| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.10.2008, 15:57
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает вода могла попасть вместе с "качественным" бензином.и старайся не лить в бензобак всякие очистители-вытеснители. и присадки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2008, 16:50
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает вода могла попасть вместе с "качественным" бензином.и старайся не лить в бензобак всякие очистители-вытеснители. и присадки да сам не приветствую такое дело,но блин бес попутал!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 16:44
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				в общем машина едет не плохо, я бы даже сказал лучше чем было(конечно чистил всё что только можно)Но иногда провалы всё же есть при разгоне,наверно ускоритель работать с перебоями начинает.И фильтр поменяный вчера уже в какой то мачмале!Такието дела!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 17:04
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 в общем машина едет не плохо, я бы даже сказал лучше чем было(конечно чистил всё что только можно)Но иногда провалы всё же есть при разгоне,наверно ускоритель работать с перебоями начинает.И фильтр поменяный вчера уже в какой то мачмале!Такието дела! как работает УН ты сам можеш глянуть...ссать должен ровно и точно...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 17:10
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Так и есть,но к примеру из 10 качков 1 когда УН не срабатывает,мастер говорил что когда капелька воды попадает,то вытесняет бенз,потом всё стабилизируется.Кстати под шумок купил новый УН вместе с медными прокладочками,поставил,а он сцуко сифонит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 18:36
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				хах...новый--это иногда хуче чем старый(((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2008, 19:17
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				В этом уже убедился,оставил старый(промытый и прочищеный)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2008, 21:12
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2008, 21:58
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Сам бы занялся.но мешает лень и нехватка времени
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 20:09
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем доброго времени суток :) 
			
			
                                                       
