Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
24.9.2008, 22:34
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.9.2008, 9:25
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Цитата в инете написано и в магазине сказали, что ставится он и регулируется, как стандартный А толку ставить тюненый р/в при сток регулировках??? Ты тем самым раскрыл потенциал вала где-то на 20% и получил нехилый подколбас двигателя. Купи разрезную шестерню и поставь вал в перекрытие |
|
|
25.9.2008, 15:10
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Караул!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе - после установки Нуждина 11,2 машина перестала ехать и всё!!! И клапана регулировали, и с зажиганием играли.... Помогите, хто чем можеть, а то я ужо у панике!!!!!!!!!!!!! гыгыгы, еще одна жертва второго эстонца) которая, как и я, думала, что после установки будет валить, а он не валит) Кстати, когда клапана были в перекрытии не в ВМТ, а раньше градусов на 10 - валил лучше. Поставил в ВМТ с точностью до миллиметра - удивлен, насколько стоковый быстрее ехал... И не помогает ни настройка карба, ни настройка зажигания. И еще на малых дергать стала :( |
|
|
25.9.2008, 15:26
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
рокера меняли???
карб как настраивали??? смесь надо бы побогаче. |
|
|
25.9.2008, 15:32
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
рокера меняли??? карб как настраивали??? смесь надо бы побогаче. А чего их менять? они без выработки, двигу 16000 км. Карб - ну жиклеры разные ставил. Сначала сток был - ехала небыстро. Потом ставил 130-150 и 162-170, по жопометру ничего не изменилось в поведении... только расход вырос. Сейчас стоят 135-170/162-190, на стоковом валу с ними самолетом летала, а на этом - овощ овощем. Короче, нужна умная мысль! Зажигание тоже крутил, пробовал разные комбинации - пораньше, попозже. Не помогает. |
|
|
25.9.2008, 16:05
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
тогда - крутить вал по звезде, отталкиваясь от перекрытия и ориентируясь на жопометр
|
|
|
29.9.2008, 19:01
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
29.9.2008, 19:43
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
30.9.2008, 23:55
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
может и не эстонец вовсе или вы его не крутите выше 2500 Или жопомер испортился )))) Точно эстонец. 2 Н сзади выбито. И кручу до 5000, а дальше почему-то даже на первой не прет. Ладно, буду разбираться. Какая компрессия в горшках при стоковом распреде? Если меньше 10,5 очков, то скорее всего этого чутка маловато для Н2 |
|
|
8.10.2008, 23:02
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Какая компрессия в горшках при стоковом распреде? Если меньше 10,5 очков, то скорее всего этого чутка маловато для Н2 Все, господа! Спасибо всем, но я сам дурак! Дело было в зажигании. Старый стробоскоп Мультитроникс М1, которым я регулировал, ВРАЛ!!! градусов на 10 назад. В результате я ставил +10, а получалось +20 или около того. И я еще удивлялся, откуда такая бешеная детонация! Купил новый строб, АстроL5, и он мне показал всю кривизну. Я как глянул - даже не сразу смог метку найти, потом нашел ее где-то посередине. Поставил как надо - и все заверте...! Так что оказывается, и такое бывает... И никогда бы не подумал... А теперь на первой разгоняемся до 60, крутя 6500, а на третьей до 100. Правда, ревет сильно при этом ( НО это уже дело следующей весны и шумоизоляции! Ускорение по GPS 2,9 м/с2, что соответствует разгону до 100 за 9,5 секунд (примерно). |
|
|
14.10.2008, 21:50
Сообщение
#191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Все, господа! Спасибо всем, но я сам дурак! Дело было в зажигании. Старый стробоскоп Мультитроникс М1, которым я регулировал, ВРАЛ!!! градусов на 10 назад. В результате я ставил +10, а получалось +20 или около того. И я еще удивлялся, откуда такая бешеная детонация! Купил новый строб, АстроL5, и он мне показал всю кривизну. Я как глянул - даже не сразу смог метку найти, потом нашел ее где-то посередине. Поставил как надо - и все заверте...! Так что оказывается, и такое бывает... И никогда бы не подумал... А теперь на первой разгоняемся до 60, крутя 6500, а на третьей до 100. Правда, ревет сильно при этом ( НО это уже дело следующей весны и шумоизоляции! Ускорение по GPS 2,9 м/с2, что соответствует разгону до 100 за 9,5 секунд (примерно). Чё то крутовато 9,5 сек до сотни на эстонце...? Чё за конфиг у мотора? |
|
|
15.10.2008, 7:04
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 3260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет! У меня стоит мотор с объемом 1,6 л. Все стоковое. Решил поменять распред вал. Но какой лучше поставить так ни где не нашел. Мне надо и по городу ездить и что бы завалить стрелку спидометра можно было. Скажу сразу стоит 1-чный редуктор, менять его не буду. Коробка 4-ех ступка! Отец посоветовал поставить то нивы, но мнений столько, что я начинаю сомневаться. Так какой р/в надо поставить?
