IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Route_66. Спасибо сказали: 1819
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
16.7.2017, 15:39 Ремонт бытовой электроники своими руками.
Пайка,подбор компонентов,чтение схем и прочее...
После мойки платы спиртом перед включением надо еще дать ей полностью высохнуть. Под корпусами деталей (в т.ч. конденсаторов) спирт может оставаться еще достаточно долго, чтобы при включении натворить дорогостоящих дел. "Поспешность уместна только при ловле блох!" (с)
P.S. Пайка деталей с обратной стороны платы, без особой на то необходимости, - дурной тон. Хотя для проверки или подбора - да, допустимо.
Bartholomew
16.7.2017, 12:13 Ёжжкина Ласточка
Клеммы чистить. И смазывать. Вазелином техническим ВТВ-1 - по мурзилке. И будет вам Щястье! ))
Без нормального контакта ничего работать не будет.
Ёжжка
15.7.2017, 3:12 Флуд, флуд ,флуд.
Общение на всевозможные темы.Том №2.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.7.2017, 22:35) *
Иду недавно мимо гаражей, стоят зеваки, собрался консилиум, обсуждают какие Вазовцы долб....ы, говорю ;чо шумим? Они мне Лева ану посмотри ну это ж надо дудку за дроссель (глушитель шума впуска) присрали это ж надо, кричат негодуют, решили выкинуть. ни на какие аргументы что машина как пылесос шипеть будет , все пох,упрямые, душит видители эта дудка мотор, ну что тут поделаещ)))

Классика жанра: все конструкторы м*даки и наркоманы, один дядя Вася из 305-го бокса гений! )))
OPTIMUS PRIME
14.7.2017, 17:33 Ремонт бытовой электроники своими руками.
Пайка,подбор компонентов,чтение схем и прочее...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.7.2017, 17:23) *
Напряжение 3.7, емкость была 1000 мАч, на навигаторе выходит + и -, а на батарейке от Нокии 3 выхода, куда еще один не понятно.Почему интересуюсь новую батарейку от Нокии есть где за дешево купить, но если не получится буду конечно брать такую как по вашим ссылкам

http://akbinfo.ru/vopros-otvet/zachem-tri-...e-telefona.html
Можно попробовать подключить только 2 крайних вывода. Возможно, будет работать. Только не перепутайте "+" и "-", даже на долю секунды! Малейшие сомнения лучше сразу разрешить тестером!
OPTIMUS PRIME
14.7.2017, 16:28 Ремонт бытовой электроники своими руками.
Пайка,подбор компонентов,чтение схем и прочее...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.7.2017, 15:39) *
Сдохла батарейка в навигаторе, надулась,благо матрицу не раздавила.Вот теперь вопрос на какую заменить? Местные продавцы не слышали о таких батареях, спрашивал тех кто занимается ремонтом говорят впаяй батарейку с мобильного.разьве так можно?

И можно, и нужно. Надо только сначала определить:
- Напряжение (чаще всего встречается 3,7 или 7,4 В);
- Количество выводов (2 провода из нее выходит, или 3).

После этого из числа доступных определить, что лучше всего подходит по габаритам. Так, чтобы емкость при этом была по возможности большей (лишней все равно не будет). Ну, и цена, конечно.

Вот, когда-то я искал себе замену в планшет (контора находится в Киеве):
http://www.aks.ua/catalog/akkumulyatory-dlya-planshetov/
Или харьковские товарищи, к примеру:
https://shop.all-battery.com.ua/akkumulyatory-k-planshetam/
OPTIMUS PRIME
14.7.2017, 0:42 Поездка выходного дня: Киев - Радомышль (2014 г.)
Поездка с семьей в Радомышль 7 июня 2014 года
7 июня 2014 года съездили мы всем семейством в Радомышль. Просто так, посмотреть. Примерно 80 км от Киева по житомирской трассе, а потом еще 23 км в сторону (правый поворот, практически на север) - и мы на месте. Любуемся замком, построенным на месте мельницы, которая была построена на месте "папирни" (бумажной фабрики), поставлявшей в старину бумагу для Киево-Печерской Лавры. А внутри замка - роскошной коллекцией икон, написанных в разные века в разных уголках Украины. Да, и про семейный бизнес Ольги Богомолец мы узнали только уже на месте, во время экскурсии. Честное слово!







