![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Валерий Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2013 Из: Украина, Харцызск Пользователь №: 78542 Машина:ВАЗ-2106 из 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1979... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно в магазине продавца попросить срисовать этот кронштейн вот что нашел по ЭСП Форвард на 2107 http://ts.izhnet.ru/?mod=pasp_2107f на 2106 http://ts.izhnet.ru/?mod=pasp_2106f как в загадке найди 1 отличие думаю у граната тоже самое Отличие состоит в креплении стекла, "шестерочное" для "семаки" не подойдет(стекло может перекашиваться) поэтому при переделке стекол в шохе на "седьмые" нужен ЭСП тоже "седьмой" а как его там поставить -это уже другой вопрос. Исходя из того, что я нарыл в нете можно сказать что оптимальным будет Форвард, т.к в отличие от Граната у него движек стоит на месте (кстати, а какая там передача на подъемник?) и не надо крепить дополнительную планку пантографа как у Катрана. Но это пока все умозрительно, может у кого -то есть другая информация?! |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 5.4.2012 Пользователь №: 66213 Машина:Shamok Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Старый ЭСП с хрустом отказал мне в работе. Я его снял, и увидел что трос перекручен разбит размят, начал думать (4 день пыжусь)
Старый СП от 06 переделанный под электрику,почему же трос где то соскочил и зажевало. Перепробовал другие СП механизмы.Намотал по 2 витка на барабан, нижний выход повесил на верхний ролик, потом спустил вниз, к стеклу, а на натяжной нехватает троса. Что делать?как его растянуть правильно? может очерёдность роликов другая? Кто поможет, что же я делаю ни так. Вот сегодня купил за 100 рублей 06 механичесчкий СП переставлю шестерню ЭСПэшного в него,и опять всё встанет и зажуёт(((((((уже просто всё бесит((( Заметил что На направляющей стекла правой, нет резинки. Смазки там п.здец сколько. В мурзилке нет чего((((((( Трос который крепит между прямоугольным фиксатором стекло должен проходить по центру или смещён? Жду помощи((((или завтра застрелюсь((( |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
народ,хочу поставить стекла от 7ки и реечные ЭСП
такой вопрос возник. Если будут ставиться ЭСП,с механикой не стоит заморачиваться? ЭСП вот эти будут http://detali.zp.ua/shop/vaz/kyzov/?&c...&curPos=950 (нашел дешевле) и гляньте,пожалуйста. 2106 от 2105 отличаются только креплением к стеклу? то есть,на стекла от 2107 подъемники от 2106 не подходят? Сообщение отредактировал Olezha73 - 1.4.2013, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
народ,хочу поставить стекла от 7ки и реечные ЭСП такой вопрос возник. Если будут ставиться ЭСП,с механикой не стоит заморачиваться? ЭСП вот эти будут http://detali.zp.ua/shop/vaz/kyzov/?&c...&curPos=950 (нашел дешевле) и гляньте,пожалуйста. 2106 от 2105 отличаются только креплением к стеклу? то есть,на стекла от 2107 подъемники от 2106 не подходят? эсли ЭСП, то забудь про всякие ролики, не мучайся с ними... подъёмники Гранат на 7е и 6е стёкла отличаются кареткой а именно тем, что на 7х стёклах 2 точки крепления, а на 6х одна. если ставить 6е то перекос стекла будет, замучаешся... хотя ктото тут вроде ставил 6е подъёмники на 7е стёкла, но не советую. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
народ,сколько нужно этих планок на передние стекла 2107?
![]() Планка стеклоподьемника 2105 передний комплект 2шт это комплект на стекло,или на два? судя по эсп ![]() то должно быть две планки на стекле. Или я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
да,2 на одно стекло.кстати,ставил -04 ЭСП на -06 стекла(в планах замена стекол)-все подходит,мож кому пригодится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
я доделал свои ЭСП наконец, вот фоты как я вколхозил кнопки в ручки!
