![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
2 кнопки в двери - это 14 проводов только от них, плюс силовые ЭСП (2), колонки (2), у кого то - габарит открытия (1)... ![]() От одной кнопки- всего 3 провода: масса, подсветка и плюс. Там можно все проще сделать... У меня в машине с левой двери: 5 проводов цз, 2 динамики, 6 эсп- все это вмещается в одну гофру. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ребят, давайте в мою тему перейдём, чтоб не дублировать то здесь то там.
щас я вам и фотки выложу, что там имеется в комплекте и эл. схема там есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2011 Из: кременчуг Пользователь №: 58846 Машина:vaz 21061 Цвет:wite Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! я хочу б/у взять стеклоподемники. с какой иномарки могут подойти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
С Инфинити норм подходят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
У ино часто бывают моторедукторы с квадратом. Можно брать их, а механизмы штатные от 21065. Цена каждого - 90 рублей!
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты просто подиумы упомянул, вот я и подумал.... хотя я и сам крутил их сегодня и таки сяк. думал на них кнопки установить. а вариант, что ты предлагаешь - это для обеих кнопок? и как это всё там закрепить? у меня их просто всего 2. пассажиру будет неудобно открывать окно в случае отсутствия водителя, а если по 1 кнопке в обе ручки, то водителю не удобно будет управлять стеклоподъёмником пассажира. вот если бы было 3 кнопки.... В данной ветке выкладывал свой вариант: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18096 Так же описал как продублировать кнопку пассажирскую. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.10.2012 Из: ЮАО Пользователь №: 73226 Машина:Шесть Цвет:Вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят стёкла 07,эл.подьёмники...закрываю своё окно обвисает стекло и оно еле-еле закрывается...кто поможет тому простава)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#659
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Боян, не боян...
![]() ![]() Всем ЭСП, посоны! |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоят реечные гранат или гарант не помню блин, короче плака вертикальная на ней ездит мотор, так вот, если поставить 7ые стекла надо получется кронштейн новые под 7 стекло к стеклоподъемнику да? потому что кранштейн у меня стоит для 6ки..ктонибудь сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоят реечные гранат или гарант не помню блин, короче плака вертикальная на ней ездит мотор, так вот, если поставить 7ые стекла надо получется кронштейн новые под 7 стекло к стеклоподъемнику да? потому что кранштейн у меня стоит для 6ки..ктонибудь сталкивался с такой проблемой? можно в магазине продавца попросить срисовать этот кронштейн вот что нашел по ЭСП Форвард на 2107 http://ts.izhnet.ru/?mod=pasp_2107f на 2106 http://ts.izhnet.ru/?mod=pasp_2106f как в загадке найди 1 отличие думаю у граната тоже самое Сообщение отредактировал ap003 - 3.12.2012, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 4.2.2011 Из: Моск. область (Раменское) Пользователь №: 46688 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Никто не заморачивался с установкой ЭСП от ино, чтобы стекла поднимались быстро например как в бэхах?
Стоят 5 стекла и ЭСП гранат, все промазано вплоть до уплотнителей, ровно и легко поднимается, но скорость все равно не впечатляет( Вот решил что-нибудь придумать только пока не знаю от какой брать за основу... |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.9.2012 Из: Рубцовск Пользователь №: 71710 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спереди стоят сток электроподъемники. Чуть подтянул тросики, все смазал, скорость поднялась, но тоже не устраивает...причем на пассажирском работает быстрее....в чем дело, так и не понял
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#666
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Привет всем. получилось как обычно: то что хорошо делать летом пришлось делать зимой. у меня разобран весь салон ради шумоизоляции, поэтому решил заодно установить ЭСП.