Честно говоря, вначале мы подумали, что это скульптура какого-то рыбака. Но на самом деле этот памятник Елисею Плетенецкому выглядит вот так:



Просто после дождей вода сильно поднялась и скрыла бОльшую его часть. А по ночам там еще и свечку зажигают.







А это источник.



Вид на замок с островка.















А вот здесь и делали бумагу в старину.



Наш экскурсовод, пани Светлана, посвящает нас в технологический процесс.



А ее ассистент создает из пульпы бумажный лист прямо на наших глазах.













Готовые листы сушатся на веревках. Прямо, как белье!





Вот она, готовая продукция!















А это... Да-да, именно! Самогонный аппарат образца XIX-го века.





Коллекция икон занимает бОльшую часть замка. Фотографировать в подробностях не стал, т.к. экскурсовод попросила этого не делать. Говорят, иконам это вредит.











Английский стол-бюро XVIII-го века.



Деревянные скульптуры.



Клавесин.



А это вид с башни на самой верхушке замка. Подниматься на нее надо долго и упорно, по многочисленным винтовым лестницам.





Здесь же колокол. Можно ударить в него, а потом приложить руку и загадать желание. Говорят, сбудется.







И каминный, он же концертный зал. Акустика действительно очень хорошая. А музыкальный инструмент не простой. Снаружи - рояль. Внутри - синтезатор-"самограйка". Остается только выбрать мелодию и по желанию сыграть поверх сольную партию.





Не вовремя разрядился фотик: я забыл зарядить его перед поездкой. Впрочем, практически все сфотографировать я уже успел. Что ж, почти 5 часов вечера. Пора и домой. Поели в магазинчике вкусного житомирского мороженого - и в обратный путь. Спасибо Радомышлю за гостеприимство, и до свидания. А будет время и возможность - обязательно съездим куда-нибудь еще.

Оригинал отчета находится здесь.
Ролакс, R&M, Bartholomew, Ёжжка
13.7.2017, 22:10 Ремонт бытовой электроники своими руками.
Пайка,подбор компонентов,чтение схем и прочее...
Ты это... того... кислотой платы паяешь, что ли?! diablo.gif

Завязывай с этим делом, убытков не оберешься! Только канифоль, или ее раствор в спирте! Ну, или специализированный флюс для радиомонтажных работ.
Отмывать спиртом. Медицинским, чистым. 96%. Аптека в помощь.
payalnikk, Smeliys
13.7.2017, 13:27 Ёжжкина Ласточка
Цитата(Ёжжка @ 13.7.2017, 11:47) *
газу добавила, педаль отпускаешь, а она вместо снижения оборотов еще набирает

Привод смотреть надо. Тяги, возвратные пружинки. Где-то заедает. Или вообще пружина слетела, бывает и такое. Сверять с мурзилкой, дергать и смотреть.
OPTIMUS PRIME, Ёжжка
12.7.2017, 21:40 Ремонт бытовой электроники своими руками.
Пайка,подбор компонентов,чтение схем и прочее...
Цитата(Smeliys @ 12.7.2017, 19:31) *
TNY176(и наверно PN)

Тогда схема БП, вероятнее всего, выглядит как-то так (плюс-минус трамвайная остановка):

А полное описание сабжевой мелкосхемы (силовой ключ плюс контроллер) на аглицком языке можно дернуть здесь.
Smeliys
12.7.2017, 17:13 Видео приколы
Возможно, баян. Но мне попалось только на днях. Валялись пацтулом всем семейством rofl.gif
payalnikk
12.7.2017, 16:50 Ремонт бытовой электроники своими руками.
Пайка,подбор компонентов,чтение схем и прочее...
Это БП от DVD, который сам вырубается? 2 вздутых электролита слева на фотке сразу под замену, не глядя.
Проверить сразу сетевой предохранитель, дроссели фильтра и диоды моста (все перечисленное простой прозвонкой). Впрочем, если бы что-то из этого сгорело, то он бы не заводился вообще. Мелкосхема с обозначением U1 - что на ней написано (маркировка)? Хотя, если БП запускается, то она почти наверняка жива.
Собственно, на этом и все. Во вторичной цепи траблы случаются редко.