вот левая задняя дверь ![]() ![]() и ![]() ![]() Вот правая передняя дверь: ![]() ![]() А вот дверь водителя... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вот так она смотрится ночью.. ![]() ![]() питание на каждый ЭСП идет от плюсовой шпильки генератора по отдельным четырем проводам, каждый через предохранитель, с водительского блока управляются все ЭСП. На щитке приборов установил стандартную трехступенчатую клавишу от ПТФ, при одном положении- питание на кнопках ЭСП есть у всех пассажиров, при втором положении- отключаются задние пассажиры, при третьем положении- отключаются все пассажиры, но с водительского блока управления можно управлять любыми ЭСП, независимо от положения блокирующей кнопки. подсветка есть на всех кнопках во всех дверях. Замерил секундомером скорость подъема-опускания стекол в разных режимах: при работающем двигателе Передние рычажные "Катран" шестерня 8 зубьев- - подъем 3,2 сек - опускание 2,8 сек Задние реечные "Гранат" шестерня 16 зубьев- - подъем 3 сек - опускание 2,8 сек при неработающем двигателе Катраны: - подъем 4,2 сек - опускание 3,8 сек Гранаты - подъем 3,2 сек - опускание 3 сек Все уплотнители смазаны силиконовой смазкой. Если у кого возникли вопросы как вколхозить кнопки и блок (было нелегко)- спрашивайте! Есть еще фотки как ручку резал под блок. как-нибудь выкину, сейчас некогда! Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 17.4.2013, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.7.2010 Из: саратов Пользователь №: 35447 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:САПФИР Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
я сделал блок в ручку потому что на мой взгляд колхозить его больше некуда! вобщем все по шагам!
1- берем блок, убираем с него все скобочки-защелочки, паяльником снимаем по бокам лишние приливы-пазы, нужно чтобы блок влез в ровный прямоугольный колодец, для этого и ровняем. если перестараетесь- не критично тк наружу как видите торчит только лицевая пластина с 4мя кнопками 2- берем штанген-циркуль и замеряем размеры блока в той его части которая должна будет опуститься в колодец ручки- длину и ширину, эти размеры размечаем на ручке, сделав их больше на полмиллиметра: ![]() ![]() 3- берем канцелярский нож, вырезаем колодец, натыкаемся на "раму" ручки, не обращая на нее внимания углубляем колодец ![]() ![]() 4- углубляемся до того, чтоб вскрылся канал, в котором сидит крепежный винт, на следующем фото не так глубоко, но поверхность канала уже видна: ![]() ![]() 5- дальше я пользовался электролобзиком с пилкой по металлу, зубилом, молотком и плоскогубцами, ими я выворачивал надрезанные лепестки железа. Самое трудное во всей этой затее убрать эту мешающую пластинку железа.. В принципе думаю можно обойтись одним зубилом с молотком. дорезаем раму на такую же глубину как и пористый ПВХ ручки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 6- прорезаем канал для проводов (минимальное их количество для функционирования описанного выше их нужно не менее 11 штук), фотки как таковой нет, выложу такую по которой понятно где должно быть отверстие размером со штекер-папу (белая хрень с семью проводами), который вставляется в блок: ![]() ![]() Полностью раму ручки убирать нельзя, иначе ручка порвется когда-нибудь при закрывании двери, снизу должна остаться полоска металла высотой примерно 1 см. Вот так. Еще кое-что важно. Винт, которым крепится ручка, канал которого мы вскрыли- его нужно вставить до того, как протягиваем провода внутрь колодца, потому что проводов много, если просунуты провода, втавлены в блок, и блок опущен в свой колодец- всунуть винт будет проблематично (но возможно), лучше все-таки вставить его заранее, отвертка сама "найдет путь" к головке винта петляя между проводами.. И еще. Штекер-папа с семью проводами у меня вставлен только в разъем водительской кнопки, у меня их больше не было. Остальным проводам я припаял наконечники-мамы и вставлял каждый проводок на своё место в соответствующей кнопке. После всех вышеописанных операций блок опускается в свой колодец, нажимается до полного утапливания, даже если немного подкосячите верхние края колодца- фигня, верхняя пластина блока шире самого блока и закроет изъяны. У меня в ручке блок держится без клея и шурупов... всё работает. а вот вам фотки-вещдоки того, что в стандартную трубочку можно всунуть 14 проводов.. Мне это удалось, когда я немного смазал провода солидолом: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() из 14 проводов только 3 идут не в блок: 1 это "+"12В на обогрев зеркала и 2 провода электрозамка двери. Остальные: - 2 моторных конца правого заднего ЭСП - "+"12В питание кнопки правого заднего ЭСП - 2 моторных конца левого заднего ЭСП - "+"12В питание кнопки левого заднего ЭСП -2 моторных конца правого переднего ЭСП - "+"12В питание кнопки правого переднего ЭСП - "+"12В освещения кнопок (заходит последовательно в каждую кнопку блока) - "+"12В питание водительской кнопки Итого 11 штук. Питание можно было сделать одним проводом на все кнопки блока, но при такой схеме если сразу включить больше одного ЭСП- сразу сгорит предохранитель. У меня можно пользоваться одновременно хоть всеми четырьмя и ни чего не сгорит, на каждый ЭСП свой предохран! Всем удачи!!! ![]() Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 17.4.2013, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
то ли восьмерка то ли девятка...
