром 3 мм. И прукручиваем концевики (лучше на 16 А) чтобы получилось так Обязятельно перед тем как сверлить всё тщательно проверте и разметьте так, чтобы между кулачками и кнопками коцевиков был зазор до 1 мм. Иначе на кочках будут нежелательные срабатываня На фото зазора нет потому что валик в отверстии свободно болтается и в данный момент стоит с большим перекосом. После окончательной сборки зазор появится. Стедние винты нужно сошлифовать заподлицо с гайкой, иначе за них будет цепляться пружина. Далее берём такую пружину от прищепки. замеряем диаметр проволоки, из которой она сделана и сверлом на 0,1-0,2 мм больше сверлим тут и тут . Далее я увлёкся и забыл пофотать. Поэтому же готовый вариант в сборе. Надеюсь как гнуть пружину разберётесь

Сообщение отредактировал kapatejib - 21.10.2014, 19:32


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 35 36 37 38 39 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 15:14