					
		вобщем если педаль газа нажать до определенного момента (на 1/4-1/5) то машина начинает глохнуть, как будто отключили подачу топлива, либо надо быстро пдеальку посильнее наживать либо отжать чуть чуть, очень сложно в горку трогаться да и вообще трогаться из-за такой бяки, думаю еслиб это был насос топливный, тогда почему только на моменте, когда педалька нажата на определенный угол, что нибудь подскажите?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 20:31
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 всем доброго времени суток :) вобщем если педаль газа нажать до определенного момента (на 1/4-1/5) то машина начинает глохнуть, как будто отключили подачу топлива, либо надо быстро пдеальку посильнее наживать либо отжать чуть чуть, очень сложно в горку трогаться да и вообще трогаться из-за такой бяки, думаю еслиб это был насос топливный, тогда почему только на моменте, когда педалька нажата на определенный угол, что нибудь подскажите? отрегулируй ход поплавка,возможен перелив, или игла западает, насос в последнию очередь смари... как сделаеш-отпиши...фоты приветствуются  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 20:45
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 всем доброго времени суток :) вобщем если педаль газа нажать до определенного момента (на 1/4-1/5) то машина начинает глохнуть, как будто отключили подачу топлива, либо надо быстро пдеальку посильнее наживать либо отжать чуть чуть, очень сложно в горку трогаться да и вообще трогаться из-за такой бяки, думаю еслиб это был насос топливный, тогда почему только на моменте, когда педалька нажата на определенный угол, что нибудь подскажите? отрегулируй ход поплавка,возможен перелив, или игла западает, насос в последнию очередь смари... как сделаеш-отпиши...фоты приветствуются как только время появится- займусь, с фотами проблемы (нет цифровика) но попробую телефоном, заодним хочу карб помыть, чем это лучше сделать, присадками или так.. керосинчиком с продувкой? Сообщение отредактировал DvIzhok - 26.10.2008, 20:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 20:55
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 всем доброго времени суток :) вобщем если педаль газа нажать до определенного момента (на 1/4-1/5) то машина начинает глохнуть, как будто отключили подачу топлива, либо надо быстро пдеальку посильнее наживать либо отжать чуть чуть, очень сложно в горку трогаться да и вообще трогаться из-за такой бяки, думаю еслиб это был насос топливный, тогда почему только на моменте, когда педалька нажата на определенный угол, что нибудь подскажите? отрегулируй ход поплавка,возможен перелив, или игла западает, насос в последнию очередь смари... как сделаеш-отпиши...фоты приветствуются как только время появится- займусь, с фотами проблемы (нет цифровика) но попробую телефоном, заодним хочу карб помыть, чем это лучше сделать, присадками или так.. керосинчиком с продувкой? сморя че делать хочеш....если полная разборка-керосин на день... если так...на машине (ХХ пропали) то продувкой...в моей тебе есть фоты АБРО* ГЛАВНО-после переборки-ПРОДУТЬ хорошо..иначе ХХ нах пропадут... ну я описывал подробно как делается..ищи подобные темы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2008, 11:39
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5283 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! Прошу помочь. ВАЗ 2106 двигатель 21011. Карбюратор 2105-117010. Дергалася на средних оборотах, Перебал карбюратор, прочистил все , промыл , поставил два фильтра . поменял. прокладки , жиклеры заводские ( только воздух. вторая камера 190). . Все настройки сделал по инструкции. Винт качества ( откручен на 0,5 оборота), также и подстроечный винт .,винт Количества , откручен от кромки на 5мм. На холостых дергается стрелка тахометра 1000-600, двигатель не глохнет . На средних и бьльших оборотах нормально . При сбросе газа , обороты не сразу падают (например со 2000 на холостой ). а с некоторой задержной медлено 2000-1700-1500-1300-1000) Клапана отрегулированы, зазар в контактах 0,4мм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2008, 23:21
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				? вариан что вторая камера гдето клинит ,или забыл какие шайбы воткнуть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2008, 8:06
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кароче перебрал вчера карб "не снимая", в итоге: поплавок "криво стоял" и клапан игольчатый совсем безобразный был(ободок, скошенный конец)- поменял, отдача машинки стала гораздо лучше, но проблема моя полностью не исчезла. Все еще такая хрень происходит: если нажать педаль газа, как я говорил на примерно 20%, то она щас пытается глохнуть, но не глохнет и из второй камеры вываливается столб пламени (1метр высоту) с характерным хлопком, после если вручную на заглушенном двигателе открыть второй клапан оттуда дым валит неслабы, позже рассеивается и исчезает, ваши мнения, друзья? 
			
			
                                                       
					
		И еще вопросец... Как одеть эти гребанные шпильки? у меня диаметр шпилек больше диаметра дыры, куда они суются, они туда не закручиваются, я уже забивать хотел.... Может просто просверлить и резьбу нарезать?) Сообщение отредактировал DvIzhok - 29.10.2008, 8:07 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2008, 8:07
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				мое мнение смотри на зажигание.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2008, 14:33
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2008, 17:42
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				огонь из 2й ккамеры??хлопки в карбе??вот этого незнаю((( 
			
			
                                                       
					
		интересно кто че скажет... но помоему и правдо в зажигании дело.. т.е воспламенение смеси происходит в момент открытия клапаном и фигачит наружу...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2008, 18:19
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 огонь из 2й ккамеры??хлопки в карбе??вот этого незнаю((( интересно кто че скажет... но помоему и правдо в зажигании дело.. т.е воспламенение смеси происходит в момент открытия клапаном и фигачит наружу... именно так, только если газульку посильнее или поменьше топнуть- все нормально, то есть именно на моменте открытия если держать, через секунды 2 - пах и столб пламени, вроде из второй камеры(близко боязно подходить и присматриваться))) и если заглушить машину, потом искуственно открыть вторую камеру карба- дым оттуда валит Попробую чего нибудь с зажиганием помутить, тока сам не очень хочу лезть, наверное придется прибегать к помощи знакомых- карбюраторщиков.. Сообщение отредактировал DvIzhok - 29.10.2008, 18:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:47 |