а обшивка двери от 2114 |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, пойдут ли мне эти стеклоподъемники в передние и задние двери? (передние стекла от Ваз 2107)
http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.h...p;category_id=3 http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.h...p;category_id=3 Так же что нужно докупить для дублирующих кнопок - хочу чтобы водитель управлял всеми стеклоподъемниками? Сообщение отредактировал vitabios - 5.5.2013, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, пойдут ли мне эти стеклоподъемники в передние и задние двери? (передние стекла от Ваз 2107) http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.h...p;category_id=3 http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.h...p;category_id=3 Так же что нужно докупить для дублирующих кнопок - хочу чтобы водитель управлял всеми стеклоподъемниками? Да, конечно подойдут. возможно чуток надо будет доработать задние (я дорабатывал чуть чуть) а так сложности никакой. Ничего дополнительного для дублирования кнопок не надо, нужно правильно их соединить. гдето есть схемка, но кину ещё раз: ![]() Сообщение отредактировал П@ш@ - 9.5.2013, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80453 Машина:vaz 2105 Цвет:Red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин всё по схеме а подсветка не работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, пойдут ли мне эти стеклоподъемники в передние и задние двери? (передние стекла от Ваз 2107) http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.h...p;category_id=3 http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.h...p;category_id=3 Так же что нужно докупить для дублирующих кнопок - хочу чтобы водитель управлял всеми стеклоподъемниками? у меня такие стоят. всё работает отлично, но стёкла сток. с 7-ми тоже проблем не должно быть, если нормально всё закрепишь. для дублежа, как правильно подметил П@ш@, ничего докупать не нужно. главное правильно соединить. Кстати у меня в РИО тоже кнопки в дверях, но считаю, что кнопки как у меня на шорике в торпеде - удобнее. левая рука всегда на руле, а правая только на скорости: воткнул и свободна. может дело привычки, но пока на торпеде мне привычнее. Сообщение отредактировал R&M - 21.5.2013, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Эх, мне тоже друг подарил стеклоподъёмники, уже полтора года в гараже валяются никак поставить не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80453 Машина:vaz 2105 Цвет:Red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил стеклоподьёмники и ЦЗ а вот добиться слаженной работы не получаеться...С ипульта закрываю машину всё ОК,замки закрываються и закрываються открытые окна,а при открытии замков стёкла остаються закрытыми,хотя должны открываться до того уровня при котором были до закрытия,но с этим бог с ним уже,но при следующем закрытии машины окна открываються полностью и нужно ЦЗ перезапускать каждый раз...ЦЗ- KING-W4 доводчик- PWH-200 SHERIFF Мож кто подс кажет в чём проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Поставил стеклоподьёмники и ЦЗ а вот добиться слаженной работы не получаеться...С ипульта закрываю машину всё ОК,замки закрываються и закрываються открытые окна,а при открытии замков стёкла остаються закрытыми,хотя должны открываться до того уровня при котором были до закрытия,но с этим бог с ним уже,но при следующем закрытии машины окна открываються полностью и нужно ЦЗ перезапускать каждый раз...ЦЗ- KING-W4 доводчик- PWH-200 SHERIFF Мож кто подс кажет в чём проблема Как подключал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:48 |