P.S. Любой ИК-пульт элементарно проверяется любой камерой (телефон, фотоаппарат, ...). Смотрим через камеру на светодиод и нажимаем кнопки на пульте. Светодиод при нажатии кнопок должен мигать (через камеру это очень хорошо видно). Если не мигает, или мигает плохо, то ставим новые батарейки и повторяем опыт. Если при нажатии какой-то кнопки не мигает, или мигает только при сильном нажатии, то это значит, что в резинке под этой кнопкой износился черный контактный пятак из токопроводящей резины. Лезвием аккуратно срезаем его, и наклеиваем вместо него ремонтный (ремонтный набор можно купить на радиорынке).

Если с пультом все в порядке, то трабла может быть с фотоприемником (внутри телевизора). Зачастую это может быть банальная грязь или пыль на защитном стекле (окно на панели телевизора). Или приемник смещен/свернут в сторону относительно окна. Можно случайно загнуть при установке платы на место.
payalnikk, Smeliys
10.7.2017, 23:23 Ёжжкина Ласточка
Цитата(Господин поручик @ 10.7.2017, 22:37) *
+1
резина, смотрю, выдержала удар?

Ой, древний анекдот навеяло!.. Извините, если не в тему - просто в плане разрядки ))))
Короче, пономарь у нас на Пасху по пьяни упал с колокольни. Сам в лепешку, а калоши целые - как ни в чем не бывало! Вот это резину делали!.. )))
МЫХЪ, Ёжжка
10.7.2017, 16:59 Ёжжкина Ласточка
Сочувствую cray.gif
Но тут главное не унывать и не терять оптимизма.
Ёжжка
9.7.2017, 22:20 Белый Энтерпрайз
Цитата(Lyzhenkov @ 9.7.2017, 22:08) *
Можно присмотреть ... стоит 50к и будет уже 200+лс

Уф-ф-ф!
Старый я, наверное, уже для всего этого )))
Ну, да у молодежи свои игрушки. Лично мне своей хватает. Как-то пару лет назад просветление на меня снизошло. И понял я четко и ясно, что ни жену, ни машину я в этой жизни менять и не хочу, и не буду. Поскольку люблю их обеих именно такими, какие они есть! ))))))
Warrior
9.7.2017, 21:11 Дни рождения
Ролакс, присоединяюсь к поздравлениям!
С днем рождения! (хотя и прошедшим, но лучше поздно, чем... )
Мира, здоровья, добра, счастья, удачи! drinks.gif
Ролакс
9.7.2017, 12:32 Белый Энтерпрайз
Цитата(Lyzhenkov @ 9.7.2017, 5:36) *
кто хочет активно ездить на тазике- вам калина, а еще лучше калина спорт


А еще лучше вообще присмотреться к продукции других производителей. Если поотжигать так уж неудержимо тянет. Особенно до того, как их начали душить предрассудками типа Евро-5. (Сорри за оффтоп!)
Мы-то здесь обсуждаем степень "нормальности" и исправности конкретного экземпляра классического движка по его поведению, сравнительно с его заведомо исправными стоковыми собратьями. И судя по имеющимся данным, с ним все вполне в порядке.
OPTIMUS PRIME
9.7.2017, 2:59 Белый Энтерпрайз
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.7.2017, 22:52) *
она и едет но крутить не ниже 2тыс нужно, мне интересно это считается нормой или нет

ИМХО, ниже 2 тысяч она как бы и не обязана особо ехать (2000 об/мин ~ 50 км/ч на 4-й передаче). Номинально способна перемещаться и ниже (у меня движок 1600 позволяет на 4-й спокойно ехать 1500 об/мин ~ 40 км/ч), но разгоняться из такого режима надо медленно и плавно. Если хочешь быстро ускориться с 40, то лучше воткнуть 3-ю и разогнаться на ней хотя бы до 60. Будет намного и быстрее, и правильнее ))
OPTIMUS PRIME
9.7.2017, 2:00 Поездка в Софиевку 2009 г.
Поездка в дендропарк Софиевка (г. Умань Черкасской обл.) 24.08.2009
Поздновато я, конечно, эти фотки вытащил. Но, с другой стороны - ездили-то на этой машине! Так что все честно. Да и актуальности этот маршрут не утратил. Итак - одна из первых наших самостоятельных поездок: в легендарный дендропарк Софиевка (г. Умань Черкасской области).