Итак, по порядку... в январе купил пару рычажных ЭСП "Катран", купил потому что никаких других не было вообще, обошлись в 2900 на авторынке, продавец так и сказал что никаких других пока не видел, я, соответственно, тем более. Ладно. верю, купил, гарантия 14 дней, но, покупая их, я уже прикидывал что возможно что-то пойдет не так и придётся гарантию нарушать.. хрен с ним, махнул на гарантию рукой. в комплекте с механизмами все косы проводов, заглушки, и 2 кнопки 2110 с рамками, шестерни на редукторах металлические, восьмизубые, движки фирмы Mabuchi. добрался до гаража, разобрал дверь, снял родной механизм, установил ЭСП. его большой плюс в том что ставится всё точно в старые крепления, поэтому быстро и без мозго*бства, при опускании никаких нареканий, при поднятии, всё бы хорошо, стекло не перекашивается, идет ровно, но когда стекло доходит доверху и упирается, этот длинный рычаг очччень сильно выгибается в сторону салона, потому что металл очень тонкий для этого дела - 2мм (показания штангенциркуля), короче смысл такой, если будешь держать кнопку подъема стекла и проворонишь момент упора стекла вверх хотя бы на пару секунд- рычаг выгибается так что когда начинаешь опускать стекло- рычаг, уже похожий на коромысло (выгнутый в сторону салона) задевает серединой внутренний каркас двери вот в этом месте ![]() ![]() получается рычаг ЭСП одевается сверху на этот выступ и все, приехали. Нужно было что-то придумать. конечно пришлось идти на убивание гарантии, усилить рычаг. Я сделал следующее: срезал рычаг на фих, оставил короткий обрубок у моторедуктора и такой же со стороны скользящего пальца. для тех у кого такая же беда и они решат пойти по этому пути ВНИМАНИЕ, перед этим нужно при помощи аккумулятора выставить рычаг ЭСП в среднее положение и нарисовать его контур вокруг на картоне или деревяшке!!! иначе когда будете приваривать более толстое железо вместо родного рычага- может нарушиться вся геометрия движения! Для начала разметил что и где буду резать ![]() ![]() вырезал из стали 3мм такой же сегмент какой буду отрезать от родного рычага ![]() ![]() жестоко нарушил гарантию.. ![]() ![]() тут тоже отрезал по линии. далее приложил к обведенному контуру механизм, сегмент из 3мм стали и обрубок с обоймой: ![]() ![]() когда все выложено ровно- можно чуть приварить на пару точек: ![]() ![]() сдвинул я уже после прихватки )) потом прихватил с другой стороны, опять приложил- все ровно, значит можно проваривать: ![]() ![]() аналогично варим второй обрубок: ![]() ![]() получается такое творение. со вторым механизмом проделал все то же самое, осталось их покрасить, т.к. тот металл который я приварил отнюдь не оцинкованный и будет хорошо ржаветь, потому что в дверь так и так попадает вода ![]() ![]() покрасил грунтом с цинком в два слоя ![]() ![]() просушил горячим воздухом ![]() ![]() ![]() ![]() получилось чётенько. ![]() ![]() установил в правую дверь ![]() ![]() установил в левую дверь. Итог: дефект, о котором я писал выше- исчез. Одна победа есть. Переходим к задним ЭСП. после операций над Катранами я решил почитать интернет, сей форум итп, чтоб понять может есть специальные ЭСП назад, пришел к выводу что нет, и начал искать реечные гранат, ибо впихать туда рычажные никак.. на разных сайтах их продают и по 4000 и за 3003р видел в итоге добрался на сайт производителя, где нет ни одной цены, узнавать тока через мыло, написал, спросил, стоят 2400... короче я заказал почтой, шли чё-то дней 8-9, вобщем со всеми издержками они обошлись в 2800, ну да ладно, у нас таких нет и в помине ![]() ![]() вот они родные в комплекте тоже две кнопки, косы проводов, инструкция-книжка, заглушки, два ЭСП, движки Mabuchi, шестерня 16 зубьев. Насчет зубьев: по идее чем больше зубьев- тем быстрее скорость подъёма, но меньше усилие подъёма, потому что редукция меньше, и наоборот, так вот Катран с 8 зубами поднимается действительно медленнее. Самое главное чего я хотел добиться- сделать так чтоб совместно