IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Aрт
сообщение 24.9.2008, 22:34
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 23.9.2008, 23:49) *
А валик в перекрытие поставили? Шкив Вернера поставили? Компрессия какая на стандартном валу была?

в инете написано и в магазине сказали, что ставится он и регулируется, как стандартный sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.9.2008, 9:25
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата
в инете написано и в магазине сказали, что ставится он и регулируется, как стандартный sorry.gif

А толку ставить тюненый р/в при сток регулировках??? fool.gif
Ты тем самым раскрыл потенциал вала где-то на 20% и получил нехилый подколбас двигателя. Купи разрезную шестерню и поставь вал в перекрытие grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 25.9.2008, 15:10
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aрт @ 23.9.2008, 23:26) *
Караул!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе - после установки Нуждина 11,2 машина перестала ехать и всё!!! И клапана регулировали, и с зажиганием играли.... Помогите, хто чем можеть, а то я ужо у панике!!!!!!!!!!!!!

гыгыгы, еще одна жертва второго эстонца) которая, как и я, думала, что после установки будет валить, а он не валит)
Кстати, когда клапана были в перекрытии не в ВМТ, а раньше градусов на 10 - валил лучше. Поставил в ВМТ с точностью до миллиметра - удивлен, насколько стоковый быстрее ехал... И не помогает ни настройка карба, ни настройка зажигания. И еще на малых дергать стала :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.9.2008, 15:26
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



рокера меняли???
карб как настраивали??? смесь надо бы побогаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 25.9.2008, 15:32
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.9.2008, 16:26) *
рокера меняли???
карб как настраивали??? смесь надо бы побогаче.

А чего их менять? они без выработки, двигу 16000 км.
Карб - ну жиклеры разные ставил. Сначала сток был - ехала небыстро. Потом ставил 130-150 и 162-170, по жопометру ничего не изменилось в поведении... только расход вырос. Сейчас стоят 135-170/162-190, на стоковом валу с ними самолетом летала, а на этом - овощ овощем. Короче, нужна умная мысль! Зажигание тоже крутил, пробовал разные комбинации - пораньше, попозже. Не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.9.2008, 16:05
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



тогда - крутить вал по звезде, отталкиваясь от перекрытия и ориентируясь на жопометр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 29.9.2008, 19:01
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 25.9.2008, 17:05) *
тогда - крутить вал по звезде, отталкиваясь от перекрытия и ориентируясь на жопометр

+1
Эстонец не может не валить. Если он не валит , то это может и не эстонец вовсе или вы его не крутите выше 2500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 29.9.2008, 19:43
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2008, 20:01) *
может и не эстонец вовсе или вы его не крутите выше 2500

Или жопомер испортился ))))
Точно эстонец. 2 Н сзади выбито. И кручу до 5000, а дальше почему-то даже на первой не прет. Ладно, буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.9.2008, 23:55
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(KA50Hokum @ 29.9.2008, 20:43) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2008, 20:01) *

может и не эстонец вовсе или вы его не крутите выше 2500

Или жопомер испортился ))))
Точно эстонец. 2 Н сзади выбито. И кручу до 5000, а дальше почему-то даже на первой не прет. Ладно, буду разбираться.

Какая компрессия в горшках при стоковом распреде? Если меньше 10,5 очков, то скорее всего этого чутка маловато для Н2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 8.10.2008, 23:02
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 1.10.2008, 0:55) *
Какая компрессия в горшках при стоковом распреде? Если меньше 10,5 очков, то скорее всего этого чутка маловато для Н2

Все, господа! Спасибо всем, но я сам дурак!
Дело было в зажигании. Старый стробоскоп Мультитроникс М1, которым я регулировал, ВРАЛ!!! градусов на 10 назад. В результате я ставил +10, а получалось +20 или около того. И я еще удивлялся, откуда такая бешеная детонация!
Купил новый строб, АстроL5, и он мне показал всю кривизну. Я как глянул - даже не сразу смог метку найти, потом нашел ее где-то посередине. Поставил как надо - и все заверте...!
Так что оказывается, и такое бывает... И никогда бы не подумал... А теперь на первой разгоняемся до 60, крутя 6500, а на третьей до 100. Правда, ревет сильно при этом ( НО это уже дело следующей весны и шумоизоляции! Ускорение по GPS 2,9 м/с2, что соответствует разгону до 100 за 9,5 секунд (примерно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.10.2008, 21:50
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(KA50Hokum @ 8.10.2008, 23:02) *
Все, господа! Спасибо всем, но я сам дурак!
Дело было в зажигании. Старый стробоскоп Мультитроникс М1, которым я регулировал, ВРАЛ!!! градусов на 10 назад. В результате я ставил +10, а получалось +20 или около того. И я еще удивлялся, откуда такая бешеная детонация!
Купил новый строб, АстроL5, и он мне показал всю кривизну. Я как глянул - даже не сразу смог метку найти, потом нашел ее где-то посередине. Поставил как надо - и все заверте...!
Так что оказывается, и такое бывает... И никогда бы не подумал... А теперь на первой разгоняемся до 60, крутя 6500, а на третьей до 100. Правда, ревет сильно при этом ( НО это уже дело следующей весны и шумоизоляции! Ускорение по GPS 2,9 м/с2, что соответствует разгону до 100 за 9,5 секунд (примерно).