Маршрут самый простой: от Киева около 200 км на юг, в сторону Одессы, по некогда воспетой Константином Кинчевым трассе Е95. После въезда в Умань съехать с трассы направо, в город.

Катались туда и обратно в течение одного дня, 24 августа 2009 года - как раз на День Независимости. Много фоток прилагается, ну а позитив лучше приехать и получить лично!










































































































































































































Господин поручик, OPTIMUS PRIME, Bartholomew, Ёжжка
19.6.2017, 22:40 Наша ласточка
Ну, вот и мы решили себя показать :)
Регулятор паузы в прерывистом режиме дворников. Крутилка с потенциометром. Можно накрутить от 2 до 30 секунд, плавно.
Багажник трогать не буду, он сам по себе раритетный сток, старше самой машины. ЕМНИП, еще 1977 г. Батя на "тройку" брал.

Вид на крутилку сбоку:

Господин поручик, сергей 72
19.6.2017, 3:26 Наша ласточка
Ну, вот и мы решили себя показать :)
Доброго времени суток уважаемым форумчанам! Что-то долго я здесь не появлялся... Даже какие-никакие новости накопились за это время smile3.gif

Итак, вкратце:

1) Сезон открыли 9 апреля поездкой в село. Погода, как на заказ, выдалась смерзительная: холодина и проливной дождь. Пока паковался сам и помогал тестю грузить его "Москвич" с прицепом, то промок буквально, что называется, до нитки. Ну, думаю, фигня: щас быстренько устроим Африку и согреемся! Включаю печку, и - вот он, сюрприз: струйка антифриза на резиновом коврике со стороны пассажира! Т.е., большой привет от краника отопителя. Интересно, что зимой, когда приходили заводить и прогревать, то вполне успешно грелись в салоне вместе с женой, и никакого потопа не наблюдалось. В общем, про печку пришлось забыть. Слава Богу, хоть течь прекратилась, когда я этот замечательный краник закрыл. Хотя, в общем то, грешно на него жаловаться: все же, 36 лет отработал. Вот если бы новодельные были хотя бы на таком же уровне...

В общем, поездка получилась веселой: почти 3 часа отчаянно стучал зубами. А закрыть приток нельзя: дождь, и стекла мигом запотевают! Так что на заправщика в Прилуках я произвел, думаю, довольно-таки странное впечатление своим видом, когда вылез из машины. У тестя тоже как-то не заладилось: он решил сократить дорогу и... попал там в небольшое ДТП. Отделался чуть помятым правым передним крылом, разбитым бампером (увы, 2140 Люкс - раритет, однако!) и выплатой 500 гривен блондинке, неожиданно резко тормознувшей у него перед носом, за поцарапанную краску на ейном бампере. Так вот "весело" все сложилось.

У меня, на удивление, обошлось без последствий: даже насморка не было. Краник впоследствии поменял на Лузар. Делал по общепринятой методике (см., например, здесь, но с небольшими вариациями:

- Антифриз из системы я не сливал. Просто взял пластиковую бутылку из-под минералки, отрезал ей горло, а в оставшуюся часть собрал антифриз, который вытек после снятия шлангов под капотом (всего где-то не больше 200 мл). Снятые шланги на время ремонта заглушил стандартными полиэтиленовыми пробками для бутылок 0,5 л. В салоне под краник просто подстелил большую тряпку.

- Краник после отвинчивания фланца сниматься не захотел. Оказалось, что его держит фигурная металлическая скоба, прижимающая оба патрубка внутри салона. Интересно, что ни в одном из интернет-руководств о ней не упоминается! По-видимому, это особенность ранних машин. Снимается отвинчиванием гайки М6 с крепежной шпильки (торцовый ключ на 10).

Доступ к кранику действительно вполне комфортный после снятия корпуса вещевого ящика ("бардачка"). Не поленитесь потратить несколько отнюдь не лишних минут: это меньше десятка саморезов. Зато потом скажете себе большое человеческое "спасибо"! Сосед по гаражу, дедушка на "шестерке" того же года, обращался за заменой краника к местным гаражным рукожопам, которые, по его словам, "все там разломали". Когда же я показал ему доступ через снятый корпус бардачка, он был просто в шоке!