с ЭСП стекло в задней двери опускалось до самого низа как и спереди, кто-то может сказать а на фиг это надо, на что я отвечу каждый делает так как он хочет. ![]() ![]() стекло в задней двери недоопускается на целых 6 см, это для моей личности просто катастрофа. ![]() ![]() Итак, я начинаю войну против задней двери! У стекла еще есть запас хода вниз: ![]() ![]() это фото со стороны колесной ниши ![]() ![]() это со стороны дверных петель. но ход стекла на заводе ограничен специальным выступом, приваренным к жёсткости двери, в выступ вставлена резинка ![]() ![]() это фото снизу. Стекло опущено до упора. Я разобрался зачем это. если попытаться закрыть дверь с опущенным до конца стеклом (до самых уплотнителей, как мне и хотелось), то ограничитель заходит в дверь по мере закрывания и поворачивает в сторону рубахи но тут натыкается на стекло, дверь при этом недозакрыта примерно на 10-15 см ![]() ![]() на этом фото чтоб закрыть дверь не хватило чуть-чуть. конечно если махнуть со всей силы, то ограничитель может и стекло расколоть, что мне ни к чему. Снимать ограничитель совсем- тоже не желательно, иначе ветром дверь может заломать. я пришел к решению укоротить ограничитель: ![]() ![]() насчет ролика ограничителя- не выдерживает никакой критики!! сделанный из пластмассы он изнашивается за 1 месяц в новом ограничителе и дверь снова становится как проститутка. ролики на всех ограничителях планирую дать выточить токарю из металла, в образец дать ему родной от нового, он стоит 60р. ну всё ограничитель нам мешать не будет. снимаем штатный СП, убираем в мешочек, кладём рядом. Долго ломал башку как снять верхний запрятанный ролик, кое-как заглянув туда где он стоит снизу увидел что он крепится к какой-то пластине- что там вверху- не видно, а вот внизу видно что пластина держится на одной алюминиевой заклепке, высверлив её сверлом 4мм я пошатал пластину, а она вывалилась вместе с роликом, её оказывается достаточно было приподнять ... ![]() ![]() кончик мизинца в центре фото указывает где была заклепка. ![]() ![]() ![]() ![]() экспериментальным путем нашел самую удачную точку крепления, она должна быть ниже заводской прорези ЭСП для крепления, получилось на 2-3 см ниже. это нужно, иначе из моей затеи опускания до конца ничего не выйдет- моторчик упрется в пол двери, а так он получается ближе к стеклу. Срезаем нижний ролик с жесткости двери, чтоб подрезать нижний ролик и выступ-упор для стекла мне удалось подлезть туда большой болгаркой. ![]() ![]() выворачиваем надрезанные железяки плоскогубцами и кладем в мешочек с СП.. ![]() ![]() теперь, как говорится, путь свободен. Еще пришлось доработать верхнюю проушину рейки т.е. крепление. там приварена уж слишком толстая гайка, она мешает, срезал кончик с гайкой, подставил ЭСП в место где он должен стоять, прикрепил к стеклу, просверлил отверстие рядом с тем местом где была заклепка верхнего ролика, думал как раз пригодится отверстие, ан нет! пришлось сверлить чуть правее, отметил точку на проушине рейки, просверлил её сверлом 4,5мм нарезал резьбу М5*0,8 получилось так: ![]() ![]() металл проушины рейки достаточно толстый, чтобы нарезать там резьбу и чтоб эта резьба держала ![]() ![]() для сравнения как было и как стало. Так же приведу фото как изменился механизм, гарантия на который кстати 18 месяцев со дня покупки: ![]() ![]() проушину родного крепления я срезал за ненадобностью. устанавливаю механизм в дверь, прикручиваю все крепления кроме нижнего ![]() ![]() и ![]() ![]() подаю на электромотор напряжение, уезжаем в самый низ и... вуаля!!! ![]() ![]() ![]() ![]() для меня это был исторический момент, я ни разу в жизни не видел классики, у которой сзади стекла опускались бы до конца, да еще и совместно с ЭСП!!! я победил ВАЗ (именно ВАЗ а не Автоваз)! ![]() Электромотор со всеми приблудами при этом не доезжает до самого низа двери еще сколько-то немного сантиметров, т.