Чё то крутовато 9,5 сек до сотни на эстонце...? Чё за конфиг у мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлеКсеЙ 2106
сообщение 15.10.2008, 7:04
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 3.5.2008
Пользователь №: 3260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! У меня стоит мотор с объемом 1,6 л. Все стоковое. Решил поменять распред вал. Но какой лучше поставить так ни где не нашел. Мне надо и по городу ездить и что бы завалить стрелку спидометра можно было. Скажу сразу стоит 1-чный редуктор, менять его не буду. Коробка 4-ех ступка! Отец посоветовал поставить то нивы, но мнений столько, что я начинаю сомневаться. Так какой р/в надо поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 15.10.2008, 8:13
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлеКсеЙ 2106 @ 15.10.2008, 8:04) *
Привет! У меня стоит мотор с объемом 1,6 л. Все стоковое. Решил поменять распред вал. Но какой лучше поставить так ни где не нашел. Мне надо и по городу ездить и что бы завалить стрелку спидометра можно было. Скажу сразу стоит 1-чный редуктор, менять его не буду. Коробка 4-ех ступка! Отец посоветовал поставить то нивы, но мнений столько, что я начинаю сомневаться. Так какой р/в надо поставить?

Могу порекомендовать Н1. Расход топлива приемлемый, двигатель нормально работает на всех режимах. И еще разрезнию звезду ГРМ для точной регулировки советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлеКсеЙ 2106
сообщение 15.10.2008, 12:37
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 3.5.2008
Пользователь №: 3260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Меня не много пугает эта разрезная звезда, т. к. она крепится на болтах, а они могут открутиться или провернуться или я что то не понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.10.2008, 13:29
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



если нормально закрутишь - ничего не случиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.10.2008, 17:39
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(АлеКсеЙ 2106 @ 15.10.2008, 13:37) *
Меня не много пугает эта разрезная звезда, т. к. она крепится на болтах, а они могут открутиться или провернуться или я что то не понимаю?

Там болтов полно! Распред уже на 4 уверенно работает- проверено на личном опыте grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 16.10.2008, 12:19
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 22:50) *
Чё то крутовато 9,5 сек до сотни на эстонце...? Чё за конфиг у мотора?

Ну это математически. Реально-то дольше получается, но не намного. Попробую просто записать на видеокамеру разгон и посмотреть по счетчику времени. Просто в городе так не разгонишься.
Конфиг 1,6, 135/170 162/190, УН 40, озон с мех.приводом, БСЗ (с микропроцессором, ДД и вакуумником (встроен в коммутатор), сам отбрасывает момент при детонации, находя и запоминая точку ее появления, строя кривую), свечки NGK, провода triple silicon (США). Вобщем не знаю, прет обалденно. Может, потому что мотор еще довольно свежий - 17тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.10.2008, 17:23
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(KA50Hokum @ 16.10.2008, 12:19) *
Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 22:50) *

Чё то крутовато 9,5 сек до сотни на эстонце...? Чё за конфиг у мотора?

Ну это математически. Реально-то дольше получается, но не намного. Попробую просто записать на видеокамеру разгон и посмотреть по счетчику времени. Просто в городе так не разгонишься.
Конфиг 1,6, 135/170 162/190, УН 40, озон с мех.приводом, БСЗ (с микропроцессором, ДД и вакуумником (встроен в коммутатор), сам отбрасывает момент при детонации, находя и запоминая точку ее появления, строя кривую), свечки NGK, провода triple silicon (США). Вобщем не знаю, прет обалденно. Может, потому что мотор еще довольно свежий - 17тыс.


Да в принципе конфиг то почти сток. Я б тебя понял если бы была пиленая бошка,валик ну там М3, М4,тогда да,а так,у меня щас например тоже почти сток,21011 мотор на коротких шатунах,всё развешено,валик 213 закрученный на верха,ну карб пиленый,ну трамб доработанный,и едет она 11 сек до сотни,но я то этого никому не говорю,потому что на самом деле время будет больше,разгон меряют не так как это делаем мы,там какая то метода другая. Вот такие вот дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 16.10.2008, 23:18
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 16.10.2008, 18:23) *
и едет она 11 сек до сотни,но я то этого никому не говорю,потому что на самом деле время будет больше,разгон меряют не так как это делаем мы,там какая то метода другая. Вот такие вот дела.

Кстати вот померять бы по этой методе. Типа "участок ровного сухого шоссе в безветрие" и т.д. А то меряем то под горку, то улица кончилась, то ветер в морду. Может, она и правда за 9 разгонится, если под уклон 20 градусов и с ветром))) Ну у меня условный ориентир - мерялка ускорения в Ozi. По-другому пока не получается. Знаю только, что при всех стараниях до валика было 2,4, после - 2,8-3,0 без стараний. Вряд ли буду еще что-то делать - авто-то все-таки гражданское...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.10.2008, 23:57
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



"Ну у меня условный ориентир - мерялка ускорения в Ozi." Это как понимать? Разъяснения в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:45