Старый краник стоял без прокладок, с резиновыми кольцами (еще одна особенность ранних машин). Новый (Лузар) поставил на прокладки, которые шли с ним в комплекте. Ставил без герметика, т.к. предупреждали, что с герметиком может выдавить прокладки и потечь. Все встало без проблем, нигде ничего не течет, кран работает, причем открывается и закрывается полностью, печка греет. Как будет жить - увидим. Продавец предупредил, что время от времени его надо открывать и закрывать, чтобы не закисал. Стараюсь не забывать smile3.gif

2) КПП работает просто прекрасно, причем смущавший меня поначалу шум постепенно сошел на нет, и сейчас (а проехал я на этой коробке без малого 2500 км) у меня по этому поводу всего лишь один вопрос, и тот риторический. А именно: блин, ну почему ж так было не делать с самого начала, т.е. с завода?! На трассе машину просто не узнать, а самым комфортным и экономичным оборотам (3000 ... 3500 об/мин) теперь соответствуют скорости не 80 ... 90, а 100 ... 120 км/ч. Ну, а как же остальные передачи? Да они просто остались точно такими же! Так что если 5-ю включать негде (в городе, например), то просто и не включайте! И все будет так же, как и было. А на трассе - просто попробуйте один раз, и вам уже больше никогда не захочется возвращаться обратно к 4-ступке!

Доводов против переделки я пока что вижу только 3:
- нехватка финансов;
- машина эксплуатируется только в городе, или на таких дорогах, на которых не разгонишься;
- нет нужных навыков, или хороших мастеров, или же просто лень возиться.
Других аргументов "против" пока придумать не получается. А, ну да: еще говорят, что 4-ступка якобы надежнее, долговечнее и дуракоустойчивее. Так что для тягачей с тяжелыми прицепами и прочих вариаций на тему картофелевозок тоже, наверное, лучше оставить, как есть. Все равно лучшие качества КПП-5 в таком режиме не проявятся, а прочность на излом может оказаться ниже. Или не ниже. Но все равно проклянут, если поломается. Т.к. свято верят, что 4-ступка при этом не сломалась бы. Такова уж человеческая природа.

Надо будет масло в ней поменять, т.к. обкатка уже закончилась. А заодно и в заднем мосту - просто пора уже.

За сезон еще пару раз съездили в село, и еще на экскурсию в Качановку (Черниговская обл., Ичнянский р-н). От Киева где-то 230 км в одну сторону. Фоток оттуда привез массу, а вот с машиной протупил: не щелкнул ее там ни разу.

В общей сложности пробег составил вот уже 123 с лишним тысячи, из них за этот сезон чуть больше 2000. Кроме краника печки (см. выше), других приключений не было (тьфу-тьфу-тьфу!)

Ну, а теперь немножко о приятном: тема ништяков! Давно думал в эту сторону, а тут случайно попались. Да-да, решетки капота. Хром. Как на "трешках" по 1975-й год включительно. Вот такие (конкретно это фотка не моих, т.к. мою сейчас лень искать, но точно такие же):



Да, новодел. Да, качество похабное: облой по краям, металлизация толком не держится. И болтаются в капоте, пришлось по боковым сторонам кусочки резиновых шлангов заталкивать. А с другой стороны - смешная цена: 100 грн за пару. Как за 4 литра бензина ;) И опять же, старые (черные) я никуда не выбрасываю. Облезут эти - верну, как было. Пока что сверху задул их бесцветным лаком из баллончика, а там видно будет. И какие еще поводы для возражений? Колхоз, скажете? На серийные "шестерки" такие никогда не ставили? Ну, это как сказать. На серийные - таки да: выпуск стартовал в 1976-м, когда всех на черные уже перевели. А что касается предсерийных образцов на фотках из рекламных буклетов, то на это лучше просто посмотреть вместе. Лично мне, к примеру, нравится:










И сегодня, наконец-то, помыл нашу красавицу. Фотки сначала в батином гараже (там мыли), потом в нашем:

































Таковы вкратце новости этого сезона. Продолжение? Надеюсь, что обязательно будет!
Мориз91
5.12.2016, 0:32 Ремонт штатных часов
Чуваки, а вот не будет КР145ИК1901 работать ни от 12В напрямую, не (тем более!) от 8. Это p-канальная МОП БИС, которой для нормальной работы жизненно необходимо -27В. Именно так: минус 27. Т.е., "+" на корпусе. Хотя сама по себе мелкосхема вполне себе приятная, и лет 30 с небольшим назад даже культовая. Кто сделал тогда часы на ней, и впоследствии не разбил, так с немалой вероятностью они работают до сих пор.