е. стается запас хода, который нужно предотвратить. исправлю это при помощи сварки, нужно опустить стекло в самое нижнее положение и в этом положении отметить какие зубья рейки ниже шестерни нужно заварить, щас нарисую: ![]() ![]() способов много как остановить шестерню, это самый простой. Теперь насчет нижнего крепления ![]() ![]() обведено красным кружком, выглядит как скобка, вобщем нижнее крепление я счел укоротить так, чтоб нижний конец рейки немного загибался в сторону салона, это небходимо для сохранения жизненного пространства электромотора, т.к. он все ближе к жесткости двери, в итоге упирается в нее и сам начинает немного оттопыривать рейку в сторону салона, делаю так: ![]() ![]() только перед тем как установить нижнее крепление, нужно рейку выставить так чтоб она была параллельна направляющим стекла. вот и все. Кнопки установлю в ручки в средний отлив, я убедился в этом на одной подопытной ручке. в водительскую дверь, в её ручку вколхозю блок управления четырьмя стеклами 2110 он обошелся мне аж в 470 рублей (!!!), плюс на панель сделаю кнопку отключения задних ЭСП. про подключение писать не буду, тут 150 раз это обсуждалось, скажу одно, сажать придется на разные предохранители, иначе при включении двух-трех ЭСП будет сразу перегорать предохранитель. Далее: тем кто хочет установить задние ЭСП, но ход стекла оставить таким же (недоезд на 6см) то ничего того что переделывал я- делать не нужно, только вот если крепить стекло к родной проушине механизма ЭСП- рейка будет намного правее середины стекла, что не есть хорошо, в идеале должна быть посередине, у меня со всеми ухищрениями она получилась посередине. стекло поднимается быстрее чем спереди, около 4 секунд, спереди около 6 секунд. для меня это странно, т.к. задние стекла штатными-то веслами открывались туговато. Я знаю то, что все потребители бортовой сети начинают работать лучше\быстрее\ярче- чем выше напряжение в этой самой сети. Напряжение аккумулятора которым я проверял все свои ЭСП (уже установленные, с нагрузкой в виде стекол и сил трения)- примерно 12,2 Вольта, я его давно не заряжал, а при ХХ двигателя и выходном напряжении исправного штатного генератора (у меня генератор КЗАТЭ 21214 80А) около 13 Вольт ЭСП будут работать веселее, думаю что все в 4-5 секунд уложатся, это я еще бархатки силиконом не мазал.. ради интереса потом как-нибудь замеряю время подъема и напишу здесь. Это все к тому что я здесь где-то в этой теме читал такое- а кто-нибудь ставил моторчики как на бэхах или что-то такое там было, типа скорость "простых" ЭСП не впечатляет, так вот я недоумеваю, зачем это надо, если стекло итак за 4-5 секунд двигается... Мож не догоняю че... ЭСП со всем и приблудами обошлись в: Катран- 2900р Гранат-2800р Блок 2110-470р итого- 6170р Насчет заглушек в отверстия где стояли весла- смотрятся критично, хочу обесшумить спленом 4мм дверные карты, и обшить их кожзамом синим с черным, заодно закрою весь этот неэстетизм.. Еще думаю будет не лишним обмазать солидолом места ввода проводов в корпус электродвигателей. Солидол не жалеть. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Мешочек со штатным СП, роликами, веслом, и выступом-упором стекла кладем в коробочку, с тремя мешочками от остальных дверей, а коробочку кладем на полочку!!! Надеюсь все изложенные здесь мои труды станут для кого-то полезными. Над этим постом я трудился 2 дня с перерывом на работу. Всем удачи в ваших трудах ![]() Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 6.2.2013, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.12.2012 Из: Иваново Пользователь №: 75201 Машина:06 Цвет:White Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от 10 подойдут эсп на 5\7 стекла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.12.2012 Из: Иваново Пользователь №: 75201 Машина:06 Цвет:White Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а от чего можно еще поставить кроме как 05-07?
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 78341 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:45 |