|
|
|
15.10.2008, 8:13
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет! У меня стоит мотор с объемом 1,6 л. Все стоковое. Решил поменять распред вал. Но какой лучше поставить так ни где не нашел. Мне надо и по городу ездить и что бы завалить стрелку спидометра можно было. Скажу сразу стоит 1-чный редуктор, менять его не буду. Коробка 4-ех ступка! Отец посоветовал поставить то нивы, но мнений столько, что я начинаю сомневаться. Так какой р/в надо поставить? Могу порекомендовать Н1. Расход топлива приемлемый, двигатель нормально работает на всех режимах. И еще разрезнию звезду ГРМ для точной регулировки советую. |
|
|
15.10.2008, 12:37
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 3260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Меня не много пугает эта разрезная звезда, т. к. она крепится на болтах, а они могут открутиться или провернуться или я что то не понимаю?
|
|
|
15.10.2008, 13:29
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
если нормально закрутишь - ничего не случиться
|
|
|
15.10.2008, 17:39
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
16.10.2008, 12:19
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Чё то крутовато 9,5 сек до сотни на эстонце...? Чё за конфиг у мотора? Ну это математически. Реально-то дольше получается, но не намного. Попробую просто записать на видеокамеру разгон и посмотреть по счетчику времени. Просто в городе так не разгонишься. Конфиг 1,6, 135/170 162/190, УН 40, озон с мех.приводом, БСЗ (с микропроцессором, ДД и вакуумником (встроен в коммутатор), сам отбрасывает момент при детонации, находя и запоминая точку ее появления, строя кривую), свечки NGK, провода triple silicon (США). Вобщем не знаю, прет обалденно. Может, потому что мотор еще довольно свежий - 17тыс. |
|
|
16.10.2008, 17:23
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Чё то крутовато 9,5 сек до сотни на эстонце...? Чё за конфиг у мотора? Ну это математически. Реально-то дольше получается, но не намного. Попробую просто записать на видеокамеру разгон и посмотреть по счетчику времени. Просто в городе так не разгонишься. Конфиг 1,6, 135/170 162/190, УН 40, озон с мех.приводом, БСЗ (с микропроцессором, ДД и вакуумником (встроен в коммутатор), сам отбрасывает момент при детонации, находя и запоминая точку ее появления, строя кривую), свечки NGK, провода triple silicon (США). Вобщем не знаю, прет обалденно. Может, потому что мотор еще довольно свежий - 17тыс. Да в принципе конфиг то почти сток. Я б тебя понял если бы была пиленая бошка,валик ну там М3, М4,тогда да,а так,у меня щас например тоже почти сток,21011 мотор на коротких шатунах,всё развешено,валик 213 закрученный на верха,ну карб пиленый,ну трамб доработанный,и едет она 11 сек до сотни,но я то этого никому не говорю,потому что на самом деле время будет больше,разгон меряют не так как это делаем мы,там какая то метода другая. Вот такие вот дела. |
|
|
16.10.2008, 23:18
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
и едет она 11 сек до сотни,но я то этого никому не говорю,потому что на самом деле время будет больше,разгон меряют не так как это делаем мы,там какая то метода другая. Вот такие вот дела. Кстати вот померять бы по этой методе. Типа "участок ровного сухого шоссе в безветрие" и т.д. А то меряем то под горку, то улица кончилась, то ветер в морду. Может, она и правда за 9 разгонится, если под уклон 20 градусов и с ветром))) Ну у меня условный ориентир - мерялка ускорения в Ozi. По-другому пока не получается. Знаю только, что при всех стараниях до валика было 2,4, после - 2,8-3,0 без стараний. Вряд ли буду еще что-то делать - авто-то все-таки гражданское... |
|
|
16.10.2008, 23:57
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
"Ну у меня условный ориентир - мерялка ускорения в Ozi." Это как понимать? Разъяснения в студию!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 5:45 |