Только в машине ее юзать надо строго с преобразователем. Чтобы на выходе выдавал стабилизированное напряжение -27В, и еще желательно отдельно дополнительную обмотку на накал индикатора. В зависимости от типа (размера) индикатора где-то от 3 до 5 В. Светодиодные индикаторы с ней работать не будут, только вакуумно-люминесцентные "стекляшки".

Вот, например, наподобие того, как в этом поделии, что ли:
Festival58
28.11.2016, 2:43 Ваше будущее АВТО
Как-то разворачивался в четырежды благословенном дворе у тещи - в Киеве, на Березняках. Там вообще двум машинам разъехаться почти нереально. Вдобавок, сквозного проезда нет, слепая кишка. И со всех сторон ограждения из труб понатыканы. В конце, в тупике, есть небольшая площадка, на которой теоретически можно развернуться. Так ее полностью машинами забили, маму их так. Вдобавок темно, и посмотреть снаружи некому. Как я там дергался, и при этом никого не задел, - х.з. Одно могу сказать точно: еще никогда так остро не жалел, что за плечами у меня машина, а не рюкзак. Или не велосипед, по крайности. Да, и пока я там выкорячивался, нелегкая в ту же кишку еще и мебельный фургон приперла. Т.е., я уже выезжал, а тут он мне навстречу. Разъезжались эпично, с обильными благословениями. Но к счастью, без последствий. С тех пор я в тот двор даже под дулом автомата не суюсь. Проектировалось в 60-е годы, из расчета 3 машины на целый дом, наверное.

P.S. Да, и во дворе у себя машину на ночь точно не оставлю. Ибо очень хоцца ее утром найти в точно таком же виде, в каком нанануне вечером оставил. Так что в любом случае в гараж. Хотя соседи и держат: весь проезд с одной стороны заставлен почти всегда. Но у нас-то хоть проезды и дворы немного попросторнее, на Оболони.
Ролакс
27.11.2016, 19:03 Ваше будущее АВТО
Жену и машину в обозримом будущем менять не собираюсь. Обе удовлетворяют полностью. beach.gif ))
Warrior
13.11.2016, 17:06 Внезапно пропадает зажигание
машина глохнет, дергается
Цитата(GuFaLiNo @ 13.11.2016, 17:55) *
У меня друга я беда. Плохо заводится на холодную ( как будто каждый цилиндр начинает работать через 2-3 сек. после предыдущего ). После того едешь себе спокойно и вдруг машина начинает дергаться, стрелять в глушитель и стрелка тахометра сходит с ума. Так подергаеться, постреляет немного и снова нормально едет. Подскажите что делать? Грешу на катушку. Зажигание контактное. Стоит ГБО.

- Аккумулятор, генератор, регулятор напряжения, замок зажигания, проводка, предохранители;
- Контакты прерывателя (чистота, зазор, угол опережения зажигания);
- Конденсатор;
- Катушка зажигания;
- Ротор (бегунок) и крышка распределителя;
- Высоковольтные провода, колпачки;
- Свечи (целость, чистота, зазоры).

В целом, могу по этому вопросу посоветовать очень хорошую брошюру - М.И. Лурье. Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ "Жигули". Издание 1979 г. - как раз для контактного зажигания, просто и доступно. Неспешно и вдумчиво курим главы "Вы встали в пути" и "«Резвость» автомобиля и его «аппетит» ".

Качаем здесь (ссылка живая, только что сам проверял).

Удачи! smile3.gif
Lorinser
13.11.2016, 15:15 Красный чирик by yanis)
1.5i, 8 клапанов
Цитата(yanizz @ 13.11.2016, 15:45) *
В принципе, барабаны отбегали 109к, думал меньше. Нельзя экономить на задних колодках, могли бы еще побегать, если бы борозды не выгрызли.

Удачи в ремонте! И пусть новые проживут дольше и счастливее.
yanizz

62 страниц V  « < 58 59 60 61 62 >

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 0:43